Отчёт за неделю с 21 по 27 марта 2011 года
За неделю с 21 по 27 марта я сыграл в следующие игры (список составлен в алфавитном порядке, 1 звёздочка = 1 партия):
Rivals for Catan —
Sid Meier's Civilization: The Boardgame —
Лови мышей —
На прошлой неделе мы продолжили осваивать обновлённых Карточных колонизаторов. Играли по-прежнему с тематическими наборами. Первые две партии сыграли с набором Era of Gold. Третью — с Era of Turmoil, а две оставшиеся — с Era of Progress.
Неделю назад я писал, что в Rivals for Catan есть куча изменений, направленный на более быстрое развитие и получение ресурсов, а теперь могу сказать, что прочувствовал эти изменения сам. Ведь как было в Карточных колонизаторах: ты неспешно ковыряешься в двух своих стартовых поселениях, выискиваешь в колоде зелёные карты, постепенно копишь на дорогу. А тут только игра началась, раз, и на третий ход уже можно забабахать поселение! А всё благодаря мелочам, позволяющим заработать дополнительные ресурсы.
В начале партии очень выгодно построить рыцаря и приход. Рыцарь (т.е. простите, в новой терминологии — "герой") приносит дополнительный ресурс при выпадении события "турнир" (я хотел сказать праздник), да и карты событий на них завязаны. С помощью прихода можно всего за один ресурс просматривать колоды карт и выбирать себе любую карточку в руку. Получается очень даже выгодная сделка, ставишь приход, а потом за один ресурс тянешь из колод карты действия, дающие дополнительные ресурсы (караван, ювелир и т.п.). Если противник построил новое поселение первым — срочно ставьте рынок (Marketplace), тогда вы будете получать столько же ресурсов, сколько и он, как будто у вас тоже есть два дополнительных региона.
Словом, игра реально стала быстрее и, я бы даже сказал, жёстче. Добывать ресурсы и строить здания (конвертируя их, тем самым, в победные очки) теперь можно очень быстро. И даже на завершающих этапах игры ощущается "ресурсное плечо" за счёт таких зданий как Скобяная лавка (Staple House, приносит 2 любых ресурса когда его строишь), а таже всяких купцов, позволяющих таскать ресурсы у противника. Два остальных тематических набора ни в чём не уступают "Золотому веку". Они также воспроизводят карты из дополнений к оригинальными Карточным Колонизаторам. Era of Progress — это обновлённая версия Trade & Change. Era of Turmoil — это переработка Politics & Intrigue, а Era of Progress — это видоизменённый набор Science & Progress.
Бросающихся в глаза отличий тут нет. Разве что "чёрные рыцари", "лазутчики" и "поджигатели", присутствующие раньше в базовом наборе игры перекочевали в "Смутное время", а для строительства университета теперь требуется либо аббатство, либо библиотека. В остальном же игра осталась без кардинальных изменений, но, опять же, все три набора позволяют развиваться и строиться гораздо быстрее, чем раньше. Мы уже опробовали все три тематических набора и остались очень довольны. Похоже, что пришло время для полноценной игры со всеми картами. Новые Карточные колонизаторы мне очень нравится. Обязательно будем играть в них ещё!
Под конец прошлой недели я не удержался и разложил Цивилизацию Сида Мейера. К этому моменту я уже почти доперевёл её правила, так что был хорошо с ними знаком. Чтобы преодолеть языковой барьер я также выполнил на топopный перевод текста карточек технологий, культурных событий, а также чудес света, так что с английским проблем не должно было быть. Обычно ещё перед знакомством со сложными играми я делаю для игроков памятки с описанием порядка хода и возможных действий, но в этот раз решил, что можно обойтись без них. Ведь ход в Цивилизации состоит из пяти относительно простых и последовательных фаз; я посчитал, что достаточно будет пары ходов, чтобы их все запомнили и уяснили. И вот, игра разложена. Нас трое, мы начинаем первый ход.
Увы, но менее чем через час мы закончили игру, т.к. с нами был один товарищ, который активно воспротивился освоению новинки. Из-за него атмосфера за столом приобрела оттенки уныния и скуки, так что от греха подальше я сложил игру в коробку. Однако уже на следующий день мы разложили Цивилизацию на двоих и тут-то она себя и показала во всей красе.
В настольной Цивилизации, как и в компьютерной версии, игроки становятся лидерами цивилизаций и стремятся сделать свою цивилизацию самой развитой и процветающей. Для этой цели в игре есть широкий спектр действий. Можно строить армии и воевать, можно изучать технологии, можно возводить новые здания и улучшать старые, можно развивать культуру, можно, наконец, просто выполнять некие "задания", получая за них традиционные победные очки.
Игровое поле Цивилизации выглядит довольно-таки просто: оно состоит из квадратных тайлов местности, каждый из которых расчерчен на 16 клеточек. Все клетки в игре представляют какой-то тип местности: равнину, воду, гору, лес, пустыню. Из этих разноцветных локаций и складывается карта, весьма напоминающая первые компьютерные версии "Цивы". На этом поле строятся города игроков и по нему же перемещаются их фишки, как военные (армии), так и мирные (разведчики). Помимо относительно небольшого поля в игре есть ещё здоровое поле рынка, напоминающее какую-то компьютерную панель управления. На это поле в начале игры выкладываются доступные к покупке здания и чудеса света, а также военные юниты. На этом же поле есть ещё и шкала культуры, отображающая культурный прогресс каждой цивилизации.
В дополнение к полю рынка у каждого игрока есть собственный лист цивилизации, на котором обозначены её особые свойства, а также имеется два специальных диска, при помощи которых отмечается текущее значение очков торговли и количества монет, выполняющих в игре роль победных очков. Ещё у каждого игрока есть колода карт войск, а также колода карт технологий (36 шт). Помимо всего этого на поле есть общий игровой банк с ресурсами, жетонами культуры, монетами, маркерами ранений, жетончиками хижин и деревень, а также картами культурных событий. Всё это добро занимает довольно-таки много места. За столом мы еле-еле уместились втроём (и то — без пирамид технологий). А когда играли вдвоём и выкладывали пирамиды, свободного места, считай, не осталось.
Ходы в Цивилизации состоят из пяти последовательных фаз: начало хода, торговля, управление городами, перемещение и исследования. В некоторых фазах игроки действуют одновременно, в некоторых — по очереди.
1. Фаза начала хода. В эту фазу игроки могут строить новые города и менять форму правления.
2. Фаза торговли. В эту фазу игроки получают очки торговли за свои города, могут меняться друг с другом ресурсами и вести переговоры.
3. Фаза управления городами. В эту фазу каждый город игрока может выполнить одно действие. Это может быть либо строительство (здания, чуда света, армии, разведчика, юнита), либо развитие культуры (город приносит жетоны культуры), либо получение ресурса (город добывает один из игровых ресурсов). Также в эту фазу игроки могут потратить жетоны культуры для продвижения по шкале культурного прогресса.
4. Фаза перемещения. В эту фазу все игроки двигают свои фишки на игровом поле. Фишек в игре два вида: армии и разведчики. Разведчики нужны чтобы строить новые города и добывать ресурсы. Армии — для изучения мелких цивилизаций, представленных в игре в виде фишек деревень и хижин, а также для нападения на других игроков.
5. Фаза исследования. В эту фазу каждый игрок может изучить одну технологию. Изучение технологий оплачивается очками торговли, получаемыми во второй фазе.
Победить в игре можно четырьмя способами:
— культурная победа: дойти до конца шкалы прогресса;
— технологическая победа: изучить технологию пятого уровня;
— военная победа: захватить столицу любого другого игрока;
— экономическая победа: набрать 15 монет (т.е. победных очков).
Вот, собственно, и всё краткое описание игры. На пpaктике Цивилизация выглядит следующим образом: на игровом поле строятся города, рядом с ними на поле выкладываются жетончики зданий. Также по полю перемещаются фишки армий и разведчиков. Первые исследуют хижины и деревни, а затем вступают в бои с противниками. Вторые — добывают ресурсы и основывают новые города. Рано или поздно один из игроков выполняет какое-либо из условий победы и выигрывает.
Конечно же, в игре есть сотня нюансов. Каждая технология позволяет игроку строить какое-нибудь новое здание или даёт его цивилизации новое уникальное свойство. Игроки также могут изучать новые формы правления и применять их на пpaктике. В их армиях встречаются юниты четырёх типов: пехота, артиллерия, каваления и авиация (причём, первые три типа бьют друг друга по принципу "камень-ножницы-бумага"). Сами бои отыгрываются при помощи карт по оригинальной схеме с элементами декбилдинга. Да, в процессе игры юнитов можно апгрейдить, можно увеичивать размера армии, можно повышать дальность их перемещения, давать им возможность пересекать водные локации (а затем — и двигаться по ним).
Первые впечатления от Цивилизации у меня сугубо положительные.
1. Разнообразные условия победы. В игре есть четыре способа победить и все они реально различны. Каждый способ кардинально отличается от других и предполагает концентрацию усилий игрока в одной из четырёх сфер: военной, технологической, культурной или экономической.
2. Разнообразие технологий. 36 игровых технологий — это огромный простор для выбора, дающий возможность реализовать любую из задуманных стратегий (см. п. 1). Выбрали тропу войны — изучайте военные технологий, позволяющие уничтожать здания противника и совершенствовать юнитов. Хотите мирно развиваться — исследуйте культурные или производственные технологии и т.п.
3. Пирамида технологий. В игре нет "древа технологий", т.е. для изучения высокоуровневых технологий не требуется знание каких-то конкретных тенологий низкого уровня. Вместо этого все карточки изучаемых игроками технеологий выкладывются в форме пирамиды: технологии 1 уровня — в основание, 2 уровня — во 2 этаж, 3-го — в 3-й, 4-го — в 4-й. Эта пирамида и задаёт требования для технологий высокого уровня. Так, для каждой технологии 2 уровня у вас должно быть две технологии 1 уровня (карта технологии 2 уровня выкладывается над ними). Для технологии 3 уровня у вас должно быть две технологии 2 уровня и т.п. С одной стороны это не так сложно, как то же древо технологий (я помню его по второй редакции Сумерок Империи). С другой — стимулирует изучение низкоуровневых технологий, ведь чем их у вас больше, тем больше высоких технологий вы сможете изучить.
4. Боевая система. Бои в игре не очень интуитивно понятны, но оригинальны и быстры. Начнём с того, что следует различать два понятия: армии и юниты. Армии — это пластиковые флажки, которые ходят по карте. Юниты — это колода карт пехоты, кавалерии, артиллерии и авиации, которые лежат прямо перед игроками. Эти юниты виртуально присутствуют во всех ваших армиях-флажках, где бы те не находились.
Если армия вступает в бой, игрок берёт свою колоду юнитов и сдаёт себе из неё несколько карт (в начале игры 3, а затем это число можно увеличить с помощью некоторых технологий или объединения армий). Также карты берёт противник, а затем игроки начинают выкладывать их перед собой. За один ход в бою игрок может выложить карту либо перед картой противника, либо рядом с ней. В первом случае юниты бьют друг друга, во втором, карта просто лежит до тех пор, пока противник не выложит перед ней своего юнита или пока не закончится бой.
У всех юнитов есть сила. Она же — жизни и сила атаки. Когда напротив друг друга выкладываются два юнита, они бьют друг друга. Например, встретились два пехотинца с силой 2 и 3. "Двойка" умирает, а "тройка" остаётся на столе, но с двумя ранами. Если же против пехотной "тройки" выставить лучника-тройку, то пехота умирает, а лучник никаких повреждений не получает (лучник — это козырь против пехоты, он ударяет её первым).
Ну и ещё все войска можно апгрейдить (юниты начинают игру 1 уровня и могут дорасти до 4-го), а с помощью некоторых тенхнологий войска можно лечить, наносить противнику дополнительные повреждения, заставлять его играть свои карты в открытую и т.п.
4. Относительная простота игры. В отличие от какой-нибудь Агриколы, понять что к чему в Цивилизации достаточно легко. Уже к середине первой партии средней опытности игрок полностью освоится со всеми игровыми действиями. Этому способствует несложная игровая система: пять понятных фаз и небольшое количество действий в каждой: изучить одну технологию, один раз передвинуть каждую армию, выполнить 1 действие за каждый город.
5. Фактически-то, вся игра вертится вокруг городов. Именно они приносят очки торговли, которыми оплачивается изучение новых технологий, именно они могут добывать очки культуры, необходимые для культурной победы и именно в них строятся все вооружённые силы игрока. А каждый город — это как маленький огород, как отдельная ферма из Агриколы: его можно холить и лелеять, развивать его и строить в нём новые здания, чтобы город приносил всё больше и больше пользы! Строить и развивать — это мы любим, а Цивилизация предоставляет для этого отличные возможности!
6. Значимые решения. Каждый ход игроку нужно принимать важные решения. Перед игроком встаёт немало вопросов: Какое здание построить в городе? Какое действие выполнить за город? Куда подвинуть свои войска? Закупать ли новых юнитов? Пора ли апгрейдить старых? Какую технологию изучать следующей? К счастью, все эти вопросы повергают игрока в шок, и решать их приходится не все сразу, а последовательно. Да, тут есть вероятность паралича анализа, но у нас в первой партии он, к счастью, не проявился.
Отдельно нужно отметить, что Цивилизация — игра не быстрая. У нас первая партия на двоих заняла 2,5 часа (это с учётом подготовки, которая отнимает примерно 15-20 минут). Думаю, что если играть полным составом (вчетвером), самая быстрая партия — это часа три, ну, три с половиной. Однако несмотря на такую длительность, у меня есть огромное желание поиграть в Цивилизацию вчетвером. Ну или хотя бы втроём. Мои первые ощущения — игра очень хороша. Будем играть ещё!
Лови мышей — это локализация игрушки Райнера Книциа, изданная компанией Звезда. По игровой легенде несколько котов ловят мышей, но, как это часто бывает с настолками доктора математики, игры насквозь абстpaктна.
Итак, играть могут от 2 до 4 игроков. В начале партии каждый из них получает картонку, выполненную в форме кошачьей головы. На одной её стороне действительно нарисована кошачья мордочка, но в процессе игры её никто не увидит, т.к. эти листы кладутся на стол изображением вниз. На оборотной стороне у них есть таблица 5 х 6 клеток. В ней пять строк разных цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий) по шесть клеток в каждой. Клетки заполнены цифрами. В самом нижнем ряду — 1, 2, 3, 4, 5 во втором — 2, 4, 6, 8, 10 в самом верхнем — 5, 10, 15, 20, 25.
Помимо картонок в игре есть ещё 2 вида компонентов: два шестигранных кубика и 30 (25) пластмассовых фигурок мышей пяти цветов. Кубики в игре необычные. У них нет точек на гранях. Вместо этого грани раскрашены в пять цветов: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий. Шестая грань — белая, это "джокер", который идёт за любой цвет по выбору игрока.
Игра происходит следующим образом: в центре стола находятся фигурки мышей. В свой ход игрок бросает оба кубика, смотрит, какие цвета на них выпали и пододвигает к себе из центра две фигурки соответствующих цветов. Затем игрок должен сделать выбор: либо он забирает себе этих мышек, либо пытается "подманить" ещё. В первом случае он ставит двух заработанных мышей себе в таблицу. Во втором бросает кубики снова. Если на повторном броске выпали новые цвета, игрок пододвигает к себе новых мышек, а затем снова принимает решение: оставить себе весь улов или продолжать охоту на грызунов. Если же в результате второго броска выпали те же цвета, что и раньше и мышку нового цвета подманить не удаётся, игрок отодвигает от себя в центр стола всех ранее "почти пойманных" мышей и на этом его ход заканчивается — теперь кубики бросает следующий игрок.
Вот и вся игра. Мы бросаем кубики, оцениваем шансы на успех при дополнительном броске и либо бросаем их снова, либо довольствуемся пойманными мышками. Игра идёт до тех пор, пока в центре стола не останется всего пять мышей. После этого все игроки подсчитывают очки за пойманных мышек. Не все мыши в игре одинаково полезны. Самые ценные — красного цвета (каждая приносит по 5 очков). Самые бесполезные — синие (всего 1 очко за штутку). И ещё один нюанс: иногда можно брать мышку не с центра стола, а из таблицы другого игрока.
Что тут сказать? Игры на кубиках — это не мой профиль, а тут ситуация ещё тяжелее — настолка заявлена как детская, а я игрушки для детей оценивать не умею.
Внешне Лови мышей довольно хороша. Мордашки котов (которые никто не увидит) нарисованы здорово. Фигурки мышей классные. Кубики — качественные. Расстраивает только то, что оранжевый цвет очень-очень похож на красный и если играть при искусственном освещении, их очень легко перепутать (мы сыграли полпартии и только потом заметив, что ни разу не выпадал оранжевый цвет, обнаружили, что всё время принимали его за красный). Решить эту проблему очень легко . Поставьте на оранжевой грани маркером отметку — полоску, точку или крестик — никогда не перепутаете её с красной.
Слева сверху: оранжевая грань. Справа сверху — красная.
Игра очень проста. Посадить за неё можно любого человека, даже если тот никогда не играл в настольные игры. Правила элементарны — какой цвет на кубике выпал, такую мышку и берёшь. Хочешь — рискуешь и бросаешь кубики снова в надежде на удачный бросок, хочешь — довольствуешься тем, что есть.
Явных минусов у игры я не вижу. Она очень быстрая, очень простая, и, самое главное — специфичная. Игры на кубиках нравятся далеко не всем, а Лови мышей — именно из таких настолок. Кому можно порекомендовать Мышей я не знаю. У нас в компании подобные настолки не в почёте, да и лично мне игры на кубиках не нравятся, слишком уж они, на мой взгляд, примитивны. Да и рандом я не жалую. Сравнить её с какими-нибудь Zombie Dice или Колонизаторами на кубиках я не могу, т.к. в них не играл.
PS: Лови мышей очень похожа по описанию на старенькую игру Can't Stop, в которой тоже можно сколько угодно раз бросать в свой ход кубики, пока кости не лягут неудачно.
Комментарии:
Для понимания этого обратимся к правилам. В «Экономикусе» игроки конкурируют друг с другом за репутацию – тот, кто наберет первым ее определенное значение, побеждает в партии. Звезды репутации мы получаем за присутствие нашей корпорации в той или иной отрасли (их 12), а также за лидерство в ней, если там размещено больше, чем у остальных игроков, ваших компаний....
21 11 2024 23:21:30
Всероссийский чемпионат по игре Манчкин...
20 11 2024 3:56:19
Видео о втором издании «Игры престолов»...
18 11 2024 2:25:38
Видео от ZoRDoK’а: посылка из магазина Troll & Toad...
17 11 2024 14:55:49
Всего в новом дополнении обещается 20 сценариев. Ожидаемая дата выпуска нового набора – лето 2017 года. Цена нового дополнения составит $7.99. В онлайн-магазинах США, как обычно, его можно будет купить дешевле. Вероятно, за $4.99 (куда уж больше за 20-то карт)....
16 11 2024 0:41:48
Готовится к изданию новое дополнение для Runebound — Unbreakable Bonds ?...
14 11 2024 6:35:37
Что она ассиметричная, и от авторов Vast вы уже наверное слышали и читали. Я бы уходил от этих сравнений. На самом деле игра не от авторов Vast, она от автора John Company и Pax Pamir Коула Верле (Cole Wehrle). Просто она ассиметричная на 100%, ровно как и Vast. Но игры разделяет пропасть — если Vast, это скорее не самый удачный экспемент, перегруженный лишними правилами и сомнительными механиками, то Root — шедевр игростроения. Но, обо всём по порядку....
13 11 2024 5:30:33
Научно—фантастическая тематика. В отличие от механик, тема «Борьбы за галактику» прочно связана с жанром. Каждая карта отлично проработана, проиллюстрирована и у неё есть уникальное название. Это всё очень важно, но при этом карты не всегда запоминаются. С чем у RFTG действительно, так это с тематикой в масштабе вселенной: генетика, пришельцы, империя, мятежники – всё это несколько стереотипно, но именно этого и ждут от игры про космос. Именно это и делает «Борьбу за галактику» научно-фантастической игрой....
10 11 2024 21:46:26
Скачать правила игры Cronberg на русском языке (pdf, 0.4 Mb) ...
09 11 2024 9:25:15
Формат видеорассказа пересматривался мною несколько раз, в итоге видео разделено на три части:...
06 11 2024 8:32:11
Игра За Свободу! была придумана в 2004 году члeном Пласта Канады Андреем Водославским. Первыми собственноручно сделанными картами он играл с детьми. Детям понравилась игра: они и их родители настояли на том, чтобы создать такой продукт на профессиональном уровне, сообщает пресс-служба Бандерштата....
31 10 2024 9:14:52
Скачать материалы для игры Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game на английском языке (7z, 69 Mb)...
26 10 2024 6:44:25
Для усиления экономического влияния в Африке, колониалисты основали 4 крупных торговых предприятия: в Момбасе, Каире, Кейптауне и Сент-Луисе. Между предприятиями должны наладиться крепкие торгово-экономические связи, основанные на торговле фруктами и добыче алмaзoв. Участники игры предстанут в роли акционеров данных компаний, им предстоит: развивать торговлю, захватывать новые рынки сбыта, увеличивать стоимость акций предприятий и скупать их акции, добывать алмазы и вести бухгалтерский учет. Между акционерами четырех связанных компаний завяжется нешуточная конкуренция, в которой победит самый успешный и предприимчивый участник....
24 10 2024 11:45:54
Настольный “StarCraft” — превью расы Зергов...
23 10 2024 17:26:12
Для игры (соревнований) должна быть подготовлена игровая плоскость: стол, стул, подоконник, другие предметы крупного быта на которых можно установить игровую площадку («базис», «парламент», «зал»). В качестве игровой площадки может использоваться любой небольшой предмет. Если плоскость игровой площадки слишком большая по отношению к игровым предметам, то обострения строительства сооружения может не произойти и тогда игра может закончится в ничью (при все сделанных ходах, не произошло падения сооружения и перехода фишек сопернику)! Чтобы обострение игры происходило, необходимо создать конкуренцию за место на площадке, то есть места для постановки предметов игры должно быть меньше, тогда сооружение из предметов будет расти вверх, что всегда чревато обострением игры и падением сооружения....
22 10 2024 7:28:35
Главное различие в них, которое можно уяснить для себя до вскрытия коробки — это автор. У Шервуда на обложке значится некий Nils Finkemeyer — если обратиться к BGG, то можно выяснить, что это его первая, и, скорее всего, последняя игра — т. к. с рейтингом 5.5 для первого проекта делать в игровом настольном бизнесе сейчас нечего. Рейтинг у Робина Гуда тоже не впечатляет — 5.7. Но если посмотреть на другие графы, то всё встаёт на свои места — 6.74 средний (этот рейтинг хаpaктерен для игр из первых 400-500 позиций), но маленькое число проголосовавших, а также год издания (2005) влияют на общую статистику. Комментарии к игре пестрят сообщениями: «когда же выпустят на английском?», «когда будет переиздание?» и т. п....
20 10 2024 13:29:49
Кисточек взял несколько: 00, 0 и 2 и какую-то ещё. Нашёл на витрине «Чёрную речку», но они показались очень страшными. Поэтому я взял кисточки марки «Галерея», которые стоили чуть подороже, рублей по 40-50. Также я приобрёл себе палитру (60 руб.) и растворитель для краски (40 руб). Всего на покупки ушло около 900 рублей....
17 10 2024 5:24:54
Правила брандуба почти не отличаются от канонического варианта хнетфатфла. Фишки одного игрока расставлены в центре поля вокруг «короля», другого – сгруппированы в четыре отряда по периметру. Фишки перемещаются, как ладьи в шахматах, но с дальностью хода есть разночтения: поскольку правила брандуба как таковые до нас не дошли, то по одной из версий, ходить можно только на одну клетку, а по другим – без ограничений дальности....
16 10 2024 18:46:30
Работа над игрой скоро начнется, следите за обновлениями, чтобы не пропустить другие анонсы и информацию об этой игре....
12 10 2024 22:18:47
Год: 2019 Число игроков: 2-4 Время партии: 30-90 минут Возраст: 12+ Язык: Русский Формат: А4...
09 10 2024 9:14:56
Сергeй Рябухин представляет… песня «Манчкин»!...
08 10 2024 17:24:51
Q: Погибнет ли животное со свойством ПИРАТСТВО, если возьмет фишку еды у хищника, съевшего ЯДОВИТОЕ животное (но не наевшееся, например, из-за наличия паразита)? A: Нет. Не погибнет!...
07 10 2024 13:55:29
Будем надеяться, что грядущие локализации нас порядуют больше. По слухам уже летом появится русская версия Игры престолов, а к концу года у нас выйдет StarCraft....
05 10 2024 7:52:49
Очень недооцененная игра, как по мне одно из лучших (если не самое) лучшее евро уходящего года....
04 10 2024 14:17:14
Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::