Flash Point: Fire Rescue. Tragic Events. Обзор дополнения
Сегодня мы подготовили для вас перевод обзора одного из дополнений к замечательному кризисному кооперативу про пожарников Flash Point: Fire Rescue, известному у нас как «01: Большой пожар». Эта игра, выпущенная Indie Boards & Cards в 2011 году, снискала достаточную популярность, чтобы позволить себе регулярно обрастать дополнениями, усложняющими и углубляющими проработанный, но не очень разнообразный игровой процесс оригинальной игры.
В этом обзоре речь пойдет о Tragic Events – дополнении, насыщающем борьбу с огнем пресловутыми драматическими событиями, превращающими головоломку на тайм-менеджмент в напряженный психологический триллер. На русский язык текст перевёл читатель по имени Михаил.
Дополнение Tragic Events позиционируется, как значительное изменение гeймплея Flash Point: Fire Rescue, и это чистая правда. Правила игры в целом не сильно изменились, за исключением того, что в игре теперь не используются жетоны Горячей Точки и появились колоды Огня и Событий. В фазе Распространения огня вместо обычных действий теперь берется карта из колоды Огня и, и распространение происходит по указаниям карты. В начале игры колода огня состоит из нескольких карт «Fire Rages», их количество определяется выбранной сложностью, и одной карты «Accelerate».
Карты «Fire Rages» работают так же, как фаза распространения огня в основной игре, в то время как карта «Accelerate» превращает пожар в невыразимо опасное порождение ада! Еще в игре появляется несколько карт «Flare Up», не участвующих в игре до своего времени. Они сpaбатывают так же, как Горячие точки в оригинале… и, не проявив должной осторожности, вы можете видеть их по несколько раз за раунд. Колода Событий содержит разные дикие и безумные вещи, которые могут произойти в хаосе пламени … и под дикими и безумными я подразумеваю трагические и значительные.
Вытянув карту Accelerate, игрок разрешает следующие эффекты: 2 броска распространения огня, добавление карты Flare Up в сброс колоды Огня, розыгрыш карты Событий, после чего колода Огня вместе со сбросом перетасовывается. Сделайте заодно пометку на полях: детонация Опасных Материалов также добавляет в сброс колоды Огня карту Flare Up.
Flare Up, как я упоминал ранее, работает так же, как Горячая точка в оригинальной игре. Происходит вот что: активный игрок получает 2 сохраненных действия (можно хранить до 4), затем происходит распространение огня, затем добавляете ЕЩЕ ОДНУ Flare Up в стопку сброса, затем разыгрывается Событие, и, наконец, вытягивается и разыгрывается ещё одна карта Огня (рекомендуется молиться, чтобы это не оказалась еще одна Flare Up или Accelerate). В конце концов, все Flare Up окажутся в колоде Огня. Дополнительного наказания за такое достижение не предусмотрено, но вы, скорее всего, в любом случае скоро умрете в огне.
Теперь я, наконец, расскажу о колоде Событий. Это колода солидного размера, в которой уместился солидный калейдоскоп хороших, плохих, смешанных, а также ужасных вещей, которые могут произойти в ходе игры. В начале партии эти События происходят редко, но по мере распространения огня… все вокруг летит к черту. Некоторые карты прямолинейны: выставьте на поля два жетона Опасных материалов, верните на поле спасенного гражданского и т.д. Другие позволяют нам использовать их эффекты для получения тактического преимущества. Например, я получил карту, которая действует как одноразовый прицельный залп из брандсбойта. Другая карта позволила мне удалить пару жетонов огня в обмен на получение кубиков ущерба (они отражают повреждения здания во время пожара). Существуют карты, которые используются только в героическом режиме.
Да, есть в чем покопаться … но это еще не все, что заложено в этой крошечной коробке. Во-первых, вы найдете новую карту для Инженера-строителя, которая позволяет удалить карты Flare Up из колоды Огня. Также в поставку входит фигурка и карточка для Специалиста по противопожарной защите (ранее выпущенного в дополнении Honor & Duty). Их способности позволяют вам перемещать жетоны дыма и нераскрытые жетоны гражданских по игровому полю. Использовать эти новые способности довольно интересно, при знакомстве с дополнением они, вероятно, впечатлят вас… но позже утратят свою значимость.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Есть также два совершенно новых героических Пожарных, которые добавляются в список: Координатор и Подавитель. Координатор — это в основном контроль. Они могут дать другим игрокам сохраненное действие из пула и могут манипулировать колодой Событий. Координаторы так же всегда обладают резервным ненакопительным очком действия специально для этих способностей. По моим ощущениям, лучше всего они проявляют себя в финальной части игры, когда события будут происходить чаще, однако их способность разбрасывать повсюду свободные действия особенно полезна, если у вас есть Подавитель или Ветеран в игре (а первого из двух вы НЕПРЕМЕННО захотите иметь в игре).
Подавитель держится на самом краю игрового баланса, он в одном шаге от сверхмощности. Их первая способность позволяет перевернуть один или оба кубика после броска на Распространение огня всего ценой отложенного действия. Пару раз это умение спасало наши жизни, но не всегда оно оказывается доступно, если только вы не склонны сохранять действия, не вытаскиваете постоянно Flare Up, или… не взяли с собой Координатора!
Вторая способность Подавителя – полностью отменять Распространение огня, которое происходит в его клетке или в смежной с ним. Это просто жесть. Вы можете просто отправить этот ходячий танк прямо в сердце тьмы и он выйдет невредимым. В сочетании с переворачиванием кубиков … у вас все шансы потушить в зародыше множество очагов возгорания. Единственная реальная слабость, с которой сталкивается Подавитель — он уязвим для вспышек и ударных волн, поскольку они не обязательно возникают на Подавителе или рядом с ним.
Последние игровые элементы из дополнения, которые я ещё не упомянул, это несколько добавочных жетонов Гражданских (и жетон Координатора), которые входят в игру при определенных событиях (и уже выпускались в рамках кикстартера Extreme Danger).
Я воздаю почести создателям Flash Point за это замечательное дополнение к их уже замечательной игре. Flash Point был моим первым кооперативом и по-прежнему остается одним из лучших в моей коллекции. Каждое дополнение внесло кое-что немного другое или новое в игру и так или иначе изменило игровой процесс, перенесло фокус и сместило акценты. Однако Tragic Events делает с Flash Point то, чего не могли добиться все предыдущие дополнения — вдохнуть в нее жизнь. Если они когда-либо издадут новую версию Flash Point: Fire Rescue, я надеюсь, что они включат это расширение в базовую игру.
Комментарии:
Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»...
18 04 2024 4:20:11
Стоп. Я буду говорить о ККИ, и я думаю, вы все догадались, о какой именно. Я объясню, откуда берётся информация о ККИ-шной зависимости, расскажу что с ней делать и добавлю, что лучше бы вы беспокоились о количестве поддержаных вами краудфандинговых кампаний, а не о тратах на ККИ....
17 04 2024 9:52:26
Уверен, что многим будет интересен его рассказ, а ответы будут достойны вопросов....
16 04 2024 10:41:20
У игры уже появился сайт http://pocketbattles.ru, который пока пуст, но скоро там будет опубликовано мнение о новинке тестеров бета версии. Локализацией игры занимается Настолкомания, игра уже отправлена в печать (вместе с английской версией) и возможно появится в Эссене....
15 04 2024 10:21:14
В: Сколько времени делали? О: Полтора года...
14 04 2024 15:44:52
Обзор игры «Ingenious» (Гениальная игра)...
12 04 2024 4:15:17
Жду русский “Доминион” для покупки в коллекцию...
10 04 2024 8:55:39
Игровое поле составляется из квадратов, крайние – места старта ваших цивилизации- открытые, остальные 12, при игре вчетвером, перевернуты. После проведение разведки они переворачиваются на лицевую сторону и на них выставляются, в специально обозначенных местах, случайные ресурсы (также скрытые, для уточнения, по всей видимости их придется также исследовать) и воинственные варвары....
09 04 2024 5:39:37
Женя Гуржей — один из наших первых франчайзи-партнёров, он открылся в октябре 2010 года, когда мы только-только научились открывать магазины в Москве. Он успел заработать на точке, открыть второй магазин, открыть другой бизнес, выйти из франшизы (на 2 недели), закрыть второй магазин и закрыть другой бизнес. ...
08 04 2024 22:21:28
Т.к. новых игр было у нас несколько, маленькая красивая коробочка легла на полку. Через пару недель приехал перевод правил, но игрушка все равно лежала на полке. И вот в пятницу, через два месяца после приобретения, я торжественно распечатала сигарную коробку и решила освоить игру. Итак, мои впечатления и немного по правилам:...
07 04 2024 2:28:56
Игротека будет проходить с 12.00. до 18.00. Презентация игры Зигель Гунд стартует в 13.00....
06 04 2024 13:28:20
Завершён перевод игры «Anima: Shadow of Omega»...
04 04 2024 7:59:52
Правила игры «World of Warcraft: The Burning Crusade Expansion»...
30 03 2024 14:21:24
Наиболее частый вопрос, задаваемый мне про Феод – проигрывал ли я когда-нибудь? Ведь если я придумал игру, то ключи к победе должны быть припрятаны где-то за пазухой. Но по правде, было потрачено столько лет, чтобы создать множество путей к победе. И в результате этого, с одной стороны, увеличилась реиграбельность. Но с другой, когда вы спросите меня, как победить, то я не смогу дать какого-то вразумительного ответа. Я не знаю, как побеждать, только вы сможете разработать свои комбинации подходов, позволяющие достичь успеха. И мои дальнейшие советы не воспринимайте, как раскрытие завесы, это всего лишь повод к обсуждению. Возможно, вы придумаете более хитрые и эффективные способы достижения результата....
29 03 2024 8:13:33
Карточная игра «Ascension: Chronicle of the Godslayer» («Возвышение: Хроника богоборца») как раз и предлагает вам возможность побыть в шкуре спасителя. Причём, помимо описанной выше игровой легенды, здесь имеется ещё и бизнес-легенда. Которая утверждает, что игру создали крутые мастера Magic the Gathering, по совместительству являющиеся ещё и поклонниками «Доминиона»....
28 03 2024 11:23:10
Открывайте новые правила и станьте очевидцами событий, разворачивающихся по результатам нескольких партий. Больше никогда две игры не будут одинаковыми....
26 03 2024 12:11:22
Новая ссылка — сайт «Настольные игры, карты»...
25 03 2024 19:58:11
2. Добавить в этот гиклист игру, про которую вы написали отчёт о партии, и в описании записи указать ссылку на ваш отчёт (отчёты о партии проходят премодерацию, так что тема с отчётом появится не сразу — не волнуйтесь, надо просто подождать немного)....
18 03 2024 2:36:46
На первых порах в клубе будут представлены серии Эпоха битв, Звёздный десант и Великая отечественная. И по ним обязательно будут проводиться турниры. Чуть позже, скорее всего, появятся и другие игры от Звезды. А ещё в клубе можно поиграть в любую игру, которую посетители принесут с собой (разумеется за исключением покера и других азapтных игр)....
17 03 2024 6:46:28
Пока что Свинтус 2.0 проходит предварительное тестирование. В нём, кстати, могут принять участие все желающие. Для этого всего лишь нужно отправить заявку по адресу bretteur [at] gmail.com. Затем нужно будет скачать и распечатать несколько листов формата А4, вырезать карты, сыграть в игру и написать отчёт....
11 03 2024 0:25:29
Игрок не может просто поставить кубики, куда хочет – как в настоящем кaзинo, он сначала ими играет. В свой ход, бросив все имеющиеся у него кубики, игрок выбирает одно из выпавших на них значений, и ставит все кубики с таким значением в то кaзинo, которое обозначено этим числом (всего в игре 6 кaзинo, со значениями от 1 до 6). Поставив кубики, игрок уже до конца раунда не может их себе вернуть, поэтому тот, кто не торопится делать большие ставки, продолжает их делать дольше тех, кто поторопился. И после каждого броска игроку предстоит делать выбор: поставить сразу несколько кубиков с выпавшим на них одинаковым значением, чтобы пpaктически гарантированно выиграть в каком-то кaзинo, или довольствоваться малым, поставив всего один какой-то кубик, чтобы выждать и посмотреть, как распределятся ставки других игроков?...
09 03 2024 14:28:29
Но тут есть нюансы. Во-первых, материал иногда не «прорезан» лазером до конца. И не выпадает из листа, а требует выдавливания. И тут нужно проявить аккуратность, потихоньку надавить с краёв. А то, знаете, иногда бывает, картонные жетоны когда выдавливаешь, на них «бахрома». Так, вот, с деревянными она тоже может случиться. Тогда придётся удалять лишние волокна (я для этого пользовался канцелярским ножом). Ещё иногда бывает, по неосторожности, всё-таки, отломается немного дерева. И тогда как бельмо на глазу на тёмном фоне маячит небольшое пятнышко некрашенной древесины, буквально 1х1 мм, но вот оно, прямо перед тобой. Я такие дефекты собственной сборки скрывал чёрным перманентным маркером. Ткнул им в такое пятнышко, и вот его уже и не видно....
08 03 2024 11:15:52
Технический прогресс это палка о двух концах. Цивилизации изобретают нечто, облегчающее жизнь, но в то же время создают все более опасное оружие и новые способы разрушения. Вашей цивилизации предстоит выбрать свой путь. Займетесь ли вы мирными разработками для ускорения производства или вложитесь в военные технологии, чтобы подавлять ваших конкурентов? Построите ли вы новые чудеса света в наследие человечеству или отберете их силой у недостойных?...
02 03 2024 11:23:18
Кажется, это было совсем недавно, но если задуматься о числах, выходит, что прошло уже 14 лет. И, хотя мне ещё предстоит многому научиться, за все эти годы работы в FFG я много узнал и подумал, что было бы любопытно посмотреть на свою карьеру через призму игр, над которыми я работал....
01 03 2024 5:22:59
За каждое действие на пути к процветанию игроки будут получать победные очки. Создавший самую сбалансированную во всех четырех областях цивилизацию и будет победителем....
29 02 2024 9:22:55
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::