Dice Forge. Обзор игры
Кузница кубиков
Одной из самых популярных игр июня стала игра Dice Forge (Кузница кубиков) от R?gis Bonness?e. Давайте разберёмся, чем же эта ку-ку привлекла игроков. Подробнее об игре рассказывает тов. Pard.
В основе игры лежит механика построения игрового движка – игроки добывают ресурсы, чтобы с их помощью получить новые средства для добычи ещё большего количества ресурсов. При этом часть ресурсов обычно переpaбатывается в победные очки, а игроки стремятся раньше других создать наиболее эффективную систему для их получения.
Положи в корзину сейчас:Игроки представляют себя героями, у которых есть два волшебных кубика, каждый бросок которых даёт им ресурс одного из трёх видов – золото, солнечные лучи или лунные лучи. Золото тратится на покупку новых граней кубика, и это – изюминка игры. Кубики устроены так, что грани у них съёмные, а игрок, купив на свободном рынке одну из новых граней, просто заменяет ею одну из имеющихся граней любого своего кубика:
Новых граней в игре 60, причём большинство из них представлено в четырёх экземплярах, так что их хватит всем желающим, ведь в свой ход игрок не может покупать две одинаковые новые грани.
А добываемые солнечные и лунные лучи тратятся героями на привлечение к полезному труду самых разных сказочных помощников:
Купи сейчас:Пpaктически каждый помощник присутствует в игре, опять же, в 4 экземплярах, и снова этого должно хватить всем желающим. Существа как ускоряют добычу ресурсов, так и позволяют получать победные очки. Собственно, в грамотном найме этих работников и наиболее эффективном использовании их способностей и заключается суть игры. Игра во многом напоминает игру Seasons от того же автора – она такая же красочная, со множеством вариантов действий, и тоже заставляет игроков выжимать из каждого своего хода максимум полезного, как сиюминутного, так и с учётом будущих дополнительных выгод. Но она существенно проще и более хаотична: ты можешь старательно улучшать свои кубики, но не получать от этого ожидаемых выгод из-за бaнaльного невезения с бросками. Так что игра скорее направлена на младшую семейную аудиторию, от 8 лет, которая любит играть в кубики и вполне благосклонно относится к тому, что победителем в партии может стать не самый опытный, а просто самый везучий игрок.
Игра очень красочная – даже карты сказочных помощников вставляются в прорези на игровом поле так, что составляют с ним одно целое, и протекает достаточно быстро. Когда очередной игрок в начале своего хода бросает кубики, это же делают и все остальные игроки, отмечая на своих планшетах добытые ресурсы, так что скучать в ожидании своего хода не приходится. Также довольно приятно для игроков сделан наём помощников – эти помощники разбиты на группы и, чтобы их нанять, игрок ставит свою фигуру рядом с этой группой. Когда другой игрок соберётся нанять помощника из этой же группы, он заменяет стоящую фигуру своей, а владелец удалённой фигуры за это дополнительно бросает свои кубики. Так что бросать кубики придётся много, и скучать герои точно не будут. В-общем, полный ку-ку.
Хотя бросать кубики приятнее, чем постоянно перемешивать карты, в своём пнп-редизайне я всё-таки заменил кубики картами. В нём у каждого игрока есть две 6-карточные колоды и он их постоянно улучшает. В этом случае получается более гладкая колодостроительная игра, ведь карты дают более равномерное выпадение имеющихся граней, чем это делают кубики. Попробовать мой вариант можно с помощью TTS модуля (оригинальный, кубиковый, модуль находится здесь):
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Думаю, что игра будет пользоваться большим спросом на семейных игровых вечеринках, как и другие красочные игры, издаваемые компанией Libellud. Наверняка будут выпускать и дополнения – как с новыми помощниками, так и с гранями для кубиков.
Комментарии:
Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....
05 05 2025 18:48:43
Хорошая игра! Нужно думать, что брать, планировать дальнейшее развитие собственной матрицы, следить за ресурсами соседей… Браво, Матиас Крамер! Вроде бы ничего особенного, никаких откровений, но все изящно, быстро и глубоко. И крайне недорого. Особенно в сравнении с гигантами американского военного минькостроения, в сфере которого нынче так модно меряться сами-знаете-чем в наших настольщицких онлайн-пенатах. 7.5....
04 05 2025 15:45:36
2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....
01 05 2025 0:46:33
Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....
29 04 2025 13:56:48
Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...
28 04 2025 20:24:57
В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....
27 04 2025 0:59:43
Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...
25 04 2025 11:46:11
Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....
20 04 2025 7:11:21
Ордонанс — Королевства крестоносцев — ...
14 04 2025 15:47:27
— неверно показаны методы террористов...
13 04 2025 16:46:58
Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...
12 04 2025 3:18:23
Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»...
10 04 2025 4:34:39
— Помните, как в детстве, вы сидели с другом на диване и играли в «танчики» на «Денди»? Вот ради таких ощущений....
09 04 2025 8:53:30
Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление....
08 04 2025 2:16:12
Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...
06 04 2025 0:14:15
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
05 04 2025 9:11:46
Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....
04 04 2025 1:48:34
Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....
03 04 2025 12:32:51
Очки
Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...
02 04 2025 23:44:21
Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....
01 04 2025 17:58:14
Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....
30 03 2025 6:34:18
По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....
29 03 2025 23:12:36
Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....
27 03 2025 5:40:55
Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....
25 03 2025 9:26:48
Видео-обзор игры «Defenders of the Realm»...
24 03 2025 7:34:51
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....
23 03 2025 11:45:12
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
22 03 2025 8:29:17
Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....
21 03 2025 9:52:50
Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...
19 03 2025 6:27:56
PS: В ближайшее время МХ обещает начать продажи последнего дополнения к Power Grid — карты России и Японии....
18 03 2025 7:56:27
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::