Ещё один пнп-комплект «Ad Astra»
Тов. Savager опубликовал у нас на форуме ссылку на пнп-комплект для изготовления игрушки Ad Astra. Однажды я уже выкладывал ссылку на материалы для этой настолки, но, на всякий случай, решил рассказать и про этот вариант (правда, чем он отличается от прошлого, я не знаю) 🙂
Скачать материалы для игры Ad Astra (zip, 31 Mb)
Комментарии:
Самое плохое, что скопившиеся в данный момент игры не плохие — их не было резона продавать, но на сей раз я отказался от накопительства вообще....
21 11 2024 10:53:16
Если знакомы со «Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....
20 11 2024 18:56:20
В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже. На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории. Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д. На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами). Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....
16 11 2024 5:20:41
Сергeй Мачин (в центре) с ребятами из Настолкомании...
15 11 2024 2:58:15
Дополнительным аспектом игры является предугадывание ходов оппонента, за счёт чего и открывается новый взгляд на игру....
13 11 2024 22:28:55
Опробовали новинку, детскую настолку от «Гаги» про трёх поросят по мотивам одноимённой сказки. Сразу скажу, игрушку смотрели по причине общей мимимишности. Тут и коробка в виде и форме книги сказок. И внутри всё такое удобное, розовый органайзер. Плюс розовые кубики, смешные картонные жетоны домов с поросятами и вертушка-волчок, активирующий волка....
12 11 2024 0:55:53
Многие разработчики пишут правила только когда игра полностью готова, оттестирована и её уже можно нести издателю. Это не мой вариант. Как написать правила полностью – это одно из первых, о чём я начинаю думать применительно к новой игре, возможно даже ещё до того, как сделаю первый прототип. Затем после каждого тестирования я обновляю правила и присваиваю новой версии номер, примерно как с компьютерными программами. Например, если посмотреть на две мои последние изданные игры, Greedy Kingdoms и Fist of Dragonstones, у них версии правил 2.3 и 3.10 соответственно. В конце года выйдет ещё одна моя игра, Minstrels, её правила доросли до версии 7.5. Любое, даже небольшое изменение в игре, приводит к тому, что я перечитываю большую часть правил, часть переписываю и, заодно, смотрю, где их можно подсократить и сделать понятнее. Единственный минус такого подхода – приходится быть очень внимательным, чтобы в новой версии правил не осталось что-нибудь из старой версии. Такое иногда случается....
08 11 2024 14:18:10
Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....
05 11 2024 7:56:33
Вот и сами тайлы. Они бывают двух видов: "перекрёстки" и "повороты". На каждом тайле изображено два "участка" дороги, один выделен цветом, а второй — серый. В ходе игры нужно выкладывать тайлы, продолжая дорогу своего цвета. Задача — построить максимально длинную "трассу". Можно также играть по усложнённому варианту правил, в котором игроки получают дополнительные очки за животных на своей дороге....
04 11 2024 6:31:33
Для распечатки я предлагаю различные наборы игровых компонентов. Думаю каждый сам сумеет определить то, что ему нужно....
02 11 2024 11:41:33
Наборы карточек действия одинаковые, на каждой из них схематически изображено действие по перемещению овцы, ряда овец или даже всего стада. Некоторые позволяют оперировать лишь овцой своего цвета, другие — любой овцой....
31 10 2024 9:51:22
Немного истории. Дома уже имеется Ticket to Ride: Europe, но захотелось карту для 2-3 человек. Как известно, в Европу рекомендуется играть вчетвером-пятером, а мы часто играем и вовсе вдвоём. На момент горячих поисков Северные страны ещё можно было найти в продаже, но они как-то сразу отпали: зачем нам ещё один набор вагонов и карт? Перерыв кучу ресурсов, я понял, что нормальных материалов для распечатки нет. Распечатав пробный вариант, найденный на просторах интернета и посмотрев на него, захотелось выброситься из окна: качество картинки на четырёх А3 было ужасающим. Было принято решение подрихтовать картинку....
30 10 2024 7:28:41
Всё это мероприятия пройдёт в помещении книжного клуба-магазина Гиперион, располагающегося по адресу: Москва, ул. Рабочая, д. 38 (м. Площадь Ильича, Римская) при поддержке некоммерческого партнёрства "Академия игр"....
29 10 2024 23:32:34
Требуются сканы дополнений для «Runebound»...
27 10 2024 12:29:19
Беглое ознакомление с несложными правилами, «священный обряд выдавливания фишек», и можно готовиться к первому бою. Что, как не сама битва лучше покажет интересная игра или нет. Карта тоже симпатично оформлена, читаются все нанесенные надписи без труда, легенды на полях также выглядят приятно. ...
26 10 2024 10:25:56
И тут я, естественно, попался на обещание конфетки, ибо внешний вид игры на картинках продавал себя на все сто. Я помню, например, что в юности считал, что если дeвyшка красивая, то она хорошая. Ну не может она быть плохой, если красивая. Наивно, но тут я, по-моему, попался на ту же удочку. Ну если такая красивая игра, разве может она быть гoвном, простите за мой французский. Тем более, за ней старик Колби проследил. Не станет же он гoвно делать (что ж меня сегодня на французский тянет-то?!)...
24 10 2024 4:27:14
Внутри очень удобный органайзер, всё оформлено с любовью. Спасибо тебе, неизвестный дизайнер, Елена: за нюансы, за цвета, — игра воспринимается как произведение, законченный рисунок. Вот здесь ещё чуток....
21 10 2024 20:57:33
Первое и второе дополнения (которые несут на себе цифры 2 и 3 соответственно) были локализованы под названиями «Дикий топор» и «Клирические ошибки». Заглянув в рекламно-информационный вкладыш, можно видеть и предполагаемые названия следующих дополнений. Вот они (по порядку номеров): «Тяга к коняге», «Следопуты», «Чокнутые подземелья» и «Снова карты»....
16 10 2024 5:27:25
Был ли он убит или совершил самоубийство? А может быть с ним произошёл несчастный случай? Или же причина случившегося гораздо более загадочна и связана со старинным родовым проклятием и призpaками замка?...
15 10 2024 19:38:33
Для себя печатал синее поле с деньгами от зеленой версии. Карточки бизнес печатал от обоих версий, чтобы потом можно было их менять время от времени....
14 10 2024 15:52:42
Есть гексагональное поле, на которое выкладываются фишки астероидов. Астероиды бывают разных цветов – красного, синего, белого, красно-белого и сине-белого. Каждый астероид имеет шесть сторон (по числу сторон гексагона), которые обозначенные цифрами от 1 до 6 – с помощью этих цифр определяется то, каким образом астероиды перемещаются по полю. Помимо астероидов, в игре есть стационарные взлетные полосы и зрительские трибуны....
11 10 2024 1:58:49
PS: Breaking Bad пересекается с настольными играми уже не впервые, но в качестве полноценной настолки это первая попытка....
10 10 2024 3:46:20
– Авторы: Raphael Guiton, Jean-Baptiste Lullien, Nicolas Raoult...
08 10 2024 21:51:22
Первый видео-отчёт с волгоградского турнира по «Цитаделям»...
05 10 2024 1:45:56
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::