«В атаку!» — распечатай и играй

Тов. Red_front прислал мне материалы для изготовления советской настольной игры В атаку!. Это игрушка для двоих игроков, в которой каждый комaндует целым соединением войск, куда входят танки, артиллерия и даже самолёты. Цель игры — занять условную "базу противника.
В АТАКУ!
Автор: Н.Авцым
Художник: В.Антипов
Игра для детей 8-10 лет.В игру входят игровое поле со стенкой, две подставки для этой стенки и 42 фигуры двух цветов 6 paкет, 8 танков, 8 пушек, 4 самолёта и 16 фигурок пехотинцев.
Игра развивает у детей смекалку, инициативу, тактическое мышление.
Играют двое.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Ребята! Перед началом игры поставьте в центре игрового поля стенку.
Договоритесь, кто какими фигурами будет играть, и расставьте их каждый на своей стороне поля. Причём на клетки, где изображена река, фигуры ставить нельзя.
Снимите стенку.
Теперь играющие видят расстановку сил противника и в соответствии с эти намечают план действий.
Движение фигур.
1. Paкета перемещается за один ход на 1-5 клеток, по усмотрению играющего. Она может поражать любую фигуру. Paкета делает всего один выстрел. После этого её снимают с игрового поля.
2. Самолёт передвигается за один ход на 1-10 клеток. Он также поражает любую фигуру.
3. Танк перемещается за один ход на 1-3 клетки и поражает все фигуры.
4. Пушка передвигается за один ход на 1 клетку и поражает все фигуры на расстоянии до трёх клеток.
5. Пехотинец передвигается за один ход на 1-2 клетки. Он поражает любую фигуру.
В игре участвуют две «мины». Перед началом игры каждый играющий записывает на листе местоположение своей «мины». Например, играющий написал Б-7. Если фигура противника остановится на этой клетке или пройдёт через неё, играющий говорит: «Взрываю мину» и снимает фигуру противника с поля. При этом он показывает лист, где записана его мина. Самолёт и paкета противника могут беспрепятственно пролетать над заминированной клеткой. Но если они сели на заминированной площадке, т.е. остановились на этой клетке, то подрываются, как и остальные фигуры.
Свои фигуры могут находиться на клетках, занятых минами.
Правила боя.
В игре надо помнить следующее:
1. Все фигуры должны быть обращены в сторону движения.
2. Играющие делают ходы по очереди. Причём тот, кто начинает игру, делает один ход. Второй играющий – два хода. Затем первый играющий делает тоже два хода. После этого играющие всё время делают по три хода. Делать их можно и одной, и разными фигурами.
3. Все фигуры могут передвигаться вперёд, назад, в сторону. Поворот фигур на месте не считается ходом, поэтому играющие поворачивают их в процессе хода.
4. Фигуры могут поражать противника спереди, сзади и сбоку.
5. Фигура, которая поражает фигуру противника, встаёт на её место. Исключением является пушка. Поражая фигуру, она остаётся на месте.
6. Через «реку» все фигуры передвигаются в каждый ход на одну клетку. А через «броды» фигуры передвигаются по правилам ходов (бродами заняты клетки Н-12, Н-13, Н-14, З-2, З-3, З-4).
7. Нельзя поражать фигуры, которые находятся в «резерве» — на клетках жёлтого цвета. Фигуры из резерва можно ввести в действие в любое время. Однако после того, как они вышли из резерва, возвращаться обратно уже не имеют права.
8. Нельзя поражать фигуры противника, находясь на клетках резерва.
9. Нельзя перескакивать через фигуры. Делать это могут только paкеты и самолёты.
Выигравшим считается тот, кто первым занял все шесть клеток противника (клетки, обведённые красной линией). Среди фигур, занявших эти клетки, должно быть не менее трёх пехотинцев.
Скачать материалы для игры В атаку! (zip, 0.5 Mb)
Комментарии:
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
04 12 2025 22:28:44
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
28 11 2025 12:19:11
Стоит отметить, что в России существуют похожие игры, которые изначально отличаются не только цветом, но и условными обозначениями....
26 11 2025 13:46:54
Дополнительные сценарии — SOS, Натуралист, Кинг Конг, Бpaконьеры...
24 11 2025 12:28:51
Видео от ZoRDoK’а: посылка из магазина Troll & Toad...
21 11 2025 6:13:42
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
06 11 2025 10:46:49
1. перерисованы гексы всех 17 официальных армий в 3-х размерах под 300 dpi — 4 х 3.45 см (pdf) — 5 х 4.35 см (pdf) — 8 х 6,94 см (psd + слои)...
05 11 2025 2:27:45
Я не стал делать карты библиотеки — они вносят дисбаланс в игру и делают её более хаотичной. Если всё-таки захотите их сделать, то их перевод уже публиковался, да и я могу его выложить тоже....
04 11 2025 9:46:54
Игровое поле (исходник с BGG) было не очень хорошего качества, слепленное из множества фоток. Сделал с ним, что смог, уменьшил до размера 40х40 см (места для карт остались такие же, как были). Распечатал (4хА4), посмотрел — нормально выглядит. А то, что размер чуть меньше — для игры не проблема. От штурвалов решил отказаться, вместо них можно использовать кубики (все острова пронумерованы от 1 до 6). Ну и всякие корабли — сундуки придется заменить на подручный материал....
03 11 2025 7:51:20
По идее от этого должны оказаться в выигрыше все. Издательство получит более полный контроль над кампаниями софинансирования и будет меньше тратиться на комиссии, что позволит сделать более доступными цены. А это уже неоспоримый плюс для клиентов-игроков....
02 11 2025 17:21:26
Во второй фазе все игроки одновременно (за ширмой) планируют свои действия (от 4 до 6), выставляя миплов на персональное поле действий. На одно действие можно потратить больше одного мипла и выполнить его несколько раз. Потом ширма убирается и действия выполняются для каждой локации отдельно, в порядке времени подъема художников из кроваток. Привет, “Himalaya”! ...
01 11 2025 5:58:56
«World of Warcraft»: примеры развития героев...
31 10 2025 2:10:36
Примерно с 2005 года, если мне не изменяет память. Первой увлекшей меня и моих друзей настольной игрой был «Господин Великий Новгород», но вообще-то началось всё не совсем с неё. Будучи большим поклонником творчества Сергея Лукьяненко я случайно в инете прочёл о том, что вышла настольная игра по миру Дозоров. Я решил её купить и пошёл в книжный. Там с интересом для себя обнаружил, что есть и другие настольные игры, в результате помимо Дозора был на пробу куплен «Господин Великий Новгород». Дозоры оказались совершенно неиграбельными (это было самое первое издание, потом его вроде бы улучшали, но мне уже было не интересно), а вот Новгород, несмотря на некоторые неясности в правилах был освоен и долго был основной темой наших посиделок с друзьями. Потом были ещё некоторые игры, доступные в России на то время, но большой вехой стало знакомство с УНО....
29 10 2025 22:22:31
Второе "но" — весь горячо любимый нашими игроками "америтреш" содержит много текста. Да, есть недорогие немецкие версии игр от FFG, но зачем вам этот шпрехен зе дойч?...
28 10 2025 9:27:59
Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...
24 10 2025 10:51:43
Кто же все эти люди, заказавшие игру? Ведь есть мнение, что дуэльные военные игрушки не продаются. Тем более, такие большие и дорогие. Возможно, тут сыграл скрытый фактор. Знаете, когда в кинотеатрах впервые показывали «Властелин колец», некоторые люди сидели в зале на ступеньках, потому что сидячие места были заняты. Это были толкиенисты, любители собираться в лесу на поляне или у костра, помахать мечом, порубить кого-нибудь топором. Возможно, именно за счёт этих товарищей предзаказы и разлетаются так быстро....
19 10 2025 18:38:29
Обновления на сайте настольной карточной игры «Bomb.It»...
17 10 2025 19:58:12
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку