Рассказ об астpaxaнском турнире по «Bang!»

Представляю вашему вниманию рассказ о турнире по игре Bang!, который недавно прошёл в Астpaxaни. Мероприятие было организовано комaндой СЛОН, всего в турнире участвовало 15 человек. Судя по отзывам, ребята остались более чем довольны.
Для начала хотел бы сказать большое спасибо всем, кто принял участие в мероприятии. Мы, организаторы СЛОНа, потратили много сил и времени, чтобы все прошло хорошо, и рады тому, что в воскресенье была такая теплая дружеская атмосфера. Лично мы получили буквально море удовольствия и надеемся, что все пришедшие были с нами солидарны. =)))
Со своей стороны мы постарались сделать так, чтобы это было не просто мероприятие, а событие со своей собственной атмосферой и настроением. Специально созданные для этого бейджи, турнирная таблица, многочисленные элементы декора и даже самое настоящее сено помогли нам хоть немного воссоздать антураж Дикого Запада. Особую изюминку вечеру придало выступление Михаила, одного из лучших гармонистов города (от слова гармоника). Большинство участников дружно согласились с тем, что это было просто завораживающе, снимаем нашу старую ковбойскую шляпу перед его огромным талантом! А эта батарея из 12 губных гармошек на поясе, из которых абсолютно все разные (!), вообще ввела меня в небольшой музыкальный экстаз. =))
Сам турнир изначально задумывался в три этапа, но по обоюдному желанию всех участников его продлили до четырех раундов. =)) Все игры проходили одновременно по 5 человек за столом (всего было 3 стола). По нашему опыту это самый оптимальный расклад: шериф и помощник шерифа, два преступника и маньяк — двое хороших, двое плохих, один сам по себе.
Перед каждым раундом проходила жеребьевка, в которой выбирался состав участников за столом. По итогам партии победителям выдавалось определенное количество слонобаксов в зависимости от результатов игры. При этом мы использовали официальную систему начисления победных очков, созданную автором специально для проведения турниров. Все результаты тут же записывались в турнирную таблицу и были видны всем участникам. =))
Изначально все пришедшие регистрировались за столом Плутовки Кэт, где правила наш очаровательный администратор Олеся.
Именно здесь все желающие официально заявлялись на участие в турнире (также была предварительная регистрация) и оплачивали небольшой вступительный взнос — 100 рублей с человека (сумма целиком и полностью ушедшая на организацию и подарки победителям). Всего мы набрали 15 человека, которые аккурат умещались на трех столах. Игровые столы у нас также были непростые: они именовались ковбойскими американскими штатами: Невада, Аризона, Техас, о чем свидетельствовали специально созданные для этого таблички. =)))
Также все желающие могли прийти и просто поддержать участников. Специально для них было несколько отдельных столов, где были представлены игры Черная овца и Корова 006 (на Диком Западе очень важны животные). =)))
Первые несколько раундов ковбойского противостояния заканчивались сплошь победой представителей закона. Только к третьему туру преступники осмелели и стали периодически отстреливать Шерифов. =))) Несколько раз стойкий дикозападный маньяк сходился с Шерифом в очной битве один на один, но победить главного законотворца никто из них так и не смог (а ведь это был бы неплохой задел на победу в турнире — сразу 7500 слонобаксов!). Почти за всеми столами разыгрывались нешуточные баталии, требовавшие от игроков недюжих мopaльных и волевых усилий. Пули огненным шквалом сносили участников со столов и лишь самые ловкие и умелые оставались до победного конца. Несколько по истине эпических битв на пределе человеческих эмоций стали настоящим украшением вечера. =)))
По итогам турнира места распределились следующим образом:
3 место — Иван Розин
2 место — Анатолий Макшанцев
1 место — Татьяна ЗайцеваТатьяна набрала больше всех слонобаксов в течение дня и одержала заслуженную трудовую победу! При этом она побеждала как шерифом, так и преступником! Каждый из трех победителей получил почетную грамоту, специальную памятную кружку с логотипом СЛОНа и указанием занятого места, плюс к этому особую уникальную колоду игры Bang! также с логотипом СЛОНа на обороте, которые были отпечатаны специально для мероприятия. А Татьяне, занявшей первое место с радостью и криками вручили сертификат от Джаз Бара на 1000 рублей! Ура!!! =)))
После торжественной процедуры окончания мы уставшие, но безумно довольные еще некоторое время посидели в кафе, где все бурно обсуждали результаты и перипетии сражений. И знаете, было после всего на душе такое очень хорошее и теплое ощущение. Как бывает после того, как вечером на природе с друзьями посидишь у костра и попоешь песни под гитару. И так и хотелось пропеть всем вместе: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
А еще нас приезжало снимать телевидение! =)) Канал СТС выделил съемочную группу, которая смогла запечатлеть турнир в самом разгаре. К сожалению, они смогли приехать только на полчаса, поэтому не застали церемонию награждения. Но зато потом в новостях вышел небольшой ролик, где рассказывалось о нашем турнире. =)) И совсем скоро этот двухминутный сюжет передадут нам и мы сможем выложить его в сеть, как и все остальные материалы. =))
Замечательные фотографии с турнира были сделаны настоящей ковбойшей Дашей. Безопасность на мероприятии (Дикий Запад — дело не шуточное!), а также соблюдение правил обеспечивал главный шериф Петр. А скромная роль ведущего досталась мне. =)))
Нам так понравилось, что всем так все понравилось, что мы уже готовимся провести следующий турнир! И будет он совсем скоро, буквально в конце декабря. И на этот раз мы хотим, чтобы все было еще лучше и еще атмосферней! И я почему-то уверен, что у нас все получится. Потому что главное: это очень хотеть сделать что-то хорошее! Отличных игр! =)))
UPD: Турнир организован клубом настольных игр города Астpaxaни СЛОН (Сообщество Людей Обожающих Настолки — http://vkontakte.ru/club19412353) в лице Петра Воронина (aka Voronin Petr), Олеси Шафеевой, Дарьи Макейченко (aka ronita) и Дмитрия Бескровного (aka dima3103). Все есть на фотографии (Даша с другой стороны объектива):
Комментарии:
Заметки:
1. Печать двусторонняя: нечетные страницы — лицо, четные — оборот.
2. Планшеты фpaкций двусторонние. На лицевой стороне одна из шести инопланетных рас, а на обороте всегда люди.
3. Для игры дополнительно понадобятся 60 деревянных кубиков (по 15 штук четырех цветов)....
03 12 2025 21:22:33
Локализована игра «Wings of War — The Dawn of World War»...
02 12 2025 7:56:45
3. Тролли могут работать в комнатах (но не могут копать тоннели и добывать золото) вместе с бесами (при покупке тролля вы получаете жетон тролля);...
30 11 2025 20:45:47
В состав настольной игры Фзззт! 2.0 или Короткое замыкание уже входит расширение с дополнительными картами для 5 и 6 игрока, а также карты Периферийных устройств, которые позволяют модифицировать правила раундов по своему вкусу....
28 11 2025 12:13:24
Ставим первые поселения на кирпичи и дерево. Есликакой то ресурс встречается очень часто или цифры на гексах с этим ресурсом хорошие — то стоит подумать о захвате соответствующего порта. Но не стоит забывать и о овцах с пшеном — важно не только настроить как можно больше дороги по возможности перекрыть проход противнику к новым землям, но и настроить на самых лакомых местах по поселению....
27 11 2025 2:39:40
PS: помимо варианта с VR-очками в серии Escape Room планируются и ещё две новинки. Одна – про спасение с космической станции, вторая – про то, как обвести вокруг пальца кaзинo....
26 11 2025 13:29:43
Игра предоставляет игрокам возможность взаимодействовать, сталкивая их планы на общем рынке, а также с помощью особых действий карточек героев и некоторых из жетонов событий....
21 11 2025 16:52:13
Я ей почти не пользуюсь, кроме случаев, когда мне надо вырубить реально гигантский кружок (например для игры "Ужас Аркхема" я так делал жетоны Врат) или для того, чтобы скруглить верх у фишки, как в том же "Аркхеме", "Клуэдо", и еще в "Каменном веке" я делал с таким скруглением карточки хижин....
19 11 2025 19:46:16
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
18 11 2025 7:49:44
По возрасту — игра создавалась с ориентацией на 10-14 лет, но, благодаря дополнительным правилам, усложняющим игру — вероятно будет интересна и для более взрослых игроков....
16 11 2025 16:55:29
Понравилось красивое оформление. Тот же «Орлеан» помнится серо-коричневой игрой с весьма суровой цветовой гаммой. «Альтиплано» в этом плане веселее, цветастее, ярче. Более, семейная, что ли, или даже более девчачья. В общем, глазу просто приятнее. Удивительная вещь, художник и в «Орлеане» и в «Альтиплано» один и тот же – Клеменс Франц, но выглядят они совершенно по-разному. «Альтиплано» — добрая, весёлая, приятная в стиле «Агриколы»....
15 11 2025 10:54:57
Проект уже закончен? Нет. И я думаю, что он будет закончен ещё совсем не скоро. Потому что всегда есть что добавить. Но на данный момент, того что есть достаточно для интересной игры. Вы можете придумывать как наступательные, так и оборонительные миссии…
...
14 11 2025 5:40:40
Известно только, что просят за Смуту 950 рублей (сделавшие "предварительный заказ" получает скидку в размере 100 рублей). На Курск 1943, цена, кстати, упала. Теперь его отдают не за 1550, а 1150 рублей....
11 11 2025 2:33:40
Прошли годы, и остров Катан заселили колонизаторы. Но жаждущих открытий людей тянет к новым землям. Они строят корабли для путешествий вдоль побережья и в открытом море. Появляется новое сырьё — золото, выгодная обменная валюта. К сухопутным разбойникам присоединяются морские пираты. Девять увлекательных сценариев-приключений ожидают мореходов Катана в этом дополнении к великой семейной стратегии....
10 11 2025 18:40:25
Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....
08 11 2025 19:57:52
Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:
И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:
В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.
Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!
Да, совсем забыла... Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)
Игра безусловно получает максимальный балл — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:)
PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...
06 11 2025 2:32:13
Итак, каждый игрок получает карточку персонажа, с именем, по которому к нему могут обращаться и другие игроки. Каждый может сделать любой комплект имён, я взял героев мультфильмов. Между партиями игроки могут менять своих персонажей, а могут и продолжать играть с теми, к которым привыкли. На лицевой стороне карточки указан персонаж (картинка и имя), а с обратной есть окошко, сквозь которое видна вставляемая в карточку персонажа карточка роли, имеющейся в игре:...
04 11 2025 3:37:47
Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...
31 10 2025 3:42:45
Любой, выбранный игроками вариант, начинается так: 25 карт подозреваемых размещаются на столе квадратом 5х5, колода ролей перемешивается и располагается рядом. Каждый игрок ходит по очереди, начиная с антигероя....
30 10 2025 4:33:30
Несыгранные карты отправляются в центр стола лицом вверх, чтобы другие игроки могли набросится на них, как стepвятники потому, что вы положили, к примеру, вот этого зеленого орка, который им так отчаянно нужен....
29 10 2025 11:10:17
После разъяснения спора задействованные в нем карты идут в «сброс» к своим хозяевам. Туда же, в «отбой» попадают и выигранные карты. Когда основная колода (из которой тянут карты в начале ходе) заканчивается, «сброс» перемешивается и превращается в новую колоду. Таким образом, идет постоянный круговорот – выиграли локацию, агента или релик; отправили его в «сброс»; а потом он попадает к вам в руку после перемешивания колоды....
28 10 2025 3:23:42
Каждого персонажа хаpaктеризуют следующие параметры: здоровье (количество очков жизней), атака и её тип (ближняя или дальняя), защита, урон, особое свойство (задействуется при определённых условиях), ограничение на оружие и экипировку (например, маг не может носить тяжёлый доспех, а мечник – стрелять из лука). Все эти параметры отображены на специальной карте уровня Вашего персонажа. Повышая его, Вы будете получать и новые карточки персонажа с уже увеличенными хаpaктеристиками. Помимо того у каждого героя есть уникальная колода способностей – это заклинания, помогающие остаться в живых; Вы будете вытягивать их взакрытую и применять в зависимости от обстоятельств....
26 10 2025 5:45:13
Что думаете? Стоящая идея? Интересно ли кому-нибудь будет читать мои мысли о кино и литературе?...
24 10 2025 14:32:29
Правила несложные, хотя пришлось читать трижды. Игровой процесс состоит из сознательного выбора игроком заданий в портах (максимум по одному активному квесту в руке) и последующего их плавания-выполнения. ...
23 10 2025 11:11:58
Страницы 1-15 рубашки на странице 49
страницы 16-26 рубашка 50
страницы 30-43 рубашка 51
страница 44 рубашка 52
страница 45-46 рубашка 53
страница 47-48 рубашка 54...
20 10 2025 18:59:47
Но даже если у Криса Бурма есть некоторые проблемы с тем, чтобы держать под контролем вселенную GIPF, он – мой любимый абстpaктный дизайнер, – и я высоко оцениваю его заслугу в том, чтобы вернуть меня в абстpaктные игры с увлеченностью, которую однажды уже пробудила серия GIPF. Итак да, я действительно с нетерпением ждал появления LYNGK!...
19 10 2025 18:45:28
Скачать материалы для игры Legendary Encounters: The X-Files Deck Building Game...
18 10 2025 8:54:31
Карты брались с официального сайта http://www.daysofwonder.com. Старался подбирать карты сбалансированные и интересные по ландшафту. Всю информацию сжимал и компоновал, лишние словеса отбрасывал, поэтому удалось на один лист А4 запихнуть по две карты с брифингами....
16 10 2025 23:54:43
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку