Весёлые картинки, № 70 – «Еврогeйм и америтреш»

— Привет, я мипл из евроигры!
— Привет, а я солдат армии америтреша!
В этом выпуске Весёлых картинок я представляю вашему вниманию опубликованную на BGG подборку фотографий, на которых деревянный мипл из евроигр встречается с пластиковым солдатиком — типичным представителем америтреша.
Фотографии сделаны в стиле рекламы макинтошей, в которой молодой парень представляет маки (I'a a Mac), а дядька в костюме — обычные компьютеры (I'm a PC) и сопровождаются моим переводом реплик героев.
Смею надеяться, что эти картинки не только покажутся вам весёлыми, но и наглядно продемонстрируют разницу между европейской и американской "школами" 🙂
— Я люблю торговаться и что-нибудь выменивать!
— Мне нравится нападать и что-нибудь завоёвывать!
— Я выбираю продуманные механики без элементов случайности!
— Я предпочитаю разнообразные генераторы случайных чисел!
— Я люблю дерево!
— Я люблю дерево, которое сгорело, окаменело, было добыто, переработано и превращено в пластик!
— Мои правила подходят для любой тематики!
— Я существую из-за моей тематики!
— Я люблю играть в игру с друзьями до самого последнего хода!
— Я люблю когда мои друзья выбывают из игры!
— Мне нравятся игры про Египет!
— Мне нравятся игры про завоевание Египта!
— Я предпочитаю когда игровое поле меняется от партии к партии!
— Я предпочитаю хорошо изучить местность, на которой предстоит сражаться!
— Как бы то ни было, у нас есть кое-что общее!
— Ага, мы оба любим деньги!
PS: за помощь в переводе благодарю тов. Dan.
Комментарии:
Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…...
14 12 2025 22:47:36
К сожалению я узнал об этой игре слишком поздно и все экземпляры уже распроданы. Пока я жду репринта, обещанного в январе 2011 года, я решил скоротать время за переводом правил и изготовлением русскоязычного ПнП варианта....
12 12 2025 14:51:47
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
10 12 2025 12:58:28
«Терра Мистика» очень крутая. Лежит уже несколько лет, наконец-до дошли руки. И очень, очень доволен! Но обо всём по порядку....
08 12 2025 2:33:55
Q: Погибнет ли животное со свойством ПИРАТСТВО, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего ЯДОВИТОЕ животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)?
A: Нет. Не погибнет!...
07 12 2025 6:58:55
Первое, что произвело на меня впечатление в TMNT – не радиоактивные миниатюры или свернутый в трубочку чувак. Это подход TMNT к игроку-противнику. Черепашки-ниндзя одна из множества подобных игр, где один игрок противостоит всем остальным. Вы знаете, что играя за Властелина, Империю, какого угодно злодея, вы всегда жертвуете своим весельем ради интересов группы. У вас есть монстры на любой вкус и цвет, но при этом вы должны дать хорошим парням возможность с легкостью вам навалять....
05 12 2025 13:13:45
Меня часто спрашивают о различиях между Puzzle Strike и Dominion. Поэтому я решил написать эту статью и отправлять к ней всех интересующихся. Несмотря на то, что Dominion вдохновил меня на Puzzle Strike, эти игры очень разные. Puzzle Strike исправляет многочисленные, по моему мнению, проблемы с Dominion. Я ни в коем случае не останавливаю вас и не говорю вам, что в него не интересно играть. Я просто говорю, что есть несколько вещей, которые я рассматриваю как проблемы, и мне показалось, что я смогу кое-что улучшить во многих отношениях....
04 12 2025 5:54:40
Скачать правила игры Revolution на английском языке (pdf, 1.2 Mb)...
03 12 2025 7:19:21
Azul (2017) Безусловно, лучшая дуэльная игра прошлого года. При большем числе игроков она более хаотична и не так интересна, но придуманный мною комaндный вариант спасает положение....
01 12 2025 0:19:13
Это, возможно не объективный фактор, а мои личные предпочтения, но механика выполнения игровых действий при помощи розыгрыша карт с руки мне очень нравится. Подобная механика встречалась в Memoir ’44, в A Few Acres of Snow. На мой взгляд это очень хорошее решение, т.к. оно одновременно и даёт игрокам выбор, в руке есть несколько карт и среди них нужно выбрать оптимальную, и одновременно этот выбор грамотно ограничивает: карт в руке не очень много, и они не позволяют сделать всё, что тебе вздумается. Ну и заодно ещё создаётся интересный элемент «тумана войны», никогда не знаешь что там в руке у противника и что он сможет сделать в следующий ход. Может там сильные карты и последует мощная атака, а, может быть, ничего хорошего, и можно будет минутку передохнуть....
30 11 2025 20:38:43
Новые карты для настольного ужастика «Нашествие зомби»...
29 11 2025 15:48:39
26 11 2025 16:29:56
Во второй фазе раунда игроки начинают выставлять своих учеников (и мастера) в разные секции поля и\или в свои лаборатории. При этом принимается во внимание последовательность выставления фишек игроками, а также то, что единожды выставив учеников в отдельную зону, доставить туда же позже дополнительные силы будет уже нельзя (как в “Stone Age”). Исключение – это мастер, которого можно выставить и добавить к нему позже учеников или, наоборот, присоединить к выставленным ранее ученикам. Это действо проходит по часовой стрелке до тех пор, пока все не спасуют....
24 11 2025 6:42:33
Перед началом выбирается сценарий и 4 персонажа (независимо от того сколько народа играет), сценарий оганичен числом ходов, после окончания оных одна из сторон выигрывает. И понеслась. Я играл за зомби, два моих тотварища за героев....
19 11 2025 1:14:34
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
18 11 2025 8:47:15
– Авторы: Steven Aramini, Danny Devine, Paul Kluka...
17 11 2025 0:34:44
По-моему, в текст вкралась опечатка и автор просто упустил частицу "не" перед словом "локализована". По крайней мере я ничего не слышал о том, что планируется перевести на русский язык Runebound....
16 11 2025 1:32:32
Мне весьма любопытно ознакомиться с текстами русской версии. Ведь я собственноручно переводил для неё и правила, и карточки, и в стремлении помочь (и, не скрою, из опасений, что получился как с Гонкой за галактику) даже отправлял свои переводы в Мир Хобби (тогда ещё — Смарт). С тех пор о судьбе моих работ ничего неизвестно, так что я жду момента, когда можно будет почитать на русском правила и карты 🙂...
14 11 2025 3:39:15
После этого один игрок берёт шесть карт агентов ЦРУ, а другой – КГБ и кладёт их перед собой в стопку лицом вниз. Эта стопка называется штаб. Карты ЦРУ и КГБ не отличаются друг от друга, но вы можете определить жребием кто за кого будет играть....
10 11 2025 3:42:54
Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....
07 11 2025 7:39:39
Вот как выглядит игровое поле:...
06 11 2025 14:58:27
Вскрытие: «Neuroshima Hex! — Duel» и «Neuroshima Hex! — Babel 13»...
05 11 2025 8:22:21
Сегодняшний обзор посвящён игрокам в Magic, которые не ищут лёгких путей. Присоединяйтесь к нашему экскурсу по самым диким способам победить в магическом поединке....
03 11 2025 11:26:29
Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фpaкция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!...
02 11 2025 0:36:44
Мини-версия базового набора лежит тут — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2974865....
01 11 2025 0:25:28
Nautilion – самая «морская» игра в серии, на что намекают нам пресловутые волны, подводная лодка и дельфин. В игре нам предстоит управлять Nautilion, «онейрической субмариной», которую нужно полностью заполнить разными члeнами экипажа. Если нам удастся приплыть с полной комaндой к концу пути — Dark Isles – раньше, чем наш бот-соперник Phantom Submarine прибудет в начало пути, локацию Happy Isles, победа будет за нами....
31 10 2025 5:48:12
Можно сказать, что я играл не ради процесса и не ради результата. Это был своеобразный эксперимент, в рамках которого я поставил себе две задачи. Первое – попробовать сыграть в ATZ:TBG с миниатюрами вместо каунтеров. Второе – окончательно разобраться в правилах игры (первую партию мы по традиции сыграли с некоторыми ошибками). ...
30 10 2025 16:54:38
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно