Рецензия на игру «Race for the Galaxy» > отзывы, цены, где купить
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Обидно бывает, когда игру портят плохо перетасованные карты. Я лично карты тасовать вручную умею очень плохо, поэтому открыл для себя машинку для тасовки карт (такие в казино используют). Стоит дешевле игры, а пригодится не раз! Рекомендую.


Рецензия на игру «Race for the Galaxy»

Рецензия на игру «Race for the Galaxy»

Александр Беляков опубликовал у себя в блоге рецензию на игру Race for the Galaxy. Он пишет, что не испытал никаких сложностей с освоением этой настолки и оценивает её очень высоко: это достаточно глубокая, относительно несложная (хотя и требующая времени на освоение) и довольно быстрая игра, интерес к которой не пропадает и после десятков партий. 

Прошу прощения за долгое молчание на страницах своего блога. Несколько недель я мучился от бaнaльного отвращения к разного рода писанине, даже начинать не хотелось, а последние полторы недели я отдыхал в Италии, где Интернет предлагался по 5 Евро за 30 минут, с чем мы благополучно всех послали на фиг. Вместо того, чтобы торчать в Интернете, мы достаточно плотно играли в широко известную в узких кругах Race for the Galaxy. Именно поэтому новую рецензию я решил посвятить этой игре, тем более что она продается в нашей стране и в локализованной версии под названием “Борьба за галактику”.

Возможно, вам не дают покоя лавры космических первопроходцев, и вам всегда хотелось увековечить свое имя на скрижалях тех, кто отправился в космос, чтобы построить новую, лучшую жизнь для себя и других, причем желательно потратив на это от 30 минут до одного часа? Безумству храбрых поем мы песню – эта игра для вас!

В ДВУХ СЛОВАХ

В Race for the Galaxy каждый игрок заведует развитием космической цивилизации. В отличие от большинства “цивилизационных” игр, в RftG отсутствует какое-либо игровое поле, все происходит с помощью карточек. На самом глобальном уровне все карточки делятся на два типа – карточки действий и карточки открытий (возможно, в русской локализации они называются по-другому, не знаю, не играл). Открытия, в свою очередь делятся на две подгруппы – есть карточки планет, которые можно колонизировать, и есть карточки технологий, которые можно вводить в игру. Собственно, вот и вся петрушка.

В начале игры каждому игроку раздается по одной карте начального мира, которую он выкладывает на стол перед собой. Далее, из общей колоды каждому игроку сдается по шесть карт, из которых две скидываются по усмотрению игрока, а четыре остаются у него на руках. Вот и все приготовления.

Сама игра разбита на раунды, и продолжается до тех пор, пока один из игроков не выложит перед собой на стол двенадцатую карту – этот раунд становится последним (есть и другие способы закончить игру, но я на них заострять внимание не буду). В начале раунда игроки в закрытую выкладывают по одной (при игре вдвоем – по две) карточке действия. Всего возможных действий шесть, с некоторыми вариациями. Суть этого процесса заключается в том, что в текущий раунд будут выполняться только те действия, которые выбрали игроки (вне зависимости от того, кто их выбрал). Например, Игрок 1 выбрал фазу I (исследование космоса), Игрок 2 – фазу III (заселение планет), Игрок 3 – тоже фазу III, Игрок 4 – фазу V (производство). Это значит, что для ВСЕХ игроков в этот раунд произойдут только фазы I, III и V. Соответственно, частью игры является предугадывание того, какие действия будут выкладывать другие игроки, чтобы максимально выгодно подстроиться под это.

После выбора действий начинаются непосредственно выбранные фазы. Как я уже сказал раньше, их всего шесть. Фаза I (исследование космоса) позволяет набирать в руку новые карточки из колоды – берешь две, одну скидываешь, вторую оставляешь. Если ты сам выбрал фазу I, то, в зависимости от того, какую из двух карточек действия ты сыграл, ты либо берешь три и оставляешь две карточки (то есть набираешь больше), либо берешь семь, но оставляешь одну (то есть больше выбор). Фаза II (технологии) дает возможность выкладывать на стол карточку технологии. У каждой технологии есть своя стоимость (от 1 до 6), которую нужно заплатить, скинув из руки соответствующее количество карточек (вне зависимости от того, что изображено на карточке). Естественно, каждая технология дает какие-то преимущества на будущие раунды. Если ты сам выбрал фазу II, то можешь купить технологию на единицу дешевле. Фаза III (колонизация) позволяет выкладывать на стол новые планеты. Планеты обладают рядом хаpaктеристик – есть мирные планеты, которые надо колонизировать, а есть военные, которые надо захватывать силой; планеты могут быть одного из четырех цветов – это показывает, какие товары могут производиться на планете; планеты могут иметь хаpaктеристику windfall (не знаю, как это перевели на русский) – это значит, что планета сразу выкладывается на стол с товаром на ней, то при этом производить новые товары на ней сложнее; естественно, каждая планета обладает стоимостью – сколько карт надо скинуть, чтобы заселить ее мирным образом, или какой показатель военной мощи надо иметь, чтобы захватить ее силой. Также, многие планеты, как и технологии, дают своим владельцам какие-то плюшки в последующие раунды.

Следующие три фазы, а именно $ (торговля), IV (потрeбление) и V (производство) наиболее сложны для понимания, так как образуют определенный цикл производства-потрeбления в игре, являющийся одним из способов победить. Начну с фазы V, которая позволяет производить товары на планетах, которые имеют такую способность. Суть производства заключается в том, что с верха колоды берется карта, и подкладывается рубашкой вверх под карту производящей планеты, таким образом обозначая, что на этой планете произведен товар. Товары, как и планеты, их производящие, бывают четырех цветов – от самых дешевых и часто встречающихся гoлyбых до самых редких и дорогих желтых. Кстати, если вы сами выбрали фазу V, то вы также можете произвести один товар на windfall-планете – обычно на этих планетах товары не производятся.

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

Но зачем нужны товары, спросите вы? Закономерный вопрос. А нужны они для торговли и потрeбления. Торговля позволяет продать один товар с любой планеты, и получить за него новые карты в руку из колоды – количество карт зависит от дороговизны товара. Потрeбление же позволяет, используя специальные способности уже выложенных технологий и планет, превращать товары в победные очки. На словах, не показывая на примерах, объяснить это очень сложно, поэтому попробую проиллюстрировать.

Предположим, вы уже выложили на стол карты, изображенные выше. Если бы сейчас была фаза V (производство), то вы произвели бы по одному гoлyбому товару на планетах Earth’s Lost Colony и Spice World (цвет товара определяется цветом планеты, на которой он лежит). Если бы вы сами сыграли карточку фазы V, то вы дополнительно смогли бы произвести зеленый товар на windfall-планете Avian Uplift Race (на то, что это windfall-планета, указывает зеленый ободок в верхнем левом углу карты вместо сплошного зеленого круга).

Опять же, предположим, что в следующий раунд вы выбрали фазу $ (торговля). Если у вас есть два гoлyбых товара, то один из них вы сможете продать благодаря торговле (обычно за гoлyбой товар вы получаете две новых карты, но, благодаря специальной способности планеты Spice World, вы получите на две больше, то есть четыре карты). Второй же товар, благодаря специальной способности планеты Earth’s Lost Colony, вы смогли бы превратить в одно победное очко в фазе потрeбления, которая всегда следует за фазой торговли.

В конце игры побеждает игрок, набравший больше всего победных очков, которые складываются из очков, полученных за выложенные технологии и планеты (обратите внимание, в левом верхнем углу каждой карты есть число в шестиугольнике – это победные очки) и очков, набранных благодаря потрeблению и другим аналогичным способностям, которые игроки собирают в виде маленьких картонных шестиугольников. Также, есть специальные технологии, которые приносят разное количество очков в зависимости от выполнения игроком тех или иных условий – например, два очка за каждый производственный мир (соответственно, чем больше таких планет игрок выложил в процессе игры, тем больше очков он в конце получит).

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В базовом виде в Race for the Galaxy могут играть от двух до четырех игроков. На мой взгляд, она отлично играется и вдвоем, и вчетвером. При игре втроем есть небольшой минус – каждый раунд выкладывается всего три карточки действия (вдвоем и вчетвером их выкладывается по четыре), что делает игру немного более медленной, но не настолько, чтобы из-за этого в нее не играть.

У Race for the Galaxy вышло три дополнения, при этом благодаря первым двум количество игроков увеличилось до шести, а также добавилась возможность соло-игры. В этой рецензии о дополнениях я рассказывать не буду (я сам пока только в первое активно играл, хотя у меня есть все три), но информация о количестве игроков может кому-то оказаться полезной.

ВРЕМЯ ИГРЫ

На объяснения правил игры обычно уходит минут тридцать. Так как большая часть специальных способностей технологий и планет обозначается иконками, на их объяснение может легко уйти еще полчаса. Как вариант – сыграть первую пробную игру в открытую. Иконография в RftG достаточно интуитивна, и через пару игр разноцветные иконки начинают восприниматься достаточно адекватно (хотя, ходят слухи, что это сильно зависит от склада ума конкретного человека).

На подготовку к игре уходит минут 5-7 – перемешать колоду карт, сдать начальные миры и выбрать начальные карты, выложить необходимое количество победных жетонов.

Сама игра занимает в среднем 15 минут на одного игрока, то есть от 30 минут до одного часа.

Купите сейчас:

СЛОЖНОСТЬ

Race for the Galaxy – не самая простая игра, и в этом одновременно и ее плюс, и ее минус. Минус в том, что из-за своей достаточно крутой кривой обучения (как иначе назвать learning curve?) начинающим игрокам она может показаться слишком сложной, и они забросят ее до того, как обучение даст свои плоды. С другой стороны, плюс в том, что в этой игре постоянно находишь что-то новое – и после десятой партии, и после пятидесятой, и после сотой. Начиная от простых стратегий, со временем находишь все более и более сложные комбинации, благодаря чему игра остается интересной на протяжении долгого времени.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Да, фактор случайности играет в Race for the Galaxy свою роль. Есть люди, которые считают, что все нивелируется различными стратегиями, которые можно применить с тем или иным набором карт на руках, и это отчасти справедливо, но я взгляну на это с другой стороны – как бы хорошо ты ни играл, тебя может обыграть игрок, играющий хуже, лишь потому, что ему повезло с картами больше, чем тебе. А когда тянешь карты из колоды, от везения никуда не деться.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

В отличие от подавляющего большинства игр, темой которых является строительство цивилизаций, в Race for the Galaxy взаимодействие игроков сводится к минимуму. В базовой версии, например, нельзя захватывать планеты других игроков или каким-то образом мешать им развиваться. Здесь каждый копается в своем пресловутом космическом огороде, и единственное взаимодействие происходит на этапе выбора действий, так как то, какие действия будут в тот или иной раунд, зависит не только от тебя, то и от твоих противников. В остальном вся игра сводится к групповому пасьянсу. Многим это нравится, так как в игре нет прямой конфронтации, и никто не может помешать тебе воплотить свои планы, однако любителям войн галактического масштаба это может оказаться не по душе.

По этой же причине нет в игре и kingmaking’а – каждый играет за себя, и возможности каким-то образом помочь или помешать другому игроку в игре фактически нет.

КОМПОНЕНТЫ

Если говорить о западной версии игры, то компоненты в игре хорошие. Отдельно стоит упомянуть иллюстрации на карточках – каждую из них можно с удовольствием рассматривать, как картину, хотя во время игры на подобные рассматривания времени обычно нет. Качественный картон, качественная проработанная иконография, качественные иллюстрации, качественная полиграфия, качественный дизайн. Никаких претензий.

Русскую версию я держал в руках всего один раз, но меня успела покоробить одна вещь – на мой взгляд, в нашей версии игры использовано очень неудачное шрифтовое решение. Плюс, как мне показалось, часть иллюстраций была отрисована с нуля, а не взята из оригинальной игры – видимо, все упиралось в стоимость прав покупки иллюстраций.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Купите сейчас:

Как я уже писал ранее, все специальные способности на карточках отображены с помощью иконок, однако многие из более редких и менее очевидных иконок объясняются на карточках текстом, который надо иметь возможность прочитать. Соответственно, со временем необходимость в этом отпадает, однако в начале игры незнание языка может привести к определенным сложностям.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям космической тематики
  • Любителям поразмышлять над различными комбинациями карт с целью найти наиболее удачную
  • Людям, которые не любят тратить на игру больше часа
  • Игровым группам с небольшим количеством игроков

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям атмосферных тематических “цивилизационных” игр
  • Нелюбителям пасьянсных игр с минимальным взаимодействием между игроками
  • Людям, испытывающим сложность с информацией, представленной в виде маленьких пестрых иконок

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: от 2 до 4
Время игры: 35-130 минут (правила: 30-60 минут; подготовка: 5-7 минут; игра: 30-60 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

Единственное, что мне изначально не нравилось в этой игре – это рандом при вытаскивании новых карт из колоды. Со временем я просто принял это как неизбежный элемент игры и смирился с ним, тем более что рандом этот контролируем. Не могу сказать, что это моя любимая игра, но зато могу сказать, что она наиболее часто играемая – благодаря небольшому времени игры, возможности без ущерба для процесса играть с разным количеством игроком, и большому количеству комбинаций, благодаря которым постоянно хочется искать новые пути к победе. Считаю ее, наравне в “Цитаделями”, одной из наиболее удачных локализаций в нашей стране, хотя будет очень обидно, если, как это у нас часто бывает, расширения для нее локализовать не будут.

Моя финальная оценка:          

Положи в корзину сейчас:


Комментарии:

«Предательство в доме на холме» обретает наследие

«Предательство в доме на холме» обретает наследие Как это обычно бывает с другими играми в формате «наследия», в Betrayal Legacy после прохождения основной кампании можно будет продолжать играть, имея уникальный экземпляр игрушки. И для дальнейшего углубления в игру будут все предпосылки, всего в ней предполагается 50 сценариев, а в кампании игроки ознакомятся хорошо если с третью....

17 06 2024 10:40:43

Завтра – «Игрокон»!

Завтра – «Игрокон»! Сыграйте в настольные игры на фестивале «Игрокон 2017» 18-19 ноября...

16 06 2024 23:24:33

Распакуй! «Forbidden Island»

Распакуй! «Forbidden Island» Каркассон — 220 грн (28 usd) Колонизаторы — 260 грн (33 usd) Уно — 120 грн (15 usd) Цитадели — 200 грн (25 usd) Манчкин — 190 грн (24 usd) А теперь по пунктам:...

15 06 2024 20:37:39

Впечатления от «Куликовской битвы»

Впечатления от «Куликовской битвы» Войсковые соединения (полки, крыло, резерв и т.д.) состоят из некоторого количества юнитов (от 7 до 14), после гибели половины или большей части юнитов все войсковое соединение обращается в бегство и выходит из игры....

14 06 2024 17:34:22

«Восход 5». Новый анонс от «Эврикуса»

Это великолепная кооперативная стратегия, в основе которой лежит сеттинг космического приключения. От двух до пяти игроков отправятся на далёкую планету Астерос и попытаются очистить её от тёмных сил, собрав правильную комбинацию из 4 таинственных рун. В спасательной операции под кодовым названием Rising 5 (Восход 5) принимают участие сразу пять персонажей. Игроки в свой ход могут управлять любым из героев, наилучшим образом используя их способности. Исследование планеты, сражения с монстрами, сбор кристаллов энергии и подсказок, а главное, изучение языка рун и поиск загаданной комбинации – вот что ожидает игроков Rising 5....

11 06 2024 2:40:59

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!»

Нужны два экземпляра «Эй! Это моя рыба!» Если есть желающие встретиться с Гюнтером на Эссене, вот его email: cornett [at] bambusspiele.de....

10 06 2024 20:47:11

Блиц-обзоры: John Company, New Frontiers, Race for the Galaxy, Root

Блиц-обзоры: John Company, New Frontiers, Race for the Galaxy, Root По идее, игра должна была прямо вот на все 10 баллов зайти: эономическая (чек), на переговоры (чек) и подставы (чек-чек-чек!), симулятор разграбления большой международной корпорации эгоистами и коррупционерами (мегчек), с ноткой чёрного юмора (уфф, купил бы с таким описанием игру не глядя). И процесс, надо сказать, всему этому соответствуе. Поле — это должности в этой корпорации. Смысл процесса — побольше нагрести на работе, чтобы потом устроить члeна своей семьи на сладкую сытую жизнь в одной из локаций большой Европы. По-хорошему и корпорацию не потопить. На деле все сами за себя, и корпорация тонет медленно, но верно. Шеф берёт и все деньги расспределяет своим закупщикам, те берут ненужные пушки, которые распределяют в колонию, где не планируется боевых действий. По локациям ходит чёрный слоник, символизирующий переменчивую политическую погоду в регионе, разрушает города, воздвигает процветание....

09 06 2024 22:23:43

Обзор игры «Гремучие джунгли»

Обзор игры «Гремучие джунгли»   Но самое обидное (и одновременно веселое — причем не только для выигравших, но и для проигравшего!) — это когда все магниты поставлены и остается последний ход!!! Часто это выливается вот во что:   И приходится начинать играть заново, пока результат не будет для начала хотя бы вот таким:   В идеале на поле должно быть размещено 12 змеиных магнитных яиц. Это очень сложно, но если постараться, через какое-то время уже интуитивно начинаешь чувствовать, куда можно поставить магнит так, чтобы он не притянул своих собратьев.   Что еще можно добавить? Эта игра была представлена на выставке «Игрушка 2008» в «Крокус Экспо» и по итогам конкурса «Лучшее-детям!» была названа «Лучшей настольной игрой». И это никого не удивляет: игра действительно замечательная: веселая и необычная!   Да, совсем забыла...  Игра называется "Гремучие джунгли" потому, что при сталкивании магнитов раздается такой треск, словно множество гремучих змей собрались в одном месте и устроили свою какофонию:)   Игра безусловно получает максимальный балл  — "5" по пятибалльной системе. Но вот то, что в нее могут играть дети от 8 лет, мы не подтверждаем. Российские дети прекрасно ориентируются в гремучих джунглях с шести лет. Это факт:) PS: особая благодарность за этот обзор Катерине Баженовой и группе экспертов сайта www.citytoys.ru...

08 06 2024 9:20:39

31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General

 31 июля – 6 августа 2017. Quartermaster General Затем у Оси дела как-то пошли совсем под откос. Британия стала атаковать немцев из Восточной Европы. Германия закрылась «Западным валом», но даже сброс 4 карт не остановил англичан. А тут ещё Америка с помощью «Ленд-лиза» позволила Британии походить вне очереди и занять Берлин. Казалось бы, всё уже совсем плохо, можно сдаваться…...

07 06 2024 16:56:15

«Воришки» — новая игра от «Мира Хобби»

Правила игры Воришки (Langfinger) легки в освоении, благодаря большому количеству примеров, и умещаются всего на двух листах. Это одна из тех игр, обучить которой не составит большого труда, а партия сможет развлечь от двух до пяти человек в гонке за добычей, в течение 20-30 минут....

06 06 2024 8:13:23

Вернулся

Вернулся Вернулся...

04 06 2024 3:19:32

Правила игры «Тайный город»

Правила игры «Тайный город» Правила игры «Тайный город»...

03 06 2024 19:28:14

Народный отчёт, № 231

Народный отчёт, № 231 Народный отчёт, № 231...

02 06 2024 19:29:48

Обзор Star Wars: Desntiny

Обзор Star Wars: Desntiny ...

01 06 2024 20:21:32

Black Sonata – распечатай и играй

Black Sonata – распечатай и играй Даже вкладки не надо. Просто текстом карты. Вкладки сам сделаю...

31 05 2024 18:34:22

Народный отчёт, № 140

Народный отчёт, № 140 Народный отчёт, № 140...

30 05 2024 12:41:38

Игрокон-2017. Видео!

Игрокон-2017. Видео! Игрокон-2017. Видео!...

29 05 2024 21:11:46

Нужна помощь по алфавитному указателю игр

Нужна помощь по алфавитному указателю игр Как вариант — можно выводить его не в боковой колонке, а просто в теле страницы....

28 05 2024 17:50:40

Локализована настолка «World of Warcraft»

Локализована настолка «World of Warcraft» COM в настольном WoW своей очереди приходится ждать по 10-15 минут...

26 05 2024 1:53:15

Ghost Fightin Treasure Hunters – распечатай и играй

Ghost Fightin Treasure Hunters – распечатай и играй Также есть покарточные сборки карт и жетонов, поле целиком. Формат PDF, JPG...

25 05 2024 16:51:55

«Ticket to Ride» в «карманном» формате

Но тем не менее карта получилась, не совсем ровная, но вполне себе симпатичная....

24 05 2024 7:58:43

Покорять нельзя ждать! (Одной запятой не хватает)

Коробка комплектуется игровым полем, довольно большой колодой карт, шестиугольными жетонами местности и кучей пластиковых кубиков различных цветов и размеров. Некоторые из них окрашены бронзовой, серебряной и даже золотой краской....

23 05 2024 20:39:14

Новости Kickstarterа. Выпуск 12

Новости Kickstarterа. Выпуск 12 – Автор: James M. Hewitt...

22 05 2024 19:41:19

Настольные игры на iPhone — анонс

Настольные игры на iPhone — анонс У iOS версий настолок есть два «бонусных» аспекта в этом плане:...

20 05 2024 11:41:41

Обзор игры «At the Gates of Loyang»

Обзор игры «At the Gates of Loyang» Вторая фаза – фаза карт. Здесь происходит хитрый драфт различных карт. Сначала весь сброс карт действий замешивается назад в колоду, потом каждому игроку сдается по 4 карты. Среди этих карт есть обычные покупатели, постоянные клиенты, помощники, платные поля и рынки. Зачем они нужны, расскажу ниже. Итак, первый игрок сбрасывает одну из карт в открытую из руки в центр стола – во двор. Затем каждый игрок по кругу должен либо сделать то же самое, либо выложить на свое персональное поле одну карту из руки и одну со двора. После того, как игрок выбрал второй вариант, он сбрасывает оставшиеся в руке карты во двор и выходит из розыгрыша, ожидая начала третьей фазы. Игрок, который вышел из драфта предпоследним, получает жетон второго (!) игрока. Последний же получает жетон первого игрока. В том случае, если игрок сыграл себе карту платного поля, он должен тут же заплатить за нее 2 монеты в банк. Если была сыграна карта постоянного покупателя, на нее тут же кладется жетон удовлетворенности синей стороной вверх. Если был сыгран рынок, то на карту этого рынка выкладывается три указанных на карте овоща из банка....

19 05 2024 9:27:54

Страх и ненависть в Нью-Джерси! Обзор игры «Трепещите, человеки!»

Страх и ненависть в Нью-Джерси! Обзор игры «Трепещите, человеки!» Радиослушатели Восточного побережья США на новости отреагировали вяло: в то время вести из замершей перед Второй мировой войной Европы частенько передавались таким образом, а вспышки на Марсе выглядели малоинтересными. Однако концерт все чаще стал прерываться включениями из обсерватории, и, в конце концов, грянула бомба....

18 05 2024 12:18:39

Народный отчёт, № 139

Народный отчёт, № 139 Народный отчёт, № 139...

17 05 2024 0:14:22

«Эволюция. Климат» на Бумстартере

«Эволюция. Климат» на Бумстартере «Эволюция. Климат» — основное дополнение к настольной игре «Эволюция. Естественный отбор» (Evolution)....

16 05 2024 18:34:15

Обзор игры «Из грязи в князи»

Обзор игры «Из грязи в князи» Дело в том, что тот прототип конца ХХ века был повсеместно известен как «Король и гoвно». Ну, или для краткости просто оно самое. 🙂 И сразу нужно сказать, что это в нынешнем понимании не настолка. И даже, строго говоря, не карточная игра. Это компанейская забава (идеальная для дворовых и студенческих компаний), построенная на движке подкидного Дypaка. А по сути — самая настоящая ролевая игра....

15 05 2024 10:16:54

Отзыв о Scythe

Отзыв о Scythe Scythe таки обманчива на вид. Красивые миниатюрки роботов и героев невольно наталкивают на мысли о том, что это настолка будет во многом про бои. Это совершенно не так — чего, к слову, многие авторы недовольных отзывов игре не простили. По сути, это евро с привычными для жанра постройкой экономического движка, расстановкой миплов, получением и переработкой ресурсов (в другие ресурсы, возможности и, конечно, победные очки). Роботы при этом чаще возят туда-сюда крестьян, чем стреляют друг в друга. А герои больше нужны для энкаунтеров — случайных событий, в которых можно выбрать варианты мгновенных наград. Энкаунтеры крайне важны на старте партии из-за предлагаемых ими бонусов. Но позже, когда токенов таких событий на карте остается все меньше, герои автоматически становятся не такими востребованными (речь сейчас только о базовой коробке без дополнений)....

14 05 2024 16:42:44

«Метро 2033» поступило в продажу

«Метро 2033» поступило в продажу...

13 05 2024 5:55:14

Видео-обзор игры «Шакал»

Видео-обзор игры «Шакал» Видео-обзор игры «Шакал»...

12 05 2024 18:33:57

Новости TableTop Simulator

Новости TableTop Simulator – Популярность на BGG: 43 игрока в ноябре 2017...

11 05 2024 4:56:17

Бесплатная настольная игра «Worms»

Бесплатная настольная игра «Worms» Бесплатная настольная игра «Worms»...

10 05 2024 14:36:18

Мафия. Настольная игра для социальных инженеров

Мафия. Настольная игра для социальных инженеров Вашему вниманию предлагается специальная таблица и памятка для ведущего, а также карточки ролей для игроков...

09 05 2024 21:20:35

Star Wars: Imperial Assault выйдет на русском летом 2018-го

Star Wars: Imperial Assault выйдет на русском летом 2018-го Радуем фанатов легендарной саги «Звёздные Войны» и любителей хардкорных игр!...

08 05 2024 16:26:42

Турнир кренделя Обзор игры

Турнир кренделя Обзор игры В начале партии все игроки получают по пять карт из общей колоды существ. Ходы делаются одновременно: каждый игрок выбирает одного бойца из руки и кладет его перед собой рубашкой вверх. Затем все существа переворачиваются и сравниваются их показатели защиты и атаки (по правилам это нужно делать последовательно, каждым игроком по очереди, но для экономии времени все проверки можно также проходить одновременно). Если у кого-то есть существа, чья сила атаки больше показателя защиты вашего выложенного защитника, этот игрок пропускаете удар и продвигает счетчик ран своего персонажа вперед на одно деление. За каждую нанесенную рану игрок получает трофей и также двигает счетчик трофеев своего персонажа вперед....

07 05 2024 10:22:49

Планирую второй заказ из Америки

Планирую второй заказ из Америки Last Night on Earth Настольные ужастики меня всегда привлекали, а игры про зобми для меня привлекательны вдвое. Рейтинг этой игры на Boardgamegeek.com довольно высок, куча хвалебных отзывов. Думаю, что Последняя ночь на Земле не разочарует и меня....

06 05 2024 7:30:32

The Fox in the Forest. Обзор игры

The Fox in the Forest. Обзор игры Ковбой христианин чинил ограждения за пределами ранчо и потерял свою любимую Библию. Три недели спустя, он увидел лиса, который направлялся к нему, держа Библию в зубах. Ковбой не мог поверить глазам! Он взял драгоценную Библию, поднял взгляд к небесам и воскликнул:” Это чудо!”...

05 05 2024 6:35:44

Человек-паук. Возвращение домой. Новое дополнение для Marvel Legendary

Человек-паук. Возвращение домой. Новое дополнение для Marvel Legendary — Coordinate. Взаимодействие. Позволяет сыграть карту в ход другого игрока. Вы как бы «одалживаете» свою карту товарищу. Механически это выглядит так: вы кладёте карту со свойством «Coordinate» в сброс и набираете из колоды новую карту. Активный игрок как бы получает копию вашей сыгранной карты, может пользоваться всеми её свойствами, включая указанные на ней символы (могут пригодиться для активации других его карт)....

03 05 2024 11:54:23

Oceanos. Новая локализация от «Мира Хобби»

Oceanos. Новая локализация от «Мира Хобби» В «Океании» каждый игрок управляет собственной подводной лодкой в поисках морских обитателей. Вам предстоит исследовать крупнейший коралловый риф, а также отправиться с аквалангом за забытыми сокровищами и кристаллами, которые помогут улучшить ваш батискаф и избежать встречи с грозным Кpaкеном....

01 05 2024 4:42:20

История одного хита

История одного хита I. Из заметки после новости о выходе игры:...

30 04 2024 20:11:49

«Проект «Гайя» на CrowdRepublic

«Проект «Гайя» на CrowdRepublic Игровое поле разделено на 10 секторов, что увеличивает реиграбельность за счёт большего количества переменных. А при игре вдвоем используются 7 секторов....

29 04 2024 13:40:53

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::