Как прошёл день рождения Авокадо-Кадавра
Помните недавнюю новость о праздновании пятилетия Авокадо-Кадавра? Это мероприятие состоялось точно по расписанию и сегодня я предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ об этом событии от проекта Правильные игры, обильно сдобренный фотографиями.
9 октября 2010 в уютном помещении книжного клуба-магазина «Гиперион» Авокадо-кадавр праздновал свой юбилейный День Рождения. Имениннику исполнилось 5 лет.
Всех пришедших на праздник юбиляр встречал лично с тортом и подарками.
Вечеринка прошла в теплой и дружеской атмосфере.
Кадавр был голоден, и поэтому, сначала был съеден торт.
Потом Авокадо стал принимать подарки.
Ему подарили очаровательное семейство существ и Мангостин – важнейший ингредиент для создания эликсира «Повелителя растений».
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Еще на День Рожденье принесли Дeвoчку-кадавра (Raphania-cadavre). Теперь у него есть подружка!
А это Авокадо со своим создателем – разработчиком игры «Зельеварение» Сергеем Мачиным.
Но во всех самых светлых делах всегда есть и темная сторона силы.
После торта и дарения подарков состоялся турнир по игре «Зельеварение». Играли 3 отборочных тура и финал. В отборочных турах игра велась базовым набором «Зельеварение. Пpaктикум». В финале играли с дополнением «Гильдия Алхмиков».
Финалистом турнира стал Федор Мячин. Он и забрал Авокадо домой. Теперь наш герой живет у него.
Прощаясь, Авокадо сказал на по секрету, что в следующий раз его можно будет увидеть в ноябре 2010 года в г. Казани на конвенте ролевых игр «Зиланткон».
А теперь — куча фотографий с дня рождения:
Комментарии:
Настольные игры года на фестивале Origins 2007...
26 04 2024 6:26:38
И мне бы хотелось, чтобы такой сайт (и даже лучше) был и у российских любителей настольных игр. Чтобы всё было на русском языке, чтобы всё было понятно, чтобы на нём можно было бы легко найти информацию по интересующим играм, подобрать себе товарищей по игре в своём городе, назначить встречу в кафе, а потом опубликовать свои впечатления и фото-отчёты. И такой сайт (точнее, его проект) был создан. Знакомьтесь — сайт Red Board Games (он же — Красные настольные игры, он же — RedBG)....
25 04 2024 15:55:38
Культовая колодостроительная игра «Доминион» возвращается на ваши столы. Второе издание — это переработанные правила, усовершенствованная механика и совершенно новая карта королевства....
21 04 2024 10:45:15
Сейчас объясню, почему я решил, что эта игрушка не для меня. Видите ли, есть у меня такая особенность — слишком простые игры мне не нравятся. А слишком простыми мне, в том числе, кажутся настолки, в которых нужно выполнять однообразные действия. Сюда относится и выкладывание тайлов в Каркассоне, и выставление кубиков на карту в Hansa Teutonica. Так что, боюсь точно такое же впечатление на меня произведёт и Survive. При случае, я, конечно, с удовольствием сыграю в эту настолку, но приобретать её вслепую точно не буду....
15 04 2024 9:50:54
В игре на данный момент есть карты для двух разных групп монстров и несколько общих карт, которые можно брать в свою колоду. Правила к сожалению не настолько хороши, что бы не вызывать вопросов, но это мой первый проект для большего круга пользователей, чем компания моих друзей....
14 04 2024 5:37:24
игровое поле; 42 фишки "оценки"; фишка первого игрока; 180 двухсторонних карт; коробка для карт; 30 фишек "подведение итогов"; правила игры. ...
12 04 2024 2:41:58
Обзор игры «Холодная война: ЦРУ против КГБ»...
11 04 2024 20:33:35
Это мой первый опыт PnP (по сканам отсюда, мой же перевод правил и названий карт. Замечания приветствуются (в правилах наверняка пропустила ошибки, буду благодарна за поправки). Перевод названий некоторых карт заставил рыться в википедии и путеводителях, а некоторые так и остались скорее угадыванием: все здания исторические, но некоторые ныне не существуют, и информация о них находится только на французском....
10 04 2024 12:38:54
Следом идёт игрушка MauseZocken, которая выйдет на русском под названием Берегись мышей!. Если я ничего не напутал, то это небольшая сенсация — игра разработана Райнером Книзя специально для Звезды и будет издаваться как у нас в стране, так и за рубежом под маркой "Сириуса"....
08 04 2024 20:46:45
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
07 04 2024 20:37:49
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
04 04 2024 13:16:42
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
01 04 2024 3:58:40
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
31 03 2024 15:49:39
Скачать правила игры Acquire на русском языке (doc, 30 Kb)...
30 03 2024 20:29:27
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
29 03 2024 11:21:57
Hero Realms — карточная игра в стиле фэнтези, основанная на доработанных правилах другой замечательной игры Звёздные империи (Star Realms). В игре есть базовые правила для двух игроков, а также правила для разных режимов, как Куча мала, Охотник и Гидра, где могут участвовать большее количество игроков....
28 03 2024 4:51:35
Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья)....
27 03 2024 16:38:35
Радиослушатели Восточного побережья США на новости отреагировали вяло: в то время вести из замершей перед Второй мировой войной Европы частенько передавались таким образом, а вспышки на Марсе выглядели малоинтересными. Однако концерт все чаще стал прерываться включениями из обсерватории, и, в конце концов, грянула бомба....
26 03 2024 20:14:35
00:05:20 — Новинка — игры-квесты: Unlock и Exit...
25 03 2024 19:30:54
Игра тестировалась на 3-4 игроков, однако я не вижу препятствия для игры вшестером и более, но протестировать с таким количеством игроков, не было возможности, в ближайшее время попробуем сыграть на двоих. Думаю получиться....
24 03 2024 15:43:37
Распаковка Dragonheart from Iaroslav Syngaievskyi on Vimeo....
21 03 2024 11:55:18
Большая регата, большая регата! Сегодня неслыханно ставки богаты....
18 03 2024 21:29:39
Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...
14 03 2024 21:48:14
Я давно для себя отметил, что хорошая тема вносит существенный вклад в удовольствие от игры. Грабить испанские галлеоны всегда интересней, чем безымянных разбойников в Prophecy (или скажем шнырять с одного неизвестного острова на другой в Pirate's Cove). Так легче вживаться в роль, а все происходящее сразу понятно, и совсем не сложно найти источники для вдохновения. ...
13 03 2024 6:46:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::