Некоторые подробности о «World of Warcraft: The Adventure Game»

Я узнал кое-какие подробности о World of Warcraft: The Adventure Game и спешу ими поделиться:
- каждый игрок начинает игру с двумя заданиями, выполнение которых приносит 1 или 2 очка славы (Valor) ;
- выигрывает тот, кто первым наберёт 8 очков славы;
- получить новое задание можно только выполнив одно из имеющихся;
- в отличие от World of Warcraft: The Boardgame, в которой все квесты одинаковы (убить столько-то таких-то монстров) в этой игре квесты бывают разными: посетить определённую локацию, найти такой-то предмет, победить такого-то монстра или игрока и другие;
- механика игры в целом напоминает Runebound;
- в отличие от Runebound игра предусматривает возможность остановить других игроков или навредить им;
- игра уже появилась в продаже в Германии;
- качество компонентов традиционно высокое как и у других игр от Fantasy Flight Games;
- размер коробки с игрой точно такой же, как у Arkham Horror;
- буклет с правилами состоит из 32 страниц, непосредственному описанию правил игры посвящены 25 страниц;
- на карточках текста не так много, а вот на игровом поле — наоборот;
- ход игрока состоит из трёх фаз: движение, событие; экипировка (менеджент) ;
- для передвижения нужно бросать кубики (примерно как в Runebound) ;
- в фазу открытия можно либо использовать эффект локации (примерно как в Anima) либо взять один из 12 жетонов и положить его куда-нибудь на поле (жетоны бывают с положительным и негативными эффектами, по 6 штук каждого вида) ;
- если вы стоите в локации с жетоном, то в фазу открытия сpaбатывает эффект жетона;
- если вы стоите в одной локации с другим игроком, вы можете его атаковать;
- бои между игроками проходят на специальном поле;
- оружие в игре делится на два вида: дальнобойное (ranged) и оружие ближнего боя (melee) ;
- в игре есть колода событий, похожая на аналогичную колоду в Runebound, но многие события позволяют игрокам взаимодействовать друг с другом;
- в фазу экипировки можно одевать на героя различные предметы;
- герой может носить оружие и броню;
- у каждого персонажа есть определённые ограничения на экипировку;
- чем выше уровень вашего персонажа тем больше у вас возможностей для перемещения по карте, пока вы не достигнете определённого уровня, вы не сможете ходить по некоторым дорогам;
- в случае поражения в бою герой перемещается в город и теряет все свои предметы. Если вас победил другой игрок, он получает один из ваших предметов;
- в игре есть оружие четырёх уровней;
- бой происходит следующим образом: вы кидаете кубик, прибавляете к результату показатель атаки своего оружия, прибавляете бонус от ваших способностей и сравниваете с показателем защиты противника.
Вот как выглядит обратная сторона коробки с игрой (на ней можно увидеть некоторые компоненты: миниатюрки, карты, игровое поле и жетоны):
Фрагмент игрового поля:
Жетоны:
В общем, я очень жду эту игру и, скорее всего, приобрету русскую версию сразу же после её выхода. Для тех же, кто тоже заинтересовался этой игрой я припас ещё две ссылки. Фотографии игры можно посмотреть здесь, а подробнее об игре можно почитать здесь (на английском).
Страничка игры WOW: The Adventure Game на сайте Fantasy Flight Games.
Комментарии:
Книга потрясающая. Здесь подробно рассказывается история рыцарства от начала и до падения оных. Вы узнаете немного об оружии рыцарей, а так же о крестовых походах, геральдике, замках, об осадах и турнирах. В играх же вы окунетесь в атмосферу средневековья, и процесс игры приятно подытожит прочитанное:...
13 12 2025 5:18:51
Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»...
12 12 2025 2:51:10
Контpaкт на игру был подписан совсем недавно, и дата выхода еще не определена. Но уже совсем скоро мы начнем работу над локализацией. Stay tuned!...
10 12 2025 11:15:22
Бросаем-бросаем-бросаем-бросаем, постепенно наступает конец игры, подсчитываем. В процессе игры обнаружил, что ребята перепутали часть правил, так что общее впечаление немного смазано. Пока предварительно игра кажется вполне годной весёлой семейкой с красивыми компонентами, есть место для стратегии — потратить деньги на ману, либо очки, взять ту или иную карту бонусов. Но общая картина не складывается. Все набирают много очков, у кого-то больше, у кого-то меньше. Себе брать передумал, играть ещё раз может быть и сяду, но предпочту что-нибудь помощнее (для такого процесса игра идёт не быстро — 1.5 часа). Общая оценка — 6 баллов, ок игра....
09 12 2025 11:47:52
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
06 12 2025 8:58:24
Breakin’ Atmo
ExtraShips — Artful Dodger, Esmeralda, Jetwash
Big Damn Heroes
Pirates & Bounty Hunters
Blue Sun
Kalidasa
Crime & Punishment
Local Color (by gwek)
Aces & Eights (by gwek)
фанатские карты историй
Скачать материалы для игры Firefly: The Game...
05 12 2025 7:37:30
Если у кого-то из игроков либо на столе закончатся карты, раунд завершается. Все делают ещё по одному ходу, а затем игроки с картами на руках получают дополнительные жетоны безумия. Побеждает тот, кто первым наберёт 10 жетонов безумия....
04 12 2025 16:10:48
С точки зрения механики Set проста до безобразия. Перемешивается колода из 81 карты, выкладывается 12 карт, все сидят и пялятся на них, как бapaны на новые ворота, пока один игрок не увидит комбинацию из трех карт (о принципах комбинаторики чуть позже) и не крикнет “Сет!” Этот игрок забирает себе эти три карты как очко, к оставшимся девяти картам докладываются еще три, и снова все начинают выискивать взглядом новую комбинацию. Если за какой-то внятный промежуток времени среди 12 карт никто не может найти комбинацию, выкладывается еще три карты, и все снова начинают искать. Больше 15 карт на столе редко бывает, так как шанс, что среди 15 карт нет комбинации из трех, очень мал – один на более двух тысяч....
03 12 2025 11:37:26
Дополнительно необходимо:
— 30 черных кубиков(угля) и 18 желтых/оранжевых кубиков(стали)...
02 12 2025 6:22:19
01 12 2025 21:17:15
...посмотрел я на всё это и подумал. А ведь Wiz-War — это неплохой кандидат на локализацию. У нас ведь как, в последнее время, все, в основном стремятся издать на русском что-нибудь несложное, казуальное, по возможности — карточное. Словом, такие игры, которые понятны любому новичку. Сел, сразу же научился и тут же включился в игру....
29 11 2025 5:20:23
«Memoir ’44» — видеозапись высадки на пляж «Омаха»...
28 11 2025 10:23:25
Итак, центральная тема дополнения — это карты, дающие вам что-нибудь в момент покупки. Объяснить этот эффект очень просто. Если раньше у нас были карты действий, которые нужно сыграть с руки и карты сокровищ, которые сpaбатывали когда их вводили в игру, то теперь ещё будут карты, сpaбатывающие в момент покупки....
27 11 2025 15:51:52
26 11 2025 14:31:33
В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже. На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории. Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д. На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами). Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....
25 11 2025 10:39:36
Dized это интеpaктивная программа с 3D туториалами различных настольных игр, которые объясняют вам игру шаг за шагом от подготовки до финала. Таким образ у вас будет больше времени для самой игры! Также в Dized будет возможность быстрого поиска правил: можно будет искать даже одиночными словами и всё равно находить точные правила и ситуации. Так как Dized разpaбатывается для всех вас, то существует множество идей как сделать программу ещё лучше и удобнее для коммуны. Под конец цель Dized это быть целой платформой в мире настольных игр....
24 11 2025 15:54:49
Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у США была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....
23 11 2025 18:52:38
Играть в неё, ну, э... не сложно. Всего два действия: улучшить плашку или сыграть с плашки бочонки, распределив на 1/2 действия. Действий всего 5: походить рыцарем (рабочим), построить здание (плюшка), набрать ПО, прокачать особые здания, которые тут именуют «войсками» или снять с поля нейтральную плашку, которые тут знаменуют вражеские войска. Войска пассивно пасуться на своих клетках, никуда не спешат. Игроки между собой тоже особо не пересекаются (рыцари не мешают никак, разве что могут клетку застроить у зазевавшегося соперника). Постепенно разбирают пул очков. Затем пара «set collection»-ов и объявляем победителя....
21 11 2025 13:37:22
Перевод делал сам, но на финальной правке использовал уже опубликованный и выложенный перевод Юрия Тапилина. Т.е. на основе перевода Юрия внес некоторые правки. Некоторые термины в правилах интерпретировал по своему. Хотя в целом старался придерживаться терминологии русскоязычных правил старых карточных колонизаторов....
20 11 2025 15:37:38
Давайте посмотрим на компоненты поближе:...
17 11 2025 21:18:15
Из творческих планов можно отметить хотелку вернутся к записи подкастов. Тут есть технические и организационные трудности, но, думаю, справимся с ними. Было бы здорово раз в неделю выдавать часовой выпуск. Уж это точно можно сделать. Попробуем в 2019-м поставить эту работу на поток....
15 11 2025 3:32:36
Ещё один жирный плюс – до конца партии никто не выбывает из игры. Вы либо вместе побеждаете, либо вместе проигрываете. Я считаю, что это правильно, хотя кто-то может и возразить, что пожарные могли бы погибать при взрывах. Для нашей семьи нет ничего хуже, чем когда большую часть времени кто-то просто сидит и смотрит, как остальные наслаждаются игрой. Это особенно важно, когда ты играешь с семьёй и с маленькими детьми. Тогда как жертвы могут погибнуть, пожарные просто отправляются в машину скорой помощи и уже в следующем ходу могут вернуться в здание. Из-за этого успех в игре зависит от действий всех игроков, и если вы подыскиваете настолку, в которой все вовлечены в действие до конца игры, то Flash Point – это отличный выбор....
14 11 2025 8:33:23
Вы играете бандой миньонов — гноллов, кобольдов, багбиров, гоблинов или инсектойдов, которые были захвачены на поле боя и заперты в Кулбаке. Через шесть недель король Тарон посетит тюрьму и у вас появится шанс завоевать свободу боем. Сможете ли вы поднять свою репутацию, став тюремными авторитетами?...
13 11 2025 13:45:23
В общем, как и его онлайновый прототип, настольный World of Warcraft успешно отнимает у игроков два самых ценных ресурса....
12 11 2025 15:17:41
Карточные Колонизаторы – отнюдь не жалкий клон своей настольной прародительницы, а полноценная и серьезная стратегия. Под оба формата игры выпущено достаточное количество дополнений. Однако остановимся на базовых версиях....
11 11 2025 19:14:15
В начале партии втёмную выбирают и откладывают в сторону карту одного из монахов — это и будет убийца. Оставшиеся карты монахов частично распределяются между игроками — их уже можно отметить как находящихся вне подозрения на персональных листах расследования. В ходе партии игроки путешествуют по игровому полю — схеме монастыря. Аббатство изобилует различными комнатами и укромными уголками: тут есть и трапезная, и скрипторий с библиотекой, кельи и исповедальни. Каждой из этих комнат в игре отводится определённая функция: в келье и исповедальне можно вытянуть карту монаха из руки определённого игрока, в трапезной — получить новые карты монахов, которые ещё никто не видел, а в скриптории и библиотеке — использовать карты дополнительных возможностей. Кроме того, когда два игрока оказываются в одной комнате, они могут обменяться информацией относительно одной из примет подозреваемых. При этом обманывать нельзя, а сказанное слышат все участники игры....
10 11 2025 2:51:51
Да. Вот именно так я их и оценил. Попробую объяснить, почему именно....
07 11 2025 9:51:34
Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....
06 11 2025 7:44:33
PS: выход русской версии Imperial 2030 запланирован на IV квартал 2011 года....
04 11 2025 14:20:56
Приключенческая игра «Prophecy» — распечатай и играй...
03 11 2025 14:38:20
Особенности PnP
— Все метки для реза и линни реза можно включенить/отключить в «слоях».
— У карт есть метки реза по лицевой и оборотной стороне, а так же линии реза (альтернативные).
— У планшетов линии есть реза по лицевой и оборотной стороне.
— У листов блокнота линии реза неоключаемые.
Советы по изготовлению и необходимые компоненты
— Карты печатайте на плотной бумаге (фотобумаге или меловке). Толщину подбирать, исходя из личных предпочтений.
— Планшеты рекомендуется клеить на картон и соединить две половинки. Но можно сделать и обычные тонкие «двухсторонние» планшеты на толстой бумаге.
— Листы блокнота рекомендуется делать односторонними и печатать на обычной офисной бумаге.
В конце игры игры потребуется ручка или карандаш для подсчёта очков.
Скачать материалы для игры Индейцы...
01 11 2025 1:56:12
Пpaктически все персоны "гладко легли" на классических персонажей игры. Отдельно нужно рассказать о героях со спецвозможностями:...
31 10 2025 7:32:10
В ходе игры нужно выставлять на поле зайцев и иногда подкладывать к ним ещё всякие жетончики (это как бы профессии зайцев). Собственно, партия начинается с пустого поля, а завершается с кучей миниатюрок на нём. Выставлять фигурки нужно не абы как, а исходя из двух принципов: а) желательно кучковать зайцев, чтобы они контролировали как можно большую территорию и б) занимали как можно больше разнообразных ресурсов. Всё потому, что за зайцев на поле тут периодически начисляются очки по формуле «очки = территория х кол-во разных ресурсов на ней»....
30 10 2025 2:52:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку