Об обучении и учении правил, о краудфандинге и об одной программке под названием Dized

Мы уже как-то писали про приложение Dized, которое позиционируется как электронная система обучения настольным играм. Идея в том, что с Dized книги правил становятся не нужны. Вы запускаете приложение и оно, словно интеpaктивный учитель, рассказывает как и что нужно делать в игре. Подробнее о проекте – в специальной статье от разработчиков.
Наша история начинается в 2014-ом году, когда Томи Вайника и Йоуни Йуссила, два гика и дизайнера из Финляндии, обосновали фирму Playmore Games чтобы выпустить их первую игру: Race to the North Pole (которая недавно удостоилась награды Imagination Gaming Family Silver Award). Их совместная работа помогла им сделать приложение для Race to the North Pole, в котором игра объяснялась через интеpaктивный поясняющий материал и это было альтернативой к книге правил. Йоуни и Томи хотели, чтобы игроки могли наслаждаться игрой так быстро как смогут не читая правил наперед а выучивая правила по ходу игры. И тут они подумали: “Почему бы не создать туториалы для ВСЕХ наших любимых игр, которые помогут людям лучше влиться в хобби настольных игр? Или вообще сделать туториалы для всех возможных игр?”. Так и появился Dized.
У вас когда-нибудь были проблемы понимания правил более сложной игры? Сталкивались ли с плохо написанными правилами, где даже недостаточно примеров? Забывали ли вы какие-нибудь детали из правил объясняя игру новичкам? Или может вы хотели попробовать игру на каком-нибудь мероприятии, но некому было вас научить? Dized может помочь решить все эти проблемы и сделать мир настольных игр более открытым новичкам.
Dized это интеpaктивная программа с 3D туториалами различных настольных игр, которые объясняют вам игру шаг за шагом от подготовки до финала. Таким образ у вас будет больше времени для самой игры! Также в Dized будет возможность быстрого поиска правил: можно будет искать даже одиночными словами и всё равно находить точные правила и ситуации. Так как Dized разpaбатывается для всех вас, то существует множество идей как сделать программу ещё лучше и удобнее для коммуны. Под конец цель Dized это быть целой платформой в мире настольных игр.
Какие игры будут в Dized? Так как работа с лицензиями требует время, то мы не можем объявить все возможные игры сразу, но есть несколько игр которые мы уже можем объявить: Каркассон, Бэнг!, Ярость Крови и 7 Чудес. В будущем сможем огласить более большой список. Мы работаем над тем, чтобы получить лицензии как на классические так и на новые хиты. Мы хотели бы стать стандартом в мире настольных игр, например как Steam в мире компьютерных или Netflix в мире телевидения.
Dized может помочь в разных аспектах:
- Больше настольщиков: Dized учит правила и можно начать играть сразу
- Магазины настольных игр: включайте Dized и покажите покупателям, как работает игра не открывая самой коробки игры! Покупатели сами смогут задать темп и пользоваться планшетом.
- Игровые Коны, Клубы и Кафе: можно будет выставить больше демо-столов и обучать игроков эффективнее и быстрее. И тем самым показать игры большему количеству людей!
В начале мы рассказали вам про Йоуни и Томи: создателями идеи. Но сама комaнда намного больше и шире в плане национальностей и стран. У нас работают люди из США, Британии, Германии, Эстонии, Финляндии, Франции, Италии и Польши! Матью Бонин в прошлом работал Пиар-менеджером в известной французкой фирме IELLO. Александр Лаук один из создателей фирмы Meeple Circus, которая помогает локализировать и рассылать настольные игры в Германии. Илья Массалов наш региональный менеджер в странах Балтии и России создатель обзорного канала W?rfel Reviews. Петр Жуковски обзорщик, работал в фирме исторических игр и фрилансером в более больших польских фирмах как Rebel и Granna. Джеки Кол работала ассистентом Фелисии Дей (создатель Geek&Sundry, самого большого канала по настольным играм в мире) и также занималась созданием видео для них. Дженни Бэндэл работала с такими гигантами как Wizards of the Coast (Magic: The Gathering) и Paizo (Pathfinder). Каждый члeн комaнды Dized имеет опыт работы в индустрии настольных игр и мы все ещё растем!
Мы работаем с различными крупными фирмами на данный момент, но самым главным партнерем для нас являетесь вы! И поэтому мы используем Краудфандинг, чтобы создать Dized и сделать все наши и ваши мечты реальностью.
Не нарушая традиции Краудфандинга — сделать идею и амбиции явью — Dized будет сотрудничать с IndieGoGo чтобы создать хорошую кампанию и принести революцию в мир настольных игр. 28-го Августа 2017-го года мы предлагаем вам помочь воплотить идею и амбиции в жизнь, помочь миру и хобби настольных игр расти дальше и помочь людям лучше знакомиться с этим миром в целом. Мы хотим дать свой вклад в развитие и мы уверенны, что вы тоже.
Хотите узнать больше о Dized? Здесь наша страничка — https://dized.com/. Вы также можете найти нас в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме и ВКонтакте.
Комментарии:
3) Боевая колода Вольного Города Валлор — 20 карт....
14 12 2025 14:52:34
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
11 12 2025 13:13:54
Кроме того, мы знаем, как ценны последние дни лета, и хочется успеть все, поэтому мы постарались выбрать особое место, и подобрать максимально интересную и разнообразную программу, было принято решение провести наш фестиваль параллельно с другим, не менее интересным, фестивалем «Стародавний Меджибож», который будет проходить там же....
09 12 2025 1:17:21
В этот раз я, как и раньше, обзвонил друзей и предложил всем к нам придти, повесил объявление на сайте, а Максим ещё и разместил информацию о турнире Вконтакте. И что бы вы думали? Кто-нибудь изъявил желание поучаствовать? У меня на сайте отметился лишь некто mejahed, который впоследствие на турнир так и не пришёл. Через Вконтакт желающих тоже не нашлось. И, что самое печальное, буквально за день до турнира выяснилось, что играть придут даже не все мои знакомые и знакомые знакомых....
08 12 2025 3:42:40
Разбора правил опасались обоснованно. Из четырех человек, изъявивших желание сесть за игру, с настолками имел дело только я один. Поэтому чтение и толкование правил шло туго. Благо, в какой-то момент последовательно продираться через текст всем надоело, и я зачитал пример одного игрового раунда. Вот он-то и расставил все точки над i. «Ааа… Ну так все понятно!» – грянуло хором над игровым полем....
07 12 2025 17:10:33
Новые владельцы заброшенного лагеря наняли пятерых друзей на подработку: подлатать и починить, где нужно, в обмен на бесплатный отдых. Но ребята даже не подозревают, что их ждут самые страшные каникулы в жизни....
06 12 2025 23:45:37
Это не самостоятельная игра, а дополнительный набор карт. Для игры требуется базовый «Манчкин». Зато «Манчкин 6» совсем не обязателен. Но тоже совместим с этим набором! ...
05 12 2025 16:37:55
Говорят, это небольшое нововведение оказывается весьма полезно. Оно стимулирует нападающего не просто пытаться забрасывать соперника кубиками издалека, а идти в атаку. В качестве побочного эффекта оно также усиляет нацию японцев (у них в ближнем бою отряды с полной численностью бросают дополнительный кубик), но, опять же, по словам игроков, это не сильно влияет на баланс....
02 12 2025 22:43:10
Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....
25 11 2025 17:41:19
Резюмируя описанное можно сказать следующие. Если вам нравиться постапокалипсический антураж, и вы часами заигрывались в компьютерные гонки-стрелялки, но неожиданно решили попробовать себя в настольных играх, то эта игра для вас. Если же вам просто нравятся игры-дуэли, то сыграйте в старые добрые Крылья Войны....
24 11 2025 13:15:48
Реклама «Civilization: The Board Game»...
23 11 2025 13:57:19
На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На пpaктике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....
22 11 2025 14:19:34
Самое главное в игре – это набрать 10 сабель. Не каждый из члeнов комaнды дает игрокам сабли в виде бонусов, но другие члeны комaнды дают возможность игроку пополнять свои небезграничные запасы золота и рома (игрок может иметь за всю игру не больше 10 золотых дублонов), или изменить расклад подкупа в свою пользу. ...
20 11 2025 22:20:44
Правила такие: на стол выкладывается 12 карт с некоторыми похожими, но разными изображениями. У изображений есть четыре признака – цвет, количество, форма и наполненность элементов. Задача играющих – найти среди этих карт такие три, которые по всем четырём признакам либо одинаковы, либо разные....
19 11 2025 14:59:26
Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада! Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале... и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд. Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени ... и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные....
18 11 2025 16:55:46
Ну, приступим… Зовут меня Константин, а фамилия – Гeйнрих. Мне 26 лет, родился в небольшом городе Краснодарского края. Что было интересного в детстве? Играл в юношеском театре в течение семи лет, выступал на главной сцене города, ездили с гастролями по близлежащим городам и весям. Наверное, это занятие зародило во мне некоторые творческие способности, а также умение работать на публику. 🙂...
16 11 2025 4:35:56
вобщем сорок листов (включая рубашки) единственный минус — файл чудовищно тяжел, а разбить я уже не успела обещала к новому году — а новый год уже вот он ))...
15 11 2025 5:57:44
Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное....
13 11 2025 5:36:42
Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...
10 11 2025 13:41:17
Что же касается карт, которые вы берёте в магазине, то здесь всё очень просто, они приносят разнообразные бонусы, начиная от увеличения дохода от карт недвижимости, заканчивая победными очками. Деньги в этой игре нужны, прежде всего, для оплаты одинаковых кубиков, о чём уже писалось выше. Помимо этого каждые два доллара в конце игры приносят вам по одному очку. ...
09 11 2025 9:12:12
Отмечу что количество карт для памяток "урезалось" до 24 штук (Alchemy — 12 карт), чтобы помещаться на листе А4. Естественно в каждой игре "урезались" карты которые не имеют текста....
06 11 2025 22:50:13
Правила предлагают ознакомиться с упрощённым вариантом отыгрыша кампании, где учитывается количество набранных каждым игроком медалей, а также предусмотрены правила «потерть» и «подкреплений»: в каждом новом сценарии учитывается сколько и каких войск потеряли игроки в предыдущей битве и сколько они захватили ключевых точек. После этого броском кубиков определяется возможные пополнения или недостача в войсках....
05 11 2025 0:59:45
А вот основной прикол игры заключается в форме ваших миплов-рабочих. Вы стартуете с одинаковыми наборами из 4 рабочих. Но вдобавок каждому участнику выдаётся дополнительный рабочий, отличный от стартовых. У него другой цвет, а его назначение зависит от стартового бонуса, выбранного в начале партии. Вот эти 4 типа специалистов позволяют выполнять некоторые действия более эффективно. Бригадиры (фиолетовые) приносят бонусы, выраженные в победных очках. Бухгалтеры (оранжевые) позволяют эффективно расходовать деньги или приносят доход. Переговорщики (серые) предоставляют бонусные действия и возможности. И, наконец, инженеры (коричневые) улучшают базовые действия. Например, инженер позволяет проложить 3 рельса вместо двух, переговорщик разрешает взять 2 акции вместо одной и т.п. Рабочих можно повышать до менеджеров, жертвуя ими до конца игры. Но такие трюки лучше проводить с базовыми миплами, так как специалисты, очевидно ценнее в ходе партии....
04 11 2025 7:27:16
Итак, в коробке с игрой мы найдем правила игры, стартовое поле, кучку синих фишечек, синие карточки перерыва, карточки городов Европы и карточки знаменитых европейских достопримечательностей....
02 11 2025 15:40:52
Разыскиваются любители настолок в Белгороде...
31 10 2025 9:54:43
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....
30 10 2025 17:58:42
Данное дополнение позволяет играть в настольную игру «Колонизаторы» двум дополнительным игрокам, расширяя максимальное количество игроков, таким образом, до шести. Единственное изменение правил касается фазы строительства – теперь Вам нет нужды ждать своего хода, чтобы совершить строительство или приобрести карту развития, а это значительно ускоряет игру и точно не заставит никого скучать!...
29 10 2025 6:24:14
Игра Рутения представляет собой стратегическую игру на историческую тематику времен Киевской Руси. В игре присутствует постоянная военная экспансия, передел влияния, строительство, дипломатия и боевая составляющая. Все это достаточно тесно переплетено, но когда понимаешь общую картину, то всплывает все больше и больше тактических возможностей....
28 10 2025 20:33:33
Когда человек по итогам игры занимал определенное место, ему записывались очки (чем дольше и сложнее игра, тем больше очков). У каждого было две попытки сыграть на очки в каждую игру — и в итоге человек получал тот максимум, который смог заработать. Это позволяло привыкнуть к игре и добиться лучших результатов во второй раз....
27 10 2025 21:34:33
На деле всё намного проще. Сегодня есть несколько подобных игр от разных издателей, и все они строятся на сходных идеях. Игра, это, по сути, колода карт с различными задачами и загадками. Игроки должны сообща искать решения, переходить к следующей загадке и так далее, пока не будет найден финальный ключ. Вот и Exit, это, фактически игра на картах. В коробке тут есть три колоды: загадки, ответы и подсказки. Игрокам в основном придётся оперировать картами загадок. Колода ответов нужна, чтобы проверять свои версии и, если всё верно, переходить к следующим загадкам. Ну а зачем нужны подсказки, полагаю, объяснять не нужно....
26 10 2025 18:28:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку