Первые подробности о Thunderstone 3.0

Среди колодостроительных игр встречаются самые различные тематики, но особняком, наверное, стоит Thunderstone, известная российским игрокам как «Громовый камень». Это колодостроительная игра, в которой нужно прокачать героя, обзавестись оружием и снаряжением, а после спустить в подземелье, где предстоит разделаться с монстрами.
Впервые игрушка издана в 2009 году, в 2012-м она вышла в России, а на западе как раз появилось обновлённое издание. А, вот, теперь, пришёл черед новой, третьей редакции. Первоначальная версия игры называлась просто Thunderstone, вторая вариация – Thunderstone Advance, а третья будет носить название Thunderstone Quest.
Издать Thunderstone Quest планируется посредством кампании на «Кикстартере». Сбор средств начнётся 21 февраля 2017 года. С предыдущими версиями она будет несовместима, карты из Thunderstone и Thunderstone Advance в Thundersone Quest использовать будет нельзя.
Вот что известно о третьей редакции игры:
Нам с женой удалось опробовать прототип Thunderstone 3.0 на фестивале Gen Con 2016. Мы видели раннюю версию, но в ней уже заметны следующие изменения по сравнению с Thunderstone Advance:
— версия 3.0 создана на основе «эпического варианта»;
— в колоду героев замешиваются все герои 1 уровня;
— герои 2 и 3 уровня откладываются отдельно;
— все карты деревни замешиваются в колоду деревни;
— все карты заклинаний замешиваются в колоду заклинаний;
— для каждой колоды в деревне есть отдельный ряд, игрокам всегда доступны для покупки 6 карт;
— у героев больше нет параметра «сила», а у оружия – веса;
— в колоде монстров сначала идут монстры 1 уровня, потом 2 уровня, потом 3. Среди монстров 3 уровня случайно замешивается босс;
— за убийство монстров игроки получают очки опыта, они же — победные очки;
— игра заканчивается если убит босс или если в колоде монстров закончились карты;
— подземелье выкладывается из карт 2 х 3;
— у каждой комнаты подземелья есть свойство, влияющее на бой и на награду игрока;
— у каждой комнаты есть параметр «освещённость» (от 0 до 2 как и ранее) ;
— в каждой комнате всегда есть монстр (если он убит – заменяется новым) ;
— попадая в подземелье, герой может отправиться либо убивать монстров в комнаты, либо может охотиться на крыс (3 жизни, 1 очко опыта, этот опыт можно тратить только на прокачку героев 1 уровня) ;
— если герой идёт в комнаты, он попадает в одну из двух комнат с левой стороны матрицы 2 х 3.
— за перемещение между комнатами игроки должны расплачиваться светом (1 свет есть у игрока всегда, дополнительный свет можно получить с помощью предметов) ;
— специальными фишками отмечается в какой комнате находится каждый игрок, фишка остаются в подземелье, пока игрок не отправится в деревню;
— по комнатам имеет смысл двигаться, чтобы найти подходящего монстра в комнате с выгодным свойством;
— в бою нужно бросать кубик за монстра;
— результат броска может увеличить здоровье монстра, увеличить получаемые за него очки, нанести игроку дополнительные раны;
— для каждого из 3 уровней монстров предусмотрен специальный кубик;
— получить рану в бою — обычное дело;
В ходе игры нам показалось, что имеет смысл сначала прокачаться как следует в деревне, а потом отправляться в подземелье и оставаться там как можно дольше. Затем, когда игрок получит достаточно ранений, стоит вернуться в деревню, подлечиться, прокачаться, а после вновь вернуться в подземелье.
Комментарии:
Карты делал карманного масштаба: примерно 4х6,5 см. Рубашки не рисовал, но напомню, что тактические карты должны ими отличаться от отрядов (чего можно добиться оpaкалом). Все компоненты уместились на 4 А4. (4 отдельных .jpg) ...
04 12 2025 7:49:17
Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера...
29 11 2025 18:17:17
Скачать материалы по игре The Manhattan Project: Energy Empire...
27 11 2025 12:18:19
Интересно, что партия в «Аббатство» состоит из двух как бы отдельных частей. Первая — это распределение капитала, вторая — приобретение имущества. Начинается все с того, что на столе лежит колода, в которую замешаны карты 5 цветов, представляющие различные виды священных текстов, а также карты золота....
24 11 2025 7:29:11
Разыскиваются правила игры «Ниндзя против самураев»...
23 11 2025 15:55:46
Размышления о конкурсе на создание логотипа...
22 11 2025 6:45:20
И ещё дополнения. Как минимум фанаты игры ожидают Ship Pack Two. Ведь ещё не все инопланетные расы обзавелись уникальными фигурками кораблей. И к этому новому году что-то должно выйти. И, кто знает, может через год-два появится ещё одно большое дополнение....
19 11 2025 22:14:49
В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....
18 11 2025 1:58:26
А если вы и есть тот самый изобретатель настольных игр, но до сих пор не решались поделиться ими с остальным миром, то вот он, знак свыше, которого вы ждали! Приходите на Игрокон 18 и 19 ноября с прототипом и играйте с посетителями, блогерами и представителями крупнейших издательств. Мы тут все на короткой ноге =)...
16 11 2025 21:27:46
4. Счет победителя был всегда в районе 60-70 очков, т.е. при 21 карте для использования вам нужно набирать в среднем по 3 очка с одной карты, это при том, что ресурсы и торговля вам приносят лишь перспективы роста, наука зависит от того, придут ли нужные карты в руку, а война – крайне рискованное предприятие. Как говорил один персонаж: «Вот и считай»....
12 11 2025 13:16:40
Обратите внимание на счётчик очков (слева) с красными отметками –
это этапы начисления очков, за всю партию игроки получают очки всего 5 раз...
11 11 2025 12:11:26
Объявлена «Игра года – 2010» по версии Бруно Файдутти...
10 11 2025 1:36:13
В то время, власти приказали объявить карточные игры вне закона. В поисках замены, господин Хертцано размышлял над идеей заменить карты фишками. На фишках, как он представлял себе, будут изображены яркие цифры. Фишки не нужно будет держать в руках, для игры будут использоваться деревянные планки, на которые будут раскладываться фишки. Правила игры оставались такие же, как и в карточной игре, и, конечно, их знали все....
07 11 2025 20:10:20
Кстати, чтобы снять вопросы насчёт «18+». Полагаю, не в последнюю очередь упомянутая маркировка появилась из-за изображений героев обоих полов....
05 11 2025 21:33:43
Требуется помощь по переводу «Betrayal at House on the Hill»...
03 11 2025 0:30:20
Если вы хотите, чтобы товарищ что-то сделал, можно поставить перед ним большую красную фишку и пристально на него смотреть, пытаясь тем самым дать понять, что пришло время действовать. Только что именно нужно сделать, он должен догадаться сам....
30 10 2025 11:33:21
Покаст-медитация Сергея Рябухина о «Nefertiti»...
27 10 2025 22:14:51
Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...
26 10 2025 12:11:27
1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься....
25 10 2025 8:45:56
В очередной раз за Цивилизацию мы сели вчетвером: трое из нас с игрой уже были знакомы, а четвёртому она была в новинку. Из-за этого около 30 минут пришлось потратить на ознакомление с игрой. Я рассказал про фазы хода, про действия городов, про бои, про исследования и про условия победы, и мы начали....
23 10 2025 1:40:43
Игра Ponzi Scheme позволяет игрокам попробовать себя в роли организаторов финансовой пирамиды. Подробнее о ней я писал ещё в марте – просто эта азиатская игра добралась до западного рынка только сейчас....
22 10 2025 9:26:15
Давайте посмотрим на компоненты поближе:...
21 10 2025 3:53:16
Два года назад, когда вышла "Игра Престолов" в формате "живой карточной игры", я предпринял попытку опробовать ее на себе — а вдруг подойдет? Ведь ЖКИ формат не совсем ККИ, да и тема такая мне несколько ближе, чем какой-то обобщенный "Мэйджик". И рулбук к тому же завораживал некоторой новизной и навороченностью....
20 10 2025 19:52:39
Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....
19 10 2025 0:47:28
В остальные упомянутые в списке игры я не играл, но, уверен, они также заслуживают внимания...
18 10 2025 0:59:42
В начале игры каждый игрок получает 10 деревянных хижин, 12 этажей зиккуратов (по 4 каждого этажа), 1 карту плуга, которая работает так же, как джокер. На стартовые гексы каждый игрок выставляет один первый этаж зиккурата. Кроме того, каждый игрок в процессе драфта получает одну карту еды. Игра длится 3 эры правления. Первое правление — 2 игровых раунда, остальные — по 3. Между правлениями будет происходить наводнение — процеДypa частичной очистки поля и получения победных очков. Каждый ход состоит из 3 фаз. ...
17 10 2025 18:57:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку