Обзор игры «Caylus» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Обзор игры «Caylus»

Обзор игры «Caylus»

Читатель по имени Alex прислал мне собственный обзор игры Caylus, написанный по его словам, как "некая рекламная замануха для хардкорщиков, которые еще не распробовали Caylus, сыграв в него один-два раза". Мне этот обзор понравился, надо будет как-нибудь снова сыграть в Кайлюс, а то мы его разок разложили, и с тех пор он пылится среди других коробок. 

Я тебя на Фаворе вертел или что такое Caylus.

Хамоватый загловок, которым я решил выступить в начале статьи строго соответствует действительности. Игровой процесс настольной игры Caylus включает в себя очень занятный блок King's Favors или фаворы, если по простому, умелое владение которыми вынуждает врага вращаться и выкручиваться чтобы достигнуть нужной ему цели. Это только на вступление.

Вводная:

Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто. 

Еще добавлю, что эта игра отличная дуэльная дисциплина, интерес от игры вдвоем на мой взгляд сильнее, чем от игры толпой.

Антураж:

Одеваем каски, представляем себя проpaбами-строителями 13-го века, проживающими во Франции и выполняющими подряды на строительство замка Caylus, для короля Филиппа Честного, со всей переферией. Кто лучше всех строит, того награждают Фаворами, которые можно и нужно использовать в корыстных интересах.

Правила игры:

Купите сейчас:

*чешет тыкву* Если вкратце, то посылаем рабочих на производство, собираем произведенные материалы, обустраиваем на эти материалы замок. Получаем победные очки. Все, можете играть =) По большому счету, игровой процесс именно такой и есть, но с сильными особенностями. 

Итак, в игре 5 типов ресурсов: мясо, дерево, камень, тряпки, золото. У каждого проpaба-игрока 6 рабочих и несколько копеек на все про все. Также в наличии 4 типа зданий: деревянные, каменные, тpaктиры, элитные. А еще есть два ревизора: прОвост и бАйлиф, ну или Равшан и Джумшут =) Само игровое поле представляет собой карту с Замком и дороги, которая ведет к этому самому замку. Дорога, — череда пустых слотов, в которые и строятся все здания.

Особенность первая: Ревизоры

Их два, и они способны разрушить любой гениальный план или наоборот позволят сотворить нечто гениальное. Все упирается в продажность одного из них, прОвоста. Байлиф неподкупен, в отличии от Провоста и как танк прет вперед и вперед. Он является таймером игры.

Особенность вторая: Шкала фаворов

Своего рода, это аналог классических РПГ-шных атрибутов: Сила, Ловкость, Выносливость, Мана, Дух. Чем сильнее ты вкачиваешь какой-то атрибут, тем больше возможностей у тебя в игре. А возможности, — это важно и я обьясню ниже, почему.

Особенность третья: Элитные здания и тpaктиры

Постройка этих зданий весьма проблематична, поскольку помимо ресурсов для постройки требует выполнение определенных условий.

Особенность четвертая: МОСТ!!!

Дорога к замку проходит через речку, над которой возведен каменный мост. Мост, — это то место, где Провост оттопыривает карман и желающие могут купить себе блат.

Особенность пятая: Возведение замка

Отдельная часть карты занята блоком "Замок". Того, кто тратится ресурсами на Замок, король Филипп Аллович, щедро одаривает фаворами.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Особенность шестая: Этапы строительства

Каждый этап, это бaнaльный дедлайн, когда Король лично приезжает и смотрит на отличившихся, награждая фаворами опять же. Провинившихся наказывают.

Особенность седьмая: Живая очередь

Динамически изменяющяяся очередность хода игроков. Игроки ходят согласно этому трэку, а не по кругу, как во многих играх. Ходить первым выгодно.

Особенность восьмая и последняя: Сама дорога

Дорога в игре, это простой стэк, в который накапливаются новые действия. Главное, (самое главное!!!) что нужно помнить, выполнение действий стэка-дороги начинается ОТ ворот Замка. Это очень важно, потомучто вся тактика игры сводится к умелому планированию действий, которые будут выполнятся.

Теперь соберем мозаику из вышеперечисленного в игровой процесс:

Игра походовая, ход бьётся на 2 фазы и блок "Постройку Замка": первая фаза хода, — расстановка рабочих на производства-действия. Вторая, — смотрим мультик, как все действия будут выполнятся и производить нам ресурсы. Следом строим Замок.

*Первая Фаза

Запоминаем сходу: 
1. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — -1 деньга из вашего кармана в казну города!.
2. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — +1 VP владельцу здания!
3. Поставить рабочего на чужое здание-действие после того, как кто-то спасовал НА МОСТ, — стоит больше, чем 1 деньга.(См. ниже)
4. Поставить рабочего на свое здание-действие, — ВСЕГДА! стоит 1 деньга, но VP за это не дает. 
5. В одно здание может поместиться только один рабочий. 2 рабочих в одном здании быть не могут! Исключение, — блок "Постройка замка".

Расставив рабочих на производства-действия (это деревяные и каменные здания, которые в наличии на дороге) игроки пасуют, выставляя свою фишку на Мост. Пасовать можно в любой момент первой фазы. Если первый игрок пасует, то стоимость устанвки рабочего в здание-действие увеличивается на 1 деньгу для всех остальных игроков. Если пасует второй, — еще +1 к стоимости установки рабочего. И так до 5. Первый спасовавший получает одну деньгу бонусом. Как только спасует последний игрок и его фишка появится на мосту в соответствующем слоте, начинается вторая фаза. 

Положите в корзину сейчас:

NB! Спасовавший игрок становится наблюдателем, продолжать установку своих рабочих после того, как спасовал, — нельзя.

*Вторая фаза это мультик, который надо просто смотреть и когда изменить или поправить все, что наделали в первой фазе уже нельзя!", — радостно прокричать хочу вам я, если бы не МОСТ!!! =)

Ревизор Провост

Мост разбивает "мультик" на две части, предмостовая часть выполняется полностью. А вот послемостовая часть может сильно изменить колчиество выполненных действий игроков. Согласно ранее спасовавшим фишкам, которые расставлены на мосту, игроки начинают подкупать Провоста. И вот для чего. Все действия "послемостовости" на дороге-стэке выполняются только ДО! того места-действия, где стоит Провост. Все действия, которые совершаются После Провоста, попросту вне игры. Каждый игрок может подкупить провоста, заплатив до 3-х монет за раз. После этого передвинуть Провоста по дороге-стэку в ЛЮБУЮ! сторону на столько клеток-действий, на сколько заплатил. Заплатил одну, двинул на одну. Заплатил три, двинул на три. Двинув Провоста, игрок пасует ИЗ МОСТА вновь! и в дело вступает следующий спасовавший. Спасовавший, именно спасовавший!, но не тот, кто ходит в данный ход первым. Это следует помнить. Ведь именно последний спасовавший НА МОСТ, последний пасует ИЗ МОСТА и от него как правило зависит, сколько действий в игре будет выполнено: кто забреется, кто обломается, кто получит коня, царевну и полцарства =)

Игра провостом имеет сильный психологический аспект. Умение разглядеть хаpaктер игры соперника может вам сильно помочь спровоцировать оппонента на движение пробки-Провоста в нужную вам сторону. Могу сказать, что у новичков как правило пробку-провоста подкупают очень зло и яростно, коллективное самоубйство всех действий хода вполне обычное явление =)

Мощные игроки с этой "Пробкой" умеют прокручивать порой просто немыслимые комбинации, активируя или деактивируя действия как свои , так и соперников.

Как только ИЗ МОСТА пасанул последний игрок, выполняется оставшая часть "мультика" по дороге-стэку и все собирают урожай ресурсов, до того места где остановился Провост включительно. Сразу же после этого работет блок "Постройка Замка". Это здание-действие имеет некоторые отличия от обычных:

1. лимит для рабочих равен пяти. Т.е. все 5 игроков могут поставить в этот блок своего рабочего, но опять же, существует своя мини-очередь, которая тоже оказывает свое влияние.

2. тому, кто построит больше всех "домиков-комнат" в Замке на этот ход, — тому дают Фавор. Спор при одинаковом количестве построенных домиков-комнат решается очередностью установки рабочих в блоке "Постройка Замка". Кто первее построил, тот победил.

3. Если игрок не может построить ни одной домика-комнатуы, его наказывают, снимая VP, согласно правилам.(см. этапы игры)

4. За постройку домика-комнаты игрок моментально получает VP согласно правилам.(см. этапы игры)

NB! На постройку "домика-комнаты" требуется 3 неодинаковых ресурса, один из которых обязательно Мясо.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

Ревизор Байлифф

Байлифф неподкупен и всегда идет только вперед. Его невозможно двигать за деньги. Вся особенность его передвижения сводится к двум правилам: Если Провост находится позади Байлифа(ближе к воротам замка чем Байлиф, согласно расположению блоков-действий на дороге) или в одной клетке с ним, Байлифф по окнчании действия блока"Постройка Замка" передвигается на одну клетку вперед.

Если Провост находится впереди Байлиффа(дальше от ворот замка, чем Байлифф согласно расположению блоков-действий на дороге), то Байлифф скачет на ДВЕ!!! клетки вперед.

Вот и все.

Поставили рабочих, спасовали на мост, подергали провоста, спасовали из моста, получили ресурсы, построили домики-квартиры в замке, потратили фаворы, начали новый ход.

Фух, небольшой перерыв, чтобы переварить вышенаписанное и картинка. В общих чертах основной механизм игрового процесса я обьяснил. Надеюсь, что не сильно запутал. Это одна из тех игр, в которую возможно лучше обучать по ходу. Масса теории растворяется в абстpaктности, если не закрепляется пpaктикой на ходу.

Все что осталось обьяснить, это ФАВОРЫ. =) Вещь, которой Caylus как раз и выделяется из ряда настольных игр. Обьяснять как строить здания, и что они все обозанчают в игре, я не буду. Это ненужно и утомительно, тем более в правилах написано. А если на них поглядеть внимательно, то станет понятно и без описания. Достаточно понять символику одного-двух.

Возвращаемся к фаворам:

Фаворы, это награды, прокачивающиеся вперед по 4-ем горизонтальным дорожкам-трекам, VP (victory points/победные очки), Деньги, Ресурсы, Стройка (действие).

Как только вы получаете Фафор от Короля, вы обязаны его израсходовать или отказаться от него совсем. Только после этого ход продолжается дальше. Выбираете любую из дорожек и устанавливаете на стартовую клетку фишку. Моментально получаете вознаграждение согласно треку. Это либо победные очки, либо деньги, либо, ресурс, либо тут же строите здание. Следующим фавором вы прокачиваете начатую дорожку на одну клетку вперед, получая увеличинный размер награды, либо начинаете параллельно качать еще одну дорожку. На какую из четырех дорожек потратить фавор, — дело только вашего выбора. 

Есть две особенности в использовании фаворов, о которых нужно помнить и четко понимать:

Положи в корзину сейчас:

1. Текущая длинна треков ограничена этапом игры. Визуально это видно на треке. Они разделены вертикальными секциями на три части. На первом этапе лимит фаворов, — 2 клетки вперед. На втором, — 4, на третьем, — 5.

2. В ОДНОМ блоке-действии НЕВОЗМОЖНО использовать один из треков 2 раза подряд. Например получив 2 фавора за постройку элитного здания (см. правила) НЕЛЬЗЯ взять трек с VP два раза, получив сначала 1 VP и тут же следом 2 VP. Вы обязаны выбрать другой трек фаворов, или отказаться от использования второго фавора. Немного пyтaнно звучит, согласен, но вы самое главное помните о том, что игра выполняется блоками-действиями (квадраты), которые напиханы в стек-дорогу. "Постройка Замка" точно такой же блок-действие, как и остальные блоки. Просто выполняется последним из всех.

Для чего такой акцент, да еще и пyтaнный? В игре можно получить в одном блоке аж 4 или даже 5 фаворов. Есть такая возможность, сложно-достижимая. Вот ситауация, когда в одном блоке можно получить 1, следом 2, следом, 3, следом, 4 победных очка, — исключена. Также и со всеми остальными трэками фаворов.

Последнее что нужно упомянуть, касательно правил, это дедлайны-этапы игры. На дороге-стэке есть блоки-действия с пометками в правом верхнем углу. Как только Байлифф!!!, не Провост наступает, или перепрыгивает на такой блок с пометкой, наступает конец этапа. Приезжает король и раздает фаворы или люлей (-VP), согласно количеству застроеных домиков-комнат в блоке "Постройка Замка" (см. правила).

В заключении немножко от себя:

Стэк-дорога, очередность выведения зданий-действий на нее, разнообразие самих зданий, возможности фаворов и конечно же Провост/Байлиф превращают Caylus в какую-то невероятную шкатулку из мини-стратегий. Гeймплей очень сильный. Прокручивать здания через фаворы постройки, душить денежной нехваткой, перехватывать иницативу ранним пасованием, мощный вывод зданий в дорогу-стэк, перебивание домиков-комнат количеством, блокирование нужных оппоненту действий, какие-то фантастические в своей выгоде движения Провоста и много-много-много чего еще. Это бессмысленно перечислять, — настолько огромный простор для маневров. Моё небольшое интервью у человека, который отыграл в Caylus 5000+ партий!!!! 0_о онлайн (долбануться можно, если честно), запомнилось следующим: на вопрос, где найти гайд или руководство "как всех побеждать?" по этой игре он ответил,что его просто нет или ему не встречалось. Только пpaктика, пpaктика, пpaктика. Скорее всего это неправда и найти что-то можно, но уж очень красиво звучит байка =)

Из личного опыта отмечу игру с TOP#1 игроком в мире по версии BrettSpielWelt, — IckoIcko. Со мной он согласился сыграть потомучто ждал оппонента, и исключительно как показательная игра. Я вдул по очкам в дуэли где-то 1 к 3. Шансов что-то сделать так, как мне хотелось в той партии IckoIcko не оставлял, а я вертелся на его Фаворах и грустно смотрел, как меня передумывают ход за ходом.

Вот такой он, Caylus, завсегдатай лучшей десятки настолок на Boardgamegeek'e. Любителям настольных игр, которые потяжелее, — рекомендовано к ознакомлению.

Спасибо за внимание.

p.s.В чем важность фавора: это халявное действие, тот же самый рабочий. Рабочих у каждого 6, а фаворы получают не все. Тот у кого сильнее качнуты фаворы, совершил больше действий, получил больше победных очков соответственно.

Купи сейчас:
Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

Впечатления от игры Specter Ops

Впечатления от игры Specter Ops Заглядывая в большую коробку, я был немного удивлён: компонентов довольно мало, а места — хоть отбавляй. Думаю, издателю всё же можно было как-то с органайзером поэкспериментировать, а то ведь компоненты в коробке болтаются как захотят. Пожалуй, это единственные претензии к оформлению и компонентам игры....

19 04 2024 13:54:38

Фотографии компонентов «Тайного города»

Фотографии компонентов «Тайного города» Игровые карты. В игре их целая куча самых разных видов: 6 карт разных домов, карты существ, предметов и стратегий. Пока что я с ними не разобрался, так что здесь они приведены все сразу....

18 04 2024 11:55:53

Октябрьские близ-обзоры от Зордока, часть первая

Октябрьские близ-обзоры от Зордока, часть первая Игра оказалась действительно детской, просчитываемой и совершенно не интересной. Игроки выбирают, сколько они пройдут человечком фигурок — 1, 2 или 3. По целям: игрокам нужно собрать разные фигурки (всего 6) и разные цвета(тоже 6). Может быть всемером она и интересна, но небольшим составом всё просчитываемо, стратегии нет. Набор детских деревянных фигурок с приложенными к ним правилами.[3] балла....

17 04 2024 18:28:42

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»?

Сколько пар может быть у животного в «Эволюции»? Более того, Сергeй Мачин прислал мне фото-ответ, на котором изобразил ещё более смелую комбинацию парных свойств:...

16 04 2024 2:53:34

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева

Летнее игровое меню от Дмитрия Шугаева В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....

15 04 2024 4:21:48

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in

Новинки от «Гаги»: Миры Ктулху, Среди знати и Tzolk’in «Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....

13 04 2024 2:53:21

«Шрек Третий» — новая настольная игра от «Звезды»

«Шрек Третий» — новая настольная игра от «Звезды»...

11 04 2024 21:19:10

«Затерянные города» возвращаются в Россию

«Затерянные города» возвращаются в Россию Стоит отметить, что оригинальная игра Lost Cities вышла в 1999-м году. В 2016-м, 17 лет спустя, к ней появилось дополнение. На русском языке оно не издавалось, и в составе переиздания не планируется....

09 04 2024 11:35:12

Для Memoir ’44 готовится Air Pack 2

Для Memoir ’44 готовится Air Pack 2 Air Pack предлагает игрокам 8 самолётов, которые можно интегрировать в обычные игровые сценарии...

08 04 2024 16:46:42

Народный отчёт, № 117

Народный отчёт, № 117 Народный отчёт, № 117...

06 04 2024 8:43:48

Настольный герой № 1 — Александр Беляков

Настольный герой № 1 — Александр Беляков Мне чрезвычайно лестно стать первым героем недели в Юрином блоге, и я, честно говоря, не уверен, что заслуживаю такой чести, но Юра очень дипломатично свалил все на то, что, мол, я уже на BoardGameGeek был гиком недели, опыт у меня соответствующий есть, и т.д., и т.п. Ну а я как бы кочевряжиться не стал и с должной скромностью принял предложение....

05 04 2024 3:47:41

Редизайн игры «Rosenkonig»

Редизайн игры «Rosenkonig» Скачать материалы для игры Rosenkonig — редизайн от Klish (rar, 54 Mb)...

03 04 2024 15:45:13

Raptor. Обзор игры

Raptor. Обзор игры Разборки в джунглях...

02 04 2024 1:52:41

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

01 04 2024 5:21:16

Правила игры «Бомбей» на русском языке

Правила игры «Бомбей» на русском языке Текст сверстан в формате PDF (размер файла 0,7 Mb) с иллюстрациями на основе оригинального буклета от Ystari....

31 03 2024 17:32:25

Отзыв об игре «Alien Frontiers»

Отзыв об игре «Alien Frontiers» 1. место, где можно получить солнечную энергию; 2. орбитальный рынок; 3. место, где можно получить Артефакт Чужих; 4. Рейдерский пост — послав оттуда корабль, можно ограбить соседей либо заполучить Артефакт Чужих; 5. лунные шахты для получения руды; 6. на строительство колоний; 7. на строительство колонии отдельными узлами; 8. в судоверфь; 9. Для разборки корабля на колонию....

29 03 2024 0:32:11

Spiel des Jahres 2017. Ice Cool – лучшая детская игра года

Spiel des Jahres 2017. Ice Cool – лучшая детская игра года Ice Cool впервые выпущена латышским издательством Brain Games в 2016 году. Это крупный успех на постсоветском прострaнcтве. Надеюсь, в будущем мы увидим ещё немало отличных игр от российских разработчиков и из ближнего зарубежья!...

28 03 2024 7:42:51

Подборка настолок к 1 сентября

Подборка настолок к 1 сентября Суперносорог...

27 03 2024 0:53:30

Описание игры «Ticket to Ride: USA 1910»

Описание игры «Ticket to Ride: USA 1910» Вернемся к игре Ticket to ride — это классика в мире настольных игр. Общепризнанная семейная игрушка с несложными правилами и быстрыми партиями. Наконец- то и мне удалось поиграть в паровозики. Играли мы на дорогах США. На дворе стоит 1910 год, На карте США появляются все новые и новые железно- дорожные маршруты....

26 03 2024 16:19:51

Отчёт за неделю с 4 по 10 июля 2011 года

Отчёт за неделю с 4 по 10 июля 2011 года net в компьютерном Starcraft II)...

25 03 2024 2:22:33

Clue (Улика)

Clue (Улика)...

24 03 2024 21:40:42

Схватка самураев в виде полёта бабочки. Обзор игры «Омига»

На деле же всё очень просто. Игрушка строится на условном «принципе домино», игроки тут должны выкладывать карты на стол, да так, чтобы у соседних совпадали «узоры». Ну, как в домино рядом с пятёркой надо класть пятёрку, а рядом с единицей – единицу, так и тут, красный полукруг должен всегда соседствовать с красным полукругом, а края фигуры в центре карты подходить к краям соседней фигуры на карте противника....

23 03 2024 10:20:10

Настольные игры глазами чайников

Настольные игры глазами чайников А чуть позже вот в это:...

22 03 2024 12:32:49

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy»

Перевод правил для дополнений к «Race for the Galaxy» На Google Docs файл лежит здесь. Альтернативный способ получения файла — через Windows Live SkyDrive (см. ниже). Оба эти способа работают. Если у вас есть с ними проблемы, то это проблемы именно у вас. Рассылать по почте и выкладывать на так называемые «бесплатные файлообменники» я не буду....

21 03 2024 4:18:56

Новая рубрика в «ru_boardgames»

Новая рубрика в «ru_boardgames» А называться всё это будет «Пытливый взгляд»!...

20 03 2024 5:48:39

Весёлые картинки, № 67 – «Target Earth»

Весёлые картинки, № 67 – «Target Earth» Радар на базе...

18 03 2024 19:33:48

Hive – распечатай и играй

Hive – распечатай и играй Цель игры — полностью окружить пчелу противника. Тот, кто сделает это первым, выигрывает. Также возможна ничья — в той ситуации, когда в результате одного хода обе пчелы оказываются полностью окружёнными одновременно....

17 03 2024 16:34:15

Commands & Colors: Ancients [Отряды и знамёна: Воины античности] (2006)

Commands & Colors: Ancients [Отряды и знамёна: Воины античности] (2006) Картинки: Ещё фотографии игры Command & Colors: Ancients ...

16 03 2024 7:49:38

Bloodborne выйдет на русском

Bloodborne выйдет на русском Мини сказка. Жила-была компания Кулмини ор Нот. И все у неё было хорошо, а после прихода 4кк твердозелённых от "Восходящего Солнца" стало еще лучше. Но чего-то им всё-таки не хватало для полного счастья, совсем какой-то мелочи... и они эту мелочь от нас получили:)  И вот денежка из далекой Сайбирии (России) капнула им на счет и стало им так хорошо, что ни в сказке сказать, ни пером описать, в общем нашли они свой дзен и потопали прямиком в персональный астрал (5*). Но правда и нам кое-чего перепало. Вернее перепали — файлы для перевода:)...

15 03 2024 7:34:57

Самые необычные карты в Magic: The Gathering

Самые необычные карты в Magic: The Gathering Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья)....

14 03 2024 4:48:56

Новости Kickstarterа. Выпуск 17

Новости Kickstarterа. Выпуск 17 – Авторы: Francesco Testini, Pierluca Zizzi...

12 03 2024 3:16:10

Black Orchestra. Обзор игры

Black Orchestra. Обзор игры 12:30, Совещание Гитлера с офицерами в казарме....

11 03 2024 0:10:42

«Pro-двинутые шашки» — новая настольная игра от «Звезды»

Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...

10 03 2024 7:12:37

Deep Space D-6 – распечатай и играй (полная версия)

Deep Space D-6 – распечатай и играй (полная версия) Deep Space D-6  — пасьянс  о выживании в глубоком, неизведанном космосе. Каждый раунд вы кидаете кубики и в соответствии с выпавшими символами, распределяете комaнду по местам или миссиям. Вы будете иметь дело с внутренними и внешними угрозами вашему кораблю. Вам нужно выжить, чтобы выиграть....

09 03 2024 16:26:53

Вот почему у нас не пошла «Lifeboat»!

Вот почему у нас не пошла «Lifeboat»! Потому что вы играете в логику, а надо играть в ситуацию на лодке, то есть — отыгрывать роли. Вся прелесть игры — в диалогах и ситуации. Например, логика подсказывает, что Миледи нужно побить за предмет, а Боцман вдруг может сказать, что женщину бить нельзя. Вообще....

07 03 2024 12:21:48

Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant»

Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant» Перевод правил для «El Grande: Konig & Intrigant»...

06 03 2024 12:35:53

Приступил к переводу игры «Pandemic»

Приступил к переводу игры «Pandemic» Приступил к переводу игры «Pandemic»...

05 03 2024 15:23:39

ПНП-материалы для игры «Age of Empires III»

ПНП-материалы для игры «Age of Empires III» Скачать материалы для игры Age of Empires III на русском языке (rar, 22.2 Mb)...

04 03 2024 4:46:50

Карта России для игры «Ticket to Ride»

Карта России для игры «Ticket to Ride» p.s. Удачной всем игры. Не судите строго — я новичок в мире настолок....

03 03 2024 17:48:26

Raxxon. Впечатления от игры

Raxxon. Впечатления от игры Raxxon – это игра-головоломка о зомби во вселенной Dead of Winter. На столе раскладывается матрица из карт рубашкой вверх, их нужно будет переворачивать, передвигать и убирать с игрового поля. Все действия выполнить сложнее, чем кажется....

02 03 2024 16:53:34

Две новые настольные игры про тигров

Две новые настольные игры про тигров Скачать материалы для игры «Тигр» (2 Mb)...

01 03 2024 21:25:15

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::