Десятитысячный пост
Вот и пришло время очередного «юбилея». Эта публикация – десятитысячная по счёту на сайте. И вроде бы и проект не вчера запущен, и десятилетний юбилей уже перешагнули, а всё не верится, что это правда. Что можно десять тысяч раз сесть за клавиатуру, что-то там написать, подготовить к публикации, а потом увидеть на сайте. Но это действительно так.
Десять тысяч – это очень много. Раньше я думал, что не дотяну до таких показателей. Надоест, брошу, перестану писать. Как оказалось, не надоело. Как не надоело и играть в настолки. И не надоедает, даже несмотря на сотни опробованных игр и на постоянный приток новинок.
Не скрою, я стал в определённой мере критически подходить к новым играм. Уже достаточно давно не цепляюсь за любую возможность попробовать что-нибудь новенькое. Ведь каждая новая игра – это время. Это минимум час изучения правил. Это минимум пара пробных партий, в которых что-то всегда идёт не так, пока ты не уяснишь, как правильно играть. Это, в конце концов, означает, что вместо чего-то гарантированного хорошего, возможно, придётся пробовать «кота в мешке». Некоторые игры по этим причинам лежат у меня на полке годами. Это Automobile, Thunder Alley, дополнение к «Робинзону Крузо», например.
Самое главное – как и 5, как и 10 лет назад, мы всё так же регулярно играем. Дважды в неделю собираемся и по 2-3-4 часа проводим за столом с настольными играми. И это здорово. Каждая такая встреча – это маленькое событие, делающее день интереснее и приятнее. И, как и раньше, я потом сочиняю отчёты о наших партиях, рассказываю о новинках. По мере возможностей и в меру интересов обращаю внимание на новинки на настольном горизонте. Езжу на «Игроконы» и, «Настолкэмпы». И обо всём этом пишу, пишу и снова пишу на сайт.
Результативность этой работы не сказать, чтобы большая. Ежедневно две тысячи читателей летом и три зимой – эти показатели уже давно не растут. Пожалуй, своего «потолка» сайт достиг уже несколько лет назад и с тех пор особо не развивается. Мне бы хотелось, чтобы тут было больше контента, больше обзоров, больше впечатлений, но сам я играть и писать больше точно не могу, а возможности по привлечению людей со стороны очень ограничены, да и желающих помогать можно посчитать, буквально по пальцам одной руки.
Но со своей задачей сайт, как мне кажется, справляется. Читатели до сих пор есть, значит, тут есть что посмотреть и почитать. Мне самому писать нравится, так что всем этот проект приносит удовольствие. Ну и побочные положительные эффекты тоже идут в зачёт: благодаря своему увлечению и boardgamer.ru я познакомился с кучей хороших людей, разделяющих мои увлечения. А ещё изредка у меня получается помогать издателям с выпускном новинок. И пусть это бывает нечасто, но каждый такой случай – это очень приятно. Вон, совсем недавно вышли «Генералы», где я как мог подсказывал по формулировкам перевода.
И так будет продолжаться и дальше. Ежедневные обновления, публикации, новости, обзоры, новинки и прочее, и прочее. Как обычно, на Boardgamer.ru.
Комментарии:
Итак. Вы руководите одной из 4-х доступных банд. В каждую банду входят 4 персонажа, хаpaктеризуемых 3-мя параметрами и 1-м уникальным свойством. Параметры следующие:...
21 11 2024 4:48:10
При нанесении разведённой краски на миниатюры, она выглядела совершенно по-другому, намного светлее краски неразведённой. Поначалу я даже опасался, что добавил слишком много растворителя и цвет получится излишне светлый. Но оказалось бояться нечего, высохнув, разведённая краска проступала на фигурках точно такого же оттенка. Разведённый коричневый цвет (базовый цвет зергов) был точно таким же коричневым, что и неразведённый. Разве, что, может быть ложился на грунт чуть легче. ...
18 11 2024 16:25:54
Вы перебираете тайлы в центре стола, кладёте к себе так, чтобы по-возможности совпадали стороны, ищете животных, ну и следите за временем. Стараетесь не брать вулканы. Ещё пара мелочей. Очень скучно, на мой взгляд. И вторично. 6 баллов. Электронные часы там только прикольные. ...
17 11 2024 5:50:39
Разумеестся, прога не лучше Фотошопа — просто позволяет обойтись без него....
15 11 2024 14:50:21
Если Вам понравилась моя разработка, поддержите в рейтинге....
14 11 2024 16:32:54
Количество игроков: 3-5 Тип игры: абстpaктная карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 15 минут Прострaнcтво для игры: 50 см х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 Коротко об игре: отличная настолка Состав игры: ...
13 11 2024 19:41:27
Memoir '44 — Sword of Stalingrad — ...
10 11 2024 7:28:47
Самая атмосферная настолка — Ужас Аркхэма...
09 11 2024 10:28:54
Отважный отряд коммaндос от 1 до 4 человек отправляется на задание. При этом можно выбрать короткое задание на одном участке местности или соединить несколько участков вместе....
05 11 2024 15:28:39
Категории: ренессанс, образование, абстpaктная стратегия...
03 11 2024 14:53:34
1. Это — яблоко. Оно круглое и зелёное, сверху веточка. Его можно есть. Это вкусно!...
02 11 2024 23:29:24
«Среди знати» для меня тёмная лошадка. Знаю, что это какая-то «династическая игра», в ней нужно развивать свой род и всячески способствовать процветанию члeнов семьи. Мнения о ней есть разные, по общему впечатлению игра средненькая. Посмотрим на пpaктике, так ли это....
01 11 2024 17:35:14
Каждый раунд все игроки планируют по 2 маневра. Маневр может включать 1 карту движения и произвольное количество карт поворота. По окончании планирования все игроки по очереди отыгрывают первый маневр, затем так же отыгрывают второй маневр. После чего по определенным правилам перемещаются боты и в завершение раунда происходит общая стрельба всех по всем....
30 10 2024 21:42:28
Второй аспект — это размещение рабочих. Каждое действие для активации требует необходимый минимум рабочих — например 2 из 3, или 5 из 5. Выставлять их можно как с руки, так и перемещением с соседних тайлов — эта механика мне на пpaктике очень понравилась. И вот тут второй момент про подгадить — вы можете своих миплов использовать, чтобы ломать другим планы по использованию тех или иных локаций — тупо забивать ячейку, а в нужный ход перейти в соседнюю локацию этим миплом, доставить туда еще и снять плюшку (если это возможно по ситуации)....
27 10 2024 6:18:53
Нет трека для подсчёта очков – мы записываем просто на бумажке....
25 10 2024 21:10:50
Нарезал прямоугольных пластинок из фанеры и насадил их на общую ось – толстую спицу. В качестве боковых стенок идеально подошла полиэтиленовая бутылка: перевернул её кверх ногами, вырезал в днище один «лепесток» и проплавил в самом центре дна отверстие для оси. Мне не хотелось сильно разрезать бутылку, поэтому винтовую лестницу собирал уже внутри бутылки. Собственно всё. В качестве уловителя взял прозрачный стаканчик, получилось даже немного удобно: когда кубик падает в стакан, поднимаю одной рукой за кончик оси бутылку, а второй – высыпаю из стаканчика кубик во входное отверстие, пока он катится, успеваю вернуть бутылку на место....
24 10 2024 17:33:27
Первое изменение в правилах участия было сделано в сразу же после объявления турнира. После того, как я прочел одно из первых сообщений в ветке обсуждения турнира, в котором был вопрос: — Какие будут санкции к тем кто зарегистрируется и не придет?, у меня возникло подозрение, что большинство заявивших о своем участии, смогут просто не прийти; из-за жары, из-за внезапно изменившихся планов и т.д. Потратить уйму сил и времени на организацию, а в итоге не набрать необходимого количества участников (мы решили что максимально допустимое количество участников должно быть 16 человек, и если не наберется хотя бы 10, то турнир проводить не будем) очень не хотелось. Такая черта, как неумение планировать свое будущее, свойственна многим жителям постсоветского прострaнcтва (сам этим страдаю, но пытаюсь всячески бороться) и шанс, что в день турнира мы окажемся в пустом игровом клубе, я расценивал очень высоко. Поэтому, было принято решение — кроме того, что крайний срок принятия заявок на участие заканчивался за пять дней до проведения турнира, сделать обязательной предварительную оплату участия в турнире. В первый день заявки прислали пять человек. — Очень неплохо для начала! — подумал я. Второй, третий дни — тишина. Так продолжалось до конца недели. Срок приема заявок был продлен еще на один день, и тут — народ повалил. Однако, эта задержка повлекла за собой не очень приятные для нас последствия: так как мы хотели сделать событие запоминающимся для участников, у нас были идеи по поводу оформления помещений арендованной атрибутикой Второй мировой войны, устроить полевой обед, с компотом, тушенкой и кашей из бидона (50 грамм для храбрости сразу отпали, так как в будние дни в клубе функционирует детская организация, то распитие алкогольных напитков в помещении клуба категорически запрещено). Даже несмотря на то, что мы заранее навели справки о том, где можно арендовать и купить все необходимое для реализации наших планов, мы бaнaльно не успели этого сделать. Но, антураж-антуражем, главное в турнире что? Правильно, игра!...
22 10 2024 14:55:28
Вообще говоря, правильнее было бы сказать «кости» вместо «кубики», однако словосочетание «игры на костях»… как-то оно звучит того… мрачновато. 🙂 Хотя к данной конкретной игре и вполне подходит. 🙂...
20 10 2024 5:23:15
2. Цель игры – занять как можно более высокое место. Если я понимаю, что до первого места мне уже не добраться, я буду пытаться занять второе (третье, четвертое и т.д.)...
17 10 2024 17:20:34
В город пришли монстрики — но вовсе не страшные. Они не хотят крушить, они хотят дружить! Больше всего на свете алмазята любят алмазы. Пригласи их на весёлое состязание в силе — и досыта накорми алмазами победителя!...
16 10 2024 15:45:50
«Риск» – простая игра. Слишком простая. Сейчас многие начнут возражать. Я же скажу, что доволен теми многими часами, которые я провёл за «Риском». Мне нравилось играть в него когда я был подростком. Но реальность такова, что множество людей, возможно даже больше, чем мы можем себе представить, разочарованы многими аспектами игры. Например, простоватой боевой системой, непредсказуемостью, возможностью «вылететь» из игры до её окончания. Вот несколько высказываний по этому поводу:...
15 10 2024 23:25:14
Скачать материалы для игры Bitskrieg: Star Wars...
14 10 2024 14:40:37
Идеальное количество игроков 5-6, т.к. у всех персонажей полезные способности и отсутствие кого-то из них в комaнде (не)много усложняет жизнь!...
11 10 2024 22:25:22
Давайте, что бы закрыть вопрос с Др.Р.Кницией. Еще вот такую штуку взяли на наш рынок. Скажу по секрету это моя любимая игра этого автора. Быстро, несложно, интересно....
09 10 2024 23:44:10
4. Появились новые карты туннелей: мосты, лестницы-телепорты, а также цветные двери, через которые могут проходить гномы только из одной комaнды;...
05 10 2024 18:41:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::