Описание игры «Inn Fighting»
На сайте "Игромании" опубликован обзор игры Inn Fighting. Это несложная карточная настолка для 3-6 игроков, посвящённая отдыху бравых приключенцев в придорожном тpaктире, совмещающая элементы традиционных D&D-шных игр и ККИ. Я про неё уже писал, поэтому перейдём непосредственно к обзору:
В игре всего три элемента — карты героев, карты событий и набор кубиков. «Герои» раздаются по одному на участника. У них есть все, что положено по канонам ролевых игр: атака, защита, жизни и спецспособности. Герой может бить противников, но и его самого необходимо защищать от них. Однако если вашего героя нокаутируют в кабацкой дpaке — ничего страшного, возьмете нового из колоды. Ведь цель игры — набрать двадцать победных очков, а не уложить на лопатки противника.
Положите в корзину сейчас:Здесь в дело вступают кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр на шестигранниках изображены тайные знаки — кружка эля, молния, табуретка, игральные кости и кулак. Каждый обозначает определенное игровое действие (ударить противника справа, потянуть карту события), хотя на двадцатиграннике привычные числа от 1 до 20. И чем больше вы выкинете, тем лучше.
Карты событий составляют отдельную колоду. Они нужны, чтобы на время отменять традиционные правила игры и, например, вылечить вашего героя или же подпортить жизнь вражескому. Среди этих карт встречаются и спутники героя, которые могут прикрыть его в дpaке от случайно брошенной кружки или стула. Спутники — по всем параметрам те же герои, только жизней поменьше и не столь грозные.
По описанию все это выглядит увлекательной и веселой забавой, но на деле получаем монотонный процесс. Собственно, вся игра и состоит из серии бросков кубиков, выбора типа атаки и отображения снятых жизней и заработанных очков. Никаких тактических боев не намечается, а самое сложное стратегическое решение — это выбор, кого атаковать: правого или левого противника.
Это утверждение подтверждается и рейтингом Inn Fighting на BGG.COM — 6.25 из 10 (не такая уж большая цифра). Правда, в обзоре, опубликованном на Boardgames.ru про Inn Fughting написано совсем по-другому:
В целом игра почему-то напомнила какую-то безумную смесь Anima: Shadow of Omega красотой карточек, Манчкина – безумством и весёлостью и Князей – активностью. Отличная игра для хорошей компании, которая покатит и под пиво, и на трезвую голову и фактически под любое настроение. А главный минус, хоть он и незначителен – это то, что надо заранее придумать фишки, которыми обозначаются ХП и очки победы.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:
Но вернёмся к описанию "Игромании":
…игра требует ощутимого прострaнcтва для размещения героев и спутников, а также подручных средств для обозначения жизней и победных очков. Да и в случае, когда за стол садятся пять-шесть игроков, половина из которых не успела прочитать правила, она может занять чуть больше времени, чем вам хотелось бы. Вдобавок есть некоторые неясные моменты в правилах, которые можно тpaктовать по-всякому. Впрочем, играть вы будете не на корову, так что решение как-нибудь найдется.
Зато к оформлению претензий нет. Уж что-что, а карточные игры эти люди выпускать умеют (вспомним MTG). Совсем не лишним будет упаковать колоды в протекторы, во избежание преждевременного износа. Формат у карт стандартный, так что подойдут ваши старые кармашки от «магической» колоды. Кубикам ничего не сделается, но терять их тоже не следует. Если двадцатигранник вы замените легко, то стандартные шестигранники придется перекрашивать самостоятельно.
Суммируя вышесказанное: игра займет вашу компанию на несколько часов, в течение которых вы не будете замечать ее недостатков. Но после десятка партий новизна будет утрачена, а вариативность исчерпается. Inn-Fighting вряд ли займет место «Колонизаторов» или «Манчкина» в вашем сердце, но какое-то время вы за ней скоротаете.
Сказать что-то определённо об этой игре я не могу, т.к. сам в неё не играл. Но, учитывая её рейтинг на BGG.COM, можно предположить, что есть филлеры и поинтереснее.
Комментарии:
Как уже было сказано, Battlestations объединяет в себя качества классической RPG’шки и тактической настольной игры. Как в большинстве ролевых игр, в Battlestations есть ведущий. Имейте в виду, обычно это участь владельца игры. Все остальные игроки создают персонажей, которые становятся члeнами экипажа звездолета – пилотами, инженерами, научными сотрудниками или боевыми специалистами. У каждого персонажа есть набор классических хаpaктеристик, способностей и оборудования. Несмотря на специализацию, все могут делать все, просто у инженера, например, будет хуже получаться управлять кораблем, а у боевика – залечивать раны (ему то платят за то, чтобы эти раны наносить!) Помимо всего прочего, каждый игрок выбирает для своего персонажа одну из шести рас, со своими специальными особенностями. Помимо людей здесь есть разумные камни, таpaканы, морские звезды, перекати-поле и даже разумная груда вермишели....
23 04 2025 19:44:26
Правила настольной игры «Beowulf» (Беовульф)...
22 04 2025 11:15:42
«Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...
21 04 2025 3:27:16
Про ROTW можно сказать примерно то же самое, тут тоже нужно строить железные дороги и возить по ним товары, а побеждает тот, кто наберёт больше всех победных очков. Принципиальное отличие, пожалуй, только одно – количество ходов в Steam ограничено, а в ROTW партия длится, пока не будут вывезены грузы из определённого количества городов. Причём, игроки могут увеличивать продолжительность партии, выполняя действие «урбанизация», при котором в опустевших городах могут возникать новые грузы....
18 04 2025 17:41:57
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
16 04 2025 2:25:50
Стратегия в игре одна: сначала пробиваться прямо вниз до подвала (благо, враги по пути преимущественно несерьёзные), потом исследовать его, уповая на удачу, — при плохих бросках зачистить от врага даже пару подвальных комнат может оказаться черепашкам не под силу. В одно из помещений стоит отправить Эйприл, а поддержку Сплинтера и Кейси Джонса лучше приберечь до финальной битвы. Увлекаться поисками снаряжения на верхних этажах не рекомендуется: потеряете время и силы, а толку от техники чуть....
15 04 2025 10:12:11
Планета Ярости — российская карточная стратегия для любителей фантастики. Низкая сложность, ориентирована на новичков. Игра доступна к предзаказу на Бумстартере по цене от 1340 рублей....
13 04 2025 21:18:30
Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....
12 04 2025 12:42:26
А ещё монстры, начинающие партию одинаковыми, могут прокачиваться, покупая карты со спецвозможностями. И тут издательству респект, в русской версии есть 6 промо-карт. Для «Повелителя Токио» 2 штуки и ещё 4 для «Повелителя Нью-Йорка»....
10 04 2025 17:55:30
Как основу для гексов использовал 2-х миллиметровую ПВХ-панель (хорошо режется строительным ножом, гексы получились надёжнее картона и, по-моему внешне симпатичнее). Гексы выдрал из iPad-игрушки Neuroshima Hex, т.к. они оказались намного лучше по качеству, чем те, что уже выкладывались в блоге....
08 04 2025 3:10:51
Скачать материалы для игры Spirits of the Forest...
05 04 2025 16:43:34
Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....
04 04 2025 13:28:59
Компьютерная русскоязычная версия «Dominion»...
03 04 2025 3:25:49
Его Блог о настольных играх получает постоянную прописку в разделе "Ссылки"...
01 04 2025 21:20:23
«Заварушка в прериях» — распечатай и играй...
31 03 2025 23:53:29
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
30 03 2025 10:49:19
P.S. Сразу хочу предупредить всех фанатов Memoir 44, что автор блога имеет свое устоявшееся мнение и заставить его поменять будет весьма сложно. Готов выслушать разумные доводы, но заставить вступить в холивар меня будет (как?) нелегко. Ну и к тому же у меня тут диктатура 🙂 И да — я фанат Battles of Westeros, поэтому возможно какие-то доводы были взяты из сравнения этих игр. ...
27 03 2025 18:20:55
«Agressor» — нападающий первым.
«Progressor» — двигающийся вперед.
«Liberator» — освободитель.
«Defenssor» — защитник.
«Dominator» — повелевающий.
«Intellector» — значит умный, дословно с латинского «понимающий». Здесь это главная фигура. И действительно, в этой игре побеждает умный, сообразительный, сумевший понять замысел соперника. Здесь умение предвидеть развитие ситуации, умение понять другого человека, нестандартное мышление, цепкая память — это те качества, которые развивает эта игра и которые, как и в жизни, дают неоспоримые преимущества.
...
26 03 2025 13:51:48
Кубики в игре очень качественные. Квадратные, с "острыми" (не скруглёнными) углами. Точки видны хорошо. Мне нравится....
25 03 2025 3:57:47
Скачать игровое поле для игры Сталкер 2.0 (rar, 2.2 Mb)...
24 03 2025 14:11:56
В общем, можно выдохнуть. Хоть и забыл, но всё равно зарегистрировался....
23 03 2025 18:37:39
Сразу скажу про правила, всего одна строчка. Вроде, в них все есть, но написаны они странно и неструктурированно. Разбираться и листать их мне не понравилось....
22 03 2025 9:38:47
Для игры с этим дополнением потребуется базовый набор Memoir ‘44 с дополнением Overlord либо два базовых набора. Перфекционистам потребуется два экземпляра дополнения Mediterranean Theater (чтобы все фигурки войск были одинаковыми)....
21 03 2025 22:54:25
19:00 — Survive: Escape from Atlantis!...
20 03 2025 21:57:53
В плане разбивки по полугодиям в последнем году заметен резкий скачок во второй половине года. Это вполне объяснимо. В июле был «Настолкэмп», в сентябре – «Игрокон», где мы играли больше и чаще обычного....
19 03 2025 11:44:34
Более подробно об игре можно прочитать на страничке Micro Mutants на сайте FantasyFlightGames...
17 03 2025 19:11:19
Надеюсь, однажды «Игросфера» восстановит былые позиции, и мы как прежде, поедем весной во Львов....
16 03 2025 7:37:23
В этом дополнении к культовой настольной игре «Борьба за галактику» вас ждут новые карты миров и разработок, а также множество нововведений....
15 03 2025 2:11:22
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника....
13 03 2025 0:25:54
Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....
11 03 2025 8:20:46
Так выглядят игровые карты. На тексты и картинки на них обращать внимание не стоит, важны только указанные в углах цифры и цвет фона (масть) и ещё небольшие кружки, похожие на луну....
08 03 2025 19:26:34
В новом издании "Ярости Дpaкулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дpaкула ходит только с заходом солнца....
07 03 2025 22:49:26
Видео о втором издании «Игры престолов»...
06 03 2025 1:59:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::