Настольный герой № 6 — sNOwBODY
Следующим настольным героем Njuse4ka выбрала sNOwBODY. Вот её слова по этому поводу:
Я буду очень краткой. Увлечение настольными играми познакомило меня с большим количеством людей: как в реальности, так и в виртуальности. И коль скоро частью настольного геройства можно, и, наверно, нужно считать популяризацию настольных игр, то каждый со своей субъективной колокольни в состоянии оценить, кто влияет на этот процесс лично для него. Для меня таким человеком был и остаётся sNOwBODY — человеком, которому не всё равно, что происходит с миром настольного хобби, и который способен честно и открыто сказать то, что он думает на самом деле. И те слова, что Владислав заготовил для вас, только укрепили мою веру в то, что мой "указующий перст" ткнул в очень правильном направлении… :).
Теперь — слово sNOwBODY:
Признаюсь честно, передай мне эстафетную палочку кто-нибудь другой, то я, пожалуй, мог бы и отказаться пробежать свой участок дистанции. Ну согласитесь, какой из меня “настольный герой”? Еще и №6, уж помилуйте про что такая честь. Интересно, кому достанется №13?.. Но не будем сейчас углублляться в дебри сакральной нумерологии, а перейдем к сути вопроса. Я не веду мегопопулярный блог, не засветился на BGG, не пишу конгениальные искрометные статьи, награды не выдавал и не получал и даже не делал (пока) настольные игр. Но отказать неподражаемой Нюсечке, не терпящим возражения тоном заявляющей прямо в открытое окно ICQ, что ее изящный, бриллиантами окаймленный перст указал прямиком в мою персону; и что вопрос решен и обжалованию не подлежит? На такое кощунство ни один мужчина не способен! Может быть в этом и был коварный, гениальный и непостижимый для простых cмepтных замысел Ани. Ведь, не важно “Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?”. Талантлив ты или обделен фортуной. Достаешь ли ты последний рубль в обмен на очередное расширение любимой игры или получаешь ее в обмен на рекламный пост. Имеешь в коллекции все раритетные коробочки или первый раз сел за игровой стол… Каждый раз, выкладывая карту, выставляя мипл или передвигая миниатюру по игровому полю, мы делаем мир вокруг себя чуточку светлее и добрее. Все мы, простые любители настольных игр и есть самые настоящие настольные герои. Во всяком случае, чтобы терпеть плоский отечественный игропром, нужно действительно иметь частичку героического терпения.
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки.
Теперь к сути вопроса. Конечно тут, по закону жанра, должно упомянуть о “Риске”, “Менеджере”, “Империи”, “Золотом ключике” и иже с ними из далекого детства. Однако от них у меня не осталось каких-либо ярких воспоминаний, кроме ужасного качества бумажных денег. Видимо, именно эта детская травма не дает мне в полной мере насладиться филигранной “Энергосетью” мистера Фриза. А настоящая любовь к дереву, картону и заокеанскому пластику пришла ко мне гораздо позже…
Я даже точно и не припомню когда именно увлекся настольными играми, но тот факт, что первой купленной мною игрой были “Колонизаторы” 2005 года, а первая тематическая статья в ЖыЖе появилась в начале 2008 года, говорит о том, что зерно было посеяно где-то в этом временном интервале. Точной даты не скажу, но помню с чего все началось. Как-то одна дeвyшка в нашей компании мимоходом обронила фразу, что “дескать где-то далеко-далеко существуют настольные игры и неплохо было бы в них играть время от времени”. В результате разведданные показали: существование оных научно подтвержденный факт. Я начал лопатить ворох информации, жадно хватать все новости и читать, читать, читать… В результате оказалось, что настолок много, очень много и даже чуть больше чем много! Примерно тогда же мы надолго зависли в выше означенном хите от Клауса Тойбера, Манчкине и прочих обрывках вершины титанического айсберга. Когда лимит реплейабилити этих воистину шедевров был исчерпан, на помощь пришел интернет в лице киевского магазина DesktopGames.com.ru (
да, это реклама; за все уплочено), с основателем которого до сих пор поддерживаю теплые дружеские отношения. Естественно, любое хобби (а к тому моменту интерес уже успел незаметно перерасти в увлечение) — это прежде всего люди. А в пору интернетовской глобализации — коммунити. Поэтому хотелось хотя бы виртуального, но общения. Оказалось, что помимо личностных факторов, все “cмepтное сообщество” неофициально делится на два лагеря, между которыми регулярно происходят процессы взаимной диффузии. Краеугольным камнем преткновения борьбы между остро- и тупо- конечниками оказался вопрос акцента в словосочетании “интеллектуальные развлечения”. Если одни ставили его на первую часть слова, то вторые уделяли больше внимания фан-фактору. Пару раз обжегшись, я все-таки нашел свою маленькую нишу. Теперь вот время от времени пополняю коллекцию, играю с друзьями и родственниками, пописываю в свою “уютную жжешечку”, делаю переводы правил… Но самое главное, познакомился на этом поприще и общаюсь с многими интересными и неординарными людьми. Жаль пока виртуально, но надеюсь потихоньку это исправлять.
Что касается каких-то предпочтений в плане самих игр, то буду краток. У меня их нет. Готов играть во все, лишь бы это было интересно и было с кем поиграть.
P.S. Мне сказали, что подытоживать мой опус должны 3 логических высказывания, одно из которых является ложным. Вот, собственно говоря, и они:
Положите в корзину сразу, потом забудете:1. Я всегда играю синими, а если синих нет, то я либо не играю вообще, либо беру любой другой цвет, перекрашиваю его в синий и все равно играю синими.
2. Я всегда ношу в сумке правила 2-3 свежих настольных игр или какую-нибудь коробочку, на содержимое которой пытаюсь подсадить друзей и знакомых.
3. Я никогда не играл в “Ticket ro Ride”, ровно как и в какую-либо настолку, основанную на системе “Command&Colors”. А так же ни разу не выигрывал у супруги в “Доминион”.
Комментарии:
Отчёт за неделю с 26 февраля по 2 марта 2008...
19 04 2024 4:16:49
Пляж Омаха, 6 июня 1944 года...
18 04 2024 21:19:38
Valor & Villainy: Minions of Mordak (2019) – Автор: James Van Niekerk – Тематическая, 2-6 игроков, 120 минут – Action Point Allowance System, Dice Rolling, Grid Movement, Hand Management, Modular Board, Partnerships, Role Playing, Variable Phase Order, Variable Player Power – Проект заканчивается: 16 февраля – Помощники: 1955 – Список игр на BGG Совместная борьба против злого колдуна в сказочной стране....
15 04 2024 10:22:36
Как видно из фотографий, железные линейки служат направляющими для ножа, а для того, что бы лист не сползал при резке мы прижимаем его деревянной линейкой к железной. Деревянную линейку можно заменить прозрачной пластмассовой линейкой, будет намного удобней....
13 04 2024 18:39:37
Подробности об игре «Волкодав. Замок людоеда»...
12 04 2024 15:28:56
По мотивам «HALO» будет издана настольная игра...
08 04 2024 0:34:42
Вот так вот «углами» и захватываются башни, которые и приносят победные очки. Тот, кто набрал 7 баллов – выигрывает....
07 04 2024 12:49:59
Единственно что расстраивает — отсутствие переведенных правил. Может кто заинтересуется игрой и одолеет перевод правил?...
06 04 2024 7:31:34
+ столы строго разделены по секциям — у окон настолки для гиков (т.е. нормальные настольные игры), по центру детские (или те, что мимикрировали под них) и патигeймы, у стеночки игры «для широкой аудитории» (туда отправляли клоны Монополии, самопальный америтреш или просто треш, разбавляли это безобразие филлеры от именитых авторов)...
05 04 2024 7:27:31
1-3 фигурки в зависимости от сценария; считаются пехотой для всех целей (карты приказов, броски кубиков и т.п.); перемещаются на 0-4 гекса, а затем сражаются 3-2-1 кубиками; после успеха в ближнем бою могут занимать местность (Take Groung), но не способны на танковый бросок (Armor Overrun); противник перебрасывает все успешные броски; при повторном броске засчитываются только гранаты, все остальные результаты игнорируются. Что мы видим? Джип — это самый мобильный юнит в Memoir '44. Он движется со скоростью самолёта из Air Pack (самолёты летают на 4 клетки), а если едет по дороге (+1 к перемещению), то даже обгоняет его. Правда, в сценарии Disaster at Dieppe, в котром в игру вводятся джипы, дорог нет 🙂 Уничтожить джип почти также тяжело как танки "Тигр" из дополнения Tigers of the Snow — все попадания (солдат, граната) перебрасываются и при повторном броске нужно выбросить гранату, все остальные результаты означают промах. Такая мобильная и трудная мишень наверняка позволит неплохо потрепать противнику нервы 🙂...
04 04 2024 16:41:47
Настолка «Гремучие джунгли» претендует на звание лучшей игры для детей...
03 04 2024 20:50:32
Если ни одному из игроков не удаётся выстроить цепочку из пяти тайлов – игра заканчивается, когда больше не остаётся тайлов с изображением собак. В этом случае побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков....
02 04 2024 15:51:35
Добавил карты из дополнений Hidden Heroes, Tools of Hero Kind и Boss Monster II: The Next Level плюс несколько промо карт и отдельных карт из мини-дополнений....
01 04 2024 7:15:25
Комплекс корпорации CyberSolutions составляется из 12 карт комнат, выложенных в 2 ряда и составляющих таким образом цепочку. Комнаты выбираются случайным образом из 32, входящих в игру. Кроме того, в игру может выкладываться тринадцатая (тайная) комната. Грабители начинают игру на проходной, на самой левой карте нижнего ряда. Чтобы покинуть здание, обычно надо вернуться на точку входа; в редких случаях игрок может отыскать альтернативный выход. Перемещение внутри комплекса осуществляется по цепочке, против часовой стрелки; продвигаясь вглубь здания, грабители постепенно вскрывают карты новых комнат, разыгрывают их события, обходят препятствия и скачивают нужные для победы файлы, количество которых для разных комнат может отличаться....
31 03 2024 19:49:13
Скачать материалы для игры Rosenkonig — редизайн от Klish (rar, 54 Mb)...
27 03 2024 2:39:41
Разбивка по папкам моя и сугубо интуитивная, особого значения не несет. Нумерация у многих карт сквозная на оба дополнения (пример: карты классификаций, Threat level six содержит карты с номерами 1 и 2, End of day содержит карты с номерами 3 и 4). Однако это не для всех карт верно, будьте внимательны....
26 03 2024 6:54:46
Юбилейное издание сразу включает в себя 2 дополнения: The Great Wall of China и the Super Events. Оба дополнения были включены в выпуск Alea Treasure Chest 2009 года, который содержал также дополнение и для других игр серии Alea Big Box....
25 03 2024 7:10:25
Немного истории. Дома уже имеется Ticket to Ride: Europe, но захотелось карту для 2-3 человек. Как известно, в Европу рекомендуется играть вчетвером-пятером, а мы часто играем и вовсе вдвоём. На момент горячих поисков Северные страны ещё можно было найти в продаже, но они как-то сразу отпали: зачем нам ещё один набор вагонов и карт? Перерыв кучу ресурсов, я понял, что нормальных материалов для распечатки нет. Распечатав пробный вариант, найденный на просторах интернета и посмотрев на него, захотелось выброситься из окна: качество картинки на четырёх А3 было ужасающим. Было принято решение подрихтовать картинку....
24 03 2024 14:38:37
Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов, а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. ...
23 03 2024 9:59:44
Отдельно надо упомянуть оформление коробки и правил. Я, признаться, очень не люблю встречающийся иногда "юмористический" стиль написания правил и текстов карт. Мне кажется, что это затрудняет быстрое понимание правил и может вызвать двоякое толкование в сложных местах. В данном случае наполненность правил "шутками" было принципиальным требованием заказчика. Моя супруга весьма успешно и аккуратно справилась с этой задачей. Но по моему настоянию была издана двухсторонняя книга правил: с одной стороны "веселые" правила, с другой стороны обычные....
22 03 2024 8:19:20
Вход в клуб платный — 200 рублей. ...
21 03 2024 19:29:33
Мы даже разок попробовали так сыграть. Всё, в принципе, нормально, только один нюанс – если ты играешь карты со стола, а потом туда выкладываются из колоды новые и выпадает «Поломка» или «Задержка рейса», становится обидно. По обычным правилам бы эта карта пришла к тебе в руку, а так следующий игрок может использовать её, в том числе против тебя. С другой стороны, если такая карта выпала у игрока, который походил перед тобой, это, наоборот, радостно....
20 03 2024 14:16:25
В коробке с игрой всего 5 дел. Повторно их проходить, полагаю, будет неинтересно (если уже известно, что убийца — садовник, зачем его искать?), но обещают, что в приложении будут появляться новые сценарии и новые дела. Благо компоненты позволяют безболезненно изготавливать и отыгрывать новые сценарии без добавления в игру новых карточек. Правда, все дополнительные плюшки скорее всего будут за отдельную плату. Но что-то подсказывает, что оно того стоит!...
18 03 2024 7:55:15
Девиз: главное — не победа, а участие!...
17 03 2024 20:14:28
Гюнтер, скажите, разработка настольных игр – это Ваша основная профессия или сейчас Вы занимаетесь чем-нибудь ещё?...
16 03 2024 6:45:12
Сухие факты в руб.: (название игры/цена/цена доставки/итого) Power grid 170,94 544,68 715,62 Dixit(1+2+10) 161,7 460,88 622,58 Pandemic 207,9 418,98 626,88 Mall of Horror 300,3 544,68 844,98 Scotland Yard 304,92 544,68 849,60 Ghost Stories 318,78 460,88 779,66 Small World 341,88 796,07 1137,95...
13 03 2024 16:17:30
Это доставляет даже большее удовольствие, чем игровой процесс. Новая игра — это как цветы. Приятен сам факт дарения, первые впечатления, первый запах. А потом они стоят в углу и тихо увядают, ожидая продажи или обмена. ...
12 03 2024 5:26:55
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
11 03 2024 19:27:37
Ниже вы узнаете, как играть в Game of Trains, и почему она является хорошей семейной карточной игрой....
10 03 2024 22:23:21
Этого уже достаточно, чтобы занести настольный World of Warcraft в личную книгу рекордов. Попробуем разобраться, кому и зачем стоит выкладывать кругленькую сумму и изучать правила несколько часов за возможность провести вечер в Лордаэроне, не вставая из-за стола....
04 03 2024 17:24:47
В своём меню я постарался коротко охаpaктеризовать каждую из выбранных мною игр, в двух словах описав, почему она достойна моего времени и, возможно, вашего внимания....
02 03 2024 16:20:30
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::