Рассказ о выставке «День игр — 2010»

Алексей Глушков, побывавший на Дне игры — 2010, прислал мне отчёт об этом мероприятии. Он состоит из привлекательных фотографий и текстовой части, где Алексей рассказывает о своих играх в Runewars.
Ходил на день игр 26 и 27го. ВВЦ, 57ом павильон. Основная часть мероприятия была посвящена Warhammer-у, продавалась куча фигурок, красок, ландшафтов и еще бог весть еще что. Проводились игры в Warhammer, конкурс на быструю покраску и конкурс на лучшего покрашенного война. Также присутствовали знакомые Хобби Игры и Игровед, они как обычно продавали настолки и играли в них вместе с посетителями. Столов было достаточно много, и они были очень длинными. Вот ничешные фотки:
Я пришел на этот праздник жизни принеся только Runewars ( манчкин все время беру поэтому он не в счет ). Т.к. я пришел один то план был прост, сесть за стол около скопища людей и разложить для завлечения всю игровую землю и поместить на нее нейтральных юнитов. План удался, уже менее чем через 15 минут мы играли партию в 3-ем.
Я был за Ythuk-ов, один за нежить другой за людей. Развитие шло, я воевал с нежитию, она со мной и немного с людьми, люди размножались, я тоже немного замедлил их рост. И вот плавненько наступил последний год, у меня 5 рун набранных за счет зимних сезонов, надо делать марш бросок дабы взять 6-ую, которая как раз находится на расстоянии двух гексов от моей армии, в некромантском доме, но увы я упустил форт стоящий на пути, поставленный какой-то Дypaцкой тактической картой. В общем я атаковал, захватил форт, но потом ту армию съели. В итоге победили люди взявшие последнюю руну в зимний сезон за счет большей суммы ресурсов на дайсах.
В процессе игры не обошлось без прикольных посторонних моментов. Достаточно часто окружающие часто смотрели во что мы играем, потом смотрели на коробку, потом опять на что мы играем. Я же ношу Runewars в коробке из под Dominion ).
Ко мне подошла охрана сказав что чего-то я много вещей на столе разбросал и лучше бы я их скомпрессировал дабы ничего не сперли ). Одел фотоаппарат на шею.
Играем, вижу что ставят на стол к нам камеру и начинают снимать как мы играем, потом замечаю краем глаза как ко мне подносят микрофон)), оборачиваюсь а мне говорят: "Вы не обращайте внимания, говорите как будто бы нас нет". трэш )).
следом за первой схваткой пошла вторая, 1 на 1. Я был за людей воюющих против эльфов. Т.к. человек с которым я играл, играл впервые, то поздно поняв что эльфам нужна еда был просто затоптан людскими силами и стерт с лица карты.
На следующий день я пришел точно также, уже один человек меня ждал и вот уже решившись играть 1 на 1 нашлось еще 2-ое веселых чуваков. Я был за людей. Постепенно выдвигался, отодвигал от себя эльфов, строил оборону от Ythuk-ов. Все шло хорошо, я наращивал силы, строил форты, отбирал их у эльфов. Андеды тоже кусали эльфов но слабо, андеды оказались вообще без некромансеров что плохо сказалось на размере их армии. Ythuk-и постепенно захватывали территории, попутно вступая в мелкие перепалки с некромантами и находили друзей среди нейтральный юнитов в том числе был дpaкон).
И тут я допустил epic fail, причом не в игровом действии а в переводе карты сезона. Я неправильно перевел карту The sacred protals, прочитал что выигравший т opги на влияние может переместить свои войска из одного гекса на любой другой. Вместо того чтобы внимательнее прочитать, я до последнего думал что что-то тут не так, что наверно нельзя перемещать на вражеский гекс )). Этим эльфы и воспользовались переместив войска в мой дом захватив тем самым форт), у меня же все основные войска были на передовой. Потом пошла череда неудач, мои попытки отвоевать форт построив новый и рекрутировав там войск потерпели неудачу, атака на эльфискую крепость в доме тоже. В итоге по окончанию 6го года у эльфов было 5-ть рун, у меня всего 1-на, у некромантов 3, а у Ythuk-ов тоже 5-ть. Победили Ythuk-и т.к. влияния у них было больше.
Окружающие попрежнему интересовались игрой ). На этот раз в тоже была камера, но другая, снимали с разных paкурсов. И попросили рассказать об игре, в микрофон на камеру )). Вроде ничего, нормально рассказал, т.к. правила я объяснял наверно раз 5-ть )).
Интерес к игре не пропадает, наоборот. Основная сложность это контролировать ситуацию, играть свою стратегию. Я в середине игры часто теряюсь какую карту действия сыграть, забываю про имеющиеся тактик карты, героев не нанимаю в итоге его бедного и единственного либо убивают, либо переманивают на свою сторону, поэтому рун он мне как правило принести просто не успевает, title карт в последней игре вообще никто не брал. В общем еще учиться и учиться ).
Смущает факт что выигрывает пока тот кто отсиживается и особо не воюет.
PS: дополнительные фотографии с Дня игры можно посмотреть здесь.
Комментарии:
Это инструмент точно есть в PS CS4, и более поздних версиях. Находится он в File — Automate — Crop and Straighten Photos. Все что нужно сделать — открыть лист с отсканированными картами, выделить карты и часть фона инструментом Rectangular Marquee Tool (можно и не выделять, тогда обработается весь лист, но в этом случае иногда неверно распознаются границы карт) и выбрать этот скрипт. После секунд обработки — каждая карта будет открыта в новой закладке, обрезана от фона и выровнена. Все что вам нужно — скопировать их в один файл и раскидать по листу....
15 12 2025 7:40:47
Вход платный, но перед открытием всё равно очередь...
14 12 2025 21:44:50
Звёздные войны: Предназначение...
13 12 2025 1:46:41
Себе уже распечатал и собираю — в принципе получилось весьма неплохо. Размеры тайлов совпадают. Единственная рекомендация — наклеивать на толстый не менее 1мм картон. Последней страницей даны "рубашки" тайлов — сам двустороннюю печать не проверял (при наклейке на картон — не имеет смысла), но все должно получиться неплохо....
12 12 2025 7:58:45
Campaign Guide и Learn to Play переведенные можно взять с Тесеры....
09 12 2025 17:49:30
Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?». ...
08 12 2025 9:15:20
Комплекс корпорации CyberSolutions составляется из 12 карт комнат, выложенных в 2 ряда и составляющих таким образом цепочку. Комнаты выбираются случайным образом из 32, входящих в игру. Кроме того, в игру может выкладываться тринадцатая (тайная) комната. Грабители начинают игру на проходной, на самой левой карте нижнего ряда. Чтобы покинуть здание, обычно надо вернуться на точку входа; в редких случаях игрок может отыскать альтернативный выход. Перемещение внутри комплекса осуществляется по цепочке, против часовой стрелки; продвигаясь вглубь здания, грабители постепенно вскрывают карты новых комнат, разыгрывают их события, обходят препятствия и скачивают нужные для победы файлы, количество которых для разных комнат может отличаться....
05 12 2025 8:15:57
Сейчас все встало на свои места, поэтому хотелось бы работу возобновить....
03 12 2025 6:45:47
На каждом пункте игроки бросали шестигранный кубик с нанесенными на него аналогичными рисунками и сопоставляли результат с картой, в случае совпадения и происходило то или иное событие в жизни беглеца. Изюминкой игры было огромное количество путей-дорог к вольному Дону, какие-то были более долгие, но менее опасные, другие – соответственно, покороче и рискованней. ...
30 11 2025 12:35:16
Картинка рынка с точки зрения представленных на нём издательств теперь такая. Есть огромный и большой «Мир Хобби», мощный и неповоротливый как динозавр. Мощный – потому что регулярно выдаёт новые игры, неповоротливый – потому что недостаточно быстро (по сравнению с другими компаниями) выпускает новинки. «Мир Хобби» старается развивать собственное производство, наладить выпуск игр по сложным (двойным-тройным) лицензиям, а дело это небыстрое. Поэтому со стороны компания выглядит медленной неповоротливой, особенно на фоне стремительных анонсов новинок Эссена от других издателей. Тем не менее, стратегия у «Мира Хобби» именно такая, компания «бьёт по площадям» и стремится охватить максимально возможную аудиторию (отсюда всякие «Манчкины» и «Соображарии»), не забывая при этом о гиках. Мне, всё-таки, кажется, некоторые болезни роста у «МХ» наблюдаются. Вот, наладится местное производство, утрясутся лицензионные вопросы, и тогда пойдёт нормальный конвеер, а не перманентный перенос сроков выхода новинок, как это зачастую происходит сейчас....
29 11 2025 23:31:54
Игра Ponzi Scheme позволяет игрокам попробовать себя в роли организаторов финансовой пирамиды. Подробнее о ней я писал ещё в марте – просто эта азиатская игра добралась до западного рынка только сейчас....
26 11 2025 14:45:25
Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...
25 11 2025 16:52:55
Кто-то, что это рекламный проект Мосигры, которая издаёт и продаёт настолки, упомянутые в статьях сайта...
19 11 2025 0:21:49
Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»...
18 11 2025 12:59:26
Riff Raff – ...
17 11 2025 15:31:45
Уже по результатам Крымской войны царскому правительству стало ясно, что в военных действиях железные дороги играют ключевую роль, обеспечивая быструю переброску войск и хорошее их снабжение, поэтому стратегическим направлением государственной политики стало вытеснение частных лиц, начавших бурное строительство железных дорог в стране, из этой области. В игре это реализовано простым, но понятным каждому россиянину способом – государство в лице всемогущей «РЖД» постепенно прибирает всё к своим рукам. Если у железнодорожной компании в конце её хода нет ни одного поезда, государство выкупает её акции у акционеров компании. В большинстве других игр серии эта ситуация решается весьма жёстким и обидным способом: президент компании обязан купить поезд из собственного кармана. Если у него не хватает на это денег, он считается банкротом, а игра – для всех участников! – на этом заканчивается. Обычно такой результат – банкротство – ожидает новичка в любой игре серии. Но не в «1861». Здесь игрок может спокойно вложить полученные за пропавшую компанию деньги в другую компанию и действовать дальше, но уже учитывая свои прежние ошибки. Так что игра «1861» лучше других подходит новичкам для знакомства с серией «18XX»....
15 11 2025 4:33:32
Порадуемся планшетам. Эти двусторонние помощники игроков по фpaкциям сделаны просто, чётко и понятно. Все они помимо художественной составляющей направят ваш ход мыслей таким образом, чтобы вы поняли особенность игры за данную фpaкцию. Хотя следует заметить, что арт здесь «на любителя». Не то чтобы это будет вас раздражать, просто не ждите бурных восторгов от портретов представителей каждой фpaкции. И на мой взгляд, реализовать художественную составляющую – та ещё задача. Так что можно успокоиться – всё понятно, и хорошо....
14 11 2025 4:13:58
Отойдя от фэнтезийной тематики, авторы сделали сборную солянку из разных народов и времен. В РОКе — «Разборках Отъявленных Контpaбандистов » (правила к которым, разумеется, назывались ПроРОК) — появились перекрестки, где можно было свернуть; ополчения, дававшиеся в награду за подчинение целой страны; артефакты, повышавшие доходность лавок. А коренное отличие заключалось в способе получения доходов. Теперь бaнaльное попадание в лавку не приносило больших дивидендов — нужно было покупать товары, чтобы потом продать с барышом в затридевятьземелье....
13 11 2025 3:48:56
Скачать материалы для игры Surviving. One Month In...
12 11 2025 16:50:13
2. Выбираем «Russian Fairy Tales» и три других фpaкции на своё усмотрение....
11 11 2025 12:35:26
Есть вариант по 4 карты на листе (33 листа).
И вариант с 6 картами (полноразмерными) на листе (22 листа).
Варианты отличаются названием 4х33 или 6х22....
10 11 2025 13:15:35
Игроки в King of Siam олицетворяют некие политические силы, действующие за кулисами сиамской политики два или три столетия назад. Снаружи Сиам одолевают британские колониальные войска, а внутри идет борьба между тремя местными политическими группировками, из которых в конечном итоге к власти придет только одна – но только в том случае, если ее не опередят англичане. Игроки, надо сразу отметить, не управляют конкретными группировками. Каждый игрок имеет возможность влиять на любую из трех группировок. Основная задача – иметь в конце игры больше всего влияния на победившую группировку. Таким образом, игра идет на двух уровнях – группировки воют между собой за место в политике, а игроки стремятся предугадать исход событий (и напрямую влиять на него, конечно же!), чтобы в конце партии оказаться в нужном месте с нужным влиянием....
07 11 2025 3:35:46
Перевод карт «Twilight Struggle» от Александра Белякова...
03 11 2025 23:36:39
Iwari (2019)
– Автор: Michael Schacht
– Абстpaктная, 2-5 игроков, 45 минут
– Abstract Strategy, Fantasy
– Area Control / Area Influence, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building
– Проект заканчивается: 22 марта
– Помощники: 4149
– Список игр на BGG
Соперничество сказочных племён за территории....
01 11 2025 10:24:20
Отмечено на карте:
ТулГУ 9-ый и Главный корпуса
ТулГУ 7-ой корпус...
31 10 2025 8:59:34
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе....
30 10 2025 8:55:30
Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...
29 10 2025 7:29:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно