Обзор игры «Through the Desert»

На сайте Boardgames.ru выложен обзор игры Through the Desert (Через пустыню). Это игра для 2-5 игроков, в которой нужно прокладывать маршруты для караванов путешествующих через пустыню. Автором этой настолки является Рейнер Книзя, и поэтому она довольно абстpaктна и даже, как иногда отмечают, похожа на Го. Впрочем, рейтинг Through the Desert на BGG.COM составляет 7.36 из 10, а значит это вполне хорошая игра.
Цель игры Through the Desert — заработать очки, добираясь до оазисов и источников, огораживая территории верблюдами и собирая верблюдов в самый большой караван в своей цветовой категории.
Подготовка к Игре
Игровое поле содержит 42 места под источники и 8 мест под оазисы. Сколько фигурок и маркеров будет размещено на эти места, зависит от числа игроков. В начале игры оазисы размещаются на специальные отведённые им места, а источники располагаются на гексах, отмеченных синими точками. Каждый игрок получает в начале игры 6 верблюдов: 5 верблюдов различных пастельных цветов и одного серого верблюда. Также он получает 6 наездников, которые размещаются на верблюдах. Серый верблюд со всадником остаётся у игрока, помогая не забыть, какой игрок за какой цвет играет. Затем игроки по очереди размещают своих глав караванов (caravan leader) (наездников на пастельных верблюдах) на игровое поле. При размещении их нельзя ставить на гексы с источниками, на гексы рядом с оазисами и рядом с другими главами. От этого размещения будет зависеть вся дальнейшая игра.Игровой Процесс
В свой ход каждый игрок должен взять из банка и разместить на поле 2 верблюда. Они могут быть одного цвета или разных цветов, но главное, чтобы они были размещены по правилам: верблюд должен быть расположен рядом с верблюдом того же цвета этого игрока (то есть все верблюды одного цвета одного игрока должны быть построены цепочкой, примыкающей к главе каравана на верблюде соответствующего цвета). Нельзя размещать верблюда рядом с верблюдом того же цвета из другого каравана (иначе будет не ясно, какой верблюд принадлежит к какому каравану).Очки
Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:
- Довести караван до оазиса (1)
- Занять источник (2)
- Отгородить территорию (3)
- Создать самый большой караван одного цвета (4)
1) Верблюда необходимо разместить рядом с оазисом, чтобы получить очки – то есть Вы должны «дотянуть» свою цепочку верблюдов до оазиса. С одного оазиса очки могут получать несколько игроков или даже один игрок, если приведёт к нему караваны разных цветов.
2) Если верблюд оказывается на гексе источника, владелец верблюда получает соответствующий маркер источника, который берётся с игрового поля.
3) Игрок может одним караваном при помощи краёв игрового поля и гряды гор на поле огородить некую территорию. При этом он получает очки за все оазисы и источники, оказавшиеся внутри огороженной им территории. Также этот игрок получит по 1 очку за каждый гекс, оказавшийся им отгороженным.
4) В конце игры 10 очков получают игроки, которые создали самый длинный караван одного цвета.
Конец Игры
Игра заканчивается, когда будут использованы все верблюды одного из цветов. Происходит последний подсчёт очков, после которого выигрывает игрок, у которого больше всех очков.Through the Desert — игра, созданная Райнером Книциа (Reiner Knizia). Она продолжает его трилогию игр, в основе которых заложена механика расположения на поле фишек, в трилогию также входят Samurai» (1998) и Tigris & Euphrates (1999). Несмотря на то, что эти игры принадлежат к одной трилогии и даже категории, эти три игры сильно отличаются. Некоторые сравнивают игру Through the Desert с Го, потому что обе они построены на одной механике точного и тактического расположения неких элементов на игровом поле, но последняя игра является классической старинной более сложной игрой. Если и сравнивать эти две игры, то Through the Desert — сильно упрощённый и облегченный вариант игры Го. Также Through the Desert можно сравнить с игрой Hacienda» (2005) и «Medina» (2001).
Книга правил очень коротенькая и просто и понятно написанная. Поле представляет собой расчерченное на гексы изображение пустыни с несколькими цепочками гор. Также в игру входят картонные маркеры для подсчёта очков. Самое привлекательное в игре – это, конечно же, пластиковые фигурки. Симпатичные высокие пальмы, милые пастельных цветов (и это тоже очень радует после привычных стандартных цветов) верблюды и сажающиеся на них наездники покорят любого игрока. В общем, к внешнему виду игры просто невозможно придраться, им можно лишь наслаждаться.
Возможно, эта игра может показаться наивной и простой. Ведь в свой ход можно сделать всего одно действие – разместить 2 верблюдов. Казалось бы, — никакого разнообразия. Но, как и та же, приведённая выше в пример, Го, эта игра берёт не сложностью правил и не количеством десятков возможностей. Это игра в первую очередь стратегическая, где помещение на поле одного верблюда может переменить весь ход игры. В Through the Desert необходимо в первую очередь думать и рассчитывать. Поэтому игрок, который хочет просто бездумно перемещать фигурки, сразу может отложить эту замечательную игру в сторону. Если же Вы любите преодолевать трудности, строить коварные планы и просто ездить на верблюдах по пустыне – эта игра для Вас.
Состав Игры:
- игровое поле;
- 175 пластиковых верблюдов;
- 30 наездников;
- 5 пластиковых пальм;
- 45 маркеров источников;
- 40 маркеров подсчёта очков;
- правила игры.
Комментарии:
Двери клуба открыты со среды по воскресение. Работает он по следующему графику:...
04 12 2025 7:20:49
Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....
02 12 2025 14:19:38
Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)...
01 12 2025 12:14:45
Мавзолей создается в начале игра, каждый игрок прячет сокровища, ловушки и монстров в каждый склеп втайне от других игроков. Вы помните где оставили сундук с золотом? Надейтесь, что ваш противник не поставил “Пожиратель Боли” в том же склепе! Нет сегодня воров в Гостинице? Надейтесь, что не попадете в ловушку с отравленными дротиками! “Мавзолей” передает динамичное ощущение “приключения в подземелье” без затраты часов на предварительную подготовку. Просто хватай свою партию и вперед....
29 11 2025 6:18:58
Каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал....
28 11 2025 6:34:13
Разбивка по папкам моя и сугубо интуитивная, особого значения не несет. Нумерация у многих карт сквозная на оба дополнения (пример: карты классификаций, Threat level six содержит карты с номерами 1 и 2, End of day содержит карты с номерами 3 и 4). Однако это не для всех карт верно, будьте внимательны....
25 11 2025 21:26:26
Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала «Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...
24 11 2025 6:10:47
В начале своего пути Century: Spice Road называлась Caravan, игра была такой же по механике, но планировалось выпустить две тематические версии: ту, что вышла в итоге, и версию Crystal Golem, которую, к сожалению, пришлось отбросить. Теперь Spice Road является первой игрой в трилогии Century. Три запланированных игры, которые каким-то образом могут играться как по отдельности, так и вместе. Хоть я и не могу представить себе, как это происходит, я рад сообщить, что Century: Spice Road сама по себе – приятная и легковесная игра с обилием интересных решений....
23 11 2025 14:47:30
Персонажи бывают 3 видов: постоянно говорящие правду (зелёный фон), постоянно врущие (красный фон) и те, которые или лгут, или говорят честно, как им вздумается (синий фон):...
22 11 2025 18:58:22
Итак, знакомимся с первым и вторым дополнениями: Схватка Королей (СК) и Буря Мечей (БМ)....
21 11 2025 2:52:22
Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — и ты весел, здоров, а дверь уже можно открыть. ...
20 11 2025 2:29:35
Игра для двух игроков (ничья)
BattleLore
Commands & Colors: Ancients...
17 11 2025 19:59:44
Ещё я нашёл несколько образцов карточек, которые перевёл на русский язык....
16 11 2025 4:35:35
Как обычно, по-простому не получается ничего – уровень торговли тут пока что ещё не европейский – относительно дорогое приходит в магазины бессистемно и редко – на полках игры не оказалось, и на следующий заказ, как выяснилось, буквально чуть-чуть не успел. Иначе через пару недель коробка была бы уже на руках. ...
15 11 2025 23:20:59
Внутри очень удобный органайзер, всё оформлено с любовью. Спасибо тебе, неизвестный дизайнер, Елена: за нюансы, за цвета, — игра воспринимается как произведение, законченный рисунок. Вот здесь ещё чуток....
12 11 2025 5:34:19
Через некоторое время у нас в городе Архангельске начали проводиться игротеки, я познакомился с другими настольщиками города и их играми. На наших игротеках я постоянно фотографирую игроков и игры. И это мне нравится, в связи с чем я решил создать свой блог, куда я бы мог помещать фотографии игр, ну и писать о них различные обзоры. Настольный клуб называется "Феникс"....
11 11 2025 9:59:23
Правила игры. Напечатаны на хорошей бумаге и, что немаловажно — вполне читабельным шрифтом с вменяемыми междустрочными интервалами. Я очень давно хотел, чтобы Звезда отказалась от шрифта с засечками с минимальными отступами между строчек, из-за которых буквы буквально наползали друг на друга. В Небоскрёбах правила выглядят отлично....
07 11 2025 8:45:23
У каждого игрока свой цвет и 21 элемент разной формы этого цвета. Задача — избавиться от всех элементов. Игроки по очереди выкладывают их на стол, начиная от угла. Каждый следующий элемент должен соприкасаться с одним из элементов своего цвета углом, но не может соприкасаться стороной. Элементы разных цветов могут соприкасаться сторонами. Если не можете сделать ход — пасуете, когда все спасовали — игра закончилась и считаются очки. За каждый квадратик (сегмент) несыгранного элемента минус одно очко. Если выложили все элементы — плюс 15. Если при этом последним положили элемент из 1 квадратика, то на 5 очков больше, т.е. плюс 20. Посчитали, записали и вперёд — следующий тур. ...
06 11 2025 4:45:47
В игре есть несколько типов карт. Основную массу составляют карты локаций, которые разделены на три части. Локации можно захватывать силой (красная часть карты, получаешь единоразово), с локациями можно налаживать взаимовыгодное сотрудничество (синяя часть карты, получаешь каждый ход) или их можно присоединять к своей фpaкции (центральная белая часть карты, получаешь победное очко, плюс возможность во время своего хода делать с помощью этой локации какие-то действия). Таким образом, в процессе игры нужно постоянно решать, как использовать ту или иную карту, и в этой постоянной возне и заключается часть прелести 51st State....
05 11 2025 15:38:35
01:00 — Локализовали War of the Ring и Twilight Struggle...
02 11 2025 19:13:24
С помощью карт игроки должны составлять комбинации, при этом учитывая еще и животных на пастбищах при подсчете. В свой ход игрок должен выложить рядом с картой пастбища одну или две своих карты из руки с той стороны пастбища, которая обращена к нему. Если среди выложенных карт есть животные, которые присутствуют на пастбище, они плюсуются к картам игрока....
01 11 2025 4:15:58
PS: каждый год к 9 мая я стараюсь посмотреть какой-нибудь фильм о Великой Отечественной и прочитать книгу. В этом году это «В списках не значился» и «Момент истины» (книги), а на посмотреть попробуем телеверсию «Мы из будущего» и сериал «Вторые»....
31 10 2025 6:39:25
После покупаем за монеты карты. Есть карты брони, оружия, способностей, особенностей. Что-то дает дополнительные возможности по ходу, что-то победные очки....
29 10 2025 17:35:14
Флот сайлонов. Флотилия сайлонов представлена в игре в виде небольшого поля, на котором постепенно скапливаются корабли тостеров. Помните как часто удавалось спастись от окруживших Галактику истребителей, совершив гиперпрыжок? Теперь так легко отделаться от сайлонов больше не получится — на отдельном поле копятся корабли, которые периодически будут атаковать наш звёздный крейсер....
26 10 2025 11:49:50
Скачать материалы для игры Saboteur 2 (rar, 17.5 Mb)...
25 10 2025 7:43:58
Основная фишка нашей игры — нет необходимости трогать фигуры во время игры, игра должна сама перемещать их и отображать все применяемые способности. Игроку остается только наблюдать и управлять своим героем с мобильного телефона....
24 10 2025 17:15:11
С deja vu решительно покончено, краткий отчет... ...
23 10 2025 9:46:23
«Королевская почта» и «Тигр и Евфрат» задерживаются...
22 10 2025 22:56:21
Если копнуть чуть глубже (хотя копать в этой игре по большому счёту некуда), помимо вскрытия новой карты из колоды, в свой ход можно ещё играть сколько угодно карт с руки. Они довольно разные, но все объединены одной задачей – уменьшить шансы на вылет. Например, можно подсмотреть карты в колоде. Перемешать их, если подозреваешь, что перед тобой лежит взрывной котик. Можно стащить карту у соперника или даже поднять карту из отбоя. А ещё можно отменить розыгрыш чужой карты. Вот, в общем-то, и вся игра. Играем карты, тянем карты и стараемся не взорваться. На всё про всё уходит порядка 15-20 минут реального времени....
18 10 2025 11:37:12
Экспортный ролик о «Великой Отечественной»...
17 10 2025 10:18:45
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку