Обзор дополнений к «Конкордии» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор дополнений к «Конкордии»

Обзор дополнений к «Конкордии»

Дмитрий Шугаев продолжает воспевать «Конкордию» и на этот раз добрался до дополнений. К этой игре выпущено немало новых игровых полей, каждое из которых рассчитано на определённое количество игроков и привносит в игру небольшие изменения. Что именно появляется в каждом дополнении и какие из них наиболее интересные — читайте в свежем обзоре.

Одним из показателей популярности настольной игры является динамика её рейтинга на сайте BoardGameGeek.com. Со времени моего прошлогоднего обзора «Конкордии» эта игра поднялась в общем рейтинге ещё на 11 мест и спустя 5 лет после выпуска, несмотря на выход тысячи новых игр, продолжает двигаться вверх, добравшись уже до 23-го места.

Другим критерием успешности игры является количество выпущенных для неё дополнений. Дополнения для «Конкордии» выходят ежегодно уже на протяжении четырёх лет. К игре выпущено одно масштабное дополнение «Сальса», состоящее из двух новых модулей и двух игровых полей, обзору которого посвящена моя отдельная большая статья.

Кроме этого, для «Конкордии» были изданы три новых двухсторонних игровых поля, обзору которых и будет посвящен этот текст.

 «Конкордия» (2013): Империя (3—5 игроков, 30 городов в 12 провинциях), Италия (2—4 игрока, 25 городов в 11 провинциях).

 

Оба поля из базовой версии были и остаются одними из моих самых любимых. Пожалуй, единственная обоснованная претензия к базовым игровым полям состояла в том, что при минимальном количестве игроков на них слишком свободно. Кроме того, любые, даже самые любимые игровые поля со временем приедаются, поэтому появление новых карт для «Конкордии» было лишь вопросом успешности её продаж.

Во всех комплектах дополнительных игровых полей прослеживаются определённые тенденции и принципы, которых придерживались разработчики и издатели:

  • уменьшение количества городов и провинций на карте,
  • одно «большое» и одно «маленькое» поле в каждом комплекте,
  • внедрение различных новых игровых элементов на «больших» картах и минимальные нововведения на «маленьких».

Кроме того, во всех новых картах была более удачно решена проблема визуализации бонусных ресурсов провинций — с помощью схематичной мини-карты.

Первым из новых увидело свёт двухстороннее поле

Положи в корзину сейчас:

«Конкордия. Британия / Германия» (2014)

 

  • Британия (23 города в 10 провинциях)

Нововведения (косметические): различные стартовые города для сухопутных и морских колонистов. Размещать новых сухопутных колонистов с помощью карты «Трибун» можно в только сухопутном стартовом городе (Лондон), новых морских — на противоположной стороне Ла-Манша, в Булони. Оба города расположены рядом друг с другом, но находятся в южной части поля, поэтому колонизация на карте Британии распространяется с юга на север, что вполне соответствует исторической действительности.

Мнение и вердикт. Британия стала первой ласточкой в уменьшении территории карты для более тесной и конкурентной игры. Мне очень нравится эта карта, а небольшое нововведение с отдельными стартовыми городами для сухопутных и морских колонистов, а также их расположение в углу, а не в центре карты добавляет ей аутентичности. Идеальный вариант для 3—4 игроков.

  • Германия (30 городов в 12 провинциях)

Нововведения (заметные):

  • Различные стартовые города для сухопутных и морских колонистов (расположены в разных частях карты). Размещать новых колонистов с помощью карты «Трибун» можно в любом из двух стартовых городов.
  • Морские колонисты перемещаются по рекам, к тому же на одном участке пути может находиться несколько лодок одновременно.
  • Морские колонисты на карте дают не +1, а +2 очка к передвижению.
  • Появляется новый вид объектов на карте: 10 римских крепостей с бонусными ресурсами. Если при розыгрыше карты «Трибун» ваш колонист находится на пути, прилегающем к римской крепости, на которой ещё есть бонусный маркер товара, можно сбросить этот маркер и получить данный товар (максимум один товар за ход).

Мнение и вердикт. Германия является единственной из десяти карт, в которую я ещё не играл. Благодаря выходу русского издания этот досадный недочёт будет исправлен, но пока что я могу судить о ней только по правилам. Неразвитость речных путей сообщения и ущербность лодочек компенсируется их бонусом к движению. Два стартовых города — это интересно. Оценить потенциал главного нововведения — крепостей, не играя, не берусь. Но визуально карта выглядит для меня не очень привлекательной: германская география скучна, глазу не хватает моря, а новые элементы (речные пути и римские крепости) нарисованы не очень удачно.

Общий итог: «Британия / Германия» (2014)

Некоторые визуально-эстетические претензии к карте Германии плюс необходимость собирать под неё 4—5 человек стали в итоге главной причиной того, что я не приобрёл набор «Британия / Германия» сразу же после выхода. Вскоре вышла «Сальса», а потом ещё два набора двухсторонних карт, поэтому первое дополнение оказалось как-то забыто. Но с выходом русской версии пришла пора дополнить коллекцию, чтобы воздать должное отличной карте Британии, в которую я с удовольствием играю онлайн, и при случае попробовать наконец-то Германию с её нововведениями.

«Конкордия. Сальса» (2015): Византия (28 городов в 10 провинциях), Испания (23 города в 9 провинциях)

 

Положите в корзину сейчас:
Нововведения: отсутствуют.

Мнение и вердикт. Кроме сокращения количества провинций и городов, в игровые поля из дополнения «Сальса» не было добавлено никаких игровых нововведений. Лично мне чисто визуально очень нравится карта Византии: со всеми этими Скифией, Македонией, Фpaкией, Ахеей, Финикией и прочими провинциями, знакомыми ещё по школьному курсу античной истории, и нежно любимым мной Царьградом во главе. Признаюсь, что испанская география привлекает меня несколько меньше симпатичного итальянского «сапожка» и Туманного Альбиона, но всё это не более чем мои личные визуально-эстетические предпочтения.

Общий итог: «Сальса» (2015)

Византия является отличной альтернативой карте империи (4—5 игроков), Испания лучше всего подходит для 2—3 игроков.

 «Конкордия: Галлия / Корсика» (2016)

 

  • Галлия (25 городов в 10 провинциях)

Нововведения (несущественные):

  • Морские колонисты начинают в Средиземном море. Они дают игрокам обычный бонус к движению, но не могут быть использованы до тех пор, пока игрок не построит дом в одном из шести портовых городов, обозначенных символом якоря. Как только такой дом построен, лодка немедленно перемещается из области Средиземного моря в этот город.
  • Река Сена считается морским путём.
  • Колонисты не могут завершить своё движение на пунктирной линии (переправе) между Булонью и Лондоном.

Мнение и вердикт. Задумка с заблокированными морскими колонистами показалась в целом интересной, но с её реализацией, как мне кажется, разработчики немного недокрутили. Дело в том, что пять из шести портов находятся в шаговой доступности от стартового города, поэтому любой игрок первым же своим «Архитектором» может построить дом в одном из них и «освободить» фишку морского колониста. Разница состоит только в том, что лодки игроков с самого начала игры оказываются рассредоточенными по всему побережью. При этом слабо развитая система морских путей вообще не особо стимулирует «освобождать» свою лодку, но обычно, когда садишься играть в новую карту, естественным образом хочется попробовать новые «фишки», которые она предлагает. В данном случае никаких ярких впечатлений они не оставили. По размерам и рекомендованному количеству игроков Галлия соответствует картам Италии и Британии.

  • Корсика (20 городов в 8 провинциях)

Нововведения (минимальные): из-за малого количества областей при сборе денег игрок получает на две монетки больше.

Мнение и вердикт. В Корсике восторг любителей плотного взаимодействия достиг предела. На треть меньше городов и провинций, чем на карте империи, и на четверть меньше, чем в Италии. Неудивительно, что эта карта имела огромный успех у любителей игры вдвоём. Корсика раскрывает конкурентную составляющую «Конкордии», ведь даже при минимальном количестве игроков долго «копаться в своём огороде» здесь не получится. Втроём на этом маленьком острове становится совсем жарко, вчетвером начинается хардкор, а в максимальном составе был бы, наверное, просто ад.

Общий итог: «Галлия / Корсика» (2016)

Положи в корзину сейчас:

Кажется, что «Корсика» в этой паре тащит, но, если вы играете вдвоём-втроём и/или любите активно «толкаться локтями», оно того стоит. Любителей нововведений в этом наборе немного обделили, что, однако, не отменяет наличие ещё одной новой карты с несколькими дополнительными нюансами.

 «Конкордия: Египет / Крит» (2017)

 

В последнее на данный момент дополнение была добавлена одна отличная и, главное, универсальная штука — накладка с альтернативными ценами стоимости карт, доступных для покупки. На обратной стороне классическая ткань в дополнительной стоимости за дальние карты была частично заменена на вино. Отличный и элегантный способ разнообразить игровой процесс, а возможность использовать её с любым игровым полем радует вдвойне.

Кроме того, в новом дополнении игровые поля стали вытянутыми: в сложенном виде они одних и тех же размеров со всеми предыдущими, но раскладываются вдоль и занимают меньше места на столе.

  • «Египет» (22 города в 10 провинциях)

Нововведения (значительные):

  • На одном участке морского пути может находиться несколько лодок одновременно.
  • Река Нил тоже считается морским путём.
  • Красное море не соединено с Нилом — для размещения лодки в Красном море необходимо воспользоваться картой «Колонист».
  • Ежегодный разлив Нила делает 5 провинций особенно плодородными. Игроки получают дополнительную фишку еды, когда производят товары в провинции с бонусным маркером. После этого маркер перемещается в следующую провинцию вниз по течению.
  • На карте появляются два специальных места: в самом низу карты (с символом золота) и в центре Красного моря (с символом ладана). Если фигурка морского колониста заканчивает движение рядом с одной из таких ячеек, игрок обязан переместить её на эту ячейку. Эта лодка больше не может перемещаться по карте, но в конце игры принесёт её владельцу 7 ПО (максимум по одному колонистку каждого цвета на каждой из ячеек).
  • Ну и наконец, самое главное. Ячейка с символом ладана в Красном море даёт ещё один бонус: каждый раз, когда кто-либо производит товары в одной из трёх провинций, помеченных символом ладана, все игроки, имеющие лодку на этой ячейке, получают 5 монет.

Мнение и вердикт. Карта Египта на данный момент является самым богатым на нововведения игровым полем. Мне очень понравилась «фишка» с несущим урожай разливом, поднимающим бонусный маркер еды вверх по течению реки к дельте Нила.

Возможность пожертвовать лодкой, отправив её торговать золотом или ладаном в обмен на 7 ПО тоже вполне имеет право на существование. А вот бездонная кормушка из 5 монет в Красном море мне показалась немного странной.

Торговля ладаном настолько выгодна, что без неё о победе можно даже не мечтать. Всё, кто смог построить корабль в Красном море и отправить его в плавание, будут иметь постоянный и весьма обильный приток денег, в то время как остальные будут, как обычно, экономить каждый сестерций. Из-за этого резко и, на мой взгляд, чересчур сильно возрастает ценность карты «Колонист».

Кроме того, «уплывшая в закат» лодка остаётся на поле и продолжает давать бонус к передвижению, а также будет учитываться при подсчёте очков за бога Марса в конце игры. Таким образом, скорейшая отправка лодки за ладаном становится для всех игроков добровольно-принудительной, и эта обязательность немного напрягает.

  • «Крит» (20 городов в 9 провинциях)

Нововведения (незначительные):

Положите в корзину сейчас:
  • Одна их провинций состоит всего из одного города и любого бонуса. Производя товары в этой провинции, игрок выбирает бонусный товар по своему желанию.
  • Также как и в Корсике, из-за малого количества областей при сборе денег игрок получает на две монетки больше.

Мнение и вердикт. Карта Крита сразу же стала моей самой любимой маленькой картой. По сути, она аналогична Корсике, но при этом визуально-географически она мне нравится больше. А область из малюсенького островка с единственным городом и свободным бонусным товаром — милая и приятная особенность, придающая Криту немножко индивидуальности. Идеально для 2—3 игроков.

Общий итог: «Египет / Крит» (2017)

На мой взгляд, «Египет / Крит» является самым удачным дополнением среди трёх новых двухсторонних полей. Крит — лучший вариант для игры вдвоём-втроём, а Египет, кроме того, что тоже является довольно тесным полем, предлагает также наиболее серьёзные и любопытные нововведения. Однозначным жирным плюсом является и универсальный альтернативный дисплей для карт, а также более эргономичные размеры игровых полей.

 Вместо заключения

Как фанат «Конкордии», я постепенно скупаю себе в коллекцию все дополнительные карты и нисколько об этом не пожалел. В целом меня больше привлекали компактные поля с минимальными нововведениями, но и попробовать новые игровые механики нам, как заядлым игрокам в «Конкордию», было всегда интересно.

Но если бы меня поставили перед выбором какого-нибудь одного набора дополнительных полей из трёх, то я бы рекомендовал обратить внимание на последнее изданное на данный момент дополнение «Египет / Крит» (2017). Новый альтернативный дисплей для карт, который можно использовать с любыми другими полями, очень симпатичная и компактная карта Крита и наиболее богатая на нововведения карта Египта, а также более эргономичные размеры игровых полей делают это дополнение моим фаворитом.

Что же касается «Сальсы», то я считаю, что это дополнение надо брать обязательно — не столько ради дополнительных полей, сколько ради двух новых игровых модулей. Если не всё, то хотя бы что-то из этого вам обязательно понравится.

 Сводная таблица игровых полей для «Конкордии»

Год В составе Игровое поле Нововведения Города Провинции
2013 «Конкордия» Империя 30 12
2014 «Германия / Британия» Германия заметные 30 12
2013 «Конкордия» Италия 25 11
2015 «Сальса» Византия 28 10
2016 «Галлия / Корсика» Галлия несущественные 25 10
2014 «Германия / Британия» Британия косметические 23 10
2017 «Египет / Крит» Египет значительные 22 10
2015 «Сальса» Испания 23 9
2017 «Египет / Крит» Крит незначительные 20 9
2016 «Галлия / Корсика» Корсика минимальные 20 8

Положи в корзину сразу, потом забудешь:
Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

Clash of Cultures — распечатай и играй

Clash of Cultures — распечатай и играй События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу....

29 04 2024 21:34:21

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»

Содержимое коробки «Neuroshima Hex!» Содержимое коробки «Neuroshima Hex!»...

27 04 2024 8:41:13

GIPF – распечатай и играй

GIPF – распечатай и играй Партия в «стандартный» GIPF начинается с уже располагающимися по углам поля шестью (3 белые и 3 черные) так называемыми ГИПФ-фишками — стопками из двух обычных фишек. В резерве остается по 12 фишек. ГИПФ-фишки при съеме с доски не могут уже входить в игру заново, они распадаются на две обычные фишки. К условиям победы добавляется отсутствие на поле хотя бы одной ГИПФ-фишки соперника....

26 04 2024 2:41:37

Рассказ вне конкурса: Наоборот

Рассказ вне конкурса: Наоборот И Умник старался, потому что капитан тут был прав на все сто. Планета была для посещений закрыта – неразвитая цивилизация, право на собственную историю и прочие пункты из Цивилизационной Декларации – и за одну только высадку, не говоря уже о контактах с местными, всю комaнду «Рапиры» могли послать на рудники. А уж если всплывет вся их махинация… Поэтому и следовало найти «местечко потише», как говорил капитан, то есть – подальше от центров цивилизации, за которой с интересом следят спутники дюжины университетов и, разумеется, Интерпола. Конечно, если их план удастся, то он породит массу слухов, суеверий и легенд – просто не может не породить, усмехнулся про себя Умник – но на то они и слухи, чтобы скрывать правду… Так что он старался, это точно. И главное – он не раз ловил себя на этой мысли – план Саймона ему нравился. Он даже жалел, что не сам его придумал....

24 04 2024 14:15:42

Gen Con 2018

Наиболее востребованные авторы: Emerson Matsuuchi (Reef и Century: Eastern Wonders), Reiner Knizia (Yellow & Yangtze, Blue Lagoon и Lost Cities: Rivals), Inka Brand и Markus Brand (The Rise of Queensdale, Exit: The Game — Dead Man on the Orient Express и Exit: The Game — The Sunken Treasure), Matt Lea*** (Forbidden Sky) и Martin Wallace (Brass: Birmingham, Brass: Lancashire и Moa)....

23 04 2024 16:38:57

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года

Отчёт за неделю с 3 по 9 октября 2011 года Завалив iggy памятками (у меня их аж 4 варианта), я наспех объяснил ему самую суть игры: мы боремся за умы правителей в мусульманских странах. Задача исламистов – поддерживать наихудшее правление и по возможности приводить к власти исламистов. Цель США – демократизировать мусульманский мир, для чего в том числе допустимы и военные перевороты в государствах, попавших под влияние экстремистов. Чтобы не усложнять себе я взял исламистов (поскольку за США раньше не играл), iggy, соответственно, досталась Америка....

20 04 2024 17:23:17

Весёлые картинки, № 96

Весёлые картинки, № 96 Мальчик и его мипл...

19 04 2024 12:56:44

Maze Racers. Обзор игры

Maze Racers. Обзор игры Краткий обзор...

18 04 2024 0:49:43

Чемпионат мира по игре «Стратего»

Чемпионат мира по игре «Стратего» Киев: Аристов Валерий Иванович (avi29@voliacable.com)...

17 04 2024 18:55:34

Back to the Future: OUTATIME — распечатай и играй

Back to the Future: OUTATIME — распечатай и играй В оригинальной игре все карты с одинаковой картинкой. Я это исправил: каждая карта теперь уникальная и содержит кадр из фильма. В левом нижнем углу указано, из какой части трилогии этот кадр....

16 04 2024 6:41:32

Впечатления от Automobiles

Впечатления от Automobiles Компоненты красочные, качественные, но многие кубики были поломаны или отколоты. Некоторые цвета различаются лишь оттенком, что для меня представляет некоторую трудность. Сложно отличить, к примеру, темно-серый и черный оттенки. Мы получаем очень красочное привлекательное игровое поле и скучные кубики....

15 04 2024 0:47:27

Подарки под ёлкой – 2017

Подарки под ёлкой – 2017 Взрывные котята. Крайне простенькая карточная игра. Тянешь карту из колоды, если вытянул котёнка – проиграл. Но есть возмонжость уменьшить риск получить ненужную карту. Выезжает за счёт оформления и темы «котиков». Пробовали несоклько раз, как-то совсем не понравилась. Аналогичная чёрная коробка – это та же самая игра, только иллюстрации и подписи на картах имеют маркировку 30+ (как 18+, только мощнее)....

13 04 2024 23:53:53

Lincoln. Новинка от Мартина Уолласа

Lincoln. Новинка от Мартина Уолласа Изюминка игры – механика разрушения колоды. Как бы колодостроение наоборот. В начале колоды у игроков хорошие, но постепенно они истощаются. Мощные карты разыгрываются и выбывают из игры, а карточки послабее замешиваются в колоду повторно. Возможно, звучит несколько знакомо? Да это же почти как в «Генерале», где колоды тоже со временем становятся слабее....

11 04 2024 22:50:44

«Межгалактические выборы». Отечественная настольная игра

«Межгалактические выборы». Отечественная настольная игра — Игра была разработана и издана в 2015 году для популяризации знаний о российской избирательной системе среди молодых людей. Аналогов подобной затеи в других регионах нет. Сейчас в связи с рядом изменений в законодательстве настольную игру необходимо доработать, и потому было принято решение выпустить новую партию, — рассказывает представитель областного избиркома Владимир Белоконев....

10 04 2024 15:31:35

Новинки от FFG

Новинки от FFG Новинки от FFG...

09 04 2024 1:50:52

Первый взгляд на «Коза Ностра»

Первый взгляд на «Коза Ностра» Ну что? Узнали? Из всех этих "шмоток", боёв, "прокачек" и ловушек, а также колод засад и наград во все стороны торчат уши кого? Правильно — Манчкина! Перед нами ничто иное, как "творческая переработка" известнейшей игры Стива Джексона. Тут тоже можно и нужно мочить монстров, хапать сокровища и подставлять друзей. Только делать это нужно чуть-чуть по-другому, и ещё в игру добавляется некое подобие игрового поля — те самые шесть локаций....

08 04 2024 17:34:10

Мнение о «Ricochet Robots»

Мнение о «Ricochet Robots» можно играть любым количеством участников...

07 04 2024 19:17:11

Народный отчёт, № 222

Народный отчёт, № 222...

05 04 2024 21:30:11

«Это моя война». Впечатления от игры

«Это моя война». Впечатления от игры Ночью во время вылазки встретился с бродягами. На три бутылки спирта, которые нашёл в развалинах, выменял целую кучу всего: бинты, лекарства, гильзы, кофе(без которого Бруно просто жить не может), немного овощей. Настоящее богатство — в наше время убивают и за меньшее......

04 04 2024 22:10:19

Народный отчёт, № 208

Народный отчёт, № 208 Народный отчёт, № 208...

03 04 2024 14:23:19

Обзор игры «Гобба»

Обзор игры «Гобба» Когда анонсы сменились информацией о поступлении игры в продажу, первая реакция русскоязычного настольного сообщества была явно негативной. Высказывались две глобальные претензии: оформление и цена. Пожалуй, я с них и начну: кому-то и отзыва по этим претензиям будет достаточно, ну а кому недостаточно — те могут до конца прочитать....

01 04 2024 22:39:41

Зельеварение. Гильдия Алхимиков (2007)

Зельеварение. Гильдия Алхимиков (2007) 63 карты; схема Последовательности великого делания; правила игры. Правила игры: Правила игры Зельеварение. Гильдия Алхимиков на русском языке (html)...

31 03 2024 7:50:41

Настолки на фестивале «BOO!FEST»

Настолки на фестивале «BOO!FEST» Место проведения фестиваля...

29 03 2024 14:14:55

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги

Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...

28 03 2024 11:57:12

Весёлые картинки, № 73

Весёлые картинки, № 73 Pandemic: торт на день рождения...

27 03 2024 4:23:19

Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже!

Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже! Локализованная «Цивилизация» — уже в продаже!...

26 03 2024 5:43:33

Индейцы — распечатай и играй

Индейцы — распечатай и играй Особенности PnP — Все метки для реза и линни реза можно включенить/отключить в «слоях». — У карт есть метки реза по лицевой и оборотной стороне, а так же линии реза (альтернативные). — У планшетов линии есть реза по лицевой и оборотной стороне. — У листов блокнота линии реза неоключаемые. Советы по изготовлению и необходимые компоненты — Карты печатайте на плотной бумаге (фотобумаге или меловке). Толщину подбирать, исходя из личных предпочтений. — Планшеты рекомендуется клеить на картон и соединить две половинки. Но можно сделать и обычные тонкие «двухсторонние» планшеты на толстой бумаге. — Листы блокнота рекомендуется делать односторонними и печатать на обычной офисной бумаге. В конце игры игры потребуется ручка или карандаш для подсчёта очков. Скачать материалы для игры Индейцы...

25 03 2024 8:37:32

Трагедии в играх

Трагедии в играх Ещё одно, пожалуй, главное условие — игра не должна глумиться над трагедией. От шуток и юмора стоит воздержаться и, по возможности, придерживаться нейтралитета в подаче материала. Та же Labyrinth отличается этой чертой и, как мне кажется, во многом из-за этого воспринимается весьма терпимо. Хотя сама тема нейтральной может показаться не всем. Посмотрите для примера фильм "Королевство" (Kingdom) 2008 года....

22 03 2024 11:57:31

Потенциальные хиты Эссена-2018

Потенциальные хиты Эссена-2018 Пожелаем всем 16 нашим авторам, которые будут представлены на Эссене, дальнейших творческих успехов. Дерзайте, ребята!...

21 03 2024 22:31:38

Dice Forge. Обзор игры

Dice Forge. Обзор игры Игроки представляют себя героями, у которых есть два волшебных кубика, каждый бросок которых даёт им ресурс одного из трёх видов – золото, солнечные лучи или лунные лучи. Золото тратится на покупку новых граней кубика, и это – изюминка игры. Кубики устроены так, что грани у них съёмные, а игрок, купив на свободном рынке одну из новых граней, просто заменяет ею одну из имеющихся граней любого своего кубика:...

20 03 2024 12:41:38

Первое дополнение для Race for the Galaxy выходит на русском

Первое дополнение для Race for the Galaxy выходит на русском В этом дополнении к культовой настольной игре «Борьба за галактику» вас ждут новые карты миров и разработок, а также множество нововведений....

19 03 2024 7:45:26

Настольные игры в питерском Доме книги

Настольные игры в питерском Доме книги Space. Masters of Universe была самой красивой из трёх. Большое игровое поле с изображением космоса, пластиковые космические кораблики, какие-то карточки. В игре нужно было перевозить грузы между планетами (за это давали то ли деньги, то ли очки) и ещё можно было, кажется, немного сражаться. В теории всё это выглядело интересно, но реализовано было из рук вон плохо. Корабли летали в космосе по системе "кинь-двинь", т.е. сколько выбросил на кубике, столько и пролетел. Меня эта система просто добила, играть в такое я отказался....

18 03 2024 10:48:37

Hero Realms — распечатай и и играй

Формат карт: — основные карты — 63*89 (совпадает с официальной локализацией) — большие карты — 89*126...

17 03 2024 0:42:39

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй

XenoShyft Onslaught — распечатай и играй В данном PnP представлены материалы для базовой игры XenoShyft: Onslaught, дополнений Hive, Psychogenics Lab Expansion, Grafting Lab Expansion, Kickstarter Exclusive Card Packs, сценария Одинадцатый час. Также представлены 2 дополнения сборника Forbidden Sciences для базовой игры XenoShyft:Dreadmire....

15 03 2024 6:35:55

Star Realms: Colony Wars — распечатай и играй

Star Realms: Colony Wars — распечатай и играй Добавлен перевод стартовым картам....

14 03 2024 19:45:52

Fireteam Zero. Обзор игры

С первого взгляда понятно, что перед нами прекрасная игра. Это захватывающее переживание начинается с огромной коробки, которая в качестве основы имеет тематику II Мировой Войны, но в дополнение к хаpaктерным костюмам на иллюстрации мы наблюдаем монстров, чьи челюсти вырастают прямо из туловища. Свечи озаряют одинокую фигуру cмepти, и путешествие в иной мир представляется устрашающим. Что ж, давайте заглянем за завесу ужаса....

13 03 2024 18:31:17

Новый сайт и новый проект Crowd Games

Новый сайт и новый проект Crowd Games По идее от этого должны оказаться в выигрыше все. Издательство получит более полный контроль над кампаниями софинансирования и будет меньше тратиться на комиссии, что позволит сделать более доступными цены. А это уже неоспоримый плюс для клиентов-игроков....

12 03 2024 11:58:57

В России выйдет Viticulture

В России выйдет Viticulture Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу? Тогда займите устойчивое положение в прострaнcтве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...

11 03 2024 4:24:41

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::