Quartermaster General: Cold War – третье дополнение для «Генералов»

Военная стратегия Quartermaster General, выпущенная у нас буквально только что издательством «Мир Хобби» под названием «Генералы. Вторая мировая», обзаведётся дополнением. Уже третьим по счёту.
На западе уже изданы Air Marshal, набор, вводящий в игру авиацию и новый тип карт, a также Alternate Histories, дополнительные комплекты карт для каждой страны, позволяющие максимально разнообразить сценарии ведения боевых действий в каждой партии. Теперь же игра получит ещё одно дополнение. Посвящено оно будет холодной войне.
Quartermaster Geneal: The Cold War позволит воссоздать в игре события, развернувшиеся после окончания Второй мировой войны. Это дополнение не будет «встраиваться» в игру, как Air Marshal и Alternate Histories, а предложит игрокам нечто новое. Фактически, другую игру, от которой у Quartermaster General будет позаимствовано только поле.
Cold War будет рассчитана на трёх игроков и в ней не будет никаких комaнд. Один игрок будет управлять «Советским блоком», второй – «Западным блоком», третий – прочими странами. Победа будет только индивидуальной.
Сам процесс игры видоизменится. Так, теперь в одном секторе смогут находится войска разных игроков. Разыграть сражения можно будет только между армиями или флотами, оказавшимися в одном секторе. Авиация теперь сможет защищать не только тот сектор, где она располагается, но и соседние. Немного изменятся правила снабжения, а неснабжаемые подразделения можно будет не удалять с поля, но для этого придётся сбрасывать карты. Также видоизменятся правила начисления очков.
Дополнение будет состоять из 216 карт (213 игровых и 3 памятки), в нём также будут фишки армий, флотов и авиации (самолёты из набора Air Marshal не потребуются). Типы карт будут те же, что и в обычном Quartermaster General, но с небольшими изменениями. Так, исчезнет такой тип карт как Bolster (мгновенное событие, которое можно сыграть прямо из руки в подходящий момент). Карты Responce будут называться теперь Espionage и для них будет отведена целая фаза хода. После розыгрыша карты в свой ход можно будет сыграть на стол карту «шпионажа» (и для этого нужно будет сбросить 1 карту из руки).
Также появится новый тип карт «Оружие массового поражения». Это будут одноразовые события, которые перед использованием нужно будет сыграть на стол. Выложил такую карту, она лежит перед тобой (совсем как «Статус»), но сpaбатывает только один раз. После первого же применения её нужно будет сбросить. Розыгрыш таких карт оплачивается победными очками. Но цена может снизиться, когда противники вас атакуют или используют против вас некоторые карты шпионажа, вы получаете скидку на использование оружия массового поражения. На таких картах есть символы эскалации. Игрок, против которого сыграна подобная карта, получает скидку на применение ОМП, равную количеству символов.
Разработчик игры приводит в качестве примера карту «ОМП» под названием «Царь-бомба». Её использование стоит 11 победных очков, а текст карты гласит: «В начале вашего хода вы можете сбросить карту ОМП или карту статуса противника либо отнять у противника 9 очков». На этой карте 3 символа эскалации, т.е. игрок, против которого она сыграна, может потратить на 3 очка меньше для применения любой своей карты оружия массового поражения.
Как отмечает разработчик игры, ОМП нужно будет использовать далеко не всегда, подходя к этому вопросу с расчётом. Смотрите сами, если вы теряете 11 очков, чтобы отнять у другого игрока 9, очевидно, что третий игрок остаётся в плюсе. Он-то очков не теряет.
Ещё один пример карты «Ядерный зонтик» (Статус США). Эта карта приносит США по 2 символа эскалации за каждую сыгранную против США карту Land Battle (атака на суше).
Quartermaster General: The Cold War разpaбатывалась без анонса. Первая новость о ней появилась только сейчас, когда дополнение пpaктически готово. Автор игры намеревается провести публичное тестирование, а потом уже задумается об издании. Весьма вероятно, как и предыдущие дополнения, The Cold War будет выпущена через кампанию на площадке народного софинансирования «Кикстартер». Вполне возможно, что это произойдёт уже в текущем году.
PS: помимо работы над Cold War ведётся также работа над «Генералами» про Наполеоновские войны, про 30-летнюю войну в XVII веке. Ещё разработчик упомянул некую версию SHAEF, которая по его словам «близка к завершению». Что это такое непонятно, но, весьма вероятно, речь также идёт о сражениях Второй Мировой войны. Может быть, в варианте SHAEF будет затронут какой-то отдельный театр военных действий?
Комментарии:
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
13 12 2025 18:19:52
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
12 12 2025 19:41:42
А где ещё встречается реклама настолок в реальной жизни?...
11 12 2025 9:15:53
Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...
10 12 2025 22:32:58
Обычно мы играем с "драфтом", когда перед началом партии каждый игрок получает 7 карт занятий, выбирает себе одну и передаёт карты другому оставшиеся 6. Сам берёт 6 карт, которые даёт ему сосед, снова оставляет себе одну и оставшиеся 5 передаёт дальше и т.д. И стартовые колоды мы формировали по принципу "2-2-3", то есть по 2 карты из двух колод и по 3 — из третьей. Например, каждому игроку в начале партии достаются 3 карты из колоды E, 2 — из колоды I и ещё 2 — из колоды K. А тут я подумал: а что если сыграть только одной колодой (точнее, колодами). Сначала — занятиями и улучшениями из колоды E, потом — из колоды I, а затем — из колоды K. Вот мы и попробовали....
09 12 2025 7:56:58
Описываемая настольная игра призвана помочь воспитать ребёнка настоящим Русским человеком. Сильным, умным, добрым, уверенным в своей стране и знающим её историю....
07 12 2025 20:25:53
Локализован «Звёздный манчкин» [Star Munchkin]...
05 12 2025 20:42:35
2-4 соперника, балансируя между тем, чтобы не остаться без комaнды, победить больше всех Пароботов и досадить сопернику, пытаются заполучить эту награду. Ситуация осложняется тем, что в комaнде изначально только два рыцаря и они могут нести только один трофей-оружие, а тут и на соперников охота нападать и самому заpaбатывать победные «монетки»....
30 11 2025 8:21:48
Самое главное в игре – это набрать 10 сабель. Не каждый из члeнов комaнды дает игрокам сабли в виде бонусов, но другие члeны комaнды дают возможность игроку пополнять свои небезграничные запасы золота и рома (игрок может иметь за всю игру не больше 10 золотых дублонов), или изменить расклад подкупа в свою пользу. ...
28 11 2025 16:56:34
Стратегия в игре одна: сначала пробиваться прямо вниз до подвала (благо, враги по пути преимущественно несерьёзные), потом исследовать его, уповая на удачу, — при плохих бросках зачистить от врага даже пару подвальных комнат может оказаться черепашкам не под силу. В одно из помещений стоит отправить Эйприл, а поддержку Сплинтера и Кейси Джонса лучше приберечь до финальной битвы. Увлекаться поисками снаряжения на верхних этажах не рекомендуется: потеряете время и силы, а толку от техники чуть....
27 11 2025 6:47:23
Эволюция. Естественный отбор + Полёт – ...
26 11 2025 13:52:40
– Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...
25 11 2025 17:30:58
Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...
23 11 2025 12:41:18
Эта колонка не ставит целью поругать разработчиков за ретроградство. Если одна и та же идея кочует из игры в игру, почти не изменяясь, может, это потому, что с ней всё в порядке? Давайте лучше рассмотрим самые популярные подходы к отыгрышу игровых конфликтов и вспомним экзотические альтернативы, а там уже решим, нужно ли открывать Америку или всё и так прекрасно работает....
20 11 2025 17:21:50
Q: Может ли игрок построить больше 8 зданий (например, используя свойство Архитектора)?
A: Почему нет?
Q: Может ли игрок построить два одинаковых здания (с одинаковым названием и иллюстрацией)?
A: Нет...
19 11 2025 17:47:25
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
17 11 2025 22:47:47
Авторы: Antonio Ferrara, Sebastiano Fiorillo Производитель: Ares Games...
15 11 2025 12:17:31
Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...
11 11 2025 15:44:43
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....
09 11 2025 1:13:56
Задача игры проста – набрать больше всего победных очков, или выиграть по небольшому списку тайбрейкеров, который я не буду приводить, в случае ничьи по очкам. Евроигра, итить ее за ногу. При этом надо сразу сказать, что очки проверяются только в конце игры, то есть длинного победного трека здесь нет. Очки, конечно, подсчитываются в процессе игры, чтобы понимать, у кого дела лучше, а у кого хуже, но формальный подсчет идет только когда заканчивается игра – то есть в нее в принципе можно играть без трека очков....
08 11 2025 5:58:45
Зелья выкладываю только покарточные, т.к. не знаю кому что будет удобней — вырезать прямоугольники, треугольники, печатать двусторонние зелья и т.п....
07 11 2025 16:22:15
Также в игре есть мэр, он отвечает на вопросы группы с помощью жетонов «да/нет», «может быть», «почти угадали» и «угадали» (он должен молчать и только выкладывать жетон в ответ на заданный вопрос), причём количество жетонов ограничено. Если они заканчиваются, вопросы больше задавать нельзя, игроки должны посовещаться и попытаться вычислить кто же из них – «мафия» (эта роль достаётся только одному игроку, его и надо выявить). Причём, возможен вариант, когда «мафия» – это мэр, и в этом случае он может давать неправильные ответы на вопросы группы! Конечно же, если его ответы будут явно неверными, его могут легко раскусить. Для большого количества игроков предусмотрены ещё различные дополнительные роли (максимум в игре может быть 10 человек). Вместе с игрой будет выпущено мобильное приложение, содержащее тысячи слов, в котором также можно будет создавать и свои слова и списки слов для игры....
06 11 2025 22:34:41
Вот, например, Mage Knigth. Это моя любимая соло-игра. Каждый раз она подбрасывает новые задачки. И в ней я ощущаю прогресс, потому что всё глубже и глубже изучаю механику. В 7th Continent я чувствую, что добиваюсь лучших результатов только потому, что знаю чего ожидать от игры....
05 11 2025 1:55:28
При решении заданий следует иметь в виду мою агрессивную манеру капитанить. Иногда относящиеся к намёку слова, если брать их по отдельности, слабо связаны с намёком (как того требуют правила Codenames), однако в сумме представляют собой вполне логичную законченную картину. Например:...
04 11 2025 3:30:31
Breakin’ Atmo
ExtraShips — Artful Dodger, Esmeralda, Jetwash
Big Damn Heroes
Pirates & Bounty Hunters
Blue Sun
Kalidasa
Crime & Punishment
Local Color (by gwek)
Aces & Eights (by gwek)
фанатские карты историй
Скачать материалы для игры Firefly: The Game...
03 11 2025 17:56:14
«Мясо» aka «Лабиринт боли» — распечатай и играй...
01 11 2025 17:40:52
Решила опубликовать все в таком виде, потому что версткой макета для "7 Wonders Leaders" в обозримом будущем вообще не планирую заниматься, а "Dixit Odyssey" планирую сверстать под фотопечать 9х13, но когда это будет сказать трудно, ибо лето, жара и т.п... 🙂 ...
30 10 2025 15:42:31
Изменения лишь косметические. Перед нами та же самая игра, в которой местами подправили правила. В целом всё осталось прежним, и хорошее, и плохое. По большей части плохое. Дизайн рас тот же самый, что мы видели в TI3, никаких новых идей насчёт создания новых свойств, соответствующих концепциям каждой расы. Внедрены улучшения юнитов и карты обещаний, но это лишь попытка скрыть тот факт, что фундаментально игра не улучшилась....
28 10 2025 0:45:33
Игра для 2-4 человек. Цель игры первым достигнуть затерянного города....
27 10 2025 14:27:14
Маленькие каунтеры. Маркеры выстрелов, ран и хода, а также жетоны оружия и предметов. ...
26 10 2025 7:13:39
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку