Обзор игры Realm of Sand

На открывающейся совсем скоро крупнейшей игровой выставке в Эссене будут представлены более 1000 новых настольных игр. Тов. Pard продолжает рассказывать о тех из них, которые он уже успел опробовать.
Я не мог остаться равнодушным, увидев любопытный гибрид двух популярных игр – Patchwork и Splendor, – и сразу же решил сыграть в Realm of Sand. Давайте посмотрим, как в ней реализованы известные интересные механики.
В моих мечтаньях детских, золотых
Мать иногда являлась мне.
Бесконтрольное использование магии в царстве песка нарушило течение времени в нашем мире. Поэтому местная царица приглашает всех волшебников помочь ей справиться с бедой.Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал.
Каждый игрок собирает на своём небольшом планшете магические элементы 5 видов. Как только собранный рисунок в какой-то своей области совпадает с рисунком на одной из 12 карт, предложенных царицей, и лежащих в центре стола, игрок забирает себе эту карту. Карты выглядят так:В левом верхнем углу карты – количество победных очков, которые получает игрок. По их сумме в конце игры определяется победитель. Справа вверху – число песочных часов. Последним раундом игры считается тот, в котором кто-то из игроков собрал карт с суммарным числом таких часов 10 или больше. В центре карты находится схема узора, который требуется собрать (узор можно мысленно поворачивать и отражать), а в нижней части – приз, который игрок единовременно получает вместе с этой картой.
Три вида элементов – обычные: красный, чёрный и зелёный. Игрок получает их с помощью выбранных им плиток, которые располагаются вдоль окружности в центре стола, а маркер королевы показывает начало отсчёта плиток. В любой момент игры в распоряжении каждого игрока имеются 3 плитки, которые выглядят вот так:
Если игрок использует одну из своих плиток (и выкладывает соответствующие рисунку на этой плитке магические элементы на свой планшет), он сбрасывает использованную плитку в конец очереди, а взамен берёт одну из двух плиток, лежащих в начале очереди, перед королевой.
С помощью обычных элементов трёх видов можно собирать узоры, требующиеся для получения карт первого уровня (уровень указан в правом нижнем углу карты), а для карт второго и третьего уровня, которые приносят игроку гораздо больше очков, обычно требуются ещё и более редкие элементы – синий и жёлтый. Эти элементы можно добыть только с помощью призов, указанных на картах. Все подобные призовые элементы выдаются игроку дисками, и эти диски можно ставить на планшет (а также перемещать по нему) и использовать вместе с обычными элементами, которые отмечаются квадратиками. После использования диски возвращаются игроку, а квадратики – в общий запас.
В более сложном варианте игры игрок может использовать особое свойство своего планшета (оно у всех разное).
О если б мне хоть раз набраться сил,
Вы дали б мне за всё ответ.
Чем эта игра мне понравилась больше, чем её предшественницы. Планшет у неё более хитрый, чем у Patchwork. Рабочая область, на которую можно ставить магические элементы, вычурная, но при увеличении мастерства игрока (этот уровень поднимается с 0 до 5 с помощью призов карт) можно задействовать и тёмные области планшета. Набор нужных плиток из окружности остался почти такой же, но использованные плитки возвращаются игроком, и это удобно для противников.Как и в Splendor, игрок заpaбатывает некие виды элементов, которые потом может постоянно использовать, а вот резервировать нужные карты запрещено. С одной стороны, это менее удобно для игрока, а с другой – более справедливо с точки зрения его противников. Также здесь нет такой лавины набора карт, как у вырвавшегося вперёд лидера в конце партии в Splendor (которого уже невозможно остановить), и игра, хоть и значительно ускоряется по ходу партии, всё же идёт с одинаковой скоростью для всех игроков. То, что игрок получает свои новые плитки сразу же, позволяет ему спокойно обдумывать свои будущие действия (иногда на 2-3 хода вперёд) во время хода противников.
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд
Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват.
Думаю, что игра, хоть и не затмит две упомянутые предшественницы, вполне может стать весьма популярной.
Комментарии:
Утверждается, что ошибки допущены на этапе вёрстки, поэтому упаковщики здесь не при чём. Печально, если это на самом деле так....
03 12 2025 17:15:51
Город синей луны / Blue Moon City — ...
01 12 2025 12:12:39
С экземплярами игры у меня возникли затруднения, т.к. имея на руках всего лишь одну коробку с игрой турнир не организуешь. Я было обратился в Смарт, попросив предоставить мне на время несколько экземпляров Memoir '44 для проведения турнира, но получил отказ. Оно и понятно — высылать мне по почте за 1000 километров несколько коробок с игрой, а потом ждать их обратно нет никакого резона. Слишком долго, затратно и хлопотно. Пришлось выкручиваться и в результате получилось вот что....
29 11 2025 0:56:47
Этот редизайн «заточен» под несимметричное скругление углов карт. (5 и 10мм) Так захотелось сразу и как говорится навсегда Когда увидел фотки редизайна от Kwanchai Moriya https://boardgamegeek.com/thread/1275105/kwanchais-machi-koro-redesignпонял, что я не одинок в таком стремлении к нессиметричности . Но в принципе можно скруглять как хочется... От оформления оригинала остались ножки да рожки очень симпатично-ламповый арт Набору Хотта и японский дух. Все остальное с нуля Почти все пиктограмки, шрифты, монеты, жетоны, оформление... все новое ...
28 11 2025 16:47:48
Особенности этого PnP
Оригинальный размер карт
Некрасивый шрифт локализации заменён на Русифицированный оригинальный шрифт
Замена названий персонажей. Были: «Злой дух», «Добрый дух» и «Пересмешник». Стали: «Бука», «Фея» и «Песочный человечек» (ближе к оригиналу)
Добавлены бонус карты Снов: https://www.boardgamegeek.com/boardgameexpansion/238474/when-i-dream-bonus-cards
Добавлены три «фанатские» карты Снов за моим авторством (не пропадать же пустому месту на листе)
Сделан аналог пластиковой «кровати» из комплекта с игрой. Его нужно напечатать на принтере, наклеить на 2 мм картон, вырезать по контурам.
Метки для реза отключаемые. Есть линии для реза (всё на отдельных слоях)
Допуск под смещение печати — 2 мм.
Дополнительно потребуется:
Песочные часы на 2 минуты (или аналог)
Маска для сна (повязка на глаза, или иной аналог)
...
27 11 2025 10:10:44
Наконец, необходимо помнить, что на каждом поле может расти не более одного сорта бобов. Решив засадить поле новой культурой, игрок распрощается с уже заселившимися на поле бобами. И благо, если их будет там много, а то ведь и придётся «досрочный» урожай собирать, теряя всякую прибыль....
26 11 2025 8:47:41
Обзор настольной игры «Dungeon Twister»...
25 11 2025 0:53:54
Всё очень просто. Есть разделённая на клеточки трасса. На старте стоит группа игроков (у каждого своя фишка), а за ними – стадо быков. Игроки – это обычные люди, туристы, приехавшие поучаствовать в развлечении. Это не бегуны, так что мчатся все могут с более-менее одинаковой скоростью, силы у всех равны. Но есть нюанс, трасса – она узкая. На каждом её участке хватает места только для двух человек. Протиснуться между ними и обогнать можно, а вот «присоседиться» – нет....
24 11 2025 7:31:30
Кооперативная игра Magic Maze проходит в режиме реального времени. За отведённое количество минут игроки, каждый из которых может направлять четырёх сказочных персонажей только в одном направлении (один на север, другой на юг, и т. д.), должны найти выход из волшебного супермаркета. Для опробования доступен один официальный пнп-сценарий....
23 11 2025 11:37:14
Формат видеорассказа пересматривался мною несколько раз, в итоге видео разделено на три части:...
22 11 2025 17:55:17
2. Серия Загадка Леонардо будет переиздана в наших новых коробках....
20 11 2025 22:40:34
Riff Raff – ...
18 11 2025 18:20:28
Если кто-то не успеет зарегистрироваться, всё равно приходите. Параллельно с турниром будет проходить игротека....
15 11 2025 13:36:30
Изменения лишь косметические. Перед нами та же самая игра, в которой местами подправили правила. В целом всё осталось прежним, и хорошее, и плохое. По большей части плохое. Дизайн рас тот же самый, что мы видели в TI3, никаких новых идей насчёт создания новых свойств, соответствующих концепциям каждой расы. Внедрены улучшения юнитов и карты обещаний, но это лишь попытка скрыть тот факт, что фундаментально игра не улучшилась....
14 11 2025 13:14:24
Arkham Horror: The Card Game
Captain Sonar
Clank!
The Colonists
A Feast for Odin
Flamme Rouge
Great Western Trail
Inis
The Manhattan Project: Energy Empire
Mansions of Madness: Second Edition
Mechs vs. Minions
Quadropolis
Scythe
Star Wars: Rebellion
Terraforming Mars
Лучшая игра для двух игроков:...
10 11 2025 14:10:40
На этой неделе мы снова играли в Memoir' 44 — Breathrough и снова в самый первый сценарий из этого дополнения. Напомню, что в нём по середине поля проходит железная дорога, с одной стороны которой окопались немцы, а с другой сосредоточены значительные силы союзников, изготовившиеся к атаке. На прошлой неделе я комaндовал немецкими войсками и выиграл с небольшим перевесом со счётом 12:9, а в этот раз сел играть за союзников....
09 11 2025 9:14:42
Народный отчёт, № 150 – «Игрокон-2017»...
08 11 2025 14:31:27
Премии и ярмарки в мире настольных игр...
07 11 2025 15:16:31
5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....
06 11 2025 18:52:12
Интервью с разработчиками отечественной игрушки «Woo-Do!»...
05 11 2025 23:26:15
Вот вам, пожалуйста, ещё Dixit (Триоминосы, кажется)....
04 11 2025 9:58:38
Ведь так уже было с Охотниками и собирателями, Колонизаторами и другими играми...
03 11 2025 10:51:50
Как отмечает бывший заключённый Мика Дэвис (Micah Davis), к D&D в его тюрьме относились очень серьёзно....
02 11 2025 12:56:48
Правила «StarCraft: Brood War» на русском языке...
01 11 2025 5:37:45
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
31 10 2025 15:52:14
Пополнение моей коллекции — «World of Warcraft»...
29 10 2025 10:26:30
Правила игры «Twilight Imperium 3rd Edition»...
28 10 2025 14:23:42
Задача игрока-детектива определить личность Джека и поймать его. Задача Джека – морочить детективу голову определенное число ходов. Джек тоже может двигать фигурки сыщиков, может менять карты местами или переворачивать их (после чего некоторые персонажи могут оказаться невидимы для полиции)....
27 10 2025 19:45:46
Для этого воспользуйтесь, пожалуйста, следующими советами. Помните, что в этом деле не стоит чураться грязных приёмов. Цель оправдывает средства....
25 10 2025 11:59:40
Игра заканчивается, когда сыщики вычислили Джека, либо когда Джек продержался достаточно времени непойманным. Длительность партии — 10-15 минут....
24 10 2025 3:42:11
Еще у игроков на руках есть карточки, которые можно сыграть во время своего хода. Карточки могут как приносить дополнительные деньги, так и давать дополнительный ход или дать возможность самому выбрать направление....
22 10 2025 19:44:54
Судьба «Замка на все времена» оказалась тесно связана с другой настолкой, «100 000 лет до нашей эры» (Stone Age, см. «МФ» за май 2009-го и февраль 2010 года). Обе игры — немецкие как по происхождению, так и по сути; обе — экономические стратегии в историческом антураже; обе увидели свет в 2008 году; обе оформлены одним художником, причём и в том, и в другом случае поле представляет собой большую панорамную картинку; комплектация у игр также очень похожая, вплоть до почти идентичных фишек ресурсов. Вся эта сумма совпадений — а в сознательное заимствование идей не особо верится, учитывая то, что игры вышли пpaктически одновременно, — сделала неизбежными всевозможные сравнения «Замка» и «100 000 лет» на гeймерских форумах и даже предположения, что первая игра — продолжение второй. Меж тем игры эти похожи друг на друга куда в меньшей степени, чем кажется на первый взгляд....
21 10 2025 15:26:26
Посмотреть, повертеть и пощупать его было, конечно же, любопытно. В сумку помещается три больших коробки с играми (или база Memoir ’44 с четырьмя дополнениями). На лицевой стороне у неё есть ещё два довольно больших кармана, куда, наверное, можно упихать даже две разобранных башни кубиков, а с торца имеется большое тонкое отделение для бумажных карт из серии Battle Maps. Скорее всего туда же можно уместить одну из двух больших карт из Breakthrough....
20 10 2025 5:29:44
The Pit: The Board Game (2018)
– Автор: Martin Cirulis
– Тематическая, 1-4 игрока, 180 минут
– Adventure, Miniatures, Science Fiction, Video Game Theme
– Cooperative Play, Deck / Pool Building, Dice Rolling, Press Your Luck
– Игроки TTS: 4829
– Игроки BGG: 7
– Список игр на BGG
По мотивам видеоигры Sword of the Stars. Фантастические приключения в подземелье....
18 10 2025 8:51:47
Внутри очень удобный органайзер, всё оформлено с любовью. Спасибо тебе, неизвестный дизайнер, Елена: за нюансы, за цвета, — игра воспринимается как произведение, законченный рисунок. Вот здесь ещё чуток....
17 10 2025 2:28:51
В этом и заключается необычность предложенной Вам роли. Для победы Вам придется быть сразу и успешным финансистом-лесопромышленником, и своеобразным хранителем леса и его обитателей. ...
16 10 2025 11:26:48
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку