Описание игры «DungeonQuest»
На сайте btrain.ru опубликовано описание игры DungeonQuest. По традиции оно на 90% состоит из пересказа правил игры, а в оставшиеся 10% уместилось замечание про довольно-таки высокую роль случая (игра построена на розыгрыше карт, приходящих в руку из колоды), наличие соло-варианта правил, а также про общее впечатление от игры — она довольно лёгкая.
Сокровища дpaкона всегда манили неосторожных искателей приключений, воинов, клериков, магов, и прочих глупцов? рискнувших сунуться на их поиски. Но тот, кто сможет преодолеть неисчислимые опасности, пройти весь лабиринт дpaкона и вернётся из комнаты с сокровищами целым и невредимым, сразу станет богатым и уважаемым человеком, приходить посмотреть на которого будут даже из самых дальних земель. Любому захочется увидеть человека, умудрившегося вытащить пpaктически из-под брюха спящего дpaкона, несметные богатства, великолепные артефакты, золото, и драгоценные камни. Но мы-то с вами знаем, что главное не только стащить что-нибудь у крылатого охранника сокровищ. Главное при этом остаться живым. Ведь всем известно, мертвецам сокровища и к чему, именно о попытках умыкнуть нечестным путём сокровища одного полусонного дpaкона, как раз и повествует настольная игра DungeonQuest.
Положи в корзину сейчас:Представляющий собой яркий образчик семейства настольных игр класса dungeon crawl, Dungeon Quest затягивает нас с первой минуты знакомства. Рассчитанная на 1 — 4 игроков и имеющая в наличии казалось бы совершенно обычную задачу: нахапать больше сокровищ чем ваши соперники и при этом остаться в живых, Dungeon Quest поражает обилием того что должно быть в каждой уважающей себя настольной игре про путешествия по глубоким подземельям. Того что можно назвать «обилием случайности и неопределённости». Это самое обилие воплощено в различных колодах карт, которые необходимо тянуть пpaктически во время любого игрового момента, и разыгрывать соответствующие события, отображённые на картах.
Эти карты могут принести как проблемы в виде монстра, с которым придется биться, или прочих угроз жизни и здоровью, так и полезный или ценный артефакт. Частенько, чтобы избавиться от негативного эффекта от карты, игроку приходится делать броски кубиков на проверку одной из хаpaктеристик персонажа и пропускать ходы, пока бросок не будет успешным. Хаpaктеристик у персонажей 4: сила, ловкость, броня и удача. Помимо этого, каждый герой обладает какой-нибудь уникальной возможностью.
Бои с монстрами происходят с помощью специальных карт, на которых есть тип атаки, тип контратаки и атакующая сила. В качестве монстра в бою выступает игрок, сидящий слева. Если неопытного бойца поймали на контратаке, то ему могут накидать сколь угодно много контратакующих карт, пока не превысят значение боевой карты. Проигравшая сторона получает повреждение в виде этих самых карт к себе на стол, а свои карты кладет в середину — они символизируют боевой танец двух антагонистов — накопленную усталость, преимущество в позиции, полученное за счет удачных маневров и финтов. Идея состоит в том, что как только один из бойцов совершает удачный удар того же типа, что и карты на середине стола — они все вместе наносятся проигравшему. Порой таким образом можно наказать зазевавшегося оппонента на 10 бесценных жизней одним замахом. Бой всегда ведется наcмepть.
Положите в корзину сейчас:Добравшись до сокровищницы, игрок тянет карту дpaкона. Если карта показывает, что дpaкон спит, игрок может взять две карты сокровищ. Поскольку вытащенные карты дpaкона назад в стопочку не возвращаются, вероятность того, что игрок, рискнувший в очередной раз здоровьем, разбудит огнедышащего, все время увеличивается. Если дpaкон просыпается, все приключенцы, находящиеся в этот момент в сокровищнице, получают немалые повреждения и теряют все наворованное. Однако, добраться до сокровищницы, натырить ценностей и вовремя остановиться еще мало: нужно успеть добраться до выхода, пока не наступила ночь. Жетон солнца продвигается по специальному треку на одно деление каждый раз, когда ход возвращается к первому игроку. Последние деления трека имеют числа, подразумевающие проверочный бросок кубика. Неудача на броске обозначает немедленное завершение игры. Выживают в этот момент только те приключенцы, что успели выйти из подземелья. А тот из них, кто разжился большим количеством сокровищ — побеждает.
Как же это всё выглядит на пpaктике? Ваш соперник резво бежит к сокровищнице, но его рассекает пополам ловушка-секира. Ваш соперник эльф не может остановиться и собирает сокровища одно за одним, просыпается дpaкон и заживо сжигает беднягу. Незадачливый путешественник продирается через монстров, ловушки, доползает полумертвый до сокровищницы и сразу же будит дpaкона. Такие ситуации здесь возникают постоянно. Само перемещение игроков происходит по очереди. Они либо перемещают фигурку своего приключенца на соседнюю клетку и (за редкими исключениями) тащат карту события, либо обыскивают место, где находятся.
Эта, казалось бы, простая и невзрачная система, вводящая солидную долю случая в игру, вводит в неё так же и солидную долю разнообразия. Понравится эта идея возможно и не каждому, но настоящие любители приключений наверняка найдут в этом свой шарм и изюминку. Изюминку исследования загадочного подземелья, изюминку того что ты никогда не будешь знать, что же именно тебя ожидает за поворотом коридора, кто притаился в этой комнате, что тебе свалиться на голову если ты неосторожно пройдёшь вот здесь…
Что можно сказать об этой игре подводя итоги? В наличии мы имеем простой, интересный гeймплей, несколько омрачённый хаотичной волей случая, но в тоже время отлично отображающий то, что в настоящем подземелье можно ожидать абсолютно всего и в любой момент. Незатянутые партии, лёгкость в освоении процесса игры. Наличие синглплеера (да, да…он тоже здесь есть). Что в сумме? В сумме DungeonQuest претендует на то, чтобы считаться игрой для отдыха. Отдыха мозгов, тела, души. Для кого-то она вполне может стать неплохой настолкой для семейных развлечений. Эта игра проста, воздушна и легка. Тот, кто ищет излишней замороченности и глубины, скорее всего, будет разочарован. Всем остальным она наверняка понравится.
Купи сейчас:
Комментарии:
Предупреждаю сразу — это пре-релизная версия перевода, она ещё не вычитывалась. При обнаружении ошибок, очепяток, логических несостыковок и т.д. просьба писать в данной теме....
20 11 2024 9:32:47
Первая и вторая эпохи — это самое начало партии, где закладывается фундамент будущей победы. В каждой фазе игрок должен решить на какую из 9 доступных клеток выставить своего рабочего. К принятию решения нужно подходить взвешенно, ведь перемещать рабочих нельзя! Выставление рабочего приводит к нескольким результатам. Во-первых, вы получаете контроль над занятой территорией. Во-вторых, вы получаете шанс собрать одну из 8 уникальных победных комбинаций. В-третьих, вы лишаете соперника возможности занять участок, где теперь стоит ваша фигурка....
19 11 2024 2:13:27
Интервью о настольных играх на радио «Маяк»...
16 11 2024 22:35:41
По сравнению с прошлым годом общая площадь выставки удвоится, появится профессиональная программа, продолжительность выставки увеличится на 1 день....
15 11 2024 0:21:52
Призами за 1-3 место будут новые настолки различных издателей, которые мы привезем из Эссена. Авторы призовых работ смогут сами выбрать из списка, что им понравится. За 4-6 места англоязычные издания «Правильных игр»....
13 11 2024 4:44:19
Кроме того, участники фестиваля увидят и зарубежные издания:...
09 11 2024 15:42:50
08 11 2024 6:24:22
После того, как вы определились с составом, раздаются карты (те, кто ходят ближе к концу раунда, получают больше стартовых карт) и в центре стола открывается рынок – семь карт из колоды....
06 11 2024 2:53:14
На оборотах этих листов изображены хитрые мордочки, которые в процессе игры никто не увидит: это "рубашки", а листы лежат лицом вверх....
05 11 2024 8:34:57
Андрей получает в награду K2: Broad Peek (дополнение для К2), приехавшее прямиком из Эссена....
04 11 2024 2:11:24
Небольшой обзор настольной игры «Код да Винчи»...
03 11 2024 21:36:35
Впечатления от игры «Каркассон» (Средневековье, Carcassonne)...
02 11 2024 15:47:55
С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....
01 11 2024 4:49:42
Дополнительно необходимо: — 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
31 10 2024 14:19:19
С третьим расширением военная мощь вполне может зашкалить за 20, хотя такое и очень редко бывает. Пользуйтесь линейками и счётчиками, они не зря там лежат в коробке!...
29 10 2024 2:47:45
PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....
26 10 2024 12:18:48
Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....
24 10 2024 1:44:59
Цена вопроса — 1600 рублей. Более чем демократично за настолку, в которую можно сыграть 8 уникальных партий. А если выполнятся дополнительные цели, то и 9, т.к. одна из целей — дополнительный бонусный сценарий....
20 10 2024 10:47:46
Настольная карточная игра «Lost Cities»...
16 10 2024 15:25:55
На фестивале также состоится турнир по Берсерку, посвящённый новому выпуску игры под названием Катаклизм....
15 10 2024 6:43:10
Иногда я не играю в настольные игры. Так бывает достаточно редко, примерно раз-два в год, не больше. И эта неделя — как раз из таких. За прошедшие семь дней мы ни разу не разложили ни одну настолку. Хотя могли....
13 10 2024 21:50:40
Но это не просто поединок. Помимо поля боя с солдатами на нем игрокам предстоит еще и развивать города! Неожиданно, не правда ли? Получается эдакий симбиоз, солдатики и плюс еще какое-то развитие. Город изначально — это пустое место на столе перед игроком. В процессе игры туда можно будет выкладывать карты зданий. Они нужны для двух целей. Во-первых, многие здания можно раз в ход активировать, чтобы получить какой-нибудь бонус для героя, например, повысить атаку или защиту. Во-вторых, несколько зданий позволяют вводить в игру местности — т.е. выкладывать на поле боя специальные картонные жетоны, обозначающиеся различные виды препятствий. Что-то замедляет бойцов, что-то позволяет укрываться от стрел, что-то, вообще, непроходимое, можно только обойти стороной....
12 10 2024 14:43:46
Для того, чтобы дополнение было издано, необходимо собрать 300 000 рублей до 23 февраля 2018 года. В случае успеха кампании, вместе с дополнением будет напечатан ограниченный тираж базовой игры «Брюгге». Кроме этого, участники кампании смогут приобрести комплект карт базовой версии игры на русском языке за 295 рублей....
11 10 2024 7:18:23
Игра стала немного пободрей, потому что теперь после полного охлаждения можно один раз задействовать центральный модуль, повернувшись, походив или там стрельнув. Да и победить можно чуть быстрее, поскольку нынче добивать центральный модуль противника для окончания партии не надо. Модули поворота и движения второго и третьего поколений теперь можно активировать, если они лежат рубашкой вверх – это называется «форсированный режим». При этом обычные свойства таких модулей не действуют....
10 10 2024 13:50:50
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
09 10 2024 10:28:23
В общем, Coloretto — отличная настольная игра, в которую я рекомендую сыграть каждому....
06 10 2024 4:51:57
По моему у настоящего настольщика, даже точилки должны быть в виде кубиков....
05 10 2024 18:55:51
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
04 10 2024 7:45:41
Продолжим. У капитанов имеется особая карточка, где схематично изображены, на какие именно рисунки должны указать игроки их комaнды. Указывают они по результатам подсказок, которые дают капитаны – ключевого слова, которое связывает одну или более картинок на поле. По результатам указявок на карточку может быть выложена картонка агента цвета вашей комaнды (это означает, что ваши догадки верны), цвета противоположной комaнды (что-то пошло не так), мирного жителя (вы мыслите не в том направлении) и убийцы (гeйм овер). Таким нехитрым образом игроки пытаются угадать все картинки «своей» комaнды: у ходящих первыми их восемь, у вторыми – семь. Также можно сыграть в гибридный словестно-рисуночный вариант, разложив карточки из обоих комплектов игр через одну и образовав сетку с числом ячеек 5х4....
03 10 2024 0:19:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::