«2011» — неофициальный сценарий для «Labyirinth»

Выход и распространение среди игроков игры Labyrinth: The War on Terror, 2001 — ?, посвящённой борьбе США с исламистами за власть в мусульманских странах, пpaктически совпал с "волной революций", начавшейся в Тунису, захлестнувшей Египет и захватившей другие близлежащие страны.
Эта ситуация не могла остаться без внимания. В головах многих людей возникла идея, что эти события должны лечь в основу дополнения для Labyrinth. Рано или поздно это должно было произойти — и уже случилось. В сети появился дополнительный сценарий для Labyrinth, посвящённый событиям 2011 года. Он так и называется — 2011.
Описание
В начале 2011 года на Ближнем Востоке и в Северной Африке начинаются народные волнения. Население, которому надоели плохие правительства, остающиеся у власти десятки лет, решило взять дело в свои руки. Исламистские организации борются за влияние и стремятся расширить территорию, охваченную восстаниями, и распространить волнения по всем государствам Ближнего Востока и Северной Африки, но ещё неизвестно, насколько они в этом преуспеют. США должны найти точку равновесия между поддержкой пострадавших народов и деспотичных режимов, способных сохранить стабильность в традиционно нестабильном регионе. Правительства всех стран мира, как в охваченном волнениями регионе, так за его пределами опасаются возникновения новых исламистских государств. Что же принесёт "жасминовая революция": свободу и демократию или исламистские правительства и шариат?
Примечание: Этот сценарий ещё не прошёл тестирование. Пока что его следует рассматривать исключительно в качестве варианта, который позволяет отобразить в игре текущую ситуацию на Ближнем Востоке и в Северной Африке и может быть доработан. Сценарий не предназначен для соло-игры.
Расстановка
Престиж США: 3
ГВСТ (GWOT): США — Hard, World — ??? (см. ниже раздел "особые проверки") ;
Вооружённые силы: War
Финансирование исламистов: 7
Хорошие ресурсы: 0
Исламистские ресурсы: 0
Нормальные / хорошие страны: 5
Плохие / исламисткие страны: ??? (см. ниже раздел "особые проверки") ;
Страны:
Сирия: Fair Adversary
Иpaк: Fair Ally, 2 отряда США, 1 ячейка (без жетона смены режима) ;
Иран: 1 ячейка;
Саудовская Аравия: Poor Ally, 1 ячейка;
Пакистан: Poor Ally, 2 ячейки, жетон "FATA" (Зона племён) ;
Афганистан: Poor Ally, 6 отрядов США, 2 ячейки, жетон смены режима (коричневый) ;
Сомали: жетон осаждённого режима;
Ливан: Poor Adversary, 1 ячейка, жетон осаждённого режима;
Филиппины: soft, 1 ячейка, жетон "Moro Talks"(Переговоры с Моро) ;
Соединённое Королевство: soft;
Россия: hard
Особые проверки
Перед началом игры бросьте кубик на правительства Алжира, Ливии, Египта и Йемена:
1 — исламистское правительство;
2 — Poor Neutral, жетон осаждённого режима;
3-5 — Poor Neutral;
6 — Fair Neutral.
После этого бросьте кубик на взгляды каждой шенгенской страны (+1 к броску если в Алжире, Ливии или в Египте есть исламисткое правительство).
Затем каждый игрок может перебросить кубик за каждую шенгенскую страну. Первым кубик может перебросить игрок-исламист, затем — игрок США. После того, как все броски будут сделаны, определите значение ГВСТ (GWOT).
Произошедшие события:
— Закон о борьбе с терроризмом (Patriot Act) ;
— "НЕСТ" (NEST) ;
— Дополнительные меры (Enhanced Measures) ;
— Выдача преступников (Renditions) ;
— Зона племён (FATA).
Удалите из колоды карты:
— Закон о борьбе с терроризмом, Patriot Act (#43) ;
— "НЕСТ", NEST (#5) ;
— Иpaкское ОМП, Iraqi WMD (#37) ;
— Беназир Бхутто, Benazir Bhutto (#33) ;
— Убийство Бхутто, Bhutto Shot (#60) ;
— Пробуждение Анбара, Anbar Awakening (#13) ;
— Аль-Анбар, Al-Anbar (#58) ;
— Арест Саддама Хуссейна, Saddam Captured (#27) ;
— Саддам Хуссейн, Saddam (#92) ;
— Сторонники прежнего режима, FREs (#51) ;
— Тони Блер, Tony Blair (#29) ;
— Штаб-квартира ООН, UN Nation Building (#30) ;
— Убийство Виейра ди Меллу, Vieira de Mello Slain (#56) ;
— Убийство Харири, Hariri Killed (#64) ;
— Тора Бора, Tora Bora (#109) ;
— Халид Шейх Мохаммед, KSM (#116) ;
— Переговоры с Моро, Moro Talks (#4).
Новые события
В этом сценарии изменяются названия и текст некоторых карт, а также принадлежность указанных на них событий. Достоинство карт при этом не меняется.
Scroeder & Chirac — > Hu and Medvedev (Шрёдер и Шиpaк -> Ху и Медведев). Можно сыграть, если США придерживаются «жёстких мер». Китай и Россия склоняются к «мягкой линии». Престиж США: -1. РАЗОВОЕ СОБЫТИЕ.
Abu Ghrurayb -> Bagram (Абу Грайб -> Баграм). Можно сыграть, если в Афганистане есть хоть 1 отряд США. Наберите 2 карты. Престиж США: -2. Любая союзная США страна становится нейтральной. РАЗОВОЕ СОБЫТИЕ.
Zarquawi — > Islamic Hero (Заркави -> Исламский герой). Можно сыграть, если в Центральной Азии плохое правительство (если там нет жетона, бросьте кубик на правительство). Игрок США: престиж США: +1. Правительство Центр. Азии становится нормальным. Игрок-исламист: поместите в Центр. Азию 1 ячейку (если ячеек нет – вербовщика). Бросьте кубик. 1-3 – вы получаете 1 жетон теpaкта с ОМП из области «Пропажа ядерной бомбы, Обогащённый уран и Казахстанский штамм». Эта карта удаляется из игры (РАЗОВОЕ СОБЫТИЕ).
Hizballah -> Hizballah Activates (Хизбалла -> Хизбалла активизируется). Игрок США: удалите 1 ячейку из Ливана. Если там нет ячеек – из любой страны в пределах трёх стран от Ливана. Игрок-исламист: поместите в Израиль 1 ячейку и 1 случайно выбранный жетон теpaкта. Если доступных ячеек нет, переместите в Израиль 1 ячейку из любой страны в пределах трёх стран от Ливана (бросать кубик на перемещение не нужно).
Saleh -> Mubarak's Last Stand (Салех -> Последняя битва Мубаpaка). Египетский лидер пытается удержать власть. Игрок США: если в Египте нет исламистского правительства, Мубаpaк побеждает. Египет становится союзником США и туда помещается 1 жетон помощи. Если в Египте исламистское правительство, Египет становится враждебен США, а его правительство — плохим. Игрок-исламист: Мубаpaк проигрывает. Если в Египте нет исламистского правительства, отношение Египта к США ухудшается на 1 уровень, и в Египет помещается жетон осаждённого режима. Если в в Египте установлено исламистское правительство, престиж США: -2.
Hamas Elected -> Moroccan Uprising (Хамас приходит к власти -> Волнения в Марокко). Если в Марокко ещё нет жетона правительства, бросьте кубик на правительство Марокко. Игрок США: Престиж США: +1. Правительство Марокко улучшается на 1 уровень. Игрок-исламист: отношение Марокко к США ухудшается на 1 уровень. Поместите в Марокко жетон осаждённого режима. Престиж США: -2. Игрок США должен как можно скорее вывести из Марокко свои войска. Эта карта удаляется из игры (РАЗОВОЕ СОБЫТИЕ).
Al-Azhar -> Al-Qaradawi (Аль-Азхар -> Аль-Кардави). Правительство Стран Залива улучшается на 1 уровень. Финансирование исламистов: -2 (-4, если в результате розыгрыша этого события в Странах Залива установлено хорошее правительство).
Musharraf -> Pakistani Unrest (Мушарраф -> Пакистанский деспот). Игрок США: Пакистан становится союзником США, а его правительство улучшается на 1 уровень. Удалите из области доступных теpaктов 1 жетон теpaкта с ОМП. Игрок-исламист: Пакистан становится нейтральным, а его правительство – плохим. Поместите в область доступных теpaктов 1 жетон теpaкта с ОМП из «пакистанского арсенала».
Условия победы
Игра продолжается до тех пор, пока не закончится колода карт. Когда карты закончились игроки либо определяют кто из них победил по стандартным условиям победы. По договорённости между игроками можно играть до конца 2-й или 3-й колоды. (Прим. hk — похоже, по этим правилам исламисты не могут победить в игре с помощью теpaкта в США).
Комментарии:
Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....
12 12 2025 22:58:40
Помните про передвижение по принципу «Ужаса Аркхэма», о котором я говорил в начале? Так вот, персонажи ходят по схожему принципу: какой значок присутствует на разыгранной карте, в направлении такого же значка искатель сокровищ и двигается. В свой ход можно выложить несколько карт, при этом есть возможность заходить за край «карты» и выходить с другого края на этом же ряду или столбце. Начинают все приключение с тайла вертолета либо любого по желанию, если была такая договоренность....
10 12 2025 15:20:29
Сергeй Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...
09 12 2025 5:41:18
В конце есть минимальный набор картинок с играми для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году. ...
05 12 2025 3:51:28
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
04 12 2025 15:16:16
Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....
01 12 2025 8:21:42
На тот случай если отключат свет, или жить придётся в средневековье, после катаклизма, у бабушки в деревне 🙂...
29 11 2025 0:57:58
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
28 11 2025 14:53:11
Quartermaster General – ...
26 11 2025 9:46:11
Единственное нарекание, которое эта настолка вызывает у Скотта — неудачная концовка. По правилам, побеждает игрок, первым собравший четыре артефакта. Скотт говорит, что погоня за ними часто растягивается и партия сильно затягивается, поэтому он рекомендует играть по упрощённым правилам и лбъявлять победителем того, кто первым соберёт два артефакта....
25 11 2025 15:46:56
Содержимое коробки второго издания «Цитаделей»...
24 11 2025 17:43:26
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
23 11 2025 5:42:31
Цель модификации — сделать понятную и сбалансированную военную игру с как можно более равными шансами у обеих сторон....
21 11 2025 18:38:48
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
19 11 2025 7:34:51
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
13 11 2025 4:32:14
Раунд состоит из нескольких фаз: обеспечение игроков 2 денежками, фаза действий, фаза сдачи ресурсов на благо замка. Обращаю внимание, что правила игры я описываю для начинающих, по которым мы играли. В ней исключена фаза смотрителя короля, а также облегчены правила постройки спец зданий....
12 11 2025 22:21:20
Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском...
10 11 2025 2:58:47
Но, может быть, есть всё-таки области, где он работает? Может у кого-то в коллекции всего 10% хороших игр? Может быть кто-то в 90% случаев играет не пойми во что? Или, может быть, кто-то из издателей или продавцов выпускает на прилавки 90% непонятного товара? Какие по этому поводу есть мнения?...
09 11 2025 12:57:21
В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....
08 11 2025 23:36:20
Jaipur – это настольная игра про двух торговцев, которые постоянно что-то покупают и продают. Хотя честно говоря к игровой механике можно было прикрутить что угодно… ну или почти что угодно. Очевидно, что задача игрока – продать товара на большую сумму, чем противник. Игра идет до 2х побед, то есть раундов может быть от 2х до 3х. Этим Jaipur мне напоминает файтинг-игры ...
06 11 2025 7:47:10
* Kickstarter и появление малых издателей. * Копирайт в мире настольных игр. * Расширения к настольным играм и эксклюзивные промо-расширения от издателей. * Сustomizable board/dice/card games — нужны ли LCG/CCG и т.п.? * Политика распространения игр и расширений — FLGS/On-line store/Amazon.de?...
02 11 2025 9:34:38
Вот и сами тайлы. Они бывают двух видов: "перекрёстки" и "повороты". На каждом тайле изображено два "участка" дороги, один выделен цветом, а второй — серый. В ходе игры нужно выкладывать тайлы, продолжая дорогу своего цвета. Задача — построить максимально длинную "трассу". Можно также играть по усложнённому варианту правил, в котором игроки получают дополнительные очки за животных на своей дороге....
01 11 2025 13:55:56
В игре Cryptid каждый игрок выступает в роли охотника за редким зверем, которого пока ещё никто не видел, но который, по слухам, реально существует. Охотника за синей птицей – можно и так сказать. У каждого игрока есть единственная достоверная информация о предполагаемом месте её обитания, но, в погоне за лаврами первооткрывателя, делиться ею с другими игроками ни у кого особого желания нет. Правда, найти эту неведомую зверушку можно лишь, объединив всю информацию, имеющуюся у игроков. Поэтому игроки понемножку, иносказательно, так сказать по капле, выдавливают из себя намёки на имеющуюся у них информацию, стремясь первым догадаться, где эта птица прячется. Разберёмся, как это работает....
31 10 2025 17:51:26
28 10 2025 13:55:44
1. Максимальное количество карт в руке у игрока-демона — 3....
26 10 2025 6:12:34
Скачать редизайн игры Ужас Аркхэма. Карточная игра...
25 10 2025 4:25:29
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно