Описание игры «Space Hulk»

Читатель по имени Антон прислал мне на почту неплохой обзор игры Space Hulk. Точнее это не совсем обзор, а скорее рассказ об игре, перемежающийся описанием отдельно взятой партии. Автор пишет, что SH — игра хорошая, динамичная, недолгая, да и места занимает относительно немного.
На выходных, наконец, удалось разгрести домашние дела и встретиться с братом. Решили поиграть в Space Hulk, так как, во-первых, это мое новое пополнении коллекции, а во-вторых, времени на игру было около полутора часов, и что-то серьезное было решено не начинать. Из всей квартиры свободной была только кухня, но поднатужившись, кухонный стол, сумел разместить на себе самую первую миссию , где десантники должны выстрелить из огнемета в северную комнату (якобы там что-то важное), а генокстиллеры в свою очередь должны «сьесть» десантника с огнеметом. Я решил нести в этот мир свет и добро при помощи болтеров (десант), а мой брат принял бразды правления темной стороной (геностиллеры).
Тем кто не очень знаком с игрой, скажу несколько слов о процессе. Это тактическая пошаговая стратегия. Если кто-то играл в Х-сом или Jagged Alliance, тот должен помнить как происходят бои в этих компьютерных играх. Каждая из сторон конфликта действует поочередно. У каждого персонажа есть очки действия и их можно потратить на стрельбу, перемещение и т.д. Как только одна сторона активировала всех своих юнитов (персонажей), ход передается другой стороне.
Десантникам необходимо выполнить четко поставленную задачу в зависимости от выбранной миссии. Согласно описанию миссии, определяется комaнда и вооружение. Геностиллеры обычно должны уничтожить десантников. Следует отметить, что геностиллеры быстрее и сильнее десантников. По уровню они перемещаются в виде блипов, которые выдаются игроку в зависимости от условия миссии. Блип — это маркер, который показывает место расположения геностиллеров на уровне, но их количество можно увидеть только когда игрок геностиллер захочет его раскрыть сам, или если десантник увидит маркер в свой ход согласно правилам игры и линии видимости.
Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника.
Уровень.
Если говорить очень грубо, то план этажа похож на +, но с двумя горизонтальными черточками . Эти черточки можно назвать главными коридорами (Южный и Северный). Перекрестки, который образуется при пересечении всех трех коридоров, становится самым оживленным местом битвы. Южный коридор длиннее и в его западной стороне стартовая точка для десанта. На востоке располагаются две зоны входа геностиллеров. Еще две зоны находятся на юге. Одна наиболее близка к стартовой локации десантников, а другая строго на юге от перекрестка. Цель миссии, пройти в комнату на севере от перекрестка и выстрелить в нее из огнемета.
На старте я поставил первым сержанта, затем обычного терминатора, далее шел огнеметчик (ключевой персонаж) и оставшиеся два пехотинца. Оба стартовых блипа геностиллер разместил в нижней комнате, самой близкой ко мне.
Честно говоря, мне вообще очень везло на кубах в этот раз, и зачастую мой соперник был ошеломлен меткостью моих десантников. За ход мне удавалось уничтожать до 14 особей геностиллеров.
Десантники начинают и …..
Десантники бодрым строем побежали выполнять миссию. При помощи шести комaндных очков (Это дополнительные очки. Могут быть использованы любыми десантниками.), которые мне достались вначале, я поставил одного десантника в режим «дозор». Дабы отстреливать всякую шушеру, которая может зайти в тыл. Вся остальная комaнда начала поход в северную комнату.
Мой противник каждый ход получал в подкрепление 2 блипа. И Очень скоро уровень был заполнен геностиллерами до отвала. Далее все стало развиваться по моему плану. Шансов у геностиллера было очень мало, но они были. Дело в том, что карта уровня достаточно хорошо просматривается и десантники отстреливали противников достаточно бодро и на дальних подступах, но коварные враги прятались по закоулкам. Более того Южный перекресток, три хода подряд был под обстрелом моего огнеметчика и в проходах столпилась масса геностиллеров не решавшаяся пробежать мимо бушующего пламени. Северный коридор был под охраной моего сержанта, и не вызывал поводов для беспокойства, редкие геностиллеры отстреливарись на дальних подступах. Я подтянул бойцов из стартовой комнаты и решился на прорыв.
Сержант, как заправский мясник, орудуя мечом и болтером зачистил весь северный коридор и встал в дозор прикрывая прорыв огнеметчика. Но пока огнеметчик менял позицию и готовился к забегу, на Южном коридоре погасло пламя огнемета, и коридор снова наполнился геностиллерами, как хлебница таpaканами. Пришлось закрывать проходы к огнеметчику другими десантниками. Очков действия для отстрела врагов катастрофически не хватает и как результат, я теряю одного бойца на очень значимой позиции. Два геностиллера заходят мне в тыл и пускаются в погоню за огнеметчиком.
В свой ход я вывожу огнеметчика на финишную прямую. Он становится пpaктически недосягаем для большинства врагов. Все выжившие десантники, во главе с сержантом, прикрывают будущего героя. И тут я совершил ошибку. Дело в том, что когда десантник в «дозоре», он смотрит строго в определенное направление и если на него напасть сзади или сбоку, то ему приходится разворачиваться и отбиваться, и он более не может вернуть начальное направление взгляда. Именно так и поступили подлые геностиллеры. Один нападает на сержанта сзади, и ему приходиться разворачиваться. В это время другой проскакивает в коридор с огнеметчиком и кусает его в спину. Конец. А счастье было так близко….
Итог: Игра атмосферная. Так и чувствуешь, как по узким коридорам ползут бесконечные вереницы «чужих» а пули выбивают искры при касании об железные стены, и чавкают в мягких телах геностиллеров. Миниатюры очень детальные и разглядывать их одно удовольствие. А если их еще и покрасить, то можно только представит, как красиво будет выглядеть игровое поле в разгар сражения.
Послевкусие после игры – приятное. Как будто посмотрел космический боевик. Доволен пополнением коллекции.
Партия целиком от составления карты, до освобождения кухонного стола для чайной церемонии заняла ровно в 1,5 часа.
Всем спасибо.
Антон
Комментарии:
По сравнению с прошлым годом общая площадь выставки удвоится, появится профессиональная программа, продолжительность выставки увеличится на 1 день....
14 12 2025 23:43:33
Есть такое маленькое немецкое издательство Adlung Spiele. Их основная фишка — выпуск карточных игр в очень маленьких коробках. Коробки на деле не очень удобные, они рвутся, мнуться, быстро приходят в негодность, ничем не лучше картонных коробок от МХ с язычком для держателей у касс. Настоящие карманные игрушки, ещё до всяких этих ваших корейцев. Ну и они стабильно выпускают пару настолько проходных и никаких игр в год, что даже на BGG те собирают 4-5 голосов (видимо, от сотрудников издательства)....
13 12 2025 13:51:55
Мой вариант: "Если на пастбище построить хлев, то вместимость пастбища удваивается"....
11 12 2025 5:35:10
Настольная игра «Боевая платформа «Антиллес» — распечатай и играй...
10 12 2025 23:59:11
В «Хамелеоне» всё очень просто. Каждый игрок получает карточку с ключами, относящимися к 16 словам на карте темы (пример темы: президенты). Карточка темы лежит на столе, её могут видеть все. Затем игроки бросают кубики, результаты броска в сочетании с карточкой ключей определяют какое слово будет для игрока тайным. Но одному из игроков достаётся карточка хамелеона, у него нет ключей, и, соответственно, тайного слова тоже нет. Он должен придумать его сам. Затем каждый игрок должен придумать одно слово, ассоциирующееся с его тайным словом. Хамелеон, опять же, должен выдумать что-то из головы....
09 12 2025 13:16:18
08 12 2025 12:27:42
По поводу кубиков, как по мне так исходя из опыта изготовления кубика для колонизаторов, можно следующим образом поступить....
07 12 2025 8:12:27
Кто-то, что это рекламный проект Мосигры, которая издаёт и продаёт настолки, упомянутые в статьях сайта...
06 12 2025 6:51:15
Нам с друзьями осталось пройти два сценария для завершения Наследия Данвича, честно, мне не терпится узнать, что же будет в конце. И при этом очень хочется начать собирать новую колоду в новой кампании Путь к Каркозе....
04 12 2025 10:23:11
В Пандемии нужно найти вакцины от четырёх заболеваний. Вы проигрываете, если произойдёт слишком много вспышек инфекции, если одна из болезней получит слишком широкое распространение и в других случаях. В Flash Point для победы нужно вытащить из горящего здания 9 человек и выбраться самому. Вы проигрываете, если здание обрушится, или погибнет слишком много людей. В обеих играх цели интересные и тематичные....
03 12 2025 0:52:48
Нужен перевод «Betrayal at House on the Hill». За деньги...
02 12 2025 15:47:35
01 12 2025 15:54:49
Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями «Дикий топор» и «Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): «Тяга к коняге», «Следопуты», «Чокнутые подземелья» и «Снова карты»....
30 11 2025 6:32:43
Регламент всероссийского чемпионата по «Манчкину» 2007 года...
29 11 2025 7:47:36
Карты путешествий входят в игру всякий раз, когда рыцарь путешествует из Камелота до цели квеста или от квеста к квесту. Игрок сначала объявляет цель своего путешествия, а затем тянет карту из колоды. Однако действие может обернуться неприятностями. Рыцарь может воодушевиться Чашей Грааля и отправиться на ее поиски, вместо того чтобы дойти до своей первоначальной цели. Он может быть захвачен в плен или попасть в засаду. Кроме того сам Мерлин может неожиданно появиться и сопровождаться вашего рыцаря в его стрaнcтвии. Если Мерлин остается с вами в течении квеста, то вы можете вытянуть одну белую карту совершенно безвозмездно....
26 11 2025 0:56:32
Получается, что для хорошего программного движка нужно либо сотрудничество с автором, отлично представляющим мат. модель своей игры либо талантливые программисты способные подробно понять и описать существующую настольную игру методами мат.моделирования....
23 11 2025 21:55:22
Fate/Grand Order Duel (2018)
– Настраиваемая, 2 игрока, 60 минут
– Collectible Components, Fantasy
– Action / Movement Programming, Area Control / Area Influence, Deck / Pool Building
– Игроки TTS: 2374
– Список игр на BGG
Сражение двух отрядов бойцов....
21 11 2025 3:29:34
Проект «Правильные игры» предложил нашему вниманию новую российскую разработку — так давайте же подробно рассмотрим её....
20 11 2025 10:19:21
Следователи (от 1-го до 4-х) стоят перед входом в музей. Внутри него они должны найти достаточное количество магических печатей, чтобы перекрыть портал, через который в наш мир пытается прорваться Древнее зло. Зло выбирается из соответствующей колоды случайный образом в начале партии. Ассортимент лавкрафтовский классический: Ктулху, Шаб-Ниггурат, Йиг и т.д. У каждого Древнего есть свои неприятные фокусы. Например, Ктулху заставляет следователей понизить показатели здоровья – физического (stamina) и психического (sanity) – на единицу:...
17 11 2025 9:43:21
Несомненно, то, что игра рассчитана на 4х игроков намекает на мысль покупки дополнения, т.к. более привычно видеть игры с максимальным числом игроков в 5. Многие хвалят экспеншен игры и я готов доверится их мнению! Игра великолепно сбалансированна. В конце игры расклад может решить лишь одно деление на шкале подсчета. Игрой остались довольны и она обещает быть завсегдатой на нашем игровом столе....
16 11 2025 0:35:44
Вернемся к игре Ticket to ride — это классика в мире настольных игр. Общепризнанная семейная игрушка с несложными правилами и быстрыми партиями. Наконец- то и мне удалось поиграть в паровозики. Играли мы на дорогах США. На дворе стоит 1910 год, На карте США появляются все новые и новые железно- дорожные маршруты....
15 11 2025 0:45:13
5. Как только игрок получил карту Наёмника, её сразу же нужно выкладывать на стол....
14 11 2025 12:54:12
Откройте новые миры, сидя за столом: Hobby World приглашает на фестиваль «Игрокон 2018» 22-23 сентября...
13 11 2025 23:42:15
Что касается возможности приобрести эту игру на территории России, об этом нет никакой информации и что-то мне подсказывает, что новостей на эту тему в ближайшие год-два мы не услышим...
12 11 2025 12:43:12
P.S. игра настолько мне понравилась, что я решил заказать Conflict of Heroes: Price of Honour — Poland 1939, чей обзор я обязательно размещу на своём ресурсе....
11 11 2025 2:59:26
Первое слово, которое мне нужно назвать должно быть из 2 букв. Называю «ад» и вписываю буквы в соответствующие клетки бланка. Противник отвечает: 0 очков. Зачёркиваю обе буквы (можно также зачеркнуть их в левом вспомогательном столбце бланка, в котором перечислены все буквы алфавита – на рисунках не показан):...
08 11 2025 11:27:50
Убираем мешок, правила и листы жетонов. Теперь перед нами лист игрока. В коробке их четыре штуки. На фото он изображён вверх ногами, но всё и так понятно: на листе есть четыре разноцветных области для сбора картинок, а по периметру нанесены подсказки — расшифровки результатов броска кубика события и эффекты жетонов действий....
06 11 2025 4:59:51
По-видимому, с запуском нового проекта старые сайты останутся в строю...
05 11 2025 13:25:15
Все карточки идентичны по цветам. Единственное, что отрисовано в Corele имеют более четкие контурные линии. Но при игре, разнице нет. Вообщем, сам напечатал на лазернике OKI, качество мне понравилось. Думаю, любителям игры придется по вкусу!!!...
01 11 2025 17:12:28
Тут нужно формировать нужные тебе участки местности, конкурируя при этом с соперниками, плюс занимать козырные места городами. За одну партию я в игру как-то не въехал, но в принципе, заинтересовался и сыграл бы ещё....
31 10 2025 3:36:54
Следующий минус касается убийства зомби. Этого не нужно! Точнее, мертвецов убивать можно, даже не очень сложно, только смысла в этом нет. По правилам почти каждый выстрел из оружия привлекает новых противников. На шум приходят несколько новых зомби и в общем и целом меньше их не становится. Поэтому если и атаковать, то только в рукопашную, тихо....
30 10 2025 12:32:54
Новая ссылка — сайт «Настольные игры, карты»...
29 10 2025 16:33:54
Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....
27 10 2025 16:26:31
От оригинальной версии пpaктически ничего не поменялось....
26 10 2025 22:18:40
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку