Самодельная игра «Crystal Souls» > отзывы, цены, где купить
Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Самодельная игра «Crystal Souls»

Самодельная игра «Crystal Souls»

Тов. Phobosis (известный также как Random_Phobosis) опубликовал у нас на форуме демо-версию собственной игры Crystal Souls. Его игрушка создана по мотивам японских ролевых игр (jprg) и моделирует сражения между отрядами героев. Вся игра состоит из карт, кубиков и жетонов, а ходы и бои совершаются на манер Claustrophobia — игрок бросает кубики, а потом активирует ими своих персонажей.

Игра находится в стадии активной разработки и автору очень нужны отзывы, так что тестируйте и отписывайтесь о впечатлениях! 

Изюминка игры заключается в элементе колодостроения, предшествующему основной игре. Другими словами, в начале партии игроки создают себе персонажей при помощи игровых карт. Каждый раз персонажи получаются разными в зависимости от выбранной игроком комбинации способностей, что обеспечивает реиграбельность и появление героев с непредсказуемыми свойствами.

К сожалению, игрушка фактически лишена оформления (по крайней мере пока), и игровые карты пока что — это просто набор текста и символов. Но это совершенно не мешает опробовать новинку, что уже успели сделать несколько посетителей форума.

На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:

Приглашаю потестировать мою разработку — дуэльный дайс-гeйм Crystal Souls.

Статус: основные механики протестированы, контента много, но оттестирован не весь. Сыро и грубовато, но играбельно.

Как должно играться: Kingsburg с прямым конфликтом, в котором досок не одна, а несколько, и они не заданы заранее, а конструируются игроками.

О чем игра: фентезийный антураж приставочных ретро-jrpg, две комaнды искателей приключений, десятки классов, сотни способностей, и, как водится, мир, над которым нависла ужасная угроза.

Почему это интересно: очень много осмысленной кастомизации, увлекательное построения движка за довольно скромное время партии (от 15 минут до часа в зависимости от того, до скольки очков игроки условятся играть .

Купи сейчас:

Предыстория

Древние легенды гласят, что когда великий герой умирает, его душа кристаллизируется, сохраняя все его знания и воспоминания, на случай, если мир снова окажется в опасности. История игры рассказывает о магических кристаллах, содержащих души героев древности. Говорят, что Избранные могут использовать кристаллы, высвобождая великую силу, когда-то уничтожившую Зло…

Ну, вообще-то это всего лишь повод оправдать дpaку с кучей сверх-мощных способностей. 

Что интересного?

Поговорим о конструировании карточного "движка". Каждая карта — это Кристалл, каждый Кристалл содержит одну душу (по сути, класс или job в jrpg).

Я набросал грубую схемку без игромеханического текста, чтобы проиллюстрировать идею.

Для начала нам надо создать нашего героя, для этого мы напитаем его силой сразу трех Кристаллов Душ.

Предположим, у нас есть три такие карты:

Мы должны собрать персонажа, комбинируя эти карты. Соль в том, что способностей у персонажа получается 9, а слотов под способности разрешено иметь только 6. Чтобы использовать все три карты, нам придется положить их друг на друга, закрыв часть способностей, вот так:

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Можно использовать только те способности, что видны. Бонусы к параметрам работают тоже только те, что не закрыты другими картами. Всё, что не видно, не считается.

Вот так у нас получился завернутый в мантию (eqp Robe), колдующий заклинания (Ultima) немертвый (Undead) вампир (Vampire) с кучей Очков Маны (MP), у которого зачем-то есть еще и ярость (Rage).

Если нас такая комбинация не устраивает, можно попробовать по-другому:

Интерес в том, что у нас есть целая дюжина Кристаллов (случайно вытянутых из колоды с полусотней карт), и из них нам нужно сделать не одного, а целых четверых персонажей!

Вот названия некоторых Кристаллов в случайном порядке:

Отлично, мы собрали партию из носящих арбелеты Друидов-Некромантов, Варваров-Жрецов с пистолетами и Паладинов-Самураев, кидающихся огненными шарами. Что теперь?

А теперь мы, собственно, будем сражаться с партией противника. Кастомайз заканчивается, бой начинается.

(Для иллюстраций я раскопировал картинку предыдущего человечка. Представьте, что они все разные, ладно?)

В каждом раунде игроки бросают по четыре кубика.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Затем эти кубики используются, чтобы активировать способности и атаковать врага. Чтобы активировать способность, надо положить на нее кубик, причем значение на кубике должно совпадать с номером способности. К примеру, чтобы "включить" верхнюю способность, надо потратить кубик с "единичкой", для второй — кубик, на котором выпало "два", а для самой последней — "шестерку".

Ваш противник на своей стороне стола делает то же самое.

Каждый персонаж может активировать только одну способность за ход, но некоторые способности пассивные и не требуют активации, а другие — реактивные и активируются сами при выполнении определенных условий.

У каждого персонажа есть свой собственный запас Очков Жизни (HP), и когда этот запас кончается, персонаж выбывает из боя. Цель игры — победить всех четверых персонажей противника.

Большинство способностей наносят прямые повреждения вражеским героям, но есть, лечащие, защитные, и вспомогательные способности, а также баффы, дебаффы и статус-эффекты.

Иногда приходится класть карты определенным образом ради бонусов к параметрам. Если вы, например, хотите использовать Черного Мага на полную катушку, надо снабдить его достаточным количеством способностей с бонусом к INT (даже если вам не очень нравятся эффекты самих способностей), потому что мощность заклинаний зависит от Интеллекта использующего их персонажа. Иногда хорошая идея — добавить несколько способностей с бонусами к Ловкости, Воле и Очкам Здоровья, чтобы дать персонажу шанс пережить хотя бы первый раунд боя  

Самое интересное — это составлять комбо из способностей. Например, Паладин может защищать соседних персонажей, перехватывая атаки противника и принимая удары вместо своих товарищей. Конечно, эта способность может просто продлить жизнь нашим хлипким магам и жрецам, но почему бы не сделать так, чтобы атаковать Паладина стало невыгодно и опасно?

Можно совместить его с Варваром, который впадает в ярость и становится тем сильнее, чем больше здоровья он потерял — а если подставляться под удары, предназначенные товарищам, потерять здоровье можно очень быстро. Другой кандидат в комбо — ядовитая кровь Чумного рыцаря, которая ранит и заражает всех, кто нанес ему повреждения. Или мы можем использовать Ковбоя — его молниеносные рефлексы позволяют открыть огонь по любому, кто попытается его атаковать, и застрелить раньше, чем враг успеет пошевелиться. А есть еще Колдун с огненным щитом… Или можно закрыть эту способность Паладина картой друго класса и использовать его остальные способности в какой-нибудь другой коварной комбинации.

Вот, в общем-то, и всё.

Я постарался сделать правила как можно более простыми, а интереса и глубины достичь засчет взаимодействия различных способностей и эффектов.

Так получилось, что игру я делал изначально на английском. Правила я перевел обратно на русский (зомг кошмар- то какой ), но вот карточки пока что остались английские. Думаю, для большинства настольщиков это не проблема.

Положите в корзину сейчас:

Если тут есть принципиальные нелюбители английского, желающие потестить игру — пускай отзовутся, я и карточки переведу.

Иллюстраций и графического дизайна пока нет, только гoлая функциональность прототипа. Принтер скажет спасибо.

Протестировать игру можно на ультралёгкой демо-версии — всего две страницы, 18 карточек.

http://www.box.net/shared/9p87y1ka6kv3dst97xrh

На самом деле, классов в игре в три раза больше, и для демо я специально выбрал только персонажей, не умеющих экипировать предметы, чтобы вам не пришлось распечатывать еще и сотню карт шмоток.

Распечатайте, вырежьте карточки по жирным линиям, прочитайте правила, играйте Режим схватки первого или второго уровня (стр. 19 правил).

А вот сами правила (осторожно, сырость!):

http://www.box.net/shared/4u9ky57po4zmiifpi0x0

Опционально, но желательно распечатать игровое поле (это всего лишь табличка, на которой удобно располагать карточки, плюс напоминалка стартовых значений), в четырех экземплярах — каждому игроку по две половинки.
http://www.box.net/shared/gtgoiqh2j83jldag41r6

Буду жутко благодарен отзывам.

Если распечатаете и сыграте — тем более, обязательно отпишитесь  

На данный момент очень хотелось бы узнать, ведет ли себя игра с чужими людьми так же, как со своими, и всё ли работает, как задумывалось. Собственных подопытных решительно не хватает  

Положите в корзину сразу, потом забудете:

Скачать материалы для игры Crystal Souls (pdf, 64 Kb)

Положите в корзину сразу, потом потеряется:


Комментарии:

ПНП: «Ninja vs. Ninja»

ПНП: «Ninja vs. Ninja» Скачать материалы для игры Ninja vs. Ninja (rar, 3.5 Mb)...

28 04 2024 18:52:21

Временной разрыв между релизами

Временной разрыв между релизами Например, компьютерные игры сегодня выходят у нас в стране одновременно с оригинальным изданием...

27 04 2024 9:25:48

Весёлые картинки, № 113

Весёлые картинки, № 113 Вариант оформления игрового поля War of the Ring...

25 04 2024 8:39:35

Рассказ о самарском турнире по «Монополии»

Рассказ о самарском турнире по «Монополии» 1. Новиков Александр;...

24 04 2024 1:43:14

Правила игры «Thunderstone» на русском языке

Правила игры «Thunderstone» на русском языке Правила игры «Thunderstone» на русском языке...

23 04 2024 4:56:33

Описание игры «Загадка Леонардо»

Описание игры «Загадка Леонардо» Игра состоит из таких вот загадочных карт, главный элемент которых – символы в верхем левом углу. В ходе партии карты перед участниками располагаются крестом (у каждого свой хм… крест, да). Вот так:...

21 04 2024 9:43:50

Таблица для подсчёта очков в «Королевстве кроликов»

Таблица для подсчёта очков в «Королевстве кроликов» Их придётся отмечать на счётчике на поле вручную...

20 04 2024 0:18:38

Настольная игра «Волкодав. Путешествие в Велимор»

Настольная игра «Волкодав. Путешествие в Велимор» Однако, будьте внимательны: враг может оказаться гораздо ближе, чем Вы думаете… ...

19 04 2024 17:49:36

Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»

Обзор игры «Carcassonne: The Discovery» Обзор игры «Carcassonne: The Discovery»...

18 04 2024 12:26:28

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй

Ганнибал: Рим против Карфагена — распечатай и играй Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...

17 04 2024 0:32:13

«Воздушный бой» — распечатай и играй

Всего в игре с каждой стороны участвуют:...

15 04 2024 5:16:34

Описание игры «Тибет»

Описание игры «Тибет» Движение же по карте по карте происходит с помощью карт движения из рук игроков. На каждой такой карте изображен искатель определенного цвета, а также запас движения, на который он может пойти, если игрок сыграет эту карту. Карты сдаются в начале игры случайным образом. У каждого игрока их определенное количество, а, следовательно, запас движения для каждой из фишек у игрока не безграничен и совершенно иной, чем у соперников. Быстро израсходовав карты одного цвета, дальше придется просто смотреть, как другие игроки двигают эту фишку к победе. ...

14 04 2024 22:30:42

Описание игры «Shogun»

Описание игры «Shogun» Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...

13 04 2024 12:16:26

Настольные игры превращаются в компьютерные

Настольные игры превращаются в компьютерные Настольные игры превращаются в компьютерные...

12 04 2024 16:46:44

Бесплатная настольная игра «Атомы»

Бесплатная настольная игра «Атомы» Бесплатная настольная игра «Атомы»...

11 04 2024 17:35:35

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей

Как предательство и паранойя в играх влияют на людей Сегодня я расскажу об игре, в которую не играл никто, кроме 17 человек из Halfbrick. Это интересная история, но в ней не будет научных фактов и проверенных приёмов создания проекта....

09 04 2024 13:34:31

Вышли первые два сета игры «the V»

Вышли первые два сета игры «the V» Скачать материалы для игры the V — набор Драйвен (rar, 20 Mb)...

08 04 2024 10:52:38

«Seven Dragons» — распечатай и играй

«Seven Dragons» — распечатай и играй...

07 04 2024 16:32:28

Второй самарский турнир по «Memoir ’44»

Второй самарский турнир по «Memoir ’44» Второй самарский турнир по «Memoir ’44»...

04 04 2024 1:29:35

Далее на CrowdRepublic: «Зомбицид: Чёрная чума»

Далее на CrowdRepublic: «Зомбицид: Чёрная чума» Они вышли из глубин лесов и сквозь густой туман поплелись на зов некромантов. По воле этих чёрных колдунов они нападали на деревни и крестьянские наделы. Зомби были повсюду, они бросались на людей, кусали и раздирали их на части. И нам оставалось лишь в ужасе смотреть на то, как наши павшие друзья поднимались и пополняли ряды живых мертвецов....

03 04 2024 19:35:29

Весёлые картинки, № 91

Весёлые картинки, № 91 Кто-то из фанатов Small World не сдержал своих чувств....

01 04 2024 6:48:32

Machi Koro: Bright Lights, Big City – распечатай и играй

Machi Koro: Bright Lights, Big City – распечатай и играй Стартовых и достопримечательностей — на 6 игроков...

31 03 2024 21:21:33

Критический взгляд на Twilight Imperium 4

Критический взгляд на Twilight Imperium 4 Изменения лишь косметические. Перед нами та же самая игра, в которой местами подправили правила. В целом всё осталось прежним, и хорошее, и плохое. По большей части плохое. Дизайн рас тот же самый, что мы видели в TI3, никаких новых идей насчёт создания новых свойств, соответствующих концепциям каждой расы. Внедрены улучшения юнитов и карты обещаний, но это лишь попытка скрыть тот факт, что фундаментально игра не улучшилась....

30 03 2024 22:25:17

Памятка по «Munchkin Quest»

Памятка по «Munchkin Quest» Памятка по «Munchkin Quest»...

29 03 2024 17:53:27

3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny

 3-12 июня 2018. Карточный Аркхэм и Destiny Про «Ужас Аркхэма» будут небольшие спойлеры по второму сценарию....

27 03 2024 12:51:56

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»?

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»? С возвращением в Аркхэм!...

26 03 2024 2:15:19

Обзор игры «Tannhaiser»

Обзор игры «Tannhaiser» Обзор игры «Tannhaiser»...

25 03 2024 5:24:35

Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё

Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё Обзор «Агриколы» и комментарии к дополнениями для неё...

24 03 2024 21:21:47

Final Touch – распечатай и играй

Final Touch – распечатай и играй Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....

23 03 2024 15:26:33

Эссен-2010 — на что обратить внимание?

Эссен-2010 — на что обратить внимание?...

22 03 2024 2:41:49

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»

Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor» Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...

21 03 2024 17:17:30

Локализованы «Madgar» и «Mutiny»

Локализованы «Madgar» и «Mutiny» Игра рассчитана на 2-4 человек. Партия в Мадгар длится 20 минут....

20 03 2024 4:13:31

Готовый пнп-комплект «Cyrano»

Готовый пнп-комплект «Cyrano» Мне очень понравилась идея игры, и я сделал свой вариант адаптации на русский язык — составил набор распространённых русских рифм и список тем на русском языке, а также перевёл правила....

19 03 2024 0:50:13

Хватит новинок!

Хватит новинок! Отныне фильтр такой: гарантированно хорошие игры и всё остальное....

18 03 2024 5:48:42

Хоумрулы для «Ван Хельсинга»

Хоумрулы для «Ван Хельсинга» Аутентичность. Привязка уникальных особенностей к каждому герою. Так граф может выбрасываться в окно на любом этаже и заходить на другом (полёт), добряки могут распределять вещи только так, как изображено на миниатюрах (а остальные расписать, кому – что). Плюс воздействие вампирского очарования невест графа на мужчин, а самого графа на леди. Тут либо «режутся»  броски на попадание, либо делается проверка на ненападение. Входит Хелсинг в комнату и обнаруживает там невесту и не вгоняет ей кол в сердце, а так мило беседует (пытается выяснить, вампир ли она)....

17 03 2024 7:55:54

Обзор игры «Гремучие джунгли»

Обзор игры «Гремучие джунгли»   Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...

15 03 2024 18:57:39

«Ганимед». Обзор игры

«Ганимед». Обзор игры С первого взгляда непросто разглядеть хорошего человека, так и к «Ганимеду» нужно приглядеться. Новенькая коробка встречает весьма спopным графическим дизайном, от которого у некоторых просыпается ностальгия по играм из начала 90-х, а другие (и я среди них) корчат кислую мину. К счастью, в коробке лежит россыпь карамельно-акриловых мипплов, которые здорово разбавляют темные тона, выбранные художником. Итоговое впечатление скорее положительное, но понравится не всем....

14 03 2024 3:49:13

Локализована игра «Turn the Tide»

Локализована игра «Turn the Tide» Оттуда же привожу несколько фотографий игры:...

13 03 2024 10:58:36

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack»

Обзор настольной игры «Felix: The Cat in the Sack» Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...

12 03 2024 4:32:53

Турнир по «Войне» 9 мая

Турнир по «Войне» 9 мая Схема проезда...

11 03 2024 14:23:43

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»

Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года» Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...

10 03 2024 21:44:37

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::