Впечатления от игры «Space Alert»
На сайте Настольная идиллия молодой фамилии появилось описание игры Space Alert. В нём рассказывается о том, что представляет из себя эта игрушка, конечно же упоминается её отличительная особенность — совместные действия в режиме реального времени, когда все игроки сообща должны реагировать на комaнды, зачитываемые голосов, и отмечается, что Space Alert игра своеобразная, и её можно использовать в качестве тренажёра по комaндной работе.
…эта игра относится к такому интересному жанру, как кооперативная игра в реальном времени. В ней группе игроков надо стать комaндой космического исследовательского корабля класса «Хромой заяц». Задача, поставленная перед комaндой, кажется очень простой: сделать гиперпрыжок, появится в неизвестном районе космоса, за десять минут просканировать окружающее прострaнcтво для создания космических карт и прыгнуть назад на базу. Только почему-то все время нанимают новых курсантов. Не понятно, куда деваются старые…
Итак, о самой игре. Игровое поле представляет собой космический корабль, разделенный на шесть отсеков. В трех верхних отсеках располагаются основные пушки и энергетические щиты корабля. В нижних – реакторы и вспомогательные орудия. Весь корабль есть единая система: пушки и щиты питаются от реакторов, которые расположены под ними, в свою очередь боковые реакторы питаются от основного реактора, который расположен посередине.
Купи сейчас:Игрокам раздаются карточки с различными действиями. Каждая карта состоит из двух действий: движения (влево, вправо, вверх-вниз на лифте), а также различных комaнд управления системами корабля. Как использовать эту карту – выбирает сам игрок. Тут игра подобна Roborally: каждый должен «запрограммировать» своего персонажа, выложив по порядку карты с действиями.
Встречают исследователей в новой области не очень гостеприимно: один за другим, с нескольких сторон на корабль надвигаются инопланетные истребители и различные космические тела. Слаженная работа комaнды, а именно точная стрельба, своевременная подзарядка боковых и центральных реакторов, а потом и пушек с щитами, позволит справиться с угрозами и приведет игроков к победе.
Но казалось бы, что сложного спокойно договориться участникам о совместных действиях, очередности комaнд, выложить карточки в нужном порядке и получить заслуженный гонорар? Дело все в том, что спокойно это сделать не получится. Все события происходят в реальном времени. В комплект игры входят два аудиодиска, на которых записаны сценарии игры различной сложности. Каждый сценарий состоит из последовательности событий, произносимых через определенное время. И время это колeблется от 5 до 15 секунд, так что долго размышлять и договариваться не получится. И тут начинается самое веселье. Все одновременно говорят, пытаются согласовать действия, в периоды передачи информации меняются карточками. Иногда постоянные разговоры прерывает шипение в радиоэфире – это помехи связи, всем игрокам надо в этот момент молчать.
Когда эти десять насыщенных минут проходят, начинается вторая часть игры. Она уже больше похожа на обычную пошаговую настолку, только сделать игроки здесь уже ничего не могут. Они только вскрывают свои карты по очереди и наблюдают за процессом своей победы или гибели.
Сначала мы сыграли самый легкий сценарий. Это мы, вроде как, на компьютерной модели тренировались. Выиграли мы эту партию без труда: противников почти не было, мы с ними быстро расправились. Окрыленные успехом, мы тут же взялись за следующий по сложности сценарий. Это уже была не компьютерная, а картонная модель корабля. И к нашей «радости», на корабль установили бортовой компьютер. Неизвестно, какая от него польза, но теперь его еще и чинить надо. Иначе произойдет массовая задержка. В общем, миссию мы проиграли. Мы тут же сыграли сценарий той же сложности и опять из-за просчета и несогласованности действий, наш корабль получил слишком много повреждений и развалился на куски.
Купи сейчас:Space Alert очень своеобразная игра. Ее можно посоветовать как тренажер для людей, которым надо работать быстро и слажено. Малейшая несогласованность действий, и все может пойти в тартарары.
Комментарии:
— удовольствие для новичков и для опытных гeймеров;...
18 06 2025 3:36:35
В зависимости от издания, в колоде 5 или 7 видов карт: Basic rules (базовые правила), New rule (новое правило), Keeper (кипер), Goal (цель) и Action (действие), а также Creeper (крипер) и Meta rule (модификатор)....
17 06 2025 23:43:55
Северное море вознамерилось затопить Нидерланды. Игроки должны работать сообща и построить серию дамб и ветряных насосов, чтобы защититься от наводнений. Основная задача в игре успеть построить четыре современные гидравлические конструкции до того, как вода начнет наступление на береговую линию. По старой Pandemic-традиции, каждый игрок получает свою особую роль и набор карт. Каждый ход состоит из следующих шагов:...
14 06 2025 8:30:12
Честно говоря, мне кажется незнакомому с правилами человеку будет не так-то просто понять о чём эта игра 🙂 Поэтому перейдём к впечатлениям:...
12 06 2025 1:45:58
Еще даже не печатал. Как найду хотя бы троих игроков обязательно сделаю. Вдвоем пишут игра не очень. Кстати, не нашел правила, только обзоры. Если у кого есть либо ссылка на них, дайте знать, пожалуйста....
11 06 2025 9:55:25
3. Конкретно варкрафт? Там гиганское комплектование, сомнительный гeймплей и сомнительная тема. Если уж что издавать — так маленькие гениальные шедевры с маленьким комплектованием для казуалов — Цитадель, Кингдомс — да почти всю продукцию Книзья. Из стратегий — конечно, Трон, — с пластиком от Технолога такой продукт можно сделать!...
10 06 2025 0:28:45
Дополнительно потребуется:
маркер раунда;
50 черных маркеров для ниндзя (в пнп есть маркеры в виде сюрикенов, но думаю, проще чем-нибудь заменить, чем вырезать и клеить такую мелочевку.);
7 разноцветных деревянных круглых фишек, если не хотите заморачиваться с изготовлением жетонов ронинов.
Скачать материалы для игры 7 Ronin...
08 06 2025 6:32:57
А в чём же разница между простым «кинь-двинь» и теми коробками, которые по праву могу называться гоночными играми?...
06 06 2025 1:46:13
Каркассон — 220 грн (28 usd)
Колонизаторы — 260 грн (33 usd)
Уно — 120 грн (15 usd)
Цитадели — 200 грн (25 usd)
Манчкин — 190 грн (24 usd)
А теперь по пунктам:...
04 06 2025 14:31:42
В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...
02 06 2025 18:43:37
Коротко пробежимся по отличиям. Сперва – коробка. На ней немного иначе указаны выходные данные (сверху – первое издание, снизу – второе)....
01 06 2025 3:21:55
В синем секторе представлены числа, выпавших суммарно на белом и синем кубиках – от 2 до 12. Их тоже нужно зачёркивать. Результат игрока зависит от числа зачёркнутых чисел – указано вверху....
27 05 2025 5:25:47
«Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....
26 05 2025 0:24:38
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. ...
25 05 2025 2:22:30
Ещё кое-что о «World of Warcraft: The Adventure Game»...
24 05 2025 16:19:18
— Баллиста в начале игры заряжена
— Чтобы воспользоваться Б, надо на нее встать воином и выполнить действие этого воина в рамках правил. Выстрел составляет одно действие.
— Стреляет баллиста по прямой в любую сторону подобно лучнику, но без ограничения дальности. Наносит 2 очка урона. Если первый воин умер при нанесении 1 урона, то второй урон получает стоящий за ним по прямой.
— Чтобы Б еще раз выстрелила, надо ее зарядить. На это тратиться также одно действие стоящего на ней воина. (можно отмечать спец жетончиком факт того, заряжено или нет).
— Квeблир не может стрелять и заряжать Б, но может угнать орудие. Для этого ему надо зайти на гекс орудия и (уже в другом ходе) потратить два своих доступных действия на передвижение орудия на 1 ячейку.
— Защита у воина на орудии НЕ работает, так что наложить щит нельзя....
23 05 2025 5:54:14
Перед началом партии нужно к ней подготовиться. Сперва положено сформировать колоду заданий. Карт заданий много, они различные, их разные комбинации позволяют настраивать сложность миссии. В правилах есть рекомендации для самой первой, обучающей партии, и для нескольких сценариев с нарастающей сложностью. Потом нужно раздать карты с вещами, замешав в них несколько заданий. Еще положено разместить в центре стола поле-рюкзак. Как только у всех на руках появились карты, можно начинать....
21 05 2025 13:42:21
Несмотря на такую огромную паузу, время не было потеряно зря и с тех пор многие карты были значительно переработаны. Было исправлены найденные неточности в тексте карт, терминология была приведена в соответствие с переводом объединенной книги правил, карты Властелина были переведены заново, некоторые карты были дополнены пояснительным текстом из FAQ, которого нет в оригинале (например пояснение действия карты "Темное очарование", которое часто вызывает множество вопросов). Шрифт в картах и на карточках героев был заменен на более схожий с оригинальным....
20 05 2025 15:12:23
В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число)....
18 05 2025 7:32:54
Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....
16 05 2025 12:33:38
В свой ход игрок должен назвать одно из заклинаний, которое, как ему кажется, у него есть. Для этого нужно окинуть взглядом все, что есть у соперников и соотнести полученную информацию с табличкой на игровом поле. Дело в том, что все заклинания тут пронумерованы от 1 до 8. Причем, цифра соответствует количеству заклинаний в игре. То есть единичка всего одна, двоек две, троек три, а восьмёрок — восемь. И, например, если вы почти не видите восьмёрок, значит, у вас они наверняка есть....
15 05 2025 4:17:35
Sid Meier's Civilization: The Boardgame — ...
14 05 2025 3:40:17
Но на прямой вопрос насчёт юбилейного издания автор игры Том Леман отвечает отрицательно. Но что-то всё равно готовится. Точно известно, что к Эссену появится промо-дополнение, состоящее из 6 новых карт. Сами эти карты уже не новость, их можно увидеть в цифровой версии на iOS, Android или Steam. Все эти 6 карт – новые стартовые миры. Вот они:...
13 05 2025 0:50:38
Насколько игра хороша пока непонятно. Ещё только готовлюсь к первой партии, но в ближайшее время, надеюсь, сыграем!...
11 05 2025 18:40:26
Каталог с переводом
Для печати:
Everdell-карты-PNP.pdf — 15 листов А4, 16-й — рубашка, линии разреза по лицевой стороне
Everdell-Event_Forest.pdf — 2 листа А4, рубашки нет
Field.jpg — поле. Не меньше А3, можно и больше растянуть.
На поле А3 не поместятся 8 открытых карт, но их можно отдельно класть....
08 05 2025 9:54:30
Обзор настольной игры «Турн и Таксис: Королевская почта»...
07 05 2025 12:54:45
В расширении появилось много дополнительных парных свойств, в том числе новое свойство "Трематода" (парный паразит). ...
03 05 2025 15:55:23
Вход в клуб платный — 200 рублей.
...
01 05 2025 20:51:31
После присвоения игре статуса начального уровня вхождения и сегмента массового рынка (особенно эта классификация заметна в крупных магазинах) некоторые опытные игроки сразу отвернулись от неё за неимением детей или новых друзей, которых можно втянуть в настольный мир. Но гeйтвеи играют очень важную роль в индустрии, поэтому издателям нужно прикладывать все свои усилия, чтобы выпускать их качественно. Процесс обучения в таких играх должен быть настолько гладким и плавным, чтобы посадка новичков за стол была максимально мягкой. Если правила слишком сложны или громоздки для запоминания в первой партии, издатели рискуют оттолкнуть от себя потенциальных фанатов не просто конкретной игры, но и всего хобби....
30 04 2025 17:34:54
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::