Отчёт за неделю с 21 по 27 апреля 2008 года
За неделю с 21 по 27 апреля я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
В стартовый набор Blue Moon входят две колоды: Vulca и Hoax. Первая — силовая колода, основанная мощных персонажах, зачастую не требующих никакой поддержки и способных выиграть бой самостоятельно. Вторая представляет собой "интеллектуальную" колоду, персонажи которой куда слабее, зато имеют различные полезные свойства. Тем не менее, выиграть за Hoax никому пока не удаётся. На Boardgamegeek.com пишут, что это типично для новичков в Blue Moon, так что мы продолжим пытаться научиться играть этой колодой.
Вторая партия в Dungeon Twister проходила куда осмысленнее первой. Мы уже знали свойства персонажей, понимали цели игры и осознанно подбирали себе стартовую комaнду.
Тем не менее, я допустил ряд непоправимых ошибок, которые привели к поражению. Я наивно выложил гоблина поближе к противоположному краю игрового поля, рассчитывая быстро вывести его из подземелья и получить два очка. Однако это привело к тому, что мой гоблин оказался сразу же убит и счёт стал 1:0. Более того, я "зевнул" гоблина противника, а это означает потерю ещё двух очков. (3:0) Правда, мне удалось удачно убить вражеского тролля с помощью волшебника, подобравшего огненный заряд. И немного отыграть ситуацию (3:1). Затем мне предоставилась реальная возможность вывести из подземелья вора с сокровищем и выровнять счёт, но вместо этого я безуспешно напал на фантома (wall-walker) и не только не смог его убить, но у угробил вора, впустую потратив при этом много боевых карт (4:1). Я смог убить ещё одного вражеского персонажа, но после этого получилось так, что вражеский воин нашёл меч и поражения было уже не избежать. Итого — 5:2 не в мою пользу.
На этот раз в Nexus Ops мы играли втроём, и партия проходила даже ещё более динамично, чем обычно. Никто из игроков не "тормозил", все очень быстро покупали юнитов и атаковали друг друга.
В результате где-то на пятом ходу пришла очередь жёлтого (третьего) игрока, а счёт был 10:9:11 (тогда как игра идёт до 12 очков). Победа досталась третьему игроку, несмотря на то, что в ходе игры жёлтых юнитов на карте было меньше всего. Это вполне справедливо, т.к. в Nexus Ops побеждает не тот, кто накопит самую большую армию, а тот, кто выиграет больше сражений. Во второй партии участвовали четверо и играть было также интересно.
В Puerto-Rico я играл второй раз в жизни и вынужден отметить, что мне всё ещё не нравится эта игра.
На мой взгляд игроки пpaктически не взаимодействуют друг с другом (а я этого не люблю), зато кому-то может понравится (и, судя по рейтингу на BGG.COM — очень нравится) необходимость планирования развития своего острова, обширные возможности, открывающиеся перед игроками и отсутствие прямого противостояния. Ну а по мне, так карточный San Juan куда интереснее.
В очередной гонке в Арена Максима участвовали четыре колесницы. Мы уже довольно-таки неплохо знакомы с правилами и поэтому игра проходит довольно динамично. По такому случаю я даже приобрёл Арену себе в коллекцию.
Зельеварение выполняет в нашей компании роль филлера вторую неделю подряд. Когда игровая сессия подходит к концу, не остаётся сил и времени играть в сложные настолки, но ещё никому не хочется расходиться, мы достаём Пpaктикум и обеспечиваем себе 20-30 минут приятной игры.
Комментарии:
Еще у каждого сёгуна есть пять карточек, которые рубашкой совпадают с картами областей, но изображены на них от нуля до четырех сундуков золота. Их можно класть на действия, которые не заняты областями, но, главное, они служат для розыгрыша бонусов и очередности хода. Когда все распланировали свои действия, вскрываются карты, положенные на аукцион. Каждый игрок отдает столько сундуков золота, сколько было пожертвовано им на аукцион. Тот, кто пожертвовал больше, выбирает бонус, а, следовательно, и порядок своего хода. Когда все бонусы разобраны, вскрывается карта еще из одной колоды, действующей на всех игроков. У нее может быть как положительный, так и отрицательный эффект. Теперь начинают разыгрываться сами события в разложенном порядке. Когда выполняется первое событие, вскрывается шестое, когда второе – седьмое и так далее…...
18 04 2024 8:21:27
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
17 04 2024 0:53:23
79 карточек фрагментов земли; 12 бонусных карточек; 30 пластиковых фишек пяти цветов (по 6 каждого цвета); 10 пластиковых хижин пяти цветов (по 2 каждого цвета); 10 пластиковых зелёных жетонов; 1 поле подсчёта очков(счётчик); правила игры; Правила игры: Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на русском языке (html) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 5.5 Mb) Правила игры Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке (pdf, 750 Kb) FAQ к игре Каркассон. Охотники и собиратели на английском языке...
15 04 2024 14:20:31
Vikingdoms – стратегическая игра, в которой вы открываете территории, планируете действия, чтобы разжиться добычей, а затем шаг за шагом организуете свои налёты. Берите пленных, заключайте союзы, остерегайтесь мятежников и станьте первым, кто построит три одинаковых поселения или наберёт 16 монет, чтобы построить лучшее королевство....
13 04 2024 7:20:49
Вообще, у меня мелькнула мысль, что при желании каунтеры игроков можно заменить миниатюрками из других игр, а вместо картонных жетонов зомби ставить на поле пластиковых мертвецов из Zombies!!!, так что, наверное, я переживаю зря. Однако сомнение меня ещё гложет, и поэтому мне очень хочется услышать отзывы людей, знакомых с играми, где используются каунтеры. Насколько это удобно? Адекватная ли это замена пластиковым миниатюрам?...
12 04 2024 17:27:16
Кроме тайлов, книги правил, картонок с местностью в игре есть 2 листа с треками очков действия, победных очков и комaндных очков. На кой черт придумали столько очков? Да все просто. Победные очки позволяют выиграть сценарий, очки действия позволяют делать действия отрядом, комaндные очки дают бонусы к броскам кубиков и их можно использовать если не хватает очков действия....
11 04 2024 13:15:13
игровое поле; 26 фишек (включая фишки с лазерами); батарейки; правила игры. ...
09 04 2024 5:22:15
Будьте внимательны — ваши соперники тоже хотят себе такого друга, как Ам Ням! Придётся проявить осторожность, расчёт, а также внимательно следить за остальными игроками, чтобы не отдать им победу!...
07 04 2024 17:50:25
Шесть причин уехать куда-нибудь на Гавайи. Картинка за авторством dwsparks...
06 04 2024 8:17:24
1. Максимальное количество карт в руке у игрока-демона — 3....
04 04 2024 14:42:10
Прогресс по сравнению с первой версией заметен невооружённым взглядом. Мы больше не играем в абстpaктном синем шаре. Теперь очевидно, что место действия — Москва....
31 03 2024 0:47:52
Отобранные стёкла игрок тут же встраивает в один из создаваемых им витражей. В первой игре для размещения взятых плиток у игрока было 5 полосок длиной от 1 до 5 клеток, каждую из которых следовало заполнять плитками одного цвета. В этой игре у игрока целых 8 витражей длиной в 5 клеток, но с фиксированными цветами, каждый длиной от 1 до 5 клеток. В первой игре, собрав выбранную полоску, игрок отмечал это маркером плитки на стене дворца, а очищенная от плиток полоска была снова готова принять следующие плитки какого-то одного цвета. Теперь собранный витраж переворачивается на другую сторону, и там игрока ждёт другая раскладка цветов, а одно из уложенных стёкол, как и прежде, идёт для отметки готового изделия. И игрок, как и раньше, получает за это очки, хотя и по иным правилам....
30 03 2024 15:25:30
Все они похожи на математическую задачу — черезчур абстpaктны и не особо увлекательны...
29 03 2024 16:27:26
Игра рассчитана на 3-5 игроков, Время: 3-5 минут. Компоненты: 18 карт, 10 деревянных маркеров, 5 карточек с подсказками...
27 03 2024 23:31:57
В минувшее воскресенье мы нашли возможность провести партию. Игра заняла 6 часов, закончена была по истечении времени на пятом ходу (всего их девять). Однако надо учесть фактор первой встречи. Правила изучались по ходу дела, как обычно были и ошибки, так что реальное время партии вполне приемлимое....
26 03 2024 18:50:51
Долгая ночь – Самодостаточная игра, совместимая с Dead of Winter: A Crossroads Game. (Дополнение оказалось настолько большим, что разработчики решили сделать его самостоятельным продуктом.) Точных сведений по игре пока нет. Предположительно в коробку войдут 20 новых персонажей, колония с возможными апгрейдами, карты для уже существующих колод, колода событий, 7 двусторонних полей локаций, новые зомби, бандиты и налётчики, а также жетоны нового состояния «Отчаяние». Также ранее сообщалось, что дополнение привнесёт несколько новых механик....
24 03 2024 8:53:26
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
23 03 2024 8:30:26
— Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....
21 03 2024 20:20:46
Итак. «Кодовые имена. Дуэт». В коробке обнаруживается 200 двухсторонних карточек со словами (т.е. всего в игре 400 слов), колода карт заданий, подставка под задания, жетоны ходов, а также цветные карточки отгаданных слов. Еще тут же лежит буклет с правилами и блокнотик, в которой на страницах отпечатана карта мира. Все примерно как и в предыдущих играх серии. Бросается в глаза, что теперь нет песочных часов, зато добавился блокнот с географическими картами, позволяющий «проходить» игру в режиме кампании....
20 03 2024 4:58:51
Если вам по душе тактический игровой процесс, если вам нравятся значимые решения, если вам хочется посмотреть на схватку Гривуса с Кайло Реном, обратите на внимание эту игру. Она проста, доступна, глубока, и, что самое главное, интересна. Если вы фанат «Звёздный войн» – эта игра для вас....
18 03 2024 5:32:28
Как-то мы увидели одну игру в «хотнесе» БГГ, которая немного нас удивила. Ибо игра была с весьма спокойным (а не ярким-броским, как сейчас модно) оформлением, от Семёна и при этом без единой миниатюры, да и с рейтингом 7,65 (для игр такой ценовой категории, это весьма прилично). Посмотрели-посмотрели мы на неё, да и забыли....
17 03 2024 9:47:17
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
16 03 2024 1:53:45
Наша новая игра позволит вам самим создавать варианты развития нашего мира и того, какими станут окружающие нас предметы, люди и события....
15 03 2024 0:12:24
Чуть более двух тысяч лет назад в цивилизованном мире гремела слава Римской империи и ее легионов. И правящие династиии имели непревзойденную власть. Именно за одну из таких влиятельных семей Рима нам и придется играть в Конкордии. ...
08 03 2024 15:39:34
В игре есть две основных составляющих, поле с фишками и колоды карт. В плане поля и фишек всё отлично. Наборы танков и корабликов разных цветов, как и в оригинале, выполнены из дерева. Поле – точно такое же, только все регионы на нём подписаны по-русски....
06 03 2024 18:40:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::