Обзор игры «Space Hulk: Death Angel» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

Обзор игры «Space Hulk: Death Angel»

В блоге Мельница Spotty опубликован обзор игры Space Hulk: Death Angel, в котором автор подробно рассказывает про игру и делится своими впечатлениями. По его словам шансы на победу у игроков тут не очень-то велики, да ещё и правила сконструированы так, что появление противника со спины означает почти 100% cмepть для десантника, что не очень-то весело. 

Сегодня я хотел бы представить достаточно спopную игру. Да, я очень часто это повторяю. Тем не менее, я в нее играю и хотел бы познакомить вас с ее компонентами, кратко правилами и впечатлениями от игры.

Забегая вперед, хочу сказать, что я не очень люблю играть в компаниях в кооперативные игры. Но это не значит, что мне не нравится в них играть. Нравится, просто я играю в них один. Но это к слову, так что не будет отвлекаться и приступим к обзору игры.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Правила

Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось.

Компоненты 

Начну с обзора компонентов. Хотя по ходу их описания буду немного говорить и о правилах.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Игра у меня локализированная, к качеству компонентов вопросов нет. Если не ошибаюсь, игра печаталась на том же заводе, что и оригинал, т.е. компоненты такие же по качеству как и в оригинале. Безусловно, сравнить я этого не могу, т.к. оригинал не видел.

Коробка, как обычно в локализациях, полупустая, без всякого органайзера. Поэтому все что есть (а это карты, жетоны и кубик) я храню в пакетиках зип-локах. Разделил карты по группам (десантники, враги, отсеки корабля, события) + жетоны с кубиком. Всего 5 пакетиков.

Компоненты представляют собой

  • большую колоду карт нескольких типов
  • жетоны двух видов
  • один кубик D6 с нестандартной маркировкой

Купи сейчас:

Начнем с жетонов и кубика

Жетонов два вида. Одни жетоны круглые для выбора комaнд десантников. Другие в виде автоматического оружия, не помню точно, как оно в Вархамере называется, вроде «болтер».

Круглые жетоны необходимы для того, чтобы в начале игры втемную выбрать комaнду десантников, которыми вы будете управлять. Всего в базовой версии игры 6 комaнд (по 2 десантника), каждой из комaнд соответствует один жетон.

Купи сейчас:

Рубашка жетонов одинаковая, вы выбираете жетон, переворачиваете и видите символ комaнды. Это меч, книга, силовая перчатка, автомат, молот и т.д. Как я уже сказал выше, каждому символу соответствует своя комaнда десантников, какой попался жетон – тех десантников вы и берете.

В игре есть режим игры от одного до шести игроков. Обычно один игрок тянет один жетон, но бывает и два, тогда у него две комaнды десантников, но разного цвета. 

Существуют дополнения к игре с дополнительными комaндами десантников. В продаже есть, но сам в живую не видел. Думаю, в комплекте карты десантников, карты их приказов и жетоны с символами комaнд.

 Забегая вперед, покажу карты с десантниками. Фон и края карты соответствуют цвету жетона.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Вернемся к жетонам. Другие жетоны одинаковые со всех сторон и представляют собой автоматическое оружие. Несмотря на внешний вид (это оружие, значит атака) это жетоны Поддержки, и чаще используется для спасения шкуры десантника (и переброса кубика), чем непосредственно для атаки. Хотя для атаки тоже, разумеется. Я воспринимаю эти жетоны как «Щит», а не пистолет, но это дело личное.

Кубик D6, на гранях которого числа от 0 до 5, на гранях с 1-3 еще изображен «череп». При атаке десантника, когда выпадает «череп» атака успешна, враг-тиранид убит. Хе-хе, не беда, их еще много 🙂

Карты

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Карты поделены да достаточно много типов:

  • карты расположения отсеков в корабле
  • карты самих отсеков
  • карты тиранидов (обычные и патриарх)
  • карты десантников
  • карты приказов десантников
  • карты событий

План корабля и отсеки

В игре десантникам необходимо пробраться по всем палубам корабля (3-4 в зависимости от сложности игры) при этом убивая кучи тиранидов. Грубо говоря, каждая палуба это длинный коридор, в котором десантники двигаются колонной. Со сторон к коридору (и колоне десантников) примыкают отсеки. Вначале игры, как выстраивать отсеки на корабле указано на карте Внешний шлюз. Там показано, какие отсеки будут справа, слева и на каком расстоянии от начала колоны. При переходе на следующую палубу берется другая карта плана палубы и отсеки выстаиваются заново, меняют места коридоры, появляются новые локации и т.д.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Сами отсеки бывают разные, но их не очень много. Дверь, панель управления, поворот, воздуховод, цистерна, еще есть артефакт. Каждый отсек помечен своим цветом, и указывает картам События, что именно в этом отсеке появляются тираниды. Цвета четыре: красный, оранжевый, желтый и зеленый. Красный означает, что в этом отсеке тираниды будут появляться чаще всего, зеленый, что реже всего. В принципе это продублировано на индикаторе — количество цветных прямоугольников. Красных всегда четыре, оранжевых три и т.д.

Из этого понятно, в какой отсек лучше повернуться, чтобы встретить врага.

В некоторых отсеках можно совершать действия.

Отсек с дверью. Несмотря на название уйти через дверь нельзя, но можно выкладывать на нее жетоны Поддержки и когда десант будет уходить с палубы за каждый жетон можно удалить одного тиранида из игры. Иначе все хвостатые переберутся за вами на следующую палубу.

Панель управления можно активировать. Что при этом происходит, указано на карте этой палубы. Обычно это, как раз, переход на другую палубу или телепорт, что тоже в принципе переход.

Положите в корзину сейчас:

Поворот, воздуховод. Тут ничего нельзя сделать.

Цистерну можно взорвать со всеми тиранидами в отсеке, но при этом может погибнуть десантник. Порой можно не ждать тиранидов, а взрывать сразу. С одной стороны риск погибнуть зря, с другой сразу пропадает целый отсек и там тираниды не появятся. Так что вопрос спopный.

Артефакт можно подобрать и использовать. Чем быстрее подобрал, тем лучше.

В дополнениях к игре есть дополнительные отсеки со своими особенностями..

Карты тиранидов

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

На картах изображены ваши знакомые враги тираниды. На картах нет никаких хаpaктеристик, они все одинаковые по способностям, кроме их лидера Патриарха (о нем ниже). Все тираниды собираются в стаи и атакуют того десантника, что перед ними (уточнение, может атаковать и один тиранид). На всех картах есть символ: лапа, хвост, язык и голова (всего 4 типа по 9 карт). Эти символы влияют на перемещение стаи. Если на карте События попадется такой символ, то стая, в которой есть тираниды с таким символом, двигается.

Механика сражения простая.

Как я уже упомянул никаких хаpaктеристик у тиранидов нет. Поэтому если атакует десантник, чтобы убить тварь нужно выбросить «череп» на кубике.

Если же атакует стая (рой) тиранидов, то десантнику нужно выбросить на кубике число больше, чем врагов в стае. Выбросил, значит остался жив. В защите десантник не убивает (если не указано в его способностях). Выбросил меньше значит умер, хотя можно использовать жетон Поддержи (тот самый пистолет) для переброса кубика. Нет жетона – значит десантник умер. Атаковали со спины, НО есть жетон, извини, тут использовать его не можешь, — десантник умер. Умереть в этой игре вообще просто.

Положи в корзину сейчас:

Так же существует более опасный противник – Патриарх. На нем есть два символа передвижения, он двигается при появлении любого из них. К тому же понижает значение, выброшенное на кубике десантником на 1.

Карты десантников

Рубашки карт Приказов, фон и границы карт Десантников из разных комaнд окрашены разным цветом, который совпадает с цветом жетонов. Об этом я уже упоминал. В каждой комaнде по два десантника. При выборе жетона вы берете себе свою комaнду десантников и их карты Приказов.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

На картах десантников приведен художественный текст (на игру не влияет) и одна хаpaктеристика дальность атаки. Тут, правда, это хотя и дальность, но не совсем дальность, а скорее широта охвата его оружием прострaнcтва.

Десантники идут цепочкой (колонной), один за другим. Смотреть десантник может либо вправо, либо влево. Если дальность 0 можно стрелять только тех врагов, что перед ним. Если дальность 1, то стреляет и по тем, что перед ним и по тем, что на одну клетку вперед (т.е. перед другим десантником) и на одну клетку назад. И т.д. Максимальная дальность 2, т.е. оружие охватывает 5 клеток/позиций. Охват показывает только куда потенциально достанет оружие, стрелять можно только по одной клетке.

Повторюсь, стрелять можно только в ту сторону, в которую смотрит десантник, поэтому карты десантников сделаны двухсторонние. С одной стороны десантник смотрит вправо, с другой – влево.

Никакого разнообразия в оружии нет. На картах десантников может быть нарисовано что угодно, суть одна — кинул кубик, выбросил «череп», убил. Некоторые особенности десантников активируются картами Приказов.  

Положи в корзину сейчас:

Карты Приказов

Каждая комaнда десантников имеет три типа карт Приказа: Атака, Поддержка, Движение и Действие.

Атака – десантник может атаковать тиранидов на дальность своего оружия. Кидаешь кубик, стараешься выбросить «череп». Приказ работает на всю комaнду, т.е. на двух десантников (если они, конечно, еще живы), поэтому если правильно подгадать (или повезет) оба смогут выстрелить. К этому нужно стремиться, но такое не всегда получается.

Поддержка – десантник кладет жетон Поддержки на любого десантника. Жетон используется для переброса кубиков. Вообще жетонами нужно затариваться по полной программе, но только вам это не дадут, т.к. нужно сразу атаковать, а потом двигаться. А порой коварные карты Событий аннулируют жетоны поддержки или перераспределяют их.

Положите в корзину сейчас:

Движение и Действие – десантник может совершить И движение, И действие. Движение это сдвинуться вверх/вниз в колоне на 1 клетку (если не указано иное) и/или развернуться вправо/влево. Совершить действие это активировать отсек в корабле: обычно это панель управления, дверь и т.д.

У всех комaнд десантников карты Приказов одинаковых типов, всегда атака, поддержка и движение. Но вот специальный текст на них разный и относится только к своей комaнде. Например, у красной комaнды, где есть Леон, на карте Атака будут описаны специальные способности Леона (сильная атака). На карте Атаки черной комaнды будут описаны специальные возможности десанта черной комaнды и т.д. На картах поддержки и движения аналогично.

Т.е. в игре необходимо комбинировать не просто типы карт атака и т.д., а еще и специальные возможности этих десантников. В идеале чтобы комбинировались приказы разных комaнд десантников.

С картами Приказов есть некоторые ограничения. В ход каждая комaнда может использовать только одну из трех карт Приказа. Мало того, если она использует Атаку в этот ход. То в следующий ход Атаку уже использовать нельзя. Нужно использовать либо Поддержку, либо Движение.

Инициатива. В игре каждый из игроков управляет своей комaндой (иногда двумя). Когда игроки выкладывают свои карты приказов, то у каждой карты Приказа есть номер инициативы, который показывает, какая комaнда совершает действия первой. Поэтому вы, конечно, можете все планировать, но все будет проходить именно так как лягут карты (и в соответствии с инициативой). В игре запрещено озвучивать то, что написано на картах, но можно озвучивать, что ты хочешь сделать. Как я понимаю нельзя говорить о способностях карты и об инициативе. 

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Если посмотреть на все карты и их инициативу, то видно, что в механику заложено сначала отыгрыш всех карт Поддержки, потом Движения, и потом Атака.

Карты Событий

В конце хода разыгрывается карта События, которая показывает, где появились новые тираниды, как двигались, те тираниды, которые уже есть в игре, а так же, что происходит на этом ходе. Обычно что-то плохое.

Появление тиранидов зависит от отсеков игры (вернее от их символов) и об этом я говорил, когда описывал карты отсеков. Обратите внимание на цветные прямоугольники внизу карты События (на фотке) и треугольники на них. Цвет прямоугольника показывает, в каком отсеке появляется тиранид, цвет треугольника сколько их появляется.

Купите сейчас:

Для любителей статистики. В игре всего 30 карт событий, частота выпадения красного отсека для появления тиранидов составляет 40%, оранжевого 30%, желтого 20%, зеленого 10%. Недолго думаю, предлагаю поставить самых крутых бойцов в самое пекло.

Движение тиранидов происходит вверх-вниз по цепочке десантников, т.е. стая переходит к следующему десантнику либо выше, либо ниже текущего положения. Так же вместо движения стая может перебраться десантнику за спину (это самое коварное!).

События бывают разные. Обычно это дополнительное появление тиранидов, или их движение. Иногда запрет десантникам выполнять какое-то действие. Если, там (среди карт) и есть какие-то хорошие вещи, то очень редко. Помню только «Спасение бойца», можно все-таки вернуть в строй погибшего товарища. Но такое большая редкость.

Ход игры

С компонентами я закончил, теперь кратко о ходе игры, хотя по частям я его уже описал.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Как вы уже поняли, сначала втемную выбираются десантники, затем их карты ставят в одну колону. Вокруг колоны добавляют отсеки. Карта событий расставляет тиранидов по отсекам. Начинается игра.

Игра кооперативная, так что нужно совещаться и обсуждать, кто и что будет делать, ведь от слаженной работы зависят минимальные потери десантников. Да потери будут постоянно. В самих правилах указано, что успех возможен в 44% при потере личного состава 86%. Игроки комбинируя карты приказов и способности десантников отстреливают врага и пробираются по кораблю. Каждый ход, каждая из комaнд получает приказ, выполняет его, потом нападают тираниды и играется карта События. И так по кругу. Десантники умирают, но идут вперед. Если они достигли последней палубы и замочили всех хвостатых, то победа!

Впечатления

Некоторые игроки заявляют, что вероятность убить врага (выкинуть «череп») составляет всего 50% и это их раздражает. Да это так, но меня раздражает совсем другое – то, что при атаке в спину у десантника пpaктически нет шансов выжить. Т.е. если у вас за спиной враг ты уже пpaктически труп.

Почему? Да потому, что даже если на тебе жетоны Поддержки при атаках в спину жетоны использовать нельзя. Получается, что если вам зашли в спину, то другие десантники должны отстрелить врага. НО сначала твои товарищи должны быть развернуты в ту сторону. Потом у них должно по дальности доставать оружие, затем у них должна быть свободная карта Атаки, чтобы ее использовать и даже после этого у них всего 50% убить одного (!) тиранида. А те ходят стаями. 

Купите сейчас:

В ситуации могут помочь только способности конкретного десантника. Конечно, там есть и дополнительные атаки и перебросы в защите, но глобально слишком много должно совпасть, чтобы все получилось.

Вариант не допускать захода в спину, но это невозможно. Чаще получается не давать возникать большим стаям тиранидов. Потому что чем больше в стае атакует, тем сложнее выбросить нужный результат. Конечно, можно хитро делать движения бойцов, чтобы другой десантник оказывался лицом к лицу с угрозой, но если по походил то не может стрелять. И т.д. и т.п.

Поэтому либо вы просчитываете кучу вариантов и при этом убедите своих напарников, либо откладываете эту игру. Даже в Аркхеме, кажется, что не все так безнадежно. Там есть отходные пути, карты предметов, способности и т.д. тут у вас один коридор, некуда бежать и толпы врагов.

Поэтому я играю в эту игру один, прежде всего потому чтобы видеть инициативы карт и более грамотно планировать действия. Потом я решил, что жизнь десантника слишком важна (и ценная), чтобы использовать всякие способности из разряда «Рискни и соверши чудо (или облажайся и умри)!». Порой убираю из колоды Событий карты, которые перебрасывают тиранидов за спину бойцам. Ну и играю один, чтобы меня никто не подгонял и не торопил, и я мог подумать. И последнее я не отношусь к игре слишком уж серьезно.

Побеждаю ли я? Честно, не так уж много партий в нее я завершил. 🙂 Я начинаю играть, перехожу на вторую палубу, третью, но потом мне как-то надоедает…

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Что можно посоветовать, тем людям которые играют в нее. Прежде всего, играйте в открытую (я про карты приказов), это не так сильно помогает убивать монстров, но создает ощущение, что вы хоть что-то контролируете. Мое мнение, что комaнды десантников неравноценны. И хотя я играю разными (т.к. надоедает играть одними и теми же) я считаю, что одни комaнды (например, красная) гораздо сильнее других, скорее всего из-за огневой мощи. Получается, что лучше выбирать десантников тоже в открытую. Попробуйте вариант, когда нет ограничения на карты приказов, т.е. хоть пять ходов подряд пять атак. Все равно вам придется двигаться и делать поддержку. Попробуйте использовать жетоны поддержки и при атаке в спину.

Зачем все эти нарушения правил?

Для того, чтобы хоть немного увеличить удовольствие от игры, оно там явно под вопросом.

Купите сейчас:


Комментарии:

«Illuminati» — распечатай и играй

«Illuminati» — распечатай и играй...

13 04 2025 4:31:52

Карточный «Ужас Аркхэма» выйдет на русском!

Карточный «Ужас Аркхэма» выйдет на русском! Ужас Аркхэма: Карточная игра, о которой вы так много нам писали — это синтез ролевой и живой карточной игры в мире Лавкрафта со своими тайнами, чудовищами и безумием. Мы с удовольствием объявляем о грядущем издании на русском языке!...

12 04 2025 7:50:32

«Черепашки-ниндзя. Цитадель Шредера» — новая настолка от «Звезды»

Игровой процесс Черепашек заключается в следующем: в начале игры на столе раскладывается цитадель. Она состоит из комнат, выкладываемых лицом вниз в случайном порядке, что, по-видимому, обеспечивает реиграбельность — каждый раз исследовать придётся цитадель с новой планировкой. Затем в эту цитадель входят черепашки....

11 04 2025 0:10:40

Отзыв о «Great Fire of London 1666»

Отзыв о «Great Fire of London 1666» Поэтому 6...

09 04 2025 0:26:26

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года Pyramid. Curse of the Mummy — ...

08 04 2025 16:14:14

Правила игры «Mission: Red Planet»

Правила игры «Mission: Red Planet»   Перевод: Юрий Тапилин http://www.boardgamer.ru Об игре   Вы – руководитель компании, занимающейся добычей полезных ископаемых на Марсе. Для этого вам придётся отправлять астронавтов на красную планету и захватывать территории, на которых добываются ресурсы, не забывая при этом выполнить ваше специальное задание....

06 04 2025 1:23:57

«Эволюция» в новой упаковке

Самое приятное отличие находится в правом нижнем углу, где перечислены четыре сетевых ресурса о настольных играх, среди которых затесался и мой сайт. Нравится 🙂...

05 04 2025 6:49:22

Race for the Galaxy – 10 лет!

Race for the Galaxy – 10 лет! Но на прямой вопрос насчёт юбилейного издания автор игры Том Леман отвечает отрицательно. Но что-то всё равно готовится. Точно известно, что к Эссену появится промо-дополнение, состоящее из 6 новых карт. Сами эти карты уже не новость, их можно увидеть в цифровой версии на iOS, Android или Steam. Все эти 6 карт – новые стартовые миры. Вот они:...

04 04 2025 13:38:48

Пнп: «Да, Тёмный властелин»

Пнп: «Да, Тёмный властелин» В отличии от уже выложенного варианта, в моём:...

03 04 2025 14:15:35

Впечатления от игры «Steam»

Впечатления от игры «Steam» Роль №5 позволяет пополнять ресурсами города....

02 04 2025 19:54:47

Описание игры «Inn Fighting»

Описание игры «Inn Fighting» Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные....

30 03 2025 21:14:24

Dwar7s Winter – распечатай и играй

Dwar7s Winter – распечатай и играй Скачать материалы для игры Dwar7s Winter...

29 03 2025 17:19:14

Огромный список грядущих локализаций!

Огромный список грядущих локализаций! Чтож, в ближайшие полгода будут изданы более 20 настольных игр. За последние несколько лет, да что там, за всю историю рынка настольных игр в России это первый случай когда локализуется так много хороших игр сразу. По-моему, это просто отличная новость! Эдак скоро у нас появиться возможность покупать любые настольные игры в ближайшем магазине вместо того, чтобы заказывать их из Америки через Интернет....

28 03 2025 5:36:58

Что ждать в дополнении к Master of Orion

Что ждать в дополнении к Master of Orion 2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....

26 03 2025 17:40:15

Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре

Как быть, если кто-то написал что-то плохое о вашей любимой игре Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....

21 03 2025 14:24:59

Герои забытых сражений — распечатай и играй

Герои забытых сражений — распечатай и играй При создании ГЕРОЕВ Забытых Сражений отправной точкой послужили игры Heroes of Might & Magic, а также проект ЛигаГероев. И, хотя из данных проектов в данной игре присутствуют лишь фентазийная атмосфера и принципы всем известной детской считалочки КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, я, все таки, считаю, что эти проекты сыграли решающую роль в работе по созданию этого сайта....

20 03 2025 14:18:23

Разведчики — распечатай и играй

Разведчики — распечатай и играй Как играть:...

19 03 2025 4:54:24

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй

Conflict of Heroes: Awakening the Bear (2nd Ed.) – распечатай и играй И, конечно, все материалы только для ознакомления)...

17 03 2025 4:49:30

Готовится к выпуску «Замес: Мимими»

Готовится к выпуску «Замес: Мимими» «Замес: Мимими» отправляет в бой самых милых существ во вселенной! Котики делают большие няшные глазки, подчиняя волю вражеских приспешников. Принцессы сбивают с ног своей красотой и королевскими манерами. Феечки устраивают настоящий хаос, обрушивая на врагов волшебную пыль. Ну а табуны несокрушимых пони доминируют и властвуют с помощью силы космической дружбы!...

15 03 2025 8:17:51

Новинки от «Гаги»: Муза, Кескифё?, Тэнно и Гоббит

Новинки от «Гаги»: Муза, Кескифё?, Тэнно и Гоббит «Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...

14 03 2025 7:44:53

Новости Kickstarterа. Выпуск 34

Новости Kickstarterа. Выпуск 34 Incomodos Invitados (2016) – Автор: Ron Gonzalo Garc?a – Семейная, 2-8 игроков, 60 минут – Card Drafting, Hand Management, Trading – Проект заканчивается: 7 декабря – Помощники: 2603 – Список игр на BGG Расследование убийства....

13 03 2025 10:56:33

Знакомство с серией COIN. История ошибок

Знакомство с серией COIN. История ошибок Теперь, изучив эту игровую систему в подробностях, я недоумеваю, почему мне потребовалось столько усилий на её освоение. Оглядываясь назад, я могу обозначить моменты, в которых я поступал неправильно, из-за чего возникали сложности....

12 03 2025 14:48:18

Настольный герой № 7 — monkey

Настольный герой № 7 — monkey Миша. 30 лет. Украина. Хмельницкий....

11 03 2025 3:58:14

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2»

Обзор настольной игры «Ледниковый период 2» Начнем с того, что игра выполнена очень качественно. Фигурки главных героев-участников сделаны из толстого картона и устойчиво расположены на пластиковых подставках. Краска с карточек-бонусов, персонажей, предметов не стирается....

10 03 2025 14:38:50

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая

Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая Игровое видео “Memoir ’44», часть вторая...

09 03 2025 14:19:33

Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»

Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби» Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»...

08 03 2025 1:34:36

Kinngdom Death: Monster – полный разбор игры

В какой-то мере это наилучший способ разложить Kingdom Death: Monster по полочкам. Эта игра собрана из разрозненных механик, некоторые из которых отражают его чудовищную зловонную сущность, другие же напоминают о подвигах и героях, которые имеют место в ней....

07 03 2025 21:38:13

У «Fantasy Flight Games» закончилась лицензия на создание игр во вселенной «Warcraft»

У «Fantasy Flight Games» закончилась лицензия на создание игр во вселенной «Warcraft» 4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...

06 03 2025 17:29:27

Подкаст 058. Сюжет в настольных играх

Подкаст 058. Сюжет в настольных играх 05:40 — Впечатления от кампании «Наследия Данвича» (Ужас Аркхэма. Карточная игра)...

04 03 2025 21:30:45

История одного хита

История одного хита I. Из заметки после новости о выходе игры:...

03 03 2025 12:28:36

Игры льда и пламени. Обзор настолок по «Игре престолов»

Игры льда и пламени. Обзор настолок по «Игре престолов» Второе, текущее издание игры вобрало в себя несколько нововведений по сравнению с первой редакцией. Также в 2017 году будут локализованы два дополнения: A Feast for Crows и A Dance with Dragons. В первом, «Пире воронов», меняется состав домов (игра рассчитана на четырех человек – новые Аррены и старые Ланнистеры, Старки и Баратеоны) и победные условия. Они задаются картами задач, как «расовыми» (для каждого дома свои), так и нейтральными. Во втором дополнении, «Танец с дpaконами», игра возможна только вшестером. В нем содержится новая стартовая раскладка и новые карточки персонажей для каждого дома – как абсолютно новые, так и старые с обновленными свойствами....

01 03 2025 7:31:35

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском

40 сценариев для «Memoir ’44» на русском Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....

27 02 2025 13:24:11

Впечатления от игры «Гольфмания»

Впечатления от игры «Гольфмания» Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....

26 02 2025 14:17:23

25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война

 25-31 декабря 2017. Гайя, Генералы и Холодная война Кодовые имена. Дуэт –  ...

25 02 2025 2:50:21

Весёлые картинки, № 113

Весёлые картинки, № 113 Вариант оформления игрового поля War of the Ring...

24 02 2025 17:34:37

Топ 100. Декабрь 2016

Топ 100. Декабрь 2016 Игра Ponzi Scheme позволяет игрокам попробовать себя в роли организаторов финансовой пирамиды. Подробнее о ней я писал ещё в марте – просто эта азиатская игра добралась до западного рынка только сейчас....

23 02 2025 0:41:52

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::