Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

За неделю с 21 по 27 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth. The War on Terror — 

Memoir '44 — 

Pyramid. Curse of the Mummy — 

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 + Alvin & Dexter — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

Пандемия — 

Продано — 

Партию в Prosperity играли такой раскладкой: Worker's Village, Talisman, Quarry, Expand, Goons, Vault, Counting House, Royal Seal, Mountbank и City. Единственной картой, позволяющей трешить стартовые медяки и зелёные одноочковые карты была Expand, но я сразу отказался от её приобретения. Она стоит целых 7 монет, позволяет выкинуть из руки только одну карту, да и пока до неё доживёшь, противники уже наверняка затарятся Mountbank'ами и насуют тебе полную колоду проклятий и тех же медяков. Поэтому я решил идти к победе через связку действия + деньги, прицелившись на City, Vault, Goons и Quarry. Противники использовали другие стратегии. Кто-то покупал Royal Seal и ушёл в деньги. Кто-то как и я взял гуннов, а кто-то приобрёт Counting House.

Последняя карта, кстати, у нас никогда не пользовалась особой популярностью, а в последнее время, когда мы научились трешить медь, так, вообще потеряла актуальность. Но эта партия продемонстрировала ценность Counting Bank'а во всей красе: когда ты поднимаешь из отбоя 8-9 карт с медью, а следующим ходом, когда тебе в руку приходит ешё один Counting Bank, повторяешь этот трюк — это очень сильно.

Любопытно, что стратегии игроков показали совершенно разные возможности в приобретении победных очков. Противники затарились платиной, а затем достаточно активно скупали десятки. У меня же дороже золота в колоде ничего не было, и за всю партию я смог приобрести всего две колонии, зато выкупил немало провинций. А под конец партии так, вообще, раскупили все зелёные тройки и принялись даже за двойки. Итоги партии показали, что игра, в общем-то, была равной — 58:56:56:53.

На прошлой неделе мы ещё разок сыграли в Labyrinth. В этот раз мы играли без ошибки, допущенной в предыдущих играх — на прошлой неделе благодаря Денису II выяснилось, что мы неверно отыгрывали смену режима. По правилам после вторжения войск США в страну они остаются там до тех пор, пока не будет установлено хорошее (Good 1) правительство. Только после этого из страны удаляется жетон смены режима и можно выводить войска (можно и раньше, но только выполнив специальное действие "вывод войск"). Мы же почему-то удаляли жетон смены режима просто на второй ход после вторжения, хотя правилами это не предусмотрено.

Так вот, оказалось, что если отыгрывать смену режима как положено, США приходится очень туго. Приняв решение о вооружённой интервенции, Америка, фактически, ввязывается в очень сомнительную авантюру и играет в кости с мировым сообществом. Ведь после смены режима делается сразу два броска кубиков — на правительство страны, которое можент стать либо плохим (шансы 2/3), либо нормальным (шансы 1/3), а также на престиж США, который скорее упадёт (2/3), нежели чем повысится (1/3). В то же время, падение престижа для Америки очень невыгодно. Ведь следующий логический шаг после смены режима — это идеологическая борьба в стране со свергнутым исламистским правительством, результатом которой и должно стать появление хорошего правительства. Но установить хорошее правительство США нелегко. Для этого нужно бросать кубик с условием, что успешный бросок  — это только 6 (обычно 5-6, но при попытке установить хорошее правительство применяется модификатор "-1").


Мой типичный бросок на джихад

В общем-то игрок США может сделать кое-какие предварительные приготовления. Так, если по соседству есть союзная страна, это даёт +1 к броску. Если игроку США удастся выбросить хотя бы 5, в страну помещается жетон смены режима. И на этом фоне важен и престиж США. Ведь если он будет низок, это дополнительный модификатор -1 к броскам. Так что если у США низкий престиж и нет союзной страны по соседству, хорошего правительства, считай, не видать. Ведь для того, чтобы его поставить, придётся выбросить сначала 6 (чтобы положить в  страну жетон помощи), а потом ещё раз 6 — чтобы установить хорошее правительство. Может, конечно, кто-то и знает людей, способных запросто выбросить две шестёрки подряд, но, как мне кажется, их не так уж и много. И это я ещё молчу об исламистах, которые будут изо всех сил устраивать в такой стране джихад и пытаться ухудшить правительство до максимума.

Теперь что касается нашей конкретной партии. Она была довольно необычной. В начале всё проходило по устоявшемуся сценарию: США вторгаются в Афганистан, мои ячейки топают в Пакистан и устанавливают там исламистское правительство. Затем я отправляюсь в Малазию и тут, вдруг, в руку приходят отличные карты. Я вербую в Афганистане максимум ячеек и устанавливаю исламистское правительство вновь. И это на глазах у американских военных! Потом, всё-таки, Афганистан пал, но я зато успел привести исламистов к власти в Индонезии. США в ответ сделали хорошее правительство в Саудовской Аравии и Странах Залива (Gulf States), после чего Колин Пауэлл потряс на заседании ООН какой-то подозрительной пробиркой, и США вторглись в Иpaк.

Возникла интересная ситуация. Фактически Америка оказалась в одном шаге от третьего хорошего правительства. А, если бы оно установилось и в Иpaке, всего у игрока США оказалось бы 9 "хороших" ресурсов. У меня в то время ресурсов было 5 (2 за Пакистан, 3 за Индонезию). Тут у меня возник вопрос — а что будет, если сыграть событие "Повышение цен на нефть", прибавляющее 1 ресурс к странам-экспортёрам нефти. В этом случае игрок США мог бы получить 12 ресурсов (и Саудовская Аравия, и Страны Залива и Иpaк экспортируют нефть), а я 6 (Индонезия тоже добывает чёрное золото на экспорт). Залез с правила, смотрю — оговаривается такой случай. Написано, что при таком раскладе побеждает тот, кто и сыграет "Повышение цен на нефть".

У меня в руках этой карты не было, а вот у противника она вполне могла оказаться. Поэтому я сделал единственно, что мог — привёл в Иpaк свои ячейки и затеял джихад. Правительство, которое было уже нормальным, стало вновь плохим. Теперь за каждый бросок кубика оппоненту приходилось играть карту-"тройку". Мне же в это время пришла карта "Салех", позволяющая положить в Йемен жетон осаждённого режима. Я немедленно ею воспользовался, согнал в Йемен пять ячеек и устроил большой джихад. Йемен стал исламистским, а я получил свой недостаюший шестой ресурс и победил.

Финал партии, был, конечно, не фонтан. Фактически исход игры решили кубики. Теоретически США могло бы немного повезти и в Иpaке возникло бы хорошее правительство, а затем цены на нефть взлетели бы вверх (у противника-таки была в руке заветная карта). Но тут уж ничего не поделаешь, такая Labyrinth игра — представитель америтреша, а не европейской школы. 

Ещё хочу отметить, что мы здорово наловчились играть. Партия в Labyrinth с одной колодой занимает у нас не больше полутора часов!

Все пять партий в Memoir '44 были сыграны в рамках третьего самарского турнира, четыре — в общем зачёте и ещё одна, побочная, в перерыве между первым и вторым раундом. Про эти партии я уже написал в отчёте о турнире, так что повторяться не буду.

Проклятье Пирамид, отлично показавшее себя пару недель назад, вновь появилось на игровом столе по заявкам друзей. Но в этот раз игра не задалась. У нас (охотников за сокровищами) кубики ложились исключительно "мумифицированными" гранями вверх, а мумия бегала как ошпаренная и съедала то одного, то другого игрока. Проиграв первую партию в сего с одним выполненным заданием на шестерых, а вторую — с двумя, мы решили, что сегодня определённо не наш день и кубикам нужно предоставить передышку. Вместе с Мумией. Глядишь, в следующий раз будет спокойнее.

В Ticket to Ride: Nordic Countries мы играли как и в прошлый раз — с дополнением Europa 1912, откуда мы взяли депо и с "самопальным" дополнением Alvin & Dexter, которое было представлено двумя лава липерами из Nexus Ops и стопками красных и зелёных карт из Затерянных городов.

У меня, кстати, возник небольшой вопрос, на который я пока не нашёл официального ответа. Если в игре используются и депо и монсты, то кого нужно выставлять на поле в начале партии первым? Домик-депо или одного из монстров? Мы пока что начинаем с домика.

Что касается самой игры, то чудовища, конечно, здорово влияют на игровой процесс. Если в руку не идут паровозы — капец, считай, ехать нужно в объезд. Вон, в нашей партии я так удачно пару раз стянул все карты с чужого склада, что двигать Алвина и Декстера противнику было пpaктически некем. В итоге они постоянно тусили в районе вражеских маршрутов и лишь изредка пытались помешать строиться мне, после чего тут же возвращались на свои "посты" в города, интересные противнику. 

Эти факторы (воровство карт со склада и блокирование маршрутов монстрами) привели к небывалому результату. По итогам партии у противника были провалены все четыре задания. Я же, наоборот, не только выполнил 4 задания из пяти (получив лишь половинный минус за последнее благодаря одному из монстров), но и заработал дополнительные 30 очков за частые перемещения обоих чудищ. Итоговый счёт был таким — 136:9. Такой сокрушительной победы у меня ещё не было никогда. И всё благодаря Алвину и Декстеру. Что-то мне подсказывает, что мы и дальше будем играть с этими друзьями 🙂


Я ещё не успел положить поле под коробки с настолками, так что мы придавили его книгами.

К партии в Братство Девяти я готовился заранее. Прочитал правила, изучил небольшой FAQ. Правда, оказалось, что игра вовсе не сложная и, в принципе, её ничто не мешает освоить "с наскоку". Раскладываешь, читаешь правила и — вперёд!

Играли мы вдвоём. Подготовка к партии много времени не заняла. Сначала я объяснил свойства юнитов. Их в игре пять и всё довольно просто: лучник стреляет через клетку, всадник ходит на 2 клетки, боец со щитом самый толстый (у него 3 жизни), берсерк может атаковать двух врагов сразу, а копейщик наносит бойцу со щитом два хита. Затем мы выбрали себе в отряд по девять юнитов и выставили их на поле.

На фото, кстати, видно, что у нас игровое поле "припечатано" к столу двумя тяжёлыми книжками. Всё из-за того, что поле это, увы, не ложится ровно и к нашей первой партии я ещё не успел положить его под пресс в виде нескольких тяжёленьких настолок.

Так вот, мы выбрали себе по девять бойцов и вскрыли их. Теперь и начинается собственно, игровой процесс. Мы по очереди двигаем своих юнитом и атакуем вражеских солдат. Иногда ещё играем "щит", чтобы прикрыть кого-нибудь из своих.

Выясняется, что игра-то совсем простая. Тут есть несколько такитических уловок, но все они — как на ладони. Лучником можно подстрелить противника на расстоянии. Конником можно резво подскочить и добить раненого врага. Берсерком — подбежать и ранить сразу двух. Копейщиком нужно  искать случая ударить вражеского щитоносца. Своими щитоносцами обходить вражеских копейщиков и зажимать лучников противника. Отряд не желательно разрывать. Выгоднее ходить и наваливаться на противника толпой. Ближе к концу игры, когда на поле уже не так много солдат, иногда можно отскочить в сторону конём, чтобы не дать противнику убежать.

По итогам знакомства с Братство Девяти я не могу сказать, что мы будем играть в эту настолку часто. Всё-таки, для меня она весьма проста, да и напоминает не традиционную настольно-печатную игру, а варгeйм с миниатюрами, к которым у меня нет никакого предрасположения. В то же время, нельзя не отметить, что игра сама по себе очень хороша, а если не сравнивать её с зарубежными настолками, а поставить в один ряд с российскими разработками, на фоне остальных настолок она выступает вполне достойно и заслуживает твёрдой четвёрки. У Братства Девяти есть вменяемый игровой движок, внятные правила и несколько режимов игры. Игра замечательно масштабируется и поддерживает от 2 до 4 участников. Освоить её с лёгкостью могут начинающие игроки и, я думаю, её особо стоит рекомендовать подростающему поколению, лет эдак, с десяти, а то и чуть пораньше. И всё это, на минуточку, менее чем за $10. Максим, Эльман, моё почтение. Отличное начало!

После лёгкой победы на среднем уровне сложности на прошлой неделе, мы решили сыграть в Пандемию на "харде". Замешали колоду, выдернули себе карты ролей и начали игру. Нам выпали выпали медик и учёный, наверное, идеальное сочетание для игры вдвоём. Учёный значительно облегчает изобретение вакцин, а медик экономит ходы при лечении городов.

Бегали мы по карте недолго. У нас сначала было много инфицированных в Азии, где мы и нашли первое лекарство. Потом перескочили в США, где вскоре построили лабораторию и изготовили вторую вакцину. Затем действие временно перенеслось в Азию, где было много заболевших городов и даже произошла вспышка инфекции в Бангкоке, а потом мне в руки пришли удачные карты, я вернулся на территорию Северной Америки и за два хода приготовил две недостающие вакцины. Снова победа!

На самом деле, победа эта весьма условна. Ведь мы опять играли неправильно, насовсем выбрасывая из колоды города, заболевшие тремя кубиками при выпадении карты "Эпидемия". Но в следующий раз мы будем играть по-честному, и начнём опять с максимального уровня сложности. Тогда и посмотрим, кто кого!

Больше играть в Пандемию мы, вообще, не планировали. В своё время мы с ребятами вдоволь в неё обыгрались и, хотя с тех пор прошло уже два года, никто о ней, в общем-то, и не вспоминал. А тут друзья увидели как эта игра выглядит по-настоящему (раньше у нас был самопальный пнп-вариант с альтернативным оформлением) и загорелись. У меня возражений не было, я напомнил правила, замешал в колоду пять эпидемий (средний уровень сложности),  и мы начали играть. Сделали несколько ходов и — бац! — несколько вспышек эпидемии и чёрные кубики подошли к концу. Проигрыш.

Разложили игру снова. Удвоили бдительность. Играем очень осторожно, стараемся не допускать большого скопления инфицированных в городах, чтобы минимизировать шансы на вспышки эпидемий. И вроде бы всё у нас было хорошо, уже две вакцины были готовы, но тут по три кубика скопилось в Пекине, Сан-Франциско и Милане. Мы успели исцелить Пекин и Сан-Франциско, а Милан вдруг "выстрелил" и запустил цепную реакцию. Закончились синие кубики, и снова поражение.

Мы не сдаёмся и раскладываем игру снова. Теперь уже все максимально сдержаны. Обсуждаем каждый шаг, собираем карты, копим на вакцины. На поле пока порядок, но потом вдруг резко начинает распространяться жёлтая лихорадка. Судорожно бежим в Южную Америку и удаляем из городов лимонные кубики. В это время активизируется чёрная cмepть в Азии, снова возникает угроза нехватики чёрных кубов. Все бежим в Азию. Долго ли, коротко ли, но мы создали три лекарства: синее, красное и чёрное. И тут колода карт подходит к концу. Мы видимы, что нам осталось сделать по одному ходу. За это время нужно успеть изобрести жёлтую вакцину, а пяти жёлтых карт ни у кого нет. Среди нас был учёный, но у него на руках было всего две жёлтые карточки. Ещё по одной было у двух других игроков. 

Мы, фактически, приостанавливаем игру и начинаем прикидывать: "если я приду в этот город, то смогу отдать тебе эту карту, потом тебе нужно пойти в этот город и забрать ещё такую карту". Выясняется, что лекарство-то и создавать негде, станции нет рядом. Просчитываем дальше, и, получается, что четыре карты никак не собрать, ходов не хватает.

Плюнув, я (строитель) бегу из Африки в Латинскую Америку и ставлю станцию.  В конце хода тяну две карты и выпадает Буэнос-Айрес. Наши шансы на победу резко возрасли! Наступает ход диспетчера. Диспетчер бежит в Сантьяго, телепортирует учёного к себе и даёт ему одну жёлтую карту. Затем ходит учёный. Он бежит ко мне, хватает у меня четвёртую жёлтую карту, переходит в город с лабораторией и последним действием создаёт четвёртую вакцину. Победа! Эпическая победа! Мы прыгали и радовались как дети 🙂

Продано aka For Sale. В эту игру мы с ребятами тоже играли два-три года назад, но, как выяснилось, никто эту настолку не помнит. По крайней мере друзья делали круглые глаза и утверждали, что видят её впервые. Пришлось начать всё сначала и рассказать о её правилах.

For Sale — это игра про аукцион, состоящая из двух этапов. В первом этапе игроки приобретают недвижимость. Выглядит это так: в игре есть колода карт, пронумерованны х от 1 до 30. На каждой карте изображено жилище. Чем больше число на карте, тем лучший на ней изображён дом. Так, если на карточке с номером 1 нарисована всего-навсего картонная коробка, то после 25 идут всякие небоскрёбы, а 30 — это, вообще, космическая станция.

Так вот, каждый ход из колоды недвижимости выскрываются карты (по количеству игроков, чтобы каждому досталась одна), а затем начинаются т opги. Каждый игрок может сделать ставку или спасовать. Если кто-то сделал ставку, следующий игрок должен либо пасовать, либо перебить её. Если игрок пасует, он забирает самое дешёвое строение и отдаёт в банк половину своей ставки. Последний игрок (тот, кто остаётся когда все спасовали) забирает карту с наивысшим достоинством, но платит за неё полную ставку. Т opги разыгрываются пока не закончится колода недвижимости, а когда в ней заканчиваются карты, начинается вторая часть игры — продажа зданий.

Теперь задействуется вторая игровая колода — колода денег. В этой колоде тоже 30 карт, достоинством от 0 до 15  тысяч долларов (каждая карта представлена в двух экземплярах). Каждый ход на стол выкладываются карты денег (снова по числу игроков), а затем каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз одну из своих карт недвижимости. Затем все эти карты одновременно вскрываются и тот, кто сделал максимальную ставку, забирает карту денег максимального номинала, владелец второй по величине недвижимости берёт вторую по величине денежку и т.п. Карты недвижимости, которые разыграны игроками, выбывают из игры. Продажа идёт пока не кончится колода денег (и карты недвижимости в руках игроков).

В конце игроки подсчитывают имеющиеся у них на руках карты денег, а также оставшиеся после первого этапа деньги. Побеждает самый богатый. У нас в первом ходу счёт был 69:56:55:53, после второй партии — 76:74:54:47.

For Sale — игрушка очень простая и очень азapтная, отлично подходящая на роль семейной настолки. Её правила объясняются буквально на пальцах, а уж торговаться и считать деньги сегодня умеют все 🙂 У нас, правда, к сожалению, она идёт не очень хорошо. Так сложилось, что аукционные игры в нашей компании не жалуют, но это обстоятельство совершенно не умаляет достоинство Продано. Настоятельно рекомендую опробовать эту настолку всем новичкам.



Комментарии:

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»

Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai» Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...

03 12 2025 14:38:46

Содержимое коробки с игрой «Galactic Emperor»

Содержимое коробки с игрой «Galactic Emperor» Содержимое коробки с игрой «Galactic Emperor»...

02 12 2025 7:44:35

12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле

 12-18 ноября 2018. Клинок и колдовство и Переворот в Лонгсдейле Королевские товары: Переворот в Лонгсдейле –  ...

01 12 2025 16:42:15

Вскрытие «Великих побед»

Вскрытие «Великих побед» Вскрытие «Великих побед»...

30 11 2025 10:28:21

Bitskrieg – распечатай и играй

Bitskrieg – распечатай и играй Об игре:...

29 11 2025 17:14:34

Альтернативные российские «Колонизаторы»

Альтернативные российские «Колонизаторы» Кстати, на странице с игрой прямо и заявлено, что это Settlers of Catan...

28 11 2025 5:52:30

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror»

Перевод карточек для «Labyrint: War on Terror» Наконец, должен признаться, что перевод названий карт и художественного текста далёк от идеального примерно также, как я далёк от тематики теpaктов, исламистов, Аль-Каиды и политики США на ближнем востоке. Некоторые названия я чуть ли не откровенно переврал (так, "Renditions" превратились в "Выдачу преступников", "Matrydom Operations" — в "Террористов-cмepтников", а "Former Soviet Union" — в "Призpaка Советского Союза"). Ещё более плачевно обстоит дело с художественным текстом. Кое-где я не смог его перевести вообще из-за чего приходилось додумывать содержание....

27 11 2025 6:30:43

Inis – распечатай и играй

Inis – распечатай и играй Во время раунда игроки по очереди разыгрывают по карте. Эффекты карт позволяют выкладывать на поле новые регионы, жетоны святынь или фишки своих кланов, перемещать фишки между регионами, атаковать соперника (тот вынужден сбросить фишку с поля или карту с руки) и т.д....

24 11 2025 4:47:55

Фотосессия «Fairy Tale»

Фотосессия «Fairy Tale» Мне досталась немецкая версия игры, так что правила приведены на немецком. Кстати, на фотографиях — вторая редакция FT, и, соответственно, вторая редакция правил. Они не изменились по сути, но были переформатированы и стали выглядеть по-другому....

23 11 2025 3:34:10

Видео-обзор «Sobek»

Игра предоставляет игрокам возможность взаимодействовать, сталкивая их планы на общем рынке, а также с помощью особых действий карточек героев и некоторых из жетонов событий....

22 11 2025 7:45:44

Готовится переиздание «Descent»

Готовится переиздание «Descent» Descent не относится к числу игр, к которым я питаю симпатию. Хотя я в него и не играл, но знаком с аналогичной игрушкой на тему научной фантастики — настольной версией Doom, которая мне не понравилась из-за множества бросков кубиков и общей медлительности игрового процесса. FFG якобы стремится избавить второе издание Descent от этих недостатков, но что из этого получится — пока вопрос открытый. Возможно у них действительно выйдет удобоваримая игра, а, может быть, получится просто облегчённая версия оригинала....

21 11 2025 23:29:36

Новости Kickstarterа. Выпуск 19

Новости Kickstarterа. Выпуск 19 – Стратегическая, 1-5 игроков, 60 минут...

20 11 2025 11:46:21

Материалы для игры «Bismarсk»

Материалы для игры «Bismarсk» Скачать материалы для игры Bismarсk (rar, 1.84 Mb)...

19 11 2025 4:31:56

Настольные игры на Первом канале

Настольные игры на Первом канале Почти 4 минуты (время значительное по телевизионным меркам) нам рассказывают о«возвращении» детских настольных игр и возросшей популярности этих игр у родителей и в детских образовательных учреждениях. А из конкретных игр упоминаются«Монополия» в новой версии с кредитными карточками и… готовы?.. «Крестики-нолики 3D»....

17 11 2025 4:33:34

Новости TTS. Выпуск 36

Новости TTS. Выпуск 36 Leaving Earth (2015) – Автор: Joseph Fatula – Стратегическая, 1-5 игроков, 120 минут – Pick-up and Deliver, Point to Point Movement, Simulation – Игроки TTS: 422 – Игроки BGG: 1121 – Список игр на BGG Космическое соперничество государств....

16 11 2025 1:50:41

Обзор игры «Hive»

Обзор игры «Hive» Правила у Hive очень простые....

15 11 2025 12:38:11

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror»

Перевод словаря из «Labyrinth: The War on Terror» Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....

13 11 2025 1:32:11

Редизайн «Pocket Battles»

Редизайн «Pocket Battles» Если будут необходимы отдельные карточки или будут идеи по созданию аддонов, просьба писать на мыло Ares33@ukr.net...

12 11 2025 9:55:26

Flamme Rouge будет локализована

Flamme Rouge будет локализована Сроки выхода новинки в России пока не сообщаются, зато предварительно объявлено, что ценник уместится в 2500 рублей. Более чем приятная стоимость для такой хорошей игрушки!...

11 11 2025 5:25:56

«Battle Line» — распечатай и играй

Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...

10 11 2025 11:16:27

Человек-паук. Возвращение домой. Новое дополнение для Marvel Legendary

Человек-паук. Возвращение домой. Новое дополнение для Marvel Legendary — Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....

09 11 2025 10:16:26

Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском

Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском Второе издание «Игры престолов» выйдет на русском...

08 11 2025 0:20:25

Разгромная рецензия на «Риск»

Разгромная рецензия на «Риск» Игровая механика дeбильна, как улыбка Джорджа Буша — игроки тупо бросают кубики, пока один не перебросает другого. Ни о какой «стратегии» речи идти в принципе не может. Возможно, играя по правилам, отличным от стандартных можно внести в игру хоть какую-нибудь интригу, но это, согласитесь, будет уже совсем другая игра....

07 11 2025 16:58:11

Карточная «Игра престолов» – распечатай и играй

Карточная «Игра престолов» – распечатай и играй Скачать карты для Игры престолов ЖКИ...

06 11 2025 6:28:53

Рецензия на «Гремучие джунгли»

Рецензия на «Гремучие джунгли»...

03 11 2025 3:41:35

Sagrada. Обзор игры

Sagrada. Обзор игры В начале игры каждый игрок выбирает из 4 предложенных одну схему размещения цветных элементов создаваемого им витража размером 4х5 ячеек. Типичная схема выглядит следующим образом:...

02 11 2025 12:32:17

Народный отчёт, № 191

Народный отчёт, № 191 Народный отчёт, № 191...

01 11 2025 5:16:12

Panamax. Обзор игры

Panamax. Обзор игры Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....

30 10 2025 5:12:47

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino

Блиц-обзоры: A Handful of Stars, Quartermaster General: 1914, Queendomino Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе.  Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....

29 10 2025 21:54:49

Обзор игры «Boomtown»

Обзор игры «Boomtown» Игроки в «Бумтауне» — это золотодобытчики, каждый из которых стремится преуспеть более других. Там, где происходит всё это безобразие, имеет место быть пять городишек, вокруг которых натыканы прииски, и именно отсюда всё проистекает....

28 10 2025 12:44:26

Опознайте советскую ходилку

Опознайте советскую ходилку Опознайте советскую ходилку...

25 10 2025 18:21:29

Немецкие настольные игры

Немецкие настольные игры...

24 10 2025 12:40:50

Фотографии русской версии «Агриколы»

Фотографии русской версии «Агриколы» PS: озвучена также и цена русской версии — 2200 рублей. Более чем приемлемо. Два года назад я отдал столько же за оригинал, а тут за те же деньги (без поправок на инфляцию!) можно разжиться приличным переводом. Кто ещё не успел освоить Агриколу — бегом в магазин!...

23 10 2025 2:51:20

New Angeles – распечатай и играй

New Angeles – распечатай и играй Самый большой, богатый и разнообразный город на земле, New Angeles это дом для космического лифта на луну. Здесь вы сможете найти штаб квартиры самых могущественных мегакорпораций мира: Haas-Bloroid, Globalsec, Jinteki, Melange Mining, NBN и Weyland Consortium....

22 10 2025 19:22:43

Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне

Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне Orc’s Nest: крупнейший магазин настольных игр в Лондоне...

21 10 2025 12:42:36

«Свинтус 2»: нужны ещё тестировщики

Авторы всех отчётов будут упомянуты в правилах игры, а десять наиболее активных тестировщиков получат по экземпляру Свинтуса 2...

19 10 2025 23:21:12

Сегодня без подкаста

Сегодня без подкаста 3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....

18 10 2025 6:44:20

Solo Dungeon Bash – распечатай и играй

Solo Dungeon Bash – распечатай и играй Ваша задача — пройти через подземелье и победить босса игры. Вы начинаете игру с 17 единицами здоровья, 1 единицей атаки и 1 единицей защиты. Если ваше здоровье опустится до 0 — вы проиграли....

17 10 2025 12:50:55

Настольная игра «Манчкин» — скачай и играй

Настольная игра «Манчкин» — скачай и играй Настольная игра «Манчкин» — скачай и играй...

16 10 2025 18:21:57

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::