Новости Kickstarterа. Выпуск 13

Kickstarter – крупнейший в мире портал для сбора средств на интересные новые проекты, в том числе настольные игры. Тов. Pard рассказывает о том, какие из них сейчас заинтересовали наибольшее количество игроков. В списке представлены проекты, которым уже помогли своими финансами не менее 1000 человек.
– Автор: David Illescas
– Тематическая, 1-5 игроков, 105 минут
– Action Point Allowance System, Campaign / Battle Card Driven, Co-operative Play, Dice Rolling, Grid Movement, Modular Board, Role Playing
– Проект заканчивается: 2 июня
– Помощники: 3287
Пиратские приключения.
– Автор: Andreas Steding
– Стратегическая, 2-5 игроков, 75 минут
– Action / Movement Programming, Betting/Wagering, Deck / Pool Building, Hand Management, Set Collection, Worker Placement
– Проект заканчивается: 25 мая
– Помощники: 2484
Соперничество семейств в Китае XVI века.
– Автор: Rafal Cywicki
– Стратегическая, 2-4 игрока, 45 минут
– Card Drafting, Set Collection
– Проект заканчивается: 25 мая
– Помощники: 2249
Создание армий сказочных существ.
– Автор: Brett Myers
– Стратегическая, 1-2 игрока, 45 минут
– Area Control / Area Influence, Hand Management
– Проект заканчивается: 8 мая
– Помощники: 1441
Борьба за власть между большевиками и Временным правительством в Петрограде 1917-го года.
– Автор: Diego de la Torre
– Тематическая, 1-4 игрока, 90 минут
– Action / Movement Programming, Co-operative Play, Dice Rolling, Modular Board, Simultaneous Action Selection, Variable Player Powers
– Проект заканчивается: 23 мая
– Помощники: 1362
Совместное выживание в постапокалипсическом мире.
– Автор: Damien Schneider
– Тематическая, 1-7 игрока, 40 минут
– Action Point Allowance System, Hand Management, Partnerships, Variable Player Powers
– Проект заканчивается: 17 мая
– Помощники: 1354
Приключения в мире романов Лавкрафта.
– Автор: Trey Chambers
– Стратегическая, 2-5 игроков, 55 минут
– Route/Network Building
– Проект заканчивается: 4 июня
– Помощники: 1308
Создание железнодорожных сетей в волшебном мире.
– Автор: Martin Wallace
– Военная, 2 игрока, 105 минут
– Area Control / Area Influence, Hand Management, Point to Point Movement
– Проект заканчивается: 25 мая
– Помощники: 1123
Сражения Гражданской войны в США.
– Авторы: Marc Dur, Samuel Luterbacher, Elio Reinschmidt
– Стратегическая, 2-6 игроков, 105 минут
– Area Control / Area Influence, Hand Management, Modular Board, Take That
– Проект заканчивается: 6 июня
– Помощники: 1089
Эволюция разных видов животных.
Предыдущие выпуски «Новостей Kickstarterа»:
Комментарии:
Задача, как не сложно догадаться – остаться с наибольшим количеством живчиков на карте после того, как черная cмepть соберет свой последний урожай....
12 12 2025 14:58:58
Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....
10 12 2025 2:22:35
Отвечу честно: «Не убьёт, но усложнит сильно». А как иначе? Если компания ставит планку всего в пятьдесят-сто тысяч за законченный и интересный продукт, а Василий половину миллиона за полупрототип, то кого выберет потребитель?...
07 12 2025 16:49:12
Лучшее оформление – Scythe (ещё претенденты Inis и Mechs vs. Minions);...
05 12 2025 8:57:28
Город синей луны / Blue Moon City — ...
04 12 2025 11:44:23
03 12 2025 21:39:55
– Авторы: Rob Daviau, JR Honeycutt, Justin D. Jacobson, Chuck Kennedy, Bruce Lund...
01 12 2025 15:29:43
Хотя географически наше Приамурье и считается «краем земли», в конце XVII века оно являлось центром огромного и сложного политического «водоворота», увлекшего в себя многие народы на тысячекилометровых прострaнcтвах. Шум битвы за Албазинский острог был слышен и в монгольских степях, и далеко за Байкалом. И, чтобы остановить маньчжурские армии на Амуре, русские послы добирались до ханских ставок в предгорьях Тибета....
28 11 2025 1:49:12
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
27 11 2025 3:31:30
Во-вторых по счету, но не по значению – игроки получили возможность строить на карте заводы по производству пехоты и техники. Причем разные заводы специализируются на разной технике, но являются модульными – достройка филиалов расширяет возможности базового завода по производству. Мне сразу же вспомнилась компьютерная игра «обитаемый остров» — там было похожее решение....
26 11 2025 21:53:51
Я, считай, что и не знал Андрея, мы лишь несколько раз пересекались с ним мельком на первых «Игроконах», но зато с интересом посматривал на его публикации. Особенно на серию статей по Legendary: Marvel (1, 2, 3, 4, 5, 6). Собственно, почти два десятка соло-партий в неё в прошлом году сыграны как раз под влиянием этих постов....
25 11 2025 17:11:40
Все жетоны нужно было выдавливать из листов. Сделать это удалось легко и просто, безо всяких усилий и затруднений. Хорошо. А то, вон, с Dungeon Lords пришлось помучиться....
23 11 2025 10:45:33
Количество игроков:
2-5 (лучше — 4-5)
Тип игры:
приключенческая
Сложность освоения:
средняя
Динамика игры:
средняя
Время на изучение правил:
5 минут
Длительность партии:
90 минут
Прострaнcтво для игры:
1 м х 1 м
Похожие настолки:
Runebound, World of Warcraft
Похожие комп. игры:
все японские RPG
Стоимость:
нет данных
Коротко об игре:
вполне хорошая игра
Состав игры: ...
20 11 2025 17:13:10
перевод, вёрстка — duckbill
перевод, вычитка — UAnonim...
18 11 2025 6:20:59
Я суммировал общее число игроков за все годы, начиная с 2004-го, и получилась такая вот общая таблица 25 самых популярных игр для вечеринок, сложившаяся к концу 2016-го года. Для каждой игры указано, слева направо: место в конце 2016-го года, место в конце 2015-го года, наилучшее место, до которого добиралась игра, год издания и авторы игры, суммарное число игроков....
17 11 2025 23:57:42
Авторы всех отчётов будут упомянуты в правилах игры, а десять наиболее активных тестировщиков получат по экземпляру Свинтуса 2...
16 11 2025 2:37:55
Материалы почищены и сверстаны отлично, правила на тесере только на базу, дополнений на русском нет. Одновременно играется база и 1 дополнение, больше нельзя....
15 11 2025 22:51:31
«Манчкин 4» и «Манчкин 5» — правила на русском...
14 11 2025 15:13:56
Вторая фаза – фаза карт. Здесь происходит хитрый драфт различных карт. Сначала весь сброс карт действий замешивается назад в колоду, потом каждому игроку сдается по 4 карты. Среди этих карт есть обычные покупатели, постоянные клиенты, помощники, платные поля и рынки. Зачем они нужны, расскажу ниже. Итак, первый игрок сбрасывает одну из карт в открытую из руки в центр стола – во двор. Затем каждый игрок по кругу должен либо сделать то же самое, либо выложить на свое персональное поле одну карту из руки и одну со двора. После того, как игрок выбрал второй вариант, он сбрасывает оставшиеся в руке карты во двор и выходит из розыгрыша, ожидая начала третьей фазы. Игрок, который вышел из драфта предпоследним, получает жетон второго (!) игрока. Последний же получает жетон первого игрока. В том случае, если игрок сыграл себе карту платного поля, он должен тут же заплатить за нее 2 монеты в банк. Если была сыграна карта постоянного покупателя, на нее тут же кладется жетон удовлетворенности синей стороной вверх. Если был сыгран рынок, то на карту этого рынка выкладывается три указанных на карте овоща из банка....
13 11 2025 1:57:52
Исторические игры составляют самую большую группу. Эти игры основаны на реальных событиях и пытаются представить разумное приближение реальных сил, элементов местности и других материальных факторов, с которыми сталкиваются фактические участники войны.
Гипотетические игры — игры, опирающиеся на историю, но связанные с битвами или конфликтами, которых на самом деле не было (или еще не было).
Фэнтези и научно-фантастические варгeймы либо черпают вдохновение из произведений фантастики, либо создают свою собственную воображаемую обстановку.
Абстpaктные конфликтные игры, такие как шахматы, не считаются варгeймами, но условно их можно назвать таковыми....
11 11 2025 23:10:58
На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На пpaктике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....
08 11 2025 11:15:55
Затем начинается само представление. Если у игрока задействованы все составляющие, он получает максимальное количество славы и денег. Если же чего-то не хватает, славы будет все меньше и меньше с каждым недостающим ресурсом. Кто же придёт смотреть на охоту на львов, если 10 гладиаторов приходятся только на 1 льва!!! Так же игрок может докупать дополнительные элементы арены, такие как ложа императора (увеличивает шанс появления на арене знати), сезонный билет (дополнительные зрители) и т.д., что приведет на представление еще больше народа. Слава всех пяти представлений не суммируется, поэтому, чтобы выиграть, достаточно провести одно, но самое зрелищное представление! Это очень сильно меняет, казалось бы, обычный порядок игры. Ведь достаточно очень точно и сильно сыграть один ход – и вот Ваше потрясающее представление уже стало лучшим во всей Империи. Такого представления римляне точно никогда не забудут!!! После представления, как и в реальной жизни, среди участников действия обнаруживаются потери – погибший лев, раненый гладиатор, испортившиеся декорации – каждый игрок сбрасывает одну фишку, задействованную в последнем представлении. Стоит отметить, что игрок не обязан каждый раз проводить новое представление и тратиться на покупку новой программы. Он может провести и одно из старых представлений, но каждое уже проведённое представление даёт +5 дополнительных зрителей, поэтому зачастую выгоднее разориться на программу и провести ещё более зрелищное представление, на которое придёт ещё больше зрителей, помня Ваши прошлые заслуги....
01 11 2025 13:12:31
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
30 10 2025 4:23:37
В First Class игроки представляют собой конкурирующих ж/д менеджеров, работающих над усовершенствованием своих поездов и улучшению маршрутов из Венеции в Константинополь по направлению Восточного экспресса. Цель достигается драфтом карт действий из центральной зоны на протяжении трёх двухраундовых этапов. В каждом этапе есть своя колода карт, которая перемешивается в соответствии с пятью различными модулями....
26 10 2025 7:16:51
На безбрежных просторах интернета (а именно на форуме сайта memoir-44.ru) я набрел на опубликованный тов. pokepoke пост с ссылками на PnP (Print’n’Play) игры. Фраза «карточный файтинг» меня заинтриговала. Я скачал правила, пробежался глазами по компонентам, подумал «вроде ниче так», напряг друга с распечаткой (отдельное спасибо ему ) и вуаля – мы играем в Deadly Harmony....
24 10 2025 22:34:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно