Настольный герой № 18 — Павел Корнилов
Новым настольным героем по выбору Михаила Кружкова объявляется Павел Корнилов. Вот как Михаил прокомментировал своё решение:
Загостился что-то наш почетный титул в Первопрестольной. Пора бы уже отправить его куда-нибудь подальше – и почему бы не в Сыктывкар?
На самом деле, над выбором следующего героя я вообще не думал. Единственное — "герой" это в данном случае как-то слабовато звучит. Для меня это самый настоящий игровой Бог! Прошу любить и жаловать – великий Pafnutiy с Кобола, гениальный модератор форумных игр в BattleStar Galactica и организатор игрового клуба в Сыктывкаре.
Купи сейчас:
А теперь — слово нашему новому герою:
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:
О СЕБЕ
Родился и вырос за полярным кругом в городе Воркута, название которого, как известно, наряду с Джамбулом является джокером в игре “Города”.
Являюсь типичным представителем биологического вида Homo Ludens, всвязи с чем, вообще, затрудняюсь вспомнить какой-либо промежуток своей жизни, никак не связанный с играми в настольной или компьютерной их ипостаси. Не исключаю, что слабо интересовался играми в младенческом возрасте, но далее понеслось. По большей части от родителей.
Купи сейчас:Сразу отец стал учить меня игре в Шахматы. Доктрину о том, что детям иногда нужно поддаваться, он отбросил как нeблагодатную, и наши партии раз за разом завершались моим избиением, моей капитуляцией, затем отказом папы принять капитуляцию, разворотом доски и победой папы уже моими поредевшими фигурами. Такая вот наука ни при каких обстоятельствах не сдаваться и биться до конца, сослужившая добрую службу. Но прогресс был, мне было интересно, собственно, отвели меня в шахматную школу, где все шло хорошо, пока мама не побоялась отпустить своего 7-летнего сына на какие-то там соревнования в другом городе. Карьера была загублена! 🙂
Часто ошивался у отца на работе в пожарной части – это такое место, где сидят люди, играющие в нарды, и периодически эти нардисты срываются со своего места и едут, рискуя собой, спасать жизни другим людям. Дома же у нас были роскошные нарды ручной работы, да.
Шашки особенно в почете не были, но как-то папа показал нам как играть в “Чапаева” – с пехотой, моряками, партизанами, конницей и прочими наворотами, и мы пропали. Это была прямо-таки культовая игра у меня и моих родных сестер. Заигрывались мы в нее так, что спустя десятилетие пальцы все вспомнили и мгновенно позволили почувствовать себя своим в доску в таких современных настолках, использующих эту механику, как Catacombs и Ascending Empires. А сестры к моему ужасу до сих пор по детской памяти называют эту игру “Чипайло” – как им слышалось это название тогда. 🙂
В школьные годы появились видеоприставки, родители рассудили, что нечего мне садить зрение, а тем паче кинескоп телевизора. Я не растерялся и посадил зрение чтением книг. А в приставки играл у друга, что способствовало созданию целого ряда бумажных подражаний. Особенно мы были ошеломлены первым увиденным нами игрой-квестом на SEGA Scooby-Doo. Поняли, что здесь нет никаких ограничений, можно рисовать собственные локации, выдумывать предметы, диалоги, персонажей. сюжет. И все это на картоне. Много труда было вложено, хотя и удовольствие получалось в итоге одноразовое – что потом с пройденными квестами делать? Мой лучший был про Знамя полка, украденное в какой-то там воинской части продавцом антиквариата, торгующим за углом, которого “нуууу ниииикак нельзя было заподозрить” (привет Агате Кристи).
Делал и некое настольное подобие увиденного Варкрафта II, на гигантском поле, причем доделал. Игра помимо своей стандартной боевки на кубиках (1-3 мимо, 4-5 ранен, 6 убит) включала прямо-таки “шедевр” дизайнерской мысли – можно было варить кипящую смолу для защиты крепостей. Причем процесс этот был невероятно усложненным – сначала надо было нарубить дерева, и притащить его в замок, где состругать телегу. С телегой нужно было отправить воина в ближайшую смоляную шахту (да, да), где добыть киркой смолу и отвезти ее обратно в крепость. Там ее расплавят в Центральной Крепостной Котельной, ну и дальше ее кипящую надо развести на телеге на крепостные стены. Как видно, игра уже в те дремучие времена давала возможность проявить себя и амертирешерам и еврогeймерам. Можно было 3 часа воевать кубами, а можно посвятить все эти часы мучительным попыткам сварить кипящую смолу абсолютно безрандомно. Ну а затем естественно записать, где что стояло и разойтись по домам, потому что сыграть в это за один день было невозможно.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Также у меня была уйма разных настольных игр, покупкой которых родители легко избавлялись от головной боли по поводу подарка. Один НЭП чего стоил – я и сейчас могу назвать все клетки на том поле по памяти, а карточки шанса: “Вам выбили глаз” или “в автокатастрофе вы потеряли ногу” приводили нас в неописуемый восторг, особенно когда колода решафлилась и один и тот же Нэпман терял в катастрофе третью ногу или, там, четвертый глаз. Фаворитами была продукция “Технолога” –“Тайны Тёмного Владыки”, “Штурм Бастиона” и, конечно же, “Битвы фентези”, за осадой замков в которую мы провели замечательнейшие часы.
Заканчивал я школу будучи увлеченным Формулой-1, и мы с двоюродным братом сами придумали фактически аналог хорошо известной на BGG игрушки Pitch Car – клеили картонные модели болидов сезона 2002, строили трассы на полу и проводили целый чемпионат из нескольких Гран-При. Болиды управлялись все тем же щелканьем по заднему спойлеру а-ля Чапаев. Были специальные правила, которые усложняли обгоны на трассе, как и в реальной Формуле. И вообще я бы мог рассказать, что это требовало определенного оттачивания навыка, но стоит констатировать факт, что я сейчас ездил домой, обнаружил свои старые тетрадки и увидел там, что один из Пятничных заездов выиграла моя 9-летняя сестра Анька, которой мы выделили однажды оранжевый “Arrows” Энрике Бернольди просто так, чтобы она не скучала. =)
Поступил я в Сыктывкарский Государственный Университет и поехал учиться в столицу нашей Республики.
Я успел поработать на зачетку первые 3 курса, пока страшная опасность, поджидающая любого молодого человека, вырвавшегося из под опеки родителей, не подкараулила меня самым безжалостным образом. Вы, конечно, поняли – речь идет о World of Warcraft. Мы собственно играли на общаговском сервере, заселенным в самые густые времена количеством человек так в 20. Малое количество игроков способствовало тому, что мы весьма сдружились и сейчас спустя 5 лет, весь тот костяк гильдии трaнcформировался в мою основную текущую игровую настольную группу. Варкрафт, не стесняясь, собрал свою жатву – потери кадрового состава гильдии в связи с отчислением были чудовищными. Однако, я воспользовался своей расовой способностью выучивать конспекты за два прочтения в последние часы перед экзаменами и доковылял даже до красного диплома по специальности Программист-Экономист, по которой вскоре и устроился. Выпускной прошел незабываемо, поскольку вместе с какими-то представителями обслуживающего персонала кафешки мы смотрели в подсобном помещении легендарный матч Россия-Голландия.
Дальше мы реализовали свою мечту – стали всей гильдией играть на официальном сервере WoW на Богом забытом Седогриве. Все было замечательно, но затем моя, как гильдмастера, наивная миграционная политика сгубила нас – друзья не могли понять, как я могу настолько доверять “рандомным людям из других городов”, а те собственно потихоньку перековали гильдию под себя, и собственно на этом эпопея с Варкрафтом для меня фактически закончилась.
Купите сейчас:Однажды мне попалась какая-то ЖЖшечка, в которой описывалась партия в игру Каркассон. Тут меня прямо осенило , что Варкрафт – это пагубная зараза, и что пора бросать эту гадость, и переходить на более серьезные и дорогие наркотики. Настолки! — вот то средство, которое вновь может сплотить нас вместе, после реквиема по мечте. Я обошел весь Сыктывкар, естественно никакого Каркассона не обнаружил, однако мне попался на глаза Кингсбург, и почитав описание на Igroved’е и так расхваливаемом там лучшем сайте о настольных играх BoardGameGeek решился купить. Затем последовал Смартовский же Mare Nostrum. И, собственно, все с интересом окунулись в новое увлечение.
Дальше – больше. На игроведовской барахолке я случайно увидел объявление о продаже настолок почтой. И автор его с ником Syst тоже из Сыктывкара! Списавшись по аське о покупке Пандемика, мы обнаружили, что работаем в одном и том же здании, я на 6-ом этаже, а он – на 7-ом. Чудеса в решете. Через Syst’а я познакомился и с другими настольщиками Сыктывкара, все как на подбор, оказавшимися очень хорошими и интересными людьми. Игровые встречи проводились (и до сих пор проводятся) в здании Сыктывкарского Госуниверситета, и я собственно веду на BGG гик-лист о сыгранных с тех пор на субботниках партиях. Присоединился я тогда и к диковинному для меня заказу из-за бугра, заказав BSG и Memoir’44.
BSG стала для нас абсолютным хитом. От большой любви к ней, мне и захотелось провести русскоязычные партии в Галактику по форуму, а благодаря Мемуарам и участию в играх через VASSAL, я заочно познакомился и с Преображенской Гвардией — longbearder ‘ом, vspurg’ом, magnitt’ом. Даже сам Юра Тапилин разрывал меня на куски на “Красных Баррикадах” =)
Собственно так все и идет своим чередом, карты шафлятся, кубики метаются, в Сыктывкаре люди играют в настолки, отмахиваясь от периодически накатывающих приступов синдрома Зордока-Файдутти…
Три утверждения о себе:
Купи сейчас:1. Мой “естественный игровой партнер” всерьез опасается, что как-нибудь я приду и сообщу, что проиграл все семейные сбережения, квартиру и здоровье наших будущих детей в какое-нибудь Зельеварение или, там, 7 Wonders.
2. Свой первый в жизни поцелуй я выиграл “на интерес” в шашечную игру “уголки”.
3. Во время одной из игр в Мемуары’44 мы с соперником вынуждены были прервать партию из-за того, что в комнату влетела летучая мышь.
Комментарии:
Более подробную информацию о турнире можно получить ВКонтакте, на пермском форуме или по телефону +7-902-630-00-77....
20 11 2024 1:59:55
Бруно Файдутти: претенденты на звание «Игры года»...
19 11 2024 21:19:28
Как это так: игра, рассказывающая историю? Стоит ли понимать это буквально, что мы должны читать в игре много-много текста? Или имеются в виду истории, которыми вы можете делиться, когда игра завершается? «Он думал, что я – заодно с ними, но я-то был предателем, сумел всё запороть и победил!»....
17 11 2024 22:32:48
Игровые карты делятся на 3 типа. Первое, это наборы карт игроков, на партию каждый игрок получает по 9 карточек, которые будет разыгрывать с руки. Второе — это 6 карт заданий, на каждой указаны комбинации жуков разного цвета, за сбор которых игрок сможет зажечь костры (т.е. заработать очки). Третье — это карты костров, это по сути счётчик победных очков. Все эти карты одинаковые, на рубашке изображены угольки, на лицевой стороне — костры. Изначально у всех игроков они выложены стороной с угольками, по мере набора очков их нужно будет переворачивать лицом вверх....
16 11 2024 16:41:11
Из-за пунктов 2 и 3 я держусь в стороне от Battle Lore. Тем не менее, недостатки Memoir ’44 частично компенсируются разнообразием войск и сценариев. Но я воздержался от покупки дополнений, понимая, что проблемы 2 и 3 никуда не денутся....
11 11 2024 10:50:54
Состав архива: 1) Перевод правил+условий сценариев 2) Перевод всех игровых карт 3) Энциклопедия местности 4) Энциклопедия свойств...
10 11 2024 14:12:31
Обратная сторона коробки. С прозрачной вставкой для обозрения миниатюр....
09 11 2024 16:58:44
ИТОГО: Отличная семейная кооперативная игра, простая и антуражная. ...
08 11 2024 19:25:19
Скачать альтернативные правила для игры Диктатор. Контроль (docx, 0.4 Mb)...
07 11 2024 20:36:46
Рецензия на настольную игру «Райский остров»...
06 11 2024 14:24:58
Дополнение «Белоснежка» добавляет новых героев и специальные предметы, образующие необычные сочетания. История обретает неожиданные сюжетные повороты и концовку: от жуткого принца и таинственных гномов, до прославленного отравленного яблока и хрустальный гроба....
04 11 2024 16:25:42
Прелесть игры заключается не в сложности игровой механики, а в хитросплетении ее элементов. Каждому игроку в начале игра дается секретная карточка, на которой написано, сколько денег принесут ему в конце игры контейнеры того или иного цвета (всего цветов пять). Например, во вчерашней игре оранжевые контейнеры приносили мне в конце игры $2 за штуку, в то время как бежевые – $10 за штуку. У другого игрока, однако, ситуация была совсем другая – например, тот же оранжевый контейнер приносил ему $10, а $2 давалось за коричневый контейнер. В процессе игры показывать карточки друг другу запрещается (да и не хочется, честно говоря!), поэтому остается только догадываться, кто за какими контейнерами охотится....
03 11 2024 8:21:57
Каждый раунд все игроки планируют по 2 маневра. Маневр может включать 1 карту движения и произвольное количество карт поворота. По окончании планирования все игроки по очереди отыгрывают первый маневр, затем так же отыгрывают второй маневр. После чего по определенным правилам перемещаются боты и в завершение раунда происходит общая стрельба всех по всем....
02 11 2024 14:57:48
На каждом повороте трассы указано, сколько остановок автомобиль должен сделать в его пределах, и меньше положенного количества чревато ущербом автомобилю. У каждого автомобиля 6 различных хаpaктеристик, начиная с состояния шин и заканчивая тормозами, и при полном разрушении любой из шести хаpaктеристик машина выбывает с трассы. При стандартной продолжительности заезда в два круга, в пит-стоп можно заехать лишь один раз....
31 10 2024 2:56:51
Что может быть настолько же важно для настольщика, как получать удовольствие от игры? Победить, конечно же, похвастаться победой, а заодно получить крутой приз! Именно поэтому мы приготовили для вас самый масштабный турнир по настольным играм с самым большим призовым фондом в истории России — 300 000 рублей!...
30 10 2024 9:51:19
The Red Dragon Inn 1-7 (2007-2018) – Авторы: Cliff Bohm, Geoff Bottone, Cold FuZion Studios, Colleen Skadl – Тематическая, 2-4 игрока, 60 минут – Card Game, Fantasy, Humor, Medieval, Party Game – Betting/Wagering, Hand Management, Player Elimination, Take That, Variable Player Powers – Игроки TTS: 4433 – Игроки BGG: 9315 – Список игр на BGG Соперничество искателей приключений в таверне....
27 10 2024 21:34:54
Статья о создании настольного StarCraft...
21 10 2024 20:57:19
2. Рассказывать прошу по возможности об играх, выпущенных за последние 3 года. Предпочтительны новинки Эссена 2015 и 2016 годов, обзоры которых ещё не публиковались на сайте, либо игры, которые впервые изданы в России в 2016 году....
18 10 2024 3:34:14
Не знаю как считаете вы, а по-моему, промо-карта для Зельеварения — это отличная идея!...
17 10 2024 4:22:16
8 фигурок обезьян; 9 фишек лиан; 24 фишки фруктов; правила игры. Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
15 10 2024 7:21:14
Игрового поля как такового здесь нет. Весь процесс строится на ряде планшетов. Во-первых, персональный планшет есть у каждого игрока. На нём отмечаются такие показатели как население, производство, количество рабочих, армии и запас ресурсов. На персональном планшете изначально нанесены изображения нескольких карт – это стартовые условия. В последующем по мере развития цивилизации у игроков будут появляться новые карты. Часть из них нужно будет размещать рядом с планшетом, а часть – выкладывать прямо на него поверх карт того же типа, но менее эффективных. Здесь же, на персональном планшете, расположен запас рабочих (они представлены жёлтыми кубиками) и запас ресурсов (синие кубики). Рабочие нужны для активации эффектов карт, чтобы карта «заработала», на ней должен быть минимум 1 жёлтый кубик. Если он на карте есть, карта начинает приносить то, что на ней указано. Это может быть военная сила, наука, ресурсы (еда и стройматериалы) и т.п. Во-вторых, ряд планшетов лежит в центре стола. Это счётчик культуры (она же – победные очки), счётчик науки (ресурс, нужный для розыгрыша новых карт), счётчик военной силы, а также «торговый ряд», где размещаются доступные для приобретения новые карты....
13 10 2024 16:26:43
Интересный факт — на упаковке сказано, что технологически, это максимально возможный формат, для печати цельных игровых полей , и, по этой причине, сгибы игрового поля не проклеены тканью, как это сделано в базовой версии игры. Поэтому, с картами необходимо обращаться особенно аккуратно....
10 10 2024 11:21:28
Вообще, когда Фриз создал тестовый образец игры он продумывал разные темы для этой игры. У него было два варианта: подержанные машины или кот в мешке (покупка вещи вслепую).Ну вообщем отрадно осозновать что Фриз выбрал более дружелюбную тему из двух, ведь он славить своей «мрачной» тематикой =))...
06 10 2024 17:41:25
Переведенные карты А2 поле Поле разбитое на части Русские правила Жетоны самолетов Коробочка для карт Pin up карты Переведены даже карты, которые не переводили в оригинальной версии вышедшей в России. Количество копий карт указано внутри файла...
05 10 2024 8:44:33
Партия в "Колонизаторов" начинается с создания острова. На стол в случайном порядке выкладываются шестиугольники (гексы) и в результате формируется поле для игры. Благодаря этому приёму каждый раз приходится осваивать абсолютно новый остров, где один из ресурсов обязательно оказывается в дефиците. Двух одинаковых стартовых раскладок вы не встретите, а это означает, что каждая партия будет совершенно непохожа на предыдущие, и даже после нескольких десятков, а то и сотен побед, интерес к игре не будет утрачен....
04 10 2024 3:31:30
Анонсированы два дополнения для «Dominion»...
02 10 2024 19:32:46
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::