Отчёт за неделю с 22 по 28 ноября 2010 года
За неделю с 22 по 28 ноября я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Dominion —
Ingenious —
Зельеварение. Пpaктикум —
в Dominion мы сыграли одну партию случайной колодой. Выпали карты Witch, Remodel, Bueraucrat, Thief, Spy, Militia, Smithy, Chapel, Cellar, Moat. Наборчик попался занятный — все пять карт атаки, да ещё и Moat в придачу. Ни одного дополнительно Buy и только один дополнительный экшн (Cellar).
В первую очередь в мою колоду попал бюрократ, затем — ведьма. Потом ещё бюрократ, снова и ведьма, а также рвы. Денег было не очень много — серебро приходило, а вот накопить 6 у.е. на покупку золота было тяжело. Тем более, что остальные игроки также ударились в ведьм и скоро во всех колодах было как минимум по пять проклятий. Результаты партии были такими: -2:3:21:31. Я оказался на втором месте.
Единственную партию в Ingenious мы сыграли втроём. За эту игру я давненько не садился и даже подзабыл как тут выигрывать. Первые несколько ходов я вытягивал вперёд то один цвет, то другой, набирая по нескольку очков. Наверное, это и была моя ошибка. Стоило бы налечь на какие-нибудь фишки и заработать бонусные ходы и не распылять усилия. В общем, как бы то ни было, к концу партии я подошёл с неутешительным результатом и оказался третьим.
Помните, на позапрошлой неделе я планировал удивить друзей промо-картами в Зельеварении? Так, вот, в прошлые выходные эта попытка была реализована. Мы пришли в кафе, заказали чай и сладости и разложили Зельеварение на четверых со знакомой семейной парой.
Надо же такому случиться, что в стартовой раздаче в руку знакомой дeвyшке пришло заклятие Универсум (та тут же сделала круглые глаза и спросила, что это за карта такая). В общем-то, мой замысел тут сразу раскусили. Товарищ сказал, что всё это неспроста и припомнил, что пару месяцев назад я рассказывал ему про какие-то новые карты 🙂 Чуть позже он задал вопрос "Что такое "сложный эликсир?" и стало понятно, что ему самому в руку пришёл Алхимикотэ.
Надо сказать, я ожидал какой-то другой редакции. Знакомство с новыми карточками получилось каким-то будничным. Мне почему-то казалось, что это будет приятный сюрприз, а эти карты были восприняты нашими друзьями как должное.
В последнее время мы как-то мало играем в настолки. По моим еженедельным отчётам хорошо заметно, что за последний месяц мой "игровой темп" резко снизился. В неделю получается 1-3 партии, темпы освоения новых настолок также упали. Так вот, это явление — временно. Связано оно с тем, что недавно я здорово переболел простудой, потом было много работы и как-то не до игр. Ещё как специально вышла пара неплохих сериалов — зловещий "Walking Dead" и юмористический "Реальные пацаны". И, наконец, DoW запустила онлайн-версию Memoir '44.
Все эти события на какое-то время отвлекли моё внимание, но уже в самом ближайшем будущем всё вернётся на круги своя. Завтра мы планируем провести очередной "локальный" турнир по Memoir '44. Затем я ожидаю посылку с Dominion: Prosperity и ещё одну — с локализованной Castle for all Seasons. Кроме того, своей очереди дожидаются игрушки Путешествие к центру Земли, Pillars of the Earth и Fairy Tale (а также ещё несколько неопробованных настолок "со стажем": StarCraft, Meuterer, Паркетомания и Witchcraft).
Если всё сложится успешно, в скором времени я ещё заполучу Survive! (издания 2010 года), обновлённую версию Карточных колонизаторов, Labyrinth: The War on Terror, K-2 и Agricola Games'r Deck. Так что впереди у меня ещё много-много игр!
Комментарии:
Несмотря на такую огромную паузу, время не было потеряно зря и с тех пор многие карты были значительно переработаны. Было исправлены найденные неточности в тексте карт, терминология была приведена в соответствие с переводом объединенной книги правил, карты Властелина были переведены заново, некоторые карты были дополнены пояснительным текстом из FAQ, которого нет в оригинале (например пояснение действия карты "Темное очарование", которое часто вызывает множество вопросов). Шрифт в картах и на карточках героев был заменен на более схожий с оригинальным....
17 11 2024 10:39:24
Примечание: эта игра – настоящий вынос мозга, и в то же время это песочница с множеством возможностей....
16 11 2024 5:12:51
Спустя две недели после запуска мы получали по 5-10 заказов в день. Я занимался раскруткой магазина, Дима — закупками и доставкой, его жена принимала заказы, моя — фотографировала игры для сайта. В декабре-январе наторговали на миллион рублей (кстати, распродали весь тираж пиратской игры) и окончательно поняли, что тему нужно развивать. В феврале 2009 года была открыта первая точка для покупателей, желающих забрать товар самостоятельно. Параллельно я работал в «Колизее» — уволился только летом 2009 года, когда понял, что могу сам платить себе зарплату без ущерба для развития своего бизнеса. До того уходить было как-то боязно: все-таки семья, двое детей, а в «Колизее» — стабильная зарплата, отличная комaнда, и мои котировки как менеджера росли. С другой стороны, директор-«наемник» должен вписываться в установленные графики и правила. А если у тебя свое дело — ты сам решаешь, как тебе удобно. Мое самое сильное ощущение от погружения в собственный бизнес — я становлюсь более свободным....
15 11 2024 14:20:13
Я включаю в обзор только те настольные игры, для которых создан модуль Tabletop Simulator, Vassal или Tabletopia, или выложен в открытый доступ официальный бесплатный пнп-комплект – то есть все эти игры уже можно попробовать. Все такие игры отмечены в соответствующих столбцах моей обновляемой базы игр. Номер обзора, в котором упоминалась игра, отмечен в столбце Kicкst review, а соответствующую ссылку на обзор см. в конце этого обзора. Краткое описание использованных в играх игровых механик см. здесь. Игры в обзоре отсортированы по числу пользователей портала, которые помогли выпуску игры материально – в начале списка идут те игры, которые вызвали у будущих игроков наибольший интерес....
13 11 2024 10:44:35
Довольно предисловий! Представляю вам Cash Flow — экономическую игру, которая научит вас делать деньги! ... Неловкая пауза ... Ладно, ладно. Шучу. Представляю вам Stockpile — экономическую игру, которая погружает нас в суету биржевой торговли....
11 11 2024 9:33:31
Как и в ролевых играх, в начале игры у вас есть выбор – кого из искателей приключений взять в поход по подземелью. Однако различия между героями минимальны: у каждого из них одно спецсвойство, использовать которое он может лишь однажды за всю игру. Нет привычного для любителей ролевых игр распределения атрибутов и параметров – силы, ловкости, здоровья и т.д. Нет и инвентаря…...
10 11 2024 23:37:31
Первое слово, которое мне нужно назвать должно быть из 2 букв. Называю «ад» и вписываю буквы в соответствующие клетки бланка. Противник отвечает: 0 очков. Зачёркиваю обе буквы (можно также зачеркнуть их в левом вспомогательном столбце бланка, в котором перечислены все буквы алфавита – на рисунках не показан):...
09 11 2024 7:36:25
Новая ссылка — сайт «Распечатай и играй»...
02 11 2024 10:17:28
За здоровый быт, 1926 Обратите внимание, какое унылое у рабочего лицо....
01 11 2024 18:16:58
— Но отец, — взмолился карлик, — я всего лишь жалкий уpoд, который даже прямо ходит с трудом. Что же в этом пророчестве такого, что могу исполнить только я?...
31 10 2024 20:40:20
Лучшие настольные игры по мнению журнала InQuest Gamer...
29 10 2024 18:59:10
Оформление у игры хорошее, всё в стиле тех самых «Поселенцев», но вот сама игра оставляет несколько странные ощущения....
27 10 2024 10:59:41
На диаграмме представлена активность русскоязычных издательств в получении в свои портфели популярных современных игр (из 1000 самых популярных в 2018 году, по числу пользователей BGG, отметивших, что играли в эту игру хотя бы раз). По вертикали – число таких игр в портфеле издательства, по горизонтали – суммарная популярность этих игр. В настоящее время 18 наших издательств совместно работают с 346 настольными играми из первой тысячи (в том числе с 73 играми из первой сотни), покрывая общими усилиями 51% от общего числа игроков. Понятно, что на диаграмме охвачены не все игры: нет отечественных игр, которые отсутствуют на зарубежном рынке, а также мало детских и военных игр, которые на BGG относятся к наименее играемым категориям игр. И, конечно же, продажи игр – это одно, а насколько активно в них игроки играют, – немного другое. Но в целом главные тенденции здесь отражены, и ясно, какие издательства собирают настольноигровые сливки умелее конкурентов....
26 10 2024 8:35:30
На Таганской нам рубали питание из-за того, что на улице шёл ремонт. Город решил, что нам позарез нужно сделать широкий тротуар и ровную дорогу. И начались отключения. Долгие, смачные и безнадёжные. Магазин вообще выпадал из бизнеса — ни кассы, ни компьютера. Если за пределами Москвы на ЕНВД ещё можно было выдавать бумажные чеки (или вообще обходиться без них), то в столице строго касса. Да, касса может работать в ручном режиме без компьютера, да, бывают аппараты с аккумуляторами — но в магазины мы такие не ставим. Предполагается, что упсов хватает на основные вещи, а если свет отключили — смену можно закрывать. Ремонт никто не предвидел. Свет отключали неравномерно и случайно, поэтому продавцам нужно было стоять смену — вдруг к вечеру оно всё заработает снова....
25 10 2024 4:26:21
Ужас Аркхэма. Карточная игра – ...
22 10 2024 7:52:18
Ещё раз отмечу качественнейшие фигурки. Их, правда, в коробке только 3 штуки, но отдельно можно докупить ещё. А так – пока можно играть картонными жетонами....
20 10 2024 21:36:11
Но раз уж сегодня судьба взвалила геройские обязанности на мои плечи, то придется немного отгеройствоваться по регламенту. Вопрос первый: процедурный. Мне 30 лет (будет на этой неделе), по образованию программист (бaнaльно, а куда деваться), работаю марателем и перекладывателем бумаги формата A4, хаpaктер скверный, женат (супругу люблю). Имею прекрасную дочурку, которую еще ждет счастливое, полное настольных игр детство. Однако уже сейчас мы с легкостью за несколько минут раскидываем по периметру комнаты любые компоненты любой игры с папкиной волшебной полки....
19 10 2024 17:30:24
«Большая книга безумия» – игра, из-за которой просто сойти с ума. В самом что ни на есть конкретном смысле....
18 10 2024 19:22:25
Карл Граймс – если находится вместе с Риком Граймсом, тот может драться без оружия 1D6....
17 10 2024 12:40:55
Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт....
16 10 2024 4:26:59
Как оказалось, ситуация с изготовлением таких, относительно мелких, изделий, как миплы, усугубляется еще тем, что разные цвета пластики, имеют разную жесткость! Если синяя и красная масса довольно туго разминаются в руках, но зато их можно резать ножом, то фиолетовая масса настолько мягкая и вязкая, что отодрать ее от рук без повреждения формы изделия было пpaктически невозможно. Этим и был обусловлен выбор такой технологии изготовления – когда не требуется ни ручная лепка, ни формовка. Мне показалось наиболее удачным решением – простая «вырубка» мипла в куске пластики с помощью режущей формы (наподобие того, как вырубают заготовки для пельменей из теста)....
15 10 2024 6:44:11
Эволюция моего персонажа (внеигрового) шла примерно так. Когда была объявлена новость о локализации, я пропустил её мимо ушей — не мой продукт. Когда её издали, я немного заинтересовался — прокачка героя и режим кампании привлекали. Когда меня позвали в неё сыграть, я втянулся — основные механики оказались простыми, за нюансами все следили хором, но больше всего понравился ИИ монстров. Когда мы закончили кампанию, я огорчился — казалось, сценариев мало и хотелось бы поскорее продолжить. Кстати продолжить получится, Gaga Games обещали в апреле открыть предзаказ на большое дополнение к игре, в котором будет второй акт истории....
12 10 2024 18:52:10
Но, нет. Новое дополнение — это 108 абсолютно новых карт. Как я презентовал этот доп друзьям: дополнение позволяет поиграть в «Генерала», пока играешь в «Генерала»....
11 10 2024 1:30:27
Кодовые имена. Глубоко под прикрытием – ...
10 10 2024 7:29:35
Количество игроков: 1-2 Возраст : 10+ Время партии: 30-40 мин....
07 10 2024 3:42:21
Ну и, наконец, «Кодовые имена: Дуэт». Прекрасный вариант «Кодовых имён» для двоих. Для меня это не новинка, мы уже успели опробовать её на «Игроконе», так что заявляю ответственно: игра – огонь! Мало того, что она сама по себе хороша, так в ней ещё куча новых слов, которые можно замешивать в обычные «Кодовые имена»!...
06 10 2024 12:19:45
В общем, как я уже писал, Ninja Burger не пользуется особой популярностью у англоязычных игроков. По-видимому, не получит эта игра широкого распространения и у нас в стране. Стоит ожидать, что она разойдётся благодаря имени Стива Джексона (смотри — это игра от создателя Манчкина), но рекомендовать её любителям настолок я бы не стал. Ведь есть более интересные игры, например те, что перечислены в моём списке лучших настолок....
05 10 2024 3:51:40
На игровом поле невозможно не заметить шесть зубчатых кругов, соединённых между собой подобно часовому механизму. Одна большая «шестерёнка» обрамлена пятью кругами поменьше. Все они могут и будут крутиться в ходе партии. И именно с шестерёнками связана оригинальная механика игры. Дело в том, что все игровые действия в Tzolk’in располагаются по периметру шестерёнок. Причём, действия располагаются от более простых к более сложным. За выставление работников надо платить. Чем лучше действие, тем дороже на него попасть. Но тут есть нюанс. Выставлять работников надо на сами шестерёнки. И они потом прокручиваются. На пpaктике это означает, что можно поставить работника на дешёвое действие, а затем подождать, пока он «доедет» до более дорогого....
04 10 2024 18:42:53
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::