Конкурс идей по настольным играм
На днях мне в почту свалилось письмо от Алексея Мокеева, в котором была ссылка на объявление о конкурсе на лучшее изобретение в области настольных игр и игрушек. Привожу его текст полностью:
Несколько дней назад я уже упоминал об игре "Монополия" и "кубике Рубика", проданных во всем мире на сотни миллионов долларов. Но может быть вы думаете, что это исключительные случаи или старые и неактуальные примеры?
Вот тогда пример поновее.
В 1978 г. художники Дебби Морхед и Ксавье Робертс создали кукол, которых назвали "Маленькие люди" — Little People. Позднее они были переименованы в Cabbage Patch Kids и начали массово выпускаться в США с 1982 г. Так вот, общая сумма продаж (включая лицензионные права) только за первые 6 лет превысила … 4,5 миллиарда долларов США!
И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются cyмacшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор.
Вы считаете, что способны создать что-то не хуже? Тогда это ваш шанс:
Сегодня мы объявляем Конкурс на лучшее изобретение Рунета в области настольных игр и игрушек.
Условия Конкурса:
"1. К рассмотрению принимаются только ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЕ идеи АБСОЛЮТНО новых, оригинальных, простых и эффективных настольных игр и игрушек. Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим (наличие батарейки, лампочки и простейших электрических цепей не приветствуется, но допускается). Не нужны: идеи компьютерных игр, сложные устройства, а также устройства, себестоимость изготовления которых превышает 10-12 долларов США.
Идея должна эксклюзивно принадлежать участнику/участникам Конкурса (коллективно именуемым "изобретатель"), быть совершенно новой, оригинальной и нигде не публиковавшейся. Патентная заявка, поданная на рассмотрение в национальное патентное ведомство менее, чем за 3 месяца до дня подачи заявки на Конкурс, и нигде не опубликованная, не исключает изобретение из участия в Конкурсе.
Положите в корзину сейчас:2. Каждому из победителей Конкурса будет предложен индивидуальный договор о сотрудничестве по внедрению/коммерциализации идеи или изобретения на территории США и, возможно, в других странах.
3. Продолжительность Конкурса – с 10 июня по 31 августа 2010 г. включительно. Конкурсантам гарантируется абсолютная конфиденциальность личной информации и присланных идей. Идеи не будут патентоваться и/или использоваться без ведома и разрешения изобретателя.
4. Заявки на участие принимаются только от дееспособных лиц старше 18 лет, являющихся авторами подаваемых ими на Конкурс идей/изобретений. Адрес электронной почты для отправки заявок: bdl10007@gmail.com .
5. Подачей заявки на участие в Конкурсе изобртатели выражают свое согласие с тем, что Milgrom and Associates и их партнеры возьмут на себя работу по патентованию и/или внедрению/коммерциализации в США (и, при необходимости, в других странах) победивших в Конкурсе идей/изобретений. Вознаграждением за эту работу для Milgrom and Associates и их партнеров будет оговоренное в договоре с изобретателем долевое участие в проекте по внедрению/коммерциализации победивших в Конкурсе идей/изобретений. От победителей Конкурса не потребуются никакие материальные расходы.
6. Заявка на участие должна содержать (A) полное имя, возраст, город, страну участника/участников, его/их электронный адрес, (B) Заверение и (C) Приложение.
Заверение должно состоять из следующей фразы: «Я внимательно прочел (прочла) все условия Конкурса, соответствую им и полностью согласен (согласна) с ними» и инициалов каждого участника.
Приложение должно состоять из полностью заполненной формы "Описание изобретения" и, если необходимо, дополнительного описания в MS Word (не более трех страниц при двойном пробеле и размере шрифта 12) + не более трех пояснительных или иллюстрирующих эскизов, схем или чертежей в любом общедоступном формате (.jpg и т.п.).
Форму можно скачать отсюда: http://www.braindrainlaw.com/ru/Patents.aspx
Заявки, нарушающие условия Конкурса, рассматриваться не будут.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!"
Ну что, ознакомились? Есть желающие полностью проработать концепт настольной игры, игровую механику, компоненты, а потом написать письмо организаторам конкурса и ждать у моря погоды, в надежде, что вам заплатят за эту идею?
Может быть я слишком плохо думаю про людей, которые придумали эту идею, но как-то всё это очень смахивает на лохотрон. Очевидно, что "писатели" никаки не защищены — знай себе собирай идеи, да, если попадётся что-то стоящее, реализовывай их на пpaктике. И делиться ни с кем не придётся.
Комментарии:
Когда воин, маг, священник и вор совершенно случайно встречаются в таверне и, за кружкой эля, решают объединиться и уничтожать зло — это в порядке вещей. Подтвердит любой приключенец. Как правило, рядом с каждой таверной имеется гора, ну или хотя бы холм, в недрах которого злой властелин подземелий (в дальнейшем просто лорд) копит золото, строит козни и разводит вокруг себя всяческих богопротивных монстров. И вот следующим утром (или днем, если накануне было слишком много эля), партия приключенцев вламывается во владения лорда, дабы и зло изничтожить, и пограбить всласть. Но думал ли кто-нибудь, каково бедному лорду? Он ночей не спит, трудится в поту. И бесов с монстрами нанять надо, и туннеликомнаты новые выкопать, и в магазин ловушек своего миньона отправить, чтоб закупили чего-нибудь новенького, и за едой да золотом приглядывать надо, чтоб монстрам и бесам жилось нормально. А тут еще Министерство Подземельестроительства лютует, налоги требует, монстры тоже периодически зарплату хотят. В общем, ужас! И тут приходит полупьяная партия сил добра и начинает крушить всё подряд, мочить монстров и учинять прочие непотребства. Как же после этого возлюбить их, как ближних своих?...
30 04 2024 8:16:52
Увы, эти названия мне мало о чём говорят. За редким исключением о перечисленных играх мне ничего неизвестно. Не думаю, что мы сможем поиграть во что-нибудь из вышеперечисленных игр в 2008 году. По крайней мере, какие-либо предпосылки для этого отсутствуют....
29 04 2024 5:14:36
Отдельная благодарность zozich за часть материалов и KoTDesign за помощь со шрифтами....
28 04 2024 7:28:32
Правила игры «Сталинградская высота», 4 серия...
27 04 2024 22:29:48
Сроки издания дополнения и стоимость пока неизвестны. Информация об этом появится через пару недель....
26 04 2024 17:13:41
С deja vu решительно покончено, краткий отчет... ...
25 04 2024 16:42:42
Если быть честным, рассматриваемая игра не лишена некоторых недостатков. Но имейте ввиду, что мои критерии хорошей игры могут отличаться от ваших....
23 04 2024 20:27:49
Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...
22 04 2024 4:24:24
Дополнительная информация: группа фестиваля ВКонтакте, организатор площадки — НП "Академия игр"....
18 04 2024 12:52:40
На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....
17 04 2024 7:46:52
Я давно для себя отметил, что хорошая тема вносит существенный вклад в удовольствие от игры. Грабить испанские галлеоны всегда интересней, чем безымянных разбойников в Prophecy (или скажем шнырять с одного неизвестного острова на другой в Pirate's Cove). Так легче вживаться в роль, а все происходящее сразу понятно, и совсем не сложно найти источники для вдохновения. ...
16 04 2024 12:17:13
Памятка по разрешению конфликтов между настольщиками...
15 04 2024 5:14:53
Любой, выбранный игроками вариант, начинается так: 25 карт подозреваемых размещаются на столе квадратом 5х5, колода ролей перемешивается и располагается рядом. Каждый игрок ходит по очереди, начиная с антигероя....
14 04 2024 5:36:15
Претенденты в номинации «Игра года для опытных игроков»:...
13 04 2024 8:12:28
Это самостоятельная игра, продолжение серии «КвестМастер». В игре нет правил, надо просто открывать карточки одну за другой, выполнять написанные там инструкции и решать головоломки....
12 04 2024 16:28:45
В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....
10 04 2024 1:59:41
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
07 04 2024 21:15:58
Другим отличием, которое имеет огромное влияние на игру, является сборное игровое поле. Во-первых, это позволяет нормально играть вдвоем на маленьком поле, во-вторых, каждая партия будет больше отличаться от предыдущей благодаря новой компоновке поля из 9 (насколько помню) фрагментов....
04 04 2024 11:35:21
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
01 04 2024 22:16:26
И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....
30 03 2024 1:18:44
Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....
23 03 2024 11:16:30
В «Океании» каждый игрок управляет собственной подводной лодкой в поисках морских обитателей. Вам предстоит исследовать крупнейший коралловый риф, а также отправиться с аквалангом за забытыми сокровищами и кристаллами, которые помогут улучшить ваш батискаф и избежать встречи с грозным Кpaкеном....
19 03 2024 9:56:27
Потому что вы играете в логику, а надо играть в ситуацию на лодке, то есть — отыгрывать роли. Вся прелесть игры — в диалогах и ситуации. Например, логика подсказывает, что Миледи нужно побить за предмет, а Боцман вдруг может сказать, что женщину бить нельзя. Вообще....
18 03 2024 18:41:48
Скачать материалы для игры Zombie Manor (rar, 75 Mb)...
17 03 2024 13:43:35
Вот как вы можете улучшить ситуацию за 10 шагов....
13 03 2024 5:33:25
«Dominion» вот-вот появится на прилавках!...
12 03 2024 10:16:20
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::