Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

Отчёт за неделю с 21 по 27 февраля 2011 года

За неделю с 21 по 27 февраля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):

Dominion: Prosperity — 

Labyrinth. The War on Terror — 

Memoir '44 — 

Pyramid. Curse of the Mummy — 

Ticket to Ride: Nordic Countries + Europa 1912 + Alvin & Dexter — 

Братство Девяти. Гексостратегия — 

Пандемия — 

Продано — 

Положи в корзину сейчас:

Партию в Prosperity играли такой раскладкой: Worker's Village, Talisman, Quarry, Expand, Goons, Vault, Counting House, Royal Seal, Mountbank и City. Единственной картой, позволяющей трешить стартовые медяки и зелёные одноочковые карты была Expand, но я сразу отказался от её приобретения. Она стоит целых 7 монет, позволяет выкинуть из руки только одну карту, да и пока до неё доживёшь, противники уже наверняка затарятся Mountbank'ами и насуют тебе полную колоду проклятий и тех же медяков. Поэтому я решил идти к победе через связку действия + деньги, прицелившись на City, Vault, Goons и Quarry. Противники использовали другие стратегии. Кто-то покупал Royal Seal и ушёл в деньги. Кто-то как и я взял гуннов, а кто-то приобрёт Counting House.

Последняя карта, кстати, у нас никогда не пользовалась особой популярностью, а в последнее время, когда мы научились трешить медь, так, вообще потеряла актуальность. Но эта партия продемонстрировала ценность Counting Bank'а во всей красе: когда ты поднимаешь из отбоя 8-9 карт с медью, а следующим ходом, когда тебе в руку приходит ешё один Counting Bank, повторяешь этот трюк — это очень сильно.

Любопытно, что стратегии игроков показали совершенно разные возможности в приобретении победных очков. Противники затарились платиной, а затем достаточно активно скупали десятки. У меня же дороже золота в колоде ничего не было, и за всю партию я смог приобрести всего две колонии, зато выкупил немало провинций. А под конец партии так, вообще, раскупили все зелёные тройки и принялись даже за двойки. Итоги партии показали, что игра, в общем-то, была равной — 58:56:56:53.

На прошлой неделе мы ещё разок сыграли в Labyrinth. В этот раз мы играли без ошибки, допущенной в предыдущих играх — на прошлой неделе благодаря Денису II выяснилось, что мы неверно отыгрывали смену режима. По правилам после вторжения войск США в страну они остаются там до тех пор, пока не будет установлено хорошее (Good 1) правительство. Только после этого из страны удаляется жетон смены режима и можно выводить войска (можно и раньше, но только выполнив специальное действие "вывод войск"). Мы же почему-то удаляли жетон смены режима просто на второй ход после вторжения, хотя правилами это не предусмотрено.

Так вот, оказалось, что если отыгрывать смену режима как положено, США приходится очень туго. Приняв решение о вооружённой интервенции, Америка, фактически, ввязывается в очень сомнительную авантюру и играет в кости с мировым сообществом. Ведь после смены режима делается сразу два броска кубиков — на правительство страны, которое можент стать либо плохим (шансы 2/3), либо нормальным (шансы 1/3), а также на престиж США, который скорее упадёт (2/3), нежели чем повысится (1/3). В то же время, падение престижа для Америки очень невыгодно. Ведь следующий логический шаг после смены режима — это идеологическая борьба в стране со свергнутым исламистским правительством, результатом которой и должно стать появление хорошего правительства. Но установить хорошее правительство США нелегко. Для этого нужно бросать кубик с условием, что успешный бросок  — это только 6 (обычно 5-6, но при попытке установить хорошее правительство применяется модификатор "-1").


Мой типичный бросок на джихад

В общем-то игрок США может сделать кое-какие предварительные приготовления. Так, если по соседству есть союзная страна, это даёт +1 к броску. Если игроку США удастся выбросить хотя бы 5, в страну помещается жетон смены режима. И на этом фоне важен и престиж США. Ведь если он будет низок, это дополнительный модификатор -1 к броскам. Так что если у США низкий престиж и нет союзной страны по соседству, хорошего правительства, считай, не видать. Ведь для того, чтобы его поставить, придётся выбросить сначала 6 (чтобы положить в  страну жетон помощи), а потом ещё раз 6 — чтобы установить хорошее правительство. Может, конечно, кто-то и знает людей, способных запросто выбросить две шестёрки подряд, но, как мне кажется, их не так уж и много. И это я ещё молчу об исламистах, которые будут изо всех сил устраивать в такой стране джихад и пытаться ухудшить правительство до максимума.

Теперь что касается нашей конкретной партии. Она была довольно необычной. В начале всё проходило по устоявшемуся сценарию: США вторгаются в Афганистан, мои ячейки топают в Пакистан и устанавливают там исламистское правительство. Затем я отправляюсь в Малазию и тут, вдруг, в руку приходят отличные карты. Я вербую в Афганистане максимум ячеек и устанавливаю исламистское правительство вновь. И это на глазах у американских военных! Потом, всё-таки, Афганистан пал, но я зато успел привести исламистов к власти в Индонезии. США в ответ сделали хорошее правительство в Саудовской Аравии и Странах Залива (Gulf States), после чего Колин Пауэлл потряс на заседании ООН какой-то подозрительной пробиркой, и США вторглись в Иpaк.

Положи в корзину сейчас:

Возникла интересная ситуация. Фактически Америка оказалась в одном шаге от третьего хорошего правительства. А, если бы оно установилось и в Иpaке, всего у игрока США оказалось бы 9 "хороших" ресурсов. У меня в то время ресурсов было 5 (2 за Пакистан, 3 за Индонезию). Тут у меня возник вопрос — а что будет, если сыграть событие "Повышение цен на нефть", прибавляющее 1 ресурс к странам-экспортёрам нефти. В этом случае игрок США мог бы получить 12 ресурсов (и Саудовская Аравия, и Страны Залива и Иpaк экспортируют нефть), а я 6 (Индонезия тоже добывает чёрное золото на экспорт). Залез с правила, смотрю — оговаривается такой случай. Написано, что при таком раскладе побеждает тот, кто и сыграет "Повышение цен на нефть".

У меня в руках этой карты не было, а вот у противника она вполне могла оказаться. Поэтому я сделал единственно, что мог — привёл в Иpaк свои ячейки и затеял джихад. Правительство, которое было уже нормальным, стало вновь плохим. Теперь за каждый бросок кубика оппоненту приходилось играть карту-"тройку". Мне же в это время пришла карта "Салех", позволяющая положить в Йемен жетон осаждённого режима. Я немедленно ею воспользовался, согнал в Йемен пять ячеек и устроил большой джихад. Йемен стал исламистским, а я получил свой недостаюший шестой ресурс и победил.

Финал партии, был, конечно, не фонтан. Фактически исход игры решили кубики. Теоретически США могло бы немного повезти и в Иpaке возникло бы хорошее правительство, а затем цены на нефть взлетели бы вверх (у противника-таки была в руке заветная карта). Но тут уж ничего не поделаешь, такая Labyrinth игра — представитель америтреша, а не европейской школы. 

Ещё хочу отметить, что мы здорово наловчились играть. Партия в Labyrinth с одной колодой занимает у нас не больше полутора часов!

Все пять партий в Memoir '44 были сыграны в рамках третьего самарского турнира, четыре — в общем зачёте и ещё одна, побочная, в перерыве между первым и вторым раундом. Про эти партии я уже написал в отчёте о турнире, так что повторяться не буду.

Проклятье Пирамид, отлично показавшее себя пару недель назад, вновь появилось на игровом столе по заявкам друзей. Но в этот раз игра не задалась. У нас (охотников за сокровищами) кубики ложились исключительно "мумифицированными" гранями вверх, а мумия бегала как ошпаренная и съедала то одного, то другого игрока. Проиграв первую партию в сего с одним выполненным заданием на шестерых, а вторую — с двумя, мы решили, что сегодня определённо не наш день и кубикам нужно предоставить передышку. Вместе с Мумией. Глядишь, в следующий раз будет спокойнее.

В Ticket to Ride: Nordic Countries мы играли как и в прошлый раз — с дополнением Europa 1912, откуда мы взяли депо и с "самопальным" дополнением Alvin & Dexter, которое было представлено двумя лава липерами из Nexus Ops и стопками красных и зелёных карт из Затерянных городов.

У меня, кстати, возник небольшой вопрос, на который я пока не нашёл официального ответа. Если в игре используются и депо и монсты, то кого нужно выставлять на поле в начале партии первым? Домик-депо или одного из монстров? Мы пока что начинаем с домика.

Что касается самой игры, то чудовища, конечно, здорово влияют на игровой процесс. Если в руку не идут паровозы — капец, считай, ехать нужно в объезд. Вон, в нашей партии я так удачно пару раз стянул все карты с чужого склада, что двигать Алвина и Декстера противнику было пpaктически некем. В итоге они постоянно тусили в районе вражеских маршрутов и лишь изредка пытались помешать строиться мне, после чего тут же возвращались на свои "посты" в города, интересные противнику. 

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Эти факторы (воровство карт со склада и блокирование маршрутов монстрами) привели к небывалому результату. По итогам партии у противника были провалены все четыре задания. Я же, наоборот, не только выполнил 4 задания из пяти (получив лишь половинный минус за последнее благодаря одному из монстров), но и заработал дополнительные 30 очков за частые перемещения обоих чудищ. Итоговый счёт был таким — 136:9. Такой сокрушительной победы у меня ещё не было никогда. И всё благодаря Алвину и Декстеру. Что-то мне подсказывает, что мы и дальше будем играть с этими друзьями 🙂


Я ещё не успел положить поле под коробки с настолками, так что мы придавили его книгами.

К партии в Братство Девяти я готовился заранее. Прочитал правила, изучил небольшой FAQ. Правда, оказалось, что игра вовсе не сложная и, в принципе, её ничто не мешает освоить "с наскоку". Раскладываешь, читаешь правила и — вперёд!

Играли мы вдвоём. Подготовка к партии много времени не заняла. Сначала я объяснил свойства юнитов. Их в игре пять и всё довольно просто: лучник стреляет через клетку, всадник ходит на 2 клетки, боец со щитом самый толстый (у него 3 жизни), берсерк может атаковать двух врагов сразу, а копейщик наносит бойцу со щитом два хита. Затем мы выбрали себе в отряд по девять юнитов и выставили их на поле.

На фото, кстати, видно, что у нас игровое поле "припечатано" к столу двумя тяжёлыми книжками. Всё из-за того, что поле это, увы, не ложится ровно и к нашей первой партии я ещё не успел положить его под пресс в виде нескольких тяжёленьких настолок.

Так вот, мы выбрали себе по девять бойцов и вскрыли их. Теперь и начинается собственно, игровой процесс. Мы по очереди двигаем своих юнитом и атакуем вражеских солдат. Иногда ещё играем "щит", чтобы прикрыть кого-нибудь из своих.

Выясняется, что игра-то совсем простая. Тут есть несколько такитических уловок, но все они — как на ладони. Лучником можно подстрелить противника на расстоянии. Конником можно резво подскочить и добить раненого врага. Берсерком — подбежать и ранить сразу двух. Копейщиком нужно  искать случая ударить вражеского щитоносца. Своими щитоносцами обходить вражеских копейщиков и зажимать лучников противника. Отряд не желательно разрывать. Выгоднее ходить и наваливаться на противника толпой. Ближе к концу игры, когда на поле уже не так много солдат, иногда можно отскочить в сторону конём, чтобы не дать противнику убежать.

По итогам знакомства с Братство Девяти я не могу сказать, что мы будем играть в эту настолку часто. Всё-таки, для меня она весьма проста, да и напоминает не традиционную настольно-печатную игру, а варгeйм с миниатюрами, к которым у меня нет никакого предрасположения. В то же время, нельзя не отметить, что игра сама по себе очень хороша, а если не сравнивать её с зарубежными настолками, а поставить в один ряд с российскими разработками, на фоне остальных настолок она выступает вполне достойно и заслуживает твёрдой четвёрки. У Братства Девяти есть вменяемый игровой движок, внятные правила и несколько режимов игры. Игра замечательно масштабируется и поддерживает от 2 до 4 участников. Освоить её с лёгкостью могут начинающие игроки и, я думаю, её особо стоит рекомендовать подростающему поколению, лет эдак, с десяти, а то и чуть пораньше. И всё это, на минуточку, менее чем за $10. Максим, Эльман, моё почтение. Отличное начало!

После лёгкой победы на среднем уровне сложности на прошлой неделе, мы решили сыграть в Пандемию на "харде". Замешали колоду, выдернули себе карты ролей и начали игру. Нам выпали выпали медик и учёный, наверное, идеальное сочетание для игры вдвоём. Учёный значительно облегчает изобретение вакцин, а медик экономит ходы при лечении городов.

Бегали мы по карте недолго. У нас сначала было много инфицированных в Азии, где мы и нашли первое лекарство. Потом перескочили в США, где вскоре построили лабораторию и изготовили вторую вакцину. Затем действие временно перенеслось в Азию, где было много заболевших городов и даже произошла вспышка инфекции в Бангкоке, а потом мне в руки пришли удачные карты, я вернулся на территорию Северной Америки и за два хода приготовил две недостающие вакцины. Снова победа!

На самом деле, победа эта весьма условна. Ведь мы опять играли неправильно, насовсем выбрасывая из колоды города, заболевшие тремя кубиками при выпадении карты "Эпидемия". Но в следующий раз мы будем играть по-честному, и начнём опять с максимального уровня сложности. Тогда и посмотрим, кто кого!

Купите сейчас:

Больше играть в Пандемию мы, вообще, не планировали. В своё время мы с ребятами вдоволь в неё обыгрались и, хотя с тех пор прошло уже два года, никто о ней, в общем-то, и не вспоминал. А тут друзья увидели как эта игра выглядит по-настоящему (раньше у нас был самопальный пнп-вариант с альтернативным оформлением) и загорелись. У меня возражений не было, я напомнил правила, замешал в колоду пять эпидемий (средний уровень сложности),  и мы начали играть. Сделали несколько ходов и — бац! — несколько вспышек эпидемии и чёрные кубики подошли к концу. Проигрыш.

Разложили игру снова. Удвоили бдительность. Играем очень осторожно, стараемся не допускать большого скопления инфицированных в городах, чтобы минимизировать шансы на вспышки эпидемий. И вроде бы всё у нас было хорошо, уже две вакцины были готовы, но тут по три кубика скопилось в Пекине, Сан-Франциско и Милане. Мы успели исцелить Пекин и Сан-Франциско, а Милан вдруг "выстрелил" и запустил цепную реакцию. Закончились синие кубики, и снова поражение.

Мы не сдаёмся и раскладываем игру снова. Теперь уже все максимально сдержаны. Обсуждаем каждый шаг, собираем карты, копим на вакцины. На поле пока порядок, но потом вдруг резко начинает распространяться жёлтая лихорадка. Судорожно бежим в Южную Америку и удаляем из городов лимонные кубики. В это время активизируется чёрная cмepть в Азии, снова возникает угроза нехватики чёрных кубов. Все бежим в Азию. Долго ли, коротко ли, но мы создали три лекарства: синее, красное и чёрное. И тут колода карт подходит к концу. Мы видимы, что нам осталось сделать по одному ходу. За это время нужно успеть изобрести жёлтую вакцину, а пяти жёлтых карт ни у кого нет. Среди нас был учёный, но у него на руках было всего две жёлтые карточки. Ещё по одной было у двух других игроков. 

Мы, фактически, приостанавливаем игру и начинаем прикидывать: "если я приду в этот город, то смогу отдать тебе эту карту, потом тебе нужно пойти в этот город и забрать ещё такую карту". Выясняется, что лекарство-то и создавать негде, станции нет рядом. Просчитываем дальше, и, получается, что четыре карты никак не собрать, ходов не хватает.

Плюнув, я (строитель) бегу из Африки в Латинскую Америку и ставлю станцию.  В конце хода тяну две карты и выпадает Буэнос-Айрес. Наши шансы на победу резко возрасли! Наступает ход диспетчера. Диспетчер бежит в Сантьяго, телепортирует учёного к себе и даёт ему одну жёлтую карту. Затем ходит учёный. Он бежит ко мне, хватает у меня четвёртую жёлтую карту, переходит в город с лабораторией и последним действием создаёт четвёртую вакцину. Победа! Эпическая победа! Мы прыгали и радовались как дети 🙂

Продано aka For Sale. В эту игру мы с ребятами тоже играли два-три года назад, но, как выяснилось, никто эту настолку не помнит. По крайней мере друзья делали круглые глаза и утверждали, что видят её впервые. Пришлось начать всё сначала и рассказать о её правилах.

For Sale — это игра про аукцион, состоящая из двух этапов. В первом этапе игроки приобретают недвижимость. Выглядит это так: в игре есть колода карт, пронумерованны х от 1 до 30. На каждой карте изображено жилище. Чем больше число на карте, тем лучший на ней изображён дом. Так, если на карточке с номером 1 нарисована всего-навсего картонная коробка, то после 25 идут всякие небоскрёбы, а 30 — это, вообще, космическая станция.

Так вот, каждый ход из колоды недвижимости выскрываются карты (по количеству игроков, чтобы каждому досталась одна), а затем начинаются т opги. Каждый игрок может сделать ставку или спасовать. Если кто-то сделал ставку, следующий игрок должен либо пасовать, либо перебить её. Если игрок пасует, он забирает самое дешёвое строение и отдаёт в банк половину своей ставки. Последний игрок (тот, кто остаётся когда все спасовали) забирает карту с наивысшим достоинством, но платит за неё полную ставку. Т opги разыгрываются пока не закончится колода недвижимости, а когда в ней заканчиваются карты, начинается вторая часть игры — продажа зданий.

Теперь задействуется вторая игровая колода — колода денег. В этой колоде тоже 30 карт, достоинством от 0 до 15  тысяч долларов (каждая карта представлена в двух экземплярах). Каждый ход на стол выкладываются карты денег (снова по числу игроков), а затем каждый игрок выкладывает перед собой лицом вниз одну из своих карт недвижимости. Затем все эти карты одновременно вскрываются и тот, кто сделал максимальную ставку, забирает карту денег максимального номинала, владелец второй по величине недвижимости берёт вторую по величине денежку и т.п. Карты недвижимости, которые разыграны игроками, выбывают из игры. Продажа идёт пока не кончится колода денег (и карты недвижимости в руках игроков).

Положите в корзину сразу, потом забудете:

В конце игроки подсчитывают имеющиеся у них на руках карты денег, а также оставшиеся после первого этапа деньги. Побеждает самый богатый. У нас в первом ходу счёт был 69:56:55:53, после второй партии — 76:74:54:47.

For Sale — игрушка очень простая и очень азapтная, отлично подходящая на роль семейной настолки. Её правила объясняются буквально на пальцах, а уж торговаться и считать деньги сегодня умеют все 🙂 У нас, правда, к сожалению, она идёт не очень хорошо. Так сложилось, что аукционные игры в нашей компании не жалуют, но это обстоятельство совершенно не умаляет достоинство Продано. Настоятельно рекомендую опробовать эту настолку всем новичкам.

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага»

Новый сайт о настолках: «Настольные игры Самара — Прага» Двукратный победитель конкурсов обзоров на boardgamer.ru Аккредитованый журналист международных выставок Spieltage SPIEL Essen и Spielwarenmesse N?rnberg (Германия) Идейный вдохновитель игротек настольных игр на фестивалях «Пустые холмы» (Калужская обл.) и «Метафест» (Самарская обл.) Внештатный члeн клуба «Треугольный Ёж» (г. Самара) Основатель клуба настольных игр «GEX» (г. Прага, Чехия) 1000 дней на «Тесере» — tesera.ru/article/639803— большое интервью, в котором я рассказываю о своём увлечении настольными играми....

14 04 2024 17:50:44

Трепещите, бледнолицые! Обзор игры «Индейцы»

Трепещите, бледнолицые! Обзор игры «Индейцы» Ход каждого игрока делится на три фазы, причем одна из них необязательная. Так, юный Чингачгук должен положить в Прерию (общий «рынок») карту, повторить это действие столько раз, сколько у него имеется Разведчиков (это как раз необязательное действие), а также забрать с Прерии столько карточек, сколько у него уже есть карт соответствующего типа. Меньше взять можно, но больше этого числа – нет....

13 04 2024 19:14:30

Обзор игры «Магдар»

Обзор игры «Магдар» Позволю не согласиться с последним утверждением, т.к. как я уже писал, по моему мнению Магдар относится к категории  "не очень интересные настолки". Подтверждение тому — крайне низкий рейтинг этой игры на сайте BGG.COM. На момент написания этой статьи он составляет всего 5.4 из 10, причём абсолютное большинство голосовавших поставило оценку "6"....

12 04 2024 0:34:36

Столпы Земли — Игра года в Испании

Столпы Земли — Игра года в Испании Столпы Земли — Игра года в Испании...

11 04 2024 6:50:18

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943»

Мнение о «Conflict of Heroes Storms of Steel!-Kursk-1943» P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....

10 04 2024 2:31:32

Дети, цветы жизни и «Клумба»

Дети, цветы жизни и «Клумба» Итак, цель игры – выращивание цветов, разведение бабочек и их же поимка. За все это, а также за купленные карты даются победные очки....

09 04 2024 3:31:59

Подкаст 066. Беседа с Дмитрием Шугаевым

Подкаст 066. Беседа с Дмитрием Шугаевым 00:00 — Вступительное слово...

08 04 2024 15:13:18

Вышла вторая редакция правил «Эволюции»

Вышла вторая редакция правил «Эволюции» По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....

07 04 2024 0:37:19

Народный отчёт, № 228 — май 2019

Народный отчёт, № 228 — май 2019 Народный отчёт, № 228 — май 2019...

06 04 2024 8:19:12

Стоило ли локализовывать «Магдар» и «Мир Варкрафта»?

Стоило ли локализовывать «Магдар» и «Мир Варкрафта»? Будем надеяться, что грядущие локализации нас порядуют больше. По слухам уже летом появится русская версия Игры престолов, а к концу года у нас выйдет StarCraft....

05 04 2024 23:34:51

«Lost Cities» — пнп-редизайн

«Lost Cities» — пнп-редизайн...

03 04 2024 21:28:58

История одного архипелага. Обзор игры «Илос»

История одного архипелага. Обзор игры «Илос» Как же устроена игра?...

02 04 2024 11:14:57

Редизайн игры «Rosenkonig»

Редизайн игры «Rosenkonig» Скачать материалы для игры Rosenkonig — редизайн от Klish (rar, 54 Mb)...

31 03 2024 3:43:45

Компоненты, правила и как они соотносятся

Знакомьтесь! Карточки, кубики, фишки, маркеры, игровые поля, тайлы, мешочки, сложносоставные элементы, блокноты, ширмы, миниатюрки, электроника, стерео-очки, кепки, платочки, светильники, кубики льда......

30 03 2024 15:28:19

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)

Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба) Небольшой обзор игры «Cuba» (Куба)...

29 03 2024 23:59:47

Новости TTS. Выпуск 31

Новости TTS. Выпуск 31 – Военная, 2 игрока, 120 минут...

26 03 2024 9:24:48

Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018

Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018 Народный отчёт, № 156 – Новогодние праздники 2018...

25 03 2024 17:21:18

Ganz schon clever — распечатай и играй

Ganz schon clever — распечатай и играй В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....

24 03 2024 3:43:43

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро

Локализация T.I.M.E Stories. Уже скоро T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню ПнП-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....

22 03 2024 12:15:57

Tong – распечатай и играй

Tong – распечатай и играй Языконезависимая игра для 1-2 игроков....

21 03 2024 17:15:21

Новые игры в моей коллекции

Новые игры в моей коллекции Ticket to Ride: Marklin Edition После множества партий, сыгранных в Ticket to Ride: Europe можно смело сказать, что Поезда Европы — самая любимая игра в нашей компании. Не заказать в этом случае Марклин было бы преступлением. Думаю, эта настолка также быстро завоюет популярность моих друзей. Так же как и в T2R: Europe, в Marklin Edition могут играть от 3 до 5 человек. ...

19 03 2024 3:53:38

Некоторые вопросы по правилам «Манчкина»

Некоторые вопросы по правилам «Манчкина» 5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....

18 03 2024 8:17:10

Через полгода — Игрокон!

Через полгода — Игрокон! Вновь платный вход. Не смотря на повышенную вместимость всех желающих всё равно слишком много. Поэтому небольшой денежный фильтр всё же есть. Входной билет стоит 200 рублей. На два дня — 400 рублей. Ровно как в прошлом году. Это нормально. И билетами лучше озаботиться заранее, потому что если будет достигнут предел вместимости, продажу остановят. Так что главное не опоздать!...

17 03 2024 5:21:32

Обзор игры «World of Warcraft. Мир Приключений» [Пытливый взгляд, № 5]

Обзор игры «World of Warcraft. Мир Приключений» [Пытливый взгляд, № 5] Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств....

16 03 2024 12:59:21

Критерии оценки настольных игр

Критерии оценки настольных игр 4. Возможности для блефа;...

14 03 2024 1:57:17

«Звезда» выпустила «Великий западный путь»

«Звезда» выпустила «Великий западный путь» Америка 19 века: вы заводчик скота и регулярно гоните подросшее стадо по великому западному пути из Техаса в Канзас и далее, по железным дорогам континента. На протяжении всего пути вам необходимо поддерживать отличную форму вашего стада; грамотно выбирать места привалов на разветвленном маршруте; нанимать ковбоев, строителей и инженеров; встречаться с индейцами; вести строительство на пути; оборудовать железнодорожные станции и вкладываться в разведение дорогостоящих пород скота....

13 03 2024 23:10:35

Codenames: Duet – распечатай и играй

Codenames: Duet – распечатай и играй Цель игры — совместно за указанное число ходов раскрыть все кодовые имена 15 агентов и не попасть при этом на убийцу. Количество ходов зависит от города, в котором выполняется операция. Игроки начинают в Праге: комaнда должна уложиться в 9 раундов и открыть не более 9 нейтралов....

12 03 2024 0:38:46

Карманное безумие. Впечатления от игры

Карманное безумие. Впечатления от игры Итак, на руках у каждого игрока по 2 карты, на столе лежит маленький ряд (карты со свойствами) и огромный ряд, в который выложена вся колода. Теперь игроки будут брать карты из огромного ряда на руки, причём получать их можно только последовательно, разбирая этот ряд слева направо. В свой ход можно взять от 1 до 3 карт....

11 03 2024 6:30:43

Народный отчёт, № 175

Народный отчёт, № 175 Народный отчёт, № 175...

10 03 2024 22:57:46

Рецензия на «Карманные сражения: Орки и Эльфы»

Начать с того, что набор локализован в России не силами какого-либо издательства, а по инициативе крупного интернет-блога. Захотели увидеть любимую игру на родном языке — и добились своего!...

09 03 2024 14:37:23

Прикладные и творческие игры на бумаге

Прикладные и творческие игры на бумаге Прикладные и творческие игры на бумаге...

08 03 2024 18:36:14

Anticipation of the Elders. Незамеченное дополнение для Eclipse

Anticipation of the Elders. Незамеченное дополнение для Eclipse Как видно, примерно половина – это дополнительные ресурсы. Возможно, крайне полезная штука в конкретной партии, но выглядит не очень впечатляюще. Чуть интереснее выглядит возможность получить 1-2 жетона репутации из чёрного мешочка. Особенно это может быть полезно, если в мешке лежат бонусные жетоны из Shadow of the Rift. Есть ещё возможность получить бесплатный истребитель, орбитальную платформу или звёздную базу. И, пожалуй, самое лакомое – это элементы космических кораблей. По правилам дополнения игрок, получивший соответствующий бонус, может взять себе 1 такую деталь, даже если у него нет подходящей технологии. Согласитесь, получить на третьем ходу безвозмездно плазменную пушку или компьютер +2 – это очень хорошее подспорье....

07 03 2024 8:53:23

Spookies — распечатай и играй

Spookies — распечатай и играй Скачать материалы для игры Spookies (pdf, 3 Mb)...

05 03 2024 9:11:43

Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»

Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks» Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...

04 03 2024 7:17:24

Сегодня без подкаста

Сегодня без подкаста 3. Тематичный эпизод, в котором можно разобрать какой-нибудь один большой вопрос. Примерно как это было в выпуске про сюжетную составляющую в настолках. Пожалуй, это наиболее трудоёмкий, но и наиболее интересный лично для меня формат. Вот только тем на примете не сказать, чтобы очень много. Точнее, пока есть только одна, и звучит она примерно так: «Сколько раз надо играть в настольную игру». Вот тут просьба — накидайте ещё подобных интересных вопросов, которые можно развернуть в целый выпуск....

03 03 2024 5:16:22

С новым годом!

С новым годом! С новым годом!...

02 03 2024 1:33:33

«Пандемия» — распечатай-и-играй

Кликнув по этой ссылке вы сможете скачать материалы для игры Pandemic на русском языке...

29 02 2024 1:23:38

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::