Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков
Пробовали мы как-то играть в Eclispe вдвоём. Жёстко, но интересно. А есть вариант (хоть и неофициальный), попробовать не друг против друга, а вместе против игры. Вот он, если интересно. Требуется как минимум базовая версия игры. Как максимум — все дополнения, какие есть. На всякий случай — отдельно правила.
Идея: Два игрока совместно противостоят мощнейшей расе, управляемой алгоритмом. Сценарий сложный. Соперник – Республика терран – очень быстро набирает мощь.
Республика управляет кораблями как и обычные игроки, но состоит в союзе с инопланетянами.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:На подготовку к игре уйдёт какое-то время, зато потом всё пойдёт весьма быстро.
Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода.
Компоненты: Потребуется базовая версия Eclipse и дополнение Rise of the Ancients, но можно обойтись и только базовой коробкой. Понадобятся 4 гекса, которые будут считаться домашними системами древних. Также неплохо бы иметь «Пульсар».
Подготовка к игре: Возьмите планшет Республики (жёлтая раса людей). Затем каждый игрок выбирает себе расу.
Положите на стол планшет Республики. Поместите рядом все жёлтые корабли и 9 дисков влияния. Установите маркер материалов на значении 0 на счётчике. Каждый игрок получает все компоненты своего цвета (как это предусмотрено обычными правилами).
Положи в корзину сейчас:Игровое поле: Отложите в сторону гексы родных миров древних. Отдельно отложите все гексы с древними и ульями. Отложите рядом столько же обычных гексов (без врагов). В результате у вас получится 3 стопки по 6-8 гексов.
Формирование поля:
1. Поместите центр галактики на дальний край поля (в 1 ряд).
2. Во второй ряд выложите 2 стартовых мира древних, чтобы они оба были соединены с центром галактики, но при этом не соединялись червоточиной друг с другом.
3. В третий ряд положите ещё 2 стартовых мира инопланетян, а между ними поместите сектор III круга рубашкой вверх.
Купи сейчас:4. В четвёртый ряд положите 4 сектора III круга рубашкой вверх.
5. В пятый ряд положите 5 секторов II круга рубашкой вверх, на центральный гекс положите GCDS (босс из центрального сектора галактики).
6. В шестой ряд положите 4 гекста I круга лицом вниз.
7. В 7 ряду будет 5 гексов: 2 родных мира игрока, разделённые гексом III круга лицом вниз и пульсарами рубашкой вверх по бокам (либо гексы II круга, если нет пульсаров).
Всего у вас должно получиться 7 рядов гексов в форме «рыбы».
Купи сейчас:На ряды 1-3 положите по случайному крейсеру древних. На центр галактики поместите дредноут древних. Если у вас нет дополнения ROTA, возьмите фигурки неиспользуемого цвета и поместите: 1 дредноут на 1 ряд, по 1 крейсеру на 2 ряд, на 3 ряд – по 1 звёздной базе.
Дополнительно разместите по 1 перехватичку на каждый гекс в 3 ряду.
Игровой процесс: Игроки делают ходы по обычным правилам, но считается, что они в альянсе. Они не могут атаковать друг друга и могут совместно нападать на врага. Каждый ход вскрывается одинаковое количество технологий.
После того, как оба игрока пасуют, ходит Республика. После её хода разыгрываются сражения.
Положите в корзину сейчас:Перед начало хода Республики бросьте 2 шестигранных кубика. Сколько на них выпадет, столько ресурсов получает Республика.
Бросьте 1 кубик. Сколько на нём выпадет, столько действий выполняет Республика. Если у неё есть технологии, дающие дополнительные диски, у Республики может быть до 9 действий (6 за кубик и ещё максимум 3 за дополнительные диски). Учтите, даже если Республика будет совершать всего 1-2 действия, игра всё равно будет достаточно сложной.
Республика выполняет действия по заранее установленному алгоритму, пропуская то, что не может сделать (например, если нет ресурсов, пропускается строительство кораблей).
Алгоритм Республики:
- Первое действие – всегда исследование. Достаньте из мешка случайную технологию и поместите её на соответствующий трек. Если выпала уникальная технология, положите её на трек, где меньше всего технологий. Даже если выпала бесполезная технология, она выкладывается на трек. Если выпадает технология Artefact Key, Республика получает 25 ресурсов.
- Второе действие – всегда апргeйд. Добавьте на корабли (начиная с тех, что есть на поле) 2 апгрейда из доступных по следующему алгоритму: закрыть пустые слоты -> заменить имеющиеся орудия -> дополнительная броня -> компьютеры -> движки -> щиты -> источник питания.
Игроки по очереди добавляют по 1 апгрейду, стараясь построить наиболее лучшие корабли. Впоследствии корабли нужно будет изменять, только чтобы противостоять кораблям игроков.
- Третье действие – всегда строительство. Республика всегда создаёт самый большой из доступных кораблей. За ход она может построить 2 корабля, с нанороботами – 3. После строительства корабля бросьте шестигранный кубик, чтобы определить в каком из 6 гексов в 1-3 рядах появляется корабль.
- Четвёртое действие – всегда перемещение. Переместите 3 самых близких к игрокам корабля. Если таких кораблей больше, бросьте кубик, чтобы определить какие будут двигаться. Корабли двигаются все вместе, но если у какого-то есть более мощные движки, он вырывается вперёд, отрываясь от остальных. Корабли Республики не останавливаются в секторах с древними (Республика в союзе с древними).
- Действия с пятого по девятое повторяются в том же порядке: апгрейд, строительство, перемещение.
Если ничего больше сделать нельзя, а у Республики остались неиспользованные диски, умножьте их количество на 5 – столько ресурсов получает Республика в конце своего хода.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Сражения: Республика сражается по тем же правилам, что и древние.
Вот и все правилам. Эта кампания на двоих длится чуть дольше обычной дуэльной партии, и при этом она весьма сложна.
Комментарии:
Ну и третье, еще более тяжелое. Нельзя положить новую фигурку, если она окажется отделена от старой фигурой другого игрока. Но! Если на стыке сходятся фигурки двух разных игроков, через него можно «просочиться». Это не очень очевидно, не всем с первого раза понятно, но это очень важное правило, оно открывает множество прострaнcтва для манёвра!...
20 11 2024 5:19:39
Bios: Origins (second edition) (2018) – Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker – Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement – Проект заканчивается: 18 ноября – Помощники: 1453 – Список игр на BGG Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....
19 11 2024 6:14:25
Качество материалов то, которое было доступно на момент начала и в процессе работы. На сегодняшний день есть базовая карта на английском в отличном качестве, но нет в таком же разрешении карты Внешнего Пояса. Карта в сборке приведена к последней редакции....
16 11 2024 21:15:52
Но, нет. Новое дополнение — это 108 абсолютно новых карт. Как я презентовал этот доп друзьям: дополнение позволяет поиграть в «Генерала», пока играешь в «Генерала»....
15 11 2024 18:52:49
Небольшой обзор настольной игры «Код да Винчи»...
14 11 2024 6:49:59
Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...
13 11 2024 10:48:25
Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)...
12 11 2024 18:30:44
Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....
10 11 2024 16:53:22
Когда один из игроков выложил карту, остальные выкладывают карты с номерами меньше выложенного. Если таких карт нет, то игра продолжается. Если есть — игроки теряют одну жизнь....
09 11 2024 18:50:24
Через полтора года, в январе 2010-го года, в списке уже было 375 игр. В оглавлении я поместил ссылки не только на оригинальные английские названия игр, но и на русские:...
05 11 2024 18:58:54
Микро-обзор игры «Каркассон: Охотники и собиратели»...
03 11 2024 22:10:14
По правилам я бы не назвал это клоном RTFG — общее у них только то, что это карточные сложные игры с высоким порогом вхождения. ...
30 10 2024 3:34:43
Эти безуспешные попытки собрать пушку дались мне нелегко. Блин, вы не представляете, это ж какое-то издевательство, когда какую-то мелкую пипку едва ли миллиметр в диаметре и длиной миллиметра три нужно засунуть в такие же крошечные пазы. При этом все детали крошечные, помешаются у меня на подушечке пальца. В общем, и на этот раз фигурки остались несобранными до конца. Промучившись с одной пушкой, я решил больше себя не нервировать и отложить остальные миниатюрки ещё на несколько дней....
27 10 2024 13:49:23
Настольная стратегическая игра «Легенды Сигнума» успешно прошла кампанию по сбору средств на Boomstarter еще в июне. Было собрано 133% от заявленной суммы, а самым популярным вознаграждением стал стартовый набор игры «Битва за Валлор»....
26 10 2024 13:23:37
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
25 10 2024 1:44:23
Знакомьтесь — группа разработчиков игр «EFG»...
24 10 2024 20:32:23
«Anima: Twilight of the Gods» выходит на английском...
23 10 2024 2:41:56
Опробовал игру я на работе в компании молодых людей "кому за 20". Игра позиционируется как детская, поэтому я дал разбор правил менее подготовленному. Правила сразу же приятно удивляют своим объемом — их всего один односторонний листик. =) Написано всё грамотно и односмысленно. Правда была пара сомнительных моментов (причем второй момент именно недочитали мы, поэтому играли немного неправильно)....
22 10 2024 14:18:15
И не подумайте, что тут бaнaльный кубик и никаких решений. Игроки по очереди становятся ведущими, активный игрок сперва указывает за какой самолёт будет «схватка», после чего все бросают кубик. У кого больше выпало, тот этот самолёт и забирает....
21 10 2024 15:49:35
Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....
20 10 2024 7:19:41
Что касается возможности приобрести эту игру на территории России, об этом нет никакой информации и что-то мне подсказывает, что новостей на эту тему в ближайшие год-два мы не услышим...
17 10 2024 3:27:29
Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....
16 10 2024 17:34:12
2. Добавить в этот гиклист игру, про которую вы написали отчёт о партии, и в описании записи указать ссылку на ваш отчёт (отчёты о партии проходят премодерацию, так что тема с отчётом появится не сразу — не волнуйтесь, надо просто подождать немного)....
15 10 2024 4:35:41
По большому счету, сюжета в игре нет. Игра достаточно абстpaктна, и с таким же успехом это могли быть египетские пирамиды, заполненные мумиями или космический корабль с «чужими» и «хищниками». Но, надо признать, фэнтезийный антураж этой игре подходит. Недовольными, конечно, останутся ролевики – нету экипировки, нету квестов, нету и примеси манчкинизма, отыгрышей ролей не будет. И все-таки антураж довольно мил, а возможность быть одновременно как искателем приключений, так и злодеем (так как мы одновременно управляем и набором своих приключенцев, и набором своих монстров), я думаю, понравится любителям фэнтезийных настолок....
09 10 2024 5:44:50
Скачать памятки по действиям для Cuba Libre на русском языке + перевод карт + мини-сценарий...
06 10 2024 8:35:24
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
05 10 2024 0:21:18
Arkham похож в этом на Eldritch, но с более насыщенным сюжетом. С появлением codex карт, история стала более сильной и добротной, но тем не менее с хорошей реиграбельностью. Конечно, после первой партии вы узнаете пpaктически все приключения, но это не испортит впечатление от последующих игр с тем же сценарием. По крайней мере, для нас так и получилось....
04 10 2024 13:13:47
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
02 10 2024 7:33:19
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::