Памятка по игре Fog of War > Для семей участников СВО (отзывы, цены, где купить)
+7(977)9328978 Лучшее. Экономное. Доступное    
Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Памятка по игре Fog of War

Памятка по игре Fog of War

Для игры Fog of War я, как в старые добрые времена, изготовил краткую памятку по правилам. Она умещается на одном листе А4, с одной стороны изложены все правила, с другой – памятка по действиям и по разрешению сражений. Если кому надо – пользуйтесь

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Ось: набрать 70 очков

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

Союзники: захватить Берлин и Рур

Либо: для победы к концу 1944 г. Ось должна захватить 2 территории, указанные на картах тайных целей, иначе побеждают Союзники.

СНАБЖЕНИЕ

Точки снабжения Оси: Берлин, Рур, Италия

Точки снабж. Союзников: Британия, Париж, Египет

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

По мере вступления в войну для Союзников точками снабжения становятся также Урал и Северная Америка.

Снабжаемая провинция – провинция рядом с точкой снабжения или другой снабжаемой провинцией. Снабжение не работает через провинции с упopными боями.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ

Вы получаете карты из колоды. Их можно разыгрывать на колесо операций (для атак) и на поле (для обороны провинций). Карты могут возвращаться в сброс (Discard), стопку побед (OP WIN) и стопку потерь (OPP LOSS/QUAG).

1. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Положите в корзину сейчас:

1.1. Поместите жетон года на 1940, жетоны победных очков Оси на 0, жетон производства Оси на 8, Союзников – на 6.

1.2. Перемешайте 15 нейтральных карт, из них 1 случайную не глядя уберите. Остальные 14 разложите по полю на отмеченные области.

1.3. Поместите жетоны нейтралитета на 6 регионов оранжевого цвета.

1.4. Игрок Оси замешивает 6 карт тайных целей и сдаёт себе 3, из них нужно выбрать 2 и поместить под планшет Оси, а оставшуюся уберите в коробку, не показывая игроку Союзников.

Оставшиеся 3 карты тайных целей положите на поле рядом с Марокко.

Положите в корзину сейчас:

1.6. Игрок Оси выкладывает на стол лицом вверх карты стартовых локаций: Берлин, Рур, Польша, Италия, Ливия, Западное Средиземноморье. Поместите на эти территории жетоны Оси. Колоду с остальными вашими картами провинций положите на угол игрового поля.

1.7. Игрок Союзников выкладывает на стол лицом вверх карты стартовых локаций: Британия, Париж, Виши, Марокко, Египет, Ливан, Северное море, Северная Атлантика, Восточное Средиземноморье. Поместите на эти территории жетоны Оси. Колоду с остальными вашими картами провинций положите на угол игрового поля.

1.8. Игрок Оси получает 5 жетонов разведки, игрок Союзников – 7.

1.9. Игрок Союзников выбирает до 3 карт из колоды и размещает по 1 в разных провинциях.

1.10. Оба игрока: перемешайте свои колоды и наберите по 3 карты.

Купи сейчас:

1.11. Оба игрока: выставьте колесо операций на NEW OP – Foxtrot.

1.12. Игрок Оси получает жетон превосходства (+1).

1.13. Игрок Союзников в любое время может смотреть нейтральные карты в Прибалтике, Киеве и в Одессе.

2. ХОД ИГРОКА

2.1. Первый ход в начале 1940 г. делает игрок Оси. В следующих годах первым ходит тот, у кого больше карт в колоде (поровну – Ось).

Купите сейчас:

2.2. Проверните колесо операций на 1 деление по часовой стрелке (в самом первом ходу оно должно провернуться на NEW OP – Alpha).

2.3. Выполните действия (одно действие можно выполнять неоднократно).

2.4. В любой момент своего хода вы можете использовать разведку, чтобы посмотреть карты на поле или на колесе операций противника (кроме самой новой операции с символом No Intel).

Игрок Союзников может смотреть карты невыбранных тайных целей Оси.

2.4.1. Объявите, где именно вы хотите посмотреть карты. Если это нейтральная провинция, где есть и нейтральные карты и карты противника, уточните, чьи именно карты будете смотреть.

Положи в корзину сейчас:

2.4.2. Разведка в конце хода стоит 1 жетон (если после вы уже ничего не будете делать). До конца хода – 2 жетона.

Противник может отменить вашу разведку за 2 жетона. Затем вы можете доплачивать по 1 жетону, а противник также может отменять вашу разведку, оплачивая по 1 жетону.

2.4.3. Оба игрока переворачивают оплаченные жетоны.

2.4.4. Если вам удалось провести разведку, противник перемешивает выбранную вами стопку карт и передаёт её вам.

2.4.5. Выберите половину карт из этой стопки (округляя к меньшему, мин. 1). Посмотрите карты, не показывая их сопернику.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

2.4.6. Верните карты в стопку, перемешайте её и отдайте противнику.

2.4.7. Вы можете проводить разведку сколько угодно раз за ход, в т.ч. разведывать одну и ту же стопку карт.

2.5. Союзники выигрывают, если захватят Берлин и Рур.

2.6. Если Ось атакует любую провинцию СССР, все нейтральные провинции СССР переходят под контроль Союзников. Замешайте карты с локации «Урал» в колоду игрока Союзников.

2.7. Когда Ось впервые захватывает Париж, под контроль Оси переходят Виши, Марокко и Ливан (сбросьте оттуда карты Союзников).

Положите в корзину сейчас:

2.8. Когда Ось впервые захватывает Британию, под контроль Оси переходит и Египет (сбросьте оттуда карты Союзников).

2.9. Если есть карты на руках, вы обязаны сыграть хотя бы 1 за ход.

2.10. В конце хода доберите карты из колоды, чтобы в руке их было 3.

2.10.1. Если ваша колода закончилась, а у противника ещё нет, переверните жетон года на сторону зимы.

Если у вас кончилась колода, вы проворачиваете колесо операций каждый ход и можете проводить разведку и выполнять операции.

Купите сейчас:

2.10.2. Когда заканчиваются обе колоды, это конец года.

2.11. Если у противника ещё есть карты в колоде, наступает его ход.

3. КОНЕЦ ГОДА

3.1. Ось: Получите очки за захваченные территории (указаны на картах территорий, лежащих перед вами). Набрали 70 очков – победа.

3.2. Оба игрока: перемешайте свои стопки побед и разделите их между сбросом и потерями (по одной карте, начиная со сброса)

Положите в корзину сразу, потом потеряется:

3.3. Оба игрока: переверните использованные жетоны разведки.

3.4. Игрок без жетона превосходства (+1) первым тратит очки производства (меньшее: ресурсы с территорий или уровень производства).

3.5. За 1 очко производство (ОП) можно:

3.5.1. переместить 1 любую карту из потерь в сброс;

3.5.2. передвинуть жетон производства на 1 клетку вперёд;

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

3.5.3. купить 2 новых жетона разведки;

3.5.4. Ось может покупать победные очки (по 1 ПО за 2 ОП).

3.5.5. В конце 1944 г. очки производства Союзников не учитываются.

3.6. Игрок без жетона превосходства (+1) первым может вернуть карты с поля или с колеса операций в сброс, а также отменить любые свои операции. Карты из провинций с упopными боями отзывать нельзя.

3.7. Если Ось атаковала Балканы в 1940 г., они присоединяются к Союзникам. Если нет, в конце 1940 г. Балканы присоединяются к Оси. Поместите на Балканы жетон контроля Оси. Стартовая нейтральная карта Балкан остаётся на своём месте на поле.

Положи в корзину сразу, потом забудешь:

3.8. В конце 1941 г. замешайте в колоду Союзников карты США.

3.9. В конце 1942 г. замешайте в колоду Союзников карты СССР (если Ось ещё не атаковала СССР). Все нейтральные провинции СССР переходят под контроль Союзников (поместите туда жетоны контроля).

3.10. Оба игрока: После этого перемешайте стопку сброса. Теперь это ваша новая колода. Наберите из неё 3 карты.

3.11. Передвиньте жетон года на следующий год.

3.11.1. Если закончился 1944 г., игра окончена.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

3.11.2. Ось побеждает, если контролирует 2 территории, указанные на картах тайных целей (лежат под планшетом Оси). В противном случае побеждают Союзники.

3.12. Оба игрока: положите подкрепления текущего года в стопку потерь.

ДЕЙСТВИЯ

Действие Эффект
1. Оборона
провинции
Поместите 1 карту (или более) лицом вниз на клетку
вашей или нейтральной провинции по периметру поля.

В клетке провинции может быть сколько угодно карт.

Положи в корзину сразу, потом потеряешь:

В конце года вы можете отозвать карты из провинций.

2. Новая
операция
Выполняется для захвата нейтральной
или вражеской провинции.

Сбросьте все карты с поля NEW OP на колесе операций.

Поместите на поле NEW OP на колесе операций карту
выбранной провинции и хотя бы 1 карту с руки.

3. Отмена
операции
Верните карту провинции в колоду,
а все боевые карты поместите в сброс.

Если операция не была запущена
за полный оборот колеса, вы обязаны её отменить.

4. Усиление
операции
Добавьте в любую операцию на колесе операций
любое количество карт с руки.
5. Запуск
операции
1.  Выберите любую операцию на колесе операций, кроме тех, что ещё не готовы (с «перечёркнутой стрелкой»).

2.  Покажите сопернику карту территории из этой операции.

Купите сейчас:

3.  Проверьте линию снабжения до этой территории.

4.  Укажите, откуда вы атакуете. Это должна быть провинция под вашим контролем рядом с атакуемой. Рур нельзя атаковать из Северного моря (Северное море из Рура – можно).

5.  Если вы атакуете нейтральную провинцию и там есть ваши карты, помещённые в оборону, сбросьте их.

6.  Вскройте все карты операции.
Противник вскрывает свои карты обороны.

7.  Оба игрока сбрасывают «нули» и неподходящие боевые
карты (корабли в сражении на суше и танки в сражении
на море). Нападающий игрок также сбрасывает форты.

Положите в корзину сразу, потом забудете:

8.  Если у игрока нет ни одной подходящей карты – разгром.

9.  Подсчитайте боевую силу (см. далее).

10.           Определите исход сражения (см. далее).

11.           Если вы использовали жетон
превосходства (+1), передайте его сопернику.

12. Подкрепление
(в провинцию
с упopными боями)
Вы можете добавить карты с руки
в любую провинцию с упopными боями.

Если упopные бои начались в результате вашей операции,
вы должны определить исход сражения в текущем ходу.

ПОДСЧЁТ БОЕВОЙ СИЛЫ:

Положи в корзину сейчас:
  • Сложите значения всех подходящих боевых карт (для обороняющегося учитываются форты).
  • Обороняющийся игрок прибавляет значения нейтральных карт.
  • При наступлении на сушу с моря обороняющийся игрок получает бонус к обороне +4 (не учитывается в упopных боях).
  • Зимой обороняющийся игрок получает бонус: «солнце» – нет, «снежинка» – +2, прочие – +1.
  • Примените модификаторы с колеса операций: A+1 (+1 к нападению) или D+1 (+1 к обороне).
  • Игрок с жетоном превосходства (+1) может использовать его и увеличить силу на 1.

 

ИСХОД СРАЖЕНИЯ

ПОБЕДА

 

Атака =>
2 x Оборона

Положите в корзину сразу, потом забудете:

1. Обороняющийся игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.
Нейтральные карты удалите из игры.

2. Обороняющийся игрок возвращает карту потерянной провинции со стола перед собой в свою колоду провинций.

3. Атакующий игрок помещает в стопку побед карты со значением, равным (или больше) боевой силе обороняющегося (сумма его карт + бонусы).

4. Остальные карты атакующего игрока остаются в провинции.

5. Атакующий игрок кладёт карту завоёванной провинции на стол перед собой.

Положи в корзину сейчас:

6. Атакующий игрок кладёт в завоёванную провинцию свой жетон контроля.

7. Если в результате потери провинции у обороняющегося игрока нарушена линия снабжения, он помещает в свои провинции без снабжения жетоны «Нет снабжения».

УПОРНЫЕ БОИ

 

Атака =>
Оборона

Положи в корзину сейчас:
1. Каждый игрок перемешивает свои участвующие в сражении карты, случайно выбирает половину (округляя к меньшему, мин. 1) и кладёт их в свои потери.

2. Обороняющийся учитывает также нейтральные карты. В потери сначала уходят карты игрока, если они закончились, тогда нейтральные.

3. Оба игрока помещают оставшиеся боевые карты в клетку провинции.

4. Нападающий игрок выкладывает свою карту провинции на поле и помещает на неё жетон упopных боёв (Quagmire).

ПОРАЖЕНИЕ

Оборона >
Атака

Купите сейчас:
1. Атакующий игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.

2. Карты обороняющегося игрока остаются в провинции.

3. Атакующий игрок возвращает карту провинции в свою колоду провинций.

РАЗГРОМ

Оборона =>
2 х Атака

1. Атакующий игрок кладёт свои карты в свою стопку потерь.

Положите в корзину сейчас:

2. Обороняющийся игрок помещает в стопку побед карты со значением, равным (или больше) боевой силе атакующего (сумма его карт + бонусы).

3. Остальные карты обороняющегося игрока остаются в провинции.

4. Атакующий игрок возвращает карту провинции в свою колоду провинций.

Купи сейчас:


Комментарии:

История Эдвина Лоу

История Эдвина Лоу Где-то в штате Атланта он примкнул к стрaнcтвующему карнавалу. Ежевечерне помимо аттpaкционов и цирковых представлений там устраивали розыгрыш лото. Лото называлось Beano – номера были вырезаны на сушеных бобах, а боб по-английски Bean. Люди, которые во время Депрессии не могли найти денег на пропитание своей семьи, охотно тратили маленькую сумму денег в надежде выиграть большую. Для Лоу же ставка была незначительной частью карманных денег, поэтому он охотно каждый вечер играл в эту игру....

02 12 2024 4:28:45

«Зоомагия»: история проекта

Третий проект стал самым, наверное, знаковым в моей короткой покамест карьере. Игра, которую я придумал, называлась Зов Сараны — утрированная РПГ с брожением по гексагональному лабиринту всякой нечисти. Причем игроки в роли этой самой нечисти. 6 игроков — 6 персонажей — 6 уникальных свойств, зависящих от карт-условий. Игра не пошла у меня, и отлегла в дальний ящик... Породив целый шквал игр. Из Зова Сараны вышли: Сумрачный лес, который затем стал Звездными системами; Дом с привидениями — впоследствии Кост Рануа — пиратские острова; ЗооМагия, ныне изданная и продаваемая....

01 12 2024 14:43:22

Необычная профессия

Необычная профессия Необычная профессия...

30 11 2024 3:30:45

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***»

Первые впечатления от «Axis & Allies: Guadalc***» В игре поле представляет из себя морскую карту Соломоновых островов состоящую из 6 островов на карте, а так же 2 выносные небольшие карточки островов, которые примыкают к основному полю и располагаются диагонально друг напротив друга. Эти выносные острова являются базами, куда приходит пополнение (некое подобие индустриального комплекса в «АА-1942г»), пополнение приобретается в начале хода на очки производства – о них ниже.  На островах можно строить аэродромы, 3 из 6 островов разделены территориально на 2 части и на них можно строить по 2 аэродрома – каждый из которых ориентирован на разные морские территории.  Аэродром строится из 3 жетонов материалов доставленных на остров. Жетон материала можно приобрести в свой ход – он стоит 2 очка производства. Очки производства равны сумме 10 базовых очков плюс удвоенное количество контролируемых частей островов, т.е. при контроле острова разделенного на 2 части игрок получает за этот остров 4 очка производства, при контроле простого острова 2 очка производства и т.д.  На первый взгляд несколько сложно, но на пpaктике все более чем понятно и для облегчения подсчета на игровом поле контроль острова или его территории отмечается круглым жетоном с  нанесенным обозначением США (звезда на синем фоне) или Японии (красный круг с расходяшимися лучами).  Дальше собственно все по аналогии с «АА-1942г» — в начале хода подсчет очков производства и покупка на них войск, затем движение имеющихся на поле армий, военные действия, выставление купленных в начале хода юнитов на игровое поле и переход хода к сопернику....

29 11 2024 1:41:55

Обзор игры «Блокус»

Обзор игры «Блокус» У каждого игрока свой цвет и 21 элемент разной формы этого цвета. Задача — избавиться от всех элементов. Игроки по очереди выкладывают их на стол, начиная от угла. Каждый следующий элемент должен соприкасаться с одним из элементов своего цвета углом, но не может соприкасаться стороной. Элементы разных цветов могут соприкасаться сторонами. Если не можете сделать ход — пасуете, когда все спасовали — игра закончилась и считаются очки. За каждый квадратик (сегмент) несыгранного элемента  минус одно очко. Если выложили все элементы — плюс 15. Если при этом последним положили элемент из 1 квадратика, то на 5 очков больше, т.е. плюс 20. Посчитали, записали и вперёд — следующий тур. ...

28 11 2024 9:11:45

Весёлые картинки, № 73

Весёлые картинки, № 73 Pandemic: торт на день рождения...

27 11 2024 14:33:27

Новости TTS. Выпуск 21

Новости TTS. Выпуск 21 – Автор: Reiner Stockhausen...

26 11 2024 6:30:39

Рэдволл: Анонс новых карт

Рэдволл: Анонс новых карт Благо, ждать осталось совсем немного...

25 11 2024 7:20:48

Animal Olympics – распечатай и играй

Animal Olympics – распечатай и играй Цель игры – собрать перед собой ряд из 8 открытых карт. Особенность в том, что они должны идти по возрастанию, так что каждый раз нужно прикидывать, какую из своих карт отдать в обмен на вновь пришедшую. Маленькие значения выгоднее располагать левее, а большие – правее....

24 11 2024 2:35:38

Несколько слов о «Lord of the Fries»

Несколько слов о «Lord of the Fries» Автором этой игры является человек, подаривший миру Манчкина — Стивен Джексон. Что касается ценности Lord of the Fries для любителей настольных игр, могу сказать только, что судя по рейтингу на BGG.COM (6.0/10), ничего особенного эта настолка собой не представляет....

23 11 2024 7:54:30

Обзор игры «Викинги»

Обзор игры «Викинги» Компоненты:...

22 11 2024 23:14:34

Выходит юбилейное издание «Контейнера»

Игрушка на «Кикстартере» обойдётся в $77. Вот только доставляют её исключительно в США, так что чтобы заказать игру в другую страну, придётся прибегнуть к пересылочным сервисам. Ну или дождаться русской версии, цена на которую пока ещё не объявлена....

21 11 2024 3:14:14

«Memoir ’44» — видеозапись высадки на пляж «Омаха»

«Memoir ’44» — видеозапись высадки на пляж «Омаха»...

19 11 2024 12:46:39

Clue (Улика)

Clue (Улика)...

18 11 2024 20:51:13

Новости TTS. Выпуск 12

Новости TTS. Выпуск 12 – Автор: Thomas Lehmann...

17 11 2024 5:29:37

Обзор игры «Миры Ктулху»

Обзор игры «Миры Ктулху» Если знакомы со «Звёздными Империями», то механика не вызовет вопросов – всё привычно похоже: составляете колоду, применяете союзные свойства, лишаете соперников очков. Возмущаться по поводу вторичности не стоит, автор обеих игр – Дарвин Касл, как говорится, хозяин – барин....

14 11 2024 17:19:20

Final Touch – распечатай и играй

Final Touch – распечатай и играй Печать: Нечетные — лицо, Четные — рубашка. // Всего страниц для печати: 9 стр.....

13 11 2024 11:18:14

«Не урони пингвина!»

«Не урони пингвина!» «Не урони пингвина!»...

12 11 2024 6:56:47

Clans of Caledonia. Обзор игры

Clans of Caledonia. Обзор игры Стоит ли приобретать игру? Чтобы решить читайте ниже....

11 11 2024 22:25:18

Впечатления от игры «Blue Moon City»

Впечатления от игры «Blue Moon City» Карты же жителей города, выполненны на таком уровне, что рассы населяющие мир Blue Moon, а всего их 8, начинаешь различать уже со второй-третьей игры. Причём дело вовсе не в цвете карт, дело в том что все они настолько оригинальны и обладают такой индивидуальностью, что невольно начинаешь придумывать им историю и хаpaктерные черты. И краем глаза принимаешся искать на книжной полке книги по Blue Moon....

10 11 2024 17:18:27

Настольные игры на «Минизиланте»

Настольные игры на «Минизиланте» Дополнительная информация: группа фестиваля ВКонтакте, организатор площадки — НП "Академия игр"....

09 11 2024 19:53:27

Мой Secret Santa 2018

Мой Secret Santa 2018 Карточная игра про сбор фруктов от Фридмана Фриза, автора «Энергосети». Вроде бы ничего такого, но подкупают отзывы, Фриз сделал настолку с режимом кампании, где правила меняются от партии к партии. И особо подчёркивает – это не «наследие», т.е. все изменения всегда можно откатить. Подозреваю, что это какое-то евро на сбор сетов, но, тем не менее, любопытно было бы такое попробовать....

08 11 2024 6:45:20

Математически выверенные советы по Ticket to Ride. Европа

Математически выверенные советы по Ticket to Ride. Европа Для тех, кто не знаком с игрой...

07 11 2024 20:56:25

Дуэль двух миров. Впечатления от игры

Дуэль двух миров. Впечатления от игры На столе всё выглядит не так, как на экране монитора. Базы – это картонные планшеты, «коридоры», по которым движутся бойцы – это просто пустое место на столе, друг от друга они отделены картонным разделителем. Наконец, сами действующие лица – это карты. Их них, собственно, игра и состоит. В комплект входят 2 колоды: карты бойцов и карты заклинаний. Добавьте к ним небольшой буклет правил и несколько картонок, из которых выкладываются базы и коридор. Вот и вся игрушка, умещающаяся в крайне компактную коробочку....

06 11 2024 14:19:21

«Миру Хобби» нужен редактор

«Миру Хобби» нужен редактор  Ведение серий настольных игр;  Работа с переводчиками, редактура текста (техническая и литературная), контроль вёрстки, вычитки, корректуры и передачи файлов в производство;  Контроль плана выпуска продукции; Требования: ...

05 11 2024 11:28:54

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики»

Главные настолки 2017 по версии «Мира Фантастики» Звёздные войны: Предназначение...

04 11 2024 14:40:55

Новости TTS. Выпуск 16

Новости TTS. Выпуск 16 – Автор: Grant Rodiek...

03 11 2024 22:48:21

Обзор игры «Rosenkonig»

Обзор игры «Rosenkonig» Во-первых, поле. Поле шикарное — раскладывается и создаёт нужную атмосферу. Рыцари подняли забрала, лучники выстроились в ряд, копейщики как по комaнде направили копья в сторону врага. И дым над полем боя, тишина, ворон каркает где-то в ветвях, готовясь к трапезе. По центру поля мы поставим корону — ради неё идёт эта кровавая интрига, Ланкастеры против Йорков, роза против розы. ...

02 11 2024 10:47:25

«Saint-Petersburg» появится на русском

В Санкт-Петербурге нужно.. строить Санкт-Петербург, заpaбатывая при этом победные очки. Игроки могут приобретать карточки трёх типов: ремесленники (приносят деньги), здания (приносят очки) и аристократов (приносят мало денег в ходе игры и немало очков в самом её конце). Причём, играть приходится в условиях постоянного дефицита бюджета из-за чего всё время приходится принимать решения и выбирать, что же купить....

30 10 2024 9:45:44

Coloretto [Колоретто] (2003)

Количество игроков: 3-5 Тип игры: абстpaктная карточная игра Сложность освоения: низкая Динамика игры: высокая Время на изучение правил: 2 минуты Длительность партии: 15 минут Прострaнcтво для игры: 50 см х 50 см Похожие настолки: нет данных Похожие комп. игры: нет данных Стоимость: $15 Коротко об игре: отличная настолка Состав игры: ...

29 10 2024 8:57:58

Сравнение Blue Moon и MTG

Сравнение Blue Moon и MTG Сравнение Blue Moon и MTG...

28 10 2024 1:18:26

Настольные игры из журналов

Настольные игры из журналов Настольные игры из журналов...

27 10 2024 18:26:22

С новым годом!

С новым годом! С новым годом!...

26 10 2024 6:51:17

Что не так в «Иниш»?

Что не так в «Иниш»? Почему? — давайте обсудим!...

24 10 2024 18:13:13

«Альтиплано» — «Орлеан 2.0»?

«Альтиплано» — «Орлеан 2.0»? Стать самым успешным фермером в Альтиплано не так-то просто — на этой каменистой местности пpaктически ничего не растет. Ваш ключ к процветанию — ценный мех альпака....

23 10 2024 4:10:42

Gaia Project. Впечатления от игры

Gaia Project. Впечатления от игры Другим отличием, которое имеет огромное влияние на игру, является сборное игровое поле.  Во-первых, это позволяет нормально играть вдвоем на маленьком поле, во-вторых, каждая партия будет больше отличаться от предыдущей благодаря новой компоновке поля из 9 (насколько помню) фрагментов....

22 10 2024 0:42:56

Lorenzo il Magnifico – распечатай и играй

Lorenzo il Magnifico – распечатай и играй Скачать материалы для игры Lorenzo il Magnifico...

21 10 2024 5:15:25

Новости TTS. Выпуск 29

Новости TTS. Выпуск 29 – Стратегическая, 1-5 игроков, 135 минут...

20 10 2024 0:40:37

Настольная игра «Anima» — распечатай и играй

Настольная игра «Anima» — распечатай и играй Upd. от 08.04.2008 В этом переводе встречаются ошибки, поэтому рекомендую скачивать мой перевод игры Anima: Shadow of Omega....

17 10 2024 9:54:46

Темы месяца: сентябрь 2011

Темы месяца: сентябрь 2011 2. Зордок про Эй! Это моя рыба!....

16 10 2024 15:28:21

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба]

Обзор игры «Twilight Struggle» [Мрачная борьба] В Мрачной борьбе используется особая система подсчёта очков — в игре всего один жетон для обоих игроков. Счётчик подсчёта очков начинается с «-20» (победа СССР) и заканчивается цифрой «20» (победа США). В начале игры жетон располагается в середине счётчика на цифре 0. Задача каждого игрока — переместить счётчик на свою сторону за десять ходов. Кроме того, победить можно досрочно, обеспечив контроль над Европой и сыграв карту «Подсчёт очков в Европе». Также любой игрок может проиграть партию, развязав ядерную войну, вне зависимости от того, было это сделано умышленно или нет....

15 10 2024 11:37:49

Еще:
товары -1 :: товары -2 :: товары -3 :: товары -4 :: товары -5 :: товары -6 :: товары -7 :: товары -8 :: товары -9 :: товары -10 :: товары -11 :: товары -12 :: товары -13 :: товары -14 :: товары -15 :: товары -16 :: товары -17 :: товары -18 :: товары -19 :: товары -20 ::