Конкурс идей по настольным играм

На днях мне в почту свалилось письмо от Алексея Мокеева, в котором была ссылка на объявление о конкурсе на лучшее изобретение в области настольных игр и игрушек. Привожу его текст полностью:
Несколько дней назад я уже упоминал об игре "Монополия" и "кубике Рубика", проданных во всем мире на сотни миллионов долларов. Но может быть вы думаете, что это исключительные случаи или старые и неактуальные примеры?
Вот тогда пример поновее.
В 1978 г. художники Дебби Морхед и Ксавье Робертс создали кукол, которых назвали "Маленькие люди" — Little People. Позднее они были переименованы в Cabbage Patch Kids и начали массово выпускаться в США с 1982 г. Так вот, общая сумма продаж (включая лицензионные права) только за первые 6 лет превысила … 4,5 миллиарда долларов США!
И этот "фрэнчайз" жив: Cabbage Patch Kids пользуются cyмacшедшим успехом и выпускаются в огромных количествах до сих пор.
Вы считаете, что способны создать что-то не хуже? Тогда это ваш шанс:
Сегодня мы объявляем Конкурс на лучшее изобретение Рунета в области настольных игр и игрушек.
Условия Конкурса:
"1. К рассмотрению принимаются только ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЕ идеи АБСОЛЮТНО новых, оригинальных, простых и эффективных настольных игр и игрушек. Техническое устройство изобретения должно быть полностью или почти полностью механическим (наличие батарейки, лампочки и простейших электрических цепей не приветствуется, но допускается). Не нужны: идеи компьютерных игр, сложные устройства, а также устройства, себестоимость изготовления которых превышает 10-12 долларов США.
Идея должна эксклюзивно принадлежать участнику/участникам Конкурса (коллективно именуемым "изобретатель"), быть совершенно новой, оригинальной и нигде не публиковавшейся. Патентная заявка, поданная на рассмотрение в национальное патентное ведомство менее, чем за 3 месяца до дня подачи заявки на Конкурс, и нигде не опубликованная, не исключает изобретение из участия в Конкурсе.
2. Каждому из победителей Конкурса будет предложен индивидуальный договор о сотрудничестве по внедрению/коммерциализации идеи или изобретения на территории США и, возможно, в других странах.
3. Продолжительность Конкурса – с 10 июня по 31 августа 2010 г. включительно. Конкурсантам гарантируется абсолютная конфиденциальность личной информации и присланных идей. Идеи не будут патентоваться и/или использоваться без ведома и разрешения изобретателя.
4. Заявки на участие принимаются только от дееспособных лиц старше 18 лет, являющихся авторами подаваемых ими на Конкурс идей/изобретений. Адрес электронной почты для отправки заявок: bdl10007@gmail.com .
5. Подачей заявки на участие в Конкурсе изобртатели выражают свое согласие с тем, что Milgrom and Associates и их партнеры возьмут на себя работу по патентованию и/или внедрению/коммерциализации в США (и, при необходимости, в других странах) победивших в Конкурсе идей/изобретений. Вознаграждением за эту работу для Milgrom and Associates и их партнеров будет оговоренное в договоре с изобретателем долевое участие в проекте по внедрению/коммерциализации победивших в Конкурсе идей/изобретений. От победителей Конкурса не потребуются никакие материальные расходы.
6. Заявка на участие должна содержать (A) полное имя, возраст, город, страну участника/участников, его/их электронный адрес, (B) Заверение и (C) Приложение.
Заверение должно состоять из следующей фразы: «Я внимательно прочел (прочла) все условия Конкурса, соответствую им и полностью согласен (согласна) с ними» и инициалов каждого участника.
Приложение должно состоять из полностью заполненной формы "Описание изобретения" и, если необходимо, дополнительного описания в MS Word (не более трех страниц при двойном пробеле и размере шрифта 12) + не более трех пояснительных или иллюстрирующих эскизов, схем или чертежей в любом общедоступном формате (.jpg и т.п.).
Форму можно скачать отсюда: http://www.braindrainlaw.com/ru/Patents.aspx
Заявки, нарушающие условия Конкурса, рассматриваться не будут.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧИ!"
Ну что, ознакомились? Есть желающие полностью проработать концепт настольной игры, игровую механику, компоненты, а потом написать письмо организаторам конкурса и ждать у моря погоды, в надежде, что вам заплатят за эту идею?
Может быть я слишком плохо думаю про людей, которые придумали эту идею, но как-то всё это очень смахивает на лохотрон. Очевидно, что "писатели" никаки не защищены — знай себе собирай идеи, да, если попадётся что-то стоящее, реализовывай их на пpaктике. И делиться ни с кем не придётся.
Комментарии:
Первый раз пишу обзор на незаконченную игру. Буквально каждую среду в июне я проводил за тестированием дизайна. В мою обязанность входило написание обзоров для Кикстартера. Мне нужно было убедить спонсоров и дизайнеров, что проект стоит внимания....
13 12 2025 10:43:10
Реклама «Civilization: The Board Game»...
11 12 2025 14:30:57
>> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....
08 12 2025 7:42:53
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
07 12 2025 12:40:40
Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....
06 12 2025 7:32:32
Самая атмосферная настолка — Ужас Аркхэма...
04 12 2025 2:40:27
Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...
03 12 2025 9:49:48
В начале двухтысячных необходимость проводить долгую и нудную подготовительную работу отпала сама собой. Больше не нужно было отмывать машинки от песка — готовые трассы и оппоненты уже были в Need For Speed. Не нужно было спорить, попал ты в человека из самодельного пистолета или нет — компьютер все делал за тебя. Искусственный интеллект тасовал колоду за доли секунды, а мама не ворчала за разбросанные по полу фишки из «Монополии». Казалось бы, вот оно — коробки из-под настолок больше не собирают пыль по всей квартире. За них это делает системный блок под столом....
02 12 2025 1:14:47
Скачать перевод материалов для Dominion: Intrigue (rar, 7.5 Mb)...
01 12 2025 21:23:22
Андрей получает в награду K2: Broad Peek (дополнение для К2), приехавшее прямиком из Эссена....
30 11 2025 14:27:42
Это в некоторой степени абсурдное повествование вкратце описывает основные механики игры. Станция стpaxa – это параноидальная социальная игра «с предателем, рассчитанная на 4-6 человек. Игрокам придётся попробовать себя в роли ксено-истребителей, посланных на удалённую станцию для выявления и устранения зловещей инопланетной формы жизни. Для этого необходимо будет обнаружить логово инопланетян, найти три канистры с топливом, заправить один имеющихся у комaнды из мощнейших огнемётов и всё тщательно выжечь. Однако в ходе миссии один из члeнов комaнды в тайне от остальных заражается инопланетным паразитом. Цель заражённого: заразить как можно больше остальных члeнов комaнды, не будучи при этом раскрытым, чтобы в итоге все люди оказались поражены паразитами или погибли....
28 11 2025 6:24:15
Сегодня в 19.00 [мск] стартует конференция с «Миром Хобби»...
26 11 2025 5:33:48
Проект уже закончен? Нет. И я думаю, что он будет закончен ещё совсем не скоро. Потому что всегда есть что добавить. Но на данный момент, того что есть достаточно для интересной игры. Вы можете придумывать как наступательные, так и оборонительные миссии…
...
25 11 2025 0:12:30
Разработчиком игры числится Кори Коничка, известный такими шедеврами как Runewars, Battlestar Galactica, Middle-Earth Quest, Starcraft и другими "тяжёлыми" играми от FFG....
23 11 2025 2:11:15
Тимофей Бокарев, создатель игры Рисумей, основатель проекта Игрология;...
19 11 2025 2:38:50
Сначала игрок, оказавшийся предателем, берёт книгу предателя и уходит в другую комнату изучать соответствующий сценарий, где описывается миссия предателя, перечень и свойства подконтрольных ему монстров, а также кое-какие сведения о задачах остальных игроков (правила игры называют их героями). Последние в это время изучают описание этого же сценария в книге героев, из которой узнают, как можно предотвратить победу предателя и какие монстры им будут противостоять. Как только все (и предатель и игроки) ознакомились со сценарием, предатель возвращается в комнату, и игра продолжается совсем в другом ключе....
18 11 2025 3:27:18
Ужас Аркхэма: Карточная игра, о которой вы так много нам писали — это синтез ролевой и живой карточной игры в мире Лавкрафта со своими тайнами, чудовищами и безумием. Мы с удовольствием объявляем о грядущем издании на русском языке!...
17 11 2025 15:14:46
Escape from Colditz (1973)
– Авторы: Bob Brechin, Brian Degas, Major P.R. Reid M.B.E., M.C.
– Тематическая, 2-6 игроков, 108 минут
– Card Drafting, Roll / Spin and Move, Simulation
– Игроки TTS: 698
– Игроки BGG: 1144
– Список игр на BGG
Побег заключённых из фашистского лагеря во время Второй мировой войны....
16 11 2025 19:55:14
Зовут меня Евгений, написал простенькую настолочку, дизайн не супер т.к. нет в этой области таланта, так же могут быть и орфографические ошибки тоже нет таланта 🙂 ....
14 11 2025 16:21:36
Tales of Evil (2019)
– Автор: Antonio Ferrara
– Тематическая, 1-5 игроков, 75 минут
– Area Movement, Dice Rolling, Storytelling, Variable Phase Order
– Проект заканчивается: 19 декабря
– Помощники: 1006
– Список игр на BGG
Борьба с силами зла....
12 11 2025 19:18:55
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
10 11 2025 20:44:15
В этом есть и плюсы, и минусы. Освоение игры даётся тяжеловато, особенно для любителей несложных игр. Продвинутым игрокам тоже придётся нелегко. Великая Отечественная тяжелее как чем очень простой Memoir ’44, так и чем более сложная Tide of Iron....
09 11 2025 10:28:33
Новые подробности о настольной игре «Starcraft»...
08 11 2025 20:25:33
Настольные игры на любой вкус, мастер-классы от профессиональных игроков, интеpaктивная программа – все это и не только ожидает гостей праздника!...
07 11 2025 19:35:31
Знание правил и презентация неразрывны. Вы должны не просто рассказать правила, но и «продать» их. Потренируйтесь дома, рассказывая правила знакомым или родным. Можно даже по телефону. А можно проговорить вслух самому себе – тоже помогает. Поверьте, когда проговариваешь правила – выявляешь массу проблем. Возможно, стоит сделать себе небольшую памятку, где описать структуру правил. После первой или второй презентации она уже не понадобится, т.к. вы всё запомните, но поможет в начале....
06 11 2025 1:23:24
Wanted: «Кто заказывал игры с «Leisure Games?»...
03 11 2025 21:17:19
Всего к печати 10 листов А4. Страницы 1, 12-15 без рубашек, к остальным рубашки следуют сразу за лицом. На 1 поле, на 12 таблички, на 13-15 конверты. Карточки политик клеить на переплетный картон....
01 11 2025 6:14:51
Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....
31 10 2025 8:51:41
Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков....
29 10 2025 9:45:42
Что хаpaктерно: обе компании отзываются друг о друге исключительно корректно и уважительно. Конфликт — налицо, но его стороны ведут себя очень сдержанно. Спор, по сути, строится вокруг вопроса кто правообладатель: Hasbro или автор игры. ...
28 10 2025 15:45:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку