Описание игры «Inn Fighting»

На сайте "Игромании" опубликован обзор игры Inn Fighting. Это несложная карточная настолка для 3-6 игроков, посвящённая отдыху бравых приключенцев в придорожном тpaктире, совмещающая элементы традиционных D&D-шных игр и ККИ. Я про неё уже писал, поэтому перейдём непосредственно к обзору:
В игре всего три элемента — карты героев, карты событий и набор кубиков. «Герои» раздаются по одному на участника. У них есть все, что положено по канонам ролевых игр: атака, защита, жизни и спецспособности. Герой может бить противников, но и его самого необходимо защищать от них. Однако если вашего героя нокаутируют в кабацкой дpaке — ничего страшного, возьмете нового из колоды. Ведь цель игры — набрать двадцать победных очков, а не уложить на лопатки противника.
Здесь в дело вступают кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр на шестигранниках изображены тайные знаки — кружка эля, молния, табуретка, игральные кости и кулак. Каждый обозначает определенное игровое действие (ударить противника справа, потянуть карту события), хотя на двадцатиграннике привычные числа от 1 до 20. И чем больше вы выкинете, тем лучше.
Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные.
По описанию все это выглядит увлекательной и веселой забавой, но на деле получаем монотонный процесс. Собственно, вся игра и состоит из серии бросков кубиков, выбора типа атаки и отображения снятых жизней и заработанных очков. Никаких тактических боев не намечается, а самое сложное стратегическое решение — это выбор, кого атаковать: правого или левого противника.
Это утверждение подтверждается и рейтингом Inn Fighting на BGG.COM — 6.25 из 10 (не такая уж большая цифра). Правда, в обзоре, опубликованном на Boardgames.ru про Inn Fughting написано совсем по-другому:
В целом игра почему-то напомнила какую-то безумную смесь Anima: Shadow of Omega красотой карточек, Манчкина – безумством и весёлостью и Князей – активностью. Отличная игра для хорошей компании, которая покатит и под пиво, и на трезвую голову и фактически под любое настроение. А главный минус, хоть он и незначителен – это то, что надо заранее придумать фишки, которыми обозначаются ХП и очки победы.
Но вернёмся к описанию "Игромании":
…игра требует ощутимого прострaнcтва для размещения героев и спутников, а также подручных средств для обозначения жизней и победных очков. Да и в случае, когда за стол садятся пять-шесть игроков, половина из которых не успела прочитать правила, она может занять чуть больше времени, чем вам хотелось бы. Вдобавок есть некоторые неясные моменты в правилах, которые можно тpaктовать по-всякому. Впрочем, играть вы будете не на корову, так что решение как-нибудь найдется.
Зато к оформлению претензий нет. Уж что-что, а карточные игры эти люди выпускать умеют (вспомним MTG). Совсем не лишним будет упаковать колоды в протекторы, во избежание преждевременного износа. Формат у карт стандартный, так что подойдут ваши старые кармашки от «магической» колоды. Кубикам ничего не сделается, но терять их тоже не следует. Если двадцатигранник вы замените легко, то стандартные шестигранники придется перекрашивать самостоятельно.
Суммируя вышесказанное: игра займет вашу компанию на несколько часов, в течение которых вы не будете замечать ее недостатков. Но после десятка партий новизна будет утрачена, а вариативность исчерпается. Inn-Fighting вряд ли займет место «Колонизаторов» или «Манчкина» в вашем сердце, но какое-то время вы за ней скоротаете.
Сказать что-то определённо об этой игре я не могу, т.к. сам в неё не играл. Но, учитывая её рейтинг на BGG.COM, можно предположить, что есть филлеры и поинтереснее.
Комментарии:
ЦЕЛЬ ИГРЫ: игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями), стремятся выполнить первыми одну из целей:...
02 12 2025 20:30:30
Цель игры
Цель буйволов — привести хотя бы одного из их числа через реку на другой стороне доски.
Цель индейца — захватить всех буйволов или остановить их собаками....
28 11 2025 9:18:21
Во второй партии оказалось, что: а) игра занимает на столе ощутимо больше места, чем предполагалось и б) крайне скудная комплектация – только карты, без кубиков, маркеров и т.д. – знакомству с игрой только мешает. Внезапно оказывается, что вам надо еще пару кубиков (идете доставать), а потом – дополнительные маркеры (идете искать)....
25 11 2025 16:40:45
Основная цель игры и дополнений: Постройте королевство площадью 5×5 квадратов, присоединяя к нему новые участки и получите как можно больше очков....
23 11 2025 18:12:45
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
22 11 2025 6:24:18
Пополнение в семействе «Ticket to Ride»...
20 11 2025 8:57:41
Ответ: Да, разграбление является действием....
19 11 2025 23:16:56
18 11 2025 12:51:12
Настольная игра по сериалу Battlestar Galactica...
17 11 2025 11:11:53
Известно только, что просят за Смуту 950 рублей (сделавшие "предварительный заказ" получает скидку в размере 100 рублей). На Курск 1943, цена, кстати, упала. Теперь его отдают не за 1550, а 1150 рублей....
16 11 2025 5:47:37
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
15 11 2025 21:25:59
Вся статья прошла под флагом сравнения “Asara” с “Pocket Rockets”. Спешу сказать, что это касается только общего смысла возведения игроками разного рода фаллических объектов. В остальном игры совершенно разной весовой категории. Если PR – это рандомный филлер на очках действия, то Asara – семейная малорандомная игра средней сложности. 7.5 баллов. На этот раз я согласен с Файдутти....
14 11 2025 0:43:12
На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»...
13 11 2025 2:51:45
Стоимость локализованного издания пока неизвестна. Напомню, что у английской версии цена достаточно немаленькая, примерно $45. Так что нужно быть мopaльно готовыми к появлению в продаже локализации рублей за 1500 — 1700 (а то и за две тысячи, с учётом "улучшенного издания")....
12 11 2025 22:26:52
Нужен помощник по тестированию настолок...
11 11 2025 13:53:34
И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....
10 11 2025 20:12:25
В игре Shadows: Amsterdam используются не слова, а картинки, что, на мой взгляд, как и в случае с Codenames: Pictures, сильно затрудняет подбор намёков – приходится долго рассматривать все элементы картинок в поисках возможных взаимных пересечений (а время-то тикает!). Но, как я уже сказал, ничто не мешает в своей домашней версии игры использовать что-то более удобное, начиная от карт из Dixit, и заканчивая картами слов из Codenames....
08 11 2025 4:20:26
В плане разбивки по полугодиям в последнем году заметен резкий скачок во второй половине года. Это вполне объяснимо. В июле был «Настолкэмп», в сентябре – «Игрокон», где мы играли больше и чаще обычного....
05 11 2025 21:15:29
И, конечно, все материалы только для ознакомления)...
04 11 2025 21:52:10
К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....
03 11 2025 7:41:20
Помимо обычных карт с цветной фигурной печенькой, на столе всегда лежат еще три специальные карты. С помощью одной можно захватывать чужие печеньки, вторая защищает ваши печеньки от посягательств, третья дает возможность перевернуть ваш бутерброд маслом вниз вашу карту лицевой стороной вниз, чтобы затруднить захват. Также в игре используются деревянные кубики с весьма скошенными гранями, так что порой приходится относительно долго ждать, пока они закончат движение....
02 11 2025 19:54:36
Вообще-то, Дремучий лес — не очень интересная игра. Она довольно плохо сбалансирована, есть множество претензий к правилам, концовка партии, как правило, затягивается сверх меры. Тем не менее — это одна из немногих отечественных ролевых игр, которая кому-нибудь может даже понравится. Поэтому рекомендую всем опробовать эту игру и составитьо ней собственное мнение....
01 11 2025 14:47:39
Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....
31 10 2025 2:24:19
Как мне кажется, конкретная цель особо важна в играх с явно выраженной тематикой: победить монстра, что-то построить, выпить весь сок – сделать что-то конкретное, чтобы закончить игру победой. В этом случае игрокам не нужны промежуточные награды, достижение цели игры – это и есть победа....
30 10 2025 10:51:46
Но вернёмся в 2004-й год. В то время настолки для меня были в новинку. Каждая игра была чем-то новым, особенным, открывала новые горизонты и радовала новыми механиками. Помню, как я радовался, впервые прочитав правила глобальной стратегии Сумерки Империи. Ещё бы, тут и война в космосе, и политика, и технологические усовершенствования, и даже торговля. Какой примитивной игрой на её фоне казались Колонизаторы: всего-то бросок кубика, да обмен или строительство....
29 10 2025 11:44:52
Обратите внимание на счётчик очков (слева) с красными отметками –
это этапы начисления очков, за всю партию игроки получают очки всего 5 раз...
28 10 2025 3:44:35
Ну и третье, еще более тяжелое. Нельзя положить новую фигурку, если она окажется отделена от старой фигурой другого игрока. Но! Если на стыке сходятся фигурки двух разных игроков, через него можно «просочиться». Это не очень очевидно, не всем с первого раза понятно, но это очень важное правило, оно открывает множество прострaнcтва для манёвра!...
26 10 2025 6:32:21
Но — это все лирика, перейдем к цифрам. 12 человек приняли участие в турнире. Состязания проходили в 3 этапа. Первый – 3 стола по 4 игрока, два победителя со стола проходили в следующий этап. Второй – 2 стола по 3 участника, четыре из которых выходят в финал. Финал – четыре человека! Я старался не вникать в ход игр, вернее сказать – у меня не было на это времени. В мои задачи входило смотреть, чтобы игроки не наносили друг другу серьезных увечий и иногда отвечать на внятно сформулированные вопросы по игре. Считаю, что я со своей задачей справился на все 90%. Выбывшие из формата турнира – не скучали, на столах были замечены Атлантида, Карманные сражения: Эльфы против Орков (кстати, отличная игруха), Загадка Леонардо и что особо порадовало – Эволюция с дополнением Время летать. Удивленные необычной обстановкой сотрудники музея, то и дело выныривали из подсобки и предлагали «по-маленькой» за Дарвина. ) Очень милые ребята!...
25 10 2025 18:36:30
T.I.M.E Stories — настольный квест. Игра оригинальная, странная, классная, сделанная на стыке жанров. Надо сказать, что нечто подобное было и раньше — помню ПнП-настолки про Шерлока Холмса и студентов Аркхэма с кучей английского, картами местности, адресными книгами, фейковыми газетами и пр. Автор TS просто грамотно реорганизовал логику и добавил прессинг временной шкалы, чтобы игроки старались торопиться....
22 10 2025 22:34:36
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
21 10 2025 7:13:37
Правила игры «Сталинградская высота», 4 серия...
20 10 2025 7:47:47
Перевод авторской настольной соло-игры E-Lite Astra, созданной по мотивам знаменитой «спектрумовской» Elite. Эта игра вышла в 80-х годах прошлого века и была родоначальником жанра космических симуляторов с элементами торговли....
17 10 2025 9:20:56
Для игры вам понадобится стандартный набор из 28 плиток домино, по крайней мере 6 шестигранных кубиков, бумага и карандаш....
16 10 2025 21:13:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку