«Сундук приключений» – рассматриваем компоненты
Приехавшая на неделе коробочка с игрой «Сундук приключений» от «Мира Хобби» ожидает своего часа, а мы пока посмотрим, что у неё внутри. Эта небольшая игрушка поставляется в нестандартной упаковке. Вместо привычной схемы «дно-крышка» здесь используется некое подобие сундука, коробка с откидным верхом, внутри которой скрываются все компоненты.
Собственно, внутренностей не сказать, чтобы сильно много. Буклет правил, несколько листов с картонными жетонами, упаковка кубиков, да стопочка карт. Совсем небольшая, их буквально полтора десятка.
Жетоны – обычные. Не большие, и не маленькие. Не толстые, и не тонкие. Нормальные такие. Вполне удобные.
Карты героев, их в игре 8 штук, предлагают набор из типичных приключенцев. Здесь есть воин, вор, бард и волшебник. Их необычного присутствует некромант и воин-маг.
Но самый большой сюрприз с этими картами в том, что они двухсторонние. На обороте каждой карточки изображена более крутая версия того же самого героя. Прокачав по ходу партии персонажа игрок переворачивает карту и дальше играет более мощным бойцом!
Ещё в игре есть памятки с эффектами заклинаний и таблицей значений по классам.
Ну и основной компонент игры – кубики. Их 15. Среди них выделяется большой чёрный десятигранник. Ещё есть 7 белых и 7 чёрных кубов. Они шестигранные, но вместо точек на гранях изображены различные символы.
Нестандартные кубики – это моя слабость. В моём сознании они всегда озаряются неземным сиянием, потому что есть вместо стандартных точек на грани куба нарисовано что-то ещё, значит, в ходе игры сокращаются транзакционные цепочки и ускоряется процесс. Другими словами вместо того, чтобы бросить кубики, свериться с правилами или со специальной таблицей, чтобы понять, что выпало, и применить эффект броска, игрок просто бросает кубики и применяет эффект броска. Потому что сразу видит, что именно у него выпало.
Вот, в общем-то, и всё. Пока правила я ещё не изучал, но, думаю, это несложно. Наверняка уже на этой неделе мы опробуем игрушку, после чего она попадёт в очередной пятничный отчёт.
Комментарии:
Новинка запланирована к изданию на 4 квартал 2017 года....
20 11 2024 22:48:31
В Twilight Struggle каждый игрок выступает за одну из двух супердержав второй половины прошлого века – либо за Соединенные Штаты Америки, либо за Союз Советских Социалистических Республик (это для тех, кто уже забыл, что означает аббревиатура СССР). Игра начинается после окончания Второй мировой войны и длится около 45 лет, то есть до падения Берлинской стены и развала Советского Союза. Это если верить истории. В Twilight Struggle Берлинская стена может остаться незыблемой, а развалиться могут Соединенные Штаты Америки. Бугага....
18 11 2024 14:41:22
Объявлена «Игра года – 2010» по версии Бруно Файдутти...
17 11 2024 13:34:40
Последние несколько месяцев я пробовал различные подходы, стремясь сделать так, чтобы Японии было проще и выгоднее занимать острова и пользоваться своими статусами, приносящими очки, и чтобы при этом у США была возможность противостоять японцам. Однако если вы ждёте новый набор карт, спешу вас разочаровать....
15 11 2024 6:51:11
Всё-таки, что же это такое получается? Ведь если у нас нет по-настоящему увлекательных игр, которых хватило бы на долгое время, это что, мы обречены на приобретение всё новых и новых настолок? Неужели нет таких людей, которые с наслаждением играли бы в одну и ту же игрушку достаточно долгий период времени. Сам-то я из-за постоянного притока настолок давно превратился из просто любителя настольных игр в любителя новых настольных игр, но неужели так происходит со всеми? Или всё дело в том, что игры сами по себе не способны надолго привлечь внимание?...
13 11 2024 18:36:37
Все поданные на конкурс обзоры будут опубликованы у меня на сайте (обзор победитель — в последнюю очередь)....
12 11 2024 1:38:37
В «Океании» каждый игрок управляет собственной подводной лодкой в поисках морских обитателей. Вам предстоит исследовать крупнейший коралловый риф, а также отправиться с аквалангом за забытыми сокровищами и кристаллами, которые помогут улучшить ваш батискаф и избежать встречи с грозным Кpaкеном....
10 11 2024 11:14:15
Вообще-то, Дремучий лес — не очень интересная игра. Она довольно плохо сбалансирована, есть множество претензий к правилам, концовка партии, как правило, затягивается сверх меры. Тем не менее — это одна из немногих отечественных ролевых игр, которая кому-нибудь может даже понравится. Поэтому рекомендую всем опробовать эту игру и составитьо ней собственное мнение....
07 11 2024 23:58:29
В RoboRally каждый игрок управляет роботом, цель которого – пройти из точки A в точку B, минуя в процессе определенное количество промежуточных точек (можно назвать их checkpoints). Эти бессмысленные с точки зрения производственной логики движения происходят на модульном поле, которое призвано изображать какое-то абстpaктное фабричное помещение, с присущими ему конвейерами, технологическими отверстиями, прессами, шестеренками, лазерами и т.д. Роботы пытаются не только добраться до финиша, но и помешать своим противникам сделать это, всячески пихаясь и отстреливаясь в процессе игры. Если нужен яркий образ, представьте себе роботов из “Короткого замыкания” внутри китайской фабрики по изготовлению паленых DVD-плееров....
06 11 2024 2:30:53
Насколько эта концепция воплотится в жизнь пока неизвестно. На данный момент в группе игры Вконтакте идёт голосование на предмет того, насколько сложной должна быть новинка. Пока из вариантов «простая и быстрая» и «долгая и сложная» побеждает второй....
05 11 2024 3:13:17
В начале игры каждый игрок получает по пять человечков из десяти возможных и 12 единиц еды, которой ему хватит на первые два хода, после чего придется задумываться о прокорме. В первой фазе хода игроки выставляют по очереди своих работников в разные зоны игрового поля, отправляя их на дневные работы. За один ход можно поставить одного или нескольких человечков в одну и только в одну зону, после чего право выставления переходит к следующему игроку. И так до тех пор, пока все человечки не будут расставлены. У разных зон есть различные ограничения, о которых будет написано ниже, но главным и незыблемым остается следующее правило: доставлять человечков в зону, где уже стоят работники игрока, нельзя. Рассмотрим зоны дневных работ поподробнее......
01 11 2024 0:20:34
После трех партий в самый первый сценарий карточного «Ужаса Аркхэма» я был уверен, что этого вполне достаточно и сесть еще раз за него не смогу. Ну сколько можно переигрывать одно и то же, когда ты уже точно знаешь какие есть локации, какие у них особенности, каких противников ожидать и как с ними возможно справиться. Как оказалось, три партии — это не предел. Вот мы сыграли в тот же самый первый сценарий в четвёртый раз и, ничего, никого не умер. И могу даже сказать, что было вполне нормально. Даже интересно, за счет того, что выбрал нового героя....
31 10 2024 6:23:43
Спасибо Алексею за то, что он решил выбрать меня в качестве своего преемника. Это абсолютно для меня неожиданно, совершенно незаслуженно, но, тем не менее, очень приятно. Это, если хотите, как три гранаты на трех кубах в Мемуаре выкинуть. Мы ведь и не знакомы пpaктически, и собственного сайта о настолках за мной не числится, и к корифеям настольного движения меня не отнести, и никаких собственных игр я не издавал, переводов правил нигде не выкладывал. Мне кажется, что я первый, кто здесь абсолютно не при чем. Впрочем, это дело Алексея – объяснять, почему он меня выбрал, сам с интересом жду среды, чтоб узнать причину. 🙂...
30 10 2024 19:40:14
Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...
27 10 2024 15:36:50
Битва Големов — это настольная игра, обучающая алгоритмике, программированию и робототехнике, содержащая циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода, а также прививающая навыки чтения блок-схем, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей. Также это интересная стратегия для взрослых и детей (от 5-6 лет и старше). Во втором издании был переработан дизайн, исправлены ошибки игровой механики и добавлены новые дополнения....
23 10 2024 18:12:30
Вероятно, на то существует масса причин. В результате кризиса в индустрии комиксов и видеоигр некоторые приходят в схожий — настольный бизнес, который всё ещё развивается. Благодаря техническому прогрессу затраты на издание небольших тиражей игр или книг уменьшаются. Старые увлечения – коллекционные игры и немецкие настольные стратегии – породили новую игровую среду, из которой теперь появляются молодые и талантливые авторы. И это не единственная причина....
22 10 2024 19:57:59
Правила игры «Thunderstone» на русском языке...
18 10 2024 0:35:52
Затем у Оси дела как-то пошли совсем под откос. Британия стала атаковать немцев из Восточной Европы. Германия закрылась «Западным валом», но даже сброс 4 карт не остановил англичан. А тут ещё Америка с помощью «Ленд-лиза» позволила Британии походить вне очереди и занять Берлин. Казалось бы, всё уже совсем плохо, можно сдаваться…...
17 10 2024 21:42:42
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии....
15 10 2024 16:13:25
3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...
13 10 2024 15:13:51
Базовая коробка предлагала нам великолепный параноидальный кооператив в крайне стрессовых условиях со скрытыми предателями. Дополнение оставило эту хаpaктеристику в силе, присовокупляя к механике несколько интересных новшеств. По большому счёту их четыре; давайте пройдёмся по ним....
12 10 2024 8:19:18
«Кескифё?» построена на той же идее, что и «Находка для шпиона»: всем выдаётся по карточке, у всех на ней что-то написано, а у одного игрока — нет. Он как бы обезьяна. Затем все одновременно начинают демонстрировать какие-то жесты, а обезьяна должна подражать остальным, чтобы её не вычислили. Попробуем, посмотрим, клон ли это или-таки самостоятельная разработка 🙂...
11 10 2024 6:36:17
Суд. Умеренность. Справедливость. Башня....
08 10 2024 15:43:50
Более подробную информацию о турнире можно получить ВКонтакте, на пермском форуме или по телефону +7-902-630-00-77....
07 10 2024 0:14:56
Отдельно надо упомянуть оформление коробки и правил. Я, признаться, очень не люблю встречающийся иногда "юмористический" стиль написания правил и текстов карт. Мне кажется, что это затрудняет быстрое понимание правил и может вызвать двоякое толкование в сложных местах. В данном случае наполненность правил "шутками" было принципиальным требованием заказчика. Моя супруга весьма успешно и аккуратно справилась с этой задачей. Но по моему настоянию была издана двухсторонняя книга правил: с одной стороны "веселые" правила, с другой стороны обычные....
05 10 2024 18:50:18
— Остов. Отображает, сколько сокровищ Вы можете перевозить. — Паруса. Определяют очерёдность стрельбы во время боя. — Матросы и пушки. Показывают, из скольких пушек Вы можете пальнуть. Шкалы для этих двух параметров отдельные, но действуют они в совокупности: на одного моряка должна приходиться одна пушка. Если параметры отличаются, число выстрелов рассчитывается по числу полных боекомплектов....
03 10 2024 0:57:40
UPD: Спасибо всем, кто откликнулся, добровольцев набралось достаточно! ...
02 10 2024 6:25:42
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::