Eclipse. Кооперативная кампания на 2 игроков

Пробовали мы как-то играть в Eclispe вдвоём. Жёстко, но интересно. А есть вариант (хоть и неофициальный), попробовать не друг против друга, а вместе против игры. Вот он, если интересно. Требуется как минимум базовая версия игры. Как максимум — все дополнения, какие есть. На всякий случай — отдельно правила.
Идея: Два игрока совместно противостоят мощнейшей расе, управляемой алгоритмом. Сценарий сложный. Соперник – Республика терран – очень быстро набирает мощь.
Республика управляет кораблями как и обычные игроки, но состоит в союзе с инопланетянами.
На подготовку к игре уйдёт какое-то время, зато потом всё пойдёт весьма быстро.
Цель игры: Игроки должны захватить центр галактики до 9 хода. Условие поражения: Республика захватывает родной мир одного из игроков, либо им не удаётся захватить центр галактики до завершения 9 хода.
Компоненты: Потребуется базовая версия Eclipse и дополнение Rise of the Ancients, но можно обойтись и только базовой коробкой. Понадобятся 4 гекса, которые будут считаться домашними системами древних. Также неплохо бы иметь «Пульсар».
Подготовка к игре: Возьмите планшет Республики (жёлтая раса людей). Затем каждый игрок выбирает себе расу.
Положите на стол планшет Республики. Поместите рядом все жёлтые корабли и 9 дисков влияния. Установите маркер материалов на значении 0 на счётчике. Каждый игрок получает все компоненты своего цвета (как это предусмотрено обычными правилами).
Игровое поле: Отложите в сторону гексы родных миров древних. Отдельно отложите все гексы с древними и ульями. Отложите рядом столько же обычных гексов (без врагов). В результате у вас получится 3 стопки по 6-8 гексов.
Формирование поля:
1. Поместите центр галактики на дальний край поля (в 1 ряд).
2. Во второй ряд выложите 2 стартовых мира древних, чтобы они оба были соединены с центром галактики, но при этом не соединялись червоточиной друг с другом.
3. В третий ряд положите ещё 2 стартовых мира инопланетян, а между ними поместите сектор III круга рубашкой вверх.
4. В четвёртый ряд положите 4 сектора III круга рубашкой вверх.
5. В пятый ряд положите 5 секторов II круга рубашкой вверх, на центральный гекс положите GCDS (босс из центрального сектора галактики).
6. В шестой ряд положите 4 гекста I круга лицом вниз.
7. В 7 ряду будет 5 гексов: 2 родных мира игрока, разделённые гексом III круга лицом вниз и пульсарами рубашкой вверх по бокам (либо гексы II круга, если нет пульсаров).
Всего у вас должно получиться 7 рядов гексов в форме «рыбы».
На ряды 1-3 положите по случайному крейсеру древних. На центр галактики поместите дредноут древних. Если у вас нет дополнения ROTA, возьмите фигурки неиспользуемого цвета и поместите: 1 дредноут на 1 ряд, по 1 крейсеру на 2 ряд, на 3 ряд – по 1 звёздной базе.
Дополнительно разместите по 1 перехватичку на каждый гекс в 3 ряду.
Игровой процесс: Игроки делают ходы по обычным правилам, но считается, что они в альянсе. Они не могут атаковать друг друга и могут совместно нападать на врага. Каждый ход вскрывается одинаковое количество технологий.
После того, как оба игрока пасуют, ходит Республика. После её хода разыгрываются сражения.
Перед начало хода Республики бросьте 2 шестигранных кубика. Сколько на них выпадет, столько ресурсов получает Республика.
Бросьте 1 кубик. Сколько на нём выпадет, столько действий выполняет Республика. Если у неё есть технологии, дающие дополнительные диски, у Республики может быть до 9 действий (6 за кубик и ещё максимум 3 за дополнительные диски). Учтите, даже если Республика будет совершать всего 1-2 действия, игра всё равно будет достаточно сложной.
Республика выполняет действия по заранее установленному алгоритму, пропуская то, что не может сделать (например, если нет ресурсов, пропускается строительство кораблей).
Алгоритм Республики:
- Первое действие – всегда исследование. Достаньте из мешка случайную технологию и поместите её на соответствующий трек. Если выпала уникальная технология, положите её на трек, где меньше всего технологий. Даже если выпала бесполезная технология, она выкладывается на трек. Если выпадает технология Artefact Key, Республика получает 25 ресурсов.
- Второе действие – всегда апргeйд. Добавьте на корабли (начиная с тех, что есть на поле) 2 апгрейда из доступных по следующему алгоритму: закрыть пустые слоты -> заменить имеющиеся орудия -> дополнительная броня -> компьютеры -> движки -> щиты -> источник питания.
Игроки по очереди добавляют по 1 апгрейду, стараясь построить наиболее лучшие корабли. Впоследствии корабли нужно будет изменять, только чтобы противостоять кораблям игроков.
- Третье действие – всегда строительство. Республика всегда создаёт самый большой из доступных кораблей. За ход она может построить 2 корабля, с нанороботами – 3. После строительства корабля бросьте шестигранный кубик, чтобы определить в каком из 6 гексов в 1-3 рядах появляется корабль.
- Четвёртое действие – всегда перемещение. Переместите 3 самых близких к игрокам корабля. Если таких кораблей больше, бросьте кубик, чтобы определить какие будут двигаться. Корабли двигаются все вместе, но если у какого-то есть более мощные движки, он вырывается вперёд, отрываясь от остальных. Корабли Республики не останавливаются в секторах с древними (Республика в союзе с древними).
- Действия с пятого по девятое повторяются в том же порядке: апгрейд, строительство, перемещение.
Если ничего больше сделать нельзя, а у Республики остались неиспользованные диски, умножьте их количество на 5 – столько ресурсов получает Республика в конце своего хода.
Сражения: Республика сражается по тем же правилам, что и древние.
Вот и все правилам. Эта кампания на двоих длится чуть дольше обычной дуэльной партии, и при этом она весьма сложна.
Комментарии:
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
11 12 2025 3:11:26
Там же опубликованы несколько фотографий с рекламой игры. ...
10 12 2025 8:58:17
Цель играющих в Z Game: Fast & Dead – за партию (восемь ходов) выполнить больше остальных игроков заданий, которые рандомным образом возникают каждый ход. Впрочем, можно закончить и досрочно, если кто-то раньше насобирает восемь или более выполненных целей....
08 12 2025 2:11:20
По совету товарища установил стороннюю приблyду, позволяющую читателям оперативно доносить до меня свои идеи и отзывы. Заметили чёрную плашку в левой части сайта с надписью "Оставить отзыв"? Это она самая и есть. Честно говоря, я не очень понимаю зачем она нужна, так что будем считать, что она работает в тестовом режиме. Посмотрим, будут ли какие-то реальные результаты....
07 12 2025 2:28:18
За правилами идут два листа с токенами паровозов уровня 1-8 для 6 игроков, лист со скоринг-треком, три листа с каунтерами, карта Мексики и карта восточных США....
06 12 2025 7:24:34
— настольные игры из России на мировом рынке;...
03 12 2025 11:47:23
Немного истории. Дома уже имеется Ticket to Ride: Europe, но захотелось карту для 2-3 человек. Как известно, в Европу рекомендуется играть вчетвером-пятером, а мы часто играем и вовсе вдвоём. На момент горячих поисков Северные страны ещё можно было найти в продаже, но они как-то сразу отпали: зачем нам ещё один набор вагонов и карт? Перерыв кучу ресурсов, я понял, что нормальных материалов для распечатки нет. Распечатав пробный вариант, найденный на просторах интернета и посмотрев на него, захотелось выброситься из окна: качество картинки на четырёх А3 было ужасающим. Было принято решение подрихтовать картинку....
01 12 2025 21:59:42
Обзор игры «Castle of Magic» (Замок магии)...
27 11 2025 6:52:25
Как стало недавно известно, игра будет разделена на собственно игру и «миньке», что очень правильно, т.к. суть тут вовсе не в миньках или красивых артах, которые дотошно рисовали и перерисовывали за несколько лет разработки. Суть в том, что игровой процесс сосредоточен на картах, а поле тут выступает скорее как маркер успешности или неуспешности стратегии игрока....
24 11 2025 6:56:35
Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....
23 11 2025 11:49:38
Но не все мы становимся подобными «Кикстартер-энтузиастами». В действительности среди опытных игроков и рецензентов большинство составляют «Кикстартер-скептики». Фразу «поддержал игру» мы понимаем как «купил игру», а «дополнительные цели» для нас – это что-то из области стрельбы....
22 11 2025 15:45:47
Ну а теперь — слово нашему новому герою: ...
20 11 2025 17:12:47
двухстороннее поле листки игроков A-H (нужно много или ламинировать) шесть кубиков D6 (или кастомные) жетон первого игрока правила пишущие принадлежности Этой мой первый опыт создания PnP. Всё делал быстро, в первый раз и на основе того что свободно нагуглилось. Качество PnP и некоторых компонентов оставляют желать лучшего. Но для «попробовать» — я считаю нормально....
19 11 2025 21:58:20
Помимо этого набора, вам потребуются обычная шахматная доска, стандартный набор белых и черных фигур и умение играть в шахматы хотя бы на начальном уровне. Настольная игра «Шахматы хаоса» поступит в продажу в декабре 2010-го....
18 11 2025 6:56:38
А ещё тут совершенно безрандомные бои. Представьте, как Eclipse, где нет кубиков, а есть только конструктор кораблей. Вот и в Mage Knight можно и нужно собирать такую боевую руку, чтобы ещё до боя было точно понятно: ты выйдешь победителем. Ну и на десерт: в игре очень много компонентов. Карточки, жетоны, фрагменты игрового поля. Даже пластиковые миниатюрки героев, и они изначально покрашены....
16 11 2025 15:59:45
Коробка, как видно, небольшая. Похоже, она точно такая же, как и в предыдущей игре — Зигель Гунд. Картонная и, как бы это помягче сказать, не очень презентабельная....
14 11 2025 5:21:19
«Заварушка в прериях» — распечатай и играй...
07 11 2025 4:21:24
Merchants & Marauders. Игрушка про пиратов карибского моря, напоминающая компьютерную "Pirates!" Сида Мейера. Шикарные компоненты и пиратская тематика пересилили мой страх перед долгими партиями и многочисленными кубиками. Есть мнение, что на самом деле это приключенческая настолка, где вместо героя у тебя корабль. Посмотрим, как она у нас пойдёт....
06 11 2025 17:39:37
После того, как вы определились с составом, раздаются карты (те, кто ходят ближе к концу раунда, получают больше стартовых карт) и в центре стола открывается рынок – семь карт из колоды....
04 11 2025 10:38:56
...скоростное оружие будет, кроме того будет возможность ускорения некоторых, исходно не-скоростных модулей. Комб — непрерывных цепочек действий будет больше и они будут длиннее, по сути на них теперь будет значительная часть игры 😉...
03 11 2025 23:29:29
Ночь с 18 на 19 июля 64 года н.э. вошла в историю как Magnum Incendium Romae («Большой пожар Рима») — всё началось с торговых лавок, что были неподалеку от Большого цирка, затем огонь перекинулся на другие здания, а к утру горел почти весь Вечный город. Пожар бушевал чуть ли не неделю и в итоге полностью сгорели одиннадцать из четырнадцати кварталов Рима....
02 11 2025 23:12:18
С благодарностью принимаю ту эстафетную палочку настолкогеройства, что вручил мне Макс. Я могла бы самоуничижительно потрындеть здесь на тему, как я недостойна подобного звания, и меня прямо подмывает сделать это, но я не буду. В любом случае, если у вас есть немного времени, я готова рассказать вам о себе, хотя никогда раньше не делала этого. Настолкогерой номер пять. Мм… пятерочка – это же отличненько! Это знак… Моя последняя сессия закончится благополучно -)....
31 10 2025 3:29:35
Отсюда же вытекает и различие в числе играющих: если для нормальной игры в «ДТВ» требуется по меньшей мере четверо участников, то в «И» вполне достаточно уже троих (а при вдумчивом и адекватном отношении к сюжету можно и вдвоём)....
30 10 2025 15:45:22
Tales of Evil (2019)
– Автор: Antonio Ferrara
– Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут
– Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 19 декабря
– Помощники: 1006
– Список игр на BGG
Борьба с силами зла....
29 10 2025 16:13:15
В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....
27 10 2025 9:28:55
Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...
26 10 2025 6:39:37
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно