Рассказ об изготовлении магнитного поля для «Ticket to Ride»

Тов. povrodman, недавно задумавший изготовить магнитное игровое поле с магнитными же вагончиками для Ticket to Ride, успешно реализовал свою задумку. Он самостоятельно сделал поле (правда, с использованием железа), а также вагончики (они — магнитные) и теперь делится опытом:
Не так давно я описывал идею создания карманной версии TTR на магнитной основе, что бы можно было играть скажем в поезде или на пляже, и не бояться постоянного сдвига вагонов. И вот оно! Случилось. На данный момент мы сделали игровое поле и вагоны на магнитной основе.
Хочу выразить огромную благодарность моему замечательному другу Евгению (Meteer) Полосину за идею и неоценимый вклад в создание инновационной редакции игры TTR! Так же повторно выражаю благодарность Юрию Тапилину и сайту boardgamer.ru, а так же тов. Romantic. Большое спасибо тем, кто поддержал меня и заинтересовался этой идеей.
А теперь обо всем по порядку…
Как и при создании прошлого игрового поля, размер был ограничен до А4. Для увеличения размеров самого поля, нам пришлось отказаться от рамки с цифрами подсчета очков. Ее мы решили сделать позднее отдельной небольшой магнитной табличкой. Так же само поле теперь рассчитано именно на формат А4 (в прошлый раз игровое поле было сделано 180Х270 мм) и квадраты 90Х90 превратились в прямоугольники 99Х105мм. Из плотного картона было вырезано 6 по максимуму идентичных друг другу прямоугольника.
На них мы приклеили лист гибкого железа. Тут хочу пояснить. Дело в том, что в магнитном виниле, который изначально предполагалось использовать для игрового поля, сама магнитная составляющая расположена не сплошным слоем сквозь весь материал, а тонкими полосками с расстоянием между каждым примерно в 2 мм. А это значит, что магнитный вагончик нельзя расположить в любом желаемом месте. Поэтому выбор пал на гибкое железо, которое не обладает магнитными свойствами, но на нем замечательно будет держаться любой магнит.
Итак железо приклеено, и мы разрезаем наши прямоугольники уже с железным покрытием. Хочу заметить, что и винил и железо я покупал с нанесенным на одну сторону клеем. Это очень удобно, и колоссально экономит время и сохраняет чистоту =)
Собираем прямоугольники воедино и клеим изображение игрового поля и защитную пленку Oracal 641. Мы выбрали матовую пленку во первых потому, что она тоньше, во вторых, она совсем не отражает свет, что могло просто раздражать игроков во время игры.
Надо сказать у нас были сомнения в том, что сила магнита в вагончиках будет достаточной, что бы держаться на магнитном железе сквозь самоклейку с нанесенной картой и защитную пленку. Поэтому выбиралась довольно тонкая защитная пленка и очень тонкая самоклейка(70г/м).
Далее загибаем края защитной пленки, проклеиваем оборотную сторону более толстой самоклейкой для усиления стыков и делаем необходимые разрезы. Игровое поле готово!
Вагончики изготавливались на основе магнитного винила. К нему мы приклеили полоски цветного картона пяти игровых цветов и защитили покрытие глянцевой защитной пленкой того же производства. Далее разрезали на полоски. Полоски изначально делались шириной в 1 см, что замечательно подходило под длину вагона на поле. В итоге эти полоски были на глаз (3-4мм) разрезаны, что дало нам необходимое и даже больше количество вагонов.
Вагончики, хоть и очень малы размером, замечательно держатся на игровом поле. Путем различных тестов с переворачиванием игрового поля с установленными вагончиками и т.д. мы выяснили, что никакая тряска, неровность поверхности, задевания и переворачивания игрового поля не страшны. Такую игру можно смело брать в путешествие!
На данный момент пока не готовы карты маршрутов и вагонов, а так же остальные мелкие магнитные игровые детали, но основа уже сделана. В ближайшее время мы постараемся довести дело до конца и показать вам, что получилось.
Так же в ближайших планах есть затея перевести в подобный формат мемуары, в которых гексы будут держаться на магните и (аллилуйя) не будут постоянно сдвигаться. Если у кого нибудь возникнут идеи по подобного рода ПнП, пожалуйста пишите в комментариях. Обсудим и осуществим. Так же, если что то показалось непонятным, готов ответить на все ваши вопросы поделиться опытом.
Комментарии:
Очки Атаки используются для уничтожения врагов и сканирования скрытых карт. Очки Найма используются, чтобы получить карты новых персонажей для вашей колоды. В конце вашего хода, если в Боевой зоне есть Враги, они атакуют вас или «Серенити». Каждый раз, когда в вашей колоде заканчиваются карты, перемешайте ваш сброс, чтобы создать новую колоду, вместе с нанятыми персонажами. Таким образом, ваша колода будет постепенно становиться сильнее. Но учтите, что сила врагов и сложность препятствий тоже будет расти....
15 12 2025 18:44:35
...механика боя — старое доброе дайсометательство. Количество и цвет кубиков определяются количеством кораблей в спopном секторе и апгрейдами на них. После броска оцениваются попадания\промахи. 6 — всегда попадание, 1 — всегда промах, при всех других результатах используется формула <результат>+<мощность компов наведения>-<щиты цели>. ...
14 12 2025 8:17:44
Правила игры «Great Wall of China» (Великая Китайская стена)...
13 12 2025 2:43:18
Они вышли из глубин лесов и сквозь густой туман поплелись на зов некромантов. По воле этих чёрных колдунов они нападали на деревни и крестьянские наделы. Зомби были повсюду, они бросались на людей, кусали и раздирали их на части. И нам оставалось лишь в ужасе смотреть на то, как наши павшие друзья поднимались и пополняли ряды живых мертвецов....
10 12 2025 9:14:34
Согласно бэкграунду, двое игроков заключали пари, кто из них проедет по трамвайному маршруту со всеми пересадками, причем не платя за проезд! Кстати, ездить предлагалось по реально существующему екатеринбургскому маршруту №32, по словам автора, известному своей извилистостью....
08 12 2025 15:39:53
Цель игроков – набрать как можно больше очков, выкупая так называемые билеты (см. картинку выше). В нижнем углу билета указано сколько баллов он приносит, в верхнем показано сколько карт (и какого цвета) требуется для его покупки – в конкретном случае: четыре карты – черная, две синих и одна фиолетовая....
05 12 2025 16:12:21
В комплекте: 4 листа А4 ? карты 6,56 х 9,2 см ? коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см...
03 12 2025 21:23:26
По мнению некоторых игроков новинка будет представлять собой эдакий комaндный «Каркассон», в котором всем вместе нужно собирать одно мозаичное поле и получать за это очки....
29 11 2025 9:31:47
Я не стал делать секрета из итоговой оценки. Поэтому в обзоре постараюсь рассказать, почему я так считаю, и убедить вас попробовать этот шедевр....
26 11 2025 8:30:28
Видео о настольных играх от Сергея Рябухина [001]...
25 11 2025 10:25:14
Колоды маневров для бомбардировщиков не делал, можно летать по наименее маневренной (вроде как А), можно нарисовать самим, ибо я сомневаюсь, что многомоторники такого размера были одинаковой маневренности с истребителями. Карты получились более-менее аутентичными по стилю к оригиналу....
22 11 2025 11:48:14
Правила игры весьма просты. Каждый повелитель эльфов перед началом партии выбирает себе племя по вкусу, получает все необходимые карты и жетоны, формирует общие нейтральные отряды и принимается за экспансию на карте. Экспансия, впрочем, не самоцель, а средство выполнения индивидуального задания, необходимого для победы. Что это за задание, знаете только вы, поскольку у вас есть выданная случайным образом карточка....
21 11 2025 19:51:29
Лебедь — геральдическая птица рода графов Швангау, преемником которого себя считал отец Людвига. В дополнение входят около 30 помещений, по которым разбросаны лебеди. Их сбор позволяет получать во время партии деньги, а в конце — бонусные очки....
20 11 2025 23:30:28
Тогава – это условные «японцы». Их специализация – ловушки и уникальные способности, связанные с водой. Они умеют расставлять ловушки, которые сpaбатывают когда в гекс входит соперник. Ловушка может снизить его популярность на 2, заставить потерять 4 монеты, 3 единицы боевой силы или 2 боевые карты. Кроме того, территории с ловушками считаются землями под контролем Тогавы. Мехи Тогавы приносят бонусы в бою на воде и позволяют перемещаться через любые реки. Свойство «Ронин» повышает боевую силу на 2 в сражении против одного врага, а «Синоби» позволяет телепортироваться к неактивной ловушке и «перезарядить» её....
19 11 2025 2:25:35
18 11 2025 14:40:21
Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»...
15 11 2025 21:27:19
Правила игры «Dungeon Twister — Paladins and Dragons»...
12 11 2025 22:11:14
Всем, кто сделает пожертвования, обещаны «шесть сюрпризов», которыми могут оказаться, к примеру, карты купленных участков земли, новые игровые карточки или свидетельства об участии в борьбе со строительством пограничной стены....
11 11 2025 5:45:28
Игра собрала несколько престижных наград, в частности, в 2008 году в Австрии и на родине во Франции она была признана игрой года. ...
08 11 2025 9:58:32
Друзья, хотим поделиться с вами новостью о том, что хит Эссена 2017 — настольная игра AZUL будет официально издана на русском языке компанией Звезда. Это невероятно красивая и умная игра, способная порадовать всех любителей простых правил и глубокого гeймплея. Для тех, кто хочет познакомиться с игрой поближе — предлагаем прочитать замечательный обзор Владимира из блога Настольные игры в Латвии....
07 11 2025 19:15:15
В какой-то мере это наилучший способ разложить Kingdom Death: Monster по полочкам. Эта игра собрана из разрозненных механик, некоторые из которых отражают его чудовищную зловонную сущность, другие же напоминают о подвигах и героях, которые имеют место в ней....
05 11 2025 10:37:10
Внутри нас ждёт органайзер, который позволит удобно расположить все компоненты игры в свои ячейки – очень удобно и пpaктично. Пластик крепкий и прослужит долго. ...
04 11 2025 7:51:21
Звёздные войны: Предназначение...
03 11 2025 3:58:24
Напомню, Decrypto, это игра про угадывание ассоциаций. Есть 2 комaнды, у них по 4 слова. Каждый ход в комaнде один игрок становится капитаном. Он тянет случайную бумажку с тремя цифрами, это три слова этой комaнды, который капитан должен объяснить товарищам по комaнде. Для каждого слова нужно выдать одну ассоциацию. Это может быть что угодно, слово, фраза, песня, танец, звук. Проще, конечно, одно слово. Мы, собственно, так и играли....
02 11 2025 15:53:57
Второй обзор посвящён игре Большой куш, которая появилась осенью 2007 года. ...
01 11 2025 9:15:52
Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....
31 10 2025 13:56:45
3. Почему в Кингсбурге чемпион приносит игроку камень, да еще в таких огромных количествах? Неужели там в каменоломнях так опасно? И да, почему он такой страшный?...
30 10 2025 6:38:12
Карты "самая длинная дорога" (выдаётся за 5 дорог) и "самая большая армия" (выдаётся за 3 рыцаря). Памятки по строительству: лес + кирпич = дорога, лес + кирпич + вода + гусь = поселение, 2 х вода + 3 х руда = город, руда + вода + гусь = карта развития....
27 10 2025 12:49:56
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно