Мысли о новой еженедельной рубрике
Мне в голову вдруг пришла мысль создать новую еженедельную рубрику под названием "двухминутка ненависти". Это будет рубрика, посвящённая негативным сторонам настольных игр, неудачам и разочарованиям и прочим не очень приятным вещам. У меня есть пара мыслей насчёт первых выпусков, кое-что, о чём я давно хотел написать, но всё никак не мог решиться высказаться.
В дальнейшем бы хотелось прибегнуть к помощи читателей и сделать так: любой может прислать письмо с темой "двухминутка ненависти" и написать о каком-нибудь не очень хорошем случае, явлении или факте, связанном с настолками. Я же буду эти тексты публиковать и / или комментировать. Может быть станем выпускать по одному в неделю, а, может, в один выпуск будем вставлять сразу несколько.
Сразу оговорюсь — в рубрике не будут публиковаться высказывания типа "Ненавижу рандом!" и прочие безмотивные излияния. С тем же рандомом можно написать небольшой очерк о партии или эпизоде, обернувшемся катастрофической неудачей из-за одного крайне неудачного броска кубиков. Главное, чтобы написано было интересно. Приветствуются также аргументированные высказывания против чего-нибудь с конструктивной критикой. В общем, примерное направление должно быть каким-то таким.
Что скажете? Как вам идея?
Комментарии:
Нью-Йоркская выставка игр — New York Toy Fair 2008...
17 03 2024 0:52:19
И ещё она предлагает инновационный процесс. Тут нет привычного поля с фишками и карточками. Кое-какие компоненты есть, но для них не нужен стол. И тут нужно примерить на себя роль детектива. Вам придётся расследовать дела. Как настоящим полицейским....
15 03 2024 18:15:40
Такое впечатление, что правила писал человек, плохо знакомый с русским языком. По крайней мере я не знаю как ещё объяснить это нагромождение запятых и корявые фразы....
14 03 2024 10:57:23
Понадобится дополнительно: маркеры для учёта ранений...
13 03 2024 8:43:22
Разбора правил опасались обоснованно. Из четырех человек, изъявивших желание сесть за игру, с настолками имел дело только я один. Поэтому чтение и толкование правил шло туго. Благо, в какой-то момент последовательно продираться через текст всем надоело, и я зачитал пример одного игрового раунда. Вот он-то и расставил все точки над i. «Ааа… Ну так все понятно!» – грянуло хором над игровым полем....
12 03 2024 14:52:57
Но и это не очень помогло, ГЕЙМ ОВЕР постоянно висел над нашими головами. В итоге после 3х часов мытарств мы всё же выиграли, причём финальный бой оказался очень лёгким и не принёс эстетического наслаждения. В общем не советую....
11 03 2024 20:25:42
И третья технология, самая важная и пpaктичная: Наткнулся на статью http://www.boardgamer.ru/Samostoyatelnoe-izgotovlenie-igrovy. Узнал оттуда про фоторезак, начал искать. А ещё недавно была статья http://www.boardgamer.ru/obrezchik-uglov-devajs-dlya-lyubitelej-pnp....
10 03 2024 23:38:57
Собственно же правила довольно просты и не сильно отличаются от традиционных карточных игр. Вот они:...
09 03 2024 16:47:34
Ход игры состоит из выкладывания карт лунки, за которую и происходит дальнейшая борьба....
08 03 2024 3:20:33
Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...
06 03 2024 23:22:54
Состав игры: карта, 8 тайлов персов, 8 тайлов фонарей и люков, 17 карт....
04 03 2024 23:39:18
Эту ситуацию можно чуть упростить, если разделить колоду на 5 частей и разложить их на столе. Теперь, если кто-то покупает карту, вскрывается следующая под ней, и игра движется дальше. Главное помнить, что стопки карт раскладываются рубашкой вверх и вскрывается только верхняя карта в каждой стопке. Чтобы никто не подглядывал, что там можно купить дальше....
03 03 2024 8:17:49
Так как вырезание такого кол-ва карт — дело не одного часа, то в архив я положил две версии: с закругленными углами и "для ленивых" 🙂 В версии для ленивых надо будет просто отрезать у фоток две полоски с краёв и разрезать пополам, что займет примерно час-два. Ну а для тех, кто не любит острые края и у кому не жалко ещё часа 4 на их отрезание, — версия с закруглениями....
02 03 2024 6:17:27
Супер статусы (8). Я называю их супер-статусами, потому что они могут ощутимо повлиять на исход игры. Пример такой карты: «Большая Берта»....
01 03 2024 12:31:59
Вы голосуете за ту настолку, которой нужно сохранить жизнь! Голосование будет длится примерно месяц и набравшая меньшее количество голосов настольная игра будет публично сожжена. А фотоотчет сожжения выложен в нашем блоге....
28 02 2024 1:39:52
Завершается конкурс обзоров игр от «Мира Фэнтези»...
21 02 2024 7:39:43
Скачать материалы для игры Запретная пустыня...
20 02 2024 1:18:40
"Наша философия всегда заключалась в том, чтобы создавать семейные игры, которыми можно наслаждаться играя с друзьями, но не в одиночку. Это прямая противоположность онлайновым играм, где игрок изолируется в виртуальном мире" — отметил Эрик Отмон....
19 02 2024 16:51:14
Tzolk’in. Календарь Майя – ...
16 02 2024 7:46:45
Третье. Лезу в комментарии на BGG, смотрю, что пишут люди. Кто-то, как и я, отмечает, что игра сперва напомнила Room 25. Но после знакомства на пpaктике оказалось, что Argo – совсем про другое. Тут важна тактика, местоположение персонажа на поле. И ещё нужно ловить удачный момент для действий. В плане игрового процесса это смесь комaндного режима и формата «каждый сам за себя»....
15 02 2024 18:15:46
Не будем долго распространяться здесь по поводу названия и оформления: все знают, что за основу взята компьютерная игрушка времён первой Цивилизации Сида Мейера, точнее, её современная реинкарнация. Не могу судить о том, насколько успешно такое решение и прибыльно ли оно для издателя. Меня, как игрока, устроил бы и «Хозяин Большой Медведицы», и «Повелитель Paка», и, конечно же, оригинальный «Кеплер» или как там задумывали разработчики....
14 02 2024 4:50:39
Как вы могли заметить мы крайне редко сейчас употрeбляем термин «лучший», ибо вы нам сделали замечание в свое время, мы вас услышали и согласились на то, что каждый сам должен решать, что для него the best, а что нет....
13 02 2024 6:30:12
Все игроки совершают действия одновременно, а значит, одновременно играть может множество игроков. Используйте различные стратегии и случайно выпадающие карты, чтобы ваши игры были уникальны и неповторимы!...
11 02 2024 9:42:31
В 1878 году королевский музей Берлина начал раскопки в Пергамоне – что находится в современной Турци. Город пережил свой расцвет около 200 лет до н.э. (авторы используют немец. аббревиатуру AC вместо BC) когда он был самым важным портом среди Азиатских Древнеримских провинций. Ваша цель как археолога стоит в том, что бы получить наибольшее финансирование на раскопки в Пергамоне. Вы раскапываете части античных ваз, кувшинов, браслетов и золотых масок. В зависимости от глубины раскопок вы можете найти части с первого по пятый век до н.э. При соединении соответствующих частей находок вы составляете коллекции, которые затем выставляете в музее Пергамона. Игрок, разместивший наиболее ценные экспонаты и коллекции и получивший наибольшее признание посетителей (в форме билетов) — выигрывает....
10 02 2024 4:28:49
Комплектация примерно одинаковая. В каждой коробочке есть новый монстр, а также новые квадратные карты «подзарядки». Их назначение – сделать монстров более уникальными, не повторяющими, наделить какими-то свойствами. В базовой игре что-то похожее получалось при покупке карт эволюции, теперь же каждый игрок получает по «подзарядке» уже на старте, что изначально делает монстров не похожими друг на друга....
09 02 2024 20:37:47
Д: Я планирую восемь расширения вообще; Дополнение Hinterlands выходящие в октябре этого года будут шестым...
07 02 2024 15:50:13
— готовить новости настольных игр зарубежных издателей;...
06 02 2024 2:55:28
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
04 02 2024 4:37:35
Bios: Origins (second edition) (2018) – Авторы: Andrew Doull, Phil Eklund, Jon Manker – Стратегическая, 1-4 игрока, 135 минут – Area Control / Area Influence, Card Drafting, Worker Placement – Проект заканчивается: 18 ноября – Помощники: 1453 – Список игр на BGG Переработанное издание. Ход эволюции на Земле....
29 01 2024 16:41:45
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::