Обмен впечатлениями от Delve > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Обмен впечатлениями от Delve

Обмен впечатлениями от Delve

Есть такая новинка – Delve. По игровому процессу она напоминает помесь «Каркассона» и Above & Below. Из первой игры взята основная механика выкладывания тайлов, из второй – текстовые истории, расширяющие сюжет. И есть мнение, что смесь получилась очень даже ничего. 

В Луизиане первый опыт школьника, связанный с карточными играми – это, как правило, игра Баталия, известная также как Война (в русскоязычных странах – Пьяница). Игра идет круг за кругом, пока каждый игрок пытается отобрать карту соперника, побив ее картой более высокого ранга.

У нас в Krewe de Gumbo случается много эмоциональных «дискуссий» о настольных играх. Так что, в духе нашей любимой детской игры, мы предлагаем вам Настольную Баталию, в которой члeны нашего клуба будут обсуждать круг за кругом, какая игра лучше в определенном жанре или же на определенную тему или с определенной механикой.

В этом месяце: Бьет ли Delve Carcassonne? Пусть начнется битва!

Итак, любители настолок, с вами BJ из Board Game Gumbo, вместе с луизианским духом: на этот раз мы поговорим о новой горячей игре с тайлами о подземельях – Delve, – от Indie Boards & Cards.

Delve – релиз 2017 года, разработанный известным тематическим дизайнером Ричардом Ланиусом вместе с Питом Шайри из CMON, который также выпускает в этом году Shark Island. Максимум четыре игрока выбирают свою фpaкцию, состоящую из пяти «копателей» (собственно, миплы, сделанные в форме тайлов), которых он использует для исследования подземелья, складывающегося из красочных тайлов в стиле Каркассона. Каждая фpaкция обладает уникальными способностями (эльфы, меченосцы, призpaки и кобольды), и для каждого копателя существует уникальный набор кубиков на выбор.

Закрытые коридоры и комнаты, наполненные золотом и богатствами… и копателем другого игрока в комнате – вот тут сокрытое в кубике пламя вырывается наружу, определяя, кому достанутся сокровища и монеты. Но если игрок умудрится запереться в комнате, не пустив копателя другого игрока, вступает в силу опция выбери-свое-приключение. Игроки зачитывают небольшие инструкции и встречаются с огромным злодеем или проверкой умений, и из этих встреч получаются удивительные и неожиданные результаты.

По странной случайности, мы сыграли свою первую игру в Delve с одним из WAM! boysМэтью Уордом в одно время в один и тот же вечер, только в 1036 милях друг от друга. В то время, как мы играли, у нас завязался разговор, который продолжился и после окончания игры, превратившись в дружеские дебаты на тему «Delve versus Carcassonne». Мэтью Уорд и его приятель Мэтт Уолкер регулярно публикуют обзоры игр в своем уникальном стиле, что-то в духе «one sheet», – краткие, но удивительно меткие и глубокие.

Вот наш диалог:

BJ: Итак, Мэтью, я испробовал Delve на Gumbo Game Night с тремя новыми игроками. Скажу сразу, мне очень понравилась первая игра. Уложи Каркассон в коробку с погружением в подземелья, и оттуда выскочит Delve? Я всеми руками за, для меня Delve побеждает Каркассон. Как бы я ни любил Каркассон, но теперь не представляю, чтобы я стал играть на этом старом баяне кроме как на BGA.

Мэтью: Ты заполучил свое издание Delve за день до меня, потому что в Нью-Мексико находится какая-то прострaнcтвенно-временная аномалия, и все здесь происходит на день или два позже, чем в остальном мире, особенно это касается доставки почты. В данном случае в этом были свои плюсы, потому что ты успел прочитать правила, и я могу задавать тебе вопросы.

BJ: Но ты же понимаешь, что в некоторых частях Юго-Запада для доставки почты до сих пор используются караваны мулов! Так что говорю тебе, возвращайся в дельту Миссисипи и получай свои посылки с Kickstarter’а быстрее.

Терпеть не могу начинать с плохого, но мы оба столкнулись с одними и теми же проблемами – ключевые моменты правил упомянуты в краткой листовке внизу параграфа без всякого выделения в книге. Мне нравится, когда книги правил выделяют основные моменты шрифтом или повторением, и вот этой радости тут было мало.

Мэтью: Да, мы определенно должны «погружаться», чтобы найти ответы. Для меня первое правило – группировать похожие вещи. Если собираешься говорить о Схватках, помести все правила, с ними связанные, в одном разделе. Это нормально – упоминать правило во многих местах, но когда я хочу свериться с правилами, то ищу заголовок, который похож на интересующую меня тему. Так что да, это был жесткий старт. Но учитывая потенциал разработчиков, тему исследования подземелий и каркассоноподобный гeймплей и клевый арт-дизайн, поддержка этого проекта была для меня делом очевидным. Что привлекло тебя в этом проекте на Kickstarter?

BJ: Две вещи. Во-первых, я люблю Каркассон, у меня есть несколько дополнений, так что игра, сочетающая элементы механики выкладывания тайлов и исследования подземелий, меня заинтриговала. Во-вторых, я постепенно приходил к этим системам текстовых историй (Above & Below, Near & Far), так что идея обновленного путешествия по подземельям с небольшими текстовыми вставками с партиями на 60-90 минут меня зацепила. А тебя?

Мэтью: Ты отметил ключевой момент, с моей точки зрения. Текстовые истории и очень легкий аспект RPG, которые были добавлены к настольной игре – это интересные элементы. Наследие систем Пандемии и Gloomhaven вдохновляют меня на раскрытие истории, заложенной в игре, но некоторая проблема заключается в необходимости n-го количества игр для ее разворачивания, вкупе с устойчивой комaндой игроков. Мне нравится, как Red Raven games включают в свои игры сторителлинг, и похоже, что Delve из этой серии. Я хочу поддерживать этот тип игр настолько, насколько возможно.

BJ: Согласен. Пока что Delve доставляет. Карты противоборств достаточно подробны, чтобы рассказать интересную историю, и, говоря без спойлеров, тут есть повторяющиеся персонажи, добавляющие веселья. Но эти текстовые вставки не настолько длинны, чтобы убить гeймплей – жалобы, которые я слышал от некоторых игроков в Above & Below. Эти выигрывают в сравнении, может быть, они даже лучше, чем в Islebound. Но я не могу сказать того же о художественном исполнении, поскольку сравнивать его с релизом Red Raven сложновато. А что ты думаешь об арте и компонентах?

Мэтью: О, ну сравнивать с художественным исполнением Раяна Луката нечестно! Раян в своем творчестве и играх создает какой-то грандиозный мир, который я люблю. Мне нравится художественное исполнение карты и составляющих игры, но я хочу отложить некоторые комментарии на потом… по определенным причинам. Скажем так, у меня есть вопросы к арту и компонентам.

BJ: Справедливо, но у меня тоже есть небольшая претензия к художественному исполнению, которую стоит упомянуть. Коричневый/бурый цвет коридоров и бурых комнат, на мой взгляд, слишком похожи. Да, я понимаю, что они имеют слегка разный хаpaктер текстуры на тайлах, но это слишком тонко! Мне в первой игре так и не удалось навостриться различать эти два цвета. Это одно из тех дизайнерских решений, которое приводит к неоправданному увеличению игрового времени, и это в игре, которая не должна провисать.

С другой стороны, мне нравятся пластиковые тайлы, представляющие копателей (конечно, миньки бы тоже были круты), и мне понравился дизайн тайлов комнат и карт фpaкций. И эти огромные кубики! Мне нравится стучать целой пригоршней кубиков вроде этих: они твердые, хорошо катятся, и значки на них очень хорошо вырезаны. Отличная работа!

Но помимо выбора схожих цветов для тайлов – ну и ладно, тонкой коробки и спopной упаковки содержимого, – мне очень понравилось качество тайлов и компонентов.

Мэтью: Да, про это. Были жалобы на качество исполнения. Я сам пишу заявление на замену элементов. Это не помешает мне играть, но этот – уже второй случай с Action Phase Kickstarter, когда я столкнулся с проблемами с качеством производства. Вот это немного настораживает.

BJ: Я уверен, что мы еще услышим об этом, когда ты выпустишь обзор этой игры на WAM!, так что не буду ничего спойлерить. Но выше голову! Мне действительно понравилась первая игра. Расстановка очень простая, основные принципы игры легко объяснить, и мне очень понравилось развитие текстовых историй. Мне нужно побольше сыграть, но я подозреваю, что эта игра обойдет Каркассон в моей коллекции. Тебе не нужно поношенное издание Каркассона, в котором есть даже дополнение Принцесса и Дpaкон?

Мэтью: Неужели у кого-то еще нет базовой версии Каркассона? Я не сильно вкладывался в дополнения, так что при следующей встрече не побрезгую Принцессой и Дpaконом. Мы с Мэттом уже работаем над обзором для WAM!, так что я не буду сильно критиковать Delve, но заявление о поражении Каркассона заставляет меня задать несколько вопросов к твоим восторженным отзывам. Итак, защищайте свои слова, сэр!

И разреши предварить это некоторым замечанием о хаpaктере дискуссии. Каркассон – это вечнозеленая игра, в том смысле, что он уже в моем каноне величайших настольных игр. Начиная с самых новичков до прожженных ветеранов, пpaктически любой игрок может резаться в эту игру и получать море удовольствия и челленджа. И у нее много дополнений, который сохраняют относительную свежесть и разнообразие гeймплея.

Delve – это свежачок и еще многое должна доказать, так что хватит ли у нее силенок, чтобы побороться с одной из великих игр? Выдержит ли она испытание временем?

BJ: Принимаю вызов! Да, Каркассон – одна из базовых игр для меня, но от самой ли игры это зависит или от того, что ни в одной другой игре лучше не реализовано выкладывание тайлов, помещение на них миплов и подсчет очков? Я схитрю и скажу немного об обеих. Я не буду говорить после одной игры в Delve, что она именно лучше Каркассона. Но я скажу, что мне гораздо больше нравится идея совмещения выкладывания тайлов с хождением по подземельям, чем простая стратегия манипулирования распределением фермеров, воров и монахов.

Проще говоря, если меня спросить, в какую игру я бы лучше сыграл вечером, я за Delve. Не потому, что она новая и блестящая, а потому что я хочу добавить подземелья, приключения и сражения в этот коктейль. Я уважаю то, что разработчики Каркассона сделали в его многочисленных дополнениях, но чего в них все же нет – это привкуса приключений. И добавление праздника стучащих кубиков к каждому бою, что мы так любим америтреше, очень в тему здесь и повышает не только ставки, но и общее напряжение.

Итак, Мэтью, может быть для тебя Delve и не станет убийцей Каркассона, но что тебе понравилось в твоей первой игре?

Мэтью: Ну, во-первых, я бы хотел сказать, что дополнение Принцесса и Дpaкон добавляет приключений в Каркассон, хотя они действительно суховаты. Что мне понравилось в Delve – это приключения, описанные в картах сражений, и выбрасывание кубиков с возможностью использовать некоторые бонусы своей фpaкции. Я не уверен, почему большинство групп одной расы, потому что банды обычно складываются из смеси различных рас, классов и способностей, но я предположу, что это было сделано из соображений удобства. Главное, я думаю, что Delve смогла включить в гeймлей что-то от моих ностальгических дней с D&D, и это мне очень нравится.

BJ: Вот мои любимые эпизоды из первого игрового опыта. Мне понравилось, как разработчики взяли одно из модифицирующих правил Каркассона, а именно тянуть три тайла в начале игры вместо одного, и сделали его главным правилом всей игры. И о эти решения, полные размышлений, который приходится делать каждый раз, когда тянешь новый тайл. Сыграть сейчас копателем? Какую часть тайла – коридор, в котором кучи мешков с золотом ожидают, пока их стащат? Или примыкающая комната, в которой копатель по левую руку от меня трудится в поте лица, чтобы запереть два или три сокровища?

Добавление других элементов на тайлы также повышает напряжение в первой игре. На некоторых из них есть факелы, которые заставляют спрятавшихся копателей выйти на свет божий, так что игроки могут увидеть, какие фpaкции поместили своих сильнейших (или слабейших) копателей в конкретную комнату. Есть там и символы скорости, которые позволяют копателям предпринять дополнительный ход. К тому же есть аспект на удачу, который завершается, когда определенное число тайлов с иконкой солнца будет сыграно. Дойдет ли до меня ход еще раз или другие игроки уже держат в руках солнечный тайл, чтобы завершить игру?

Что ж, вернемся к тебе – ты действительно хочешь сказать, что предпочел бы сыграть на этих выходных в Каркассон, а не в Delve?

Мэтью: Прямо сейчас я бы охотнее сыграл в Delve еще несколько раз, но я вполне уверен, что это потому, что она новая и блестящая. Как и ты, я хочу получше разобраться в текстовых вставках, и поскольку я не фанат случайностей, было несколько забавных моментов с выбрасыванием кубиков и попытками скомпенсировать неудачу. Но как пошло дело, когда ты уже прочитал достаточно карточек с историями? Будет ли базовая механика раскладывания тайлов притягивать тебя обратно в игру? Не является ли все же основная механика Каркассона и его дополнений более превосходной, даже если нарративность, к несчастью, отсутствует?

BJ: Не в бровь, а в глаз! Да, простота механики Каркассона скрывает глубинную стратегию. Я почти забыл, насколько элегантной была эта игра, особенно если взять хорошее дополнение вроде Река или Таверны и Соборы, пока у нас с тобой недавно не состоялось несколько эпических баталий на BGA. И, как ты знаешь, в игре присутствует элемент пассивной/агрессивной стратегии, который может дойти до серьезного побоища (сколько бы ни говорил Лодочник из Board Game Gumbo, что Каркассон это всего лишь «расслабляющая прогулка в парке». Не уверен, с кем он играет, но уж точно не с Мэтью Уордом).

Ты заставляешь меня задуматься об этом факторе повторных игр. Даже с дополнением, количество карт столкновений ограничено. Значит ли это, что если проиграть их все раз или два, игра станет менее интересной? Возможно. Мы прошли всего примерно 15% колоды в течение игры, так что предстоит еще поиграть, прежде чем мы узнаем ответ. До того момента можешь есть обычное ванильное мороженое, пока я наслаждаюсь пралине с пеканом и карамельным топпингом.

Кроме того, было немало моментов, когда мы напряженно ожидали результата броска кубиков или исхода стычки, или переворачивания тайла. В эти моменты поднималась целая буря эмоций. К тому же были люди, которые действительно вживались в особые способности копателей и самих фpaкций, даже при легкой ролевой игре.

И я даже предоставлю тебе последнее слово.

Скажи, Мэтью, когда в последний раз у тебя случалась бурная, наполненная ролевыми воплощениями игра в Каркассон?

Мэтью: Что ж, BJ, я никогда не играл в Каркассон с ролевым оттенком, потому что в нем никогда не подразумевались эти аспекты. Раннее германское настолочное завоевание было примерно столько сухим, как и Евро. Они фокусировались на механике, за которой тематика терялась где-то вдалеке.

Возможно, основной вопрос в том, может ли Delve внести своего рода инновации в Каркассон? Я много раз играл в приложение и редко испытываю потребность играть в Каркассон лично. И существует много игр, которые развились на его базовых предпосылках, включая Delve.

Стычки и броски кубиков – это прикольно, но даже Каркассон слегка страдает от случайности, к которой тут добавляется еще второй и третий уровень. Выкладывание тайлов тоже сильно зависит от удачи. Если сравнивать, выбор, куда положить тайл, выглядит простым, но в комбинации с размещением различных копателей это довольно интересно.

Delve – это как пойти на веселое свидание, «делая перерыв» в серьезных отношениях. Это весело, потому что это ново, но, когда оно пооботрется, я думаю, что Каркассон – это игра, которая без сомнения дождется своего случая.

Сохранить



Комментарии:

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов»

Catan: A Game of Thrones. «Колонизаторы» в сеттинге «Игры престолов» Братья Ночного дозора ищут нового предводителя. Джиор Мормонт хочет видеть на этом месте человека, способного позаботиться о территории под названием «Дар» к югу от Стены, подаренной Ночному дозору Старками тысячи лет назад....

15 12 2025 14:35:31

Ждём «Формулу скорости»

Ждём «Формулу скорости» До 6 человек, примерно полчаса на партию, трасса с маленькими машинками. Всё очень похоже на Formula D, но на самом деле всё иначе. Тут нужно не просто приехать первым, в «Формуле скорости» есть ещё ставки, а сама гонка — это способ заработать деньги. Двигать каждый ход надо не личный автомобиль, а сразу несколько машинок. И выигрывает не обязательно тот, чей болид приходит первым. Побеждает самый богатый....

14 12 2025 9:40:51

Первые впечатления от «Runewars»

Первые впечатления от «Runewars» Есть безусловно интересные решения. Вот некоторые из них. Игра подталкивает игрока к тому, чтобы использовать карты действий в строго восходящем порядке номеров, обещая за это дополнительные минидействия. Механика битв, выполненная на картах судьбы (fate cards) с учетом инициатив существ несколько шире обычного дайсового решения, хотя и столь же рандомна. Присутствует изящная система сбора ресурсов с завоеванных и “домашних” гексов с помощью стрелок на персональном поле....

13 12 2025 3:19:49

Обзор игры «Миры Ктулху»

Обзор игры «Миры Ктулху» Если знакомы со «Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....

12 12 2025 11:14:55

К вопросу о дополнениях к настольным играм

К вопросу о дополнениях к настольным играм Когда после допа игра расцветает...

11 12 2025 21:42:49

18-24 июня 2018. Футбол!!!

 18-24 июня 2018. Футбол!!! Футбол –  ...

10 12 2025 2:41:22

Игровое телевидение

Игровое телевидение Мы видим финальную БИТВУ (в режиме реального времени, Tрaнcляцию целой партии от начала до финала, без купюр) Между Хо Ше(из Японии) и Уильяма Брандтжа (из Британи) Победителю достаётся….да! приз! Но какой! Путёвка на фабрику “Days of Wonder” или “RIO Grande”!!!!!!!!!!!!...

09 12 2025 11:15:20

Новости TTS. Выпуск 2

Новости TTS. Выпуск 2 – Популярность на BGG: 90 игроков в ноябре 2017...

08 12 2025 3:33:53

Новости TTS. Выпуск 3

Новости TTS. Выпуск 3 – Семейная, 3-6 игроков, 120 минут...

05 12 2025 13:54:30

«Большой куш» — настольная игра про рейдеров

Простые правила, но увлекательный игровой процесс делают эту игру идеальной для компании от 2 до 6 человек любой степени трезвости....

04 12 2025 14:23:51

Описание игры «Cleopatra and the Society of Architects»

Описание игры «Cleopatra and the Society of Architects» Конечно же, более дорогие постройки приносят больше победных очков — талантов золота. ...

03 12 2025 17:11:58

Clank. Теперь в космосе

Clank. Теперь в космосе По пути вам предстоит вербовать союзников и похищать различную добычу. Но один неверный шаг и, клац! Шум привлекает внимание лорда Эрадикуса. Взлом комaндного модуля и кража артефактов распаляют его гнев. Остаётся только надеяться, что ваши товарищи будут шуметь сильнее, и вам, всё-таки, удастся попасть в спасательную капсулу и не погибнуть......

02 12 2025 16:41:46

Обзор игры «In the Year of Dragon»

Обзор игры «In the Year of Dragon» 1 игрового поля; 55 карт жителей; 90 фишек жителей; 66 этажей дворцов; 36 фишек монет; 24 фишек риса; 12 фишек фейерверков; 12 жетонов событий; 8 фишек привилегий; 7 карт действий; 5 дpaконов на подставках; 10 маркеров для подсчета очков (по 2 на игрока). Подготовка к тяжёлому году...

01 12 2025 7:10:47

Enigma — распечатай и играй

Enigma — распечатай и играй Причудливые футуристические системы труб, трёхмерные конструкции, качающиеся чаши... Кто не побоится пробудить к жизни обратную сторону Энигмы? Выполнив задание прежде, чем кончится песок в часах, вы сможете присоединить свою карточку к системе труб Энигмы и получить победные очки! Вы можете выбрать головоломку одного из четырёх типов. Готовы? На старт! Внимание! Марш!...

30 11 2025 13:52:41

Обзор игры «Эра Конана»

Обзор игры «Эра Конана» Первое, что мы видим, это громадная коробка. Не такая большая, как у "Старкрафта", но вцелом — весьма и весьма объёмная. Никаких лишних пустот внутри нет — поле,разнообразные карты, куча кубиков и просто море миниатюрок. Миниатюркипластиковые, не крашенные, четырёх цветов — четырёх же, собственно,политических сил мира Гибории. У каждой фpaкции есть свои пешие войска иконники (послы), миниатюрки фортов и башен же одинаковые для игроков иотличаются лишь цветом....

29 11 2025 20:16:56

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение»

«Необитаемый остров» или «За бортом! Продолжение» Собирайте полезные предметы, которые выбрасывает на берег, находите пиратские тайники и боритесь за свою жизнь. Чтобы выжить, придётся догововариваться – часто, много и не всегда честно. Позаботьтесь о том, чтобы вы и ваш друг оставались живы, пока проплывающий мимо корабль не заметит ваш сигнальный костёр и не спасёт вас из этого места....

27 11 2025 23:12:20

Описание настольной игры «Друзья» (Friends)

Описание настольной игры «Друзья» (Friends) Описание настольной игры «Друзья» (Friends)...

26 11 2025 13:30:40

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд

«Экономикус. Карточная игра». Первый взгляд Больше всего внимание привлекает именно оранжевый жетон. Он внезапно резиновый(!), что очень положительно сказывается на тактильных ощущениях. Безотносительно нужности и важности для игрового процесса, эту оранжевую штуковину так и тянет помять пальцами. Просто потому, что это прикольно!...

24 11 2025 1:58:42

Весёлые картинки, № 73

Весёлые картинки, № 73 Pandemic: торт на день рождения...

23 11 2025 1:18:46

Памятка по игре «Marrakesh»

Памятка по игре «Marrakesh» Скачать поле, правила и памятку по игре Marrakesh...

21 11 2025 10:20:32

Первые впечатления от «Тайного города»

Первые впечатления от «Тайного города» Играли одну партию 2,5 часа. И хоть по одной партии, тем более прошедшей так, как она у нас сложилась, выносить вердикт рано, но по ее итогам претензии к игре у меня есть. Из-за того, что я не выиграл, и из-за того, КАК я не выиграл. Но и хвалить игру тоже есть за что. Так что время первых фоток. Уж как получилось, но вот именинники — авторы игры:...

20 11 2025 21:13:57

Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»

Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков» Разъяснения по правилам «Гильдии Алхимиков»...

19 11 2025 21:43:20

«12 стульев» — новый отечественный проект

Чуть больше сведений удалось почерпнуть непосредственно на сайте разработчика и на сайте интернет-магазина GoGamer.ru....

17 11 2025 8:28:58

Дальнейшие планы Гаги

Дальнейшие планы Гаги 2. That’s a Question....

16 11 2025 8:31:50

«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции

«Memoir’44» — новая игра в моей коллекции...

15 11 2025 13:56:47

Второй заказ с amazon.de

Второй заказ с amazon.de И ещё одно немаловажное для меня обстоятельство. ROTW — игра довольно большая, она требует много прострaнcтва (если конечно, не ютиться всё время на карте Мексики). Для меня это весьма критично, потому как раскладывать большие игры мне зачастую лень. Вон, в Клаустрофобию мы во многим из-за этого не играем, слишком много хлопот с раскладкой (эх, были бы там тайлы подземелья поменьше...). Так вот, в Steam игровое поле, вроде бы, поменьше. В общем, я надеюсь, что Steam понравится мне не меньше, чем ROTW. А может даже и больше....

14 11 2025 14:26:15

28 августа – 3 сентября 2017. Маго Маркет и Генерал

В «Маго маркет» попровали сыграть вшестером. Провалили первый же сценарий. Мнения об игре разделились, один человек был резко против продолжения. Остальные не определились, готовы были попробовать ещё, т.к. с первого раза толком ничего не понятно, да и провальная партия уместилась минут в 5. Но кворума не было, поэтому разложили «Генерала»....

13 11 2025 19:45:16

Настолки на фестивале «BOO!FEST»

Настолки на фестивале «BOO!FEST» Место проведения фестиваля...

11 11 2025 3:55:22

Star Realms: Colony Wars — распечатай и играй

Star Realms: Colony Wars — распечатай и играй Добавлен перевод стартовым картам....

10 11 2025 13:57:48

«Zombie Dice» своими руками

Зелёные кубики. Здесь формула такая: 3×мозги, 2×следы, 1×бабах. Следы должны быть на противоположных гранях....

09 11 2025 19:51:48

В следующей серии Legendary: Баффи – истребительница вампиров

В следующей серии Legendary: Баффи – истребительница вампиров Кроме этого на карточках присутствуют особые символы (в левом верхнем углу) и имеются текстовые эффекты. Некоторые эффекты карт сpaбатывают при условии, что у игрока в руке есть другие карты заданного типа.  В этой настолке ожидаются небольшие нововведения в механике. Подробности о них пока не разглашаются, но известно, что в игре будут «жетоны смелости» и «шкала света и тьмы». В коробке с игрой будет 500 карт, 50 жетонов, а также поле-коврик....

07 11 2025 18:21:41

Сражение — распечатай и играй

Скачать материалы для игр Сражение...

05 11 2025 5:57:46

Настольные игры с Нёнёй

Пару слов про специфику сайта...

04 11 2025 16:34:35

Игрокон-2017. День второй

Игрокон-2017. День второй Собираемся двигаться на фестиваль, но тут подъезжают московские друзья с маленькой дочуркой. Ребята вырвались ненадолго, так что идём по Гостиному двору, показываем что и где. В принципе, год назад аналогичную экскурсию мы уже проводили, что-то принципиально новое продемонстрировать сложно. Та же сцена, те же косплееры, костюмы, конечно, новые, но в целом — то же самое. Показываем стенд со стрельбой из лука, фотографируемся на стенде «Океании» и в фотобудке. О ней, кстати, как будто никто и не знал, и только когда мы подошли стала образовываться очередь, оставшаяся и после того, как мы ушли с отпечатанными прямо на месте снимками. Взяли ребёнку шарик, показали пару простеньких настолок от Ravensburger, но пока сложно. Все-таки, до двух лет настольные игры воспринимать еще тяжело, нужно немного подождать....

03 11 2025 10:56:55

Описание игры «Львиное сердце»

Описание игры «Львиное сердце»  Напомню, что мои впечатления от этой игры немного отличаются от того, что написано в обзоре....

02 11 2025 12:37:52

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй

Редизайн «Kuhhandel Master» — распечатай и играй Скачать редизайн карт для игры Kuhhandel Master (pdf, 12 Mb)...

01 11 2025 4:39:27

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан»

Dark Side of Mars. Сравнение «Покорения Марса» и «Первых марсиан» Ссылка на статью, с которой я бы хотел полемизировать, тут. Но на курок нажала эта статья, которая ссылается на первую. Пропустив через себя понимание того, что в интернете кто-то не прав, решил вставить свои пять копеек....

31 10 2025 21:44:29

Народный отчёт, № 174

Народный отчёт, № 174 Народный отчёт, № 174...

30 10 2025 2:58:59

В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»

В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры» В эти выходные в Москве состоится очередной «День игры»...

29 10 2025 18:40:50

Отчёт за неделю с 19 по 25 июля 2010 года

Отчёт за неделю с 19 по 25 июля 2010 года Замок 1000 зеркал —  ...

28 10 2025 19:23:28

«Территория индейцев». Сценарий для A Few Acres of Snow

«Территория индейцев». Сценарий для A Few Acres of Snow Британская лодка. В стартовую колоду Британии добавляется карта лодки....

27 10 2025 4:55:20

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::