Александр Невский о своих проектах

Александр Невский, которого я недавно проинтервьюировал, поведал мне не только о себе и о локализации игры К2, но и рассказал о нескольких собственных настольных проектах, находящихся в настоящее время на пути к изданию. Одна из игрушек Александра — Весёлая ферма — будет представлена широкой публике на выставке в Эссене в этом году, а вторая — StalkerQuest — пока что находится в стадии разработки.
Предоставляю слово Александру:
Первый проект это настольная игра «My Happy Farm», русский вариант названия «Веселая ферма». Сразу скажу, что это сугубо коммерческий проект, изначально рассчитанный на широкую аудиторию. Мне поставили задачу сделать игру исходя из следующих предпосылок: игра должна быть карточная, что бы максимально снизить себестоимость печати, не очень сложная в плане правил и игровой механики, но и не без необходимости планировать свои ходы, а также быстро играться — не более 45 минут на игровую партию.
Естественно у игры должна быть нейтральная тематика, такая, чтобы подходила для игры с детьми. Одним словом, легкая семейная карточная евро игра, с долей случая в механике, для уравнивания шансов игроков разных возрастов с ярким и запоминающимся оформлением. Результатом этой работы и стала «Веселая ферма». Кстати, названия выбрали не случайно, ассоциации с популярными в социальных сетях электронными забавами в данном случае нами лишь приветствуются, тем более, в принципе, они дают более-менее правильное представление о сути игрового процесса. Надеемся, что у конечного потребителя они тоже будут. Сам, правда, я в такие забавы никогда не играл, но среди знакомых есть пару бывших и активных адептов этой зловещей секты.
Для оформления первого и второго прототипа «My Happy Farm» на роль художника был выбран наш хороший знакомый Миша Monkey, а он в свою очередь согласился помочь нам в этом. Миша сделал отличное, по моему мнению, оформление и общий дизайн для тестовой версии. Примеры вариантов оформления можно посмотреть на сайте BGG.com на страничке игры. Но, так как задача была сделать лишь схематическое оформление для удобства тестирования, оно очень далеко от того что будет в финале. В коммерческой версии стиль иллюстраций будет более стандартным, привычным и мультипликационным.
На данный момент настольная игра «My Happy Farm» полностью готова и проходит этап финального тестирования. Игру сначала можно будет попробовать на украинском фестивале настольных игр в Меджибоже, а осенью мы поедем с ней на выставку Ессен в Германии, где мы ее представим западной публике. Одним словом бизнес есть бизнес, ничего личного.
Добавлю от себя, что Весёлой ферме, вероятно, предстоит пробиваться через толпу множества конкурентов. С одной стороны на свете существует немало простых и весёлых игр, не требующих от игрока глубокого погружения в правила или вдумчивого изучения игры. С другой стороны — на отечественном рынке игрушек кот наплакал, так что Ферма ни в коем случае не пройдёт незамеченной. А вот если речь зайдёт о зарубежном издании, тут, уж, придётся постараться.
А вот если говорить про личное это другой проект, который называется «StalkerQuest», к этой разработке у меня особое отношение. Это приключенческая настольная игра с ролевыми элементами и с прямым и непрямым воздействием игрока как с другими игроками и, так и с самой игрой. У нее на лицо все признаки «игры моей мечты», а именно, желание соединить не соединимое, добавить множество факторов и согласовать их работу в пределах игрового механизма, и, конечно же, неопределенность с датой завершения работ над игрой.
На данный момент у «StalkerQuest» еще нет даже альфа прототипа, но есть сырой вариант правил. Одна из последних хороших новостей: в ходе разработок с предложением помочь в оформлении игры ко мне обратился очень талантливый украинский художник, с которым мы сейчас и работаем. Скрывается он под псевдонимом Deburger. Его работы мне сразу очень понравились. Как результат, после знакомства с его эскизами для игры, я сразу отказался от прежнего своего видения дизайна оформления и полностью принял его концепцию.
В связи с работой над другим проектом, проект «StalkerQuest» был на некоторое время заморожен, сейчас работы возобновляются вновь. Надеюсь, что игру сможем довести до конца. Так как тематика мне очень нравится, и стараюсь вкладывать в нее свои лучшие идеи.
Как видно, Сталкерквест находится пока что в стадии разработки. Сырой вариант правил — это далеко не готовая игра. На пути к релизу предстоит пройти долгую дорогу. Написать правила, отработать компоненты, провести тестовые игры, дописать правила, создать макет игры… Будем надеяться, что Александр с честью выполнит все пункты этой программы и где-нибудь через годик порадует сообщество своей новой игрушкой. Нам остаётся лишь ждать!
Комментарии:
Дополнительную информацию можно получить на сайтах Мира Фэнтези и Берсерка, а также по телефону: 8-905-538-81-09....
03 12 2025 15:31:39
А духи эти обитают на карточках, которые тщательно перетасовываются и кладутся рядом с полем перед началом наступления. Причем основная задача призpaков не столько перепугать до cмepти всех жителей деревни, сколько отвлечь внимание от реинкарнаций Ву-Фена, которые в свою очередь представляют куда как большую угрозу; ведь если хотя бы одна такая реинкарнация продержится на поле до конца игры, то мировое равновесие будет окончательно нарушено в связи с воскрешением непосредственно самого Ву-Фена (тут уж никакие монахи не помогут, только слаженная работа Стивена Сигала и Жана-Клода Ван Дамма под комaндованием Брюса Уиллиса может в этом случае спасти мир). Подобного, разумеется, допустить никак нельзя (нельзя по всяким пустякам отвлекать серьезных дядей), поэтому наши восточные защитники, вооруженные до зубов кубиками с цветными кружками на гранях, жетонами тао в тон кимоно и специальными умениями, готовы дать отпор надвигающейся угрозе. ...
02 12 2025 0:15:30
Если играть более чем вдвоем, то игроки для вас будут представлять разную опасность в зависимости от того, как по отношению к вам они сидят. Например, при игре вчетвером игрок сидящий слева будет действовать быстрее вас в 1/4 ходов, а игрок сидящий справа в 3/4 ходов. Бойтесь, если справа сидит человек, который вас хочет убить. Право первого хода очень важно. ...
01 12 2025 23:24:44
Надо отметить, что у отечественных деревянных и глиняных фигурок особенности униформы передавались с “немецкой” точностью. Традиционные деревянные солдатики были довольно крупными, высотой не менее 10–15 сантиметров. Они поневоле изготовлялись довольно статичными и примитивными, но в тоже время были очень выразительными. Такие игрушки делали на протяжении пpaктически всего XIX века, но уже в начале ХХ века они стали редкостью....
30 11 2025 20:53:39
1 игрового поля;
55 карт жителей;
90 фишек жителей;
66 этажей дворцов;
36 фишек монет;
24 фишек риса;
12 фишек фейерверков;
12 жетонов событий;
8 фишек привилегий;
7 карт действий;
5 дpaконов на подставках;
10 маркеров для подсчета очков (по 2 на игрока).
Подготовка к тяжёлому году...
28 11 2025 3:11:27
Но это не просто поединок. Помимо поля боя с солдатами на нем игрокам предстоит еще и развивать города! Неожиданно, не правда ли? Получается эдакий симбиоз, солдатики и плюс еще какое-то развитие. Город изначально — это пустое место на столе перед игроком. В процессе игры туда можно будет выкладывать карты зданий. Они нужны для двух целей. Во-первых, многие здания можно раз в ход активировать, чтобы получить какой-нибудь бонус для героя, например, повысить атаку или защиту. Во-вторых, несколько зданий позволяют вводить в игру местности — т.е. выкладывать на поле боя специальные картонные жетоны, обозначающиеся различные виды препятствий. Что-то замедляет бойцов, что-то позволяет укрываться от стрел, что-то, вообще, непроходимое, можно только обойти стороной....
26 11 2025 13:23:56
Всего-то надо скачать, напечатать, да немного поработать ножницами....
25 11 2025 20:16:51
Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»...
22 11 2025 5:10:41
Само ядро очень привычное, игра же затягивает процессом. В свой ход игрок перемещает мипла, берёт тайл и получает бонус — это занимает (за вычетом раздумий по поводу тайла) секунд 30. По-началу игра мне показалось не слишком понятной — но позже "вкурил". Есть три анонсированных источника очков — бочки с виски, "вожди" или береты на картах, и спец-знаки на тайлах. Но это все ерунда — основные источники очков, это строения в виде тайлов и грамотное развитие своего участка. ...
20 11 2025 18:15:52
Больше всего меня пугал вопрос оплаты заказа, ибо у меня не было ни карты, ни счета в банке. Тогда я поговорил с товарищем, который частенько покупает разные полезные штуки на ebay и других интернет магазинах, мы обсудили с ним несколько вариантов и он посоветовал мне вот что. ...
19 11 2025 22:32:24
Вы покупаете утюг, включаете его, и вот вы уже гладите рубашки....
18 11 2025 20:33:24
Те, кому эта игрушка не по нраву обычно обращают внимание на недостаток взаимодействия между игроками (в общем-то, эта черта присуща всем приключенческим игрушкам), значительный дayнтайм и скучноватую боевую систему. Любители Runebound отвечают на это, что в игре отличная атмосфера, присутствуют различные способы развития персонажа и, вообще, для RB есть куча дополнений, делающих игру ещё интереснее....
17 11 2025 0:28:16
Правила игры просты в освоении и незатейливы, но сам процесс не раз заставит задуматься в течение партии. Игроки ходят по очереди, у них есть четыре вида действий: взять карту из своей колоды и сразу сыграть карту из руки, перейти в соседнюю комнату, использовать возможность одного из своих героев или монстров, использовать артефакт. Эти действия можно комбинировать любым способом, но за ход можно сделать не более четырёх. Пример: можно переместиться в соседние комнаты двумя героями, потом взять и сыграть карту и использовать особенность своего монстра....
16 11 2025 18:15:31
«Чёрная пятница» на Miniaturemarket.com...
15 11 2025 16:26:41
Wanted: четвёртая редакция правил «Kobold Ate My Baby»...
14 11 2025 21:19:34
Во-первых, я хочу поблагодарить Славу за то, что он выбрал именно меня. Сказать, что это был большой и приятный сюрприз — не сказать ничего. Для меня большая честь стать настольным героем №3....
10 11 2025 6:53:37
Сейчас объясню, почему я решил, что эта игрушка не для меня. Видите ли, есть у меня такая особенность — слишком простые игры мне не нравятся. А слишком простыми мне, в том числе, кажутся настолки, в которых нужно выполнять однообразные действия. Сюда относится и выкладывание тайлов в Каркассоне, и выставление кубиков на карту в Hansa Teutonica. Так что, боюсь точно такое же впечатление на меня произведёт и Survive. При случае, я, конечно, с удовольствием сыграю в эту настолку, но приобретать её вслепую точно не буду....
07 11 2025 11:36:28
Лавкрафтовские истории обретают новое обличье в старинных поместьях Аркхэма и на забытых улицах Инсмута!...
05 11 2025 23:46:58
Для собственных нужд сделал комплект жетонов (под лист 15*20, осталось место, повторил некоторые для того, чтобы иметь запас). При этом заменил некрасивые, на мой взгляд, жетоны разбойников на фотку из интернета (фотка в комплекте); для всех камней взял оригинальный жетон Звезды Африки, раскрасив инструментом "распылитель" в разные цвета ( opгинальные камни показались невыразительными). Саму Звезду Африки сделал на основе фотографии бриллианта....
04 11 2025 3:30:11
Эпоха Наполеоновских войн не даром привлекает внимание любителей истории со всего мира, оставаясь интересной и тем, кого история не увлекает. Это был первый военный передел Европы, можно сказать – всего тогдашнего мира, первый передел, не основанный на религии. Наполеон Бонапарт, профессиональный военный, незаурядный мыслитель, амбициозный небогатый корсиканец, смог не только стать во главе нищей и обескровленной террором Франции, не только привести её к небывалому благоденствию, но и перекроить весь известный мир. Властители Европы и многочисленных колоний боялись Бонапарта не столько из-за его полководческого таланта, сколько из-за того, что он не был члeном “клуба золотой фишки” и нес опасные идеи французской революции в такие уютные вековые европейские монархии. Границы принимали новые формы, короны превращались в музейные экспонаты, возвращались к жизни одни государства и уходили в забвение другие, сменялись режимы, формировалась новая политическая и законодательная почва, а матушка Европа трещала по швам от накала человеческих страстей....
03 11 2025 21:20:10
И.К.: Фактически это вторая игра. Месяца за 3-4 до релиза «Haunted Village» меня заинтересовала платформа iOS, поэтому я выпустил простенькую карточную игру «Эра Элементов», что бы опробовать рынок. И да, это моя первая настольная игра. Я понимал, что если я хочу сделать настольную игру, то без арта, который меня бы устраивал, соваться не стоило. Платить профессионалам было дорого, а знакомых не было. Приятное стечение обстоятельств и я на одном из сайтов я познакомился с художницами. Сначала мы работали над компьютерной игрой, но потом этот проект закрыли и после этого я предложил поработать им над настольной карточной игрой. Рисовать страшные картинки им было не привычно, поэтому мы потратили очень много времени на прорисовку рисунков к картам, дизайну. Сначала нас было 4 человека: я, Анастасия и Евгения Рыбалкины (художницы) и Михаил Меклер, он помогал с историей, описанием картинок к игре, но из-за нехватки времени он решил не продолжать работу над проектом. На создание игры ушло больше года, в течении которого много бессонных ночей 🙂 Даже сейчас, после релиза есть некоторые ошибки, которые я собираюсь исправить в следующем издании. ...
02 11 2025 18:19:49
Заброшенная свалка становится ареной cмepтельной схватки огромных боевых человекоподобных роботов. Для победы их придется не только применить тактические приемы, но и правильно собрать себя машину, а так же сохранить полезные в сложившейся боевой обстановке модули, прикрываясь от шквального огня соперников менее нужными. ...
01 11 2025 14:10:33
В архиве лежат игровые карты, рубашка, правила игры и подробный пример игрового хода....
31 10 2025 22:34:42
Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....
30 10 2025 19:25:43
«Twilight Struggle» — очередные исправления...
28 10 2025 7:29:59
Вырытая пещера может просуществовать только два дня (хода). В начале следующего хода жетон пещеры переворачивается обратной (засыпанной) стороной вверх, а ещё через ход – удаляется с поля. Но засыпанную пещеру можно восстановить, тогда она проживёт на день дольше....
26 10 2025 19:48:54
Игровое поле представляет из себя карту центра Москвы и испещрено всяческими кружками со значками или без и разноцветными линиями между ними. Давайте сразу разберемся со всей этой «красотой»:...
25 10 2025 2:17:59
Пнп сделан основе материалов от Dimon_II — тут.
Добавил жетоны черных дыр, памятки, карты для одиночной игры.
Заменил поле на более качественное.
Переделал в А4....
23 10 2025 19:34:35
В этой игре мы должны избавиться ото всех своих карт первым, чтобы победить. Да, прямо как в Uno. Нет, на самом деле совсем не как в Uno. Кроме сброса карт, вам предстоит составлять предложения из случайных слов. Запоминать разные штуки. Возможно, рисовать всякую чушь. Но больше всего прочего вам предстоит веселиться, по крайней мере, у нас было именно так....
22 10 2025 11:34:41
Я не стал делать секрета из итоговой оценки. Поэтому в обзоре постараюсь рассказать, почему я так считаю, и убедить вас попробовать этот шедевр....
20 10 2025 1:27:54
Эта игра включает в себя 147 уникальных плиток, 83 обычных плитки, 20 бонусных плиток, 7 деревянных маркеров замков для игроков, 1 двухсторонний счетчик очков и специальный органайзер, который сокращает время подготовки к партии до 60 секунд....
19 10 2025 16:13:45
Но иных такая серьёзность как раз и отпугивает. А что если зайти с другой стороны, дать случайности разнообразить игру? Ответом на этот вопрос и стали «Шахматы хаоса»....
18 10 2025 6:29:38
Игра предназначена для пределов от двух до пяти завоевателей, при этом тактика игры при различном числе игроков весьма ощутимо меняется....
17 10 2025 9:29:25
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку