Рецензия на игру «Race for the Galaxy» > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Рецензия на игру «Race for the Galaxy»

Рецензия на игру «Race for the Galaxy»

Александр Беляков опубликовал у себя в блоге рецензию на игру Race for the Galaxy. Он пишет, что не испытал никаких сложностей с освоением этой настолки и оценивает её очень высоко: это достаточно глубокая, относительно несложная (хотя и требующая времени на освоение) и довольно быстрая игра, интерес к которой не пропадает и после десятков партий. 

Прошу прощения за долгое молчание на страницах своего блога. Несколько недель я мучился от бaнaльного отвращения к разного рода писанине, даже начинать не хотелось, а последние полторы недели я отдыхал в Италии, где Интернет предлагался по 5 Евро за 30 минут, с чем мы благополучно всех послали на фиг. Вместо того, чтобы торчать в Интернете, мы достаточно плотно играли в широко известную в узких кругах Race for the Galaxy. Именно поэтому новую рецензию я решил посвятить этой игре, тем более что она продается в нашей стране и в локализованной версии под названием “Борьба за галактику”.

Возможно, вам не дают покоя лавры космических первопроходцев, и вам всегда хотелось увековечить свое имя на скрижалях тех, кто отправился в космос, чтобы построить новую, лучшую жизнь для себя и других, причем желательно потратив на это от 30 минут до одного часа? Безумству храбрых поем мы песню – эта игра для вас!

В ДВУХ СЛОВАХ

В Race for the Galaxy каждый игрок заведует развитием космической цивилизации. В отличие от большинства “цивилизационных” игр, в RftG отсутствует какое-либо игровое поле, все происходит с помощью карточек. На самом глобальном уровне все карточки делятся на два типа – карточки действий и карточки открытий (возможно, в русской локализации они называются по-другому, не знаю, не играл). Открытия, в свою очередь делятся на две подгруппы – есть карточки планет, которые можно колонизировать, и есть карточки технологий, которые можно вводить в игру. Собственно, вот и вся петрушка.

В начале игры каждому игроку раздается по одной карте начального мира, которую он выкладывает на стол перед собой. Далее, из общей колоды каждому игроку сдается по шесть карт, из которых две скидываются по усмотрению игрока, а четыре остаются у него на руках. Вот и все приготовления.

Сама игра разбита на раунды, и продолжается до тех пор, пока один из игроков не выложит перед собой на стол двенадцатую карту – этот раунд становится последним (есть и другие способы закончить игру, но я на них заострять внимание не буду). В начале раунда игроки в закрытую выкладывают по одной (при игре вдвоем – по две) карточке действия. Всего возможных действий шесть, с некоторыми вариациями. Суть этого процесса заключается в том, что в текущий раунд будут выполняться только те действия, которые выбрали игроки (вне зависимости от того, кто их выбрал). Например, Игрок 1 выбрал фазу I (исследование космоса), Игрок 2 – фазу III (заселение планет), Игрок 3 – тоже фазу III, Игрок 4 – фазу V (производство). Это значит, что для ВСЕХ игроков в этот раунд произойдут только фазы I, III и V. Соответственно, частью игры является предугадывание того, какие действия будут выкладывать другие игроки, чтобы максимально выгодно подстроиться под это.

После выбора действий начинаются непосредственно выбранные фазы. Как я уже сказал раньше, их всего шесть. Фаза I (исследование космоса) позволяет набирать в руку новые карточки из колоды – берешь две, одну скидываешь, вторую оставляешь. Если ты сам выбрал фазу I, то, в зависимости от того, какую из двух карточек действия ты сыграл, ты либо берешь три и оставляешь две карточки (то есть набираешь больше), либо берешь семь, но оставляешь одну (то есть больше выбор). Фаза II (технологии) дает возможность выкладывать на стол карточку технологии. У каждой технологии есть своя стоимость (от 1 до 6), которую нужно заплатить, скинув из руки соответствующее количество карточек (вне зависимости от того, что изображено на карточке). Естественно, каждая технология дает какие-то преимущества на будущие раунды. Если ты сам выбрал фазу II, то можешь купить технологию на единицу дешевле. Фаза III (колонизация) позволяет выкладывать на стол новые планеты. Планеты обладают рядом хаpaктеристик – есть мирные планеты, которые надо колонизировать, а есть военные, которые надо захватывать силой; планеты могут быть одного из четырех цветов – это показывает, какие товары могут производиться на планете; планеты могут иметь хаpaктеристику windfall (не знаю, как это перевели на русский) – это значит, что планета сразу выкладывается на стол с товаром на ней, то при этом производить новые товары на ней сложнее; естественно, каждая планета обладает стоимостью – сколько карт надо скинуть, чтобы заселить ее мирным образом, или какой показатель военной мощи надо иметь, чтобы захватить ее силой. Также, многие планеты, как и технологии, дают своим владельцам какие-то плюшки в последующие раунды.

Следующие три фазы, а именно $ (торговля), IV (потрeбление) и V (производство) наиболее сложны для понимания, так как образуют определенный цикл производства-потрeбления в игре, являющийся одним из способов победить. Начну с фазы V, которая позволяет производить товары на планетах, которые имеют такую способность. Суть производства заключается в том, что с верха колоды берется карта, и подкладывается рубашкой вверх под карту производящей планеты, таким образом обозначая, что на этой планете произведен товар. Товары, как и планеты, их производящие, бывают четырех цветов – от самых дешевых и часто встречающихся гoлyбых до самых редких и дорогих желтых. Кстати, если вы сами выбрали фазу V, то вы также можете произвести один товар на windfall-планете – обычно на этих планетах товары не производятся.

Но зачем нужны товары, спросите вы? Закономерный вопрос. А нужны они для торговли и потрeбления. Торговля позволяет продать один товар с любой планеты, и получить за него новые карты в руку из колоды – количество карт зависит от дороговизны товара. Потрeбление же позволяет, используя специальные способности уже выложенных технологий и планет, превращать товары в победные очки. На словах, не показывая на примерах, объяснить это очень сложно, поэтому попробую проиллюстрировать.

Предположим, вы уже выложили на стол карты, изображенные выше. Если бы сейчас была фаза V (производство), то вы произвели бы по одному гoлyбому товару на планетах Earth’s Lost Colony и Spice World (цвет товара определяется цветом планеты, на которой он лежит). Если бы вы сами сыграли карточку фазы V, то вы дополнительно смогли бы произвести зеленый товар на windfall-планете Avian Uplift Race (на то, что это windfall-планета, указывает зеленый ободок в верхнем левом углу карты вместо сплошного зеленого круга).

Опять же, предположим, что в следующий раунд вы выбрали фазу $ (торговля). Если у вас есть два гoлyбых товара, то один из них вы сможете продать благодаря торговле (обычно за гoлyбой товар вы получаете две новых карты, но, благодаря специальной способности планеты Spice World, вы получите на две больше, то есть четыре карты). Второй же товар, благодаря специальной способности планеты Earth’s Lost Colony, вы смогли бы превратить в одно победное очко в фазе потрeбления, которая всегда следует за фазой торговли.

В конце игры побеждает игрок, набравший больше всего победных очков, которые складываются из очков, полученных за выложенные технологии и планеты (обратите внимание, в левом верхнем углу каждой карты есть число в шестиугольнике – это победные очки) и очков, набранных благодаря потрeблению и другим аналогичным способностям, которые игроки собирают в виде маленьких картонных шестиугольников. Также, есть специальные технологии, которые приносят разное количество очков в зависимости от выполнения игроком тех или иных условий – например, два очка за каждый производственный мир (соответственно, чем больше таких планет игрок выложил в процессе игры, тем больше очков он в конце получит).

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

В базовом виде в Race for the Galaxy могут играть от двух до четырех игроков. На мой взгляд, она отлично играется и вдвоем, и вчетвером. При игре втроем есть небольшой минус – каждый раунд выкладывается всего три карточки действия (вдвоем и вчетвером их выкладывается по четыре), что делает игру немного более медленной, но не настолько, чтобы из-за этого в нее не играть.

У Race for the Galaxy вышло три дополнения, при этом благодаря первым двум количество игроков увеличилось до шести, а также добавилась возможность соло-игры. В этой рецензии о дополнениях я рассказывать не буду (я сам пока только в первое активно играл, хотя у меня есть все три), но информация о количестве игроков может кому-то оказаться полезной.

ВРЕМЯ ИГРЫ

На объяснения правил игры обычно уходит минут тридцать. Так как большая часть специальных способностей технологий и планет обозначается иконками, на их объяснение может легко уйти еще полчаса. Как вариант – сыграть первую пробную игру в открытую. Иконография в RftG достаточно интуитивна, и через пару игр разноцветные иконки начинают восприниматься достаточно адекватно (хотя, ходят слухи, что это сильно зависит от склада ума конкретного человека).

На подготовку к игре уходит минут 5-7 – перемешать колоду карт, сдать начальные миры и выбрать начальные карты, выложить необходимое количество победных жетонов.

Сама игра занимает в среднем 15 минут на одного игрока, то есть от 30 минут до одного часа.

СЛОЖНОСТЬ

Race for the Galaxy – не самая простая игра, и в этом одновременно и ее плюс, и ее минус. Минус в том, что из-за своей достаточно крутой кривой обучения (как иначе назвать learning curve?) начинающим игрокам она может показаться слишком сложной, и они забросят ее до того, как обучение даст свои плоды. С другой стороны, плюс в том, что в этой игре постоянно находишь что-то новое – и после десятой партии, и после пятидесятой, и после сотой. Начиная от простых стратегий, со временем находишь все более и более сложные комбинации, благодаря чему игра остается интересной на протяжении долгого времени.

ФАКТОР СЛУЧАЙНОСТИ

Да, фактор случайности играет в Race for the Galaxy свою роль. Есть люди, которые считают, что все нивелируется различными стратегиями, которые можно применить с тем или иным набором карт на руках, и это отчасти справедливо, но я взгляну на это с другой стороны – как бы хорошо ты ни играл, тебя может обыграть игрок, играющий хуже, лишь потому, что ему повезло с картами больше, чем тебе. А когда тянешь карты из колоды, от везения никуда не деться.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ

В отличие от подавляющего большинства игр, темой которых является строительство цивилизаций, в Race for the Galaxy взаимодействие игроков сводится к минимуму. В базовой версии, например, нельзя захватывать планеты других игроков или каким-то образом мешать им развиваться. Здесь каждый копается в своем пресловутом космическом огороде, и единственное взаимодействие происходит на этапе выбора действий, так как то, какие действия будут в тот или иной раунд, зависит не только от тебя, то и от твоих противников. В остальном вся игра сводится к групповому пасьянсу. Многим это нравится, так как в игре нет прямой конфронтации, и никто не может помешать тебе воплотить свои планы, однако любителям войн галактического масштаба это может оказаться не по душе.

По этой же причине нет в игре и kingmaking’а – каждый играет за себя, и возможности каким-то образом помочь или помешать другому игроку в игре фактически нет.

КОМПОНЕНТЫ

Если говорить о западной версии игры, то компоненты в игре хорошие. Отдельно стоит упомянуть иллюстрации на карточках – каждую из них можно с удовольствием рассматривать, как картину, хотя во время игры на подобные рассматривания времени обычно нет. Качественный картон, качественная проработанная иконография, качественные иллюстрации, качественная полиграфия, качественный дизайн. Никаких претензий.

Русскую версию я держал в руках всего один раз, но меня успела покоробить одна вещь – на мой взгляд, в нашей версии игры использовано очень неудачное шрифтовое решение. Плюс, как мне показалось, часть иллюстраций была отрисована с нуля, а не взята из оригинальной игры – видимо, все упиралось в стоимость прав покупки иллюстраций.

ЯЗЫКОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Как я уже писал ранее, все специальные способности на карточках отображены с помощью иконок, однако многие из более редких и менее очевидных иконок объясняются на карточках текстом, который надо иметь возможность прочитать. Соответственно, со временем необходимость в этом отпадает, однако в начале игры незнание языка может привести к определенным сложностям.

КОМУ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям космической тематики
  • Любителям поразмышлять над различными комбинациями карт с целью найти наиболее удачную
  • Людям, которые не любят тратить на игру больше часа
  • Игровым группам с небольшим количеством игроков

КОМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ?

  • Любителям атмосферных тематических “цивилизационных” игр
  • Нелюбителям пасьянсных игр с минимальным взаимодействием между игроками
  • Людям, испытывающим сложность с информацией, представленной в виде маленьких пестрых иконок

РЕЗЮМЕ

Количество игроков: от 2 до 4
Время игры: 35-130 минут (правила: 30-60 минут; подготовка: 5-7 минут; игра: 30-60 минут)
Сложность:     
Тематичность:     
Фактор случайности:     
Агрессивность:     
Kingmaking:     
Компоненты:     
Языковая зависимость:     

Единственное, что мне изначально не нравилось в этой игре – это рандом при вытаскивании новых карт из колоды. Со временем я просто принял это как неизбежный элемент игры и смирился с ним, тем более что рандом этот контролируем. Не могу сказать, что это моя любимая игра, но зато могу сказать, что она наиболее часто играемая – благодаря небольшому времени игры, возможности без ущерба для процесса играть с разным количеством игроком, и большому количеству комбинаций, благодаря которым постоянно хочется искать новые пути к победе. Считаю ее, наравне в “Цитаделями”, одной из наиболее удачных локализаций в нашей стране, хотя будет очень обидно, если, как это у нас часто бывает, расширения для нее локализовать не будут.

Моя финальная оценка:          



Комментарии:

Прикладные и творческие игры на бумаге

Прикладные и творческие игры на бумаге Прикладные и творческие игры на бумаге...

14 12 2025 13:59:24

Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»

Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина» Весёлые картинки, № 108 «Зарисовки от Максима Истомина»...

13 12 2025 9:46:23

Ордонанс (2007)

Ордонанс (2007) высочайшая Тип игры:...

12 12 2025 13:53:52

Подкаст 051. Кассиопея и Ужас Аркхэма. Карточная игра

Подкаст 051. Кассиопея и Ужас Аркхэма. Карточная игра 00:05:00 — Кассиопея. Мнение второе...

11 12 2025 2:22:17

Что такое «живая карточная игра»?

Что такое «живая карточная игра»? Выпуск ЖКИ состоит из двух фаз:...

10 12 2025 22:37:52

Кодовые имена. Дуэт. Обзор игры

Кодовые имена. Дуэт. Обзор игры И с агентами не всё просто – каждая сторона видит только 9 агентов, а всего нужно найти 15: 3 агента у сторон общие, но неизвестно, какие именно. То есть, разыскивая чужих агентов, на которых намекает противоположная сторона, придётся икать не только среди слов, соответствующих пустым квадратам, но и среди своих собственных агентов, отмеченных зелёным цветом. А ведь каждая ошибка приближает конец партии....

08 12 2025 13:35:31

Сюжет о настолках в Питере

Сюжет о настолках в Питере Сюжет о настолках в Питере...

07 12 2025 13:28:37

Фотографии игры «Спаси праздник»

Фотографии игры «Спаси праздник» Убираем мешок, правила и листы жетонов. Теперь перед нами лист игрока. В коробке их четыре штуки. На фото он изображён вверх ногами, но всё и так понятно: на листе есть четыре разноцветных области для сбора картинок, а по периметру нанесены подсказки — расшифровки результатов броска кубика события и эффекты жетонов действий....

05 12 2025 22:51:15

Рецензия на игру «Стратего Original»

Рецензия на игру «Стратего Original» Во-вторых, победителями мировых чемпионатов по этой настолке чаще всего оказываются голландцы...

04 12 2025 3:37:21

Мнение о «Puerto Rico»

Мнение о «Puerto Rico» Игровые компоненты. Это слабое место Puerto Rico. Центральное поле, которое хранит все игровые здания — это сухое серое поле. Кучу надписей и никаких картинок. Настолка конечно старая, но почему бы не сделать репринт с красивыми картинками? Сравнивать оформление с той же Кубой просто глупо, Cuba на голову впереди. Место на карточках зданий есть, но почему бы его не заполнить красочной картинкой? Личные плантации игроков смотрятся получше, но также на две головы позади Cuba. К остальным компонентам нареканий нет....

03 12 2025 4:35:38

Приехал «Кодекс»

Приехал «Кодекс» Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex....

02 12 2025 9:48:43

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену

Zany Family заканчивает подготовку к Эссену На наш взгляд есть очень сильные игры, о которых мы намерены рассказать после выставки на страницах нашего сайта....

01 12 2025 16:35:59

Подробности о «Memoir ’44 — Winter Wars»

Подробности о «Memoir ’44 — Winter Wars» — временная медаль за владение объектом;...

30 11 2025 23:21:23

65-й День Победы!

65-й День Победы! 65-й День Победы!...

29 11 2025 2:12:14

Первые впечатления от «Варенья»

Первые впечатления от «Варенья» Прежде всего – похвала дизайнерам. Оформлена игра очень приятно, смачно! В таком специфическом летнем стиле. Светлые цвета, фрукты-ягоды, банки с вареньем… Глаз радуется. Коробка небольшая, раздвижная. Карты в меру плотные, а вот карточки очков (о них – речь ниже) могли бы быть и толще. Но в целом внешний вид «Варенья» произвел однозначно хорошее впечатление....

27 11 2025 3:23:25

«Эврикус» издаёт Paper Tales и Ilos

«Эврикус» издаёт Paper Tales и Ilos Paper Tales – стратегическая карточная игра, в которой каждый создаст историю собственного фэнтезийного королевства. Разыгрывая карты, игроки используют умения своих подданных и свойства построек, чтобы создавать наилучшие комбинации. Оригинальная механика стареющих юнитов сочетается с необходимостью долгосрочного планирования – попробуйте предвосхить течение времени!...

26 11 2025 1:40:37

Мнение о «Начальнике курорта»

Мнение о «Начальнике курорта» Карты раздавались участникам поровну (вся колода), и один из игроков назначался «кузнецом». Все выбирали с руки по карте и протягивали вперёд рубашкой вверх. Когда выбор был сделан всеми, карты открывались и клались на стол лицом вверх. «Кузнец» придавливал свою кулаком (и держал кулак до конца раунда)....

25 11 2025 7:27:31

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»?

Кому книг по «Ужасу Аркхэма»? С возвращением в Аркхэм!...

23 11 2025 21:59:53

Впечатления от игры «Arkham Horror»

Впечатления от игры «Arkham Horror» Добавлю, что сложность составляли не только правила, игра сама по себе непроста. В неё по-настоящему ТРУДНО выиграть. Надо напрягать мозги, надеяться на удачу, планировать и осуществлять совместные забеги. К слову, даже наполненный лишениями и неудачами путь приносит львиную долю фана. Редкий случай, когда можно испытать настоящее удовольствие от игры, даже позорно проиграв 🙂...

22 11 2025 5:36:25

Перевод карточек для игры «Nexus Ops»

Перевод карточек для игры «Nexus Ops»...

21 11 2025 6:42:24

Напёрсток покидает «Монополию»

Предыдущая замена фишки произошла в 2013 году, когда из набора фишек выбыл утюг, а вместо него появилась кошка....

20 11 2025 14:38:52

Королевские хроники. Обзор игры

Королевские хроники. Обзор игры Победа в войне приносит очки, которые также начисляются за некоторые карты (хотя и редко) и за постройки в городе. Постройки – это особый момент, они вынесены в отдельную игровую фазу, которая следует за войной. Изначально у каждого игрока есть на выбор 5 зданий, их можно строить в любом порядке, причём каждое ещё можно по одному разу улучшить. Здания позволяют сфокусировать стратегию, сосредоточившись на войне или экономике. Будучи построенным, здание приносит постоянный бонус, который помогает либо эффективнее сражаться, либо добывать ресурсы....

19 11 2025 22:37:36

Barbaria! – перспективная отечественная игрушка

Barbaria! – перспективная отечественная игрушка Кстати, чтобы снять вопросы насчёт «18+». Полагаю, не в последнюю очередь упомянутая маркировка появилась из-за изображений героев обоих полов....

17 11 2025 10:16:33

«Нахимов. Синопское сражение» — распечатай и играй

Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик....

16 11 2025 10:19:30

«Мир Хобби» едет на Эссен

From Rags to Riches, по слухам имеет свои народные прототипы не только в России, но и за рубежом. И это тоже шанс зацепиться за игроков. ...

15 11 2025 22:36:22

«Не спугни пингвина» – анонс от «Магеллана»

«Не спугни пингвина» – анонс от «Магеллана» Рассчитана игрушка на компанию от 2 до 4 человек в возрасте от 3 лет...

13 11 2025 13:17:22

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России

Twilight Imperium 4rd Edition выйдет в России Ждём. Надеемся. Держим кулаки....

12 11 2025 1:41:33

Видеоконференция с Hobby World – 2017

Видеоконференция с Hobby World – 2017 26 декабря 2017 года состоялась традиционная конференция с директором издательства Hobby World — Михаилом Акуловым. Ведущим встречи в этот раз был Алексей Зуйков. (Интересно, сменится ли опять ведущий в 2018?)...

11 11 2025 3:48:23

7 дpaконов — распечатай и играй

7 дpaконов — распечатай и играй Скачать материалы для игры 7 дpaконов...

10 11 2025 14:22:10

Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»

Новая настольная игра «Что? Где? Когда?» Новая настольная игра «Что? Где? Когда?»...

09 11 2025 21:13:40

Орлеан. Обзор игры

Орлеан. Обзор игры Как же выполняются действия? Да очень просто. У каждого игрока есть персональный планшет, где обозначены несколько возможных действий. Логика такая: в нижней части указано какие работники необходимы, чтобы выполнить действие. В верхней – его эффект. Разнообразие действий невелико: можно добывать новых рабочих (их, к слову, в игре 5 видов плюс монах-джокер), можно добывать очки, можно двигать фишку свою торговца по общему игровому полю. Важно, что для выполнения действия нужен полный набор подходящих работников. Если у вас, скажем, четыре человека, а для действия потребовались только трое, неиспользованный рабочий никуда не пропадает и остаётся в вашем распоряжении на следующий ход. И ещё по ходу партии можно будет «расширять» свой планшет и получить доступ к другим действиям....

08 11 2025 14:45:49

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй

Допы к Legendary: Marvel – распечатай и играй Скачать дополнения для игры Legendary: Marvel...

07 11 2025 1:41:21

Рецензия на игру «The Red Dragon Inn»

Рецензия на игру «The Red Dragon Inn» Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.  ...

05 11 2025 18:32:55

По следам 1 апреля

По следам 1 апреля Отдельно хочу рассказать про свою историю о про Горбачёва и Монополию. Эта шутка далась мне нелегко. Если в прошлом и позапрошлом годах я как-то без особых усилий придумал написать про игру об автомобильном заводе и про запрет настольных игр, то в этом году с идеями у меня было тяжело....

03 11 2025 7:42:35

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах

Народный отчёт, № 207 — Настолки на новогодних каникулах...

02 11 2025 21:22:11

SteamRollers — распечатай и играй

SteamRollers — распечатай и играй Сделал себе простой минималистичный редизайн SteamRollers. Игра языконезависимая, правил на русском не видел, но на английском они присутствуют на BGG, причем в нескольких вариантах....

01 11 2025 8:10:40

«Метро 2033» — осталось немного!

«Метро 2033» — осталось немного!...

31 10 2025 22:19:18

Старые новые игры: Cleopatra & The Society of Architects, YINSH, En Garde

Старые новые игры: Cleopatra & The Society of Architects, YINSH, En Garde Наше фото YINSH из 2010 года...

30 10 2025 5:56:10

Новая «Находка для шпиона»

Новая «Находка для шпиона» Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)!...

29 10 2025 6:27:31

Бесплатная ККИ «Битва колдунов»

Бесплатная ККИ «Битва колдунов» Скачать материалы для игры Битва колдунов на русском языке (pdf, 1.1 Mb)...

27 10 2025 14:52:59

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::