Обзор игры «Caylus»
Читатель по имени Alex прислал мне собственный обзор игры Caylus, написанный по его словам, как "некая рекламная замануха для хардкорщиков, которые еще не распробовали Caylus, сыграв в него один-два раза". Мне этот обзор понравился, надо будет как-нибудь снова сыграть в Кайлюс, а то мы его разок разложили, и с тех пор он пылится среди других коробок.
Я тебя на Фаворе вертел или что такое Caylus.
Хамоватый загловок, которым я решил выступить в начале статьи строго соответствует действительности. Игровой процесс настольной игры Caylus включает в себя очень занятный блок King's Favors или фаворы, если по простому, умелое владение которыми вынуждает врага вращаться и выкручиваться чтобы достигнуть нужной ему цели. Это только на вступление.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Вводная:
Настольная игра Caylus впервые была издана в 2005-ом году. Кем, когда, почему и остальной geekstuff можно посмотреть на сайте boardgamegeek.com, чтобы не писать лишнее. Добавлю от себя только одно: в нашей компании настольщиков игру незаслуженно игнорируют вниманием и вполне понятно почему. Игровой процесс нагнетает тяжбу, увеличиваясь в своих возможностях с каждым новым ходом. Совладать и контролировать лавину возможностей, чтобы более-менее успешно достигать запланированного результата первые партии очень непросто.
Еще добавлю, что эта игра отличная дуэльная дисциплина, интерес от игры вдвоем на мой взгляд сильнее, чем от игры толпой.
Антураж:
Одеваем каски, представляем себя проpaбами-строителями 13-го века, проживающими во Франции и выполняющими подряды на строительство замка Caylus, для короля Филиппа Честного, со всей переферией. Кто лучше всех строит, того награждают Фаворами, которые можно и нужно использовать в корыстных интересах.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Правила игры:
*чешет тыкву* Если вкратце, то посылаем рабочих на производство, собираем произведенные материалы, обустраиваем на эти материалы замок. Получаем победные очки. Все, можете играть =) По большому счету, игровой процесс именно такой и есть, но с сильными особенностями.
Итак, в игре 5 типов ресурсов: мясо, дерево, камень, тряпки, золото. У каждого проpaба-игрока 6 рабочих и несколько копеек на все про все. Также в наличии 4 типа зданий: деревянные, каменные, тpaктиры, элитные. А еще есть два ревизора: прОвост и бАйлиф, ну или Равшан и Джумшут =) Само игровое поле представляет собой карту с Замком и дороги, которая ведет к этому самому замку. Дорога, — череда пустых слотов, в которые и строятся все здания.
Особенность первая: Ревизоры
Положите в корзину сейчас:Их два, и они способны разрушить любой гениальный план или наоборот позволят сотворить нечто гениальное. Все упирается в продажность одного из них, прОвоста. Байлиф неподкупен, в отличии от Провоста и как танк прет вперед и вперед. Он является таймером игры.
Особенность вторая: Шкала фаворов
Своего рода, это аналог классических РПГ-шных атрибутов: Сила, Ловкость, Выносливость, Мана, Дух. Чем сильнее ты вкачиваешь какой-то атрибут, тем больше возможностей у тебя в игре. А возможности, — это важно и я обьясню ниже, почему.
Особенность третья: Элитные здания и тpaктиры
Постройка этих зданий весьма проблематична, поскольку помимо ресурсов для постройки требует выполнение определенных условий.
Купите сейчас:Особенность четвертая: МОСТ!!!
Дорога к замку проходит через речку, над которой возведен каменный мост. Мост, — это то место, где Провост оттопыривает карман и желающие могут купить себе блат.
Особенность пятая: Возведение замка
Отдельная часть карты занята блоком "Замок". Того, кто тратится ресурсами на Замок, король Филипп Аллович, щедро одаривает фаворами.
Особенность шестая: Этапы строительства
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Каждый этап, это бaнaльный дедлайн, когда Король лично приезжает и смотрит на отличившихся, награждая фаворами опять же. Провинившихся наказывают.
Особенность седьмая: Живая очередь
Динамически изменяющяяся очередность хода игроков. Игроки ходят согласно этому трэку, а не по кругу, как во многих играх. Ходить первым выгодно.
Особенность восьмая и последняя: Сама дорога
Дорога в игре, это простой стэк, в который накапливаются новые действия. Главное, (самое главное!!!) что нужно помнить, выполнение действий стэка-дороги начинается ОТ ворот Замка. Это очень важно, потомучто вся тактика игры сводится к умелому планированию действий, которые будут выполнятся.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:Теперь соберем мозаику из вышеперечисленного в игровой процесс:
Игра походовая, ход бьётся на 2 фазы и блок "Постройку Замка": первая фаза хода, — расстановка рабочих на производства-действия. Вторая, — смотрим мультик, как все действия будут выполнятся и производить нам ресурсы. Следом строим Замок.
*Первая Фаза
Запоминаем сходу:
1. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — -1 деньга из вашего кармана в казну города!.
2. Поставить рабочего на чужое здание-действие, — +1 VP владельцу здания!
3. Поставить рабочего на чужое здание-действие после того, как кто-то спасовал НА МОСТ, — стоит больше, чем 1 деньга.(См. ниже)
4. Поставить рабочего на свое здание-действие, — ВСЕГДА! стоит 1 деньга, но VP за это не дает.
5. В одно здание может поместиться только один рабочий. 2 рабочих в одном здании быть не могут! Исключение, — блок "Постройка замка".Положи в корзину сейчас:Расставив рабочих на производства-действия (это деревяные и каменные здания, которые в наличии на дороге) игроки пасуют, выставляя свою фишку на Мост. Пасовать можно в любой момент первой фазы. Если первый игрок пасует, то стоимость устанвки рабочего в здание-действие увеличивается на 1 деньгу для всех остальных игроков. Если пасует второй, — еще +1 к стоимости установки рабочего. И так до 5. Первый спасовавший получает одну деньгу бонусом. Как только спасует последний игрок и его фишка появится на мосту в соответствующем слоте, начинается вторая фаза.
NB! Спасовавший игрок становится наблюдателем, продолжать установку своих рабочих после того, как спасовал, — нельзя.
*Вторая фаза это мультик, который надо просто смотреть и когда изменить или поправить все, что наделали в первой фазе уже нельзя!", — радостно прокричать хочу вам я, если бы не МОСТ!!! =)
Ревизор Провост
Мост разбивает "мультик" на две части, предмостовая часть выполняется полностью. А вот послемостовая часть может сильно изменить колчиество выполненных действий игроков. Согласно ранее спасовавшим фишкам, которые расставлены на мосту, игроки начинают подкупать Провоста. И вот для чего. Все действия "послемостовости" на дороге-стэке выполняются только ДО! того места-действия, где стоит Провост. Все действия, которые совершаются После Провоста, попросту вне игры. Каждый игрок может подкупить провоста, заплатив до 3-х монет за раз. После этого передвинуть Провоста по дороге-стэку в ЛЮБУЮ! сторону на столько клеток-действий, на сколько заплатил. Заплатил одну, двинул на одну. Заплатил три, двинул на три. Двинув Провоста, игрок пасует ИЗ МОСТА вновь! и в дело вступает следующий спасовавший. Спасовавший, именно спасовавший!, но не тот, кто ходит в данный ход первым. Это следует помнить. Ведь именно последний спасовавший НА МОСТ, последний пасует ИЗ МОСТА и от него как правило зависит, сколько действий в игре будет выполнено: кто забреется, кто обломается, кто получит коня, царевну и полцарства =)
Купите сейчас:Игра провостом имеет сильный психологический аспект. Умение разглядеть хаpaктер игры соперника может вам сильно помочь спровоцировать оппонента на движение пробки-Провоста в нужную вам сторону. Могу сказать, что у новичков как правило пробку-провоста подкупают очень зло и яростно, коллективное самоубйство всех действий хода вполне обычное явление =)
Мощные игроки с этой "Пробкой" умеют прокручивать порой просто немыслимые комбинации, активируя или деактивируя действия как свои , так и соперников.
Как только ИЗ МОСТА пасанул последний игрок, выполняется оставшая часть "мультика" по дороге-стэку и все собирают урожай ресурсов, до того места где остановился Провост включительно. Сразу же после этого работет блок "Постройка Замка". Это здание-действие имеет некоторые отличия от обычных:
1. лимит для рабочих равен пяти. Т.е. все 5 игроков могут поставить в этот блок своего рабочего, но опять же, существует своя мини-очередь, которая тоже оказывает свое влияние.
2. тому, кто построит больше всех "домиков-комнат" в Замке на этот ход, — тому дают Фавор. Спор при одинаковом количестве построенных домиков-комнат решается очередностью установки рабочих в блоке "Постройка Замка". Кто первее построил, тот победил.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:3. Если игрок не может построить ни одной домика-комнатуы, его наказывают, снимая VP, согласно правилам.(см. этапы игры)
4. За постройку домика-комнаты игрок моментально получает VP согласно правилам.(см. этапы игры)
NB! На постройку "домика-комнаты" требуется 3 неодинаковых ресурса, один из которых обязательно Мясо.
Ревизор Байлифф
Байлифф неподкупен и всегда идет только вперед. Его невозможно двигать за деньги. Вся особенность его передвижения сводится к двум правилам: Если Провост находится позади Байлифа(ближе к воротам замка чем Байлиф, согласно расположению блоков-действий на дороге) или в одной клетке с ним, Байлифф по окнчании действия блока"Постройка Замка" передвигается на одну клетку вперед.
Положите в корзину сейчас:Если Провост находится впереди Байлиффа(дальше от ворот замка, чем Байлифф согласно расположению блоков-действий на дороге), то Байлифф скачет на ДВЕ!!! клетки вперед.
Вот и все.
Поставили рабочих, спасовали на мост, подергали провоста, спасовали из моста, получили ресурсы, построили домики-квартиры в замке, потратили фаворы, начали новый ход.
Фух, небольшой перерыв, чтобы переварить вышенаписанное и картинка. В общих чертах основной механизм игрового процесса я обьяснил. Надеюсь, что не сильно запутал. Это одна из тех игр, в которую возможно лучше обучать по ходу. Масса теории растворяется в абстpaктности, если не закрепляется пpaктикой на ходу.
Положи в корзину сразу, потом потеряешь:Все что осталось обьяснить, это ФАВОРЫ. =) Вещь, которой Caylus как раз и выделяется из ряда настольных игр. Обьяснять как строить здания, и что они все обозанчают в игре, я не буду. Это ненужно и утомительно, тем более в правилах написано. А если на них поглядеть внимательно, то станет понятно и без описания. Достаточно понять символику одного-двух.
Возвращаемся к фаворам:
Фаворы, это награды, прокачивающиеся вперед по 4-ем горизонтальным дорожкам-трекам, VP (victory points/победные очки), Деньги, Ресурсы, Стройка (действие).
Как только вы получаете Фафор от Короля, вы обязаны его израсходовать или отказаться от него совсем. Только после этого ход продолжается дальше. Выбираете любую из дорожек и устанавливаете на стартовую клетку фишку. Моментально получаете вознаграждение согласно треку. Это либо победные очки, либо деньги, либо, ресурс, либо тут же строите здание. Следующим фавором вы прокачиваете начатую дорожку на одну клетку вперед, получая увеличинный размер награды, либо начинаете параллельно качать еще одну дорожку. На какую из четырех дорожек потратить фавор, — дело только вашего выбора.
Есть две особенности в использовании фаворов, о которых нужно помнить и четко понимать:
Положите в корзину сейчас:1. Текущая длинна треков ограничена этапом игры. Визуально это видно на треке. Они разделены вертикальными секциями на три части. На первом этапе лимит фаворов, — 2 клетки вперед. На втором, — 4, на третьем, — 5.
2. В ОДНОМ блоке-действии НЕВОЗМОЖНО использовать один из треков 2 раза подряд. Например получив 2 фавора за постройку элитного здания (см. правила) НЕЛЬЗЯ взять трек с VP два раза, получив сначала 1 VP и тут же следом 2 VP. Вы обязаны выбрать другой трек фаворов, или отказаться от использования второго фавора. Немного пyтaнно звучит, согласен, но вы самое главное помните о том, что игра выполняется блоками-действиями (квадраты), которые напиханы в стек-дорогу. "Постройка Замка" точно такой же блок-действие, как и остальные блоки. Просто выполняется последним из всех.
Для чего такой акцент, да еще и пyтaнный? В игре можно получить в одном блоке аж 4 или даже 5 фаворов. Есть такая возможность, сложно-достижимая. Вот ситауация, когда в одном блоке можно получить 1, следом 2, следом, 3, следом, 4 победных очка, — исключена. Также и со всеми остальными трэками фаворов.
Последнее что нужно упомянуть, касательно правил, это дедлайны-этапы игры. На дороге-стэке есть блоки-действия с пометками в правом верхнем углу. Как только Байлифф!!!, не Провост наступает, или перепрыгивает на такой блок с пометкой, наступает конец этапа. Приезжает король и раздает фаворы или люлей (-VP), согласно количеству застроеных домиков-комнат в блоке "Постройка Замка" (см. правила).
Положи в корзину сейчас:В заключении немножко от себя:
Стэк-дорога, очередность выведения зданий-действий на нее, разнообразие самих зданий, возможности фаворов и конечно же Провост/Байлиф превращают Caylus в какую-то невероятную шкатулку из мини-стратегий. Гeймплей очень сильный. Прокручивать здания через фаворы постройки, душить денежной нехваткой, перехватывать иницативу ранним пасованием, мощный вывод зданий в дорогу-стэк, перебивание домиков-комнат количеством, блокирование нужных оппоненту действий, какие-то фантастические в своей выгоде движения Провоста и много-много-много чего еще. Это бессмысленно перечислять, — настолько огромный простор для маневров. Моё небольшое интервью у человека, который отыграл в Caylus 5000+ партий!!!! 0_о онлайн (долбануться можно, если честно), запомнилось следующим: на вопрос, где найти гайд или руководство "как всех побеждать?" по этой игре он ответил,что его просто нет или ему не встречалось. Только пpaктика, пpaктика, пpaктика. Скорее всего это неправда и найти что-то можно, но уж очень красиво звучит байка =)
Из личного опыта отмечу игру с TOP#1 игроком в мире по версии BrettSpielWelt, — IckoIcko. Со мной он согласился сыграть потомучто ждал оппонента, и исключительно как показательная игра. Я вдул по очкам в дуэли где-то 1 к 3. Шансов что-то сделать так, как мне хотелось в той партии IckoIcko не оставлял, а я вертелся на его Фаворах и грустно смотрел, как меня передумывают ход за ходом.
Вот такой он, Caylus, завсегдатай лучшей десятки настолок на Boardgamegeek'e. Любителям настольных игр, которые потяжелее, — рекомендовано к ознакомлению.
Спасибо за внимание.
Положите в корзину сразу, потом забудете:p.s.В чем важность фавора: это халявное действие, тот же самый рабочий. Рабочих у каждого 6, а фаворы получают не все. Тот у кого сильнее качнуты фаворы, совершил больше действий, получил больше победных очков соответственно.
Комментарии:
За английскую версию Agricola: The Goodies будут просить $60/ЕВРО40. Цена испанского издания пока ещё не определена, так как в Агрикола в Испании издавалась с уже деревянными миниатюрками, а значит, дублировать их в дополнении смысла нет....
23 04 2025 20:18:17
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные....
22 04 2025 14:54:46
Настольные игры по мотивам компьютерных...
20 04 2025 16:47:40
В далёком 1981 году, когда вовсю пылал (и близился к закату) огонь америтреша в США, настольные ролёвки были на пике моды, а еврогeймы изредка выходили в своей Германии, не составляя ещё какого-то серьёзного рынка, по сравнению с пазлами Ravensburger, жила-была компания Sleuth Publications. Жила она не долго, и до 1985 года не дожила. Как раз к получению игрой одной известной премии — SdJ. Оставила компания после себя и загадку — последнее дело не содержало решение на преступление, и оно так и не было опубликовано. Переиздание этой загадки запланировано на 2018 год нынешними владельцами франшизы....
19 04 2025 23:42:38
Игроки управляют корпорациями и стремятся стать лидирующими поставщиками энергии пульсаров в галактике. Они строят на планетах станции и передающие системы, чтобы зарядить гиродинамические генераторы. Так выглядят обычные будни в 2849 году....
17 04 2025 12:31:35
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
16 04 2025 21:10:30
Первый подкаст Сергея Рябухина из Питера...
15 04 2025 12:47:12
Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....
12 04 2025 6:36:16
Один набор может обеспечить фишками сразу 2 Дома. Пластмасса в разных наборах отличается по цвету, так что можно даже подобрать фишки сразу разных цветов для каждого Дома. Если есть желание – можно выкрасить в цвета Домов только подставки фигурок. Это не займет много времени и особого опыта для этого не надо. Интереснее всего, конечно, окрасить всю фигурку в реальные цвета, отдавая предпочтение в окраске одежды цвету соответствующего Дома (Старки – белые, Ланнистеры –красные и т.д.). Но этот вариант подойдет не для всех, а только для терпеливых и усердных. Миниатюрки очень малы и аккуратно их раскрасить под силу далеко не всем....
10 04 2025 20:40:38
Победителем становится игрок, набравший к концу партии максимальное количество очков....
07 04 2025 0:59:38
Между картами королевств выставляются влиятельные простолюдины (пешки), которые обеспечивают торговые связи государств, наживая свои состояния тяжким трудом. В начале игры на поле будет всего 2-4 таких кубика. Это вы: маленький кубик во враждебном мире, буквально живущий на грани....
06 04 2025 7:24:29
Сейчас готовится к печати замечательная семейная игра “Король Кувшинок” (Bullfrogs), ранее она издавалась в Америке и Европе, а ее жизнь началась с Кикстартера в 2014 году....
05 04 2025 21:41:57
Игровое поле составляется из квадратов, крайние – места старта ваших цивилизации- открытые, остальные 12, при игре вчетвером, перевернуты. После проведение разведки они переворачиваются на лицевую сторону и на них выставляются, в специально обозначенных местах, случайные ресурсы (также скрытые, для уточнения, по всей видимости их придется также исследовать) и воинственные варвары....
04 04 2025 13:25:21
Игра рассчитана на 3-5 игроков,
Время: 3-5 минут.
Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...
03 04 2025 18:40:23
Катастрофы (Catastrophes). Информации нет, но, вероятно в игре появятся стихийные бедствия, которые каким-то образом будут влиять на развитие игроков. ...
01 04 2025 7:23:25
Поддержать проект на CrowdRepublic...
31 03 2025 5:20:49
30 03 2025 6:58:47
В свой ход бросаешь все кубики, выставляешь один (жёлтый — по номиналу, синий — сумма синего и белого, зелёный — не менее указанного, оранжевый — любой, фиолетовый — по возрастанию). Все кубики, которые меньше выставленного, больше в не бросаешь. И так — 3 раза. В игре с несколькими игроками те кубики, которые у тебя забрали, доступны и другим игрокам (один из них). В соло-игре тебе «дают» 3 кубика, как будто оставшиеся от другого игрока....
29 03 2025 10:56:12
В далекие предалекие времена, когда леса принадлежали эльфам, горы троллям, а подземный мир гномам… Каждую годовщину основания Караз-а-Каpaка в древней пещере Зигель-Гунд проводятся традиционные гонки, где гномы виднейших кланов соревнуются в скорости, хитрости и магии. Не той воздушной магии эльфов, которая строит из эфира и солнечного света, а тяжелой магии гномов, которая заставляет расступаться камни и двигаться скалы…...
28 03 2025 15:59:31
Не думаю, что мы вернёмся к Львиному сердцу в ближайшее время...
27 03 2025 5:49:35
Похуже чем в заголовке форума (но в стиле остальных переводов) оформленный перевод Отголосков с другой терминологией (зачтите, предскажите и т.п.):
inn-Отголоски.pdf...
26 03 2025 23:20:58
Значит ли это, что нужно целенаправленно искать и читать все негативные обзоры на ваши игры? Например, открывать Board Game Geek и просматривать все комментарии с оценками от 1 до 4 баллов? Ни в коем случае. Если и смотреть – то отзывы с оценками от 5 до 7. В них ВОЗМОЖНО прозвучит что-то существенное....
25 03 2025 0:17:33
Ticket to Ride: Europe + Europa 1912 — ...
22 03 2025 17:59:45
Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...
17 03 2025 5:22:57
В комплекте с игрой идут 5 пластиковых фигурок персонажей. Миниатюры качественные, детально проработанные, персональные карты показывают начальную экипировку персонажа или способность. Остальные компоненты набора работают одинаково для всех персонажей....
16 03 2025 23:11:11
"Паровозики" или "Ticket to ride" — 2-5 человек. Поле — карта континента или страны с намеченными дорогами между городами. Задача — выполнить N миссий по строительству дорог. Дороги строятся с помощью разноцветных карт, которые каждый из игроков тянет из общей колоды. Интеpaктивность очень высокая, так как карта и миссии сделаны таким образом, чтобы дороги игроков пересекались. Весёлая.
Плюсы : довольно быстрая (1-1,5 часа), можно играть и вдвоём, правила довольно простые.
Минусы : довольно сильная составляющая случая (выбор карточек), игры не сильно отличаются одна от другой.
Варианты : есть разные карты (Штаты, Европа, Германия, Швейцария), каждая из которых (кроме Штатов) имеет некоторые дополнительные фичи : туннели и вокзалы в Европе, пассажиры в Германии, туннели в Швейцарии.
Оценка : 4+...
15 03 2025 22:35:13
Наконец, в-третьих, раш-колоды неинтеpaктивны. Им все равно, что делает оппонент, по сути, такие игроки раскладывают пасьянс. Однако игра против однотипно действующего бота и против нормального живого оппонента – две большие разницы. С первыми играть неинтересно, это они играют с тобой, потому что кто-то же должен терять здоровье....
14 03 2025 14:14:15
По правилам, в отборочном туре, с каждого стола в полуфинал выходили два человека с максимальным количеством очков, играли одной колодой. Пока остальные участники турнира подтягивались, а те кто уже пришли, входили в роли (красились, делали эльфийские ушки, переодевались) определились победители отборочного тура от первого стола (кстати лидером из них была восьмилетняя дeвoчка Зоя, хотя она играла всего второй раз и совершено самостоятельно!!!). В итоге в полуфинал вышло 10 человек....
13 03 2025 14:37:19
Видео-вскрытие «Dixit», «Dixit 2» и «Power Grid — New Power Plant Cards»...
11 03 2025 1:20:46
Всего к печати 10 листов А4. Страницы 1, 12-15 без рубашек, к остальным рубашки следуют сразу за лицом. На 1 поле, на 12 таблички, на 13-15 конверты. Карточки политик клеить на переплетный картон....
10 03 2025 16:36:45
Эту ситуацию можно чуть упростить, если разделить колоду на 5 частей и разложить их на столе. Теперь, если кто-то покупает карту, вскрывается следующая под ней, и игра движется дальше. Главное помнить, что стопки карт раскладываются рубашкой вверх и вскрывается только верхняя карта в каждой стопке. Чтобы никто не подглядывал, что там можно купить дальше....
09 03 2025 4:25:54
24 сентября пройдет турнир по 7 Чудес. Дуэль. Формат аналогичен нашему прошлогоднему турниру: 4-5 раундов швейцарки, по результатам которой 4 лучших игрока выходят в полуфиналы. Записаться можно здесь:...
07 03 2025 5:21:35
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::