Новые игровые режимы для «Звёздных империй»

Наткнулся на заметку с описанием нескольких новых игровых режимов для Star Realms. Мы уже какое-то время не достаём эту игрушку, но, возможно, новые варианты игры – как раз то, что нужно, чтобы освежить впечатления.
1. Торговый ряд из колод
Это не новый режим игры, а, скорее, вариация на тему раскладки. Базовые правила гласят, что из колоды вскрывается 5 карт, и это – торговый ряд. На пpaктике же если собрать все дополнения получается вот что: на столе лежит громадная колоды более чем из 200 карт, а рядом с ней на столе 5 карт.
Эту ситуацию можно чуть упростить, если разделить колоду на 5 частей и разложить их на столе. Теперь, если кто-то покупает карту, вскрывается следующая под ней, и игра движется дальше. Главное помнить, что стопки карт раскладываются рубашкой вверх и вскрывается только верхняя карта в каждой стопке. Чтобы никто не подглядывал, что там можно купить дальше.
2. Война в секторах
Скажем прямо, идея позаимствована из «Миров Ктулху». Суть её в том, что вместо одного общего торгового ряда на всех, на столе выкладываются сегментные торговые ряды. Получается так, что если в игре участвуют больше двух человек, каждый имеет доступ только к части карт в торговом ряду. И может покупать только карты слева и справа от себя.
Проще всего показать это на картинке.
Три игрока
Четыре игрока
Пять игроков
Побочный эффект этого варианта – теперь на выбор покупку можно делать не из 5 карт, а из 6.
3. Падшие герои
Этот вариант призван повысить роль героев в игре и сделать их употрeбление более частым. Вот что предлагается: герои после использования не выбывают из игры, а уходят в отбой игрока, потом их можно будет снова применить. Однако если герой лежит сверху вашего отбоя, любой противник может купить его себе (словно из торгового ряда). Наконец, если герой сыгран и лежит перед вами на столе, любой противник может атаковать его (жизни героя = его стоимости).
4. Лотерея
Всего лишь небольшое изменение правил. Один раз в ход помимо покупки карт из торгового ряда игрок может оплатить 4 очка торговли и взять себе верхнюю карту из колоды. Понятное дело, это покупка кота в мешке. Может повезти и попадётся что-нибудь ценное, либо какая-нибудь дешёвая карточка стоимостью 1 или 2.
5. Событийные гамбиты
Многим нравятся события и гамбиты в «Звёздных империях», и вот способ сделать их более значимыми. В этом варианте правил каждый раз, когда их колоды вскрывается событие, все игроки получают по случайному гамбиту.
6. Модифицированные миссии
В Star Realms: United появились миссии. Это новые карты с условиями, выполнил условие – получи указанную на карте награду. В начале партии каждый игрок получает по 3 миссии, никому их не показывает и вскрывает по мере выполнения. Выполнил все три миссии – победил.
По миссиям предлагаются такие варианты:
1) После выполнения первой миссии игрок вскрывает 2 оставшихся. Это позволит соперникам узнать что ему надо сделать для победы и осложнить выполнение миссий.
2) В начале партии все получают не по 3 миссии, а всего по 1. Выполнил миссию – набери новую. В этом варианте теряется возможность планирования, миссии становятся случайнее.
7. Условные альянсы
Этот вариант рассчитан на тех, кому хочется больше колодостроительных эффектов (и кому понравилось дополнение United с двухцветными картами).
В начале партии каждому игроку сдаётся по 2 случайные карты разных фpaкций. Эти фpaкции (цвета) считаются для этого игрока союзными и активируют друг друга.
Например, если вам выпали Слизни и Торговая федерация, то ваши синие корабли активируют зелёные союзные свойства, а зелёные карты – синие свойства.
При игре втроём или большим числом участников этот вариант рекомендуется комбинировать с вариантом «Война в секторах».
8. Сезон подарков
Ещё один необычный вариант предполагает, что при покупке карты вы можете положить её не в свой отбой, а в отбой соперника. Тем самым можно избавиться от какого-нибудь мусора в торговом ряду и, заодно, показать себя щедрым дарителем.
PS: странно, что среди перечисленных вариантов не промелькнула «общая атака», как в «Мирах Ктулху»: когда игрок атакует, не надо выбирать кого именно, урон наносится сразу всем игрокам. Или, если играть в режиме «Войны в секторах», только соседям слева и справа.
Комментарии:
4. World of Warcraft. The Boardgame — Shadow of War — дополнение к настольному WOW (2006);...
02 12 2025 17:27:31
«Захват колоний», карта, часть 3...
30 11 2025 14:58:57
Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях – понравится бегите в магазин покупать....
29 11 2025 22:25:23
Если тебе понравились Колонизаторы, то понравится и эта игрушка!...
26 11 2025 1:15:27
Бизнес-модель издательства Asmodee несколько отличается от Days of Wonder, так что нам нужно будет применять новые процедуры при издании наших проектов....
25 11 2025 22:54:58
Типичные проблемы отечественных настольных игр...
24 11 2025 3:36:44
В Caylus сели играть втроём, с опытными настольщиками, которые до этого игру в глаза не видели. Пришлось потратить некоторое время на объяснения правил, которые, несмотря на обилие информации, были усвоены без затруднений. Кайлюс же относительно прост: добываем ресурсы и тратим их на здания, приносящие победные очки, позволяющие добывать ресурсы более эффективно и добывать с их помощью ещё победные очки. Концепция игры тоже относительно несложная: выставляем рабочих, а потом выполняем действия. "Клетки действий" (в игре это здания) всегда "сpaбатывают" строго последовательно, а количество активируемых зданий может изменяться в зависимости от положения фишки "надзирателя". Здания, до которых он не добрался "не работают"....
22 11 2025 15:21:55
Скачать материалы для неофициального дополнения Эволюция. Ледниковый период ()...
21 11 2025 10:16:28
Да. Вот именно так я их и оценил. Попробую объяснить, почему именно....
18 11 2025 3:38:23
Так получилось, что я начал делать свои игры примерно в 8 лет. Оставаясь в школе на продленке, мы часто играли в солдатиков-трaнcформеров-супергероев, и мне пришла в голову идея определять попадание из оружия броском кубика, что позволило надежно решить споры вида «попал — не попал». 🙂 Потом солдатики и техника обросли параметрами жизней, повреждения и движения (спасибо домашнему ПК, появившемуся в моей жизни в 6 лет и игре Ancient Art of War). На этом я не остановился и придумывал настольные игры на протяжении всего обучения в школе. «Козябло» даже увидело свет спустя многие годы. В 2000 году поездка в Германию по обмену окончательно меня убедила в перспективности и серьезности карьеры игрового разработчика. Ну а «точкой невозврата» стал клуб «Лабиринт», где я познакомился с сотнями настолок, а многие мои игры нашли аудиторию и поддержку. Потом был «Берсерк», для которого я сделал все сеты от «Эквилибриума» до «Часа Чудовищ» и закрутилось…...
16 11 2025 9:55:27
Игрокам на выбор будут предложены 12 известных сыщиков. Как и ранее, у каждого будет особое свойство, которое поможет в расследовании и борьбе со злом. Ещё игрокам обещают возможность «настраивать» сыщика для конкретной партии. И, конечно же, у каждого героя будут своя история и свои причины для того, чтобы столкнуться с ужасами городка Аркхэм лицом к лицу....
15 11 2025 8:19:32
Правила игры «Last Night on Earth: The Zombie Game»...
11 11 2025 12:18:10
Внимание. Если вам досталась пара Азатот + Культист, вы обязаны скинуть культиста... и проиграть... вместе с другими у кого культисты...
08 11 2025 1:15:36
Во-вторых, визарды умеют скрещивать карты между собой. В Magic существует определённый «базовый» набор эффектов. Возьми две карты. Убей существо. Получи три жизни. Когда фантазия заканчивается, можно слепить два эффекта и получить новую карту. Убей существо и возьми две карты. Нанеси три повреждения и получи три жизни. Любители комбинаторики знают с какой скоростью растёт количество возможных комбинаций....
05 11 2025 15:55:48
Очки
Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...
04 11 2025 3:20:41
Обзор игры «Vampire: Prince of the City»...
31 10 2025 8:52:13
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....
26 10 2025 2:52:44
С материалами для этой игры дело обстояло несколько лучше, даже карта Америки была в приличном разрешении. По-быстрому сверстав и переведя это дело, я напечатал себе эту игру и мы даже пару раз в неё играли. ПнП не выкладывал по одной простой причине – не считал то что я сделал полноценной ПнП игрой ибо:...
23 10 2025 9:39:31
У нас в России она прямая, в Европе — прослеживается менее выраженная закономерность, а у японцев всё не так. Например, как вам игра за 600 рублей размером чуть больше спичечного коробка, где лежит вот это?...
22 10 2025 5:25:15
«Dungeon Twister» — распечатай и играй...
21 10 2025 15:45:47
Скачать материалы для игры Forbidden Island (zip, 134 Mb)...
20 10 2025 1:42:19
Черепашки-нинздя. Цитадель Шреддера — ...
18 10 2025 1:18:48
В начале игры участники выставляют свои фишки на одном любом городе своей экономической зоны (на карте внутреннего поля),а затем по собственному желанию захватывают другие города, находящиеся в непосредственной близости, по пунктиру. Захват города дает игроку возможность рейдерского захвата находящейся в нем компании. Если город уже принадлежит другому игроку,вы можете забрать его себе и, таким образом, получить политическое влияние в данном регионе....
17 10 2025 10:43:44
Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями «Дикий топор» и «Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): «Тяга к коняге», «Следопуты», «Чокнутые подземелья» и «Снова карты»....
16 10 2025 10:23:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку