Игровое телевидение
Вместе с одним из своих последних видеороликов Сергeй Рябухин предложил всем любителям настольных игр помечтать о… настольном телевидении:
Я хочу, чтобы мы все сейчас помечтали?!
Как было бы здорово подойти к телевизору
И переключить его на канал,
на котором непрерывно идут
— обзоры настольных игр,
— трaнcляции различных турниров
— и ток-шоу с авторами настолок.Причем, чтобы это был АТОМОСФЕРНЫЙ канал
И трaнcляция шла с какого-то острова,
который стоит где-то в водах Средиземного Моря.
Стоит такой огромный ЗАМОК
(ну, понятно что декорация, но такой Каркассонище стоит)
Есть постоянные ведущие:
1) Один – делает обзоры настольных игр – на рыночной площади перед Замком
2) Второй – приглашает в один из залов Замка
и рассказывает в течении 30-40 минут
ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
(по которой мы только что видели обзор)
3) И вот ТРЕТИЙ встречает на пристани перед Замком корабль ,
Который привез настолщиков со всего мира
(каждого с коробкой его любимой игры
Здесь разворачивается еще одно шоу:
“Почему МОЯ любимая игра лучше”)
Люди общаются и рассказывают о СВОЕЙ игре.Положи в корзину сразу, потом забудешь:4) А потом ЧЕТВЕРТЫЙ ведущий открывает ворота Замка
и приглашает на ТУРНИР… по настольной игре MEMOIR’44 !Мы видим финальную БИТВУ (в режиме реального времени,
Tрaнcляцию целой партии от начала до финала, без купюр)
Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи)
Победителю достаётся….да! приз!
Но какой!
Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!И мы видим огромный, часовой репортаж об этом путешествии.
Как победитель ходит между печатными станками,
Говорит с дизайнерами игр,
Заходит в складское помещение фабрики.
Вообщем, всё как было в вашем сегодняшнем сне.Есть и РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ,
Но все они посвящены…правильно, только настольным играм!А потом опять: обзор – правила игры – gameplay…
Ток-шоу, где Ричард Борг и Уве Розенберг деляться планами,
Получают от настольщиков крепкие вопросы
М-м-м…
Не хочется это говорить,
Но вернемся с этого ОСТРОВА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Обратно на “Землю Рассейскую”
И уж если ТАКОГО ТВ-КАНАЛА у нас нет,
То в интернете это всё организовать можно.Положи в корзину сейчас:
Мечта классная. Честно. Но когда я думаю, сбудется ли она, становится грустно. Я не смотрю телевизор уже очень давно, больше десяти лет, последние пять лет у меня его даже не было (недавно приобрёл, чтобы смотреть сериалы), так что за телевидением я особо не слежу.
Однако я слышал, что у нас в стране запускали телеканалы для гeймеров, для тех, кто играет в компьютерные игры на компьютере и приставках. Первым, кажется, был телеканал "Gameland TV", который уже несколько месяцев как прекратил существование. Сейчас вещает какой-то "Первый игровой" и, может быть, парочка ещё каких-нибудь неизвестных мне каналов.
Так вот, это — каналы для огромной аудитории поклонников компьютерных игр, несравнимо больше, нежели чем любители настолок. И у них не всё идёт гладко на телевидении, хотя для тех же самых людей издают ещё и глянцевые журналы. У нас же нет и этого. И неизвестно, будет ли в ближайшее время 🙁
Хотя, знаете, в детстве в конце 80-х я смотрел немецкие телеканалы и, когда там минут на 15 пускали рекламу, я с ужасом думал — "неужели когда-нибудь и у нас на телевидении будет нечто подобное". Прошло относительно немного времени, и мы "догнали". Так что, наверняка мы доживём и до настольного телевидения и до настольных журналов! 🙂
Комментарии:
Скачать материалы для игры «Шотландский поединок»...
20 11 2024 7:11:12
По-моему, это нововведение как нельзя к месту. Ведь раньше если у тебя всех съели (или все попередохли с голоду), считай, ты проиграл. Другие игроки берут в руку сразу несколько карт и имеют на столе животных, а ты получаешь только 1 карточку, с которой толком ничего не можешь сделать. Теперь же игроку дают небольшой "трамплин", возможность снова вернуться в игру. Правда, нужно ещё опробовать это новшество на пpaктике, так как у меня остаётся небольшое сомнение. А ну как игроки с 1 животным с малым количеством свойств начнут специально морить себя голодом, чтобы получить побольше карт....
18 11 2024 1:51:48
— Баллиста в начале игры заряжена — Чтобы воспользоваться Б, надо на нее встать воином и выполнить действие этого воина в рамках правил. Выстрел составляет одно действие. — Стреляет баллиста по прямой в любую сторону подобно лучнику, но без ограничения дальности. Наносит 2 очка урона. Если первый воин умер при нанесении 1 урона, то второй урон получает стоящий за ним по прямой. — Чтобы Б еще раз выстрелила, надо ее зарядить. На это тратиться также одно действие стоящего на ней воина. (можно отмечать спец жетончиком факт того, заряжено или нет). — Квeблир не может стрелять и заряжать Б, но может угнать орудие. Для этого ему надо зайти на гекс орудия и (уже в другом ходе) потратить два своих доступных действия на передвижение орудия на 1 ячейку. — Защита у воина на орудии НЕ работает, так что наложить щит нельзя....
16 11 2024 22:48:46
Серия Codenames не стоит на месте, а это значит что совсем скоро мы порадуем фанатов игры ее новой версией! Встречайте, кооперативный вариант игры для двоих — Codenames Duet....
14 11 2024 4:19:48
Участникам партии предстоит выполнять задания, отбивать атаки мутантов, торговать на рынке и объединять станции метро под своими знамёнами. Игрок, фpaкция которого добьётся наибольшего влияния, будет объявлен победителем!...
13 11 2024 13:35:17
Ещё встречи. Раньше было очень интересно — были отличные встречи, которые проводил либо я сам в кафешках, либо знающие толковые гeймеры с коллекцией. Сейчас в Питере творится ахтунк — либо пати-гeймеры (ночью и днём), либо дети с мамашами (игроведовские вечеринки). Домой зову уже давно, но приходится ограничиваться 2-3-я гостями, т.к. дом — не кафе, и нужды устраивать тут несколько столов нет. С закрытием Castle стало совсем грустно. ...
12 11 2024 17:57:48
Bloodborne: The Card Game, предлагает игрокам поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. По словам автора игры, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений....
09 11 2024 15:42:50
«Большая книга безумия» – игра, из-за которой просто сойти с ума. В самом что ни на есть конкретном смысле....
08 11 2024 5:34:29
Вообще. Вообще не понравилась. Если Мифотопия была огромным разочарованием, то тут ничего кроме сеттинга особо не изменилось. Свистелок Уоллес добавил, перделок не доложил. Долго, неуютно, искусственно всё выглядит, механики вымученные, декбилдинг ни к селу, бои странные. Есть дырки в самих механиках (точно не помню в чём уже). В общем, кроме очень крутой обложки остальное так себе. Лицензия была продана FFG, но пока никаких анонсов о переделанном издании нет. 6 баллов. То есть, в текущем виде играть не буду, но если будет переиздание от FFG, обязательно попробую....
07 11 2024 1:43:58
3. “Politics is war without bloodshed, while war is politics with bloodshed.” (Мао Цзе Дун);...
06 11 2024 2:46:45
Карточный LOTR я осваивал по объяснениям товарища, сам правила не читал. Поэтому не обессудьте, если я что вдруг не так понял, и буду называть элементы игры по-своему....
05 11 2024 11:56:39
На русском языке игра выпускается GaGa Games. Приобрести игру можно здесь...
02 11 2024 21:27:29
Как я и хотел, на прошлой неделе мы сыграли в Battlestar Galactica. Играли базовым набором (дополнений у меня нет), вшестером. За столом были пять новичков и я. Точнее, сначала новичков было только трое, но начинать игру вчетвером я не хотел, так как наиболее оптимальное число игроков для BSG – пять. Одного желающего найти никак не удавалось, а тут как раз ребята доиграли в Memoir ’44 и вдвоём присоединились к нашему экипажу....
31 10 2024 16:16:17
Покупка дополнительных складов/кораблей хоть и важна, но не вносит в тактику сильного разнообразия. Системе обмена товаров на карточки с победными очками не хватает комплексности – в ней все товары, условно говоря, одной стоимости (важно только количество единиц одинакового товара). А это делает охоту за ними гораздо менее интересной....
30 10 2024 2:11:45
Привет, всем! И давайте перейдем сразу к делу, если позволите, а то вы уже заждались.....
28 10 2024 6:32:34
Картинки, как показал опыт, у нас не зашли, а вот слова – ого-го! Поэтому от новой версии ожидания самые высокие...
26 10 2024 21:20:38
Свой вариант для печати: Изображение событий на кубиках — печатаю на клейкой бумаге, вырезаю на "резаке", либо печатаю на обычной плотной бумаге (250 г/м2), затем ножницами и на обычный d6 (по диаметру) клеем....
24 10 2024 11:16:14
Так или иначе, внутри нас ждут картинки с экипированными свиньями, медведями и рысями....
23 10 2024 4:20:19
Никаких build order или гарантировано выигрышных сценариев нет. Это невозможно потому что на руках у игроков слишком много козырей — карты блокирующие активацию рас, карты затрудняющие проход по территориям, эльфийские кольца и, в конце концов, кубики....
21 10 2024 7:44:12
Игровой процесс довольно-таки прост. Активный игрок вскрывает карту из любой стопки. Затем начинаются т opги. Аукционы тут бывают двух видов. В основном все традиционно, все по очереди называют ставку, можно либо спасовать, либо повысить. Когда спасуют все, кроме одного игрока, ему достаётся реликвия. А он оплачивает свои деньги соседу слева....
20 10 2024 14:56:57
Во время выступления на PrezCon мне не раз задавали вопрос, какими будут варгeймы в будущем. Charles S. Roberts, владелец компании Avalon Hill, автор военных игр с гексами и каунтерами создал новое хобби для поколения бэби-бума, а сейчас это поколение с каждым годом сокращается. Сегодня настольные варгeймы продаются тиражом 1000-2000 экземпляров, тогда как в период расцвета Avalon Hill продавал более 100 000. Уже в 2004-2005 годах, когда я вновь стал играть, было видно, что хобби превращается то, что я называю «варгeйм-гетто». Никто не обеспокоен таким положением вещей, но это нeнopмaльно, потому что в хобби не приходят новые люди. Со временем приверженцев становится все меньше....
19 10 2024 8:48:33
Геностиллеры чем то напоминают чужих или зергов из стpaкрафта. Их значительно больше, но они могут воевать только в ближнем бою, в то время, как десантники могут стрелять, что позволяет удерживать дистанцию и снижать риск участия в рукопашной. Боевая система представлена кубиками. Десантники хорошо стреляют, но в рукапашной просто снеговики по сравнению с геностиллерами один кубик против трех. Единственное это сержант, у которого в рукапашной есть дополнительный бонус. В игре еще присутствует ряд специальных правил: перехват хода, выбор специального поведения десантника на период хода противника (позволяет десантнику реагировать на действия геностиллеров), условия непрерывного огня и т.п. Грамотное использование этих моментов, ключ к победе десантника. ...
18 10 2024 16:43:12
Судьба Апсайдвилля находится в руках игроков. Сможет ли Город победить, будут ли его обитатели спокойно жить в течение, по крайней мере, еще одного раунда? Или тьма одержит победу и ужасное существо будет свободно разгуливать по переулкам?...
15 10 2024 18:24:59
Правила игры «Descent: Journeys in the Dark»...
13 10 2024 22:24:12
Независимо от того, сколько за игрой собралось человек, Линду всегда противостоят пять персонажей. Так, если игроков двое, один управляет Линдом, а другой — всеми пятью сыщиками. Если за столом три человека, один становится Линдом, а два других делят между собой сыщиков, один берёт двух, второй трёх. Наконец, если игроков шесть, каждому достаётся один персонаж....
06 10 2024 18:14:11
Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича – ...
05 10 2024 21:52:42
А ещё монстры, начинающие партию одинаковыми, могут прокачиваться, покупая карты со спецвозможностями. И тут издательству респект, в русской версии есть 6 промо-карт. Для «Повелителя Токио» 2 штуки и ещё 4 для «Повелителя Нью-Йорка»....
04 10 2024 4:42:50
В ходе игры агенты перемещаются по миру, устанавливают связи с информаторами и собирают разведданные. Чтобы разрешить кризис, необходимо собрать достаточное количество данных. В игре используется механика из настольных РПГ (Dungeons&Dragons или D20): так, для успешного сбора разведданных необходимо бросить игральную кость с десятью (а не с шестью, как в обычном кубике) гранями, а конечный результат броска определяется бонусами и штрафами — количеством информаторов в нужном районе, наличием поддержки других отделов и так далее. Для победы игроки должны сотрудничать между собой: за ход каждый может сделать две операции, которые ограничены его специализацией. Попытки решить кризис в одиночку почти всегда заканчиваются проигрышем....
02 10 2024 12:47:32
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::