Отчёт за неделю с 19 по 25 июля 2010 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 19 по 25 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 19 по 25 июля 2010 года

За неделю с 19 по 25 июля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Agricola

Blue Moon

Dungeon Lords

Замок 1000 зеркал —  

После достаточно долгого перерыва мы вдруг разлодили Агриколу. Играли вдвоём, с "драфтом" карт занятий и улучшений. Так вышло, что мы играли в Agricola буквально на следующий день после партии в Dungeon Lords, и я, волей-неволей, стал сравнивать эти игры и поймал себя на мысли о том, что Agricola явно проигрывает в оформлении. Если в DL мы видим шикарные иллюстрации, деревянные фигурки и пластиковых демонов, то в Agricola нас ждут скупо оформленное игровое поле с картами раундов, да деревянные геометрические фигуры в роли игровых фишек. Положение хоть как-то спасают вылепленные нами из пластики животные, потому что если бы ещё и вместо них были разноцветные деревянные кубы, игра смотрелась бы совсем пресно.

Кроме того, в Агриколе гораздо более явно ощущается дефицит всего. Если в DL мы только иногда напрягаемся, чтобы оплатить налоги или выдать монстрам зарплату и таких случае на всю игру — 4 раза, в Agricola урожаи наступают значительно чаще, да ещё и пpaктически каждый представляет собой реальную угрозу голода (и получения штрафных очков).

Однако несмотря на всё это, общее впечатление от обоих игр у меня схожее. Ведь и там, и там мы копаемся в собственном огороде (подземелье) и фактически сражаемся с игрой, а не с другими игроками. Разница лишь в том, что в Агриколе нужно часто кормить семью, а в Dungeon Lords — не только кормить монстров и платить налоги, но и биться с героями. Обе игры по своему хороши, хотя я по-прежнему считаю, что Agricola несколько проще. И если выбирать одну игру из двух, мне больше нравится именно Агрикола.

Положите в корзину сейчас:

Возвращаясь к нашей конкретной партии, скажу, что она оказалась для меня неудачной. В самом начале я допустил немало ошибок, выбрав себе совсем не те карты, которые следовало бы брать, затем не уделял должное внимание сбору леса, а когда у меня, всё-таки, появилось дерево — пустил его не на строительство хижины, а на создание загонов. Всё это привело к закономерному результату — я проиграл со счётом 33:47

Через пару дней мы сели за Агриколу снова. На этот раз я очень внимательно относился к выбираемым в ходе "драфта" картам и даже сумел составить неплохую комбинацию: водонос (+1 еда каждый ход до конца игры если построен колодец), строительный кран (добывается дополнительный камень, который нужен для строительства колодца) и кувшин (+4 еды если колодец уже построен). И, между прочим, колодец сам по себе ещё даёт +1 еду 5 ходов подряд. Задумка казалась перспективной — как только появляется камень, я сразу же его добываю, затем строю колодец и обеспечиваю себе постоянный приток еды.

Но всё это было хорошо лишь в теории, а на пpaктике у меня что-то опять не заладилось. В начале партии я увлёкся добычей ресурсов и совсем не подумал чем буду кормить людей. Не вскапывал поля, не добывал зерно, не разводил животных. Последствия оказались самыми печальными — в последние два урожая я работал не на развитие фермы, а лишь на добычу еды, чтобы не получить штрафных очков за попрошайничество. 

Финал партии для меня был плачевным. Мало того, что все свои ходы я тратил на добычу еды, так ещё и вражеские фермеры утащили с поля всю глину, что не позволило мне проапгрейдить деревянную хижину. Чтобы хоть как-то компенсировать упущенные очки я скупал улучшения, но итоговый счёт всё равно оказался сильно не в мою пользу — 30:49.

В третьей партии я сделал для себя открытие — во втором ходу забрал себе 2 глины, а потом купил на них крупное улучшение — очаг. Это позволило мне добывать кучу еды, забирая с игрового поля всех овец. Такая комбинация позволила мне не сильно беспокоиться о пропитании и сосредоточиться на развитии фермы. Я строил комнаты, рожал детей, вскапывал огород и под конец игры даже настроил оград — на ферме даже не осталось пустых клеток. Итоговый счёт оказался 37:41 — я, наконец-то, выиграл.

Вот ведь какая штука, давно мы не играли в Агриколу, и эти партии оказались как бы новым знакомством с игрой, когда её приходится осваивать заново. Раньще-то я играл спокойно, еды всегда было вдоволь и, самое главное, совершенно не приходилось нервничать. А теперь всё как на ранних этапах знакомства с игрой — вынужден просчитывать свои действия на ход-два вперёд, да кое-как наскрeбaть необходимое количество пищи. 

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Мы сыграли в Agricola около двадцати партий, но мне, почему-то, кажется, как будто за плечами у меня их больше полусотни. Но на самое деле это и неважно, главное, что игра по-прежнему хороша, и каждый раз когда она заканчивается у меня возникает желание тут же сыграть в неё снова. Это одна из немногих настолок, которые появляются у нас на столе регулярно, а из числа "больших" игр, пожалуй, рекордсмен по числу сыгранных партий. Всё-таки, здорово, что у меня есть Agricola. Таких хороших игр в мире не так много.

Ещё мы неожиданно сыграть в карточную игру Blue Moon. Она часто появлялась у нас на столе в 2008 году, потом я даже однажды заказал для неё дополнение, а затем мы, как-то, про неё подзабыли. А игра-то, ведь, хорошая. Два игрока, две колоды, и основанный на цифрах гeймплей, когда каждый ход нужно выкладывать героя чтобы его сила была не меньше силы героя противника. В дополнение к герою можно выкладывать ещё и карты усиления, а также изредка играть карты "лидерства", которые действуют подобно заклинаниям.

Игра несложная, быстрая, но несколько тяжёлая. В базовом наборе есть две колоды — Vulca и Hoax, которые очень неравномерно построены. Играть картами Vulca легко и просто, а вот Hoax — колода посложнее. Выиграть ей можно только с помощью расчёта и комбинирования карт. Получается это гораздо реже, и обычно выигрывает Vulca. Так и получилось в этот раз. За Hoax играл я и успешно проиграл 4-0 ещё до окончания колоды.

Эта партия в Blue Moon была, скорее, случайностью. Мы действительно охладели к этой игре, которую я когда-то назвал лучшей карточной игрой 2008 года. После этого я даже заказал себе для неё одно дополнение, а потом интерес к игре угас. Периодически в неё играть можно, но на постонной основе — нет. Слишком уж много у меня для этого других игр, и слишком часто появляются новинки. Да и "числовые" игры от Книзя, это, всё-таки, не самое захватывающее, что есть в мире настольных игр 🙂

В Dungeon Lords мы впервые играли втроём и освоили игру с "болванчиком" — по правилам к трём живым игрокам добавляется виртуальный оппонент. В фазу приказов за него наугад тянутся три приказа и его приспешники расставляются на второй строке указанных приказов, и только потом приказы отдают игроки. У меня были опасения, что игра "с ботами" окажется менее интересной или что правила их участия будут громоздкими. К счастью, они не совершенно оправдались. На то, чтобы выложить три приказа и выставить три фишки на поле требуется буквально несколько секунд, и это ни капельки не отвлекает игроков от партии. В остальном игра так же хороша, как и при игре вчетвером. Конкуренция (в том числе за счёт виртуального игрока) весьма ощутима, и у нас бывали случаи, когда кто-то "пролетал" с приказом из-за того, что все три строчки на поле уже были заняты.

Ещё у меня по итогам этой партии родилась мысль, что очень важно в первых ходах оборудовать подземелье комнатой, где производятся какие-нибудь ресурсы и, соответственно, завести у себя достаточное число демонов, чтобы было кому работать. Это позволяет добывать ресурсы не только с поля, но и производить их самостоятельно. Такой дополнительный источник дохода обязательно обеспечит преимущество перед игроками, у которых комнат нет. Правда, может быть я и ошибаюсь, и можно играть и без комнат, так что пока это лишь теория, которой ещё предстоит пройти проверку пpaктикой.

В целом партия всем понравилась. И, вообще, несмотря на то, что в каждой игре я стремлюсь одержать победу, Dungeon Lords отличается тем, что в неё интересно и просто играть, отстраивая подземелье и сражаясь с героями. И не так важно, кто сколько очков заработал и кто в итоге победил, главное — что игровой процесс захваывает с головой. А это дорогого стоит.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Ещё на этой неделе мы впервые сыграли в Замок 1000 зеркал. Это детская игра от Звезды, построенная на эффекте зеркальных отражений. Но обо всё по порядку. В начале игры мы наблюдаем коробку с игрой, в котрую сверху вкладывается игровое поле. Получается, что в качестве поля тут выступает не просто лист картона, как это обычно бывает в настолках, а целая коробка. Верхняя её часть — это традиционное игровое поля, по которому перемещается фишка мальчика Виктора (он ходит по зеркальному замку и ищет разные предметы). А под нею скрывается пустое прострaнcтво, где находятся зеркала.

Нужны они вот для чего — с каждой стороны игрового поля имеются по 3 прорези, куда перед началом партии вставляются карточки с изображением различных предметов. Стороной с иображением предмета они обращены внутрь коробки с игрой, а с наружной стороны у них изображено окно, которое все игроки могут наблюдать через специальные прорези в коробке с игрой. Среди этих карточек есть одна, где вместо предмета имеется отверстие. Через эту карточку можно заглядывать внутрь игрового поля. Ещё на поле есть прорези, куда можно вставлять зеркала. Делается это для того, чтобы независимо от того, с какой стороны поля находится карточка с отверстием, через неё можно было бы увидет любую карточку с предметом.

Ну а теперь всё просто — В начале каждого хода игрок должен поменять местами карточку с прорезью-окном с любой другой карточкой (и таким образом продемонстрироваться всем где находится тот или иной предмет). Затем игроки по очереди кидают кубик и передвигают фишку Виктора по полю. Напротив каждой клетки, где он останавливается есть изображение одного из предметов, указанных на карточках, расставленных по периметру поля. И игроки должны догадаться где она находится и расставить зеркала так, чтобы заглянув в отверстие сбоку игрового поля увидеть именно этот предмет. В это время остальные игроки могут делать ставки — удасться ли активному игроку справиться с этой задачей. Верные ставки, а также правильная расстановка зеркал награждаются победными очками, выполненными в виде фиолетовых камушков. Игра идёт до определённого количества очков, число которых зависит от количества игроков.

Впечатления от игры у меня остались хорошие, но она однозначно не рассчитана на взрослых игроков. Несколько раз сыграть в неё, чтобы отдать дань оригинальной механике с использованием зеркал можно, но рубиться в неё постоянно мы точно не будем. Что касается детей — для них, как мне кажется, это неплохой вариант, тем более что выполнена игра очень качественно.

Купите сейчас:


Комментарии:

Zombie in My Pocket – распечатай и играй

Zombie in My Pocket – распечатай и играй В комплекте: ПнП, правила, коробка....

25 04 2024 9:35:42

Игрокон-2017. День первый

Игрокон-2017. День первый В пресс-зоне все как обычно классно. Огороженный кусочек фестиваля, где гарантированно есть свободный стол, присутствует широкий пул игр, да еще и можно зажевать печеньку и запить ее чаем. Ну и пофотографироваться на фоне пресс-вола. Здорово! Встречаем тут еще Катрин Джаммаль и Михаила Акулова, человека, без которого этих ваших игроконов не было бы вообще....

24 04 2024 10:34:23

Правила игры «Сенатор»

Правила игры «Сенатор» Правила игры «Сенатор»...

23 04 2024 18:22:16

Презентация игры «Зигель Гунд»

Презентация игры «Зигель Гунд» Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....

22 04 2024 17:52:35

«Колонизаторы: Рыцари и города» — распечатай и играй

1 Pdf файл с материалами для игры Колонизаторы + Колонизаторы: Мореходы (поселения, города отрисовывал сам. Карточка цен переведена на русский); 1 Pdf файл с картами ресурсов (делал под удобный мне размер карточек); 1 Pdf файл с рубашкой для карт ресурсов (хотя лично себе печатал без рубашек); 2 Pdf файла с номерными жетонами для 3-4 и 5-6 игроков (в общем то можно распечатать и один комплект для 5-6 и убирать лишние жетоны когда и играешь 3-4 игроками, но как по мне, потратить один лист и разложить в два коробка жетоны, чтобы потом не парится, гораздо проще); 1 Pdf файл с картами развития (переведены на русский язык); 1 Pdf файл с рубашкой под карты развития (рубашки к сожалению из другой версии Колонизаторов); 3 Pdf файла с правилами для Колонизаторов и правилами к Мореходам. Кроме этого, есть архив со всем необходимым для мини-дополнения «Рыболовы Катана», которое входит в «Купцы и Варвары». Три листа, с переведёнными карточками рыболова, жетонами рыбы и собственно локациями. Также в комплекте правила к этому дополнению. Пробовали играть вместе с базовыми Колонизаторами, довольно интересно....

21 04 2024 16:37:30

Неполадки устранены, сайт снова в строю

Неполадки устранены, сайт снова в строю Неполадки устранены, сайт снова в строю...

20 04 2024 18:42:20

Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill»

Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill» Требуется помощь по переводу сценариев для второго издания»Betrayal at House on the Hill»...

19 04 2024 19:12:49

Лучшие дополнения к настольным играм

Лучшие дополнения к настольным играм Лучшие дополнения к настольным играм...

18 04 2024 21:38:36

Правила игры «Mr. Jack»

Правила игры «Mr. Jack» Правила игры «Mr. Jack»...

17 04 2024 2:42:21

Опознайте советскую ходилку

Опознайте советскую ходилку Опознайте советскую ходилку...

16 04 2024 8:22:49

Народный отчёт, № 175

Народный отчёт, № 175 Народный отчёт, № 175...

15 04 2024 13:24:13

Турнир по Дипломатии

Турнир по Дипломатии Турнир по Дипломатии...

14 04 2024 9:20:46

Root на русском – распечатай и играй

Root на русском – распечатай и играй По словам издателя: «Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы.»...

13 04 2024 6:52:10

Две новые настольные игры про тигров

Две новые настольные игры про тигров Скачать материалы для игры «Тигр» (2 Mb)...

12 04 2024 5:27:16

«Пёс на крыше» – новинка от «Стиля Жизни»

Головоломка для всей семьи. Пёс на крыше (Shiba Inu House) – игра, в которой участникам пригодятся хорошее прострaнcтвенное мышление и скорость. Задания в игре разделяются на три уровня сложности, поэтому интересно будет всем: собрать один домик будет по силам детям от 3-х лет, а вот справиться с последним уровнем сложности (на каждой карте изображено сразу три дома), да ещё и сделать это на скорость, – непростая задача даже для взрослых....

11 04 2024 21:17:15

«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках

«Настольные игры в Санкт-Петербурге» — новый сайт о настолках...

10 04 2024 8:15:47

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд Больше всего внимание привлекает именно оранжевый жетон. Он внезапно резиновый(!), что очень положительно сказывается на тактильных ощущениях. Безотносительно нужности и важности для игрового процесса, эту оранжевую штуковину так и тянет помять пальцами. Просто потому, что это прикольно!...

09 04 2024 0:56:21

Street Fighter – распечатай и играй

Street Fighter – распечатай и играй В дизайне карт игры использованы популярные персонажи легендарной серии видеоигр в жанре fighting (дpaки) — Street Fighter (Уличный Боец), разpaбатываемой компанией Capcom. Игра построена на фирменном движке для колодостроительных игр от Cryptozoic — Cerberus (Цербер)...

08 04 2024 7:19:39

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»

Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games» Даты выхода новых игр от «Rio Grande Games»...

06 04 2024 13:49:54

Знакомство с компонентами «Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942»

Знакомство с компонентами «Conflict of Heroes: Awakening the Bear! Russia 1941-1942» Под правилами скрывается ещё одна книженция такого же формата. Это — список из 10 сценариев....

05 04 2024 0:59:48

Incorporated. Обзор игры

...

04 04 2024 2:10:38

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий

Quartermaster General: 1914. Обзор после 100 партий На то есть несколько причин:...

03 04 2024 18:21:24

Новости Kickstarterа. Выпуск 22

Новости Kickstarterа. Выпуск 22 – Hand Management. Trading...

02 04 2024 19:31:23

Сёгун. Битвы самураев – распечатай и играй

Сёгун. Битвы самураев – распечатай и играй «Command&Colors» – это игровая система, разработанная Ричардом Боргом и отмеченная многими наградами. Основная её особенность – быстрая основанная на картах механика для отображения «тумана войны». Особые карты Дpaкона и жетоны «Честь и Удача» помогут вам в самые напряженные моменты битвы!...

01 04 2024 19:46:39

«Из руин». Новинка от GaGa Games

«Из руин». Новинка от GaGa Games «Из руин». Новинка от GaGa Games...

30 03 2024 3:12:22

Новости Kickstarterа. Выпуск 21

Новости Kickstarterа. Выпуск 21 – Тематическая, 2-4 игрока, 45 минут...

29 03 2024 20:20:48

Описание игры «Ticket to Ride: USA 1910»

Описание игры «Ticket to Ride: USA 1910» Вернемся к игре Ticket to ride — это классика в мире настольных игр. Общепризнанная семейная игрушка с несложными правилами и быстрыми партиями. Наконец- то и мне удалось поиграть в паровозики. Играли мы на дорогах США. На дворе стоит 1910 год, На карте США появляются все новые и новые железно- дорожные маршруты....

28 03 2024 21:46:57

Tournay – распечатай и играй

Tournay – распечатай и играй Это мой первый опыт PnP (по сканам отсюда, мой же перевод правил и названий карт. Замечания приветствуются (в правилах наверняка пропустила ошибки, буду благодарна за поправки). Перевод названий некоторых карт заставил рыться в википедии и путеводителях, а некоторые так и остались скорее угадыванием: все здания исторические, но некоторые ныне не существуют, и информация о них находится только на французском....

27 03 2024 19:56:22

«Ордонанс» против «Затерянных городов»

Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала «Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...

26 03 2024 17:21:54

E-Lite Astra — распечатай и играй

E-Lite Astra — распечатай и играй Перевод авторской настольной соло-игры E-Lite Astra, созданной по мотивам знаменитой «спектрумовской» Elite. Эта игра вышла в 80-х годах прошлого века и была родоначальником жанра космических симуляторов с элементами торговли....

25 03 2024 8:31:40

3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny

 3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию....

24 03 2024 10:18:12

ТОП-10 настольных игр в подарок на Новый год от Hobby World

Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...

23 03 2024 4:59:46

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена

Интервью с «Zany Family» о посещении Эссена Евгений: На первый взгляд изменений пpaктически нет. Существенно изменились наши цели и задачи. В прошлом году мы ездили с Гришей вдвоем. Маша была впервые....

21 03 2024 12:26:59

When I Dream — распечатай и играй

When I Dream — распечатай и играй Особенности этого PnP Оригинальный размер карт Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали:  «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу) Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе) Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам. Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях) Допуск под смещение печати — 2 мм. Дополнительно потребуется: Песочные часы на 2 минуты (или аналог) Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог) ...

20 03 2024 17:30:49

С днём Победы!

С днём Победы! С днём Победы!...

18 03 2024 18:25:57

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44»

Как это было. Второй самарский турнир по «Memoir ’44» Я выбирал сценарии с таким расчётом, чтобы в каждом была какая-то особенность. Мне хотелось, чтобы игроки могли хотя бы бегло познакомиться с различными особенностями Memoir '44, так что во всех сценариях было задействовано какое-то дпоолнение для M44. Так, в  Ущелье Кассерин применялись авиа-правила из Air Pack, в Сумме — правило Красной Армии, а также финские лыжники (Eastern Front), в Гуаме — морпехи США и Японская пехота (Pacific Theater), в Контратаке у Арраса — британская армия (Meditearrean Theater). Плюс я старался, чтобы игровые поля были разнообразными: 2 обычных, 1 пляж и 1 зимнее поле....

17 03 2024 13:50:44

Can’t Stop Express – распечатай и играй

Can’t Stop Express – распечатай и играй В первые три хода каждый игрок в тайне от остальных определяет по одному числу с выпавших кубиков, которые он будет исключать при дальнейших бросках (всего три значения). Это должно быть три уникальных числа, игрок их записывает в таблицу "5-й кубик" и отмечает их выпадение. Остальные четыре кубика игрок попарно складывает (по своему усмотрению) и отмечает два получившихся числа в таблице слева....

15 03 2024 20:25:48

Хару Ичибан. Обзор игры

Хару Ичибан. Обзор игры Игрок с меньшей цифрой ставит свой цветок на поле. Но не куда угодно, а на строго определенное место — на кувшинку темного цвета. Затем игрок с большей цифрой ставит свой цветок куда угодно. Пока все, вроде, просто. Но дальше — интереснее. Теперь игрок с меньшей цифрой может подвинуть на поле любую кувшинку на одну клетку. При этом разрешается «толкать» другие кувшинки, главное, чтобы они не выползли за поле. А после этого игрок с большой цифрой выбирает какую кувшинку сделать темной — туда сделает свой ход «меньший» игрок в следующем раунде....

14 03 2024 14:54:47

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года»

Бруно Файдутти о судьбе своей «Игры года» Последний год был для меня особым. Я много занимался и готовился к экзамену (прим. hk — Файдутти хотел преподавать историю, для чего нужно сначала сдать экзамен), который в итоге провалил. Итак, я много читал и значительно меньше времени уделял играм в настолки и их разработке. В результате я смог опробовать лишь малую часть отличных игр, из-за чего моя награда "Игра года" может стать менее весомой. Несколько дней назад я беседовал с одним из своих товарищей, Марком Ламониром (Marc Laumonier), с которым мы часто играем и чьи вкусы весьма схожи с моими собственными. Когда я спросил его, какие игры в этом году были лучшими, он назвал Railways of the World Card Game, Qwirkle, Tikal II и The Castles of Burgundy. Я же ни с одной из этих игр знаком не был. Недавно я сыграл в Qwirkle и она, вероятно, будет включена в мою библиотеку идеальных игр, но точно не станет моей игрой года. И я ещё должен сыграть в остальные три игры....

13 03 2024 8:23:18

Первые впечатления от «Saint Petersburg»

Первые впечатления от «Saint Petersburg» Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....

12 03 2024 18:55:38

Зомби-вокзал для двоих

Зомби-вокзал для двоих В таком режиме было отыграно две партии. Поскольку первая из них одновременно стала первой полноценной партией для обоих игроков, было решено сыграть в полуобучающий сценарий и набрать восемь образцов тухлятины с зомбецов. Задача была выполнена уже на третий ход: полицейский диспетчер в участке достала дробовик и открыла геноцид мертвецов, не сходя с места, а на базе их же крошил в капусту ниндзя. Изи вин, как говорится....

11 03 2024 20:10:16

Впечатления от игры «Thunderstone»

Впечатления от игры «Thunderstone» В «Громовом Камне» ничего такого нет. Там сpaбатывают все действия, указанные на картах. Поэтому ход намного более детерминирован. Весь выбор делается между деревней/пещерой, да ещё нужно будет решать, какие из опциональных эффектов применять, а какие нет. (В основном это выбор типа «если я затрэшу эту карту, то получу ещё несколько карт или — реже — несколько монет»). И что совершенно возмутительно, есть лишь одна карта, дающая дополнительную покупку («Barkeep»). Для сравнения, в базовом «Доминионе» таких карт четыре («Council Room», «Festival», «Market», «Woodcutter»)....

10 03 2024 8:56:10

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie

Синьория – связи решают всё. Обзор игры Signorie Синьория — это оригинальная по своей механике настольная игра европейской школы на, до полуcмepти избитую, тему развития дворянской (синьорской) семьи, на этот раз в Италии 15-го века, от авторов Kingsburg и Hyperborea издательства, выпустившего довольно рейтинговые Madeira, ZhanGuo и Nippon. Развитие собственной семьи достигается в основном за счет дипломатических и брачных союзов с нейтральными знатными семьями, выраженное в собирании гербов этих семей. Оформление сочное и приятное — художественный стиль хаpaктерен для игр данного издательства, оно и понятно – художник один и тот же. Компонентов масса: тут вам и фишки и миплы аж двух полов, разноцветные кубики и разнообразные жетоны, большое игровое поле и уникальные планшеты игроков....

09 03 2024 17:13:21

Fog of Love. Обзор игры

Fog of Love. Обзор игры В этой игре есть все от влюбленности до разрыва, от окрыленности первой встречей до драмы. Не буду описывать правила и фазы игры, просто потому, что легче понять игру, если знаешь, чего нужно достичь....

08 03 2024 20:57:24

Локализована Cthulhu Realms

Локализована Cthulhu Realms Все игроки начинают партию с одинаковыми колодами из 10 карт, среди которых 2 призывателя, 2 бойца и 6 последователей. Все карты делаются на три типа: существа, артефакты и локации....

07 03 2024 22:27:51

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::