Обзор Unreal Estate — бессмысленный и беспощадный
Достаточно редкий случай – обзорщик попробовал игрушку, она ему не понравилась, вот он, негативный обзор Unreal Estate, где рассказывается чем и почему эта игра плоха. На русский язык материал перевёл читатель по имени Александр.
Этот обзор будет от первого лица, так называемый «живой обзор». Так что все мысли, изложенные здесь – прямая речь автора.
Я пишу всё, что приходит на ум, и не собираюсь далее перечитывать и проводить ревизии. При этом, хоть у меня достаточно богатый опыт написания обзоров музыкальных обзоров, настолку я рассматриваю впервые.
Положите в корзину сразу, потом потеряется:И вот я встречаюсь с двумя вещами, которые будут работать против меня.
1. Негатив, рябята! Если только объект обзора – не что-то по-настоящему великое, то лучше писать негативный обзор. Гораздо больше интереса к статье, когда автор смачно поливает что-то грязью, чем просто пишет: «Всё в целом неплохо, всем понравилось!». И скажу честно, я сам люблю негативные обзоры, в них что-то есть, что заставляет задуматься.
2. Количество партий. Некоторые аксакалы настольных игр порвут меня на кусочки, если я скажу, что делаю обзор после первой партии. «Да как ты можешь сформировать адекватные впечатления и передать их другим?!» — будет их громкий и решительный крик.
Здесь я не могу сдержаться, чтобы не облить игру грязью, и не хочу этого делать. И по количеству партий вроде бы прохожу, так как сыграл минимум 10 раз и пишу по факту, а не в качестве предвкушения.
Ах, да! Ещё один момент, который может вызвать гнев пуристов. Я играл в электронную версию. Конечно, я желал приобрести физическую, настольную версию, но не просто для того, чтобы понять, как в неё играть. Для этих целей достаточно и приложения.
Положи в корзину сейчас:Внешний вид
Арт, классный, здания изображены красиво. На Кикстартере я не вкладывался в игру, так как зарёкся это делать. Уж лучше две недели спустя приобрести на Амaзoне готовый продукт, чем ждать кота в мешке. Однако я посмотрел рекламу и уже тогда отметил, что арт обращает на себя внимание. Хотя здесь просто изображены дома. Честно, я не имею представление, какие ещё темы предлагались для механики этой игры. В релизе точно такие же изображения, как и на этапе рекламы, насколько я могу судить.
Единственное, что было бы неплохо показывать каким-нибудь индикатором, к какому сету принадлежит та или иная карта.
Правила
Положи в корзину сразу, потом забудешь:52 карты? Вообще у меня вызывают ненависть игры, в которые можно сыграть простой колодой карт, но когда это тщательно завуалировано. Даже если это и не так, когда читаешь: «Состав: 52 карты», ты думаешь именно об этом. И мне не нравится это чувство.
Ну, ладно, проехали, читаем правила. И они, как минимум, странные. Ну хоть здесь нет какого-нибудь вычурного жаргона, но они реально сбивают с толку, ведь по факту, в игре есть всего 3 ключевых момента.
Забудем, просто будем играть.
Выглядит всё весьма прямолинейно – взял карту со стола или сыграл карту с руки, чтобы получить победные очки. Количество очков складывается из всех уже сыгранных карт этого же типа минус одна карта. В нижнем правом углу карты указано, сколько карт такого типа в сете. В игре примерно 10 раундов.
Возвращаюсь к правилам и опять в полном недоумении – они кажутся бессмысленными. «Доска предложений» — да кого интересуют эти термины, назовите просто «Центральный ряд». Я до сих пор так и не понял, сколько карт приносят очки каждый раз? Две или три, для меня это теперь не имеет значения.
Положите в корзину сразу, потом забудете:Приложение
Мне нравятся акварельные тона, но не эта ядовито-зелёная полоса внизу экрана. Ладно, к гeймплею-то это не имеет никакого отношения, так что проехали.
Двойной тап по экрану, чтобы взять ил сыграть карту – это то, что нужно. Я уже сыграл сотни мобильных партий в Битву за галактику, так, что привык к такой схеме.
Иногда зависает приближение, и единственный способ продолжить – это взять текущую карту. Хотя зачастую не так важно, какую из карт ты берёшь. Можно ли сохраниться и вернуться позже? Ура, можно! Но при этом приложение не сохраняет статистику. Странно.
Возможно, это придирки, но я устал от шаблонных имён виртуальных соперников. Я больше не хочу играть с Кэти и Полом, лучше пусть будут Крокодил и Корнелиус! Когда соперник заставляет тебя скидывать карты, информационная запись о том, что ты должен скинуть, заслоняет собой стопку самих карт. Неудобно. И вообще: можно было бы отсортировать карты в сетах по их значению. Когда играешь в бумажные, иногда лень это делать, но здесь же приложение, должны же у пользователя быть хоть какие-то выгоды.
Купи сейчас:Гeймплей
Да кому оно вообще нужно, как всё выглядит? Как оно в деле? – Вот главный вопрос. Особенно, на телефоне, я не собираюсь разглядывать чудесно изображённые дома.
А что, эта игра для детей? Ну нет, кое-где на картах есть слова, а дети могут ещё не уметь читать. А что это за жёлтый кружок на карте? Я что-то упустил в правилах? Нет, там тоже ничего про него не сказано.
Правда ли, что здесь вообще не нужно думать? Взял карту, сыграл карту, ну и есть совсем немного карт с текстом действий.
Положи в корзину сразу, потом забудешь:Игра кажется туповатой. Может быть, я и утрирую, но здесь всё ужасно просто и нет никаких подводных камней.
Опять лезу в правила: что же это за кружок-то такой? А, вот, вроде нашёл. Он показывает, кто будет ходить первым в раунде. Честно, это совсем не имеет значения.
Итак, всё что мне нужно – это получить карту с большим числом очков. А затем «заскорить» её в свою стопку. Скучно и уныло.
И все эти синие карты тоже не сильно влияют на действия оппонента. Я выигрывал, даже не взяв ни одной синей карты. А сейчас я собираюсь взять их и сыграть, чтобы посмотреть, что же произойдёт? Ничего не произошло, всё то же самое. Я думал, что розыгрыш синих карт видоизменит обычный ход игры. Нет, ничего не изменилось.
Положите в корзину сейчас:Часто есть возможность убрать из стопки оппонента какую-нибудь карту, но это так же бессмысленно, как и остальные действия, ведь он в ответ возьмёт что-нибудь не хуже. Просчитать оставшиеся карты элементарно, даже такой склеротик, как я, справляется с этим на раз-два. Может быть, есть какая-то стратегия, когда некоторые карты можно уничтожить на ранней стадии, и тогда соответствующие сеты просто не сойдутся? Так это нужно было бы прописать в правилах.
Единственный элемент удовольствия, когда оппонент берёт карту, а ты думаешь: «Ха-ха, у меня уже собралась куча таких, и ты никогда не соберёшь свой сет!»
Снова приходит на ум, что такая игра создана, чтобы проводить время вместе с детьми, иначе, зачем бы здесь нарисовали эти милые домики? Я могу купить колоду карт и с тем же успехом рубиться. Но здесь есть милые домики.
Вот ещё что: я всегда играл в дуэльный вариант. Кто-нибудь, возможно скажет, что лучше попробовать вчетвером? Ну что ж, рискнём. Ходы очень медленные, мне реально нет никакого дела, что там замышляют остальные. И здесь гораздо меньше возможности контролировать происходящее, даже если играть внимательно.
Я уже написал учебник по стратегии игры. И бесплатно делюсь им с вами. Если на столе есть карты с высоким значением, нужно брать. Если нет – разыгрывай карту из руки с наибольшим количеством очков. Если в руке ничего подходящего нет – бери что хочешь со стола.
Купи сейчас:А может быть, я просто лучший игрок в Unreal Estate, когда-либо живший на этой планете? Мне кажется, что это вполне вероятно. Смотрите сами: я снова выиграл.
Окончательные мысли
Как вы поняли, мне не очень понравилась игра. Она, конечно, милая и всё такое, но гeймплей не соответствует картинкам, он пустой и унылый. Может, она предназначена для детей, но в тоже время есть куча более подходящих для детей игр. И я рад, что играл онлайн, так как это удержит меня от покупки бумажной версии. Игра – просто бессмысленный убийца времени. Слушайте, авторы так трудились над изготовлением дизайна карт, что забыли придумать гeймплей. Я бы поставил 4 из 10 баллов игре, но это потому что я сегодня в хорошем настроении. Я вообще люблю делать людям приятное, так что такая вот высокая результирующая оценка. А так, когда вокруг столько интересных настолок, можно смело удержать себя от покупки этого «шедевра». Спасибо за внимание.
Комментарии:
— поместите каунтеры зомби в непрозрачный мешочек;...
02 12 2024 15:30:13
Вообще, если разделить подобную полученную сумму на число уникальных игроков, то мы получим среднее число лет, в течение которых игра находится на столах игроков. Это – очень интересный показатель, но и тема для отдельного разговора, а пока вернёмся к нашим художникам....
01 12 2024 22:17:13
10:30 — Как делались другие игры издательства...
30 11 2024 21:48:43
Новые тайлы подземелья вытягиваются из колоды и выкладываются на поле, принося игрокам хорошие и плохие новости. Кто-то обязательно поранится, а кто-то зайдёт в тупик. В конце хода игрока вскрывается карта опасности, эффект которой также отображает различные неприятности. Когда колода опасностей иссякает, считается, что факелы игроков начинают угасать, а с ними – и надежда на спасение....
29 11 2024 17:40:38
При создании ГЕРОЕВ Забытых Сражений отправной точкой послужили игры Heroes of Might & Magic, а также проект ЛигаГероев. И, хотя из данных проектов в данной игре присутствуют лишь фентазийная атмосфера и принципы всем известной детской считалочки КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА, я, все таки, считаю, что эти проекты сыграли решающую роль в работе по созданию этого сайта....
28 11 2024 5:48:16
Ligretto Dice; Telestrations; Wits and Wagers Family Edition; Word on the Street Junior; Zombie Dice. Лучшая историческая игра: ...
27 11 2024 9:47:11
Кстати, Как вы могли заметить, сейчас у меня на сайте проходит голосование на самую неудачную локализацию среди последних официальных переводов. И, надо сказать, пока что лидирует именно Магдар....
25 11 2024 16:26:46
Общий набор игры: две карты, правила на Китайском языке, набор монет, рас, карт рас, карт способностей, карт местности. Коробка сделана под фишки, у каждого типа свое место. Вынимающийся блок под юниты рас отсутствует . Либо ошибка конкретно моего экземпляра, либо общий бpaк!...
22 11 2024 5:32:13
Проект начал свою жизнь ещё 31 декабря и я крайне стараюсь его закончить. Мне бы очень хотелось привлечь внимание "издателей" на мой проект, а для этого нужно привлечь много людей и вообще разрекламить игру... ...
21 11 2024 0:34:18
На этом я, пожалуй, умолкну и передам слово автору игры:...
19 11 2024 19:31:16
Guesthouse – сохраняет колонистов для последующего распределения....
18 11 2024 17:46:28
Можно очень долго анализировать результаты и причины успеха или неудачи в конкретные временные периоды для той или иной механики (полная статистика приведена ниже), а пока я сравнил, насколько за это время увеличилась аудитория каждой из механик. Данные по наиболее успешным механикам я привёл в следующей таблице....
17 11 2024 1:23:22
Я как на зло находился в отпуске и участие в дискуссии принять не успел (мой поздний комментарий врядли был кем-то увиден). ...
16 11 2024 7:15:25
Игроки здесь типа юные дарования, учащиеся в магической школе и сама игра не что иное как экзамен по такому магическому предмету, как Предсказания...Этот антураж был жестоко натянут на механику игры, дабы скрыть совершенно недетские элементы оного и позволить играть детям вместе с родителями....
15 11 2024 13:34:30
В новом издании "Ярости Дpaкулы" полностью изменено оформление и дизайн. Изменения коснулись и игрового процесса. Раунды, как это и было раньше, разбиты на день и ночь, при этом охотники могут совершать действия в любое время суток, а Дpaкула ходит только с заходом солнца....
14 11 2024 13:58:36
Страница Mob Ties на BGG: http://boardgamegeek.com/boardgame/42112/mob-ties-the-board-game...
13 11 2024 3:54:14
Очки Цель игры – заработать побольше очков. Очки получают несколькими способами:...
11 11 2024 22:25:12
Не хватает лишь жетонов. Мой совет — сделайте жетоны на самоклеющейся белой матовой пленке типа Oracal, печать с плоттерной порезкой (измените диаметр на 2 см). Материал для наклеивания жетонов — сходите в любую стекольную мастерскую где сверлят отверстия под петли, у них остаются отличные жетоны, которые они просто выкидывают.(Говорю вам как хозяин стекольни))))...
06 11 2024 9:53:13
В общем, в связи с объявленной новостью возникает только один вопрос: почему с переизданием так долго тянули?...
02 11 2024 15:42:57
Обзор игры «Carcassonne: Abbey and Mayor»...
29 10 2024 16:57:58
Покупка дополнительных складов/кораблей хоть и важна, но не вносит в тактику сильного разнообразия. Системе обмена товаров на карточки с победными очками не хватает комплексности – в ней все товары, условно говоря, одной стоимости (важно только количество единиц одинакового товара). А это делает охоту за ними гораздо менее интересной....
28 10 2024 8:42:31
Настольные игры на любой вкус, мастер-классы от профессиональных игроков, интеpaктивная программа – все это и не только ожидает гостей праздника!...
27 10 2024 9:49:25
Правила игры «Kingdoms» [Королевства] на русском языке...
25 10 2024 18:41:16
Пираты Карибского моря. Пиратские бароны — ...
16 10 2024 21:37:34
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::