Александр Невский о своих проектах

Александр Невский, которого я недавно проинтервьюировал, поведал мне не только о себе и о локализации игры К2, но и рассказал о нескольких собственных настольных проектах, находящихся в настоящее время на пути к изданию. Одна из игрушек Александра — Весёлая ферма — будет представлена широкой публике на выставке в Эссене в этом году, а вторая — StalkerQuest — пока что находится в стадии разработки.
Предоставляю слово Александру:
Первый проект это настольная игра «My Happy Farm», русский вариант названия «Веселая ферма». Сразу скажу, что это сугубо коммерческий проект, изначально рассчитанный на широкую аудиторию. Мне поставили задачу сделать игру исходя из следующих предпосылок: игра должна быть карточная, что бы максимально снизить себестоимость печати, не очень сложная в плане правил и игровой механики, но и не без необходимости планировать свои ходы, а также быстро играться — не более 45 минут на игровую партию.
Естественно у игры должна быть нейтральная тематика, такая, чтобы подходила для игры с детьми. Одним словом, легкая семейная карточная евро игра, с долей случая в механике, для уравнивания шансов игроков разных возрастов с ярким и запоминающимся оформлением. Результатом этой работы и стала «Веселая ферма». Кстати, названия выбрали не случайно, ассоциации с популярными в социальных сетях электронными забавами в данном случае нами лишь приветствуются, тем более, в принципе, они дают более-менее правильное представление о сути игрового процесса. Надеемся, что у конечного потребителя они тоже будут. Сам, правда, я в такие забавы никогда не играл, но среди знакомых есть пару бывших и активных адептов этой зловещей секты.
Для оформления первого и второго прототипа «My Happy Farm» на роль художника был выбран наш хороший знакомый Миша Monkey, а он в свою очередь согласился помочь нам в этом. Миша сделал отличное, по моему мнению, оформление и общий дизайн для тестовой версии. Примеры вариантов оформления можно посмотреть на сайте BGG.com на страничке игры. Но, так как задача была сделать лишь схематическое оформление для удобства тестирования, оно очень далеко от того что будет в финале. В коммерческой версии стиль иллюстраций будет более стандартным, привычным и мультипликационным.
На данный момент настольная игра «My Happy Farm» полностью готова и проходит этап финального тестирования. Игру сначала можно будет попробовать на украинском фестивале настольных игр в Меджибоже, а осенью мы поедем с ней на выставку Ессен в Германии, где мы ее представим западной публике. Одним словом бизнес есть бизнес, ничего личного.
Добавлю от себя, что Весёлой ферме, вероятно, предстоит пробиваться через толпу множества конкурентов. С одной стороны на свете существует немало простых и весёлых игр, не требующих от игрока глубокого погружения в правила или вдумчивого изучения игры. С другой стороны — на отечественном рынке игрушек кот наплакал, так что Ферма ни в коем случае не пройдёт незамеченной. А вот если речь зайдёт о зарубежном издании, тут, уж, придётся постараться.
А вот если говорить про личное это другой проект, который называется «StalkerQuest», к этой разработке у меня особое отношение. Это приключенческая настольная игра с ролевыми элементами и с прямым и непрямым воздействием игрока как с другими игроками и, так и с самой игрой. У нее на лицо все признаки «игры моей мечты», а именно, желание соединить не соединимое, добавить множество факторов и согласовать их работу в пределах игрового механизма, и, конечно же, неопределенность с датой завершения работ над игрой.
На данный момент у «StalkerQuest» еще нет даже альфа прототипа, но есть сырой вариант правил. Одна из последних хороших новостей: в ходе разработок с предложением помочь в оформлении игры ко мне обратился очень талантливый украинский художник, с которым мы сейчас и работаем. Скрывается он под псевдонимом Deburger. Его работы мне сразу очень понравились. Как результат, после знакомства с его эскизами для игры, я сразу отказался от прежнего своего видения дизайна оформления и полностью принял его концепцию.
В связи с работой над другим проектом, проект «StalkerQuest» был на некоторое время заморожен, сейчас работы возобновляются вновь. Надеюсь, что игру сможем довести до конца. Так как тематика мне очень нравится, и стараюсь вкладывать в нее свои лучшие идеи.
Как видно, Сталкерквест находится пока что в стадии разработки. Сырой вариант правил — это далеко не готовая игра. На пути к релизу предстоит пройти долгую дорогу. Написать правила, отработать компоненты, провести тестовые игры, дописать правила, создать макет игры… Будем надеяться, что Александр с честью выполнит все пункты этой программы и где-нибудь через годик порадует сообщество своей новой игрушкой. Нам остаётся лишь ждать!
Комментарии:
По правилам я бы не назвал это клоном RTFG — общее у них только то, что это карточные сложные игры с высоким порогом вхождения. ...
12 12 2025 19:52:20
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
11 12 2025 10:14:44
Вот как выглядит Эволюция на английском:...
06 12 2025 11:47:32
Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....
05 12 2025 20:40:37
Судя по описанию, в отличие от большинства настолок российского происхождения качество Пирамиды успеха вполне приличное. Особенно хвалят деньги, похожие на настоящие российские рубли (впрочем, похожи они только по цветовой гамме и внешнему виду. На игровых купюрах изображены достопримечательности г. Казань, да и суммы отличаются от реальных денег, так что с настоящими рублями их не спутаешь)....
02 12 2025 21:36:49
Киев: Аристов Валерий Иванович (avi29@voliacable.com)...
30 11 2025 19:59:24
40 карт;
правила (доступны в сети).
Описание игры:...
23 11 2025 1:25:39
Итак, здравствуйте. Всеми фибрами души ощущаю я мысль “Ну а это еще кто такой?”, непроизвольно рождающуюся в головах всех тех, кто читает сейчас эти строки. Тяжкий крест передал мне замечательный парень Михаил Кружков! Решил, видимо, разнообразить он ряд настоящих героев простым таким представителем настольного пролетариата нашей необъятной Родины. Почел я это так или иначе за честь, и дабы подогреть и вскипятить вашу ярость благородную по поводу своей сомнительной кандидатуры привожу нижеследующую стену текста:...
22 11 2025 15:38:33
Запланировано издание «Tigris & Euphrates» и «Samurai»...
21 11 2025 5:52:53
Тем не менее, если ваша компания любит несложные карточные игры, а в Свинтуса вы уже наигрались, Корова 006 — это лучшее, что вы можете найти на российском рынке....
19 11 2025 23:38:48
Действие разворачивается на поле с изображением города, которое можно условно поделить на две большие локации: «в городе» и «не в городе». Сам процесс напоминает «царя горы», тот кто стоит «в городе» каждый ход получает очки, но зато все остальные монстры могут его бить (а он может бить сразу всех остальных). Те, кто стоит не в городе, атакуют «царя горы» и могут добывать очки с помощью бросков кубиков....
18 11 2025 12:27:50
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
17 11 2025 12:29:29
Правила «StarCraft: Brood War» на русском языке...
16 11 2025 0:43:55
11 11 2025 2:47:17
Перебить терминаторов возможно, но только в теории. Тяжёлые фигуры и улучшения люди могут получить, только найдя их на поле, и даже с ними будут проигрывать роботам в огневой мощи. К счастью, громить их в открытом бою и не нужно: Сопротивление побеждает, набрав 10 победных очков, которые даются за подрыв фабрик, захват терминаторов и другие миссии. Помогают им и тактические карты, дающие возможность парализовать роботов, забросить диверсанта в тыл или, например, подглядеть противнику в карты. Люди побеждают быстротой и хитростью....
09 11 2025 5:56:21
Мне это не по душе. Я люблю настолки. Мне нравится про них читать и писать, чем я занимаюсь уже довольно долго. Но больше всего мне нравится играть в игры. А в последнее время, это, увы, происходит значительно реже, чем хотелось бы....
07 11 2025 23:26:46
Кстати, многие пеняли издателю на жадность, мол в игре нужно тянуть жетоны из непрозрачного мешочка, который в коробку не положили, его нужно приобретать отдельно. Так вот, информация о необходимости этого мешочка сильно преувеличена. В коробке с русским изданием есть несколько прозрачных зиплоков, так они отлично подходят для этой цели. Складываем жетоны в один из этих прозрачных пакетиков, а в нужный момент тянем оттуда жетончик не глядя. И всё!...
05 11 2025 17:51:21
Вот так выглядит обратная сторона коробки с игрой:...
04 11 2025 23:14:25
Каждый игрок выступает в роли самого могущественного и опасного мага во всем мире. И то, что другой парень заявляет ровно то же самое, совершенно бессмысленно. В конце концов, если вы самый крутой маг, то как может он быть самым крутым магом? У него явно острая фаза старческого маразма, и надо срочно положить этому недоразумению конец! Именно поэтому вы вызвали его (или все-таки он вас?) на магическую дуэль, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом абсурдном споре....
03 11 2025 9:49:18
Игра рассчитана на 2-4 человек. Партия в Мадгар длится 20 минут....
02 11 2025 16:21:12
Все компании обещают праздничные скидки на свою продукцию....
01 11 2025 17:17:23
В начале игры каждый игрок выбирает из 4 предложенных одну схему размещения цветных элементов создаваемого им витража размером 4х5 ячеек. Типичная схема выглядит следующим образом:...
29 10 2025 23:15:18
Кампания на «Кикстартере» начнётся 18 июля. Один экземпляр игры обойдётся в $40. Единственно, небольшая ложка дёгтя, новинка выйдет исключительно на английском языке. Русская версия не планируется. По крайней мере на сегодняшний день....
28 10 2025 7:27:11
Adversary / Враждебная – мусульманская страна, настроенная против Соединённых штатов (4.2.3)....
27 10 2025 1:10:56
Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....
25 10 2025 11:47:24
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
24 10 2025 21:18:41
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно