Описание игры «Маг»

На сайте btrain.ru появилось описание карточной игры Маг, в котором пересказываются правила этой настолки и отмечается, что Маг — это упрощённая версия преферанса, которая понравится как любителям традиционных карточных игр, так и опытным любителям настолок. Подтвердить или опровергнуть эту мысль я не могу, так как мой экземпляр Мага уже несколько месяцев лежит на полке, но судя по письму моего Secret Santa, приславшего мне эту настолку по собственной инициативе. игра должна быть очень хорошей.
Путь мага в любой магической традиции — это всегда путь долгого обучения и самосовершенствования. Преследует он корыстные цели, стремится к власти или лишь хочет пользоваться своим даром во благо людей, — в любом случае ему приходится много и усердно трудиться. И работа его тяжела потому, что это работа не столько над интеллектом, сколько над душой. Развитие себя как личности, познание сущности вещей и гармонии природы лежит в основе пути мага. И естественно каждый уважающий себя маг обязан обладать в той или иной степени даром предсказания. Иначе, какой же из него собственно маг?
В краткой аннотации к игре нам предлагают взять на себя роль выпускника академии магии при Стоунхендже, учащегося дару предвидения с помощью искомой карточной игры.
«Маг» является по сути дела ветераном карточных игр. В маленькой коробочке этой игры-филлера уместились очень доступные правила, очень много азapта (по мне так на
2-ом месте после покера) и колода карт. К слову игра отлично играется в дороге и занимает минимум места, взять ее, к примеру, в отпуск, для вас не составит никаких проблем.Перед нами игра по сути дела немного напоминающая сильно упрощённую версию преферанса. Как в преферансе, так и здесь ваша цель предугадать то количество взяток, которое вы возьмёте за раунд. В начале партии игроки, узнав козырную масть и посмотрев свои карты, делают ставки, предугадывая это самое количество. Если играющий взял больше или меньше карт, значит очки теряются. Взял ровно столько сколько планировал, очки падают в копилку.
Всё предельно просто, но при этом места для манёвров немало. Игровой процесс тоже постоянно меняется: в первый раунд на руки выдаётся по одной карте (лишние не используются), и с каждым следующим разом количество увеличивается на одну. Кроме последнего раунда, когда все карты на руках, оценить общую ситуацию довольно сложно; зачастую необходимо подгонять результат под предсказание. Процесс увлекательный: приходится менять тактики и подстраиваться под соперников, которые в любой момент могут разрушить планы.
Чтобы было удобно вести учёт очков, к «Магу» прилагается специальный блокнотик. Что касается самой колоды, то она состоит из 4 мастей по 13 карт в каждой, и 8 «джокеров». Последние делятся на 2 типа: «маги», бьющие всех, включая козыри, и проигрывающие всем «шуты». Карты эти прекрасно разрисованы и представляют собой четыре нации — люди, эльфы, гномы и исполины.
Игра понравится абсолютно всем любителям как карточных настольных игр, так и просто классических карточных игр, а-ля покер и тот же преферанс. Но и, как уже было сказано выше, она прекрасно подойдёт для игры по пути куда-нибудь в дальние дали, и для игры в этих самых дальних далях.
Комментарии:
Теперь расскажу о картах, у Саурона в распоряжении два вида карт: карты магии и карты сюжета. С помощью карт сюжета Саурон разыгрывает различные события, которые происходили в Средиземье. Допустим, есть карта «Захват Осгилиата», чтобы ее разыграть, нужно иметь жетон монстра в Осгилиате. Такая карта позволяет передвинуть красный жетон шлема на одну клетку в начале каждого хода. Карты магии позволяют Саурону совершать разные интересные действия. Например, с помощью карты «Они Ужасны» можно возродить одного из своих лейтенантов....
04 12 2025 4:15:41
Если посмотреть на вышеописанную механику подробно, то станет ясно, что расширять и дополнять игру можно лишь по четырём пунктам (или каким-то их комбинациям):...
03 12 2025 23:26:22
Я не играл в "Рататуя", поэтому ничего определённого об этой игре сказать не могу. Но, очевидно, что это детская настолка, которая может показаться интересной только казуальным или самым маленьким игрокам....
02 12 2025 22:17:43
Названия перемешиваются и комaнды, состоящие из двух игроков, начинают по очереди их отгадывать. На свой ход комaнда получает только 30 секунд, и может отгадать (и получить за это очки) столько слов, сколько успеет. В первом раунде ведущий объясняет очередное название словами, естественно, не употрeбляя ни одно слово, входящее в название. Также во всей игре нельзя напевать песни или мелодии. Если ведущий нарушил правила, ход комaнды немедленно заканчивается....
29 11 2025 22:24:21
Переименовал файлы для удобства печати. Если нужна панель капитана на планшете радисте, печатаем со значком +...
27 11 2025 18:52:21
Количество карт вагонов каждого типа ограничено, и к тому же в игре могут происходить ограбления, но не стоит сдаваться и нужно браться за дополнительные задания, потому как, чем больше заданий к концу игры выполните, тем больше победных очков получите. За успешно выполненные задания в крупных городах игроки будут получать бонусные очки. Готовьтесь, вас ждет нешуточное соперничество....
26 11 2025 11:24:37
Партия длится фиксированное число раундов, которое зависит от состава играющих. Например, вчетвером рекомендуется играть восемь ходов, но можно договориться и о другой продолжительности. В ходе игры участники берут на службу героев и наёмников, разыгрывают заклинания и артефакты, а также сражаются друг с другом. В начале раунда каждый игрок выбирает одну карту стратегии и решает, против кого из соперников её разыграть. На стратегии указаны её последствия в случае победы (отобрать у противника территорию, деньги, ману, влияние, убить его героя или наёмника и т. п.), а также один из трёх типов: оружие, магия или интрига. Нападать и защищаться в рамках стратегии могут только те персонажи, которые совпадают с ней по типу: скажем, Красные Шапки предпочитают оружие, а деловые шасы — магию и интриги. Выбрав стратегии на текущий ход, получив доход с территорий и разыграв карты, игроки по очереди отправляют своих персонажей за или против выложенных стратегий, а также применяют на них артефакты и заклинания. Затем для каждого противостояния подсчитываются суммарные силы сторон, и успешные стратегии приносят свои плоды. По завершении последнего раунда побеждает тот из игроков, кто набрал больше влияния....
25 11 2025 0:58:27
Страницы 1-15 рубашки на странице 49
страницы 16-26 рубашка 50
страницы 30-43 рубашка 51
страница 44 рубашка 52
страница 45-46 рубашка 53
страница 47-48 рубашка 54...
23 11 2025 8:37:27
Лучшая игра года;
Лучшая стратегическая игра;
Лучшая тематическая игра;
Лучшая семейная игра;
Лучшая военная игра;
Лучшая игра для двух игроков;
Лучшая игра для компании;
Лучшая карточная игра;
Лучшее оформление;
Лучшее дополнение;
Лучшая игра «распечатай-и-играй»;
Самая иннновационная игра;
Лучшая игра для одного игрока;
Лучший подкаст;
Лучшее настольное приложение (или игра);
Лучшая кооперативная игра (категория введена впервые).
...
22 11 2025 16:14:52
Да, дополнение Pacific Theater мне уже знакомо. Впервые я опробовал его в декабре 2009 года на московском турнире по Memoir '44, а потом ещё и в мае 2010 на нашем самарском турнире был один сценарий с участием японцев....
20 11 2025 15:18:17
Друзья, хотим поделиться с вами новостью о том, что хит Эссена 2017 — настольная игра AZUL будет официально издана на русском языке компанией Звезда. Это невероятно красивая и умная игра, способная порадовать всех любителей простых правил и глубокого гeймплея. Для тех, кто хочет познакомиться с игрой поближе — предлагаем прочитать замечательный обзор Владимира из блога Настольные игры в Латвии....
18 11 2025 20:40:21
– Area Control / Area Influence, Area Movement, Cooperative Play, Grid Movement...
16 11 2025 10:58:37
Затем главная эмоция не участвует, а остальные 3 случайным образом перетасовываются...
14 11 2025 16:35:38
Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...
13 11 2025 3:57:10
Собрал ПНП из того, что нашел в интернете, в основном на BGG....
11 11 2025 12:50:44
В начале партии между игроками случайным образом распределяются персонажи (их состав зависит от числа участников), и они рассаживаются за столом согласно своему положению в обществе. Сдаются игровые карты (фактически это обычные игральные карты, только по 18 в каждой масти) и начинается игра в Дypaка. Если игрок «заваливает» вышестоящего соперника, он занимает его место и может продолжать карабкаться к трону. У каждого персонажа есть свой круг прав и обязанностей: например, дворник собирает битые карты, палач наказывает провинившихся, царь может издавать указы. За неисполнение игровых обязанностей может последовать наказание — в том числе в виде неприятного поручения. Кроме того, в игре существуют определённые правила поведения, за нарушение которых участник (даже царь) может лишиться всего и отправиться в холопы....
10 11 2025 13:15:54
Игра хотя и называется карточной, оперирует не то чтобы картами, а скорее карточками. Квадратными такими. На то есть две причины. Первая — это раскладка: взаимное расположение карточек имеет значение, и квадратная форма несколько упрощает её, делая более компактной. Вторая более интересна: поворотом некоторых карточек предлагается отмечать количество хранящихся на них ресурсов (разные количества указаны вдоль разных сторон), так что здесь прямоугольная форма была бы неподходящей....
07 11 2025 22:59:34
Я вижу соответствующую динамику (по месяцам, годам) всех игр. А вот рейтинги, напротив, не могут показать нам никакой динамики. Рейтинги игр, мало того, что высосаны из пальца, и поэтому не являются объективными данными, так ещё и не говорят мне, были ли они поставлены игроками из-за шумихи, которая была искусственно организована во время выхода игр, а на самом деле игры не так хороши, и игроки уже перестали в них играть. Например, рейтинги Agricola, которые ставят ей игроки, с каждым годом становятся всё ниже, поскольку появляется множество других, более интересных игр, и в сравнении с ними игра уже выглядит устаревшей. Но большинство рейтингов было поставлено игре в те времена, когда у неё не было реальных конкурентов, и они позволяют занимать ей высокое место в списке самых рейтинговых игр. ...
05 11 2025 1:39:25
Судьба Апсайдвилля находится в руках игроков. Сможет ли Город победить, будут ли его обитатели спокойно жить в течение, по крайней мере, еще одного раунда? Или тьма одержит победу и ужасное существо будет свободно разгуливать по переулкам?...
04 11 2025 5:57:33
В общем, это отличная экономическая игра, которую я рекомендую всем любителям настолок....
02 11 2025 10:48:14
01 11 2025 22:59:47
Памятка по действиям для Twilight Struggle...
28 10 2025 19:55:43
Кстати говоря, есть ещё один продукт, также выпускавшийся AEG, который тоже нередко сравнивают с «Доминионом» — это «Arcana», о которой я уже рассказывал. Но там причин для подобного сравнения несравненно меньше, и «Громовой Камень» гораздо интереснее для анализа. Чем мы нынче и займёмся....
24 10 2025 11:39:48
Никакой космической гонки в игре нет, но все 24 маркера, имеющиеся у каждого из игроков, идут в дело. Если для выполнения очередной блестящей операции маркеров не хватает, их можно оперативно перекинуть из других стран, как десант. Естественно, хорошенько продумав последствия такого решения....
23 10 2025 7:58:32
Ни одного приличного статуса у Германии на атаку. Лишь «Атлантический вал» и «Сухопутные крейсеры». Считай, два хода ушли на оборону, вместо атаки. И это в ситуации, когда к берегам Испании подбирается США. То есть как бы и защищаться-то надо, но на континенте Советский Союз всех успел при этом забороть. Япония стремилась помочь товарищам по комaнде, но не успела. Добралась до Северной Африки и Средиземного моря тогда, когда было уже слишком поздно. Ситуацию не переломить. Германия и Италия полностью были сметены с лица земли. Победа Союзников....
22 10 2025 22:43:28
В комплекте присутствует брошюра отлично структурированных правил. Они достаточно подробны, а значит, объемны (сам их перевел не без труда, получилось 44 страницы 12-м шрифтом). Также имеется брошюра, где приведены примеры различных игровых ситуаций (для иллюстрации правил игры), описание 12 сценариев, и раздел, помогающий в создании (генератор) случайных сценариев....
19 10 2025 0:17:44
Невероятные события продолжаются – на этой неделе я снова разложил соло-партию в ATZ:TBG. Если в прошлый раз я играл в неё на оригинальном поле, заменив каунтеры героев и зомби на миниатюры из Nexus Ops и Space Alert, то теперь я зашёл ещё дальше. Вместо оригинального поля я взял компоненты из Memoir ’44....
18 10 2025 20:25:55
Особенно было бы любопытно увидеть, как в подобной программе обучают играть во что-нибудь сложное и большое, скажем, в те же «Сквозь века» или в «Войну кольца»...
17 10 2025 3:32:57
Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»...
16 10 2025 13:52:24
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку