Перспективная отечественная разработка «Бронза»

В прошлом году после «Граникона» издательство «Мир Хобби» заприметило настольный проект Константина Домашева про рок-группу. Работа над игрой закипела с новой силой и в результате сменилась тематика. Вместо музыкальной темы теперь это будет игра про развитие племени в доисторические времена, а называться игра будет «Бронза». О ней пока мало что известно, и вот, буквально только что, появилась первая публичная официальная информация от «МХ».
Уже несколько месяцев проходит тестирование игры под рабочим названием «Бронза» за авторством Константина Домашева. В ней игроки становятся предводителями древних народов и, используя достижения бронзового века, заселяют территорию Земли. Участники игры смогут изобрести колесо, одомашнить диких животных, научиться лепить керамическую посуду, овладеть азами строительства или заложить основы государственности. А ещё в игре есть классные мамонты =))
Каждую неделю в нашем офисе собираются гeйммастера — те самые ребята, которые помогают вам с правилами на игротеках, — и до позднего вечера наигрывают партии, отыскивая шероховатости в механике «Бронзы». Точно так же мы тестировали Master of Orion — лучшую игру 2016 года по мнению журнала «Мир Фантастики».
Расскажем немного об игровом процессе «Бронзы». Поле состоит из секций-земель, которые разделены на семь ландшафтов: горы, лес, степь, саванна, пустыня, джунгли и побережье. Разыгрывая карты технологий, игроки размещают на этих ландшафтах поселения земледельцев, охотников и скотоводов. Соперники движутся вперёд, открывая новые земли, прокладывают торговые пути, присоединяют новые территории к своим владениям и основывают города. Всё это приносит игрокам победные очки, по которым и определяется результат партии.
Мы рассчитываем издать «Бронзу» в этом году, и уже осенью на «Игроконе» планируем продемонстрировать её всем желающим.
Пока не делимся фотографиями компонентов, поскольку в процессе дальнейшего тестирования что-то может поменяться или вовсе исчезнуть из комплектации. Но как только утвердится финальное оформление, мы обязательно расскажем об этом.
Друзья, а вам хотелось бы узнавать больше инсайдов из студии разработки? Или, может быть, вы сами хотите принять участие в тестировании новых игр? Пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях, мы что-нибудь придумаем =)
Комментарии:
Суть игры сводится к тому, что каждый игрок, выступающий в роли некоего средневекового градоначальника, пытается сделать все возможное, чтобы именно его город стал самым красивым, успешным и влиятельным в округе....
01 12 2025 15:39:18
Киев: Аристов Валерий Иванович (avi29@voliacable.com)...
30 11 2025 11:28:40
Для тех, кто не знаком с игрой...
29 11 2025 10:13:54
Правила «Ticket to Ride: Alvin & Dexter» на русском языке...
28 11 2025 5:48:13
Диванная аналитика моде он. Новая звезда на рынке локализаторов — питерский магазин, а теперь уже больше чем магазин, настоящее издательство "Лавка Игр". И планы у них, судя по моим инсайдам, не просто наполеоновские — палпатиновские, так скажем (но больше не могу открыть). Есть ощущение, что заказы с Кулстафа скоро станут былинными преданиями, и молодое поколение будет пожимать плечами, читая про все эти смешные "попросите поменять с Финляндии на Россию" и "не более 30 кило, а ещё за протекторы могут в Москву позвать на таможенный терминал". ...
25 11 2025 16:52:43
Материалов для печати получилось не так уж много. 11 листов А4, вместе со всеми полями. Поле для карточек переводить было уже лень, тем более в принципе и так понятно на какие позиции какие карточки класть) Единственное чего не хватает так это фишек колонистов. Вместо их мы используем монетки либо пуговицы. Так же в комплекте правила на русском языке....
21 11 2025 12:14:24
Правила настольной игры «Saint Petersburg»...
20 11 2025 15:48:16
Переведенные карты
А2 поле
Поле разбитое на части
Русские правила
Жетоны самолетов
Коробочка для карт
Pin up карты
Переведены даже карты, которые не переводили в оригинальной версии вышедшей в России. Количество копий карт указано внутри файла...
19 11 2025 19:40:45
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
18 11 2025 8:41:50
Nothing Personal (2013) [RUS]
– Авторы: Stephen Avery, Tom Vasel
– Тематическая, 3-5 игроков, 120 минут
– Area Control / Area Influence, Dice Rolling, Hand Management, Take That
– Игроки TTS: 553
– Игроки BGG: 1938
– Список игр на BGG
Соперничество мафиозных кланов....
16 11 2025 21:36:16
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
15 11 2025 4:44:23
Свод арабских сказок, якобы рассказанных Шахрияру по ночам, так и называется — «Тысяча и одна ночь». А игра, о которой сегодня пойдёт речь, представляет собой симулятор мира этих самых сказок....
13 11 2025 9:31:22
Ещё одна причина — отсутствие финансовой заинтересованности. Если ты убиваешь время за неоплачиваемой работой, вполне естественно, что тебя периодически посещают мысли наподобие "а не забить ли мне на всё это и не пойти потусить с друзьями?". За невыполненный "проэкт" тебя никто не накажет, а друзья — вот они, тут, зовут к себе. ...
12 11 2025 0:41:46
02:20 — Новинки в линейке Imperial Settlers...
11 11 2025 16:53:11
Пока что GoW позиционируется как кооперативная игра, но учитывая тягу FFG к выпуску дополнений, не исключено, что в обозримом будущем нам будет представлена возможность порулить и монстрами по системе "один игрок против всех остальных", которая также задействована в Doom....
10 11 2025 8:38:11
Среди присланных мне игр были те, которых я очень ждал, те, которые выглядели интересными, и те, за которые я заплатил просто потому, что цена показалась мне достаточно низкой, а в игре было предусмотрено много дополнительных материалов. Понятно, что больше всего хочется опробовать самые ожидаемые игры, а те, что куплены по дешёвке будут ждать своего часа. Но иногда бывает и так, что какая-то игрушка, от которой ты не ожидал ничего особенного, оказывается очень хорошей....
08 11 2025 6:48:32
Перевод игры «Зомби в супермаркете» (Mall of Horror)...
07 11 2025 9:52:37
Итак, ход самой игры… Игрок, который ходит первым, выбирает одну из тринадцати своих карт и кладет в открытую перед собой. Также делают и остальные игроки, но человек не может положить карту с достоинством, которое уже есть на столе. Ход начинает тот игрок, который выложил карту с наибольшим достоинством. Однако не стоит думать, что нужно всегда выкладывать карту с максимальным значением. На каждой карте изображено определенное количество человечков. И их количество обратно пропорционально достоинству карты. Эти человечки показывает то число дворян, которых можно пригласить из отдаленных провинций (общего пула) ко двору для дальнейшего использования. В начале игры при дворе каждого гранда находится семь кабальеро....
03 11 2025 10:12:51
2. Появится возможность комбинировать карты. Теперь стопки карточек перед игроками – это не просто набор эффектов, из которых работает только последний. Это нечто большее, позволяющее думать что лучше сыграть сейчас, а что потом, чтобы лучше скомбинировать эффекты....
31 10 2025 18:35:39
Иконографика работает превосходно, игроки могут видеть, что должно выполнять каждое действие. Хотя для некоторых строительных фишек требуется дополнительное пояснение, поскольку иконку можно истолковать по-разному....
27 10 2025 13:17:14
За правилами идут два листа с токенами паровозов уровня 1-8 для 6 игроков, лист со скоринг-треком, три листа с каунтерами, карта Мексики и карта восточных США....
21 10 2025 22:42:35
Первая игра уже вышла на немецком языке, а в июне 2017-го года готовится её выход на многих других языках. Следующие две игры выйдут в 2018-м и 2019-м годах. Поскольку сказочные иллюстрации тоже были созданы, не исключено, что в какой-то момент на рынке появится и такой вариант игры – просто потому, что первые отзывы о новой игре неизменно восторженные. Я тоже в неё поиграл и полностью поддерживаю всеобщий восторг: игра хороша....
18 10 2025 4:21:59
Второй самарский турнир по «Memoir ’44»...
17 10 2025 12:48:21
Отсчет истории современных игр можно вести с тридцатых годов прошлого века, когда на полках магазинов появились такие хиты, как «Sorry” и «Монополия». В 20 веке, кстати, в целом произлшел перелом когда на полках магазинов наряду с классическими играми (типа шахмат, которые может выпускать кто угодно) появились коммерческие, запатентованные и защищенные авторскими правами. В 21 веке повсеместно вошла и другая пpaктика, когда производители игр начали активно лицензировать бренды развлекательной индустрии и интегрировать их в механики своих игр: Монополия с героями Диснея, коллекционная карточная игра Гарри Потер, игра с военными миниатюрами Властелин Колец, настольная игра World of Warcraft и т.п....
16 10 2025 23:35:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку