25 июня — 1 июля 2018. Urland, Omiga, Legendary Predator

За отчётную неделю сыграно 7 партий в 4 различные настолки, среди них были две новинки – Legendary Encounters: A Predator DBG и Омига:
Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game –
Quartermaster General –
Urland –
Омига –
Вот ситуация, есть две хорошие игры. Садишься за них после тяжёлого рабочего дня. Голова гудит, соображает с трудом. И в этом случае одна игра кажется годной, а другая – не очень.
Вот, например, Legendary по «Хищнику». Казалось бы, вообще никаких решений. Тяни карты, покупай карты, можешь атаковать врага – атакуй. Думать не нужно совершенно. Как «стрелялка» на компьютере, знай нажимай на гашетку в нужное время. Так и тут, набрал руку, разыграл, сдал новую. Но зато перед тобой разворачивается какая-никакая, но история. Каждая партия – небольшой отдельный сценарий. Свои враги, свои персонажи, свои цели.
В плане механики тут всё как в Legendary про «Чужих». Каждый ход выходит новая карта из колоды противников, лежат они взакрытую, их сперва нужно «просканировать» атаками, потом победить. Себе в колоду карты докупаются за деньги, активируются по принципу «сыграй два одинаковых символа в ход, второй сpaбатывает» (в «Звёздных империях» в такой ситуации, например, активируются оба, а не только второй).
Мы пробовали самый первый, по первому фильму. Сперва разбирались с местными партизанами. Потом окопались на холме, а потом враги как повалили… К счастью, пришла хорошая комбинация, удалось за один ход разыграть 20 единиц атаки и смести всех противников разом. А в следующем ходу прилетел эвакуационный вертолёт, запрыгнуть в которых можно только если рядом нет врагов. А их как раз не было, хватаемся за лестницу, взлетам, победа! Спаслись!
Вроде если играть за хищников есть какие-то изменения, но мы так не пробовали ещё, так что ничего сказать не могу. Поругаю только немного стандартный никакущий органайер. Открываешь коробку с игрой, а там просто карты, карты, карты, и между ними разделители. Нужно вытаскивать их пачка за пачкой и выбирать нужные. Это не очень удобно. Идеальным решением видятся небольшие коробочки для колод, чтобы на них было написано или нарисовано где какой комплект карт. В таком виде подготовка к партии значительно бы упростилась. Это, кстати, относится ко всей серии Legendary, и про «Чужих», и про комиксы Marvel.
А, вот, вторая игра, Urland, она намного умнее. Тут каждый ход нужно принимать значимые решения, да ещё такие, что могут аукнуться в середине или даже в конце партии. Надо запоминать значения на жетонах с цифрами, выбирать улучшения и пытаться прочитать соперников, разгадав их планы.
Напомню, игрушка про первобытных животных, так называемых «ихто», которые обитают в мировом океане и постепенно выходят на сушу. Действие игры разворачивается на поле где есть океан, разделенный на сектора, и в нём острова. Островки пронумерованы, на них в ходе партии периодически случается подсчёт очков. У кого на острове больше фигурок, тот получает плюшки. В ходе партии игроки могут рожать новых зверьков в океане, вылезать из океана на сушу, а в перспективе обзаводиться дополнительными свойствами, как то атаковать соперников, быстрее плавать, улучшать репродуктивные показатели и даже летать!
Игрушку отличает оригинальная механика ходов, когда игроки по очереди выбирают где будет происходить подсчёт очков, но тот, кто принимает это решение в текущем ходу больше ничего не делает. Ещё один игрок просто пропускает ход, а остальные действуют своими ихто. Пикантности добавляют редкие аукционы за карты с новыми свойствами, позволяющими сделать своих ихто уникальными, наделив их новыми способностями.
Игрушка годная, умная, но, вот именно после тяжёлого дня не идёт вообще никак 🙁
«Омига» — абстpaктная микро-игра. Представьте себе стопку квадратных карт, на которых изображены какие-то цветные фигурки. Эти карты нужно выкладывать на стол, состыковывая их по принципу «домино», чтобы на расположенных рядом карточках совпадали изображения. И всё это – в режиме реального времени.
В плане правил всё очень просто. В начале на центр стола выкладываются по одной карте от каждого игрока. Одна из белой колоды, одна из чёрной. Затем игроки сдают себе по 3 карты на руки и начинают действовать. Классических ходов тут нет, карты разыгрываются в режиме реального времени. Те три штуки, что есть на руках, разыгрываются по одной. Размещать на столе их нужно строго соблюдая три правила: класть карту нужно рядом со своей, тут же рядом или по диагонали должна быть карта соперника, и на боковинках карт должны совпадать символы. Цель игры – либо «дойти» своими картами до противоположного края стола, либо выложить свою карту за картой противника, как бы зайти ему в тыл.
Всё очень понятно, очень просто. Правила буквально за секунду объясняются. Да и партии длятся всего-ничего, буквально несколько минуток и всё. Но какие это насыщенные минуты! Какие азapтные! Вот у тебя в руках 3 карты, надо их скорее разыгрывать. Ты смотришь на стол, ищешь куда бы положить карточку, а ситуация постоянно меняется, потому что противник выкладывает что-то своё. Вот он уже пытается зайти тебе в тыл, ты обороняешь и пытаешься наступать. Очень здорово!
Не ожидал, что так понравится. Рекомендую, прям хорошая абстpaкция. Доволен!
В «Генералов» попробовали очередную неофициальную модификацию. Тут каждая страна получает новые свойства.
У Германии немного меняются эффекты некоторых карт, ряд карточек (Морской лев, Массированное наступление, Мобилизация и др.) позволяют в дополнение к своему эффекту сыграть ещё и статус.
Британия получает возможность в конце хода скинуть 3 карты с руки и разыграть статус или реакцию.
Япония может в конце хода сбросить карту реакции с руки чтобы положить на стол другую карту реакции.
СССР начинает войну в нейтральном статусе и не может атаковать Германию и Италию пока его не ударят первым (но может уничтожать их фишки). Кроме того у СССР есть возможность в конце хода выкладывать на стол карту реакции за сброс Build Army.
Италия подобно Германии получила возможность при розыгрыше некоторых карт дополнительно играть статусы или реакции, оплачивая это победными очками.
У Америки многие карты обновились, как и у Германии в дополнение к своему эффекту позволяют ещё и сыграть статус из руки. Плюс она также начинает игру в нейтральном статусе, не может атаковать противников и ещё и строить фишки рядом с секторами где есть британские фишки или фишки СССР. Вступают в войну США если их атакует противник, либо если Ось захватит 3 точки снабжения, либо по таймеру, сами по себе после 10 хода.
И ещё на карте Северозападное побережье Тихого океана сливается в один сектор с Канадой, а Запад Америки с Востоком. Гавайи считаются точкой снабжения.
В новый вариант сыграли дважды, счёт 1-1. Сперва победили Союзники, потом – Ось. Вариант выглядит интересным. Сильнее всего виден эффект на Америке. Т.к. ей изначально нельзя строиться рядом с Британией, она не может идти в Европу и вынуждена двигаться в направлении Тихого океана. Впрочем, это и логично, тем более там есть привлекательная цель в виде точки снабжения на Гавайях. Из-за этого на Британию и СССР могут сильнее давить Германия с Италией, но обе эти страны могут держать оборону за счёт дополнительно сыгранных реакций. Ну и Япония становится порезвее и может быстрее оперировать реакциями, да и просто больше их выкладывать.
В плане событий на поле увидели парочку уникальных, например, Америка заняла Китай в обход северной части Японии. Франция действовала очень активно. СССР воевал с Японией и чуть было не высадился в Японское море.
В общем, на первый взгляд версия интересная. Продолжим в неё играть.
Комментарии:
Наши герои:
Edolorin — Отличные сканы. Спасибо!
S5una — Перевод и вычитка. Спасибо!
stridmann — Вычитка и корректировки. Спасибо!
dcdlab — Сборка макетов карт. Спасибо!!!
В вёрстке всё так же, нечётные листы лицо, чётные их оборот, всё печатать по одной странице.
Удачных вам флэшбэков
Скачать материалы для игры Arkham Horror: The Card Game – Return to the Night of the Zealot...
11 12 2025 9:43:20
Если ни одному из игроков не удаётся выстроить цепочку из пяти тайлов – игра заканчивается, когда больше не остаётся тайлов с изображением собак. В этом случае побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков....
10 12 2025 4:37:45
По поводу кубиков, как по мне так исходя из опыта изготовления кубика для колонизаторов, можно следующим образом поступить....
09 12 2025 19:26:43
1) Никакого рэкета — разбойник перемещается в молчании....
08 12 2025 9:16:40
2. Кисть. Купите небольшую жёсткую кисть для намазывания клеем больших площадей. Не забывайте, делая перерывы в склейке, промывать её водой. Для склеивания мелких деталей удобнее пользоваться разогнутым концом металлической скрепки. Её также время от времени протирайте бумагой, чтобы на ней не накапливался слой застывшего клея....
07 12 2025 8:55:23
Меньше слов – больше дела! К «Аркхему» это не относится, просто это совсем другой уровень игры, те кто играл, знают, что партнёра на неё найти просто так нельзя, нельзя поиграть в неё и на вечеринке, кроме того случая, когда это вечеринка посвящена именно «Ужасу». А вот усадить новичка за, скажем «Пандемию» куда проще. Внимательный читатель скажет, что тогда можно запустить и филлер, но я не особо их люблю в силу того, что филлер чаще всего, это механика, к которой прикручен сеттинг. Поменяй тематику или просто её убери и сделай игру про числа или геометрические фигуры, играться будет так же, правда менее увлекательно....
06 12 2025 11:50:38
2) Простенькое чёрно-белое — готово для печати на 8 листов формата А4....
05 12 2025 20:25:13
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....
04 12 2025 2:14:25
Подобное описание не позволяет составить полное представление о игре, но риску предположить, что Большой куш — это настольная игра, в которую стоит играть в большой и весёлой компании. Она может стать отличным поводом для веселья, но вряд ли сгодиться на роль серьёзной настолки, к которой вы будете возвращаться снова и снова....
29 11 2025 16:23:34
Какой же здесь может быть фильм? С каким сюжетом? Да хотя бы, какой жанр, в конце концов?! ...
28 11 2025 23:55:13
Riff Raff – ...
27 11 2025 5:58:10
Ну вот я и завершил работу на этим ПНП. Старался по-максимуму сохранить изначальный дизайн карт. При подготовке использовал материалы, выложенные ранее на этом сайте. Также пришлось проявить чудеса работы в фотошопе и сделать мадам Вонг со всеми ее картами)...
26 11 2025 18:15:15
Скачать памятки по действиям для Cuba Libre на русском языке + перевод карт + мини-сценарий...
25 11 2025 8:13:37
Для игры с этим дополнением потребуется базовый набор Memoir ‘44 с дополнением Overlord либо два базовых набора. Перфекционистам потребуется два экземпляра дополнения Mediterranean Theater (чтобы все фигурки войск были одинаковыми)....
24 11 2025 18:33:46
Для меня это единственный существенный недостаток – из-за случайности партия может затянуться. Но мы играли впервые и, может быть, когда мы освоимся в игре, партии будут быстрее....
23 11 2025 21:18:22
Сылка на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/4090/2nd-fleet...
22 11 2025 16:26:48
Вообще-то, Дремучий лес — не очень интересная игра. Она довольно плохо сбалансирована, есть множество претензий к правилам, концовка партии, как правило, затягивается сверх меры. Тем не менее — это одна из немногих отечественных ролевых игр, которая кому-нибудь может даже понравится. Поэтому рекомендую всем опробовать эту игру и составитьо ней собственное мнение....
19 11 2025 17:39:57
Проще всего изготовить карты с помощью стандартных фотографий, отпечатанных в каком-нибудь фотосервисе (не на принтере, а с помощью обычной мокрой фотопечати). Заказывать печать на матовой бумаге. Наклеить фотографии (клеем ПВА, наносить тонким слоем, широкой кистью) на четвертинки обычных листов А4. После высыхания вырезать (лучше всего резаком) и склеить попарно лицевую часть с рубашкой, стараясь точно совместить края. Сушить под прессом (3-4 толстые книги) 2-3 часа. После высыхания обрезать ножницами видимые белые края (если карта склеилось слегка неточно) и закруглить карту закруглителем углов (3 мм). Ламинирование не требуется. Такие карты получаются довольно толстые (0,63 мм против 0,28 мм у промышленных карт), но зато для их изготовления не требуется иметь принтер и ламинатор, и их всегда можно просто допечатать, если отдельные карты ошибочны или с ними что-то случилось. Стоимость изготовления каждой карты — чуть дороже (на 1/2 цены листа А4) стоимости одного отпечатка фотографии 10х15 в вашей местной фотолаборатории. В качестве коробки можно использовать также использовать и конверт — компонентов-то мало....
18 11 2025 9:48:32
Так-то компонентов не особо чтобы прям много, но для них в коробке предусмотрен удобный органайзер, в котором для каждого типа жетончиков и тайлов есть своё место. По нему это всё дело раскладывается и ждёт своего времени, пока коробку не достанут, чтобы употребить игру по назначению....
17 11 2025 21:35:51
02:20 — Новинки в линейке Imperial Settlers...
16 11 2025 0:46:21
Итак, любители настолок, с вами BJ из Board Game Gumbo, вместе с луизианским духом: на этот раз мы поговорим о новой горячей игре с тайлами о подземельях – Delve, – от Indie Boards & Cards....
13 11 2025 12:14:13
Отвечу честно: «Не убьёт, но усложнит сильно». А как иначе? Если компания ставит планку всего в пятьдесят-сто тысяч за законченный и интересный продукт, а Василий половину миллиона за полупрототип, то кого выберет потребитель?...
09 11 2025 4:56:20
Наглядная инструкция по «Ван Хельсингу»...
08 11 2025 10:29:55
Замените отрядные значки на изображения уличной еды — мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер, — и вместо “О” вы получите игру о магнатах фастфуда, соперничающих за аудиторию жрецов (от слова «жрать») в крупнейших российских городах. 🙂 Даже новые иллюстрации рисовать не надо, достаточно сходить в библиотеку и поднять подшивку журнала «Крокодил» за 1980-е годы, там чуть не в каждом номере критиковали советский общепит с соответствующими карикатурами. 🙂...
07 11 2025 13:57:46
Скачать карты для Игры престолов ЖКИ...
05 11 2025 0:52:52
Вот наши контакты: ololiuluky@yandex.ru...
04 11 2025 10:55:30
«Leonardo da Vinci» — распечатай и играй...
03 11 2025 18:30:33
Готовы? Тогда проходим вперёд, не толпимся и не мешаем друг другу рассмотреть все закрома и узнать о секретных технологиях «Звезды» ...
02 11 2025 9:38:27
Обзор настольной игры «Каркассон. Охотники и собиратели»...
01 11 2025 10:36:50
Скачать материалы для игры «Бойня» [5,4 Mb]
...
30 10 2025 19:35:14
«Флибустьеры» – в этом варианте когда кто-нибудь разыгрывает карту с тёмным фоном, остальные игроки должны проверить, сколько у них карт на руках, и, если больше 7, сбросить до 7....
29 10 2025 19:51:11
В дизайне карт игры использованы популярные персонажи легендарной серии видеоигр в жанре fighting (дpaки) — Street Fighter (Уличный Боец), разpaбатываемой компанией Capcom. Игра построена на фирменном движке для колодостроительных игр от Cryptozoic — Cerberus (Цербер)...
27 10 2025 20:27:56
По ощущениям — близко к Ghost Stories, также тянем карту в начале хода, вылезает вражина, происходит что-то неприятное, затем игроки пытаются что-то сделать, чтобы не дать прорваться злодеям в дом к Одину....
25 10 2025 22:22:57
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::




Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку
Как соединить многожильный и одножильный провод правильно