Чем хороша Quartermaster General или «Почему мне так нравятся «Генералы» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Чем хороша Quartermaster General или «Почему мне так нравятся «Генералы»

Чем хороша Quartermaster General или «Почему мне так нравятся «Генералы»

Увлечение настольными играми для меня – это хобби продолжительностью уже более десяти лет. В настолки мы играем давно и много, но всё время в основном получалось так, что мы играли во что-то новенькое, не задерживаясь надолго на какой-то определённой игре. А тут случилось так, что полтора года назад я познакомился с Quartermaster General, и с тех пор эта настолка регулярно появляется у нас на столе. За плечами уже более сотни партий, а мы играем в неё снова, снова и снова, регулярно, неделю за неделей. И после каждой партии остаётся одно и то же ощущение – хочется ещё.

В этой заметке я расскажу, чем мне так нравится «Генерал», чем игра так «зацепила». При этом оговорюсь, что я буду рассказывать о Quartermaster General с двумя дополнениями, Air Marshal и Alternate Histories, но пpaктически всё, о чём будет сказано далее, справедливо и для базового набора игры. 

Мне нравятся настольные игры, которые не оторваны от реальности. Это значит, что при прочих равных я предпочту игру с полем и фишками, основанную на реальных событиях или воспроизводящую какие-то понятные процессы нашего мира, нежели чем какую-нибудь карточную абстpaкцию. Мне нравятся игры, в которых правила не очень сложны и понятны, чтобы новичка можно обучить буквально за 1 партию. Мне нравятся игры динамичные, в которых ход игрока занимает немного времени и делается быстро, и томительно ждать своей очереди не приходится. Мне нравятся игры, в которых все остаются вовлечены до самого конца. Мне нравятся игры с ярко выраженным взаимодействием игроков, в которых каждое твоё действие отражается на игровой ситуации у противника. Мне нравятся игры комaндные, в которых к победе нужно идти не одному, а вместе с товарищами. Мне нравятся игры с элементом стратегии, где можно строить планы, где решения в начале партии влияют на её дальнейшее развитие. И все эти черты объединяет в себе одна замечательная игрушка – «Генералы. Вторая мировая» (в оригинале – Quartermaster General).

1. Механика розыгрыша карт с руки

Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть.

2. Понятные правила, легко доступна новичкам

Низкий порог вхождения в игру – это всегда плюс. «Генералы» в этом плане – на высоте. Простые и логичные правила. Принцип «одна территория – одна фишка» и «одна карта в ход» делают игру очень простой в объяснении. Посадил человека за стол, и вот он уже играет. Да, нужно рассказать про типы карт, про правила снабжения и как начисляются победные очки, но в целом игра очень и очень доступна.

3. «Создать сервер»

Наконец, ещё одна фишка игры – в ней всегда участвуют все 6 стран, даже если за столом собралось меньше игроков. На пpaктике это означает, что игру можно начать даже если кто-то опаздывает. Этот человек просто присоединится чуть позже, словно в компьютерной стрелялке подцепляется к действующему серверу. Это очень интересное решение, в настольных играх я такого прежде не видел.

4. Эпичность и размах

Положите в корзину сейчас:

Действие «Генералов» разворачивается на карте всего мира. Несмотря на то, что Вторая мировая разгорается в Европе, полыхать будет по всему земному шару. Сражения будут проходить в Китае, будет захвачена Африка, Япония и США схлестнутся в Тихом океане, кому-то получится отхватить Австралию. Такой размах и масштаб мне нравится. Тот же «Генерал: 1914» после Второй мировой выглядит как эпизодическое сражение за несколько клочков территории.
Кроме того, хотя игра и умещается в час-полтора (это большой плюс), она позволяет прочувствовать весь ход войны, от начальных небольших стычек и прокачки стран, до увязания в полномасштабных конфликтах с последующим истощением ресурсов.

5. Тема второй мировой

Сама по себе тематика Второй мировой – это большой плюс. Это одновременно и субъективный фактор, т.к. лично мне Вторая мировая нравится куда больше античности, средневековья, наполеоновских войн, первой мировой или каких-нибудь вымышленных футуристических или сказочных битв. Одновременно это плюс в плане доступности. Что такое война 1941-1945 годов знают у нас в стране все, долго объяснять, кто против кого и почему сражается – не приходится.

6. Комaндная победа и комaндная игра, чувство локтя, «мы это сделали»

Война в QMG идёт по принципу «комaнда на комaнду». Три человека с одной стороны воюют против трёх других. Комaндная работа – это хорошо, это стимул к объединению, взаимодействию. Иногда получается так, что нужно сделать ход, который больше нужен не лично тебе, а комaнде. И при этом, т.к. карты на руке показывать нельзя, не проявляется известная для комaндных игр проблема «альфа-игрока». Конечно, кто-то может давать товарищам по комaнде советы и подсказывать, как лучше действовать в той или иной ситуации, но всё равно, каждый играет своим умом. И особенно круто комaндный фактор проявляется, когда какой-то стороне удаётся переломить ситуацию в свою пользу. В этот момент все ощущают одно и то же: «Мы это сделали».

7. «Военная песочница»

Одна из самых сильных черт игры – возможность генерировать уникальные игровые ситуации. Мы сыграли уже больше сотни партий, и до сих пор почти в каждой появляется что-то новенькое, чего раньше никто не видел. То на побережье Западной Европы соберутся аж 4 танка из комaнды Союзников, то Япония захватит США, то СССР чуть было не прибирает к рукам Австралию. Особо нужно отметить, что начало партии всегда одинаковое, а вот исход может быть абсолютно любым. Получается, это словно компьютерная игра-песочница, где может произойти всё, что угодно. Это, на мой взгляд, очень важный фактор. Если бы в игре всё повторялось, садиться за неё снова и снова было бы неинтересно. А тут каждый раз – что-то новенькое.

8. «Крутые» ходы

У каждой страны в «Генерале» есть своя колода карт, и их комбинации периодически подбрасывают возможность сделать что-то очень неожиданное. У нас в компании это называется «крутой ход». Может быть это не всегда уместно и целесообразно с внутриигровой точки зрения, такой ход не всегда ведёт тебя к победе, но когда появляется возможность его сделать, обычно устоять перед coблaзном очень сложно. Неожиданно уничтожить силы врага там, где он не ждёт удара, выставить на поле сразу несколько фишек, занять территорию, которую никто никогда не занимал, а потом, когда всем кажется, что это был бесполезный ход, сделать что-то красивое. Всё это – наш «Генерал»!

9. Неожиданные повороты, внезапный мощный ход или неожиданные оборонительные респонсы

Помимо «крутых» ходов игра даёт возможность делать и другие виды ходов, совершать мощные действия, способные переломить ход битвы. Это может быть неожиданный рывок Германии, вскрытие кучи карт реакций у Японии, смена театра военных действий у США и т.п. Почти в каждой партии происходит что-то подобное. Вот одна комaнда вырывалась вперёд, а вот кто-то ходит и меняет течение войны. Вот только что в Западной Европе стояли 4 танка из комaнды Союзников, и, казалось бы, война уже выиграна. А теперь ходит Германия и сметает их с поля. И внезапно у Оси уже всё не так уж и плохо.

10. Чаша весов то на одной, то на другой стороне

Положите в корзину сейчас:

Возможность делать мощные ходы приводит к ещё одному очень важному результату. По ходу партии преимущество оказывается то на одной, то на другой стороне. В большинстве партий до финальных ходов на поле ощущается напряжение, потому что то одна, то другая комaнда совершает рывок, и до самого конца непонятно, кто же победит. В целом, обычно в начале вперёд вырываются Союзники, потом в какой-то момент Ось уравнивает позиции, а затем уже идёт война на выносливость, кто дольше протянет. Но на пpaктике бывает всё, что угодной (см. п. 6).

11. Управляемая случайность

Довольно-таки многое в игре значит в каком порядке из колод выходят карты. Пришёл Британии австралийский статус, и вот уже с самого начала партии английский танк занимает дополнительную звезду. Нашла Япония в стартовой руке реакцию, завязанную на Китай, значит, чёрная фишка исчезнет с поля чуть раньше. Попался Германии «блицкриг» – держись СССР! Но если какие-то карты в руку не зашли, это не беда. У игрока всегда остаётся возможность сбросить карты с руки, чтобы найти в колоде базовую карточку строительства, атаки или самолёта. Кроме того, если дела идут совсем плохо, можно скидывать в конце хода хоть всю руку, чтобы что-то крайне нужное пришло из колоды скорее. Так, например, бывает, когда Москва захвачена, а у Советского Союза нечем ответить. Приходиться жечь карты в надежде заполучить «Эвакуацию правительства в Куйбышев», «Генерала «Мороза» или ещё что-то в этом духе.

12. Ассиметричные стороны

По-настоящему ассиметричных настольных игр, пожалуй, немного. «Генерал» – одна из таких игр. Каждая воюющая сторона тут уникальна. Разные стартовые условия, разное количество фишек армий, флотов и самолётов. Разная толщина колод. Разное их наполнение. Да о чём там говорить, если у некоторых стран даже нет отдельных типов карт. Например, у СССР – ни одной «бомбардировки» (Economic Warfare), у Германии нет реакций (Response). США, вообще, начинает игру за океаном и обычно несколько ходов уходит «на раскачку», и только потом американцы вступают в войну. Япония кардинально отличается от остальных стран, т.к. находится на отшибе и какое-то время может не воевать, да ещё и действует не так как все – опираясь в основном на карты реакции. Вообще, если сыграть за все 6 стран, это получится как 6 совершенно разных игр.

13. Вариативность действий

Помимо собственной уникальной колоды, набора войск и возможностей, у каждой страны есть несколько вариантов развития. Германия может атаковать СССР либо Британию. Британия либо сражается в Европе, либо ведёт войну с Японией, либо просто занимает свои колонии и качает очки. Япония либо пытается напасть на США, либо идёт на СССР, либо выдвигается на поддержку товарищей в Европу, либо просто качает очки. СССР может идти в атаку на Германию, может пытаться занять Индию и Китай, а, может быть, из-за сокрушительного немецкого наступления ему придётся съежиться и просто пытаться выжить. Италия по большей части старается поддерживать Германию, но при этом способна тащить множество очков. Она может как воевать с Британией, так и поддерживать наступление на СССР. Либо просто добраться до Индии и занять африканский континент. Наконец, США, кажется, способны на что угодно. Могут разбомбить Японию, могут воевать на Тихом океане, могут открыть второй фронт в Европе. Наконец, если Москва или Лондон падут, спасти их могут именно Американцы.

14. Динамичные ходы

Огромный плюс в игре – простая механика. Принцип «один ход – одна карта» делает «Генерала» крайне доступным для новичков. Да и, как всякое ограничение, здорово подстёгивает творчество. С дополнениями, правда, иногда можно сыграть больше одной карты в ход (а в отдельных случаях чуть ли не всю руку сразу), но от этого игра только расцветает. Чем больше играется карт, тем интереснее становится ситуация на поле. И длительность партии особо не возрастает. Колода-то ограничена и, если ты сыграл много карт сейчас, значит потом будешь просто пропускать ходы, потому что играть будет уже нечем. Из-за динамичных ходов не приходится ждать своей очереди. Плюс ещё так как действия каждого игрока влияют на положение дел на поле, тут нет такого, что кто-то отвлекается и смотрит по сторонам, всё внимание приковано к полю. Отдельное спасибо разработчику за боевую систему. Игра абсолютно лишена процедуры атаки и защиты. Сыграл карту нападения – уничтожил вражескую фишку. Ход делается и тут же наступает результат. Никаких промежуточных процедур, наподобие многочисленных бросков кубиков и т.п.

15. Недолгие партии

Партия в «Генерала» пролетает быстро. Как правило мы укладываемся в час. Бывают исключения, например, война может закончиться досрочно всего за полчаса. Бывают ещё затяжные конфликты, которые дотягиваются до 20-го хода и до полного истощения колод, но даже в таком случае партия редко длится больше полутора часов. В основном за игровой вечер у нас получается сыграть 2-3 партии за 3 часа.

16. Ограниченные ресурсы и истощение в конце войны

Положите в корзину сейчас:

Из-за того, что сыгранные карты уходят в отбой и больше не возвращаются игроку в руку, отлично чувствуется как каждая страна становится всё слабее и слабее с течением времени. Если в начале партии все рвутся в бой, то в конце часто приходится играть не желаемое, а возможное. Например, у той же Британии часто заканчиваются карты атаки, и в какой-то момент она уже вынуждена только удерживать территории, а воевать больше не может. Япония крайне ограничена в возможности строить армии. СССР, у которого в колоде полно строительства и атак, рано или поздно «сдуется» (если только не сыграет «Женские батальоны»). Масла в огонь подливают и карты бомбардировок, которых в первой половине партии особо никто не боится, но когда в колоде остаётся мало карт, они становятся очень угрожающими.

17. Открытость к изменениям

Игра очень легко меняется силами игроков. А менять тут можно многое. Правила, набор войск,  стартовые условия, карты, наконец. Кажется, что одна из комaнд сильнее, а другая – слабее? Попробуйте дать возможность сделать дополнительный ход в начале партии. Совсем не используете в своей компании какие-то карты? Замените их на другие! Не воюете за какие-то территории? Подумайте, может быть стоит немного передвинуть «звёзды» снабжения, чтобы создать конфликтную точку там, где её не хватает!

За два года знакомства с игрой мы чего только не пробовали. И дополнительные стартовые статусы для комaнды Оси. И замену карт в колодах отдельных стран. И дополнительное правило одной «пересдачи» в начале партии. И двигали «звезду» с западного побережья США на Гавайи. И добавляли новые самодельные карты. И, как это не странно, почти все изменения работали только на пользу. И это не означает, что игра изначально была плохой, а стала лучше. Это значит, что она была хорошей, а стала ещё лучше!

Положите в корзину сразу, потом забудете:


Комментарии:

Знакомство с Тимофеем Бокарёвым

Знакомство с Тимофеем Бокарёвым Знакомство с Тимофеем Бокарёвым...

24 04 2024 13:50:43

Открыт предзаказ на «Адреналин»

Открыт предзаказ на «Адреналин» В вашей жизни не хватает адреналина? Думаете, что в стрелялки можно играть только на компьютере? Ищете отличный подарок на 23 февраля для заядлого гeймера или начинающего настольщика? Тогда настольный шутер Адреналин, представленный на выставке Essen 2016, создан для вас! В коробке с игрой вас будут ждать зубодробительный экшен, взрывы, стрельба, компоненты европейского качества и, конечно же, адреналин! ...

23 04 2024 3:53:14

Обзор игры «Магдар»

Обзор игры «Магдар» Позволю не согласиться с последним утверждением, т.к. как я уже писал, по моему мнению Магдар относится к категории  "не очень интересные настолки". Подтверждение тому — крайне низкий рейтинг этой игры на сайте BGG.COM. На момент написания этой статьи он составляет всего 5.4 из 10, причём абсолютное большинство голосовавших поставило оценку "6"....

22 04 2024 5:34:18

Обзор игры Tofu Kingdom

Обзор игры Tofu Kingdom Персонажи бывают 3 видов: постоянно говорящие правду (зелёный фон), постоянно врущие (красный фон) и те, которые или лгут, или говорят честно, как им вздумается (синий фон):...

20 04 2024 12:45:22

Нужны правила «Incursion» на русском

Нужны правила «Incursion» на русском Нужны правила «Incursion» на русском...

19 04 2024 3:18:48

Gaia Project. Впечатления от игры

Gaia Project. Впечатления от игры Другим отличием, которое имеет огромное влияние на игру, является сборное игровое поле.  Во-первых, это позволяет нормально играть вдвоем на маленьком поле, во-вторых, каждая партия будет больше отличаться от предыдущей благодаря новой компоновке поля из 9 (насколько помню) фрагментов....

18 04 2024 7:20:29

Впечатления от игры «Battles of Westeros»

Впечатления от игры «Battles of Westeros» 1. Армия Старков, включающая в себя пять героев (Нед Старк, Робб Старк, Мейдж Мормонт, Джон Амбер и Рикард Карстарк), лучников, северных мужиков с алебардами, мастеров над псами и конницу. ...

17 04 2024 20:56:51

Октябрьские близ-обзоры от Зордока, часть первая

Октябрьские близ-обзоры от Зордока, часть первая Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....

16 04 2024 18:12:16

К2, а затем — К3!

К2, а затем — К3! Дополнение будет представлено на выставке в Эссене в этом году. Если всё сложится хорошо, возможно за этим дополнением последуют и другие, как, скажем к Power Grid, для которой уже который год выходят новые карты....

15 04 2024 18:13:35

ТОП-10 настольных игр в подарок на Новый год от Hobby World

Идеальным вариантом станут настольные игры, которые подарят море удовольствия и радости. Играть в них нравится людям совершенно разного возраста, социального статуса, разных профессий. Не вставая из-за праздничного стола, у всех есть возможность погрузиться в неизведанные миры, отправиться в удивительные приключения, покорять галактики и даже вычислить шпиона!...

13 04 2024 15:38:10

Прибыл «Реактор»

Прибыл «Реактор» ...

12 04 2024 23:35:58

Новые боссы для Eclipse

Новые боссы для Eclipse Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....

11 04 2024 1:53:44

Quartermaster General: 1914. Обзор игры

Quartermaster General: 1914. Обзор игры Компоненты...

09 04 2024 20:55:30

Броневики в «Memoir ’44»

Броневики в «Memoir ’44» Получается довольно-таки интересный юнит. Умеет сражаться, умеет ремонтировать повреждённые отряды, да ещё и может лишить противника медали. Честно говоря, бронетрaнcпортёр нравится мне куда больше джипа 🙂...

08 04 2024 14:50:49

Ticket to Ride: Card Game — распечатай и играй

Ticket to Ride: Card Game — распечатай и играй Количество карт вагонов каждого типа ограничено, и к тому же в игре могут происходить ограбления, но не стоит сдаваться и нужно браться за дополнительные задания, потому как, чем больше заданий к концу игры выполните, тем больше победных очков получите. За успешно выполненные задания в крупных городах игроки будут получать бонусные очки. Готовьтесь, вас ждет нешуточное соперничество....

07 04 2024 16:10:49

Обзор игры «Hansa Teutonica»

Обзор игры «Hansa Teutonica» В начале игры каждая шкала на “сундуке” игрока забита кубиками или дисками, кроме самого первого отделения шкалы. Со временем, игрок будет прокачивать какую-нибудь шкалу, снимая со шкалы первый слева ресурс и добавляя его в свой доступный запас и, таким образом, открывая следующее отделение шкалы. Пройдемся по шкалам....

06 04 2024 9:12:34

Дуэль двух миров. Впечатления от игры

Дуэль двух миров. Впечатления от игры На столе всё выглядит не так, как на экране монитора. Базы – это картонные планшеты, «коридоры», по которым движутся бойцы – это просто пустое место на столе, друг от друга они отделены картонным разделителем. Наконец, сами действующие лица – это карты. Их них, собственно, игра и состоит. В комплект входят 2 колоды: карты бойцов и карты заклинаний. Добавьте к ним небольшой буклет правил и несколько картонок, из которых выкладываются базы и коридор. Вот и вся игрушка, умещающаяся в крайне компактную коробочку....

05 04 2024 21:28:47

Новости Kickstarterа. Выпуск 42

Новости Kickstarterа. Выпуск 42 Iwari (2019) – Автор: Michael Schacht – Абстpaктная, 2-5 игроков, 45 минут – Abstract Strategy, Fantasy – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Hand Management, Route/Network Building – Проект заканчивается: 22 марта – Помощники: 4149 – Список игр на BGG Соперничество сказочных племён за территории....

04 04 2024 2:53:15

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»

Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack» Памятка по свойствам персонажей «Mr. Jack»...

03 04 2024 10:25:30

Обзор игры «Roborally»

Обзор игры «Roborally» Несколько роботов (по количеству игроков, от 2 до 8)  соревнуются, кто быстрее в заданном порядке проедет через несколько контрольных точек. Карта гонки представляет собой схему некоторого индустриального помещения, набитого действующими конвейерами, крутящимися шестеренками, штангами-толкателями, ямами, промышленными лазерами и прочим технологическим барахлом. На карте установлены пронумерованные флаги контрольных точек, в зависимости от нужной сложности и продолжительности партии их может быть от 2 до 8 штук. Победителем считается игрок, робот которого первым прошел через все контрольные точки в заданном порядке, от первой до последней....

02 04 2024 1:21:57

Фестиваль настольных игр в Минске

Фестиваль настольных игр в Минске Фестиваль настольных игр в Минске...

01 04 2024 2:53:15

Обзор игры «The Red Dragon Inn»

Обзор игры «The Red Dragon Inn» Я не играл в эту настолку, но, думаю, что всё, что написано в обзоре — чистая правда. Red Dragon Inn рассчитана на 2-4 человек. Партия в эту игру длится минут 45. Эта настолка появилась совсем недавно, но уже имеет рейтинг 7.1/10 на BGG.COM. Судя по всему это действительно неплохой филлер, который будет интересен в первую очередь любителям ролевых игр....

31 03 2024 12:43:52

Бумажные кварталы — распечатай и играй

Бумажные кварталы — распечатай и играй Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...

30 03 2024 4:33:19

Народный отчёт, № 128

Народный отчёт, № 128...

29 03 2024 9:13:38

Новое поле для «Коммерсантъ. Деньги»

Новое поле для «Коммерсантъ. Деньги» Прогресс по сравнению с первой версией заметен невооружённым взглядом. Мы больше не играем в абстpaктном синем шаре. Теперь очевидно, что место действия — Москва....

27 03 2024 23:30:55

Мастер-класс от Юрия Журавлёва

Мастер-класс от Юрия Журавлёва Меня зовут Юрий Журавлёв. Я 8 лет занимаюсь разработкой настольных игр. В моём портфолио более 200 прототипов, 12 проектов для ведущих российских издательств и более 20-и игр по индивидуальным заказам. Также я веду тематический блог Не руки, но крылья....

26 03 2024 21:19:32

Материалы для игры «Hey! That’s my fish!»

Материалы для игры «Hey! That’s my fish!» 16 фишек – пингвинов (по 4 каждого цвета).   Подготовка к игре. Шестигранники – льдины тасуются и в произвольном порядке выкладываются на поле лицевой частью (с изображением рыб) кверху. Внешний вид получившегося поле см. на рисунке....

25 03 2024 20:46:17

Знакомство с серией COIN. История ошибок

Знакомство с серией COIN. История ошибок Теперь, изучив эту игровую систему в подробностях, я недоумеваю, почему мне потребовалось столько усилий на её освоение. Оглядываясь назад, я могу обозначить моменты, в которых я поступал неправильно, из-за чего возникали сложности....

24 03 2024 22:14:46

Несколько слов от разработчика «Paniс Station»

Несколько слов от разработчика «Paniс Station» >> Правила просто отвратительны (читал ли разработчик правила других игр?)....

23 03 2024 11:41:16

Правила настольной игры «Saint Petersburg»

Правила настольной игры «Saint Petersburg» Правила настольной игры «Saint Petersburg»...

22 03 2024 23:19:53

Кусалочка. Обзор игры

Кусалочка. Обзор игры Основная фишка игры – тут всё происходит в реальном времени. То есть нет привычных ходов, когда что-то делает один игрок, затем другой и так далее в порядке очереди. Карты все выкладывают одновременно. А самое интересное – как устроен таймер. Обычно в подобных играх есть песочные часы или что-то их заменяющее. В «Кусалочке» в роли таймера выступают сами игроки....

21 03 2024 13:49:41

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica»

Рассказ о партии в «Battlestar Galactica» Первая половина нашего полета прошла достаточно спокойно. Если на борту и был проклятый тостерсайлон, он вел себя довольно тихо и особо не мешал. Я как-то сразу проникся доверием к Адама младшему (наверное, сыграли свое кровные связи, сын все-таки) и Шефу. А по поводу Старбак и Хило были некоторые подозрения. В принципе, до поры до времени все у нас шло хорошо, каждый помогал, как мог, а я в душе радовался за свой флот, что у них такой хороший и преданный Адмирал. Некоторые кризисы мы проходили даже на +20, когда нужно было набрать около 7-9 (Стаханов, привет!). Был, правда, и довольно серьезный момент, когда атаки сайлонов вдруг зачастили и пошли одна за другой, и тостеры нас обложили со всех сторон. И вот уже все гражданские корабли собраны в одном секторе космоса под прикрытием вайперов, а рейдеры наступают в огромном количестве и неминуемо запирают нас в ловушку, и сайлонские лидеры уже радостно потирают свои конечности на базовых кораблях в предвкушении кровавой бойни. Но наши доблестные пилоты старались, как могли, а в самый разгар сражения мы порушили все сайлонские планы и дернули за рычаг гипердвигателя, удачно смывшись с поля боя. =)...

20 03 2024 22:26:18

Grizzled: At your Orders – распечатай и играй

Grizzled: At your Orders – распечатай и играй В начале каждого хода лидер берет две карты и выбирает какую разыграть. Эти миссии могут повлиять на количество стартовых карт, или не позволят игрокам проиграть раунд из-за специфических условий, таких как ночь или дождь....

19 03 2024 21:25:36

Обзор игры Realm of Sand

Обзор игры Realm of Sand Я начал жизнь в трущобах городских И добрых слов я не слыхал....

18 03 2024 8:25:24

«Kingdoms» — распечатай и играй

«Kingdoms» — распечатай и играй...

17 03 2024 0:30:38

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй

Tiny Epic Galaxies — распечатай и играй Планшеты соло должны быть с обратной стороны планшетов игрока. Резать листы карт нужно по рубашкам. Лицо карт сделано чуть больше рубашек на случай смещения при двухсторонней печати. Очень хорошее видео по правилам, в том числе по соло. https://youtu.be/pSiki_4bFks...

16 03 2024 20:16:15

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве

Презентация «Варенья» в Москве и Киеве Внимание! Гарцующий дредноут сменил место прописки. Теперь он находится по адресу: г. Москва, Большая Спасская, д.8 (м. «Сухаревская», «Проспект Мира», «Комсомольская»). Телефон: +7(925)-589-06-23...

15 03 2024 2:34:24

Локализована игра «Беовульф» (Beowulf)

Локализована игра «Беовульф» (Beowulf) Скачать правила игры Beowulf: The Movie Boardgame на английском языке (pdf, 4.5 Mb)...

14 03 2024 23:54:29

МИФ. Игры. Знакомьтесь, новое издательство

МИФ. Игры. Знакомьтесь, новое издательство Карточки с наводящими вопросами помогут вам вжиться в роль предпринимателя и пройти путь от идеи до запуска стартапа....

11 03 2024 18:26:39

Piece o’Cake — распечатай и играй

Piece o’Cake — распечатай и играй А тематика и оформление игры никого не оставят равнодушным....

09 03 2024 15:46:33

Pocket Mars. Обзор игры

Pocket Mars. Обзор игры Игроки: 1-4...

08 03 2024 19:36:54

Новые правила для игры в настольный баскетбол

Новые правила для игры в настольный баскетбол Новые правила для игры в настольный баскетбол...

07 03 2024 3:55:49

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::