Обзор игры Bloodborne: The Card Game

На сайте DTF.RU опубликован обзор свежей локализации от «Лавки игр» – карточной настолки Bloodborne. Из него следует, что игрушка звёзд с неба не хватает, но вполне хороша. А с дополнением – ещё лучше!
Настольные игры по популярным видеоиграм выходят не каждый день, а их локализации — и того реже. В конце ноября в продажу поступила русскоязычная версия Bloodborne: The Card Game — настольная адаптация консольного хита от From Software. В июне мы проводили стрим по игре в англоязычную версию.
Сейчас же, более подробно и в текстовом формате, разберём, что из себя представляет локализованное издание этой карточной игры.
Удалось ли ей передать мрачную атмосферу и напряжённый гeймплей оригинала? Мы сыграли несколько партий, а теперь делимся впечатлениями.
С возвращением, добрый охотник
Первое, на что обращаешь внимание, беря в руки коробку — это её размер. Она меньше, чем стандартный короб 30 на 30 сантиметров, и это скорее плюс, чем минус: нередка ситуация, когда в огромный «гроб» издатель кладёт лишь пару колод карт и набор кубиков, и затем всё это там с грохотом болтается. Здесь, к счастью, такого нет: внутри упаковки с игрой лежит пластиковый органайзер, и все компоненты подогнаны так, чтобы ровно в неё уместиться и не занимать лишнего места.
Коробка и её содержимое
Сами компоненты выполнены очень достойно: планшеты игроков из плотного картона со «льняным» покрытием, приятные на ощупь пластиковые жетоны «отголосков крови». На вес эти жетончики, кстати, тяжелее, чем кажутся: забирать их горстью с карточки побеждённого монстра — отдельное кинестетическое удовольствие. Немного разочаровывают только карты из тонкого картона и небольшой «люфт» в дисках подсчёта здоровья — вырубка верхней и нижней части не везде идеально симметричная, и будучи соединёнными между собой, они немного болтаются.
К графическому оформлению претензий никаких — все монстры и предметы перекочевали прямиком из игры, иногда даже кажется, что на карточках попросту распечатаны оригинальные арты и скриншоты.
Качество локализации также не вызывает вопросов: Lavka Games, российский издатель игры, заботливо перенёс все названия монстров и предметов из консольного оригинала. Есть, правда, небольшие неясности в правилах и даже пара карт с не совсем последовательными формулировками. Скажем, одна карта говорит: «охотник, у которого суммарно больше всех крови» — здесь всё понятно, речь о сумме накопленной крови и крови в хранилище. На другой карте написано: «если у вас не больше всех отголосков крови» — имеется в виду также суммарное количество? Или только накопленная кровь? Или только та, которая перешла в хранилище?
Такие «неровности» можно было бы сгладить в процессе локализации, но здесь, по всей видимости, они перешли прямиком из английской версии в русскую: на форумах BoardGameGeek пользователи задают те же самые вопросы, которые возникали и у нас в процессе игры.
Сами правила, тем не менее, предельно просты: порог вхождения в игру гораздо ниже, чем у её консольного «старшего брата». Группа охотников спускается в Подземелье Чаши и убивает одного монстра за другим на пути к главному боссу. Выбранный босс оказывает постоянный эффект на партию: скажем, при игре против Викария Амелии максимальное здоровье охотников снижается с восьми до шести единиц. А если хозяином подземелья выступает Ром, игра переходит в хардкорный режим: после второй cмepти игрок выбывает из текущей партии.
Выбор главных боссов небольшой — их всего пятеро
Однако не стоит заблуждаться: хоть с монстрами игроки сражаются вместе, кооперативной игрой здесь и не пахнет. Выигрывает в партии только один — тот охотник, который смог нанести больше всех урона монстрам и, таким образом, набрать наибольшее количество отголосков крови в ходе сражений. Как и в оригинальном Bloodborne, при cмepти персонажа все несохранённые отголоски крови теряются, так что баланс между нападением и защитой здесь также выходит на первый план.
За убийство монстров игроки получают «трофеи»: они бывают трёх типов и конвертируются в кровь при подсчёте очков в конце игры. У шкалы пересчёта есть прогрессия (1, 2, 3, 5, 8), так что имеет смысл концентрироваться на одном или двух типах трофеев и по возможности поднимать их до максимума.
Игровой процесс выглядит следующим образом: вытащив из стопки очередного монстра, игроки выбирают и одновременно разыгрывают одну карту из имеющихся у них на руке. Этой картой могут быть холодное или огнестрельное оружие, специальный предмет с уникальным эффектом, а может быть и карта «Сон Охотника» — она позволяет перевести заработанные отголоски крови в «несгораемое» хранилище, восстановить здоровье, взять обратно в руку все разыгранные в предыдущих раундах карты, а также взять новое оружие или предмет из резерва.
Начинают игру все охотники с базовым инвентарём, поэтому, даже если здоровье на максимуме, периодически в Сон охотника стоит заглядывать, чтобы набрать в руку более мощные предметы. Иначе со временем вы начнёте отставать от других по эффективности.
Стартовый набор охотника
Эффекты карт активируются строго по часовой стрелке начиная с игрока, который ходит первым. Так что, если у монстра осталось всего три отголоска крови, а ходите вы по счёту четвёртым, то велик шанс, что к вашему ходу с противника забирать будет уже нечего. Приходится хитрить: использовать карты с мгновенным эффектом, трaнcформировать оружие (это позволяет выложить карту после того, как все вскроют свои) или пытаться снизить чужой урон.
Карт, которые позволяли бы напрямую «ставить палки в колёса» другим игрокам, не так уж и много, но они есть — вплоть до нанесения прямого урона другим охотникам. Тем не менее, в «Эпичные схватки боевых магов» игра не превращается: в некоторых ситуациях лучше договориться и всем вместе поднажать, добив монстра, чтобы он не перекосил всю партию последним ударом. Другое дело, что выполнять такие договорённости никто не обязан — всё на доверии.
Поэтому не удивляйтесь, когда после совместного решения «накинуться со всем, что есть» вы окажетесь единственным, кто побежит на Отца Гаскойна с секирой наперевес. А остальные герои при этом уйдут в Сон охотника и оттуда будут наблюдать, как враг раскатывает вас по полу подземелья.
«2+» на кубике — это значит, что его нужно кинуть ещё раз и добавить сверху новое значение. Сейчас Гаскойн сделает охотникам очень больно
Несмотря на всё это, по впечатлениям от нескольких партий, cмepть в игре наступает не так уж часто. Уж точно не чаще, чем в консольном оригинале. Всегда, конечно, может не повезти с кубиком урона монстра, но за полдесятка партий у нас такое было от силы раз или два. В целом, играется карточный Bloodborne быстро: от 30 до 45 минут на партию, как и указано на коробке. Так что по жанру перед нами чистейший филлер — быстрое и несложное развлечение, призванное заполнить время между партиями в другие, более долгие и серьёзные игры.
На коробке также указано рекомендованное количество игроков — от трёх до пяти. Причём чем больше играет народу, тем интереснее становится игра с тактической точки зрения — больше переменных, больше доступных одновременно карт с новыми предметами. Вшестером поиграть уже не удастся — компонентов в коробке только на пятерых. А вдвоём играть будет попросту неинтересно, механика игры к этому не располагает.
Подземелье Чаши ждёт
Когда мы играли первую партию, главным боссом выбрали Кормилицу Мерго — у неё больше всех жизней, но зато её постоянный эффект позволяет охотникам восстанавливать по одной единице здоровья в начале каждого раунда. Колода обычных монстров составляется из десяти карт, три из которых — карты промежуточных боссов.
Первым монстром против нас вышла «Юри, последняя ученица»: у неё мало здоровья, но очень большой урон. Было забавно наблюдать, как поначалу все осторожничали и выбрали слабенькую пилу-топор в качестве оружия, а дeвyшка, которая с нами играла, даже решила не вступать в ближний бой и ограничилась выстрелом из пистолета.
Тем не менее, даже этих небольших усилий хватило, чтобы справиться с первым монстром. Вторым против нас сразу же вышел промежуточный босс — «Ибраитас, дочь космоса». Обычные противники могут убежать, если их не убить за один раунд, так что у охотников есть возможность передохнуть и восстановить силы. С промежуточными боссами не так, поэтому тут встала задача расправиться с противником как можно быстрее — пока не перебили весь отряд. Соответственно, все схватились за самое мощное из стартового оружия — Секиру охотника. Все, кроме вышеупомянутой дeвyшки, которая продолжила осторожную тактику и использовала карту «Сон охотника».
В этот момент мы осознали две вещи: первое — на комaндные усилия в этой игре рассчитывать явно не приходится, а второе — решение воздержаться в этом ходу от сражения было не таким уж плохим. Уникальный эффект Ибраитас заключается в том, что охотник наносит соседу слева столько же повреждения, сколько он нанёс противнику.
В результате, после атаки монстра и после наших собственных атак мы чуть не поубивали друг друга секирами и еле-еле остались живы. Ушедшая же отдохнуть охотница восстановила себе здоровье и взяла из резерва «Магазинный пистолет» — предмет, который не только наносит повреждения монстрам, но и даёт иммунитет к урону на целый раунд.
Расправившись с Ибраитас и осознав потенциал улучшенных предметов из резерва, через пару раундов один из охотников ушёл в Сон с полным здоровьем только для того, чтобы взять Молот-меч — самое мощное холодное оружие в игре.
Следующие бои прошли относительно спокойно, мощных монстров на пути пpaктически не попадалось, а эффект регенерации от главного босса позволял поддерживать здоровье на допустимом уровне даже не уходя в Сон охотника. В какой-то момент я подумал, что вся игра пройдёт без единой cмepти и мне даже не удастся пошутить на тему знаменитой фразы «You died». Я ошибался.
Началось всё с того, что ближе к концу партии нам почти подряд выпало два монстра, которые позволяли игрокам вне очереди взять по одному предмету из резерва. Так в руки мне и дeвyшке-охотнице попало по зловещей карте «Огнемёт» — при её розыгрыше игроки, использующие холодное оружие, получают двойной урон в текущем раунде. На себе я это почувствовал незамедлительно: в следующем же бою промежуточный босс «Возродившийся» снёс мне здоровье в ноль — охотница разыграла карту, а я оказался единственным, кто применил против монстра оружие ближнего боя.
Потеряв из-за cмepти целых пять отголосков крови и задумав план жестокой мести, в следующем раунде Огнемёт использовал уже я. Тогда против нас вышел последний перед главным боссом монстр — Зимний Фонарь. Те, кто играл в оригинальную игру на PS4, знают, какими опасными могут быть эти отвратительные твари. И здесь они оказались ничуть не менее устрашающими, но об этом ниже. Благодаря использованной мной карте Огнемёта, остальные три охотника получили от Фонаря двойной урон, и этого оказалось достаточно, чтобы все трое отправились на тот свет.
Радость от свершившейся мести закончилась, когда я осознал, что сражаюсь с монстром один, а урона для победы явно не хватает. Соответственно, противник он убежит с поля боя, и тогда наступит эффект, который указан у него на карте: «При бегстве: охотник с наибольшим числом отголосков крови умирает». Просто так, без бросков — умирает и всё.
Очень похоже на консольный оригинал: либо ты за несколько секунд убиваешь этого монстра, пока у тебя не успела заполниться шкала Frenzy, либо ты труп. То же самое оказалось и здесь: я нанёс совсем мало урона, остался единственным живым игроком, и, ко всему прочему, у меня было больше всех отголосков крови. Итог — четыре трупа прямо перед последним боссом. Отомстил так отомстил.
Схватка с финальным боссом разочаровала. Причём речь не только о Кормилице Мерго: по прошествии нескольких игр можно сказать, что это справедливо для всех боссов из доступных пяти. Ощущения напряжённой схватки вообще нет. У боссов никаких особых эффектов во время боя, они не наносят высокий урон, против них не требуется какой-то особенной тактики. Это просто обычный монстр с увеличенным запасом здоровья. Совершенно непохоже на оригинальный Bloodborne или Dark Souls, где каждый босс требует уникального подхода и способен убить неосторожного игрока с одного-двух ударов.
Рассвет над Ярнамом
В целом, у Bloodborne: the Card Game хорошо продуманная механика. Было бы странно ожидать меньшего: Эрик Лэнг — это известный и уважаемый гeймдизайнер, и за плечами у него уже не одна настольная адаптация популярных игровых и киновселенных. Особенно хорошо ему удалось адаптировать ряд присущих оригиналу гeймплейных элементов: потеря накопленных отголосков крови при cмepти, баланс между агрессивным и оборонительным стилем игры, эффекты некоторых монстров и предметов.
ХСОМ: The Board Game — одна из игр Эрика Лэнга
Однако многие элементы из оригинала в настолку не попали: нет прокачки оружия и персонажей, отсутствуют ощущение исследования мира и напряжённые сражения с боссами. Плюс, даже несмотря на мрачный графический стиль, игра оказалась не такой уж страшной и пугающей, как консольный оригинал, хотя и была ранее включена в нашу подборкунастольных хоррор-игр.
О сложности прохождения и речи не идёт — монстры не восстанавливают здоровье, поэтому, даже если они будут убивать игроков каждый раунд, рано или поздно охотники их добьют и продвинутся дальше. Там, где PS4-эксклюзив требует от игроков постоянного обучения и адаптации, настольная версия просто заставляет повторять одни и те же действия до победного конца.
Кто знает, может быть перед создателями игры и не стояла задача полностью перенести консольный игровой опыт в настольную игру. Иначе мы бы скорее получили что-то в жанре dungeon crawler. Создатели Dark Souls: The Board Game пошли именно по такому пути: игроки выбирают класс и отправляются исследовать подземелья, постоянно сражаясь с монстрами и регулярно умирая — говорят, игра действительно очень сложная.
Dark Souls: The Board Game
Один из главных недостатков Bloodborne: The Card Game вскрывается спустя несколько игровых партий. Вернее, подтверждается: увидев количество карт оружия и монстров, я заподозрил неладное ещё до самой первой партии. Игре очень сильно не хватает контента. Выбор предметов небольшой, и некоторые карты повторяются по два, а то и по четыре раза. Главных боссов всего пять, промежуточных — семь. Обычных монстров тоже от силы пара десятков — сыграв несколько партий, вы гарантированно увидите их всех.
Как результат — игра, скорее всего, очень быстро наскучит при частом использовании. Если бы не этот минус, она могла бы стать постоянным украшением игрового стола. Но для этого ей крайне не хватает вариативности. Хотя, это можно списать на жанровое ограничение: филлеры на то и называются филлерами, чтобы играть в них не постоянно, а по одному-два захода в перерывах между более серьёзными играми. Но даже при таком режиме у настолки есть все шансы надоесть, особенно если состав вашей игровой группы не меняется.
Эту проблему отчасти должно решить выходящее в первом квартале следующего года дополнение, Bloodborne: The Card Game — Hunter’s Nightmare. Однако о том, будет ли оно издаваться в России, пока ничего не известно. В издательстве Lavka Games прокомментировали, что это будет зависеть от успеха базовой версии игры на российском рынке.
Не стоит ожидать, что Bloodborne: The Card Game подарит вам те же ощущения, которые вы испытываете от игры в PS4-версию — это не столько прямая адаптация компьютерной игры, сколько размышления на тему. Также не стоит ждать, что вы позабудете все остальные настольные игры, приобретая эту — у неё просто нет такого ресурса, который бы удержал интерес игроков на протяжении нескольких десятков партий. По крайней мере до выхода дополнения.
Тем не менее, за свою цену (довольно демократичную для игр по популярным видеоигровым вселенным) — это хороший филлер с интересным гeймплеем, качественными компонентами и отличным оформлением. Играется и раскладывается быстро, есть тактическая глубина и неплохой уровень взаимодействия между игроками. А ещё, как видно из описания нашей первой партии, способен порождать немало весёлых и неожиданных ситуаций за игровым столом. Большего от хорошей настолки требовать трудно.
Комментарии:
На тот случай если отключат свет, или жить придётся в средневековье, после катаклизма, у бабушки в деревне 🙂...
15 12 2025 19:16:16
Скачать материалы для игры Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game...
13 12 2025 17:34:19
Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....
12 12 2025 18:43:25
Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...
11 12 2025 15:34:27
Америка 19 века: вы заводчик скота и регулярно гоните подросшее стадо по великому западному пути из Техаса в Канзас и далее, по железным дорогам континента. На протяжении всего пути вам необходимо поддерживать отличную форму вашего стада; грамотно выбирать места привалов на разветвленном маршруте; нанимать ковбоев, строителей и инженеров; встречаться с индейцами; вести строительство на пути; оборудовать железнодорожные станции и вкладываться в разведение дорогостоящих пород скота....
10 12 2025 23:43:26
09 12 2025 5:39:57
А вот, для сравнения, данные о лидере, Тесере. Сайт загружается очень медленно, 3,866 секунды, 85% сайтов делают это быстрее. Средний посетитель (Россия – 46,4%, Великобритания – 6,4%, Германия – 6,2%) просматривает 3,5 страницы и проводит на сайте 4 минуты 28 секунд (в 2017 – 6 и 5:15 соответственно)....
08 12 2025 23:45:39
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
06 12 2025 15:20:18
Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....
05 12 2025 21:23:18
По правилам второго дополнения, после того как открыты жетоны целей, каждый игрок получает два стартовых мира — «гражданский» (синий) и военный (красный). Изучив шесть карт начальной руки, нужно выбрать и оставить один стартовый мир, а другой сбросить....
04 12 2025 8:57:38
Скачать материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...
03 12 2025 8:24:11
По мотивам «HALO» будет издана настольная игра...
01 12 2025 1:23:44
В первых строках хочется выразить благодарность Alt’у за то, что выбрал меня очередным «Настольным героем». Хотя, какой из меня герой… Просто человек, всерьез увлекающийся настолками. 🙂 Но коли уж выпала честь – придется соответствовать. Сразу хочу извиниться перед читателями, если будет немного сумбурно. Ведь я никогда не писал ни обзоров, ни заметок, ничего подобного. Итак, начнем…...
30 11 2025 11:24:33
Всё действие происходит на небольшой карте, составленной из шестиугольников (гексов). Соответственно, остальные игровые элементы это гексы, которые и нужно вводить в игру. Каждый ход игрок получает на руки три таких шестиугольника, из которых один должен сбросить. Остальные два он может использовать. Гексы бывают двух типов: моментальные действия и отряды игрока. Первые используются, чтобы как-то изменить ситуацию на игровом поле, вторые выставляются на карту и принимают участие в стычках....
29 11 2025 8:35:33
Внутри очень удобный органайзер, всё оформлено с любовью. Спасибо тебе, неизвестный дизайнер, Елена: за нюансы, за цвета, — игра воспринимается как произведение, законченный рисунок. Вот здесь ещё чуток....
28 11 2025 4:23:47
Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....
27 11 2025 2:18:53
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
26 11 2025 9:52:11
Количество карт вагонов каждого типа ограничено, и к тому же в игре могут происходить ограбления, но не стоит сдаваться и нужно браться за дополнительные задания, потому как, чем больше заданий к концу игры выполните, тем больше победных очков получите. За успешно выполненные задания в крупных городах игроки будут получать бонусные очки. Готовьтесь, вас ждет нешуточное соперничество....
25 11 2025 22:46:44
Видеопрезентация «Великой Отечественной»...
24 11 2025 6:14:46
Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фpaкция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!...
22 11 2025 6:45:46
Пир идет полным ходом, все благородные господа смеются и болтают друг с другом. Но в душе каждый из них без исключения — хладнокровный убийца и отравитель, который только и ждет момента как бы подсыпать чего в кубок своего заклятого друга. Звучит интригующе... ...
21 11 2025 6:36:18
В середине лета на прилавках появится «Варенье»...
20 11 2025 23:30:42
«Конфликт» — неофициальное дополнение для «Диктатора»...
19 11 2025 22:48:41
Для детей младшего и среднего школьного возраста
Автор — Л.Д. Сундукова
Художник — Ю.В. Трунев ...
17 11 2025 18:54:49
Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....
16 11 2025 14:35:19
В комплекте все карты, правила, коробка, жетоны, подставки под колоды. Жетоны сделаны с запасом (3 запасных). Карты и рубашка — полноцветные, не эконом, метки реза по лицевой стороне, добавлен запас на смещение при печати....
15 11 2025 15:34:40
игровое поле; 26 фишек (включая фишки с лазерами); батарейки; правила игры. ...
14 11 2025 13:50:27
Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....
12 11 2025 0:51:57
Во-вторых, из-за яркости карт цифры на них получились малоконстрастнымыи, что людям с ослабленным зрением удовольствия доставит мало. Тем более что это напрямую влияет на гeймплей – пока ты вглядываешься, какое там число, другие уже кидают его быстрее тебя....
08 11 2025 8:41:58
Поездка выдалась интересной и немного авантюрной, летние пейзажи из окна авто сменяли друг друга, асфальт сменялся бездорожьем, название конечной точки на навигаторе никак не запоминалось и вызывало улыбку при мысли, что мы едем туда, где нас никто не найдет. Только лес, деревенская неспешность, кусты смородины за окном, да мурлыкающее кошачье семейство, бегающее под ногами....
07 11 2025 17:51:31
Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...
06 11 2025 23:46:16
Серый лист — это "рубашка" для карточек ситуаций. С карточками ситуаций не все ясно. Их количество соответствует заявленному в Правилах, но в материале, который я использовал для этой сборки, последний лист (это 12 ситуаций) повторяется. Я оставил состав ситуаций таким. Возможно, с помощью других поклонников этой игры удастся восстановить оригинальный состав карточек ситуаций или подтвердить этот....
05 11 2025 17:29:20
Я привёз несколько прототипов, в основном в небольших коробках, умещающихся в мой багаж. Как мне кажется, больше всего интереса вызвали два, Lifestyles и Vintage. Возможно, как это было в прошлом году после поездки в Корею, вскоре одна из моих игр впервые будет издана на русском языке....
03 11 2025 10:39:16
Собственно же правила довольно просты и не сильно отличаются от традиционных карточных игр. Вот они:...
02 11 2025 8:55:17
По семь фигурок четырёх цветов, отсоединяются с усилием — иногда необходимо будет воспользоваться ножом, чтобы разъединить сильно сдружившихся во время поездки «фигуристых собратьев». Некоторые формы не встречаются в основной игре, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотам. Ещё один сюрприз — все комплекты фигурок разные, и совпадают только наполовину....
01 11 2025 12:23:52
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....
30 10 2025 17:52:14
Welcome To DinoWorld (2017)
– Авторы: James OConnor, Nick Shaw, David Turczi
– Стратегическая, 1-99 игроков, 55 минут
– Area Enclosure, Dice Rolling, Line Drawing, Paper-and-Pencil
– Проект заканчивается: 23 ноября
– Помощники: 1073
– Список игр на BGG
Создание парков развлечений с динозаврами....
29 10 2025 17:43:44
Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...
27 10 2025 12:27:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно