Рассказ о выставке «День игр — 2010»
Алексей Глушков, побывавший на Дне игры — 2010, прислал мне отчёт об этом мероприятии. Он состоит из привлекательных фотографий и текстовой части, где Алексей рассказывает о своих играх в Runewars.
Ходил на день игр 26 и 27го. ВВЦ, 57ом павильон. Основная часть мероприятия была посвящена Warhammer-у, продавалась куча фигурок, красок, ландшафтов и еще бог весть еще что. Проводились игры в Warhammer, конкурс на быструю покраску и конкурс на лучшего покрашенного война. Также присутствовали знакомые Хобби Игры и Игровед, они как обычно продавали настолки и играли в них вместе с посетителями. Столов было достаточно много, и они были очень длинными. Вот ничешные фотки:
Положи в корзину сейчас:
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Я пришел на этот праздник жизни принеся только Runewars ( манчкин все время беру поэтому он не в счет ). Т.к. я пришел один то план был прост, сесть за стол около скопища людей и разложить для завлечения всю игровую землю и поместить на нее нейтральных юнитов. План удался, уже менее чем через 15 минут мы играли партию в 3-ем.
Я был за Ythuk-ов, один за нежить другой за людей. Развитие шло, я воевал с нежитию, она со мной и немного с людьми, люди размножались, я тоже немного замедлил их рост. И вот плавненько наступил последний год, у меня 5 рун набранных за счет зимних сезонов, надо делать марш бросок дабы взять 6-ую, которая как раз находится на расстоянии двух гексов от моей армии, в некромантском доме, но увы я упустил форт стоящий на пути, поставленный какой-то Дypaцкой тактической картой. В общем я атаковал, захватил форт, но потом ту армию съели. В итоге победили люди взявшие последнюю руну в зимний сезон за счет большей суммы ресурсов на дайсах.
В процессе игры не обошлось без прикольных посторонних моментов. Достаточно часто окружающие часто смотрели во что мы играем, потом смотрели на коробку, потом опять на что мы играем. Я же ношу Runewars в коробке из под Dominion ).
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Ко мне подошла охрана сказав что чего-то я много вещей на столе разбросал и лучше бы я их скомпрессировал дабы ничего не сперли ). Одел фотоаппарат на шею.
Играем, вижу что ставят на стол к нам камеру и начинают снимать как мы играем, потом замечаю краем глаза как ко мне подносят микрофон)), оборачиваюсь а мне говорят: "Вы не обращайте внимания, говорите как будто бы нас нет". трэш )).
следом за первой схваткой пошла вторая, 1 на 1. Я был за людей воюющих против эльфов. Т.к. человек с которым я играл, играл впервые, то поздно поняв что эльфам нужна еда был просто затоптан людскими силами и стерт с лица карты.
Положи в корзину сейчас:На следующий день я пришел точно также, уже один человек меня ждал и вот уже решившись играть 1 на 1 нашлось еще 2-ое веселых чуваков. Я был за людей. Постепенно выдвигался, отодвигал от себя эльфов, строил оборону от Ythuk-ов. Все шло хорошо, я наращивал силы, строил форты, отбирал их у эльфов. Андеды тоже кусали эльфов но слабо, андеды оказались вообще без некромансеров что плохо сказалось на размере их армии. Ythuk-и постепенно захватывали территории, попутно вступая в мелкие перепалки с некромантами и находили друзей среди нейтральный юнитов в том числе был дpaкон).
И тут я допустил epic fail, причом не в игровом действии а в переводе карты сезона. Я неправильно перевел карту The sacred protals, прочитал что выигравший т opги на влияние может переместить свои войска из одного гекса на любой другой. Вместо того чтобы внимательнее прочитать, я до последнего думал что что-то тут не так, что наверно нельзя перемещать на вражеский гекс )). Этим эльфы и воспользовались переместив войска в мой дом захватив тем самым форт), у меня же все основные войска были на передовой. Потом пошла череда неудач, мои попытки отвоевать форт построив новый и рекрутировав там войск потерпели неудачу, атака на эльфискую крепость в доме тоже. В итоге по окончанию 6го года у эльфов было 5-ть рун, у меня всего 1-на, у некромантов 3, а у Ythuk-ов тоже 5-ть. Победили Ythuk-и т.к. влияния у них было больше.
Окружающие попрежнему интересовались игрой ). На этот раз в тоже была камера, но другая, снимали с разных paкурсов. И попросили рассказать об игре, в микрофон на камеру )). Вроде ничего, нормально рассказал, т.к. правила я объяснял наверно раз 5-ть )).
Положите в корзину сейчас:Интерес к игре не пропадает, наоборот. Основная сложность это контролировать ситуацию, играть свою стратегию. Я в середине игры часто теряюсь какую карту действия сыграть, забываю про имеющиеся тактик карты, героев не нанимаю в итоге его бедного и единственного либо убивают, либо переманивают на свою сторону, поэтому рун он мне как правило принести просто не успевает, title карт в последней игре вообще никто не брал. В общем еще учиться и учиться ).
Купи сейчас:Смущает факт что выигрывает пока тот кто отсиживается и особо не воюет.
PS: дополнительные фотографии с Дня игры можно посмотреть здесь.
Комментарии:
Помимо «девелоперов», в игре участвуют два независимых персонажа: каждую стройку может посетить как Проверяющий, так и Самый Главный. И тогда прогнозировать ход строительства пpaктически невозможно. Бизнес -интрига и непредсказуемые действия чиновников, точный расчет и внезапная удача – в игре «Коммерсантъ. ДЕНЬГИ» -все как в жизни. Действия участников иллюстрирует уникальный фоторяд – снимки из архива газеты «Коммерсантъ»....
25 01 2025 20:38:50
В отличие от большинства подобных игр, в которых каждый игрок просто что-то записывает в своём личном бланке, и все подобные игры похожи на групповые пасьянсы, здесь все игроки дополнительно чертят свои маршруты на общей карте города – примерно так, как игроки строят свои маршруты в играх серии Ticket to Ride. И если в играх с проездным билетом есть ограничение на число вагончиков, занимающих каждый отрезок сети, то в игре с автобусными маршрутами действует другое правило. Если игрок хочет проехать по той же улице, по которой ранее уже проехал другой игрок, то ему приходится отмечать это на своём бланке. Тот из игроков, кто за всю игру чаще других способствовал увеличению числа пробок в городе, штрафуется – от 3 очков при игре вдвоём до 5 очков при игре вчетвером-впятером. Если же игрок, наоборот, за всю игру ни разу не проехал по чужому маршруту, он поощряется тремя очками....
23 01 2025 20:28:35
1. У каждого персонажа есть уникальная способность. Даже прачка и тpaктирщик будут полезны следствию....
20 01 2025 6:20:59
Скачать материалы для игры (распечатай-и-играй): Правила игры «Пропавший патруль» (doc, 11 Kb) Гексы территории (jpg, 4.5 Mb) ...
19 01 2025 11:23:17
Если играть более чем вдвоем, то игроки для вас будут представлять разную опасность в зависимости от того, как по отношению к вам они сидят. Например, при игре вчетвером игрок сидящий слева будет действовать быстрее вас в 1/4 ходов, а игрок сидящий справа в 3/4 ходов. Бойтесь, если справа сидит человек, который вас хочет убить. Право первого хода очень важно. ...
18 01 2025 17:10:51
Например, все песенки (шумелки, свистелки и т.п.), многие игры слов, одушевление предметов были придуманы Заходером. Включая и отличные имена персонажей (Иа-Иа, Пятачок). Мультик наш был тоже авторской интерпретацией. В нём Пух не глупый, просто немного недалёкий и абсурдный. В западном мультфильме Пух — просто олух, доброжелательный дeбил. Хаpaктеры других персонажей тоже немного отличаются. В нашем Иа-Иа отражается образ вечно хнычущего интеллигента, который готов впасть в депрессию даже при потере хвоста. В западном — это просто ещё один д... ну вы поняли. ...
16 01 2025 2:48:27
Игра выглядит так: корабль снаряжается, игроки занимают стартовые позиции, звучат напутственные слова, после чего капитан жмёт кнопку… Старт! Тут начинается проигрывание одной миссий. Бортовой компьютер сообщает: «Поехали!.. Т+2, угра с правого борта!… Входящая информация… Т+5, серьезная угра с левого борта!… Обмен данными… Т+6, серьезная внутренняя угроза! Коммуникационная система повреждена!..» и т.д. В это время игроки в панике и хаосе мечутся по кораблю, выкладывает приказы стрельбы, перекачки энергии, управления баттлботами и т.д. Короче, составляют программу из 12-и последовательных действий. Тут запись заканчивается, как и самая напряжённая и нервная часть игры....
14 01 2025 9:27:53
Желтые: поля — 2,3,3,4; шлемы – 2,4; статуи – номиналом 2,3,4 (без комментариев). ...
12 01 2025 14:18:55
Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть....
10 01 2025 23:58:44
Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»...
09 01 2025 0:10:14
В расширении, помимо всего прочего, вы найдёте карточки, с новыми принципами их работы. Новые карты с зелёной рамкой — это карты отложенного действия, чей эффект сработает только в момент сброса карты. Также на некоторых картах вы заметите новый символ сброса двух карт: для того, чтобы сработал эффект карты, необходимо будет сбросить эту карту вместе с любой другой картой с руки. Помимо этого, вас порадуют короткие и динамичные правила для игры втроём и, конечно, правила для дикого замеса ввосьмером!...
08 01 2025 18:30:22
Но всё равно, такая локализация – это очень круто....
06 01 2025 5:46:56
Кроме того, участники фестиваля увидят и зарубежные издания:...
05 01 2025 22:20:55
но если проиграл в результате какой либо красивой комбинации,или хитрого хода,то это доставляет мне не меньшее удовольствие))...
04 01 2025 23:56:55
Вечеринка прошла в теплой и дружеской атмосфере....
03 01 2025 1:14:27
Буквально за пару дней до конца года я получил неожиданную посылку от Звезды, внутри которой оказалась коробка с игрой Великая Отечественная. Лето 1941. Пожалуй, из трёх новинок — это самое любопытное приобретение. Под крышкой скрывается военная настольная игра в реальном времени с двумя минусами — записью ходов (меня это правило почему-то выводит из себя, видать, слишком я ленив), а также вложенным конструктором — набором, из которого нужно самому собирать фигурки пехоты и бронетехники....
02 01 2025 8:23:23
В начале игры на стол выкладывается поле, обозначающее имперский дворец и его непосредственные окрестности, с 3D-элементами, обозначающими различные фортификации. Начальные войска расстанавливаются согласно одному из шести сценариев, которые идут с игрой (в большинстве своем расстановка одинаковая, сценарии в большей степени отличаются подготовительными элементами и спецификой игрового процесса). Каждому игроку дается три колоды карт – карты действий, обычные боевые карты и боевые карты героев. Также, в зависимости от сценария, создается общая колода событий, рядом с которой выкладывает многофункциональная колода бомбардировок/предательств (и не только)....
31 12 2024 14:20:35
Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....
29 12 2024 11:24:20
Deep Space D-6 — пасьянс о выживании в глубоком, неизведанном космосе. Каждый раунд вы кидаете кубики и в соответствии с выпавшими символами, распределяете комaнду по местам или миссиям. Вы будете иметь дело с внутренними и внешними угрозами вашему кораблю. Вам нужно выжить, чтобы выиграть....
24 12 2024 9:48:52
Разpaбатывается ККИ по мотивам «World of Tanks»...
23 12 2024 6:21:48
«Остров имел девять миль в длину и пять в ширину. Он напоминал жирного дpaкона, ставшего на дыбы. Мы заметили две гавани, хорошо укрытые от бурь, и холм посередине, названный «Подзорная Труба». На карте было много добавлений, сделанных позже. Резче всего бросались в глаза три крестика, сделанных красными чернилами, – два в северной части острова и один в юго-западной». Так выглядела знаменитая карта капитана Флинта. Ваш личный остров сокровищ – игровое поле – составляется из 3-х частей, скрепляемых друг с другом специальными картонками-защёлками. Эти картонки используются также для хранения колод карт и жетонов. Все части поля двусторонние, что позволяет каждый раз осваивать новый остров....
22 12 2024 1:51:51
Игра заканчивается немедленно, когда кто-то получает определенное количество золота, в зависимости от количества игроков. Если один из игроков становится слишком близок к победе, вы можете сосредоточить свои усилия на уничтожении его грабителей. Ключ к победе — это тонкий баланс между поиском золота и битвами....
21 12 2024 19:35:49
Танковые и противотанковые «сдвиги», хаpaктеристики «атака-оборона-движение», разные типы техники и система боя в целом напоминает «Корсунь». По первому замыслу мне хотелось подробно отразить внутреннюю структуру войск и их наполнение разнообразной боевой техникой. Непосредственно на карте располагались фишки полков, на отдельных выносных полях находились их составные подразделения и отдельные типы бронетехники (приблизительно 20 машин в одной фишке). Как показала пpaктика, такая подробность была слишком тяжелой для неопытных игроков, и от нее пришлось отказаться в сторону упрощения, хотя этот шаг и потребовал серьезных мopaльных жертв. В результате фишки стали больше соответствовать организационной структуре, а выносные поля, чреватые «китайской ничьей», отошли в небытие. За это игра заплатила фактически отказом от отдельных типов танков. Тем не менее, там, где можно было сохранить различия, я постарался это сделать. Например, в случае качественного усиления дивизий отдельно выделенными типами тяжелых танков. Или в неоднородных советских танковых бригадах (состоящих из Т-34 и Т-70) – при ослаблении такие фишки со стороны с «Т-34» переворачиваются на сторону с «Т-70», и у них меняется танковый сдвиг, чего не происходит с танковыми бригадами, состоящими исключительно из Т-34....
20 12 2024 7:44:47
Last Night on Earth(7.6/10) Игра про зомби. Из всей посылки я больше всего ждал именно эту настолку. Игра выглядит просто потрясающе. С нетерпением жду, когда мы соберёмся с друзьями и сыграем в неё....
19 12 2024 10:46:15
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
18 12 2024 17:45:18
Игра для 2-4 игроков от 4-5 лет. Моей дочери 4 с половиной, играет уверенно. Иногда после общих партий играем с женой вдвоем, тоже интересно. ...
16 12 2024 12:18:10
Проблему с картами я решил просто — приобрел ламинатор, решив, что протекторы это не вариант и часть игр заламинировал, надежно, долговечно, можно не бояться, что помнется или будет залита пивом-чаем 🙂...
15 12 2024 16:26:57
Состав игры: 104 карты, правила игры, коробка. Количество игроков: 2–10. Возраст игроков: от 10 лет и старше. Время игры: 30–60 минут. Размер коробки: 18.5 х 12 х 5 см. Размер карт: 87 х 56 мм. Вес игры: 260 г. Автор игры: Wolfgang Kramer (Вольфганг Крамер). Издатель: ООО «Стиль Жизни», http://www.lifestyleltd.ru. Правила игры Корова 006 на русском языке (html)...
14 12 2024 20:36:35
5 кубиков (чёрный, жёлтый, красный, синий, зелёный) правила листки игроков пишущие принадлежности Скачать материалы для игры Knapp Daneben!...
12 12 2024 2:20:27
Общий набор игры: две карты, правила на Китайском языке, набор монет, рас, карт рас, карт способностей, карт местности. Коробка сделана под фишки, у каждого типа свое место. Вынимающийся блок под юниты рас отсутствует . Либо ошибка конкретно моего экземпляра, либо общий бpaк!...
11 12 2024 16:56:51
Скачать материалы для игры Plan.IT (zip, 5 Mb)...
09 12 2024 13:45:51
Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники....
07 12 2024 5:37:47
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::