All Things Zombie: гексы, каунтеры и живые мертвецы
Давным-давно, когда было интересно пробовать игры разных жанров и разных тематик, в поле зрения попалась настолка All Things Zombie: The Boardgame. Удивительная была игра. С виду – обычный варгeйм с гексами и каунтерами, то бишь расчерченные в мелкие шестигрнники поля и на них маленькие картонные квадратики, обозначающие персонажей. Но был там ещё любопытный элемент – живые мертвецы. Игрушка подавалась как симулятор постапокалипсиса, где люди выживают во враждебном мире, населённом зомби (вот, кстати, развёрнутый обзор).
Увы, на пpaктике всё оказалось не так уж здорово. При несложных правилах найти желающих опробовать новинку про зомби не составило труда. А вот удержать людей в игре не удалось. Да и самому тоже скоро всё наскучило. Процесс оказался крайне однообразным. Бегаешь по карте, обыскиваешь дома, да пытаешься убивать зомби, причём лучше это делать без применения огнестрельного оружия, потому как шум привлекает ещё больше противников. А в особо плохих случаях мертвецов собиралось так много, что справиться сними не было никакой возможности. Зомби «копились» в каждой клетке по несколько штук, и преследовали героев целыми «стопками». Тогда вообще неинтересно становилось.
Вот так выглядит ATZ: The Boaedgame в оригинале
Она же — с фишками из других игр
Она же — на поле увеличенного размера из Memoir ’44
Пожалуй, единственное, чем оказалась игрушка примечательна, это система Chain Reaction, механика, позволяющая персонажам отыгрывать некоторые действия по собственной инциативе, не подчиняясь игроку. Знаете, как в компьютерном XCOM солдаты иногда паникуют, убегают, стреляют куда-нибудь, так и тут, увидев противника, персонажи могут открыть огонь или отплозти и спрятаться.
Проблема только в том, что эти интересные элементы не делают скучный игровой процесс лучше. И игру мы вскоре забросили. А тут я случайно узнал, что в 2015-м она была переиздана под названием All Things Zombie: Reloaded. Вроде бы в целом всё осталось как было, но некоторые места разработчик поправил. В частности, появилась новая колода событий, наверное поменялись ещё какие-то нюансы.
Стало любопытно. Есть же правило, что каждую хорошую игру рано или поздно переиздают. Выходит, и ATZ не такая уж плохая. Просто мы её не распробовали. Хотя искренне не понимаю, чего в ней такого есть, что мы не разглядели.
Комментарии:
«Memoir ’44» — видеозапись высадки на пляж «Омаха»...
24 04 2024 23:53:49
— Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...
21 04 2024 10:50:37
Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов – одна из основных хаpaктеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта....
20 04 2024 0:23:23
Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....
15 04 2024 4:57:26
Ордонанс: новинка от создателей «Зельеварения»...
14 04 2024 20:10:26
Кстати, если что, игрушку можно изготовить самому. Есть официальный PNP-набор....
11 04 2024 5:30:30
Qwirkle совсем недавно стала лучшей семейной игрой 2011 года по версии самого главного конкурса по семейным играм Spiel des Jahres. Хоть и дата ее появления на свет 2006 год, но до Германии дошло именно в этом году....
09 04 2024 8:35:19
Успей сыграть в «Манчкина» до того, как это станет мейнстримом. (Упс! Кажется, ты не успел…) Напяль нереально зауженные джинсы, хватай свой любимый обезжиренный декаф и иди мочить монстров корпоративной машины! Двигай против системы, будь в тренде!...
08 04 2024 16:43:23
Добрый день, друзья. Хотите новость, даже уже не огонь, а бомбу? Тогда займите устойчивое положение в прострaнcтве и возьмитесь за что-нибудь покрепче:)...
05 04 2024 21:18:30
Twilight Struggle: работа над ошибками — 2...
01 04 2024 13:51:53
перевод, вёрстка — duckbill перевод, вычитка — UAnonim...
31 03 2024 23:26:53
Так или иначе, внутри нас ждут картинки с экипированными свиньями, медведями и рысями....
29 03 2024 7:43:15
Пока что Свинтус 2.0 проходит предварительное тестирование. В нём, кстати, могут принять участие все желающие. Для этого всего лишь нужно отправить заявку по адресу bretteur [at] gmail.com. Затем нужно будет скачать и распечатать несколько листов формата А4, вырезать карты, сыграть в игру и написать отчёт....
27 03 2024 23:46:40
Бесполезные философы быстро превратились в полезную метрополию. Естественно постройка метрополии вызвала огромную зависть у моих соседей, каждый с недобрыми намереньями поглядывал на гордый маленький остров. Готовящийся флот вторжения зеленых спартанцам удалось победить, но появившийся из морской пучины кpaкен уничтожил все корабли. Кроме моей метрополии, весьма вожделенным объектом был сказочно богатый остров синих поклонников Аполлона. Там скопилось уже порядка 6 рогов изобилия, но охрана была крепка. ...
26 03 2024 7:21:34
В отличие от большинства подобных игр, в которых каждый игрок просто что-то записывает в своём личном бланке, и все подобные игры похожи на групповые пасьянсы, здесь все игроки дополнительно чертят свои маршруты на общей карте города – примерно так, как игроки строят свои маршруты в играх серии Ticket to Ride. И если в играх с проездным билетом есть ограничение на число вагончиков, занимающих каждый отрезок сети, то в игре с автобусными маршрутами действует другое правило. Если игрок хочет проехать по той же улице, по которой ранее уже проехал другой игрок, то ему приходится отмечать это на своём бланке. Тот из игроков, кто за всю игру чаще других способствовал увеличению числа пробок в городе, штрафуется – от 3 очков при игре вдвоём до 5 очков при игре вчетвером-впятером. Если же игрок, наоборот, за всю игру ни разу не проехал по чужому маршруту, он поощряется тремя очками....
24 03 2024 23:28:58
Настолка на 100% передаёт ощущение квеста. В какой-то момент наступает ступор, ты совершенно не понимаешь, что нужно делать дальше. Перебираешь возможные варианты. Потом долго думаешь, и, наконец-то, находишь решение. Или не находишь и зовёшь на помощь кого-нибудь, кто уже проходил квест или смотришь подсказку в приложении. В базовой коробке Unlock! целых три квеста, мы их все прошли, и я бы сыграл ещё. Особенно понравился третий, где участники в начале разделяются. Игра, кстати, одноразовая. После прохождения вторично садиться за тот же самый сценарий смысла нет....
23 03 2024 13:12:11
По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члeна своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....
22 03 2024 21:12:28
Скачать материалы для игры «Спартак» с дополнениями...
20 03 2024 1:56:35
В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....
19 03 2024 4:18:35
«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй...
16 03 2024 21:28:55
Политическая настольная игра «Украина»...
14 03 2024 11:42:40
Такой вот эмоциональный пост в преддверии нежданной-негаданной локализации игры на русский. Тем, кто любит ковыряться с карточками, комбинировать их, однозначно следует обратить внимание. Хотя попробовать советую всем, кто любит вдумчивые евро. Этот тот случай, когда не стоит судить по обложке, и можно довериться шумихе. Кстати, вживую оформление вполне приличное, расстраивают только хлипкие и неудобные планшеты, но их с лёгкостью исправят пластиковые накладки. Ещё есть вопросы к блестящим кубикам ресурсов — по-моему, они быстро облезут....
13 03 2024 22:47:48
При пересечении линии фронта цеппелин замечают английские наблюдатели и в воздух на перехват поднято 4 английских истребителей....
12 03 2024 2:14:47
Добавил карты контроля провинций (сразу видно кто что контролирует). Также перерисовал немного и перевел английскую оригинальную карту, т.к. не нашел аналогичную из русского издания в качестве. Получился почти полный редизайн)...
11 03 2024 22:28:20
Игра рассчитана на игроков от 8 лет, а партия продлится не более 20 минут...
10 03 2024 17:35:30
Дональд Ваккарино, выпускающий одно за другим дополнения к Dominion представляет свою новую игру. Я ещё почти ничего о ней не читал и не очень хорошо представляю себе что это будет, но обязательно познакомлюсь с ней поближе....
07 03 2024 12:57:16
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::