Dice Forge. Обзор игры > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Dice Forge. Обзор игры

Dice Forge. Обзор игры

Кузница кубиков

Одной из самых популярных игр июня стала игра Dice Forge (Кузница кубиков) от R?gis Bonness?e. Давайте разберёмся, чем же эта ку-ку привлекла игроков. Подробнее об игре рассказывает тов. Pard

В основе игры лежит механика построения игрового движка – игроки добывают ресурсы, чтобы с их помощью получить новые средства для добычи ещё большего количества ресурсов. При этом часть ресурсов обычно переpaбатывается в победные очки, а игроки стремятся раньше других создать наиболее эффективную систему для их получения.

Положи в корзину сейчас:

Игроки представляют себя героями, у которых есть два волшебных кубика, каждый бросок которых даёт им ресурс одного из трёх видов – золото, солнечные лучи или лунные лучи. Золото тратится на покупку новых граней кубика, и это – изюминка игры. Кубики устроены так, что грани у них съёмные, а игрок, купив на свободном рынке одну из новых граней, просто заменяет ею одну из имеющихся граней любого своего кубика:

Новых граней в игре 60, причём большинство из них представлено в четырёх экземплярах, так что их хватит всем желающим, ведь в свой ход игрок не может покупать две одинаковые новые грани.

А добываемые солнечные и лунные лучи тратятся героями на привлечение к полезному труду самых разных сказочных помощников:

Купи сейчас:

Пpaктически каждый помощник присутствует в игре, опять же, в 4 экземплярах, и снова этого должно хватить всем желающим. Существа как ускоряют добычу ресурсов, так и позволяют получать победные очки. Собственно, в грамотном найме этих работников и наиболее эффективном использовании их способностей и заключается суть игры. Игра во многом напоминает игру Seasons от того же автора – она такая же красочная, со множеством вариантов действий, и тоже заставляет игроков выжимать из каждого своего хода максимум полезного, как сиюминутного, так и с учётом будущих дополнительных выгод. Но она существенно проще и более хаотична: ты можешь старательно улучшать свои кубики, но не получать от этого ожидаемых выгод из-за бaнaльного невезения с бросками. Так что игра скорее направлена на младшую семейную аудиторию, от 8 лет, которая любит играть в кубики и вполне благосклонно относится к тому, что победителем в партии может стать не самый опытный, а просто самый везучий игрок.

Игра очень красочная – даже карты сказочных помощников вставляются в прорези на игровом поле так, что составляют с ним одно целое, и протекает достаточно быстро. Когда очередной игрок в начале своего хода бросает кубики, это же делают и все остальные игроки, отмечая на своих планшетах добытые ресурсы, так что скучать в ожидании своего хода не приходится. Также довольно приятно для игроков сделан наём помощников – эти помощники разбиты на группы и, чтобы их нанять, игрок ставит свою фигуру рядом с этой группой. Когда другой игрок соберётся нанять помощника из этой же группы, он заменяет стоящую фигуру своей, а владелец удалённой фигуры за это дополнительно бросает свои кубики. Так что бросать кубики придётся много, и скучать герои точно не будут. В-общем, полный ку-ку.

Хотя бросать кубики приятнее, чем постоянно перемешивать карты, в своём пнп-редизайне я всё-таки заменил кубики картами. В нём у каждого игрока есть две 6-карточные колоды и он их постоянно улучшает. В этом случае получается более гладкая колодостроительная игра, ведь карты дают более равномерное выпадение имеющихся граней, чем это делают кубики. Попробовать мой вариант можно с помощью TTS модуля (оригинальный, кубиковый, модуль находится здесь):

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Думаю, что игра будет пользоваться большим спросом на семейных игровых вечеринках, как и другие красочные игры, издаваемые компанией Libellud. Наверняка будут выпускать и дополнения – как с новыми помощниками, так и с гранями для кубиков.

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Описание игры «Корова 006»

Описание игры «Корова 006» Каждый ход игроки выкладывают по одной карте с коровой в закрытую. У каждой коровы есть номер от 1 до 105 (если мне не изменяет память). Карты одновременно вскрываются. Коровы, начиная с агента с наименьшим номером, кладутся по одной в 1 из рядов. Карта коровы кладется следующей в ряд после коровы с ближайшем номером к этой корове. Таким образом коровы в рядах выстраиваются по возрастающей. Игрок, положивший 6-ую корову в ряд забирает первых 5 карт с очками. Если порядковый номер вашей коровы меньше чем номер любой последней коровы из ряда, то корова заваливает любое задание на ваш вкус (обычно, там где меньше всего профессионалов в очках 🙂 ). Ряд забирается и корова игрока становится первой....

05 05 2025 18:48:43

Отзыв об игре «Glen More»

Отзыв об игре «Glen More» Хорошая игра! Нужно думать, что брать, планировать дальнейшее развитие собственной матрицы, следить за ресурсами соседей… Браво, Матиас Крамер! Вроде бы ничего особенного, никаких откровений, но все изящно, быстро и глубоко. И крайне недорого. Особенно в сравнении с гигантами американского военного минькостроения, в сфере которого нынче так модно меряться сами-знаете-чем в наших настольщицких онлайн-пенатах. 7.5....

04 05 2025 15:45:36

Весёлые картинки, № 92

Весёлые картинки, № 92 Лего-герои Запретного острова...

02 05 2025 20:33:51

Обзор игры «Маленькая рыбка»

Обзор игры «Маленькая рыбка» 2. Вскрылась карта такой же масти, что и одна из вскрытых ранее. В этом случае обе эти карты и все карты, которые вскрывались между ними, сбрасываются, а игрок забирает то, что осталось....

01 05 2025 0:46:33

«Neuroshima Hex!»: пнп + перевод правил

Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....

29 04 2025 13:56:48

Отчёт за неделю с 1 по 7 ноября 2010 года

Отчёт за неделю с 1 по 7 ноября 2010 года Ticket to Ride: Nordic Countries (Europa 1912) — ...

28 04 2025 20:24:57

Американские шпионы учатся на настолках!

Американские шпионы учатся на настолках! В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....

27 04 2025 0:59:43

Отчёт за неделю с 11 по 17 апреля 2011 года

Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...

25 04 2025 11:46:11

Памятка по игре «Ужас Аркхэма»

Памятка по игре «Ужас Аркхэма» Памятка по игре «Ужас Аркхэма»...

22 04 2025 13:18:17

Чем хороши настольные игры?

Чем хороши настольные игры? Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....

20 04 2025 7:11:21

Весёлые картинки, № 115

Весёлые картинки, № 115 Бумажные шахматы (фигуры — это оригами)...

18 04 2025 18:25:39

Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 июня 2010 года Ордонанс — Королевства крестоносцев —  ...

14 04 2025 15:47:27

Критический разбор Labyrinth. The War on Terror, 2001-?

Критический разбор Labyrinth. The War on Terror, 2001-? — неверно показаны методы террористов...

13 04 2025 16:46:58

Тортуга 1667. Обзор игры

Тортуга 1667. Обзор игры Результат исхода всех основных действий в игре – атаки испанского корабля, дpaки на острове или бунта на корабле – решается голосованием тех игроков, которые находятся на этом корабле или острове. На картах для голосования указаны все эти действия:...

12 04 2025 3:18:23

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack» Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»...

10 04 2025 4:34:39

Почему мы играем в настольные игры

Почему мы играем в настольные игры — Помните, как в детстве, вы сидели с другом на диване и играли в «танчики» на «Денди»? Вот ради таких ощущений....

09 04 2025 8:53:30

«В атаку!» — распечатай и играй

Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление....

08 04 2025 2:16:12

Локализована игра «Turn the Tide»

Локализована игра «Turn the Tide» Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...

06 04 2025 0:14:15

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры

Искатели заснеженных сокровищ. Обзор игры Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....

05 04 2025 9:11:46

Инновации в настолках: научный тpaктат

Инновации в настолках: научный тpaктат Авторы статьи провели исследование и выявили как минимум 36 игровых механик в 17 различных жанрах настольных игр. Но найти первоисточник для каждой отдельной механики представляется сложной задачей, потому что зачастую существуют несколько кандидатов на эту почётную должность. В данном обзоре опубликованы результаты поиска механик, чьё происхождение датировано вплоть до 1990 года....

04 04 2025 1:48:34

«Звёздные империи: Колониальные войны» – уже скоро

Colony Wars – набор классный. Я сразу оговорюсь, там нет чего-то приниципиально нового. Примерно те же корабли, те же свойства, только в другом комплекте. Ну, как если бы базовые карты загрузили в миксер, хорошо перемешали, а потом достали, получив примерно то же самое, только в чуть-чуть другой пропорции....

03 04 2025 12:32:51

Обзор игры «Through the Desert»

Обзор игры «Through the Desert» Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...

02 04 2025 23:44:21

Небольшое пополнение коллекции

Небольшое пополнение коллекции Замок на все времена. Локализованная версия Castle for all Seasons. Красивая евростратегия длиной в час с иллюстрациями Михаэля Менцеля, отметившегося также в Stone Age. Игрокам нужно строить замок, заpaбатывая за это победные очки. Побеждает, как водится, тот, у кого их в итоге окажется больше всего. Стратегии у нас в компании идут хорошо, и у меня есть все основания полагать, что Замок понравится мне и моим друзьям....

01 04 2025 17:58:14

Обзор игры Rajas of the Ganges

Обзор игры Rajas of the Ganges Бхарати, богиня песнопения....

31 03 2025 15:51:37

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!»

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!» Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....

30 03 2025 6:34:18

Иван Туловский об итогах Эссена

Иван Туловский об итогах Эссена По сути, выставка в Эссене – это такой четырхдневный «День игры» для всех, кто связан с настольными играми. Авторов, издателей, производителей, посетителей....

29 03 2025 23:12:36

Обзор настольной игры Concordia

Обзор настольной игры Concordia Игровое поле разделено на провинции, в большинстве из которых 3 города. Жетоны городов тоже непростые: на каждом из них буква латинского алфавита, эти жетоны мы выкладываем на поле на города с аналогичными буквами. Уже невооруженным глазом замечаем элемент реиграбельности, который, к тому же, дополняется двусторонним полем, с картами Италии и Римской империи....

27 03 2025 5:40:55

Новости TTS. Выпуск 21

Новости TTS. Выпуск 21 – Автор: Reiner Stockhausen...

26 03 2025 1:17:12

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре

Разработчик «Mall of Horror 2» о своей игре Первый прототип игры включал некоторые новинки и привычные элементы (голосование, перемещение и появление мертвецов). Я попытался исключить из игры некоторые недостатки (кингмейкинг, массовый сбор героев на парковке и частые голосования) и добавить несколько забавных новшеств. Издатель одобрил результат, но работа над игрой длилась ещё целых полтора года, в течение которых я непрерывно её улучшал. Надеюсь, вам понравится то, что у меня получилось....

25 03 2025 9:26:48

Видео-обзор игры «Defenders of the Realm»

Видео-обзор игры «Defenders of the Realm» Видео-обзор игры «Defenders of the Realm»...

24 03 2025 7:34:51

Приехал «Кодекс»

Приехал «Кодекс» Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....

23 03 2025 11:45:12

«Стальной аргумент», вторая редакция

Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....

22 03 2025 8:29:17

Впечатления от игры «Container»

Впечатления от игры «Container» Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....

21 03 2025 9:52:50

Итоги Spiel18

Итоги Spiel18 ...

20 03 2025 10:59:40

Star Wars: Imperial Assault выйдет на русском летом 2018-го

Star Wars: Imperial Assault выйдет на русском летом 2018-го Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...

19 03 2025 6:27:56

Стартовали продажи «Энергосети»

Стартовали продажи «Энергосети» PS: В ближайшее время МХ обещает начать продажи последнего дополнения к Power Grid — карты России и Японии....

18 03 2025 7:56:27

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::